Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..808182..101102

Рlivеt
Старожил форума
10.01.2011 22:38

BD:

Информация АН-148-100 всегда была точна.


С таким темпераментом, да из самых глубин, похоже!!!
мга
Старожил форума
10.01.2011 23:09
Ребята, на заказанные машины сейчас просто экипажей нет. Они ни от куда не прийдут - их надо готовить с нуля. Узкое место при вводе новой техники - тренажёр и инструктора. Вот их и не хватает. Не на чем и некому учить. Да и пилотов свободных мало осталось. Сами понимаете - надо перезжать в Питер, а это не самый дешёвый город. Техника - штучная. переучишься, а работать сможешь только в Питере. Если кто работат, то от добра добра не ищут.
Вчера летал пассажиром на 06 машине. О первых впечатления отпишусь завтра. Если надо.
мга
Старожил форума
10.01.2011 23:10
Ребята, на заказанные машины сейчас просто экипажей нет. Они ни от куда не прийдут - их надо готовить с нуля. Узкое место при вводе новой техники - тренажёр и инструктора. Вот их и не хватает. Не на чем и некому учить. Да и пилотов свободных мало осталось. Сами понимаете - надо перезжать в Питер, а это не самый дешёвый город. Техника - штучная. переучишься, а работать сможешь только в Питере. Если кто работат, то от добра добра не ищут.
Вчера летал пассажиром на 06 машине. О первых впечатления отпишусь завтра. Если надо.
Второй Механик
Старожил форума
11.01.2011 01:24
мга: интересно будет услышать.
Козлодоев
Старожил форума
11.01.2011 04:31
В Питере и окрестностях (Псков, Еовгород) было полно лётчиков с Ан-24, им что, так трудно на 148-й переучиться?
tu-134a1
Старожил форума
11.01.2011 09:43
по поводу свободных пилотов- предложите пилотам ют-экспресс они я думаю неоткажутся
tu-134a1
Старожил форума
11.01.2011 09:46
по поводу свободных пилотов- предложите пилотам ют-экспресс они я думаю неоткажутся
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.01.2011 12:20
АТБ ГТК сообщает: все шесть машин исправны и в расписании!!!!!!
Светлый1
Старожил форума
11.01.2011 13:51
Когда следующие поставки ожидаются и кому?
Ант
Старожил форума
11.01.2011 14:05
мга:
Да и пилотов свободных мало осталось. Сами понимаете - надо перезжать в Питер, а это не самый дешёвый город. Техника - штучная. переучишься, а работать сможешь только в Питере. Если кто работат, то от добра добра не ищут.

Так ведь у нас экономика-то рыночная… или нет? Вопрос сей решить очень просто – материально заинтересовать пилотов в достаточной степени – и побегут, роняя тапки, даже и с эрбасов с боингами и хоть с Владивостока. Хотите хороших летчиков – но задаром… Скупой платит дважды.
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2011 14:27
Меня поражают отдельные уникумы, которые начинают сравнивать стоимость самолётов (их лизинга), при этом сравнивать новую технику с б/у. Я всё понимаю, но зачем других людей за идиотов держать!?
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2011 16:38
Меня поражают отдельные уникумы, которые начинают сравнивать стоимость самолётов (их лизинга), при этом сравнивать новую технику с б/у. Я всё понимаю, но зачем других людей за идиотов держать!?
Пассажир Egen
Старожил форума
11.01.2011 17:08
Вот ни разу не противник АНа, но обычно компании берут новые самолеты и платят дорогой лизинг в двух случаях:
1. В надежде на низкие эксплуатационные расходы (стоимость ТО, прямые и косвенные потери из-за простоев по тех.причинам и т.д.). Яркий пример - Ryan с их политикой "самого молодого флота".
2. В дополнение к п.1 еще некий имидж компании "мы летаем на новых самолетах"

Как видим, в случае ГТК речь ни о чем подобном не идет.
Так почему же нельзя сравнивать стоимость лизинга старых Боингов и новых АНов?
zzz111
Старожил форума
11.01.2011 17:13
Не просто так - вы просто смешны . Во время проверки слева сидел инструктор из инспекции - одновременно летающий на боинге . Если он , по вашему , дурак , то кто умный ? Может , вы ? Почему на А и Б самолет захватывает высоту всегда , как и ИЛС , а на ан148 нет ? Потомучта сделал кто-то через одно место - вам не кажется ? Даже на 134 при заходе в автомате самолет сам курс захватывал практически всегда . Потому и не пустили это в европу - а если он во франкфурте мимо маханет ?
АН-148-100 - не надо быть дебилом ? А почему тада вас на иномарку не взяли ? -)))) Для вашего сведения - С чек на 737 и арбузе в три раза дешевле , чем аналогичная по трудоемкости форма на ослике . А знаете , почему в свое время литовцы от як42 отказались ? Потомучта гарные хлопцы с моторсича запросили за ремонт д36 в два раза больше , чем стоит Счек на СФМ . Кстате , каталожная стоимость боинга 737 НГ - от 60 млн , у ан148 - 28 . Это притом , что в эти деньги он в убыток продаеццо . А если взять эмбраер 170 - вообще тоскливо станет . Насчет прибыли - не смешите - по итогам года в ГТК все типы в минусе кроме 737 - потомучта растаможка уже выплачена . Скока там долг у ГТК ? 10 млрд , вроде - писали недавно ? http://www.rian.ru/company/201 ... - ГТК и комерция - вещи несовместимые .
vonk: - я сочиняю ? Во - почитайте http://www.rzd-partner.ru/news ... "ФГУП "Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" подсчитало, что 20% времени самолет Ан-148 простаивает из-за неисправностей. Кроме того, лайнер не смог пройти аудит по стандартам IOSA, а потому путь в Европу ему пока заказан. "
Ант - ГТК - банкрот - на эту то зарплату кредиты берет . Какие повышения ? С чего ? Там и так пилоты разбегаются как тараканы .
Рlivеt
Старожил форума
11.01.2011 19:17
zzz111:

... Почему на А и Б самолет захватывает высоту всегда , как и ИЛС , а на ан148 нет ? Потомучта сделал кто-то через одно место - вам не кажется ? Даже на 134 при заходе в автомате самолет сам курс захватывал практически всегда ..


Ох и намучился я с автоматическим захватом глиссады на АБСУ-134А. Долеко не всегда срабатывал...

АИ
Старожил форума
11.01.2011 19:41
в автомате у 134 курс не захватывает
только глиссада
Михаил_К
Старожил форума
11.01.2011 19:43
Пассажир Egen:
Вот ни разу не противник АНа, но обычно компании берут новые самолеты и платят дорогой лизинг в двух случаях:
1. В надежде на низкие эксплуатационные расходы (стоимость ТО, прямые и косвенные потери из-за простоев по тех.причинам и т.д.). Яркий пример - Ryan с их политикой "самого молодого флота".
2. В дополнение к п.1 еще некий имидж компании "мы летаем на новых самолетах"
Как видим, в случае ГТК речь ни о чем подобном не идет.
Так почему же нельзя сравнивать стоимость лизинга старых Боингов и новых АНов?

В-735 и Ан-148-100 - разного класса машины, что изначально делает такое сравнение некорректным. Второй момент - неравные условия для конкуренции. Деньги для А, В и Е изначально дешевле, чем для любого отечественного типа. И таких проблем целое море...
kserg
Старожил форума
11.01.2011 21:51
АИ
-Даже на 134 при заходе в автомате самолет сам курс захватывал
==в автомате у 134 курс не захватывает только глиссада
Сие намеренно сделано, для того чтобы ВЫ все обьяснили :) Отличный прием. :)
Далее везде :) -ПАТАМУЧТА- НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ!!!
BD
Старожил форума
11.01.2011 22:34
ззз111:
Gjyjc. Сам переведешь?
Слышал звон, но не знаешь, где он.
Уточни у своих информаторов, чей это был "инспектор", это раз.
Спроси у них же, почему "Авиасвит" летает в Европы и периодически проходит проверки EASA, это два.
Спроси, как "инспектору" удалось включить режим "Курсовая зона" вместо режима "Посадка", это три.
Теперь я у тебя спрошу, какого ты поносишь на этой ветке?
АН-148-100
Старожил форума
11.01.2011 22:43

zzz111:

Не просто так - вы просто смешны . Во время проверки слева сидел инструктор из инспекции - одновременно летающий на боинге . Если он , по вашему , дурак , то кто умный ? Может , вы ?

1 может вам напомнить заход всё того же боинга с анодиной на борту.
2 раз пилот инспектор-значит не мог ошибиться
а-не захват илса тогда был единичный случай, больше на практике такого не было

Потомучта сделал кто-то через одно место - вам не кажется ?
нет не кажется, сделано даже всё очень по уму, на своём опыте знаю

а не пошёл я на иномарку потомучто пошёл на ан148
Ант
Старожил форума
11.01.2011 23:04
zzz111:
Ант - ГТК - банкрот - на эту то зарплату кредиты берет . Какие повышения ? С чего ? Там и так пилоты разбегаются как тараканы .

Ну... банкрот - удобная позиция. Однако, банкроты новые самолеты не приобретают. И чудес не бывает - качество специалиста есть прямя функция от его зарплаты. Посему, надо задумываться не только о зарплатах топ-менеждеров.

2 АН-148-100:
Как вам самолетик-то?
мордатый
Старожил форума
11.01.2011 23:04
Старый техник ULLI:

АТБ ГТК сообщает: все шесть машин исправны и в расписании!!!!!!

Паша, ни АТБ, ни ГТК больше не существует!
Пассажир Egen
Старожил форума
12.01.2011 13:29
Михаил_К:
В-735 и Ан-148-100 - разного класса машины, что изначально делает такое сравнение некорректным. Второй момент - неравные условия для конкуренции. Деньги для А, В и Е изначально дешевле, чем для любого отечественного типа. И таких проблем целое море...


По первому моменту полностью согласен: Боинг - машина более высокого класса. Тем хуже для АНа.

Со вторым тоже согласен: деньги на Западе намного дешевле.

Вот и спрашивается: нафига нашим авиакомпаниям покупать дорогие АНы, если можно брать дешевые Боинги? Говорим чисто про экономику, соображения "национальной безопасности", и "что есть работягам в Воронеже" сейчас не обсуждаем.

ИМХО, путь только один: повышения качеста (хотя бы до уровня пятнадцатилетних Боингов) и дешевые финансовые ресурсы, например, через доступ иностранных банков на российский рынок. Т.к. прямые дотации из бюджета все равно распилят.
Рlivеt
Старожил форума
12.01.2011 14:29
Пассажир Egen:

Вот и спрашивается: нафига нашим авиакомпаниям покупать дорогие АНы, если можно брать дешевые Боинги? Говорим чисто про экономику...


Тогда вам к Адаму Смиту, ну или хотя бы к Карлу Марксу, его перевели много.
Ан-148-100 уже обмолвился: АН приобретается в собственность, Б - пользование.
Найдите 2 различия...
zzz111
Старожил форума
12.01.2011 14:48
ан-148 - а откуда вы знаете - как это "по уму" , если кроме 134 ничего не видели ? Чтобы рассуждать - надо попробывать и то и то . "по уму " - это када APP нажал или высоту накрутил - и грузицца не надо , что мимо маханешь . Бедного инструктора , кстати , можно тока пожалеть - он до последнего старался . Кто же виноват , что , када инспектор аудита в клозет вышел , а потом захотел попасть обратно , ручка дверная отвалилась ? Бугага - тоже инструктор ? А его потом журили - не нада , типо , было инспектора в клозет выпускать . Насчет анодиной - курс , как раз , самолет тада захватил - именно тот , который был выставлен по ошибке - обратный посадочному - и начал на него крутить . Зато какие глаза были у заморских инспекторов , када на вопрос - как будете тушить задний багажник - пожаротушения то там нет - им начали рассказ о походе проводника с огнетушителем - как на старом добром 134 . Тут , вроде , уже спалили один самолет , у которого никакой системы тушения не предусмотрено ...
Эта - не принимайте близко к сердцу - все это суета , на самом деле . Лишь бы войны не было . Время все расставит по местам .
RIVET - а зачем самолет в собственность , простите ? Все кампании мира берут в лизинг - это очень удобно - 5-10лет эксплуатации - и берешь что-то новое . А старое едет в африку - зусулов катать . Сейчас в европе даже легкоа=вые авто в основном в лизинг берут . Но если вам очень хоца - у них лизинги тож разные бывают - с правом выкупа и без . Только с выкупом никому не надо .
zzz111
Старожил форума
12.01.2011 14:49
ан-148 - а откуда вы знаете - как это "по уму" , если кроме 134 ничего не видели ? Чтобы рассуждать - надо попробывать и то и то . "по уму " - это када APP нажал или высоту накрутил - и грузицца не надо , что мимо маханешь . Бедного инструктора , кстати , можно тока пожалеть - он до последнего старался . Кто же виноват , что , када инспектор аудита в клозет вышел , а потом захотел попасть обратно , ручка дверная отвалилась ? Бугага - тоже инструктор ? А его потом журили - не нада , типо , было инспектора в клозет выпускать . Насчет анодиной - курс , как раз , самолет тада захватил - именно тот , который был выставлен по ошибке - обратный посадочному - и начал на него крутить . Зато какие глаза были у заморских инспекторов по 148, када на вопрос - как будете тушить задний багажник - пожаротушения то там нет - им начали рассказ о походе проводника с огнетушителем - как на старом добром 134 . Тут , вроде , уже спалили один самолет , у которого никакой системы тушения не предусмотрено ...
Эта - не принимайте близко к сердцу - все это суета , на самом деле . Лишь бы войны не было . Время все расставит по местам .
RIVET - а зачем самолет в собственность , простите ? Все кампании мира берут в лизинг - это очень удобно - 5-10лет эксплуатации - и берешь что-то новое . А старое едет в африку - зусулов катать . Сейчас в европе даже легкоа=вые авто в основном в лизинг берут . Но если вам очень хоца - у них лизинги тож разные бывают - с правом выкупа и без . Только с выкупом никому не надо .
zzz111
Старожил форума
12.01.2011 14:49
ан-148 - а откуда вы знаете - как это "по уму" , если кроме 134 ничего не видели ? Чтобы рассуждать - надо попробывать и то и то . "по уму " - это када APP нажал или высоту накрутил - и грузицца не надо , что мимо маханешь . Бедного инструктора , кстати , можно тока пожалеть - он до последнего старался . Кто же виноват , что , када инспектор аудита в клозет вышел , а потом захотел попасть обратно , ручка дверная отвалилась ? Бугага - тоже инструктор ? А его потом журили - не нада , типо , было инспектора в клозет выпускать . Насчет анодиной - курс , как раз , самолет тада захватил - именно тот , который был выставлен по ошибке - обратный посадочному - и начал на него крутить . Зато какие глаза были у заморских инспекторов по 148, када на вопрос - как будете тушить задний багажник - пожаротушения то там нет - им начали рассказ о походе проводника с огнетушителем - как на старом добром 134 . Тут , вроде , уже спалили один самолет , у которого никакой системы тушения не предусмотрено ...
Эта - не принимайте близко к сердцу - все это суета , на самом деле . Лишь бы войны не было . Время все расставит по местам .
RIVET - а зачем самолет в собственность , простите ? Все кампании мира берут в лизинг - это очень удобно - 5-10лет эксплуатации - и берешь что-то новое . А старое едет в африку - зусулов катать . Сейчас в европе даже легкоа=вые авто в основном в лизинг берут . Но если вам очень хоца - у них лизинги тож разные бывают - с правом выкупа и без . Только с выкупом никому не надо .
Gromozeko
Старожил форума
12.01.2011 15:35
2 zzz111:

Вы подобны человеку, пришедшему в детский садик на новогодний утренник и заявившему, что Деда Мороза нет. Очевидно, факт, правда 100%, но дети расстроены, родители называют Вас нехорошими словами, а некоторые и в морду хотят залезть)))
fedor
Старожил форума
12.01.2011 17:29
Шавки лают, а караван все равно идет....
fedor
Старожил форума
12.01.2011 17:32
Шавки лают, а караван все равно идет....
АН-148-100
Старожил форума
12.01.2011 19:34
zzz111:
про задний багажник я уже писал, поэтому повторюсь вкратце, что это часть кухни, и система автоматического пожаротушения там не нужна, поскольку там всегда проводник и в полёте есть доступ из кабины в багажник.

насчёт попробовать и то и то, а скажите мне вы ан148 пробовали сами, или гдето что то за углом услышали и тащите сюда на форум показать какой вы грамотей...

на счёт сломаного замка-дверь и замок американский! не исключаю что может быть если бы он был советский, он бы не ломался.за 1000 часов проведёных в ан148 я не сломал ни одного замка, но есть индивидумы каторые за 3 рейса ломали 2, про них говорят что у них из...

это када APP нажал или высоту накрутил - и грузицца не надо , что мимо маханешь

я не буду вам расказывать все правила захвата автоматической глиссады, но есть 5 условий при каторых автозахвата не будет, вот и на проверке сработал 1 из 5
Gromozeko
Старожил форума
12.01.2011 23:08
Старый техник ULLI:

АТБ ГТК сообщает: все шесть машин исправны и в расписании!!!!!!


Поосторожней надо как-то! Можно сглазить! 61706 в ремонт сегодня с утра и до конца недели ((
Не просто так
Старожил форума
12.01.2011 23:22
2 zzz111
"Почему на А и Б самолет захватывает высоту всегда , как и ИЛС , а на ан148 нет ?"

Вы давно ФМ бобиковский читали? На всем старье, что у нас летает, заход с параллельного курса не возможен - не включается! А при заходе с курсом подхода больше 30 я на внуковском створе такие кульбиты регулярно наблюдаю, что мама-не-горюй! По полклометра на дальности 10 выдрючивают. Так что кто тут смешной? Ещё раз повторяю, вам пора менять тактику - слишком откровенная, я б сказал, туповатая, правда, это типично для ваших хозяев.
Жигули
Старожил форума
13.01.2011 00:40
Пацаны!

Ну шо, взлетела ли хоть одна из двух выкаченных перед новым годом машина? :):):)

Или может хоть двигатели хоть на одной запускали?

А то вот например первый серийный Ан-148 в Киеве выкатили в декабре 2009.
Первый полёт был в апреле 2010.

Первый полёт второго серийного в апреле 2010?

Завод вышел на максимальную производственную мощность в 1 самолёт в год? Ура!

Во в каком состоянии третий серийный:

http://russianplanes.net/IDM34881

Выкатка в декабре 2011 и первый полёт в апреле 2012.
striker
Старожил форума
13.01.2011 01:33
Жигуль о том что праздники были не в курсе...

Незачет погосяну, одних идиотов засылает...
Второй Механик
Старожил форума
13.01.2011 02:10
striker:

Жигуль о том что праздники были не в курсе...

Незачет погосяну, одних идиотов засылает...

судя по последним событиям, у погосяна-то и денег осталось, что на идиотов и юродивых...
глав.анон
Старожил форума
13.01.2011 02:15
содержательная беседа. одни про IOSA, а им в ответ про EASA. кого проверяет EASA, кстати? или вы про SAFA? так вот, Карл Марс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человка!
Жигули
Старожил форума
13.01.2011 02:49
RB:

Не знаю, что там на Авианте, но 61708 до окончания каникул должен взлететь.

03/01/2011 [21:44:25]
Жигули
Старожил форума
13.01.2011 02:54
Я-то думал, шо самолёт продаётся как горячие пирожки, и в три смены его клепают. А тут оказывается можно закрыть оба завода на 10 дней и разойтись по домам бухать.
Ту-334
Старожил форума
13.01.2011 04:15
Какие там птрожки, когда кругом изменники Родины и иностранные агенты засели. Сейчас ещё в ВТО вступим и вообще авиазаводы можно будет бульдозерми заподлицо с землей сровнять.
Алексей Ф
Старожил форума
13.01.2011 06:51
Жигули, летает 61708, не беспокойтесь. Нормально летает. Все некогда доехать, чтобы выложить фотки
Алексей Ф
Старожил форума
13.01.2011 13:05
И еще к сведению Жигулей: ЛИС на ВАСО начал работать 2 января с перерывом только 7 января. Не надо домыслов, если не знаете. Оставьте их моим коллегам-журналистам. Или Вы мой коллега?.. (сугубо и исключительно в плане профессии. только коллега из PR. Нет?)
Михаил_К
Старожил форума
13.01.2011 15:49
Пассажир Egen:
Михаил_К:
В-735 и Ан-148-100 - разного класса машины, что изначально делает такое сравнение некорректным. Второй момент - неравные условия для конкуренции. Деньги для А, В и Е изначально дешевле, чем для любого отечественного типа. И таких проблем целое море...

По первому моменту полностью согласен: Боинг - машина более высокого класса. Тем хуже для АНа.
Со вторым тоже согласен: деньги на Западе намного дешевле.
Вот и спрашивается: нафига нашим авиакомпаниям покупать дорогие АНы, если можно брать дешевые Боинги? Говорим чисто про экономику, соображения "национальной безопасности", и "что есть работягам в Воронеже" сейчас не обсуждаем.
ИМХО, путь только один: повышения качеста (хотя бы до уровня пятнадцатилетних Боингов) и дешевые финансовые ресурсы, например, через доступ иностранных банков на российский рынок. Т.к. прямые дотации из бюджета все равно распилят.

Для особо талантливого объясняю на пальцах - В-735 и Ан-148-100 имеют отличный друг от друга максимальные взлётный вес и коммерческую нагрузку (для начала), поэтому прямое их сравнение глупость или умышленное враньё.
Если продолжать Вашу мысль до логического конца, то зачем вообще нужны отечественные АК да вообще отечественное производство, когда есть успешные и эффективные компании в других странах. Притом Вы не найдёте такой отрасли, которая реально нужна в Вашем изложении (даже нефть из Персидского залива лучше). Единственная проблема - на что это счастье купить, если всё закрыть?!
Петровчич
Старожил форума
13.01.2011 17:11
Так это, просто уехать туды, там и солнце лучше...
Hax
Старожил форума
13.01.2011 21:04
"прямое их сравнение глупость или умышленное враньё."


Я за 2е!. Человек реально работает с определенной дальновидной целью.
Sanyok
Старожил форума
14.01.2011 09:24
Сегодня известный лётчик Олег Смирнов утром по ТВ сказал, что 85% пассажирских перевозок уже осуществляется иностранными лайнерами, что "очень плохо для нашей страны".
telltruth
Старожил форума
14.01.2011 12:28
Жигули: "Пацаны!
Ну шо, взлетела ли хоть одна из двух выкаченных перед новым годом машина? :):):)
Или может хоть двигатели хоть на одной запускали?"

"И шо? Так шо?" - куринное капшо!

...вчера самолет Ан-148-100В сер.№ 01-10 выполнил свой первый полет (1 из 5-и приемосдаточных заводских полетов).

http://spotters.net.ua/file/?i ...
Пассажир Egen
Старожил форума
14.01.2011 14:44
Михаил_К:
Для особо талантливого объясняю на пальцах - В-735 и Ан-148-100 имеют отличный друг от друга максимальные взлётный вес и коммерческую нагрузку (для начала)


И что дальше? Любые 2 модели самолетов "имеют отличный друг от друга максимальные взлётный вес и коммерческую нагрузку".
Почему же нельзя сравнивать эффективность их эксплуатации, если они работают на одних маршрутах в одной авиакомпании?



Михаил_К:
Если продолжать Вашу мысль до логического конца, то зачем вообще нужны отечественные АК да вообще отечественное производство, когда есть успешные и эффективные компании в других странах. Притом Вы не найдёте такой отрасли, которая реально нужна в Вашем изложении (даже нефть из Персидского залива лучше). Единственная проблема - на что это счастье купить, если всё закрыть?!


Не надо ничего за меня "продолжать ... до логического конца".

Конечно, можно зарыть годову в песок и твердить, что Ан превосходит всех и вся исходя из факта его славянского происхождения.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2011 17:27
Пассажир Egen:
Михаил_К:
Для особо талантливого объясняю на пальцах - В-735 и Ан-148-100 имеют отличный друг от друга максимальные взлётный вес и коммерческую нагрузку (для начала)

И что дальше? Любые 2 модели самолетов "имеют отличный друг от друга максимальные взлётный вес и коммерческую нагрузку".
Почему же нельзя сравнивать эффективность их эксплуатации, если они работают на одних маршрутах в одной авиакомпании?

Если есть постоянная нагрузка на маршруте 200 человек, то В-735 будет всегда эффективнее Ан-148. Если их 60 человек, то всё с точностью до наоборот.
Пассажир Egen
Старожил форума
14.01.2011 17:36
Михаил_К:
Если их 60 человек, то всё с точностью до наоборот.


Вот это, к сожалению, как раз и неочевидно.
1..808182..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru