Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..798081..101102

Жигули
Старожил форума
04.01.2011 23:30
Не просто так:
Сертификационные испытания закончены.
===

Во! Вот это - ответ. Вот это я понимаю.

Значит я ошибался, шо до сертификата остаётся пара лет.

Но зато мы вплотную приблизились к следующему этапу.

Сертификат есть, а заказчиков - ни одного.

В России этот самолёт производиться не будет, Чемезов это
недвусмысленно дал понять.

В Киеве производственные мощности - один самолёт в год,
как мы видим с Ан-148. Сейчас в ближайшие месяцы взлетит
второй серийный 01-10, который выкатили перед новым годом,
правильно? Ещё там есть задел на ещё один Ан-148, правильно?
В 2011 году его достроят.

А шо дальше?
Жигули
Старожил форума
04.01.2011 23:39
Air amator:
В свете намеченной на 22.12.2010 летно-технической конференции и раскрытием договора на последующие 9 Ан-148 для ГТК
20/12/2010 [19:09:40]

=====

Пацаны!

Я шо-то пропустил.

"Договор" на последующие 9 Ан-148 для ГТК "Ростехнологии" "не раскрыт".

Как же так?

Интересно получается. Чемезов пропустил вперёд какуй-то Мьянму с двумя самолётами, а теперь ещё и уступил очередь Воронежскому АвиаСтроительному Обществу "Полёт". Ведь 5 ступленных самолётов до конца 2011 года строить будут.

Неужели ГТК "Ростехнологии" разочаровались в Ан-148? Неужели убытки от эксплуатации Ан-148 в ГТК получаются гораздо больше прибылей, которые получают "Ростехнологии" от поставки комплектующих для этого летательного аппарата?
RB
Старожил форума
04.01.2011 23:56
Ага, еще ГТК пропустила вперед Россию-СЛО (42-09 и 43-06);)
Жигули
Старожил форума
05.01.2011 00:07
И ещё МЧС, правда?

Ну тогда получается, шо новых Ан-148 в ГТК "Ростехнологии" не может появиться до 2013 года.
Второй Механик
Старожил форума
05.01.2011 00:12
Чемезов как раз первый радетель, в 148-м/158-м его оборудование, в основном, и стоит. Глупо быть противникмо самого себя, а он явно на глупого мужика не смахивает...
RB
Старожил форума
05.01.2011 00:21
Жигули, вы так за ГТК переживаете? Я прям расчувствовался:-) Ну пускай тагда покупает Superjet, может его быстрее авиакомпании дождутся, чем нашего "несчастного" Ан-148;-) Думаю, в любом случае наши авиакомпании без самолетов не останутся, как обычно закупят старых Boeing и Airbus. Обидно будет, если президент окончательно решит пересесть на иномарки, непрестижно как-то для страны...
Hax
Старожил форума
05.01.2011 00:27
2 Жигули:
"получается, шо новых Ан-148 в ГТК "Ростехнологии" не может появиться до 2013 года."

Да, не будет, иди выпей от щастья.


Мнять, ну и чMудаки на форум залетают! И нах таких грамоте учили? Только вред.
Жигули
Старожил форума
05.01.2011 01:57
Второй Механик:
Чемезов как раз первый радетель, в 148-м/158-м его оборудование, в основном, и стоит.
=======

Я это всё время и говорю. Если бы личный со времён ГДР друг Путина не выбил лично бабки для этого эксперимента, то осла в России бы не было вообще.


Глупо быть противникмо самого себя, а он явно на глупого мужика не смахивает.
========

Но ГТК - 100%-я дочка Чемезова.

И у Чемезова получается дилемма.

С одной стороны, он от государства получает деньги на производство комплектующих для Ан-148.

С другой стороны, эксплуатация Ан-148 в его же авиакомпании приносит ему колоссальные yбытки, гораздо бОльшие, чем доходы от производства комплектующих.
Жигули
Старожил форума
05.01.2011 02:05
RB:

Жигули, вы так за ГТК переживаете? Я прям расчувствовался:-) Ну пускай тагда покупает Superjet, может его быстрее авиакомпании дождутся, чем нашего "несчастного" Ан-148;-)
=====

Ждать Суперджета конечно не так долго, как несчастного осла. Но новый Суперджет тоже всем не по карману. Если Юты действительно начнут получать новые Суперджеты по цене новых caмолётов, то это будет первая в России коммерческая сделка на новый российский самолёт.

RB:
Думаю, в любом случае наши авиакомпании без самолетов не останутся, как обычно закупят старых Boeing и Airbus.
=====
Это единственное, шо они сейчас могут себе позволить.

RB:
Обидно будет, если президент окончательно решит пересесть на иномарки, непрестижно как-то для страны.
======

Шо я и повторяю уже давно - объясните украинцам, что Украина - это часть России, и что поэтому Ан-148 - российский самолёт :)

Ибо почему россияне в большинстве своём поддерживают этот проект? Ну уж не из политкорректности о "славянском" самолёте.
RB
Старожил форума
05.01.2011 02:47
Жигули:


Шо я и повторяю уже давно - объясните украинцам, что Украина - это часть России, и что поэтому Ан-148 - российский самолёт :)

Ибо почему россияне в большинстве своём поддерживают этот проект? Ну уж не из политкорректности о "славянском" самолёте.




Украинцев всегда считал и буду считать братьями! Но в сложившейся ситуации политкорректность не помешает! Что поделаешь? Поэтому нужно говорить о российско-украинском самолете Ан-148, а - не чисто о российском или украинском!

P.S.: Всегда жалел о том, что живем в разных государствах...ведь мы свои.
striker
Старожил форума
05.01.2011 03:42
Господин GRV, может прекратить превращение форума в похожую на ави_апортовскую помойку?
rotor
Старожил форума
05.01.2011 11:29
А жигули, руский автомобиль?
Sanyok
Старожил форума
05.01.2011 17:10
Мнтересно, во сколько оцениыается стоимость ОКБ Антонова со всей пр-й базой? Если бы Россия выкупила его у Украины, то дело со всеми моделями Ан пошло бы в сто раз энергичнее. Покупают же наши олигархи украинские заводы и холдинги.
Не просто так
Старожил форума
05.01.2011 18:57
Похоже правду говорят наркологи - пивной алкоголизм значительно тяжелее водочного:
Жигули пишет:
"Значит я ошибался, шо до сертификата остаётся пара лет.
Но зато мы вплотную приблизились к следующему этапу.
Сертификат есть, а заказчиков - ни одного."
Так как быть с его собственноручной ссылкой на статью с цитатами из Рубцова:

Стоит отметить, что на сегодняшний день портфель заказов на Ан-148 составляет 130 самолетов, на Ан-158 - 20.
"Рассчитываем до конца года увеличить до 60 машин (портфель заказов на Ан-158)", - сказал он."
Хотя... что же сыпать бисер перед (сами знаете кем)?
Ах, если бы вы знали, что творится с ЫЫО...!
Другой
Старожил форума
05.01.2011 18:59
АНТК в перечне предприятий, приватизация которых запрещена. Для вычеркивания из этого списка нужно решение на законодательном уровне в Раде. А это в ближайщее время маловероятно.
По стоимости АНТК. Данная фирма это не столько корпуса, оборудование и самоли, а в первую очередь нематериальный актив в виде коллектива, который знает как делать рамповики на мировом уровне. По самым скромным оценкам это в сумме где-то 3-5 ярдов баксов.
КОТОВООД
Старожил форума
05.01.2011 19:14
- Это да, ну - по скромным подсчетам... И не только рамповики, а пока - единственное которое может строить вообще легкое и выше по массе приличное.
zzz111
Старожил форума
05.01.2011 19:16
Не просто так - да ну ? Это где стока лохов насобирали ? Не смешите - их будут брать тока насильно - как обанкротившаяся ГТК или предбанкротный полет (который , кстати , еще видимо не ведает , что 148 не пускают в европу) . За бугром - перспектив вообще нет потомучта нет расторможки и НДС - потому лизинг 148 там дороже А319 выйдет . Ну подарят несколько брату фиделю , втютюхают с десяток банкротной ГТК россия - при ее долгах ей хуже уже не будет , в МЧС парочку и ВВС - а дальше ? Потребности украины в 148 - ТРИ штуки , уже на 2/3 выполнена .
Другой - чета не очень эти рамповики на мировом уровне покупают . Помница они болгарам пару ан70 втютюхать пытались в счет погашения долгов - были посланы . Болгары геркулесы взяли . Потомучта эти самолеты прибыль дают тока если бесплатно получены , а за деньги нафик никому не нужны .
zzz111
Старожил форума
05.01.2011 19:22
Напомню - лизинговый платеж за 148 в месяц составляет около 9, 000, 000 рублей , что составляет около 300, 000 бакинских и равно платежу за пятилетний А319 или 737-700 с учетом того , что пошлины убрали . Надо быть сильно одаренным , чтоб взять 148 по цене А и Б
Не просто так
Старожил форума
05.01.2011 20:08
2 zzz111

Что то ваши песни на фуфло для лохов похожи (извините за лексикон). Я понимаю, что главное обос-ть. Однако, сегодня откровенная пропаганда не проходит, попросите хозяев изменить тактику, если сам к анализу не способен.
Надо сказать, что Рубцов не из тех, кто будет говорить не имея на то основания. Чем больше Ан-148 летают, тем длиннее очередь у него выстраивается. Если вы название только двух а/к выучили, то это не значит, что других нет. Вам придется выучить ещё несколько.

Что касается Ан-70, то похоже вас не верно информировали - есть всего один самолет и втюхивать больше нечего ни болгарам, ни кому-то ещё. Будет больше, скоро, но все для Украины и России - на ближайшие годы.

А вот это "За бугром - перспектив вообще нет потомучта нет расторможки и НДС - потому лизинг 148 там дороже А319 выйдет" - просто перл какой-то. Какие глубокие знания налоговой и таможенной политики и законов Европы, Украины и России! Я, просто, снимаю шляпу!
Гасите свет! Занавес!
Не просто так
Старожил форума
05.01.2011 20:24
2 zzz111
А ещё было бы не плохо попросить учебник русской грамматики. Я думаю в библитеке конгресса такой найти можно. Потому как, ваша фраза говорит сама за себя:

"Болгары геркулесы взяли . Потомучта эти самолеты прибыль дают тока если бесплатно получены , а за деньги нафик никому не нужны."

У меня нет оснований с вами не согласиться.
КОТОВООД
Старожил форума
05.01.2011 20:48
- Болгары еще много чего получили, кстати, дешевого Б/У, вот только не знают за что его ремонтировать-модернизировать и что сказать комисарам ЕС... - )))
RB
Старожил форума
05.01.2011 22:19
zzz111:

"предбанкротный полет (который , кстати , еще видимо не ведает , что 148 не пускают в европу)"



Наивный вы человек, если так думаете;-)
Хороший самолет, до ума доведут, и будет латать. Самолет востребован. Нравить это вам или нет!

P.S.: Прошу прощения, если обидел кого.
Ослик
Старожил форума
05.01.2011 22:30
zzz111: (который , кстати , еще видимо не ведает , что 148 не пускают в европу)

Бррр... В таком случае, как называется та часть света, в которой расположен Стокгольм?
http://www.airliners.net/searc ...
Ослик
Старожил форума
05.01.2011 22:38
Гиперссылка почему-то не распозналась
http://www.airliners.net/searc ...
Ink01
Старожил форума
06.01.2011 00:16
та да, Афины, Будапешт, Стокгольм - "ни куда не пускают"...

http://data.flight24.com/airpl ...
Жигули
Старожил форума
06.01.2011 01:15
Так как быть с его собственноручной ссылкой на статью с цитатами из Рубцова:

Стоит отметить, что на сегодняшний день портфель заказов на Ан-148 составляет 130 самолетов, на Ан-158 - 20.
"Рассчитываем до конца года увеличить до 60 машин (портфель заказов на Ан-158)", - сказал он."



XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA

Жигули
Старожил форума
06.01.2011 01:20
Не просто так:
Надо сказать, что Рубцов не из тех, кто будет говорить не имея на то основания. Чем больше Ан-148 летают, тем длиннее очередь у него выстраивается.



XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
A - A - A - A - A - A - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

O - O - O - O - O - O - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA

XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA - XA
Другой
Старожил форума
06.01.2011 01:46
У пивного дятла истерика?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.01.2011 01:58
Чем больше Ан-148 летают, тем длиннее очередь у него выстраивается.


Так трепещут, что клятый эрбас скупит всё на корню на сто лет вперёд и будет тупо перемалывать на металлолом и втюхивать свою пластмассовую дребедень...
КОТОВООД
Старожил форума
06.01.2011 02:02
Это дятел - либо долбит либо и на дятлов, как на дроздов в Америке - новогодний "салют" повлиял...
Долбите Дятел, долбите - они золотые... - )))

Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 03:10
Лизинг конечно не самая эффективная форма продвижения наших самолётов (только не надо криков, что это мировая практика и весь мир на этом собаку съел). Сравним напрмер с ипотекой на жильё - начальный взнос 10-30% и рассрочка платежа на 20-30 лет (самолёт в принципе столько и должен отлетать). Если сейчас по ипотеке в наших банках ставка 16-30% то со вступлением в ВТО в Россию хлынет поток западных и азитатских банков со своими нормальными стаками в 6-9%, об этом пишут ВСЕ известные экономисты. Те же ВАСО и КАПО смогут брать уже необременительные кредиты на производство, а АК на закупку лайнеров. Вот другая заковыка в том, что при членстве в ВТО тот же Боинг и Эрбас, не будь дураками, начнут нам втюхивать свои изделия с удесятирённой энергией и, в случае каких-то сложностей, будут тут же вопить о протекционизме и нарушении соглашений по ВТО. Мдя...!
глав.анон
Старожил форума
06.01.2011 03:38
Sanyok:

Лизинг конечно не самая эффективная форма продвижения наших самолётов (только не надо криков, что это мировая практика и весь мир на этом собаку съел). Сравним напрмер с ипотекой на жильё - начальный взнос 10-30% и рассрочка платежа на 20-30 лет (самолёт в принципе столько и должен отлетать). Если сейчас по ипотеке в наших банках ставка 16-30% то со вступлением в ВТО в Россию хлынет поток западных и азитатских банков со своими нормальными стаками в 6-9%, об этом пишут ВСЕ известные экономисты. Те же ВАСО и КАПО смогут брать уже необременительные кредиты на производство, а АК на закупку лайнеров. Вот другая заковыка в том, что при членстве в ВТО тот же Боинг и Эрбас, не будь дураками, начнут нам втюхивать свои изделия с удесятирённой энергией и, в случае каких-то сложностей, будут тут же вопить о протекционизме и нарушении соглашений по ВТО. Мдя...!



часто беды возникают от того, что люди не понимают о чем говорят. вы мешаете в кучу лизинг (операционный) и финансирование (кредитование). все бы ничего, но таких слишком много, в том числе на ключевых позициях в авиапроме и около него
Sanyok
Старожил форума
06.01.2011 03:58
Имелось в виду взятие АК новых самолётов в долгосрочный недорогой кредит в сочетании с необременительным кредитованием изготовителей, которое приведёт неизбежно к снижению конечных цен на самолёты. Так что никакой кучи нет. Разница с лизингом лишь в том, что при кредитовании придётся конкретно работать десятилетиями, а при лизинге хоть через год АК бросить с долгами, что неоднократно наблюдалось (КД-Авиа например).
Lasta
Старожил форума
06.01.2011 11:14
Sanyok:

Лизинг конечно не самая эффективная форма продвижения наших самолётов.
------
Самая эффективная система продвижения наших самолетов - СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ
tu-134a1
Старожил форума
08.01.2011 13:43
кто скажет как прошла крайняя конференция 23 декабря. новые самолеты будут брать?
zzz111
Старожил форума
08.01.2011 14:02
Ослик - здесь есть сцылка - там презентация "успехов " ослика в ГТК - надежность в ТРи раза ниже 737 при количестве налета в два раза
меньше . Аудит ИОСА ГТКшные ослики НЕ ПРОШЛИ . Потому в европу их не пускают . Главные косяки - отсутствие пожаротушения в заднем багажнике , клинит дверь кабины экипажа в полете (и ручка отваливается - как на жигулях) , не захватывает курс при подлете к илсу , проскакивает мимо высот на задатчике , нет задатчика минимума на высотомерах итд . А полет на них в европу летать собралсо , , ,
Другой
Старожил форума
08.01.2011 14:20
О, опять Табаки/zzz111 прорезался.)))) Вопрос о конференции 23 декабря, а не о сентябрьской. Или нет сил, что бы не тявкуть в сторону Ана?))) Но пока наш Табаки тявкает, другие работают. Никто и не говорит о безоблачных перспективах Ана, есть над чем работать и доводить Ласточку до ума. Самое главное - динамика надежности положительная от машины к машине. А насчет Европы - это сюда http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Кстати, вы там слились по полной на вопрос по Евроконтролю и test flight. Или там вас на место поставили, так сюда приползли гадить?
Рlivеt
Старожил форума
08.01.2011 15:49
zzz111:

...Главные косяки - отсутствие...


"не захватывает курс при подлете к илсу" - банальный отказ КУРС-93, поэтому правильно читать "не захватил", ещё МИЭА дало своё заключение по расшифровке, к сожалению, не в пользу ГТК:

а вот здесь - "нет задатчика минимума на высотомерах" - прокомментируйте, пожалуйста, это о ВПР и МВС, а если так, то каким дкм требуется наличие такого задатчика?
Рlivеt
Старожил форума
08.01.2011 15:56
zzz111:

...надежность в ТРи раза ниже 737...


И здесь можно узнать, как и кто считал? Откуда достоверная информация по Боингу, мне не удалось получить такую информацию, и информация по подтверждённым отказам 148-го, там уйма неподтверждающихся отказов, даже не отказов, информации об откаэах?
Не просто так
Старожил форума
08.01.2011 18:18
2 zzz111
"Аудит ИОСА ГТКшные ослики НЕ ПРОШЛИ."
А что, у нас теперь все летчики из Европ, летающие на Бобиках, являются аудиторами EASA? Помнится, по историческим заметкам, после войны 12-го года мода была на французов - любой Жан из Парижу в качестве учителя ценился выше, чем доморощенный университетский профессор!

"не захватывает курс при подлете к илсу..."
Вообще-то, садясь даже за руль Жигулей, необходимо прежде изучить матчасть. Конечно, "аудитору" из Европы простительно не понимать назначение кнопок на пульте чужого самолета, но своего за это дело надо, как минимум, направить на повторный курс обучения.

"проскакивает мимо высот на задатчике"
Ну, да, в снижении, из "Вертикальной скорости" и не всегда, так антоновцы в качестве основного режима в снижении "Выход на эшелон" рекомендовали, там проблем нет. Кроме того косяк этот устранили уже.

Удивляет другое, что вместо того, что бы вопросы решать оперативно, в том числе, возникшие по недоразумению пилотов или техников, говно копят, как куркули добро, скрывая, что бы всенародно вывалить. И, похоже, это им доставляет огромную радость. При чем, я не могу сказать, что много, но, тем не менее, есть случаи, когда ошибки действий экипажа фиксируются, как отказы техники, даже при наличии объективных данных. Ошибки неизбежны - техника достаточно сложная, а для её эксплуатации необходимо иметь должный уровень квалификации. В том числе в виду наличия ошибок. Что тут поделаешь? Но вы ведь в своём Винде ошибки обходите, впрочем как и пилоты на бобиках и арбузах. Просто ошибки многие давно известны и способы их обхода, если это позволительно, описаны.
vonk
Старожил форума
08.01.2011 18:25
2 zzz111
А Вы уверены, что АН-148 не прошли именно аудит IOSA? Когда? Или сочиняете по своему обыкновению?
АН-148-100
Старожил форума
09.01.2011 22:10

zzz111:

Напомню - лизинговый платеж за 148 в месяц составляет около 9, 000, 000 рублей , что составляет около 300, 000 бакинских и равно платежу за пятилетний А319 или 737-700 с учетом того , что пошлины убрали . Надо быть сильно одаренным , чтоб взять 148 по цене А и Б



не надо просто быть дебилом, zzz111:, и всё, стоимость одного всу ан148 в 10 раз дешевле эрбаса, лбюая запчасть дешевле в 10-15 раз, лизинговая стоимость ан148 высока, но через15 лет он будет собственностью компании а не ао бермуды, и не в угоду вам, Белов заказал ещё 3 самолёта ан148 в этом году и 2 по 3 на 2 последующих года, экономисты наконецто раскрыли + и - самолёта, оказуется он даже щас приносит прибыль, несмотря на 300, 000 бакинских, с нового года организован отряд с двумя эскадрильями, на 2011 год планируется 6 переучиваний по 20 человек, планируется заменить все направления боинга и эрбаса на ан148(там где это возможно)
Aн-124-400
Старожил форума
10.01.2011 03:37
Если действительно так, то это радует.
Рlivеt
Старожил форума
10.01.2011 15:37
АН-148-100:

...не надо просто быть дебилом...


Какая экспрессия! Залюбуешься...
Hax
Старожил форума
10.01.2011 18:03
не надо просто быть дебилом, zzz111


Коротко и в точку
UR74X10
Старожил форума
10.01.2011 19:56
Чтоб у нас дешевле Зип был при штучном п-тве ! Ха это как у Витка 2 на Украине "дешовый газ" . Корупция с клиптоманией своих 30-40 % не упустит. А прокурор еще "налетит" и еще добавит в "ковакуляцию" . Дешевезна у нас обманчива и в родной технике. Нажаль.
BD
Старожил форума
10.01.2011 20:56
АН-148-100:
Раскрытие опциона на 9 самолетов и переучивание 120 человек - это реальная оценка востребованности Ан-148 уже сейчас. Это коммерческая оценка, данная первым эксплуатантом самолета.
Спасибо Вам за содержательность и позитив на этой ветке.
пилот ту
Старожил форума
10.01.2011 21:26
АН-148-100:
Раскрытие опциона на 9 самолетов и переучивание 120 человек - это реальная оценка востребованности Ан-148 уже сейчас. Это коммерческая оценка, данная первым эксплуатантом самолета.
Спасибо Вам за содержательность и позитив на этой ветке.


А кто сказал что опцион на 9 самолетов открыт? И где возьмут 120 человек ?
BD
Старожил форума
10.01.2011 22:14
Информация АН-148-100 всегда была точна. Будем надеяться и в этот раз тоже.
Впрочем раскрытие опциона связывалось руководством ГТК "Россия" с господдержкой первого эксплуатанта Ан-148: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Если верно сообщение АН-148-100, то скоро услышим и о раскрытии опциона, и о получении Беловым запрошенной госпомощи.
Рlivеt
Старожил форума
10.01.2011 22:33

BD:

Информация АН-148-100 всегда была точна.


С таким темпераментом, да из самых глубин, похоже!!!
1..798081..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru