Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..767778..101102

ИнжиНИИр
Старожил форума
13.12.2010 16:10
На соседней ветке "наш давний друг и товарисЧ" утверждает, что 148-й летать не начнёт.
Уважаемый Техник! Уж постарайтесь, просим Вас))))!
Up
Старожил форума
13.12.2010 22:33
2 Старый техник ULLI
Рад за Вас!
Успехов и терпения в Вашей нелёгкой работе!
UR74X10
Старожил форума
14.12.2010 01:02
Бузесловно приятный момент в судьбе человека . Всем другим колегам и работнекам, всеж быть на чеку . Если че сразу шукать, возможности чтоб "ушли" не вас а соседа по участку или сектору.Время такое .Выигрывает "хитрый и наглый" или везучий. Старому технику заслуженно "жек-пофартило" и фирма всеж увидела с кем ей "оставатся" с новой техникой. Всег благ Старому Технеку и нам ВСЕм !
Hax
Старожил форума
14.12.2010 18:18
"Всем другим колегам и работнекам, всеж быть на чеку ...
и фирма всеж увидела с кем ей "оставатся" с новой техникой. "

Ничто не ново под луной.
Наблюдая и обобщая со стороны проишодящее в России меня не оставляет зудящий приступ ДеЖаВю.
Было это все и не раз. Самым ярким был описанный в мировой литературе ход Форда во время Великой депрессии.
Выгонял дорогих специалистов на улицу, а потом нанимал их обратно на четверть ставки... И куда денешься?
Случай с уважаемым техником не столь контрастный , но очень характерный. То, что он параллельно начал инстукторить , тоже очень значимо. Грамотное решение человека знающим себе цену. Если еще раз выгонят то тем руководителям-балбесам будет хуже. Обратно на короткий поводок уже не посадить.

И не стоить превращаться в крысоеда. Всегда есть выход из любой ситуации и толкаться возле помойного корыта в угоду смотрящим не стоит.

Именно по этим рассуждениям я вспомнил поговорку об одном битом за двух не битых. Все идет на отлично.
UR74X10
Старожил форума
14.12.2010 19:59
Это выход тоже. На улицу и потом на срочный контракт. С безсрочного по собственому "желанию-хотению".Нужно понемать что ставки налогов выросли с начало года и еще выростут в РФ . По налогу с ФОТ по СО. "Теневики-торгаши" хаваются, а "Старый техник" отдувается, за пенсионеров по ФОТ и "фискало-вытикалово".
Air amator
Старожил форума
20.12.2010 19:09
В свете намеченной на 22.12.2010 летно-технической конференции и раскрытием договора на последующие 9 Ан-148 для ГТК, напрашивается передача доработанного 61701 как результата выполненной за отчетный период работы.
Всех авиаторов с наступающим Новым Годом, особые искренние пожелания Старому технику ULLI, удачи!
КОТОВООД
Старожил форума
20.12.2010 19:18
Так - полуофф. Логика поисковика Ютуба:

Sukhoi SuperJet 100 Double Flight
1 год назад
Просмотров: 34094
Потому что вы посмотрели
Ан-148 - An-148

- "Потому что" - логика срача уже введена в алгоритм работы поисковика. - Как занадоело...
КОТОВООД
Старожил форума
20.12.2010 21:14
Когда уже бирманский и первый кто что слышал? Прямо полоса мрака и тайны с ними окутывает информационное пространство...
кон.мал
Старожил форума
20.12.2010 21:53
denik:

Там нашли дефект изоляции в электропроводке. И меняют или поменяли жгуты на новые.Это не про летнюю историй?Какая-то фигня с проводами, там мех.повреждение и проплав от К.З.Или опять тоже самое?
кон.мал
Старожил форума
20.12.2010 21:54
denik:

Там нашли дефект изоляции в электропроводке. И меняют или поменяли жгуты на новые.Это не про летнюю историй?Какая-то фигня с проводами, там мех.повреждение и проплав от К.З.Или опять тоже самое?
АН-148-100
Старожил форума
20.12.2010 23:25

КОТОВООД:

Когда уже бирманский и первый кто что слышал? Прямо полоса мрака и тайны с ними окутывает информационное пространство...



не переживай, с нового года он уже в плане, 22 декабря 2010г прилетит в питер
КОТОВООД
Старожил форума
20.12.2010 23:46
Та басни ходили уже разные... Начал сомневаться.
- Спасибо.
АН-148-100
Старожил форума
21.12.2010 00:00
КОТОВООД:

доверяй официальным источникам, а пока все 5 бортов в небе, налёт на машину 300-400 часов, экипажи переучиваются.
Летнаб
Старожил форума
21.12.2010 01:06
Старый техник ULLI

Отличный ролик, мне понравился.
Andreyspb
Старожил форума
21.12.2010 01:10
Когда и насколько вторая машина уходит?
Л.В.А
Старожил форума
21.12.2010 10:48
АН-148-100:

доверяй официальным источникам, а пока все 5 бортов в небе, налёт на машину 300-400 часов, экипажи переучиваются.

Это Вы, пожалуй, хватили! 400 часов!
vonk
Старожил форума
21.12.2010 15:15
2 Старый техник ULLI
Паша! Мыло подсвети. Это Валера. Тот, который лето провел в Гостилицах.
АН-148-100
Старожил форума
21.12.2010 15:29
Это Вы, пожалуй, хватили! 400 часов!

а ты посчитай минводы-6часов 30 минут, архангельск-3 часа 10 минут, сургут или нижневартовск 7 часов 20 минут и так 61703 пахала без передыху, летали бы и больше, экипажей нехватка...
Trailer
Старожил форума
21.12.2010 15:30
АН-148-100:

доверяй официальным источникам, а пока все 5 бортов в небе, налёт на машину 300-400 часов, экипажи переучиваются.


Ну прямо уж и 400! Дайте уж тогда ссылочку на официальный источник, где эта цифра указана :-) Может осетра вдвое надо урезать?

Сколько там всеми пятью Ан-148 сейчас рейсов в день выполняется, 10-15? Вот отсюда уже можно будет плясать для прикидки дневного налёта.
АН-148-100
Старожил форума
21.12.2010 15:45
в день 12-13 рейсов, но это не максимум, народу не хватает, некоторые к годовой саннорме подошли
мга
Старожил форума
21.12.2010 16:14
Товарищи! поможем кочегарам! Это я к тому, что нада садится на переучивание. Полетаем на новой технике, на свежем кресле, ещё не затёртом предыдущими поколениями пилотов. Как не крути - пока техника свежая, там учтены чужие ошибки, в том числе сделанные на А и Б. Да и ЖК монитор не так быстро посадит глаза, как трубка на Б. Караван идёт
ЮА
Старожил форума
21.12.2010 16:33
АН-148-100

в день 12-13 рейсов, но это не максимум, народу не хватает, некоторые к годовой саннорме подошли



По пулковскому табло как-то непохоже. С 1 по 20 декабря было всего 176 рейсов на Ан-148, т.е. в среднем меньше 9 в день. 13 в день вроде и не было ни разу за весь период эксплуатации, 12 последний раз было 5 декабря. Отменяют много. На вчера изначально планировали 11 рейсов, реально полетело 8, остальные передали иномаркам.
Trailer
Старожил форума
21.12.2010 16:51
Средняя продолжительность рейса у них часа 2 с половиной наверное выходит. Получается, часов 5-6 в день налёт на машину и 150-180 в месяц, если каждый день летала.
Л.В.А
Старожил форума
21.12.2010 17:12
По моим подсчетам получается все же 9-10 часов в сутки и около 300 в месяц реально получить на отдельных машинах....Но 400...Если даже одну машину гонять больше других и то непросто получить такой налет - расписание может не позволить. В принципе, в течение суток можно прогнать Минводы и Нижневартовск или Сургут....Вот и будет 13 часов за сутки, как и пишет АН-148-100
Л.В.А
Старожил форума
21.12.2010 17:18
По моим подсчетам получается все же 9-10 часов в среднем на ВС в сутки и около 300 в месяц реально получить на отдельных машинах....Но 400...Если даже одну машину гонять больше других и то непросто получить такой налет - расписание может не позволить. В принципе, в течение суток можно прогнать Минводы и Нижневартовск или Сургут....Вот и будет 13 часов за сутки, как и пишет АН-148-100
АН-148-100
Старожил форума
21.12.2010 23:06
я вам пример привёл 61703 каторая летала целый месяц, её налёт по бсто 403 с коппейками часа
Л.В.А
Старожил форума
21.12.2010 23:40
АН-148-100:

я вам пример привёл 61703 каторая летала целый месяц, её налёт по бсто 403 с коппейками часа

Спасибо! Познавательно!
горын
Старожил форума
22.12.2010 20:16
Господа Пулковчане !

Хоть вы скажите - был "Разбор полётов" по 148-му сегодня ?
Интернет молчит.Форум молчит.
Переживаем......
Второй Механик
Старожил форума
22.12.2010 23:57
Л.В.А:

По моим подсчетам получается все же 9-10 часов в среднем на ВС в сутки и около 300 в месяц реально получить на отдельных машинах....Но 400...

АН-148-100 все верно говорит, когда об этом же Белова в лоб спросили журналисты, вот что он ответил:

"Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении, что самолёт Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, Белов сказал: «В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… Мы сами пригласили европейцев для проведения аудита IOSA, чтобы понять уровень требований и подготовить самолёт и, прежде всего, персонал компании к выполнению полётов на международных линиях… В отдельные дни налёт на одно воздушное судно Ан-148 доходит до 14 часов, что является хорошим показателем даже для магистральных самолётов…"
Старый техник ULLI
Старожил форума
23.12.2010 21:37
2vonk: Валера, привет, рад тебя слышать. С наступающим. Надеюсь, что в новом году начнётся "полоса белая"!
Gromozeko
Старожил форума
24.12.2010 09:32
Ну вот и 61706 вступил в строй и начал выполнять регулярные рейсы! Как все мы знаем, надёжность и качество исполнения растёт от самолёта к самолёту, на каждом последующем экземпляре учитываются недостатки предыдущих и т.д.
Расскажите, причастные, как 61706 начал свою трудовую деятельность, как там Нижневартовск?
Л.В.А
Старожил форума
24.12.2010 11:01
Gromozeko:

Расскажите, причастные, как 61706 начал свою трудовую деятельность, как там Нижневартовск?


Речь о том, что 706-й застрял в Нижневартовске?
Второй Механик
Старожил форума
24.12.2010 11:13
Речь о том, что на направление СПб-Нижневартовск поставили именно 706-й, а там постоянно около -30 и уважаемый Gromozeko спрашивает, каково его эксплуатировать в таких условиях. И да, не застрял.
xolodenko
Старожил форума
24.12.2010 11:16
Была уже летно-техническая конференция по итогам 2010?
ЮА
Старожил форума
24.12.2010 12:14
Второй Механик:

Речь о том, что на направление СПб-Нижневартовск поставили именно 706-й, а там постоянно около -30 и уважаемый Gromozeko спрашивает, каково его эксплуатировать в таких условиях. И да, не застрял.

Ночной именно застрял, до сих пор назад не вылетел. Или это был не 61706?
Второй Механик
Старожил форума
24.12.2010 12:47
перенос с 7.35 на 16.00, похоже по погодным
Л.В.А
Старожил форума
24.12.2010 13:23
Нижневартовск дает задержку по тех причинам до 16.00.
Пулковское табло дает вылет ПЛ421 в 1.05 и фактическое прибытие в 4.32
Далее, то же Пулково в 10.13 дает вылет ПЛ4211 в Нижневартовск (Ан-148).
Весьма похоже на то, что 421-й таки застрял и, видимо, на долго, а 4211 полетел "выручать".
ИМХО, естественно! Что скажут "местные"?
Gromozeko
Старожил форума
24.12.2010 15:11
Застрял ослик в Нижневартовске надолго и отнюдь не по погодным условиям. Переживёт ли он суровую нижневартовскую зиму?
Zaporogec
Старожил форума
24.12.2010 16:30
Gromozeko подскажи пожалуйста с какой мду проблема?
zzz111
Старожил форума
24.12.2010 16:43
Gromozeko - что-то мне подсказывает - там он и останеццо до весны -( Предлагаю патреотам собирать деньги на его подогрев . Помню много пелось про суровые условия , для которых ослик и готовили . Странно как-то - вода из под передней стойки глушит движки на пробеге , небольшой морозец выводит из строя. Хотя и жигули при -30 не заводяцца - чего от осла хотеть ? Надо было ручку дружбы предусмотреть - и чтоб ее все паксы крутили .
ЮА
Старожил форума
24.12.2010 16:48
По пулковскому табло вылетел обратно в 15.48.
BD
Старожил форума
24.12.2010 16:51
По пулковскому табло из Нижневартовска вылетели оба борта. Стареем, стареем, Громозеко, или как там в оригинале
kajo
Старожил форума
24.12.2010 21:24
В Киеве 01-01(аэросвитовская машина) закатили в цех АНТК-техосмотр, "доводка" систем...
Trailer
Старожил форума
24.12.2010 21:51
У 01-01 как раз порядок, форму проходит после 3000 часов. А вот второй аэросвитовский, 01-09, который весной передали, уже почти месяц не летает. Дорабатывают напильником, примерно как первый воронежский.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2010 22:54
2zzz111: Здравствуй жопа! Новый год! Что то мы давно тебя парень не слышали. Мороз тут не причём. Маленькую трубочку поменяли на 436 и вперёд. Тебе же говорили , болван, что самолёт на стадии доводки, тебе же говорили, что он новый, чем ты слушал? А вот 701 просят побыстрей ввести после завода, потому что много иномарок поломалось , а летать то надо!
Л.В.А
Старожил форума
24.12.2010 23:06
Старый техник ULLI:

....А вот 701 просят побыстрей ввести после завода, потому что много иномарок поломалось , а летать то надо!

701-й в Пулково перегнали?
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.12.2010 23:38
701 прилетел 22.12, в субботу в рейс.
пилот ту
Старожил форума
25.12.2010 09:30
Старый техник ULLI:

2zzz111: Здравствуй жопа! Новый год! Что то мы давно тебя парень не слышали. Мороз тут не причём. Маленькую трубочку поменяли на 436 и вперёд. Тебе же говорили , болван, что самолёт на стадии доводки, тебе же говорили, что он новый, чем ты слушал? А вот 701 просят побыстрей ввести после завода, потому что много иномарок поломалось , а летать то надо!

24/12/2010 [22:54:17]



Вы что то путаете это не иномарок , а осликов вчера много поломалось , из резерва вчера 2 рейса за ослов сделал
Второй Механик
Старожил форума
25.12.2010 11:19
пилот ту:
Вы что то путаете это не иномарок , а осликов вчера много поломалось , из резерва вчера 2 рейса за ослов сделал

Все верно, только не "много", а один и тот к вечеру уже починили. Вы вчера сделали два резерва за 706, который на полдня в Нижневартовсе застрял, он уже к 20.00 дома был.
мордатый
Старожил форума
25.12.2010 11:42
У кого это много иномарок сломалось? Только BAU, но и тот уже собираем после работ по двигателям. Гольф возвращается в строй, тот которого хотели возвращать лизингодателю.
А вот по "осликам" вчера в минусе были 701, 704 и 706.
1..767778..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru