Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..737475..101102

parfaits
Старожил форума
25.10.2010 09:59
с днем рождения!
а шестая машина в ноябре придёт, скоро уже
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
25.10.2010 15:30
Присоединяюсь! Видно - наш человек!
Alex R
Старожил форума
25.10.2010 20:21
*** Объяснять, что через этап доводки и устранения детских болезней в эксплуатации прошли все самолеты, не буду и не понимаю как летчик ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ?

Прошли конечно. Но не за счет авиакомпаний. Объясните популярно, почему коммерческая компания должна предпочитать сырой Ан-148 обкатанному до звона Ембраеру?

То есть АН (как фирма) должна оплачивать простои или же продавать первые самолеты с 50 процентной скидкой, чтобы их брали.

А все эти рассуждения про патриотизм оставьте в прошлом. Рынок не имеет с ними дела. Он оценивает самолет просто по _выгодно на нем летать - невыгодно_. И пока непонятно, выгодно ли летать на Ан-148. Как бы он не нравился нам с вами. И чтобы было _выгодно_ - должны работать и АН и продавцы (предлагая скидки, гарантию, оплату простоев и прочие преференции). А не некто орать что мол _не патриоты_ - АК патриотами не были и не будут.
parfaits
Старожил форума
25.10.2010 20:33
> Прошли конечно. Но не за счет авиакомпаний.
тут буквально пару страниц назад очень красочно рассказывали, как трансаэро за свой счёт проводило эксплуатационные испытания 737-800. почитайте, проникнитесь.
parfaits
Старожил форума
25.10.2010 20:35
как прочитаете - расскажете боингу про "Рынок не имеет с ними дела. Он оценивает самолет просто по _выгодно на нем летать - невыгодно_."

правильно говорите, кстати. потому Ан-148 и берут, что гораздо выгоднее на ём возить 60-70 паксов, чем на 737 и 319.
BD
Старожил форума
25.10.2010 21:22
2Alex R:
Соглашаюсь со всем Вами сказанным. И особенно с последней фразой.
И шаги в этом направлении делаются - 61701 дорабатывает ВАСО за свой счет. Наверное, прецедент у нас и нормальная практика у них за бугром.
Речь же идет не о патриотизме, о лже-патриотизме. Летчик должен летать и у него два выхода - переучиться или перейти в другую а/к. Повторяю: авиачудо, холопы, распил бабла, чувство ответственности перед детьми, нах никому ненужный тип, детский садик - это сентименты, мягко выражаясь. Самолет здесь не при чём.
Лётчик
Старожил форума
27.10.2010 23:57
А кто ЛД сейчас в ГТК?
Hax
Старожил форума
28.10.2010 01:34
"То есть АН (как фирма) должна оплачивать простои или же продавать первые самолеты с 50 процентной скидкой, чтобы их брали. "

Проблем с реализацией Ан-148 нет. Наоборот, очередь в 170 машин (лет на 15!!!)
Не учите Антонов как самолеты продавать. Они это делают уже десятилетиями.


А все эти рассуждения про патриотизм оставьте в прошлом. Рынок не имеет с ними дела. Он оценивает самолет просто по _выгодно на нем летать - невыгодно_. И пока непонятно, выгодно ли летать на Ан-148. Как бы он не нравился нам с вами. И чтобы было _выгодно_ - должны работать и АН и продавцы (предлагая скидки, гарантию, оплату простоев и прочие преференции).

Наверное как авиатор вы , наверное, достаточно знающий , но как экономит вы дуб-дубом.
Kot 735
Старожил форума
30.10.2010 18:30
То: Лётчик:

А кто ЛД сейчас в ГТК?



Маслов В.С. Аэрофлот.
dibilizator
Старожил форума
04.11.2010 21:37
Ан148 уже на Новый Уренгой залетали.В расписании время в пути 4часа 10мин.Сколько пассажиров можно взять на такое расстояние?
Boris_M
Старожил форума
04.11.2010 23:56
68/65, т.е. практически без ограничений...
завтра могу уточнить, если интересует )))
UR74X10
Старожил форума
05.11.2010 00:28
Еще по погоде зависит и ветрам. 68 паксов возмут если ветры в пределе +- 25 м\с .По взлетке уже "обжали" 148 к расщетным .В 80 годы Новый Уренгой был порт с плохой репутацией. Там иза слабенкой эпс ССО полосы каждый год по 4-6случаев откла огней ночью было. Наша "СОТКА" в 87 раз ушла на Салехард иза Огней "утухших".География растет и Су100 уж серия взлетела и нас скоро догонят и перегонят. Нормально это бо всеж финансы в програмах и серии разные Ан148 и Су100.
Дзигоро Кано
Старожил форума
05.11.2010 01:41
Фишка в том, что когда в расписании стоит 4:10, это не значит, что 4:10 в полёте.

На самом деле расстояние там всего 2400 км, даже на осле ехать меньше 3, 5 часов.
Это всего на 200 км больше, чем до Минвод.

А при "68/65, т.е. практически без ограничений..." всё-таки влезет 9 тонн кирасина.
На трёхчасовой полёт должно хватить, правда? Даже до запасного останется.
cvb
Старожил форума
05.11.2010 17:43
По расписанию ослик практически перестал летать в Москву. Зато летает теперь в Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Пермь, Киев, Краснодар, Сочи. Ну и остались Минводы, Калининград, Мурманск, Архангельск, Челябинск, Ростов, Самара.
Boris_M
Старожил форума
05.11.2010 21:30
68/68. без ограничений...
BD
Старожил форума
05.11.2010 21:36
2Дзигоро Кано
2cvb
Ребята, может вы веткой ошиблись? Вы о каком самолете говорите?
А если серьезно, то будьте в рамках приличий...
cvb
Старожил форума
06.11.2010 00:05
2 BD
Это вы насчет "ослика"? А мне лично нравится название "ослик". Маленькое, трудолюбивое и неприхотливое животное. Тащит гораздо больше своего веса. "Ласточка" как-то слишком претензиозно. И ласточки в небе летают только в своих интересах, а ослики работают на людей :)

http://www.onefunsite.com/imag ...
cvb
Старожил форума
06.11.2010 00:12
Хотя визуально самолет в небе очень похож на ласточку.
Yaroslav
Старожил форума
10.11.2010 19:44
Кино с Парыжу http://www.youtube.com/watch?v ...
HK33B
Старожил форума
10.11.2010 23:02
(А.Городницкий)

Вы не верьте наветам тоски,
Задушите в душе шепоток, -
Между серых домов городских
Открывается цирк шапито.
Между серых домов городских
Открывается цирк шапито.

Там оркестры и цокот подков,
Электричества солнечный свет.
По карманам хоть горсть медяков
Постарайтесь набрать на билет.

Тот билет - как билет на перрон,
Что вам стоит не выпить сто грамм?
Мимо окон зелёный фургон
СОННЫЙ ОСЛИК везёт по утрам.


И окликнет вас ласково мать,
И сгоревшее встанет жильё,
И подарит вам детство опять
Полотняное небо своё.
И подарит вам детство опять
Полотняное небо своё.

Позабывшие облик земли,
Нафталином засыпьте пальто, -
На окраине, в рыжей пыли
Открывается цирк шапито.

Когда я впервые увидел Грустного Ослика на перроне Пулкова я почему то сразу вспомнил Иа-Иа , а когда вижу как он взлетает вспоминаю эту песню...
Извините господа Авиаторы , но ваши клички всегда точны, и ничего обидного в этой нет!

BD
Старожил форума
10.11.2010 23:54
yaroslav, спасибо за кыно
OlegArh
Старожил форума
11.11.2010 00:00
Что-то ослик мороза боится, последние дни чуть подморозило- из часа стоянки, греют его бедного МПухами минут по 40, и это в транзитном порту, и всего-то при минус 24 Цельсия.Как-то по антоновски это...
OlegArh
Старожил форума
11.11.2010 00:02
поправка:"...не по-антоновски это"
UR74X10
Старожил форума
11.11.2010 00:40
По Антоновски не Антоновски. А салон дешевле греть от печек или Мп чемпалит ресурс Аи450мс. Движки лучше подогреть перед запуском хоть с 35 и позже допустят до 45 без подогрева.Все перестраховываются на морозе. К примеру Люфты в Омске или Кольцове тоже греются при - 15 . Бо им страховщик указал греть на всякий. Движоквещи дорога и отвественная в самолете как и комплекс мер БП.
OlegArh
Старожил форума
11.11.2010 01:57
UR74X10: , вам бы переводчика нанять, понять то что вы пишете крайне сложно. По делу:ВСУ тоже молотит, т.е. об экономии ресурса речь не идет.Движки никто и не греет, за час они настолько не остывают.Греют люки-двери которые ни открыть, ни закрыть на морозе, наворотили там приводов, а про нормальный обогрев забыли..
Kap
Старожил форума
11.11.2010 11:16
cvb:

По расписанию ослик практически перестал летать в Москву. Зато летает теперь в Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Пермь, Киев, Краснодар, Сочи. Ну и остались Минводы, Калининград, Мурманск, Архангельск, Челябинск, Ростов, Самара.


Ещё есть Екатернбург и иногда Уфа.
После изменения направлений налёт на с-т уже составил 10-11 часов в сутки.
Зимой АН-148 работать и работать.


Л.В.А
Старожил форума
13.11.2010 17:12
А кто-нибуть в курсе, какой борт "заглох" в Архангельске?
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2010 19:54
07, Мьянма, поехали! http://russianplanes.net/ID31880
Алексей Ф
Старожил форума
13.11.2010 19:58
Второй механик, "Поехали!" будет 17 ноября. Пока только готовят!
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2010 20:25
Алексей Ф:
что там с 06, он вроде бы уже не на ЛИСе? Передали?
Алексей Ф
Старожил форума
13.11.2010 20:28
А гляньте туда, откуда мою фотку подсмотрели))). Парень А7 там сказал, 706 сейчас в цеху
parfaits
Старожил форума
13.11.2010 20:57
шестую красят
Алексей Ф
Старожил форума
13.11.2010 21:01
везеринг, сухая кисть и смывка?
cvb
Старожил форума
13.11.2010 21:08
А Ан-148 для Мьянмы будут вместе с пилотами продавать? Иначе где Мьянма возьмет экипажи? :)
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2010 21:24
BD
Старожил форума
13.11.2010 21:44
Пока пройти переподготовку на Ан-148 можно только в Киеве. Все остальные хотят, но не могут
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2010 22:21
BD: в Пулково
Второй Механик
Старожил форума
13.11.2010 22:22
BD: в Пулково
UR74X10
Старожил форума
13.11.2010 23:16
А Киеве лучше как для летного состава и подьемного. Создатели, испытатели, изобретатели, практики все под рукой. Позвонили и прегласили в ОТО на лекцию про то все "что за кадром" руководств по ан148.
Air amator
Старожил форума
15.11.2010 17:44
А первый Пулковский Ан-148 все еще на заводе или передан?
грязнуля
Старожил форума
15.11.2010 19:52
Драсте!!! я новичёк на этом форуме. одно хочу сказать - самолёт этот сделан для Европы, а не России. Вы поглядите как он заруливает на стоянки наши, кажется крылом зацепит из-за узкой колеи и особо ровных стоянок, но радует одно, что то НАШЕ появилось. конечно всего пара самолётов летает, но это ужас по поводу наземного обслуживания. Я сам не маленького росту, но роторы провернуть не могу без стремянки, а горшки - это ужас а не горшки, не завидую оператору ассенизационной машины. Создавая самолёт надо думать и о нас - ИТС.
Проблемы везде - от авионики до шасси и даже трап теперь дорабатывается самим ИТС, выкидывается всё ненужное - иначе после 5 раза не закрывается
КОТОВООД
Старожил форума
15.11.2010 20:02
Не тролль!...
грязнуля
Старожил форума
15.11.2010 20:44
а чё за троль?
мордатый
Старожил форума
15.11.2010 21:40
грязнуля
На Ту-134/154 Вы много роторов прокрутите без стремянки?
грязнуля
Старожил форума
15.11.2010 21:51
КТВ:

Старая тема о том же, или технари - сделайте троллей и аналитикофф!!!

В последнее время страсти поутихли. Но вижу - старый запал имеет еще большой потенциал...
- Какая топливная эффективность?
- Как багажные отсеки?
- Шасси?
- Двигателя и ВСУ?
- Дверь-трап сколько экономит денег и времени?
- Сколько человеко-часов обслуживания?
- Как расположение двигателей и зима?
- Что еще, как всегда, отлично работает или все-таки сломали?
- Кабина по-новому работает или по-старому хороша?

вот постарался ответить на эти вопросы и всё, а вообще при таком угле отрицательной стреловидности - не возникнет ли скрытой угрозы прочностного характера?
грязнуля
Старожил форума
15.11.2010 21:53
звиняйте не стреловидности а V
parfaits
Старожил форума
15.11.2010 21:59
> при таком угле отрицательной стреловидности
Вы про V/^ в профиле? отрицательная стреловидность - страшно :)

> не возникнет ли скрытой угрозы прочностного характера?
это на Ан-10 намёк, что-ли? с тех пор давно уже вперёд ушли
striker
Старожил форума
15.11.2010 22:00
троль толстый такой троль...
kserg
Старожил форума
15.11.2010 22:41
- отрицательной стреловидности - не возникнет ли скрытой угрозы прочностного характера?
Случаем диплом пишем? Угу?
Там не скрытая угроза - а прикрытая. Все ж обшивка имеется.
Второй Механик
Старожил форума
16.11.2010 00:41
грязнуля:

вот насмешил так насмешил, теперь в МАИ идиотов стали учить? хотя нет, тролль скорее, даже студент первого курса МАИ знает, что всем машинам Олега Константиновича характерна избыточная прочность, даже в ущерб весам и дальности. после ан-10 это стало у Олега Константиновича идеей фикс. любой человек авиации знает, что у "анов" была лучшая школа прочнистов в Союзе. хотя кому я это рассказываю, дурилке картонной из ПИАРасов гссовских...
1..737475..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru