Air amator:
В свете намеченной на 22.12.2010 летно-технической конференции и раскрытием договора на последующие 9 Ан-148 для ГТК
20/12/2010 [19:09:40]
=====
Пацаны!
Я шо-то пропустил.
"Договор" на последующие 9 Ан-148 для ГТК "Ростехнологии" "не раскрыт".
Как же так?
Интересно получается. Чемезов пропустил вперёд какуй-то Мьянму с двумя самолётами, а теперь ещё и уступил очередь Воронежскому АвиаСтроительному Обществу "Полёт". Ведь 5 ступленных самолётов до конца 2011 года строить будут.
Неужели ГТК "Ростехнологии" разочаровались в Ан-148? Неужели убытки от эксплуатации Ан-148 в ГТК получаются гораздо больше прибылей, которые получают "Ростехнологии" от поставки комплектующих для этого летательного аппарата?
Сертификационные испытания закончены.
===
Во! Вот это - ответ. Вот это я понимаю.
Значит я ошибался, шо до сертификата остаётся пара лет.
Но зато мы вплотную приблизились к следующему этапу.
Сертификат есть, а заказчиков - ни одного.
В России этот самолёт производиться не будет, Чемезов это
недвусмысленно дал понять.
В Киеве производственные мощности - один самолёт в год,
как мы видим с Ан-148. Сейчас в ближайшие месяцы взлетит
второй серийный 01-10, который выкатили перед новым годом,
правильно? Ещё там есть задел на ещё один Ан-148, правильно?
В 2011 году его достроят.
А шо дальше?