Второй Механик: к сожалению "грязнуля" во многом прав, к нам Ан-148 летает 2 недели. УМП-350, заказывают теперь ещё на подлете, все знают греть люки-двери придется по-любому, грузчики проклинают тот день, когда гтк поставило Ан на нашем направлении, со стандартной АПК не загрузить не разгрузить:багажные люки и сами багажники узкие и низкорасположенные, чемоданы выкидывают сначала на бетон, потом поднимают на машину, загрузка в обратном порядке. Какой гемор будет на базе, когда похолодает в Питере, технари ещё узнают, а может и уже знают.Самолет ангарный, и по северам не конкурент не только Туполям и Антонам советской постройки, но как ни странно и Б-737.
Другой
Старожил форума
16.11.2010 18:51
Интересно, это второй тролль, али "грязнуля" сменил ник?)))
Ребятки, "щатильнее надо, щатильнее"(с).
OlegArh
Старожил форума
16.11.2010 19:13
то, что тут воюют гсс и антоновцы, обливая друг друга грязью мне не интересно, а вот малейший пост по теме почему-то вызывает истерику и обвинения в троллинге. Тема вроде про эксплуатацию, или я что-то путаю? я ещё не ещё пишу про перманентные глюки электроники, неважную эргономику кабины(по словам лс) и т.д. А про Су напишем когда они дойдут до эксплуатантов...
parfaits
Старожил форума
16.11.2010 20:55
> но как ни странно и Б-737
некта, ты опять? бреда хватит
Skayworker
Старожил форума
16.11.2010 21:05
Гы. Олега в троли определили))).
мордатый
Старожил форума
16.11.2010 21:30
OlegArh:
Второй Механик: к сожалению "грязнуля" во многом прав, к нам Ан-148 летает 2 недели. УМП-350, заказывают теперь ещё на подлете, все знают греть люки-двери придется по-любому, грузчики проклинают тот день, когда гтк поставило Ан на нашем направлении, со стандартной АПК не загрузить не разгрузить:багажные люки и сами багажники узкие и низкорасположенные, чемоданы выкидывают сначала на бетон, потом поднимают на машину, загрузка в обратном порядке. Какой гемор будет на базе, когда похолодает в Питере, технари ещё узнают, а может и уже знают.Самолет ангарный, и по северам не конкурент не только Туполям и Антонам советской постройки, но как ни странно и Б-737.
С такой же бедой мы сталкивались на Ту-214, где замки люков багажников открывали МП-750, а люк поднимал ЭПВ-8, за 5 часов полёта они успевали неплохо замёрзнуть, пассажиры зимой ждали не меньше часа свой багаж. Прошлой зимой страдали и Б-767.
Только не думайте, что 154-ый был безгрешен, случалось и замок замерзал, и ручка, и сам люк примерзал.
Смазывать надо чаще и лучше!Особенно в ОЗН.
OlegArh
Старожил форума
16.11.2010 21:41
ну дык, троль троля видит издаля -)), реальные пулковчане с "земли" что-то молчат, видимо корпоративная этика не позволяет высказываться в негативном ключе, а спорить с очевидным глупо, с фактами не поспоришь.Если бы ослика довели по простоте и удобству эксплуатации зимой хотя бы до уровня 737классик 20ти летней давности, это бы было великое дело, но видать не судьба, делать это надо на уровне разработки, должна быть преемственность, зачем изобретать велосипед, зачем отказываться от простых и надежных решений в пользу дорогих и неэффективных, для меня загадка..
OlegArh
Старожил форума
16.11.2010 22:04
во, и реальные люди появились -)), конечно, и полтиник и свисток не безгрешны но там это бывало очень редко и как следствие нарушений в обслуживании, не просушенные при ТО двери, несмазанные замки, а здесь я думаю делается всё в соотв. с регламентом, даже наверняка сверх него, как-никак только идет освоение, а результат не ахти..
К лету на реаль полеты. Да жаль тема сертификации Ан148\158 по евро свернута с Д-436 .Мс и Богуслаев не видят смыслу платить за сертификацию Д-436. Прав и почему иск с суда отозвали на Антонов по Ан148 Сам146. Не чего с Аи28 Ан158 получится Евро сертификат.
UR74X10
Старожил форума
18.11.2010 01:15
К лету на реаль полеты. Да жаль тема сертификации Ан148\158 по евро свернута с Д-436 .Мс и Богуслаев не видят смыслу платить за сертификацию Д-436. Прав и почему иск с суда отозвали на Антонов по Ан148 Сам146. Не чего с Аи28 Ан158 получится Евро сертификат.
alex
Старожил форума
23.11.2010 16:56
6 машину передали в ГТК "Россия"?
denik
Старожил форума
24.11.2010 21:59
Нет, еще не передали. Сейчас на ЛИС 3 самолета: 61701, 61706 и 61707 (уже летал) - для Мьянмы.
Skayworker
Старожил форума
25.11.2010 09:05
Олег, народ хочет подробностей! Как птица переночевала? Сегодня с утреца -31!
Skayworker
Старожил форума
25.11.2010 09:05
Олег, народ хочет подробностей! Как птица переночевала? Сегодня с утреца -31!
Другой
Старожил форума
25.11.2010 11:41
По Фаренгейту?))))
OlegArh
Старожил форума
25.11.2010 18:06
Саша, да не ночует у нас, слава богу, час-полтора и в теплый ещё Питер.сегодня ночью за (-35) наверно будет, весь день -31 -33. Питерцы, а какое на начальном этапе ограничение по температуре, то что по боковому ветру пока что слабоват, уже успели на днях заметить, сели все кроме АНа..(боковая сост.была 10-12м/с при сцеплении 0.35)
murmash
Старожил форума
27.11.2010 13:41
очередное самовыключение движка на пробеге, на этот раз Мурманск.
SeaBear
Старожил форума
27.11.2010 15:36
Утренний?
Чего же они так не аккуратно-то(((
Л.В.А
Старожил форума
27.11.2010 16:53
Тот же, что в Архангельске или другой? Кстати, а сколько всего таких случаев было?
UR74X10
Старожил форума
27.11.2010 17:43
Сау су 148 все тешит . к весне "прибористы" обещают 4 версию "ревизи уосвершенствования" всех блоков Э СУ 436, БКР46, бскв436, Бкз 436 с Бук 148. Возможно экипаж нарушил "ограничение " по реверсу на режим "ЗМГ -макс реверс" невыходить (устная договореность) . Видать в Мурманске "перелетел" и дал по полнной реверс бо осттака И В ПП маловат было. Там сейчас погодка с видемостью "шикарная" и с леса подходы не очень как мне показалось в 89м.Как сидел в кабине 85382 рейс 7259 Киев -Мурманск.С реверсом на Ан148 изначально были проблемы и 3 этапа "оптимизации" прошли с поставщеками по Сау су 148 и Д-436-148. Будет 4 этап. Всеж для " семьи" Д-36 и 436-148 ( Д-36-5а до 2003 года) "решочито-створчетые" реверс дело новое в эксплотации. На Ан71\72\74 реверс система иная (и то какие проблемы с само открытие ковша реверса 4 аварии с 96 года)на Як42 реверса не было а Бе200 с Д-436тп там всеж иной тип лайнера хоть и реверс идентичен с Д-436-148. Наладят и нужно понемать такие вопросы решаются во всем мире сложно и постепенно. Безпека полетов в рамках дозволеного уровня надежности Ан148\158.
murmash
Старожил форума
27.11.2010 18:40
борт 702й, погода действительно не ахти, снег зарядами, но полосы 2600 должно хватать с запасом. UR, а если ли в РЛЭ ограничение по скорости использования макс. реверса? а то весь снег с полосы идет в движки, хоть и выше они чем на 737, там ничего подобного не наблюдается.
Zaporogec
Старожил форума
27.11.2010 20:58
Ограничение есть только по применению: на скорости не ниже 110 км/ч
Zaporogec
Старожил форума
27.11.2010 21:01
Ограничение есть только по применению: на скорости не ниже 110 км/ч
Zaporogec
Старожил форума
27.11.2010 21:01
Ограничение есть только по применению: на скорости не ниже 110 км/ч
UR74X10
Старожил форума
28.11.2010 19:57
Или 45 узловых . РЛЭ одно а советы наших ЛИ экипажам нечто другое. Да и сам будет чуствувать что на макс не дергатся без особых потребностях. Инсттиктивнно будет "самооганичеватся" как тебе раскажут "истинное положение " с БКР и Сау су 148. И выдадут рекомендацию ЛИ как рекомендованый "потолок" действий пока такое положение с реверсом и сложным дефектом. А дефект отказ сложный. Меняли кнопки Пу Сау СУ и датчики и ревизили все и вся с гидромоторами.Была гепотиза мол КГС и прочее РСО земли влияет или борт средства. Но тут сложнее чем к примеру с Сау 2000 и ан140 с р\с Арлекин -д что на ЛСИ вырубало оба движка в полете.Там быстро нашли причину и убрали антены арлекина в другое место и нормалек.Тут отказ -дефект сложный и видемо дело в не "отнтогенезе" (инвидуальности отдельного экземпляра). С Гостомельскими бортами в крайний раз было в 07 году по реверсу ОТк. Поиски идут и "прибористы" до "изможения" перебрали усе варианты по Сау СУ "потологии". Будут к весне новый вариант блоков с измененым алгаритмами "самоконтроля" и управления. У Харьковских и прочих мало людей с мюслями и доскональным знанием Сау СУ с момента проектирования-создания. Человек 4-5 есть в наличии и точка. Что способны что-то сделать или придумать.Еще хуже по Ан140 Сау2000 там 1 (один) человек в Виннице остался что знает систему как "отец родной". Пока придется ждать и надеятся что "разсасется" . А экипажи всеж в курсе и этот момент по Сау су учитывают в эксплтации. Для ан124 отк реверса на посадке дело обычное как и кадр по Баск 124 "шасси заблакированы лев ряд " . Помню на Тасмании в 98 на 0106 , кадр предупреждение вышло по ОТК реверса 2 су на ВПР. Вписались на относительно малой ИВ ПП с 335 тонами посадочного .Ну конечно парасигмальная тахикадрия усех была как по Усим "обнулились" .Оно лет составу полезно "встряска" на манатоных "парах" .Тормазнули в маску подышали кислородом и рекомендованый прием "куньфу" (плечями вперед 5 -8 раз ) от филиала мед авиа медецины ГОс НИИ ГА. И тахикардии и психоперегрузки как не бывало.
АН-148-100
Старожил форума
29.11.2010 17:53
OlegArh:
Саша, да не ночует у нас, слава богу, час-полтора и в теплый ещё Питер.сегодня ночью за (-35) наверно будет, весь день -31 -33. Питерцы, а какое на начальном этапе ограничение по температуре, то что по боковому ветру пока что слабоват, уже успели на днях заметить, сели все кроме АНа..(боковая сост.была 10-12м/с при сцеплении 0.35)
бред воспалёного мозга, при сцеплении 0.35 что у боинга, что у эрбаса что у ан148 макс боковая около 8, а то что пилот ан148 не сел тогда при сцеплении 0.35 и боковом 10-12 говорит о том, что он не хотел садиться ниже минимума и остаться без талона
встречайте завтра 61706 в пулково 2
CPT
Старожил форума
29.11.2010 18:57
Uбок. при сцеплении 0.35 у боинга 12.86, но в разных А/К данные могут отличаться.Но никак не "около 8".
Gromozeko
Старожил форума
29.11.2010 21:17
В "России" при 0.35 у Бобика боковая 10 м/с
Второй Механик
Старожил форума
30.11.2010 17:51
"Сегодня в 16.06 в аэропорту «Пулково» совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП «ГТК «Россия»."
Петька, а все самолеты начинали свою службу без отказов, аварий и даже катастроф? А если завод перед этим почти 10 лет фактически стоял? А если 61701 был, фактически штучным, ручным изделием?
Другой
Старожил форума
01.12.2010 12:11
Алексей, не стоит вестись на мелкие провокации тролей. Все уже обсудили давно, но кое-кому неймется еще раз поиграть на этом рваном баяне.
Алексей Ф
Старожил форума
01.12.2010 12:42
Другому - спасибо. Что-то сорвался. Чего, правда, очевидности разжевывать тем, кто в принципе их не собирается осмысливать. Жуя другие "очевидности"
VIST
Старожил форума
01.12.2010 12:45
Другой, а вы здесь адвокатом, а на ветке SSJ прокурором..?
Второй Механик
Старожил форума
01.12.2010 13:42
Алексей Ф:
Петька, а все самолеты начинали свою службу без отказов, аварий и даже катастроф? А если завод перед этим почти 10 лет фактически стоял? А если 61701 был, фактически штучным, ручным изделием?
совершенно верно, вот намедни только читал на сайте ВАСО:
"...Заместитель технического директора Игорь Абрамов рассказал о масштабах использования передовых конструкционных материалов в производстве лайнера. Около 12% массы самолета составляют агрегаты, выполненные из композиционных материалов. Практически все материалы в конструкции Ан-148 – российские. Механизация крыла, включая интерцепторы, элерон и закрылки выполнены из углепластика. Зализы в местах соединения крыла и фюзеляжа, а также носовой обтекатель и обтекатели шасси, элементы мотогондолы сделаны из стеклопластика.
– На первоначальном этапе сборки Ан-148, пока не были должным образом отлажены технологии, у нас возникали проблемы, – говорит мастер 7-го цеха ВАСО Юрий Дударев. – Теперь определенный опыт наработан..."
===========
вот такого умного Петьку поставить посреди цеха, вручить 2 тележки чертежей, а напротив выстроить 5000 рабочих, которые ждут команды "куда нести, что делать "и сказать при этом: "у тебя полгода на выкатку первого серийного"...
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.12.2010 14:18
61706 вчера зарулила на предангарную площадку. Я думаю этой ночью начнём форму W и 2W после завода, так что дня через четыре пойдёт в рейс.На ней уже выполнены все доработки, которые появились из опыта эксплуатации первых пяти самолётов.
Kap
Старожил форума
01.12.2010 15:00
Старый техник ULLI:
61706 вчера зарулила на предангарную площадку. Я думаю этой ночью начнём форму W и 2W после завода, так что дня через четыре пойдёт в рейс.На ней уже выполнены все доработки, которые появились из опыта эксплуатации первых пяти самолётов.
Можно не торопиться.
Самолёты есть, лётчиков нет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.12.2010 15:13
Мы и не торопимся, бегущий по перрону техник - это не нормально.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.12.2010 15:16
Кстати, техников техников тоже маловато будет. Сократили примерно 120 человек.
Алексей Ф
Старожил форума
01.12.2010 16:33
Старому технику ULLI - поскорей 61706 выпустить в небо! И чтоб наши заводские быстрей вам вернули 61701
OlegArh
Старожил форума
02.12.2010 14:43
"бред воспалёного мозга, при сцеплении 0.35 что у боинга, что у эрбаса что у ан148 макс боковая около 8" (с) -)) - может и бред, только когда увидите, что три борта разных компаний садятся без проблем, а Ан всё это время нарезает круги, и в итоге уходит назад в Питер, сами поймете кто тут бредит.Понятно, что эксплуатация только началась, и возможно в дальнейшем ограничения расширят, но пока так как оно есть.
Второй Механик
Старожил форума
02.12.2010 15:31
Ну может какие бывшие Узбек Хаво Йуллари из "Аэрофлот-Норд" и плюхаются, им ведь не за возврат на базу платят, но это не значит что они "вот какие герои и молодцы, не за...ли"
Skayworker: ребята, никого не хотел обидеть, серьезно.
UR74X10
Старожил форума
02.12.2010 16:32
Старый техник ULLI:
Кстати, техников техников тоже маловато будет. Сократили примерно 120 человек.
01/12/2010 [15:16:17] Сократили по статье ТК РФ ? По соглашению сторон или по "собственому" ? Профсоюз как у вас там в Пулково ? "Публичн..й Дом" или типа аля ВЦСПС "школа бружие комунизма" ????
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.12.2010 21:54
Профсоюз в ГТК ничего не решает, при сокращении не было переаттестации, что бы оставить лучших, не было личного собеседования о семейном положении работников. Не работает даже 179 статья ТК РФ , так как, вместо АТБ, образована новая структура(ДАТО) и из АТБ в неё набрали ИТС, а тех кто не попал сокращают, правда со всеми выплатами, но им от этого не легче.Я , отработав в АТБ 26 лет, без нарушений и брак карт, переучившись на Ан-148, сегодня отработал крайнюю смену, тем самым завершив свою карьеру авиационного техника. Спасибо Родина, выжала и выплюнула.Спасибо всем кто со мной работал все эти годы. Я ухожу вместе со своим любимым самолётом - Ил-86, на котором я всю жизнь трудился, его тоже списали и вот вот порежут.Удачи всем кто остаётся на Ан-148, дай бог вам в этом бардаке довести его до ума.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
02.12.2010 23:42
2Старый техник ULLI:
Желаю Вам не унывать и найти новое в жизни! Летал на пулковских Ил-86 - самые приятные воспоминания.