Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..777879..101102

denik
Старожил форума
25.12.2010 12:09
С Авиафорума:
21.12 в Пулково снегоуборщик "совершил наезд на Ан-148 RA-61704"

Цитата:
в результате на ВС повреждён правый элерон с разрушением узла подвески и правое полукрыло со стороны задней кромки в районе нервюр 27-28 с разрывом обшивки 530х630мм

ремонтировать хотят на месте

ВАСО виноват, что по пьяни снегоуборщиком RA-61704 затаранили?
Второй Механик
Старожил форума
25.12.2010 12:12
мордатый:

У кого это много иномарок сломалось? Только BAU, но и тот уже собираем после работ по двигателям. Гольф возвращается в строй, тот которого хотели возвращать лизингодателю.
А вот по "осликам" вчера в минусе были 701, 704 и 706.

давайте о сегодня:
701-й в рейс
706-й в рейс
704-й все понятно
ЮА
Старожил форума
25.12.2010 12:16
Хм, а откуда взялись два резерва?.. По расписанию на этот день уже за две недели только 5 рейсов на 148-х стояли (почему так мало - не знаю), все и состоялись, плюс дополнительный в NJC.
мордатый
Старожил форума
25.12.2010 12:23
denik:

С Авиафорума:
21.12 в Пулково снегоуборщик "совершил наезд на Ан-148 RA-61704"

Цитата:
в результате на ВС повреждён правый элерон с разрушением узла подвески и правое полукрыло со стороны задней кромки в районе нервюр 27-28 с разрывом обшивки 530х630мм

ремонтировать хотят на месте

ВАСО виноват, что по пьяни снегоуборщиком RA-61704 затаранили?

ВАСО ни кто не обвинял, а водитель был трезв, как стекло. Это должно было когда-нибудь произойти!
BD
Старожил форума
25.12.2010 12:47
мордатому (извините, Вы сами себя так назвали)
Можете для ясности прокомментировать свою фразу "Это должно было когда-нибудь произойти!".
Думается, что в этом должен быть какой-то смысл, кроме личной предвзятости
мордатый
Старожил форума
25.12.2010 12:57
Кстати, ни какой предвзятости!
А начальник цеха Ан-148 со мной согласился, что это должно было когда-нибудь произойти. Ну нет ещё ни одного типа ВС, которое бы кто-нибудь не отрихтовал, не аэродромная, так бортцех или загрузчики багажа, само ДАТО тоже может отличиться.
БP
Старожил форума
25.12.2010 12:58
Если первые шесть серийных RRJ в эксплуатации покажут результаты не хуже первых шести Ан-148, это будет очень большая победа. Подождём - увидим. Хочется верить и надеяться, что результаты эксплуатации RRJ не будут столь же секретными, как его технические характеристики.
kserg
Старожил форума
25.12.2010 13:14
- Если первые шесть серийных RRJ в эксплуатации покажут результаты не хуже первых шести Ан-148
Да покажут, куда они денутся?
striker
Старожил форума
25.12.2010 14:38
Снова козлик громозека обделался...
zzz111
Старожил форума
25.12.2010 20:30
kserg - вы имеете в виду штопор в рейсовом полете с паксами на борту ? По-мойму плохой пример .
Старый техник ULLI - вас уже чуть не выгнали , понизили зарплату - я бы на вашем месте работу нормальную подыскивал , а не эти недоделки пиярил . Насчет ждут с завода - ничего в ГТК уже давно не ждут - дотаскивают остатки . Посмотри - все рейсы пропукали - дальше красноярска никуда не летают , в европу много рейсов поотдавали . А что открыли ? Пермь на грустном осле . Видимо в перспективе так и будет ридженал - АФЛу паксов с периферии свозить .
Gromozeko
Старожил форума
25.12.2010 20:30
Со мной то как раз всё нормально. Я рад не меньше остальных, что течь топливопровода СУ №2 (на совершенно новом, только что с завода самолёте) привела всего-лишь к задержке на полсуток и необходимости гнать второй самолёт за пассажирами.
Сложись обстоятельства чуть иначе и обделаться действительно можно было бы реально - забрызгало бы всех...
striker
Старожил форума
25.12.2010 20:33
"Gromozeko:
Со мной то как раз всё нормально. Я рад не меньше остальных, что течь топливопровода СУ №2 (на совершенно новом, только что с завода самолёте) привела всего-лишь к задержке на полсуток и необходимости гнать второй самолёт за пассажирами."

Расскажите это экипажу А-380, которые при текущем баке 1-й двигатель 2 час выключить не могли.
kserg
Старожил форума
25.12.2010 21:27
zzz111
белк-летяг - накорми собак и к микрофону не походи.
Zaporogec
Старожил форума
25.12.2010 23:25
а глохнуть больше не будут мы кой какие мероприятия провели!
Второй Механик
Старожил форума
25.12.2010 23:32
zzz111, Gromozeko злые вы, а злым тяжко жить, оно того, злые сами себя наказывают, не видя радости вокруг...
Gromozeko
Старожил форума
26.12.2010 00:18
Аминь!
kajo
Старожил форума
27.12.2010 20:56
Вроде бы на днях антоновцы "сдали" в эксплуатацию первый полноценный тренажер на подвижной платформе(КТС-148), интересно собираются ли изготавливать тренажеры серийно, и если да-то где?Ведь АНТК серийный выпуск тренажеров в данный момент явно "не потянет".
miserecordia et justid
Старожил форума
27.12.2010 22:14
kajo:

Вроде бы на днях антоновцы "сдали" в эксплуатацию первый полноценный тренажер на подвижной платформе(КТС-148)

Тренажер делают не антоновцы, а питерский "Транзас".

zzz111:

kserg - вы имеете в виду штопор в рейсовом полете с паксами на борту ? По-мойму плохой пример .

Ужас какой! Только не было ведь никакого штопора, и вы это прекрасно знаете.
kajo
Старожил форума
27.12.2010 22:22
miserecordia et justid:

kajo:

Вроде бы на днях антоновцы "сдали" в эксплуатацию первый полноценный тренажер на подвижной платформе(КТС-148)

Тренажер делают не антоновцы, а питерский "Транзас".

Тренажер собранный в стендовом зале АНТК сделан антоновскими специалистами, и никакого "транзаса" там не было, но по вашему ответу я предполагаю что именно эта фирма должна наладить серийный выпуск
miserecordia et justid
Старожил форума
27.12.2010 22:46
Уважаемый kajo! Вы точно предположили. Конечно, в Киеве тренажер сделали антоновцы. А серийные тренажеры для российских авиакомпаний делает "Транзас" по контракту с ИФК.
kajo
Старожил форума
27.12.2010 22:49
miserecordia et justid - спасибо за информацию.
kserg
Старожил форума
27.12.2010 23:10
==kserg - вы имеете в виду штопор в рейсовом полете с паксами на борту ? По-мойму плохой пример .
==Ужас какой! Только не было ведь никакого штопора, и вы это прекрасно знаете.
Ну, оппонент хотел сказать одно, получилось другое. :)
Как это по женски, маленькие колкости :)

UR74X10
Старожил форума
28.12.2010 00:11
Антонов не когда не занималась серийным п-твом КТС .Первые стартовые делали .Крайние цифровые КТС77 и КТС148 делали совместно с НАУ и ОАО РАДАР ( по 77 изд с Пенза СКБ 1990-94).Ан124 слепили сами с панелей и макет "отстаков" макета кабины Ан124Т в 99-03 годах. Самая не любимая работа опытного п-тва и Э И О 18 и О КБ.КТС 148\158 получился отличнно и легко пошол по наладке. Профинансирован за казеные бабки Украины и эта "тема-заказ" проверялась раз наверное 50 не меньше. У нас же дурдом на Украине , как ПР пришли с Яном ХАНОМ и всеми на 99, 9999 % Донецкими. Проверки и одни проверки. Очередь прям на гп Антонов проверять. ГПУ и Киев прокуратура с р-ной и транспотной 18 раз в 2010. К примеру, кондитерскую фабрику (экс ми Маркса) 11 раз проверяли органы прокуратуры и фискалы 17 раз за 2010. Вот так типа и создаем-творим.А потом удивляются чего у них "тачки горят" , смешнно ..... но горят синим пламенем .Надолело это усе в РФ на ВАСО всеж не так как у нас.Кризисс не только финансовый но и в головах нащих "проверял" ! Мягких посадок на аэродром ! То у нас на Украине "мягкие посадки" в Сизо пошли и все рекорды бьются .18 экс членов п-тва Тимошенко уже.И глядишь и еЁ к 31 числу а там и нас УСЕХ. Колектив готов к этому сценарию и Мрия 2 тоже готова к акции "засщиты" наших руководов. Кива и Король не Луценко и мы не м..нты а мы Антонов фирма!
kajo
Старожил форума
28.12.2010 00:21
UR74X10 - слышал сегодня у вас там Кива своего первого зама уволил, типа не оправдал тот доверия...)))
UR74X10
Старожил форума
28.12.2010 00:39
Зам это херння. И на той неделе.А вот Саломатин уже типа мутит на место главы концерна свою лидыну и СЗ АНТОНОВ и И...... "списать" . Анегдот." Приехали Китайцы на Украину , оружие покупать и вести переговоры с гловой Укрспецэкспорта тов Саломатиным ( зять вице примьера Сосковца РФ в 90 тые и зять уже дважды стулом по "голове" отметился и РАДЕ 16 12 2010 по депутатам Юли "поударился") .Приходит Саломатин на переговоры а Китайцы в касках сидят. Саломатин спрашивает китайцев , "вы что-то боитесь".Нет вас мы не боимся но боимся невыполнить "ЦУ" ПЕКИНА с Саломатиным "каски" надеть." Да уж анегдот плоский по жизни..... Да уж США , Канада, ЕЕС соберается не пущять Саломатиных и прочих Пр депутатов (16 человек)что избили на видеокамеру депутатов Бюта в ВР 16 12 2010. Укрспецэкспорту нужен новый глава .Что стульями по головам не кидает (первый случяй в августе по арендатору помищения Укрспецэкспорта в Киеве ).Саломатин уж не чего не продаст с Украины по авиации и оружию. Видео покажи с Саломатиным 16 12 2010 и вот у кого вы хотитети "оружие покупать ".Это бандит и "чисто тогровец стульями" по головам людей а не депутатов , всеж..... Тяжко там видать Сосковцу ......
UR74X10
Старожил форума
28.12.2010 00:55
Добавлю. Саломатин уж не соперник в деле концерна Антонова и еднання Укрспецэкспорта и остатков АРЗ и ВПК УКРАИНЫ. РОСОБОРОНЭКПОРТУ надобно шукать нового с головой человека . Чтоб развить к Улан удэ тему по активам РОЭ и типа противовесс ОАК.Саломатин сам себя уничтожил как бизнесмена гос структуры спец сложного бизнесса воружений ! В Сша так смеялись на кадры 16 12 2010 с Верхов рады и "мочилова" опозиции. СМИ и видео камеры не убрали с рады. Дурни а отвечать придется , хоть и уголовного дела не будет. Но на Запод Саломатины , Волковы (экс центровой Будевелника и сб СССР по Баскетболу)Эльбрусы ТЕДЕЕВЫ (экс чемпион европы по вол борьбе 95 года и один из лидеров ОПС Савлохова ) вам дорога закрыты на долго и возможно навсегда. Вы социально опассны. И не дай бог Саломатин в США ударит Американца потом Госдеп с Консульской службой на милиарды затягают по федеральным судам. Типа чего пустили Саломатина известного по "видео стулья".Вот так и живем на Украине. Пардон кому наша "жизнь" раздрожает с РФ ! Всех Благ ! Антонов жив и будем живы !
Hax
Старожил форума
28.12.2010 18:51
2 UR74X10:
"В Сша так смеялись на кадры"

Как говорят в Одессе - Вы слишком много о себе думаете.
miserecordia et justid
Старожил форума
29.12.2010 20:32
kserg:

==kserg - вы имеете в виду штопор в рейсовом полете с паксами на борту ? По-мойму плохой пример .
==Ужас какой! Только не было ведь никакого штопора, и вы это прекрасно знаете.
Ну, оппонент хотел сказать одно, получилось другое. :)
Как это по женски, маленькие колкости :)

+1000!!!
UR74X10
Старожил форума
30.12.2010 01:22

Hax:

2 UR74X10:
"В Сша так смеялись на кадры"

Как говорят в Одессе - Вы слишком много о себе думаете.


28/12/2010 [18:51:17]
Это там ПР "леваки" много себе думают. Дурни такое может начатся что мало не покажется. Хотя ПР "леваки" приготовелись во всех вариантах. Но тереть "лицо" от США санкций и ЕЕС "байкоту" не хотят. Не говоря про ДЕФОЛТ Украины через 12-16 месяцев с таким уровнем взятием долгов. С таким "уровнем" добивания всего и вся работающего на Украине. Провинция Домбасса добралась до Столицы . И все рыщют в пошуках денег .Скоро по хатам пойдут с подельными Санкциями судов на обыски. Мы предложили срочно , поменять судеб акты и приказные-санкционые документы. Сделать их с галограмами и водеными знаками. НЕт сказали Киваловы и Левочкины. Веле в новый ЖКХ кодыкс , норму одну такую маленкую. Что к примеру теперь, можно в платежки по ЖКХ не указывать фамилии плательщика. Раз типа он платил значит он и власнык "хаты" у кого с дебиторством "беды" и хата ликвидна в центре Киева. Дурни и жадные такие. Нельзя трогать людей иза наживы по "ХАТАМ" и долгам ЖКХ масово вышвыривать с хат. ТО вас вышвернут в Донецк обратно. Но у них "леваков " Пр есть вариант.На этот случай. Типа перенос столицы Украины в Донецк. Витя-2 указ и КСУ, разтулмачит за ночь по переносу столицы в Донецк с "Киев майдана" или "Киев Багдада". Разкол страны . Чесно оно и кращему. Уж дальше терпеть сиего "Донецкого" ненорально и унизительно. 2012 ГОД вот это будет "высокосным годом" для Украины и может раньше оснь-зима 2011го. Если не одумаются . Идеоты .Смотрть стыдно как бывшему ГБ.. авангарду КПСС по делу "Соцрежимности" .Урки долбаные.
zzz111
Старожил форума
30.12.2010 11:19
miserecordia et justid - а что было ? Был крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр потомучта управление РН заглючило из - за бракованной проводки . Если бы это при заходе случилось ... Страшно ? А потом вся проводка бракованной оказалась . Он до сих пор на заводе .
kserg - забавные вы , ей богу . Надо всегда выслушивать обе стороны - иначе плюрализьма не буит .
Второй Механик - мы не злые . Мы пытаемсо выступать апонентами . Что такое грустный ослик ? К грузовику прифигачили иллюминаторы - и вуаля - прорывной продукт . И пусть он на пять тонн тяжелее десятилетнего эмбраера той же вместимости и жрет на полтонны больше - фигня !!! С другой стороны глупо ожидать чего-то путного от государства , тырящего чужой газ ...
Второй Механик
Старожил форума
30.12.2010 11:37
zzz111:
А потом вся проводка бракованной оказалась . Он до сих пор на заводе. Второй Механик - мы не злые . Мы пытаемсо выступать апонентами


Новый год на носу, поэтому наберемся терпения к школьникам. Если вы хотите выступать оппонентами, прежде чем писать бред, читайте мат.часть. На этой же странице, выше, Старый техник, который в Пулково Ан-148 обслуживает, черным-по-белому написал:

Старый техник ULLI:

701 прилетел 22.12, в субботу в рейс.


Как он 30.12 тогда может быть на заводе, если он уже 8 дней на рейсах? Привет Аппанентам...
miserecordia et justid
Старожил форума
30.12.2010 11:40
zzz111:

miserecordia et justid - а что было ? Был крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр потомучта управление РН заглючило из - за бракованной проводки

крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр это конечно очень серьезно.
Но только это не штопор, давайте будем корректны.
Yaroslav
Старожил форума
30.12.2010 16:03
Hax
Старожил форума
30.12.2010 17:45
2 zzz111:
"крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр это конечно очень серьезно.
Но только это не штопор, давайте будем корректны."


Вы еще добавьте что экипаж грустно сидел и БОЯЛСЯ! исправить глючащий крен. Эти казлы сидели и НИЧЕГО не делали, а крен все возрастал и самолет снижался. На разборе эти пидо.. етуны заявили что побоялись вмешиваться из-за перекладки рулей при крене больше 45 гр. Это ж какой уровень подготовки и кто они после этого?

В штопор это под Донецком пулковские ассы вогнали тушку и гробанули 160 человек.


"глупо ожидать чего-то путного от государства , тырящего чужой газ "

Рассейский Газпром официально опровет это. Украине Не тырила газ. Это был чистый пиар.
Правда это было заявлено официально , но всего один раз и без адекватной шумихи.
Hax
Старожил форума
30.12.2010 17:48
2 zzz111:
"крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр это конечно очень серьезно.
Но только это не штопор, давайте будем корректны."


Вы еще добавьте что экипаж грустно сидел и БОЯЛСЯ! исправить глючащий крен. Эти казлы сидели и НИЧЕГО не делали, а крен все возрастал и самолет снижался. На разборе эти пидо.. етуны заявили что побоялись вмешиваться из-за перекладки рулей при крене больше 45 гр. Это ж какой уровень подготовки и кто они после этого?

В штопор это под Донецком пулковские ассы вогнали тушку и гробанули 160 человек.


"глупо ожидать чего-то путного от государства , тырящего чужой газ "

Рассейский Газпром официально опровет это. Украине Не тырила газ. Это был чистый пиар.
Правда это было заявлено официально , но всего один раз и без адекватной шумихи.
КОТОВООД
Старожил форума
30.12.2010 17:54
Приглашаю всех Вас в мой ЖЖ:

http://kotobood.livejournal.com/
Лётчик
Старожил форума
30.12.2010 20:24
Да , насчет перекладки РН в РВ-это они видать хотели показать свой уровень знания аэродинамики! Интересно-ЛД их потом выгнал или на зарубежную технику переучил?
kajo
Старожил форума
30.12.2010 20:56
Антоновцы "выкатили" сегодня 01-10 ну и зааодно АН-32
Алексей Ф
Старожил форума
30.12.2010 21:13
и Воронеж 61708 для Мьянмы
Hax
Старожил форума
30.12.2010 23:05
Да уж показали так показали...
Мало того этот квс(с маленьких букв) еще и пассажирам свежачка впечатлений втер. Живы, мол, вот и радуйтесь. Вообще уже ум пропили?
deemon
Старожил форума
30.12.2010 23:16
а что было ? Был крен 70 градусов , тангаж -30 и провал вниз на километр потомучта управление РН заглючило из - за бракованной проводки


Вообще-то , сам факт , что самолёт после этого смог вернуться в режим горизонтального полёта ( притом , при минимальном вмешательстве экипажа ) - говорит о многом ;-)))) Например , о хорошей аэродинамике и высокой надёжности конструкции . Вот таким , ИМХО , пассажирский самолёт и должен быть . Антоновцы молодцы , правильно всё сделали . А брак в проводке - это как раз дело исправимое ;-)
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.12.2010 23:20
2Hax: Зря Вы так говорите, это очень хороший лётчик, настоящий профессионал. Летал на Ил-86. Как легко обо всём судить со стороны.
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.12.2010 00:11
2deemon: Самолёт вернулся в горизонт, потому что система перешла на исправные каналы ЭДСУ, и не без воздействия экипажа. Сейчас эти алгоритмы доработаны и такого повториться не должно. Сама по себе система штурвального управления имеет многократный резерв и при обесточивании самолёта и при отказе гидросистем, задумано всё очень неплохо.Тут писали про штопор, так вот почитайте о фигурах высшего пилотажа. Узнайте, что такое штопор, а лучше в аэроклубе на Яке испытайте его. Крен в 56 градусов для хорошего самолёта это не крен. Пассажиры испытывают дискомфорт не от крена и тангажа , а от скорости их развития, когда имеют место перегрузки.Есть такое понятие угловое ускорение.Можно грамотно и бочку сделать и вы ничего не почувствуете. Ну и конечно положительные стороны аэродинамики высокоплана. На сегодняшний день все шесть бортов в работе. Это говорит и о самом самолёте и о нашей работе над его улучшением. Всех неравнодушных поздравляю с наступающим, пожелаем нашей ласточке чистого неба и долгих лет эксплуатации.
BD
Старожил форума
31.12.2010 00:34
Летчик до сих пор летает. Профессионал и приятный в общении человек. Просто необходима была ломка стереотипов
Hax
Старожил форума
31.12.2010 00:51
2 Старый техник :

Наверное вы правы. Зря вcтупаться вы не будете.
Может я и погарячился т.к. если подумать то журна ла жники могли многое переврать.
Полюбому тот случай им (лету-нам) в зачет пошел, ну и седины добавил.

Благополучных взлетов и посадок в следующем году , и поменьше стрессовых ситуаций.

Всех с наступающим!!
striker
Старожил форума
31.12.2010 01:46
Фоторепортаж тут http://www.wing.com.ua/content ...

Еще один 148-й рядом, и 32-х целый выводок (под Ирак, по-видимому).
UR74X10
Старожил форума
31.12.2010 01:47
http://spotters.net.ua/file/?i ... Выкатились и показались. Типа еще жива авиапромаш Украины и с "чертом" Витей 2 . Юбилей завода СЗ АНТОНОВ справили .90 лет всеж заводу "стукнулу". И 19 лет вечно "тривалой" смуты с КиАПО, КГАЗ , КГАЗ АВИАНТ, КАЗ АВИАНТ. 6 деректоров и 1 год как филиал гп АНТОНОВА -серий завод Антонов. С 2011 года планируется набрать более 1500 человек рабочих и итр. Если дай бог с финансами не подведет как обычно с 91 года ! С новым годом або РОКОМ ! Летаем и не ругаем друг друга ! Антонов и Сухой две хорошие машины но требующие внимания и терпения Эксплотантов к совершенству машин БМС. Дай бог в новом 2011 . Все планы наши сбудутся или будут реализоваватся с "шумом" пневмодрелей о клепмолотков в цехах ! С новым годов Авиаторы !
пилот ту
Старожил форума
31.12.2010 06:11
Старый техник ULLI:

2deemon: Самолёт вернулся в горизонт, потому что система перешла на исправные каналы ЭДСУ, и не без воздействия экипажа. Сейчас эти алгоритмы доработаны и такого повториться не должно. Сама по себе система штурвального управления имеет многократный резерв и при обесточивании самолёта и при отказе гидросистем, задумано всё очень неплохо.Тут писали про штопор, так вот почитайте о фигурах высшего пилотажа. Узнайте, что такое штопор, а лучше в аэроклубе на Яке испытайте его. Крен в 56 градусов для хорошего самолёта это не крен. Пассажиры испытывают дискомфорт не от крена и тангажа , а от скорости их развития, когда имеют место перегрузки.Есть такое понятие угловое ускорение.Можно грамотно и бочку сделать и вы ничего не почувствуете. Ну и конечно положительные стороны аэродинамики высокоплана. На сегодняшний день все шесть бортов в работе. Это говорит и о самом самолёте и о нашей работе над его улучшением. Всех неравнодушных поздравляю с наступающим, пожелаем нашей ласточке чистого неба и долгих лет эксплуатации.


Умные у нас техники пошли , даже в аэродинамике разбираются ..... Очень веселит про НОРМАЛЬНЫЙ крен 56 градусов ( озвучьте ограничение по крену у Ан-148?) и ПОНЯТИЕ угловое ускорение

Lasta
Старожил форума
31.12.2010 10:01
31 декабря, обтекатель гондолы шасси Ан-148 "в бане"


http://www.wing.com.ua/mambots ...

P.S. Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню....
4019
Старожил форума
31.12.2010 10:24
пилот ту:

Умные у нас техники пошли , даже в аэродинамике разбираются ..... Очень веселит про НОРМАЛЬНЫЙ крен 56 градусов



А какие проблемы с градусами КРЕНА ?
Вот здесь например :

http://www.youtube.com/watch?v ...

ВАЖНО , ДЕРЖАТЬ ТАК , ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКОЛЬЖЕНИЯ ,
(ниточка на фонаре строго симметрично - тоже самое что шарик в центре),
если его не будет , и если не допустить снижения воздушной скорости ниже скорости сваливания, ТО ХОТЬ 85 - 88 БЕЗ ПРОБЛЕМ.
А вот если скольжение , да потеря скорости , то и на 30 можно завалить.

1..777879..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru