Пассажир Egen:
Михаил_К:
Если их 60 человек, то всё с точностью до наоборот.
Вот это, к сожалению, как раз и неочевидно.
По прямым расходам на рейс - очевидно. А если сравнивать стоимость владения, то безусловно 20-и летний В-735 дешевле нового Ан-148.
Алексей Ф
Старожил форума
15.01.2011 16:28
Есть уже 61708. Извините, что сам на себя ссылку даю, но самолет вот. И даже готовится к вылету: http://russianplanes.net/ID35185
zzz111
Старожил форума
15.01.2011 17:39
не просто так - что на боинге не возможно ? вы сами поняли , чего написали? нажимается одна кнопка - ворлок или арр - и все захватывает ВСЕГДА . а то , что мимо махают во внуково - дык там все махают - схема такая - особенно на 19 полосу - разворот на посадочный под углом 120 градусов . насчет ограничений по углу - таковых боинг не имеет . Что такое параллельный аход - не знаю , это патриоты , видимо , выдумали . А насчет пожаротушения в багажнике - дык инспектора и задали вопрос - как тушить , если там чемоданы и до очага не добраться . А в ответ - тишина .
ан148 -насчет у ВАС неломаеццо - вы мне фанатов нашего тазопрома напоминаете - сломалось то , то и то , но машиной доволен !!! вы все жигули эксплуатировать не умеете и т д . В результате сейчас ремонт нашей машины сравним по деньгам с иномарками , тока нужен в разы чаще - то же и с грустным осликом- может , потому он и грустный ?
zzz111
Старожил форума
15.01.2011 17:40
не просто так - что на боинге не возможно ? вы сами поняли , чего написали? нажимается одна кнопка - ворлок или арр - и все захватывает ВСЕГДА . а то , что мимо махают во внуково - дык там все махают - схема такая - особенно на 19 полосу - разворот на посадочный под углом 120 градусов . насчет ограничений по углу - таковых боинг не имеет . Что такое параллельный аход - не знаю , это патриоты , видимо , выдумали . А насчет пожаротушения в багажнике - дык инспектора и задали вопрос - как тушить , если там чемоданы и до очага не добраться . А в ответ - тишина .
ан148 -насчет у ВАС неломаеццо - вы мне фанатов нашего тазопрома напоминаете - сломалось то , то и то , но машиной доволен !!! вы все жигули эксплуатировать не умеете и т д . В результате сейчас ремонт нашей машины сравним по деньгам с иномарками , тока нужен в разы чаще - то же и с грустным осликом- может , потому он и грустный ?
Второй Механик
Старожил форума
15.01.2011 17:42
Алексей, спасибо, а то жигуль тут крякал, что оба завда в начале января не работали
Другой
Старожил форума
15.01.2011 18:35
А разве дятел умеет крякать?))))
Алексей Ф
Старожил форума
15.01.2011 18:47
Второй Механик, я ему уже ответствовал чуть выше, что ЛИС ВАСО работала со 2 января с перерывом на 7 января. Как на сайте с моей ссылки уточнил Роман, 61708 полетел уже 3-го числа. Жигуль (Дятел), видимо, до сих пор осознает сей факт. А то он как-то больно широко загребал, что, мол, аж два завода, Киев и Воронеж, закрылись на 10 дней и давай бухать вместо того, чтобы выпекать как пирожки самолеты. Его неправда, в общем.
Другой
Старожил форума
15.01.2011 19:51
Алексей, просто Дятлу так сильно хочется ляпнуть гадость в сторону Ана, что этот процесс становится неконтролируемым, ну типа диареи. Вот постоянно своим носом и попадает в продукт своей же жизнедеятельности.))))
Второй Механик
Старожил форума
17.01.2011 23:46
01-10 перелетел в Гостомель, так что летает уже 12. При этом в январе подняли 2: 61708 и 01-10
2 zzz11
"что на боинге не возможно ? вы сами поняли , чего написали? нажимается одна кнопка - ворлок или арр - и все захватывает ВСЕГДА"
Однако! Похоже вы на бобиках - только паксом! Там и вода в сортирах тоже не всегда бывает!
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 01:31
Другой:
Алексей, просто Дятлу так сильно хочется ляпнуть гадость в сторону Ана
====
Ты знаешь, другой, я в общем-то и не против осла. Но когда песочница начала сравнивать этот летательный аппарат с Суперджетом, меня это задело, честно говоря.
Другой
Старожил форума
18.01.2011 01:45
Жигули:
Ты знаешь, другой, я в общем-то и не против осла. Но когда песочница начала сравнивать этот летательный аппарат с Суперджетом, меня это задело, честно говоря.
О, Дятел оказывается не из песочницы!!))) Но похоже красноголовая псиса стесняется назвать каким боком её офисно-планктонная деятельность относится к авиации. Не смеши меня так, "прохвесионал", а то и со стула упасть можно.))))
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 02:15
В том то и прикол, другой, что сейчас в наш internet age вся информация обо всём мгновенно известна всей публике, и любой человек с элементарными знаниями арифметики может увидеть, шо сравнивать Ан-148 с Суперджетом - это просто абсурд. А те, хто продолжают напевать про "заказы" на Ан-148 - ну это очевидно песочница. Ведь вот ты, например, ты же не считаешь, шо хоть один из заказов на Ан-148 является коммерческим?
Жигули
Старожил форума
18.01.2011 02:18
Ты мне, кстати, вот ещё такую вещь объясни, если тебе не лень.
Почему Ан-148 так лихо получил свой ресурс 80.000 часов, если это правда, не проходя вообще никаких ресурсных испытаний?
Второй Механик
Старожил форума
18.01.2011 02:29
жигуль, ты если взялся говно метать на вентилятор, хоть бы матчасть потрудился изучить... я тебе сходу назову коммерческий заказ на Ан-148 - частная АК "Полет"...
инженер АНТК
Старожил форума
18.01.2011 07:32
Жигули:
...не проходя вообще никаких ресурсных испытаний?
Херню морозите...
UДжин
Старожил форума
18.01.2011 13:35
Нелепый у вас спор. Хороши обе машины: на одной будем летать внутри на другой снаружи, таков и был первоначальный план.
КОТОВООД
Старожил форума
18.01.2011 14:29
Тут таких споров было - огого... Дошли уже до ресурсных испытаний, которые кстати - не все проходят с "первым" заделом... - )))
КОТОВООД
Старожил форума
18.01.2011 14:30
Тут таких споров было - огого... Дошли уже до ресурсных испытаний, которые кстати - не все проходят с "первым" заделом... - )))
zzz111
Старожил форума
18.01.2011 19:20
не просто так - обисните мне - что есть параллельный заход ? это как криволинейная линия пути ? и почему по нему ограничение ? на 737 ограничений - всего одна страница -) Если вы кадата видели схемы - там есть straight in и circle to land . А что к этим понятиям относиццо - в курсе ? Ну панятна - патриеты кних не читают - назвать аппонента нехорошо главное - и сам себе выше кажешсо.А насчет воды в сортирах - вы зачем в самолет садитесь ?
второй механег - полет - не смешите . они во-первых почти банкроты , во-вторых там генеральный и руководство завода вась-вась . Им тока грустного осла для полного счястья не хватало .
telltruth
Старожил форума
18.01.2011 22:26
Жигули: 18/01/2011 [02:18:57]
“Ты мне, кстати, вот ещё такую вещь объясни, если тебе не лень.
Почему Ан-148 так лихо получил свой ресурс 80.000 часов, если это правда, не проходя вообще никаких ресурсных испытаний?”
Тогда объясните мне, почему Ан-148 перетяжелён на 5 тонн.
Как вааще создають самолёты?
Ну например.
Если самолёт быстро и без проблем накачивает 80.000 часов ресурса, и не трескается совсем нигде, не значит ли это, шо хде-то (точнее вааще везде) залили слишком много железа. И получился самолёт на 5 тонн тяжелее, чем надо. А "обработать напильником" уже нельзя, правда?
А вот наоборот, если через 6 000 нашлась трещина - укрепили только в этом месте. Ещё 10000 часов - ещё трещина в другом месте. Укрепили только это другое место. И так - усиления только где надо, ни одного лишнего килограмма, пока не получили ресурс 80.000
часов.
А то зачем мне нужен самолёт, который лихо накачал ресурс 80.000 часов и нигде не треснул, если этот самолёт возит 5 тонн лишнего железа?
Вообще-то это фотография стенда для статических испытаний.
Но на снимке Ан-148 - усталостная установка, никаких сомнений.
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 01:24
Прочнист, не просветите ли меня Вы?
Прочнист
Старожил форума
19.01.2011 01:30
Жигули:
А вот наоборот, если через 6 000 нашлась трещина - укрепили только в этом месте. Ещё 10000 часов - ещё трещина в другом месте. Укрепили только это другое место. И так - усиления только где надо, ни одного лишнего килограмма, пока не получили ресурс 80.000
часов.
Этот "хитрый" метод проектирования самолетов попробовали применить на практике в СССР в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. Исходная посылка была как раз:"Эх, считать не умеем, все у нас самолеты тяжелее супостатовских получаются. А давайте, окончательные размеры деталей по результатам натурных испытаний определять!" Точно, как Дятел написал. Усиливать только то, что треснуло в процессе испытаний.
Все первые три года эксплуатации нормалек было. А потом... Был кошмар. Самолет пришлось полностью перепроектировать. А самолет-то был серьезней некуда.
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 01:35
А что за самолёт был? Почему треснул там, где не треснул на испытаниях?
А как это у супостатов сделано?
Прочнист
Старожил форума
19.01.2011 01:45
Потому что испытатели в тех же институтах и у тех же профессоров учились, что и конструкторы.
Причина Усталость сплава вследствие конструктивно-производственных дефектов
Самолёт Ан-10А бортовой номер СССР-11215, фабричной номер 0402502 выпущен Воронежским авиационным заводом 3 февр. 1961 грам. К эпизоду проишествия налетал 15.435 часов, осуществил 11.106 посадок, прошел 3 фабричных ремонтных работ — заключительный 2 февр. 1971 грам. в заводских условиях № 412 гражданской авиации. После ремонтных работ налетал 2291 час, сделал 1516 посадок. Самолёт имел общетехнический ресурс 20.000 час. налёта 12.000 посадок
telltruth
Старожил форума
19.01.2011 01:58
Жигули:
Вопрос - “Тогда объясните мне, почему Ан-148 перетяжелён на 5 тонн.”
Ответ - 5 тон??? :) Класс!!! ...а почему не 10 или 20 тон? очередная провокация? (как легендарная путинская козявка из носа). Вы 5 тон дюралюминия одним куском видели?
Вопрос - “Как вааще создають самолёты?”
Ответ (по секрету) - Их создают, предварительно купив корочку диплома о высшем образовании…
Вопрос – “Если самолёт быстро и без проблем накачивает 80.000 часов ресурса, и не трескается совсем нигде, не значит ли это, шо хде-то (точнее вааще везде) залили слишком много железа. И получился самолёт на 5 тонн тяжелее, чем надо. А "обработать напильником" уже нельзя, правда?”
Ответ – это значит, что безопасность пассажиров превыше всего, дипломы не куплены, все расчеты совпали на практике, а где и появились тещины то всё было учтено на серийном самолете и сертификат получен. При этом "обрабатывать напильником" в будущем для постоянного увеличения ресурса уже не потребуется, что и экономически очень целесообразно.
А вот “худой самолет” при плохих начальных расчетах придется сверху “наваривать уже автогеном“ для постоянного увеличения ресурса в будущем.
Вопрос – “ А вот наоборот, если через 6 000 нашлась трещина - укрепили только в этом месте. Ещё 10000 часов - ещё трещина в другом месте. Укрепили только это другое место. И так - усиления только где надо, ни одного лишнего килограмма, пока не получили ресурс 80.000 часов.”
Ответ – В принципе это и есть та единая методика у всех авиационных фирм, но в данном контексте ваши слова очень похожи на исповедь…
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 02:03
Почему 5 тонн? Ну вот ёржик 170 весит 21 тонн, а Ан-148 весит 26 тонн. При этом ни один ёржик пока что не треснул.
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 02:09
А вот “худой самолет” при плохих начальных расчетах придется сверху “наваривать уже автогеном“ для постоянного увеличения ресурса в будущем.
===
Ну почему?
К началу эксплуатации накачивается 6000 часов ресурса. Все расчёты уточняются
и новая конструкция опять испытывается, автогеном наваривать нужно на несколько
первых серийных, а потом все серийные (со второго года, например) уже с новой конструкцией.
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 02:16
Ответ – это значит, что безопасность пассажиров превыше всего
====
Это-то, конечно, верно, но если самолёт совсем нигде не треснул за всё время ресурсных
испытаний, то это значит, шо та же безопасность пассажиров могла быть достигнута меньшим
количеством железа. Причём если самолёт совсем нигде не треснул, мы даже не знаем, сколько там оказалось тонн
лишнего железа.
То есть по идее самолёт должен за время ресурсных испытаний треснуть везде, и потом
быть усилен везде, но минимальным количеством железа, разве нет?
telltruth
Старожил форума
19.01.2011 02:17
Судя по вашей активности у суперждета все-таки серьезные проблемы с прочностью (уж коль вы опять зашли в эту степь).
вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... "Перед буксировкой машина (Ан-148) прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий."
При этом ни один ёржик пока что не треснул.
При этом ни один ослик пока что не треснул.
Но при этом супер_____ трещит... за 3.000.000.000 $
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 02:23
"Перед буксировкой машина (Ан-148) прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны
====
Враньё. По формуляру Ан-148 весит 24800. Больше 26 тонн с полным снаряжением.
"Судя по вашей активности у суперждета все-таки серьезные проблемы с прочностью"
Про проблемы с прочностью Суперджета я ничего не знаю, кроме того, что обсуждалось
на форумах.
Но раз уж вы упомянули, то
"Вы 5 тон дюралюминия одним куском видели?"
Нет не видел, но это два куба.
Но когда душевнобольной провокатор распустил на форуме слух, что якобы Суперджет весит не 25 тонн, а 28, вот другой кондор, например, не высказался,
"ты чё, пацан, совсем плохой?".
Другой
Старожил форума
19.01.2011 13:40
Жигули:
Враньё. По формуляру Ан-148 весит 24800. Больше 26 тонн с полным снаряжением.
Все "орел стучащий" наш офисный про Ан-148 знает.
Я вот не поленился и позвонил Свитам, узнать что там в формуляре на их пепелацы написано. Так вот по их словам у UR-NTA (а эта машина переделана из испытательской и немного перетяжелена естественно) вес снаряженного - 25170. Опять Дятел клювом в дерьмо влез, мож ник сменишь на "ассенезатор"?
Другой
Старожил форума
19.01.2011 13:59
Прочнист:
Жигули:
А вот наоборот, если через 6 000 нашлась трещина - укрепили только в этом месте. Ещё 10000 часов - ещё трещина в другом месте. Укрепили только это другое место. И так - усиления только где надо, ни одного лишнего килограмма, пока не получили ресурс 80.000
часов.
Этот "хитрый" метод проектирования самолетов попробовали применить на практике в СССР в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. Исходная посылка была как раз:"Эх, считать не умеем, все у нас самолеты тяжелее супостатовских получаются. А давайте, окончательные размеры деталей по результатам натурных испытаний определять!" Точно, как Дятел написал. Усиливать только то, что треснуло в процессе испытаний.
Все первые три года эксплуатации нормалек было. А потом... Был кошмар. Самолет пришлось полностью перепроектировать. А самолет-то был серьезней некуда.
Прочнист, это вы имеете ввиду период 72-75гг и последовавшую кардинальную переделку крыла?
UR74X10
Старожил форума
19.01.2011 16:46
Да уж в те годы по крылу сурьезно все переглянули.И по Ил86 рабочему проектированию сурьезно по крылу с лонжеронами "развернулись". Крыло Ту154 , тоже доработали и меняли на отдельных машинах. Ан10 "крыло" всем добавила работы и пересомтра "ревизии" науч подходов. Всеж уголов дело по Ан10-О.К. Антонов "Халатность и вредительство" и Руденко Ген прокурор СССР было сурьезным. Только Подгорный активно Антонова засщищял на верхах. Щербитский с КПУ "босами" УССР наблюдали как повернут дело .Всеж научная общественность обосновала, что Антонов и кб с ведущеми НИИ не могли "халатничять" и темпаче "вредительсвтовать" с Ан10 "крылом" . Дело закрыли в 73 году. Антонов выдержал ту "спих нагрузку" , подержали в колективе и друг Амосов от отставки и "мучаний". Потом и Антонов , самого хиругра (директор НИИ кардио хирургии в Киеве) уже утешал и подержал морально. Как в 73 (или в 74 не помню точно)у Амосова .взорвалась хирургическая в барокамере при кардиооперации. Вся бригада врачей и больной погибли о искры в барокамере при 2 атм. Амосов сильно переживал и Антонов утишал. Но Амосов к сединию ушол с поста директора НИИ кардиохирургии и стал "серый кардиналом" свого НИИ .Числясь на должности ст науч сотруднека НИИ Кибернетики у академика Глушкова ( отец советской кибернетики и Дисплановой Асу при плановой системе уп-ления НХ СССР) .Уникальный управленческий случай в истории мед.науки и всей науки СССР. Де факто директор но числится в другом НИИ и другой акадении наук УССР. ( АМН и АН УССР ).Все гении уникальны и уникумами были и есть. ДА всеж Киву , снимут . Эра руоководов от "Батьки" АНТОНОВА ЗАВЕРШАЕТСЯ. Источник с П-тва УКРХУТОРА сообщил . Увсегда готовы уж "сработатся" . Колективу придется сидеть тихонько. Времена не те и власть не та. демократия закончилась и как кредит "возможности" Украины заканчиваются. Тут не до риторик и типа "маю право на проте.т" .Дальше круче и не веселей для УКРДЕРЕВНИ. Сидеть тихо придется то гирше будет. И револ..ции аля февраль 1917 года, полная утопия. Вот как уж 1 год без пенсий и голод , тут возмущения будут законы. Антоновцам ботся не чего. науку не тронут, работяг нет паче . Членов Бюта и прочих "урод..в" в БАН по работе на Украине и РФ с РБ. И дворнеками не устроятся . А Кива "дуре.." уволь ты опозицию .Не типа демокр..тия. Былая машина авангарда КПСС на МАРШЕ и РАБОТАЕ РАЗОМ. Дермокр.ты держитесь и тихонько .Без контактуры и ТУр полицай и будет порядок и ЭВАЛЮЦИЯ в РФ , УКРдеревне и РБ .
UR74X10
Старожил форума
19.01.2011 17:24
Добавим к Ласточке. Есть движения по 178 и оснаска пошла в п-вто по ф-ляжу и рампе. Но пока не ясно .За какие денюжки ан178 создавать и вообщее по ан148 и Ан158 машинам .Кто заплатит за низ что в планах и п-тве на 2011 и 12 годы. планера одно делать и "задельничять" и покупать Гиз дело другое и самое затратное по "Ласточке". Новые руководы уж будут решать. Хорошего ждать не приходится. И не иза новых "Топ менов" а "посадко низилову" в УКРХУТОРЕ к 2012 году. Катимся у низ и в Мкаде сочуствуют .И говорят что "разварачивать" програмку, Пр и ЕР раб сила для РФ пока рано и не можем. Занетось населения падает в Урселе и цены ростут с жкх. Но радует народ "сел " тихо я лично думал хуже будет. и придется "тур полицаить" активнее , посивкой на 5 +++ пипол "сел".Застройщики в Киеве , одна победа за одной по "захвату" дворов и спорт площядок. Плохо но нужно сторить а им бабки закапывать с офшоров, чтоб не пропали от Долар инфляции и 14.3 трлн долга США .Может и на лизинг Ан148-158, обратят внимание с офшор "закапывнию" .В живой и востребованый товар как Ан148 и 158 . И совет "революционерам" ! Не кто вас убивать и "тур полицаить" не будет. "Нужны" вы власти или политрукам с режимом . Сидеть тихо. И не будет проблем с трудоустройством , Гаи, жалобы "бомжо заивителей", ЖКХ долги, кредит проблемы и паспорта на выезд или "стоп фальш паспорт" .Для нац и общественной безопастности нужно спокойствие и тиша чтоб деньги были .И "Красная крепость" видила, что УКрхутор "ростет" и заслуживает быть в газом и может програму в РФ и кредиты итд ! скажут "жестоко" и "с..ка" .Может че краще предложат ? НКВД или НКГБ "мясорубка" или Стреснер с Де Валье ? При 114 млрд баксов внеш долгов и 52 млрд баксов гос внеш и внутрених долгов при ВВП 125 млрд баксов на 45 млн УКРхуторян . Такая жизнь. Пипол . Деньги любят тишу как и прогресс. Даст бог , низ Укрсела в 2012 будет не таким "низским" и не будет де жавю 1993-99 годы "рецесии и без деньжья" . И Витка 2 обецяе "обнулить" вертикалку по "дай Папе".Поглядим че будет .Если пойдут на "сумашесвие" то на аля Новочеркасск пущяй не расщитывают . Без контактная тактика или ограниченым контактом для особо "заблудившеся" и кто станет на путь адресного терора или класического терора . 21 век и всеж пущяй знают что их ждет .И жалуйтесь что на работу не берут и ЖКХ долги спрашивают строже. И все как при КПСС . "это у них шизофрения и мания приследования" .Развернем УК с понятием "полит членовредительства" по голодовкам и психпринуждение разширим, вернем психстатус довично без права "вылечивания" (до 91 года дияло), нет прижме. Нужен спокий и разберемся с корупцией и соцтераристами И УНИЧИТОЖИМ ТЕРАРИСТОВ . Время нужно а не реолюции аля февраль 1917 года или Бухорест 89 . ( предполежение и личное политическое видение как и кадровая политека Укр п-тва к гп Антонов и конценр Антонов.прим ред )
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
19.01.2011 17:40
Я не могу понять, он прикалывается?
Ант
Старожил форума
19.01.2011 17:44
2 Тасманский псевдоморж:
Изливает в пространство. Показывает свое презрение к пытающимся прочитать. Выёживается, по-простому говоря.
Жигули
Старожил форума
19.01.2011 23:40
Другой кондор, это значит, что у кацапов руки не из того места растут, потому что все воронежские ослы весят 24800 по формуляру и больше 26 тонн со снаряжением.
В любом случае, весит эта песочница 25 тонн или 26 - никого не беспокоит. Самолёт всё равно не предназначен для коммерческой авиации.
telltruth
Старожил форума
20.01.2011 00:31
Жигули, тогда выходит, что первая партия SSJ предназначена только для музеев???
МБ — ... Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два. Пока мы об этом не думаем.
РБК daily — А что делать с этим самолетом ГСС?
МБ — Этот самолет можно и в музей поставить... Не забывайте, что это самолет номер один.
номер один, номер два, номер три...
Зачем уже сейчас налаживать регулярные поставки SSJ в музеи?
горын
Старожил форума
20.01.2011 00:40
Вот интересно - кого сейчас "ломает" ГСС ? В смысле кто отказывается паспорт подписывать, а нам это под соусом "полноценных испытаний" преподносят.....
Жигули
Старожил форума
20.01.2011 00:42
telltruth:
Жигули, тогда выходит, что первая партия SSJ предназначена только для музеев???
=====
Ну раз сам Багдасаров так сказал, то значит да ;););)
kserg
Старожил форума
20.01.2011 00:58
=начала сравнивать этот летательный аппарат с Суперджетом, меня это задело, честно говоря.
Жигули, кстати в статье опять были наезды на ласточку. :(
Уж не Вы ли то самый.... :)
UR74X10
Старожил форума
20.01.2011 01:27
Чего равнять .Всемы разные как и Ан158 и Су100. Как и каждая выпетая рюмка Вермута и то разные вещи . К 1 мая Су100 залетает и мы бахним , за первого Сухого пассажира в истории "истребителей" с именем Су.И Индия к лету решится по Ан148 158 и 178 на п-тво.
Прочнист
Старожил форума
20.01.2011 03:00
Другой:
Прочнист, это вы имеете ввиду период 72-75гг и последовавшую кардинальную переделку крыла?
Я имею в виду деяния одного уважаемого московского КБ. Наверняка идея предварительного проектирования на 127, 5% эксплуатационной нагрузки (это я так маскируюсь, чтобы психику нестойких товарищей не травмировать) была одобрена в ЦАГИ.
Годы точно не скажу. Я участвовал в перепроектировании крыла (конечно, не всего) в 1979 - 1981 г.
Я никого персонально не критикую. Но Жигули по простоте задал фундаментальный вопрос, посерьезнее гамлетовского "почему треснул там, где не треснул на испытаниях?"
Вот диалектика...
Михаил_К:
Если их 60 человек, то всё с точностью до наоборот.
Вот это, к сожалению, как раз и неочевидно.
По прямым расходам на рейс - очевидно. А если сравнивать стоимость владения, то безусловно 20-и летний В-735 дешевле нового Ан-148.