Пацыки из технарей говорят что, за ним прозвище залепилось "Филлипок" хотя по мне "Антошка" благозвучнее.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 15:34
Ага, я вижу тут наш тролль по кличке Другой (а также Летнаб с точкой и еще с десяток других ников) разгулялся вовсю. И недаром он за Юльку цепляется, видно любы ей тролли. :-)
Ыык
06.02.2010 16:26
Мне тут чел из АТБ России сказал на днях, что техники с ним возятся много конечно, все время работает бригады КБ и завода- в ангар после рейсов таскают- та же тамагоча типа...В то же время сказал, что самоль действительно оч экономичный-мол все рук. манагеры в восторге от этого.И , мол не смотря ни на что, ни одного рейса не сорвал по ходу-летает без замен(правда , когда один летает-то другой в ангаре проверяется, но это типа указание руководства АТБ и ген.директора-в данном случае эт пока элементарная осторожность)На след.неделе 3й самоль принимать в Воронеж поедут...
Dятел
07.02.2010 00:59
Ыык:
В то же время сказал, что самоль действительно оч экономичный-мол все рук. манагеры в восторге от этого.
Как же так? Неужели доктор топливозаправочных наук,
лауреат Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимус нект о
ошибся?
Ведь согласно нект е, никакой российский/украинский самолёт
не может быть экономичным в принципе, это же аксиома! И
Ан-148 должен жрать больше, чем 737-500 при вдвое меньшей
полезной нагрузке.
Д.Артаньян
07.02.2010 11:16
Мужики! Выложите РЛЭ!
АН-148-100
07.02.2010 15:54
3 самолёт летит на выставку в Индию, и только в марте прибудет в питер.рабочих сейчас 2 самолёта, один летает другой в резерве, ещё одна группа завтра сваливает в киев на переучивание, в марте начнётся большой ввод пилотов.самолёт действительно экономичный, и при всём при этом экономически выгоден компании, ведь загрузка на все рейсы не более 60 человек(лучше бы у нас в компании было 15 ан148 и только 2 эрбаса, так думает нынешнее руководство компании).самолёт себя показал с лучшей стороны, поэтому думаю что ан158 дастойная зам, ена боингу и эрбасу, лучше в компании иметь 2 таких типа, пилоты допущены на тот и на тот, а какой полетит, зависит от загрузки, да и нам ИТС допуск на 2 самолёта, они ведь обсалютно одинаковы, т.е.будущее за этим самолётом.А рлэ выложить не могу, лучше вопросы задавайте, по возможности буду отвечать
философски: Каков гусь, таковы и его любимые песни. Не надоело троллить? Лучше послушайте эксплуатантов техники, мож что дойдет?
Гусь Мартин
07.02.2010 16:45
Другой:
философски: Каков гусь, таковы и его любимые песни. Не надоело троллить?
Рад, что песня вам понравилась.Действительно, почти шедевр, особенно припев.:))
А кто такие тролли? И как эти тролли троллят?Относите ли вы себя к этим самым троллям?
Молодой еврей
08.02.2010 01:41
А меня вот шо интересует: тут однозначно и безальтернативно шла замена старой советской техники на иномарки с весьма значительными (ни для кого не секрет) повышениями зарплаты техсостава и еще больше пилотов. А что касается нового Ан-148 - насколько зарплата техников и плотов на нем отличается от, скажем, Б735 в той же России
Вечный техник Ил-86
08.02.2010 02:12
В отличие от иномарок у нас хорошая зарплата, но почему то получается так что виртуально мы все миллионеры , а реально в семье две девушки и один мальчик.Доходчиво изясняюсь?
tim7
08.02.2010 02:42
Гекаsy:а почему этот самолет должен производится только в Рoссии?
Это совершенно не выгодно конструкторам на Украине.
И ведет к сильной потере рабочих мест на украине.
Во вторых всем известна политика российского правительтства.Все втихоря
скопировать и продать задешево в китай.Так они скопировали атомную бомбу
у американцев и подарили их китайуам, ракету королева В5 и В12 и подарили из китайцам.Сейчас огромное количесво китайских шпионов
находится легально на территории российских конструкторских бюро, заводов и
исследовательских институтов.Там же трудятся китайские аспиранты.
Осваиваюь авиатехнологии.
Поэтому ни в коем случае нельзя передавать всю документацию
в россию и там полностью изготавливать этот самолет.Сопрут
и переправят в китай.
в Канаде сами проектируют и сами изготавливают такие самолеты.
В итоге бобмарбде продает в год 15 миллиардов евро.Самолеты и поезда.
В России надо покупать только комплектующие.
А собитать самолет только на Украине и продавать.Так делают во всем мире.
Это стандарт или аксиома бизнеса.
Все что делается сейчас, скажется только через 20-30 лет.
Напроимер все специалисты знают, что политика российского правительства
привела к узоду из рынка широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96 и типа Ту-204.
Через 20 лет на российском небе ьудукт тоько зарубюедные самолеты этих типов.
И они пытаются, использщуя украинских инженеров как
разнорабочих, чтобы те им проектировали подешевле.
А торговать и собирать самолеты Ан-148 сами.
То есть собирать все сливки от продаж.
Если на Украине так делают, то надо разбираться, кто мешает украинцам
получать прибыль в миллиарды евро.
Никакой документации по самолету, РЭО и т.д.
не пересылатйе пожалуйста.(У всех кому он нужен он есть.
Или им перешлют.)Так как могут исказить текст.
фантазерам
08.02.2010 07:56
Здесь много фантазеров.Так вот, лицензию на самолеты и их комоненты вам никто не продаст.
Продадут только готовый продукт.
На украине погибло в 1934 году около 3 миллонов.В 1939 г часть польги оккупировала СССР.
Посадив многие в контрационные лагеря.Потом они и начали стрелять, вернувшись из Сибири.
фантазерам
08.02.2010 07:56
Здесь много фантазеров.Так вот, лицензию на самолеты и их комоненты вам никто не продаст.
Продадут только готовый продукт.
На украине погибло в 1934 году около 3 миллионов.В 1939 г часть польги оккупировала СССР.
Посадив многие в контрационные лагеря.Потом они и начали стрелять, вернувшись из Сибири.
Следопыт
08.02.2010 13:53
Для тех кто интересуется этой темой и не забыл про что она из своего опыта эксплуатации скажу, что самолет в целом удался, в обслуживание прост и не требователен, т.е.эксплуатация в зимних условиях при температурах -30С и ниже такая же как и на других видах АТ.Заправка топлива при нормальном расходе до max 11600т 40-50мин, на щитке заправки имеется дтачики свободной воды tкристализации топлива, сумма, так же краны слиа топлива самолетными насосами, краны заправки маслом су1 су2, кстати-расход масла на Д436-148 за 4 часа полета практически не заметен.Единственный гемор на этой машине это титановые болты которые крепят все обтекатели, постоянно рвутся шлицы, болты приходится искать потом менять.
UR74010..........
08.02.2010 14:29
Титановые болты с Ниж.Новгорода как и все нормали на Ан148 исключительно почти с Волги и УРАЛА.
Точка ру
08.02.2010 15:49
фантазерам:
На украине погибло в 1934 году около 3 миллионов.В 1939 г часть польги оккупировала СССР.
Посадив многие в контрационные лагеря.Потом они и начали стрелять, вернувшись из Сибири.
Точно, оккупировал СССР часть Польши. И пристегнул ее к Украине, которая изгнала оттуда поляков. Еще пристегнул Буковину, Закарпатье, Бессарабию и довесил Крымом. Если на Украине так недовольны действиями властей СССР, почему бы не восстановить статус кво и вернуть оттогнутое Союзом у соседей и подаренное Хрущевым прежним владельцам? А то, вроде как, награбленным пользуетесь. Некрасиво.
КТВ
08.02.2010 15:55
..." Изгнала оттуда поляков"... - Аффтаритенный историк хренов...
Моня Цацкес
08.02.2010 15:59
фантазерам:
Здесь много фантазеров.Так вот, лицензию на самолеты и их комоненты вам никто не продаст.
Продадут только готовый продукт.
Извините, может, я чего не понял? По моим данным, АНТК предоставил лицензию ВАСО на изготовление самолетов и их компонентов по 2 договорам - один заключен в 2005, другой - в 2008. На их основе пока и строится сотрудничество, т.е. лицензию давно "продали", разве нет?
03
08.02.2010 17:02
бандерок изгнал, за чё и орден получил от прыща.скучно будет без него в бендерстане.
КТВ
08.02.2010 17:27
- Отныне - ой как не скучно будет... Период послевыборного куража у янке пройдет с политическими реалиями скоро столкнется... - А там выборы в ВР, а дальше еще больше...
03
08.02.2010 17:32
почему вместе с однокласссниками и в контакте в бендерстане авиару не отключили?
Alexz2
08.02.2010 17:38
03:
Все сайты на месте и доступ без проблем, но для вас и вам похожих открыли новый сайт "Однокамерники"
ыыывавами
09.02.2010 00:09
Ытак - я вышел из отпуска и как и обещал взял данные по "суперэкономичному " творению страны дэурожцев и сала .
Рейс сумалета спб-шрм-спб
ан148 - пустой 24847 взлетная туды 36628 58 человек - разумееццо без груза - его там некуда пихать , заправка 5447 , время полета 1, 05 остаток в шрм 3400 - расход 2047 -) . Обратно 56 человек , заправка 5676 , взлетная 36409 , полет 1, 10 , в питере 3300 - расход 2376 . Типерь 737 -500 те же 62 пакса туды , 72 обратно - туда расход 2400 за 1, 05 , обратно 2700 за 1, 15 . Итого за рейс у первого 4400 , у второго 5100 . Разница 700 кг . - это в деньгах 10000 рэ за рейс туда - обратно или один билет в бизнесе . Данному 737 19 лет и налет 51000 часов , стоимость его в ТРИ раза меньше , чем у 148 .
Теперь если взять взлетную 40000 , вычесть массу снаряженного 26000 это 14000 . Далее при загрузке 68 паксов или около 6500 на керосин остаеццо 7500 . Минус топливо на запасной ДМД при полете в питер 2900 - 4600 . Тоисть если загрузить по полной - на полет остаеццо 4600 кг - 2400 первый час 1700 второй и 500 кг на 30 минут - 2, 5 часа лету - это самое дальнее ростов и екатеринбург - на остальном срезка комерческой . Если заправить 12000 , остаецца 2000 или 20 человек - с ними теоретически можно пролететь пять часов - но смысла нет - 20 паксов не окупят затрат на рейс . 737 везет на пять часов 114 паксов . Напомню - када вышел первый 134 без реверса и ВСУ - он весил снаряженный 27000 при взлетной 45000 - и при заправке 13200 у него полезало 50 пассажиров . Теперь вопрос - кому нужен 148
Dятел
09.02.2010 00:30
Типерь 737 -500 те же 62 пакса туды , 72 обратно - туда расход 2400 за 1, 05 , обратно 2700 за 1, 15
Этого просто не может быть. 2700 кг, расход на земле - ну килограммов 150,
остаётся 2550, делим на 1:15, получаем 2, 0 тонны в час - и это за часовой
полёт. Это полное враньё, такого быть не может, у него расход 2200-2300
в воздухе при 4-часовом полёте.
Dятел
09.02.2010 00:37
Теперь если взять взлетную 40000
А почему именно такую взлётную брать? Last time I checked,
как говорится, максимальный взлётный вес был 41950 кг.
Почему тогда не взять взлётную 35000? :) Тогда совсем
хороший самолёт получится, бобиковский жополиз будет
совсем доволен.
ЗЫ. Писать хоть элементарно грамотно можешь? Выпендриваешься,
чтоли? Ведь даже те, у кого по русскому языку в школе 3- было,
так безграмотно не писали.
Мораль: учи граматику, и не ври тут про 737. Ты данные по расходу
737-го переврал примерно на 25%. Одночасовой полёт от исполнительного
до ВПР у 737-500 - это больше 2500 кг, соответственно 1:15, если ещё
и расход на земле включить - 3500 кг будет.
Dятел
09.02.2010 00:41
737 везет на пять часов 114 паксов
Это единственное невраньё во всём сочинении.
Теперь вспомним, что заправка у 737-500 16300 кг.
Делим 16300 на 6, 5, получаем 2500 кг/ч. Да, это
правда. При 114 пассажирах он 2500 кг/ч и расходует.
все верно
09.02.2010 00:43
прав ыыывавами, то что Ан-148 с полной пассажирской загрузкой висит в воздухе 3 часа максимум давно не секрет, мало того, его крейсерское М0.68 здорово ограничивает и так убогую экономику. И даже на 2х часовых рейсах, Ан все равно продувает 735 в том что его надо заправлять в промежуточном пункте, когда 737 возьмет топлива туда и обратно. Вся псевдоэкономия напрочь убивается затратами на заправку и обслуживание самолета в чужом порту
Dятел
09.02.2010 00:56
О расходе топлива в одночасовом полёте лучше всех высказался
величайший мыслитель нашего времени, истина в последней инстанции
для всех flight planning, доктор топливозаправочных наук, лауреат
Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимус некто:
некто:
...Чем короче рейс, тем больше средний часовой расход и Ту-204, и 757. Первый час всё "портит". Боинг 737-300 за час сжигает в среднем 2, 6 тонны. Но на Питере - все 3, 5 тонны спалит, denokan не даст соврать.
19/05/2008 [19:14:38]
Дык это чо получается, если у нашего баснописца "ыыывавами" 737-500
за 1:15 жрёт 2700, то у него среднечасовой 1800 на 3-4 часовых полётах
получится?
"И даже на 2х часовых рейсах, Ан все равно продувает 735 в том что его надо заправлять в промежуточном пункте"
Да ладно пестеть-то!
АН-148-100:
вчера первый полёт в самару взлётный вес 40.7 летели 2.15 сожрали 3.8 тонны, обратно 2.25 сожрали 4, загрузка 66 туда и 65 обратно(задание своими глазами видел)
22/01/2010 [14:43:54]
66 пассажиров - это 6 тонн, снаряжённый 26, 1, получаем 32, 1 ZFW.
Максимальный рулёжный 42, 1 тонны, значит заправить можно ровно
10 тонн. За весь round trip 2:15 туда плюс 2:25 обратно сожгли
7, 8 тонн, значит он может в Куйбышеве не заправляться, и остаток
после заруливания в Ленинграде будет 2, 2 тонны, чего с запасом
хватило бы до запасного в Домодедово.
то ыыывавами
09.02.2010 01:32
А че ты не считаешь ТО на 19 лет Боинг? Циферки - в разы, да еще и не в каждом порту. А в итоге получается - реально выгодно использовать Ан 148
Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое
состояние с помощью "более экономичных" самолетов иностранного производства.
Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два
"Боинга-737-500", не оправдалась.
Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за
каждый "Боинг". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан"
должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное
обслуживание каждого "Боинга-737-500" (компания-производитель требует
осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном
центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").
По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести
разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Боинга-737-500",
его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет
составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Боингов" уже
длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера
(его замена обойдется в $98 тыс.).
Томич
09.02.2010 03:51
А может кто нибудь по рубликам разложить полет Питер-самара-питер для Ан-148 и Б-735, с учетом амортизации, лизинга, ТО, аэродромных платежей и т.д. А то уперлись в одно топливо как стадно баранов, а остальное кто считать будет? Заодно количество пассажиров необходимое для окупаемости рейса при сегодняшних ценах.
341
09.02.2010 07:04
Не могут...тут только Хохлосрач, увы...:(
nukto
09.02.2010 07:15
удивляюсь терпению Дятла, я бы не смог столько времени объяснять очевидные вещи генетическим дебилам.
ъъъъъ
09.02.2010 07:44
прошел слушок, что поставки АН-148 в гтк россия приотанавливаются....
кто в курсе? что происходит? и по какой причине?
все верно
09.02.2010 08:18
Дятел ты что читать не умеешь, для таких как ты цитата " Ан-148 с полной пассажирской загрузкой висит в воздухе 3 часа максимум " и какого ты паришь про 66 паксов? при 80 паксах летит твоя дутая арифметика летит так же далеко как и ан-148, то есть в никуда.
Макс взлетный вес 41550, а рулежный 41700 - так что сначала учи матчасть
даже при 66 паксах и тех цифрах по расходу на Самару, чисто топлива остается тонна
или 41550-26100-6600-7800=1050, это только Дятел не будет заправляться в Самаре, он же пЕсатель
а берем 80 паксов и все, 2.30 это максимум куда может увезти полный салоне это горе-самолет с учетом что до запасного даже в Европейской части РФ никак не 150км, как парит в расчетах антк, а все 600-800км. То есть Ростов это предел, а уже на Сочи ставь надежный и проверенный Боинг который довезет тех же 80 паксов + груз и вернется на одной заправке.
не зря юты послали ифкашников и взяли CRJ, через полгода как подобьют цифры реальной экономики Ан-148, этот самолет ни одна нормальная АК просто не возьмет
Другой
09.02.2010 10:42
2 все верно:
Ну и что? Вы любезный, забыли что Ан - РЕГИОНАЛ, а не БЛИЖНЕМАГИСТРАЛ.
помотрите на это, чай не секрет:
http://www.ifc-leasing.com/ru/ ... ГТКовский 148-100В с полной нагрузкой рулит 2700 км.
А если они возьмут на ВАСО вариант 148-100Е, то это уже будет 3500.
Но ГТК предпочло именно 148-100В, т.к. у них более АКТУАЛЬНО убрать бобики/арбузы именно на плечах 2000 - 2500 км, где они сейчас УБЫТОЧНЫ. И из-за чего тогда сыр-бор? Вы б еще упрек Ласточке сделали б, что она до Владика без посадки не долетит.))))
для работы
09.02.2010 10:44
товарищи эксплуатанты, подскажите (дабы не забивать эфир лишними разговорами)следующие характеристики.
рассмотри полет до масковии и с максимальной загрузкой.
1.максимальная вертикальная с делением по высотам
2. макс/мин поступательные скорости снижения с эшелона до эшелона перехода
3. макс/мин поступательные скорости с эшелона перехода до 4-ого
4. макс/мин поступательные скорости на прямой
спасибо
Alexz2:
09.02.2010 12:31
Простите меня чмыря тупого, жёлто-голубого
Миишшаа
09.02.2010 13:54
Я прошу прощения, что не в тему, но меня прикалывает некоторые перлы умных и грамотных людей!!
Дятил!!!! Если ты великий Песатиль и учишь других быть грамотными Песателими, то старайся сам песать без ашибак!!! Если ты не в курсе, то слово "грамматика" пишется с двумя М!!! Да и "что ли" надо раздельно писать.
Так что, если у вас нечего сказать по теме, то не надо рзводить бодягу и устраивать разборки, при этом самому наступать в тоже дерьмо!!
Точка ру
09.02.2010 14:20
КТВ:
..." Изгнала оттуда поляков"... - Аффтаритенный историк хренов...
Ругательство с переходом на личность - любимый украинский прием дискутирования, когда нечего возразить по существу.
Alexz2
09.02.2010 16:25
Клон, а от своего имени слабо написать.
Реальных эксплуатантов нет, все теоретики, да псевдоисторики?
У нас ветеран работал, как-то зашел разговор про инструмент, он вспомнил войну
"Вот на "Пешках" был класный инструмент, каких только ключей не было, правда подходы были жутчайшие"
Интересно, а как у Ан-148 с удобством обслуживания, есть "веселые" места?
ыыывавами
09.02.2010 17:03
Дятел - заутра я сфоткаю тугаменты и выложу чтоб вы не тарахтели - просто вчера фотика не было . Вы , видимо , с деццтва сумалеты любили - тока интернет - одно , а практика - другое . Я привел данные из двух заданий . За 6 часов 737-500 , имея взлетную 55000 сьедает 13000 - из моего опыту - на 10600 при махе , 74 . Чем меньше масса - тем меньше расход . С 60 паксами и заправкой 5500 на москву взлетная 45000 - часовой на махе , 72 при этом около 1, 8-1, 9 . Причем боинг обычно летает на своем керосине на москву без заправки - от этого идет выигрыш в районе 700 баксов - ан148 пролететь на своем не может - не проходит по посадочному . 2, 4 расход 735 на махе , 78 или при больших массах - более 53000 .
Ан148 сделан в лучших традициях наших авиастроителей - возим либо топливо , либо керосин . Это я не касаюсь эксплуатационных ограничений - по сцеплению и боковому , которые у ан148 некисло режуцца , а у боинга при 0, 4 и выше проходит максимум и тд .
Другой: - эксплуатация 735 сейчас обходится ГТК дешевле даже 134 - потомучта расторможка выплачена и лизинг получаецца около 100000 уе в месяц . Почему россия взяла эти ? Потомучта ей приказали - вот и усе . За счет государства в глаза народу пускаецца пшик - как ралли с камазами , у которых от камаза тока шильдик и они ничего общего не имеют с серийным убожеством . Мы становимся как СССР - живем иллюзиями -)))))))))
ыыывавами
09.02.2010 17:11
Эта - и еще спецом для дятла выложу фотку панели , где буит расход по 0, 9 на двигателе . Придеццо дятлу тада признать , что он метет пургу . А то прям как тот товарисч из заднего места афроамериканца - везде то он был , все то он знал . Ждите - послезавтра будут фотки .