Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..727374..101102

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
20.10.2010 16:07
UR74X10:
Байдон сделал в сентябре предупреждение и открытый ультиматум Януковичю в Нью ЙОРКЕ"


Забавно.
Типа публичная порка проштрафившегося вассала.:)










ppp111
Старожил форума
20.10.2010 17:56
Для летного состава ВС Б-737, Б-767.


Принято решение об обновлении в период с 2013 по 2017 год парка ВС ФГУП "ГТК "Россия" 15-тью самолетами Boeing-737 NG серий 700, 800, 900.

Экипажи на новые самолеты будут комплектоваться в первую очередь из пилотов Б-737 и Б-767 ЛО №3.

При задержке поставок 9-ти самолетов Ан-148, ввод в эксплуатацию B-737 NG начнется уже в следующем году.

Сокращение численности летного состава в связи с выводом из эксплуатации Б-737 и Б-767 администрацией ФГУП "ГТК "Россия" не планируется. Все пилоты будут гарантировано трудоустроены.

Прошу Вас не поддаваться панике.

В случае любых вопросов, касающихся своих личных перспектив и перспектив нашей авиакомпании можете обращаться ко мне лично (тел.+7 921 414 4538).



С уважением,


Начальник ЛС
В.Б.Фидаров

Дата: 20-10-2010 г.
Воно чо , Мяхалыч .
БЕРГАМОТ
Старожил форума
20.10.2010 19:32
"Принято решение об обновлении в период с 2013 по 2017 год парка ВС ФГУП "ГТК "Россия" 15-тью самолетами Boeing-737 NG серий 700, 800, 900."

Вот куда пристроят 15 из 50 Чемезовских бобиков. Те как раз с 2014
года начнут поступать.

"поставок 9-ти самолетов Ан-148"

Подтверждение того, что в ГТК будет 15 ослов.

"ввод в эксплуатацию B-737 NG начнется уже в следующем году"

Не начнётся. Этих бобиков просто нет в природе. Первый чемезовский
бобик будет выкачен с завода в самом конце 2013 года.

"При задержке поставок 9-ти самолетов Ан-148"

Чемезов и Ко приняли решение о запуске в производсвто и покупке
44 Ту-204СМ. Их тоже нужно пристроить. 15 возьмёт ближайший
друг Чемезова Собянин. Часть можно ещё пораспихать по Полётам
и латинской америке. А часть - ждите Туполя в ГТК.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.10.2010 00:35
2bobus:

Вопрос к Старый техник ULLI: А послепродажное сопровождение от Воронежа делается? Отказы и неисправности анализируются ими и как быстро после этого дорабатываются самолёты?
Раньше в Авиакомпаниях сидели представители от производителей самолей и двигателей собирали дефекты после анализа которых выпускались директивы, бюллетени. Короче маховик работал, приблизительно как на боингах или аэрбасах и самолёт постоянно дорабатывался как по конструкции так и по оборудованию.
А когда трансзиро брала NG одна из первых ей предоставлялись скидки по деньгам как первым (закладывали риски) и со слов техников NG у них сыпались гораздо поболее чем классика.


Вы абсолютно правы, всё так и есть. Заводские представители встречают каждый рейс, при чём теже ребята , которые 25 лет проработали с нами на Ил-86. Они так же постоянно присутствовали на Ил-86, когда мы его осваивали.Не которые "доброжелатели" на этой ветке смеются, что у одного самолёта крутится много техников, так вот большинство из них представители завода. Блоки и агрегаты, стараются доставить из Воронежа в кратчайшие сроки, но многое уже есть в нашей расходной кладовой. Часть неисправностей устраняют заводские представители, часть мы(в общем то только потому, что нам надо тоже нарабатывать свой опыт по устранению дефектов, а не тупо делать стандартные формы ТО). Как пример, совсем недавно все машины прошли доработку по электропроводке и системе ЭДСУ, кроме этого были изменены алгоритмы работы некоторых систем, в частности неисправности не влияющие на работу системы больше не выводятся на дисплеи пилотов, но мы их можем вывести потом через бортовую систему технического обслуживания, для анализа. Изменён алгоритм обнаружения неисправности системой ЭДСУ и своевременного переключения на исправный канал. Вместо дурацких сеток из тросиков в багажниках, появились удобные шторки из лент, появились фанерные полики в подпольных тех.отсеках(на первых самолётах их не было и ботинками рвали теплошумоизоляцию. И многое, многое другое. За каждой сменой закреплены свои борта и с них регулярно через ноутбук(выносной терминал)переписываются все записанные БСТО неисправности по каждому полёту. Эти данные , по каждому самолёту в отдельности, переписываются на компьютер ведущих инженеров, которые должны анализировать эту информацию и выдавать соответствующие рекомендации в смену или заводским представителям для устранения или предупреждения отказов, делают ли они это , я не знаю. Пока у нас только сокращают тех.состав, даже переученных и не смотря что людей и так не хватает, особенно грамотных специалистов.Надо делать оперативное ТО, надо делать регламент в ангаре, надо устранять неисправности, надо летать с экипажем, кроме этого встречать и выпускать отечественные транзитные самолёты и иномарки нескольких компаний. Сказали в апреле будем снова набирать техников, только уволенные могут и не вернуться, как говориться в одну и ту же воду два раза не ступают. И весь этот беспредел происходит на фоне освоения нового самолёта, причём для людей работавших на ТУ-134, 154 и Ил-86, принципиально нового, в то время когда надо уделять ему особое внимание и учитывая, что многие работы, настройки, регулировки люди делают первый раз, по учебникам, тратя на это гораздно больше времени, чем предполагается. Точно так же мы осваивали Ил-86, но тогда не было(к счастью)бизнесменов. Через 20 лет мы БКК и ЭСУД настраивали с закрытыми глазами, но это было через 20 лет, а в первые годы на это уходили часы.Спасибо за внимание. В начале декабря у меня крайний рабочий день. Теряю не я, это они меня теряют.
Второй Механик
Старожил форума
21.10.2010 01:02
ppp111: убогий, зачем писать, ты же сам говорил, в Пулковском ЛО один сброд работает
Второй Механик
Старожил форума
21.10.2010 01:27
Старый техник ULLI: а 9 148-х новых кто будет обслуживать?
мордатый
Старожил форума
21.10.2010 11:34
А АТБ, теперь ДАТО, кастрировали до нЕльзя по части рабочего состава.
ULLI, чего ждёшь? Практичеки все пошли на досрочное сокращение, чего работать-то на эту контору.
boyan
Старожил форума
21.10.2010 14:19
boyan
Старожил форума
21.10.2010 14:22
Доклад директора ДАТО ГТК "Россия" об эксплуатационной надежности Ан-148
bobus
Старожил форума
21.10.2010 14:33
Старый техник ULLI: Жаль. Неравнодушных людей сейчас практически нет. Если сделать обзор технических служб на иномарках на постсоветском пространстве то увидим что нормальной полноценной MRO у нас в стране нет за исключением может быть на 3+ С7 или Трансзиро да и то там всё строилось "узбеками", которые имели опыт работы с начала 90-х. Все остальные в полузачаточном состоянии и никто не хочет этим заниматся т.к. это для многих топ манагеров э непонятно да и геморойно.А на самом деле кто будет майтейнить ваши будущие 148?
Второй Механик
Старожил форума
21.10.2010 16:39
Старый техник ULLI:

Вы, наверное, видели нашумевший-презентацию об итогах эксплуатации Ан-148 в вашей авиакомпании. Насколько там все правда или все же имеет место "сгущание" красок. А то прочитав эту презентацию сложилось мнение, что самоли больше на земле стоят, чем летают. Заранее благодарен за ваше мнение.
vaddy
Старожил форума
21.10.2010 16:43
ppp111: "Не знаю , как будет летать тот cброд , который они на осла набирают , но думаю - добром такая кадровая политика не кончицца ." Уважаемый ppp111: вам не кажется что вы перешли все рамки приличия обзывая пилотов сбродом. Вы хоть, сами то кто ? И на чем летали ? представьтесь будьте любезны. Я могу представиться . С 16 лет пилотирую самолеты, начинал свою летную деятельность на ЯК-52 в старейшем в России Питерском аэроклубе. Его называют еще императорский, так как основан еще при императоре. Затем закончил старейшее в России Качинское летное училище, к вашему сведению это первая летная школа в России. С этих двух заведений в свое время начала зарождаться русская авиация. В этом году мое летное училище отпраздновало столетие. http://www.aex.ru/fdocs/3/2010 ... . Кстати и авиация России в этом году отпраздновала столетие. Освоил пять типов самолетов из них три реактивных. Причем на сложнейшем в плане посадке МиГ-21, у которого без спс, скорость прохода дальнего привода 420 км час, был чемпионом посадки, было такое соревнование в училище в свое время. Поверьте когда посадка с момента выхода на посадочный занимает не более 40 секунд это очень сложно. Все остальные самолеты после этого, в плане посадки, просто велосипеды. Пролетал 18 лет на всех модификациях МиГ-29, заканчивая самыми последними, со спутниковыми навигациями, дисплеями и дозаправкой в воздухе. Участвовал в боевых действиях в Таджикистане. Уволился с должности инспектора-летчика западного оперативно тактического командования, воинское звание подполковник. Военный летчик первого класса. По вашему я сброд ? Если летчики советской школы по вашему сброд. То кто тогда не сброд ? Поверьте, моего опыта вполне достаточно, чтобы оценить летные качества самолета. Именно про них я и писал, описывая АН -148, я могу ошибиться в плане комфорта для пассажиров, или удобства питья кофе, в кабине самолета, но не в летных качествах машины.
vaddy
Старожил форума
21.10.2010 16:49
. Во время аэродромки летчики испытатели продемонстрировали в зоне нам все возможности АН-148 в полном обьеме, вплоть до выхода на углы атаки близкие к критическим, на режим тряски. Практически все посадки на дневной тренировке 10 октября, выполнялись на одном работающем двигателе, за исключением крайней, при которой выполнялся заход с малого круга. Кто видел погоду в тот день подтвердит, что условия для захода с выключенным двигателем были не сахар. Не волнуйтесь, я думаю «сброд» будет летать нормально, лучше чем ваши автопилоты на Боингах и Аэрбасах. Кстати сказать у нас на ночной тренировке, в кабине сидели два летчика с Аэрбас, они попросились посмотреть самолет в деле. Одного из них звали Роман. Так вот после полета он подошел и пожал руку мне сказав, что у них на аэрбасе такие посадки считаются одними из самых хороших. А в следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественную технику, подумайте о сотнях тысяч рабочих инженеров, которые заняты в ее производстве, которые создавали эти самолеты, вкладывая в них свою душу и отдавали здоровье. И если при помощи вашей грязной ругани, мы загубим нашу авиационную промышленность, и завалимся в каменный век. То часть ответственности за это ляжет и на вас, в том числе и за сотни тысяч безработных выброшенных на улицу людей. Я вообще на введение ограничений на закупку иностранной техники, как это не гласно делается в Европе, путем хитрой сертификации. Мы прекрасно без нее жили 70 лет. Кстати и количество катастроф по вине авиатехники на том же Ту -154 в десять раз ниже чем на Боинг 727. Данные официальные за 30 лет эксплуатации есть. А то что сейчас есть проблемы с надежностью на АН-148. Еще не было в истории случая чтобы новый самолет сразу же был надежен как часы. Вы наверно очень просто молоды и не помните, как тяжело входили и Ту-154 на котором, и крыло пришлось усиливать и шасси, и Ту-134. Ан по сравнению с ними еще очень даже не плохо смотрится. А оба серьезных случая с отказом системы управления были принесены 701 машиной, которая на Воронежском заводе собиралась после долгих лет простоя. Первый блин комом как говориться. Ведь на Украине есть две машины их сборки, и они прекрасно летают за границу и ничего подобного они не приносят. Хотя эксплуатация их первой машины начата за долго до нашей. Значит самолет тут не причем. Нечего на рожу пинять коли руки кривые.
vaddy
Старожил форума
21.10.2010 16:49
. Во время аэродромки летчики испытатели продемонстрировали в зоне нам все возможности АН-148 в полном обьеме, вплоть до выхода на углы атаки близкие к критическим, на режим тряски. Практически все посадки на дневной тренировке 10 октября, выполнялись на одном работающем двигателе, за исключением крайней, при которой выполнялся заход с малого круга. Кто видел погоду в тот день подтвердит, что условия для захода с выключенным двигателем были не сахар. Не волнуйтесь, я думаю «сброд» будет летать нормально, лучше чем ваши автопилоты на Боингах и Аэрбасах. Кстати сказать у нас на ночной тренировке, в кабине сидели два летчика с Аэрбас, они попросились посмотреть самолет в деле. Одного из них звали Роман. Так вот после полета он подошел и пожал руку мне сказав, что у них на аэрбасе такие посадки считаются одними из самых хороших. А в следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественную технику, подумайте о сотнях тысяч рабочих инженеров, которые заняты в ее производстве, которые создавали эти самолеты, вкладывая в них свою душу и отдавали здоровье. И если при помощи вашей грязной ругани, мы загубим нашу авиационную промышленность, и завалимся в каменный век. То часть ответственности за это ляжет и на вас, в том числе и за сотни тысяч безработных выброшенных на улицу людей. Я вообще на введение ограничений на закупку иностранной техники, как это не гласно делается в Европе, путем хитрой сертификации. Мы прекрасно без нее жили 70 лет. Кстати и количество катастроф по вине авиатехники на том же Ту -154 в десять раз ниже чем на Боинг 727. Данные официальные за 30 лет эксплуатации есть. А то что сейчас есть проблемы с надежностью на АН-148. Еще не было в истории случая чтобы новый самолет сразу же был надежен как часы. Вы наверно очень просто молоды и не помните, как тяжело входили и Ту-154 на котором, и крыло пришлось усиливать и шасси, и Ту-134. Ан по сравнению с ними еще очень даже не плохо смотрится. А оба серьезных случая с отказом системы управления были принесены 701 машиной, которая на Воронежском заводе собиралась после долгих лет простоя. Первый блин комом как говориться. Ведь на Украине есть две машины их сборки, и они прекрасно летают за границу и ничего подобного они не приносят. Хотя эксплуатация их первой машины начата за долго до нашей. Значит самолет тут не причем. Нечего на рожу пинять коли руки кривые.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
21.10.2010 19:04
Уважаемый vaddy не стоит метать биссер перед свиньями
Михаил_К
Старожил форума
22.10.2010 00:20
2 vaddy: ppp111 случайный в авиации человек, стало достаточно просто стать лётчиком и если ему предложат перекладывать бумажки за большие деньги, он бросит летать.
barga44
Старожил форума
22.10.2010 00:28
Gromozeko:
Проблема только в том, чтобы выпустить 146 самолетов Ан-148 и Ан-158.
Заказы 146 на них есть.Их купят и они будут летать.
Мащина хорошая, но пока не обучены специалисты на Воронеже ВАСО его качественно производить.Но за полгода они научаться.
Правительство и банки не хотят выделить кредит на серийное производство этих самолетов.
Эа проблема также будет решена через лизинговые компаниии.
Не забывайте, что он смодет летать с новым авиадвигатеолем sam146.

То есть тот самолет возник вопреки многим факторам.

То же самое было бы с производством BMW в России.
Не квалифицированный персонал не может сделать качественно, так как не умеет это делать.
Для вас главное - работа, чтобы не остаться безработным.
Если не найдете работу, то не бойтесь, летайте на Ан-148.
Можете перейти на SSJ-100, если боитесь.
barga44
Старожил форума
22.10.2010 00:29
Gromozeko:
Проблема только в том, чтобы выпустить 146 самолетов Ан-148 и Ан-158.
Заказы 146 на них есть.Их купят и они будут летать.
Мащина хорошая, но пока не обучены специалисты на Воронеже ВАСО его качественно производить.Но за полгода они научаться.
Правительство и банки не хотят выделить кредит на серийное производство этих самолетов.
Эта проблема также будет решена через лизинговые компаниии.
Не забывайте, что он сможет летать с новым авиадвигателем sam146.

То есть этот самолет возник вопреки многим факторам.

То же самое было бы с производством BMW в России.
Не квалифицированный персонал не может сделать качественно, так как не умеет это делать.
Для вас главное - работа, чтобы не остаться безработным.
Если не найдете работу, не бойтесь, летайте на Ан-148.
Можете перейти на SSJ-100, если боитесь.
ppp111
Старожил форума
22.10.2010 13:11
vaddy - отвечаю . Здесь , в ГА , надо знать правила полетов , уметь правильно и грамотно пользоваться техникой , хорошо знать аглицкий , а ваш брат , приходя , погоду прочесть не может . Конечно , со временем все втягиваются , но намного проще учить вчерашнего курсанта , который как чистый лист , чем накладывать новое на старое . Если вас что-то задело - я , придя в ВВС , буду таким же сбродом - потомучта не рублю в вашей специфике нифига . И , придя на ваше место , буду рассуждать , что налетал больше 10000 на иномарке и легко пролечу на истребителе . Вам бы было тож очевидно , что я чяйник - правильно ? И что ни к чему хорошему это не приведет ?
Вы , наверно , еще не поняли , во что ввязались . Это все равно что палача переучить на врача - вроде оба режут , да специфика разная . И ваши навыки педалирования здесь нафик никому не нужны - почти весь полет под автопилотом - потомучта экипаж всего два человека и если один рулит - другому приходится делать все остальное . Вот если бы вы полетали на иномарках - могли бы составить четкую картину различия нашей и их техники . Ну да скоро сами убедитесь в моей правоте . Еще раз повторю - конечно , со временем кого угодно можно довести до кандиции . Вот тока хлопотно это очень , опасно и дорого - потому все компании предпочитают готовых и тока ГТК гонит их в шею .
БЕРГАМОТ - этим меморандумом нас пытаются удержать от увольнений . Нам смешно также , как и вам .
Если кого обидел - звиняйте . Из-за грусного ослика пришлось уволиться с предприятия , на котором отработал 20 лет . Абыдно , понимаш .
olden
Старожил форума
22.10.2010 13:24
Короче, интересно читать отзывы реальных эксплуатантов (пилотов, техников, менеджмент) сабжа.
Когда (если) станет на линии хотя бы один SSJ, интересно будет и о нем прочесть да сравнить.
Ну и "весна покажет кто где ср.л". Надеюсь, 1 года хватит чтобы на 148-ых пофиксили основные траблы, а первые SSJ "начали поступать в части".
vaddy
Старожил форума
22.10.2010 14:39
погоду я еще умел читать в 2000 году, когда учился на любительское пилотское международного образца. Нас полностью обучали к автономным полетам по Европе, самим брать погоду с инета, самим подавать флайт план и многое другое. Английский прошел входное тестирование в норме. А вот насчет навыков педалирования позвольте с вами не согласиться. Полностью согласен, когда автоматика исправна, они ни к чему. Но опыт показывает, что техника даже на иномарках имеет свойство отказывать, и когда в кабине оказывается балбес, без этих самых навыков, это приводит к печальным последствиям. Да далеко ходить не будем свежий вам пример. Отказ системы управления на 701 машине, который уже скоро притчей во языцах станет. А вы в курсе что если бы экипаж не сидел, там бездействуя ровно 50 секунд, то таких последствий и такого ажиотажа к чему сейчас все это привело, однозначно не было бы. Я разговаривал с летчиками испытателями, которые просто возмущены пассивностью нашего экипажа. В результате, которой самолет потерял 1000 метров, скользя вниз с креном 52 градуса. Когда их спросили, почему вы сидели не шелохнувшись, они ответили такую фразу. "Мы боялись, что при таких больших кренах, руль направления начнет работать как руль высоты, и наше попытка убрать крен приведет к ещё большему опусканию носа самолета". Открою вам секрет как летчик истребитель, руль направления начинает работать как руль высоты при кренах 60 и более градусов. Это правило знает каждый, оно как с молоком матери, у тех кто, как вы выразились умеет педалировать самолет. Ничего опасного в таких кренах нет. И будь там за рулем человек знающий законы как вы говорите педалирования, этот случай не имел бы таких опасных последствий. Им повезло, что был запас высоты, иначе все было бы более печально. Для нас истребителей это вообще не крен. Мы начинаем каждую зону на пилотаж с виража на максимале - крен 75-78 гадусов, и виража на полном форсаже крен 85-87. И абсолютно нечего там было в раздумьях сидеть и падать 50 секунд в этом самолете. Надо было, просто зная законы пилотирования действовать. В этом, то вся и проблема, что современного гражданского летчика превратили в придаток автопилота, знающий английский язык, но совершенно забывшего как правильно вручную пилотировать. Вот эта политика и начинает приносить печальные плоды. А не ломающейся техники в принципе, еще человечество не создало. Для вас наверно будет открытием, что многие западные авиакомпании при наборе пилотов на гражданские воздушные суда, отдают предпочтения военным летчикам, а на сайте знаменитой австралийской компании добавлено, что непросто военным, а с опытом боевых действий. И раз уж вы 20 лет летаете то наверно в курсе, что и в Америке многие командиры Боингов, это бывшие военные летчики истребители и даже с опытом боевых действий. Ведь на западе идеология двухчленного экипажа имеет гораздо более давнюю историю, чем у нас. Считаете, они там дураки, когда принимают подобное решение.
vaddy
Старожил форума
22.10.2010 14:41
ppp111: погоду я еще умел читать в 2000 году, когда учился на любительское пилотское международного образца. Нас полностью обучали к автономным полетам по Европе, самим брать погоду с инета, самим подавать флайт план и многое другое. Английский прошел входное тестирование в норме. А вот насчет навыков педалирования позвольте с вами не согласиться. Полностью согласен, когда автоматика исправна, они ни к чему. Но опыт показывает, что техника даже на иномарках имеет свойство отказывать, и когда в кабине оказывается балбес, без этих самых навыков, это приводит к печальным последствиям. Да далеко ходить не будем свежий вам пример. Отказ системы управления на 701 машине, который уже скоро притчей во языцах станет. А вы в курсе что если бы экипаж не сидел, там бездействуя ровно 50 секунд, то таких последствий и такого ажиотажа к чему сейчас все это привело, однозначно не было бы. Я разговаривал с летчиками испытателями, которые просто возмущены пассивностью нашего экипажа. В результате, которой самолет потерял 1000 метров, скользя вниз с креном 52 градуса. Когда их спросили, почему вы сидели не шелохнувшись, они ответили такую фразу. "Мы боялись, что при таких больших кренах, руль направления начнет работать как руль высоты, и наше попытка убрать крен приведет к ещё большему опусканию носа самолета". Открою вам секрет как летчик истребитель, руль направления начинает работать как руль высоты при кренах 60 и более градусов. Это правило знает каждый, оно как с молоком матери, у тех кто, как вы выразились умеет педалировать самолет. Ничего опасного в таких кренах нет. И будь там за рулем человек знающий законы как вы говорите педалирования, этот случай не имел бы таких опасных последствий. Им повезло, что был запас высоты, иначе все было бы более печально. Для нас истребителей это вообще не крен. Мы начинаем каждую зону на пилотаж с виража на максимале - крен 75-78 гадусов, и виража на полном форсаже крен 85-87. И абсолютно нечего там было в раздумьях сидеть и падать 50 секунд в этом самолете. Надо было, просто зная законы пилотирования действовать. В этом, то вся и проблема, что современного гражданского летчика превратили в придаток автопилота, знающий английский язык, но совершенно забывшего как правильно вручную пилотировать. Вот эта политика и начинает приносить печальные плоды. А не ломающейся техники в принципе, еще человечество не создало.
vaddy
Старожил форума
22.10.2010 14:47
Для вас наверно будет открытием, что многие западные авиакомпании при наборе пилотов на гражданские воздушные суда, отдают предпочтения военным летчикам, а на сайте знаменитой австралийской компании добавлено, что непросто военным, а с опытом боевых действий. И раз уж вы 20 лет летаете то наверно в курсе, что и в Америке многие командиры Боингов, это бывшие военные летчики истребители и даже с опытом боевых действий. Ведь на западе идеология двухчленного экипажа имеет гораздо более давнюю историю, чем у нас. Считаете, они там дураки, когда принимают подобное решение.
p67
Старожил форума
22.10.2010 19:43
To vaddy:
Спасибо за пост, очень доходчиво. +5
kserg
Старожил форума
22.10.2010 21:41
Уважаемый vaddy:
Не тратьте попусту сил на этого летчика-персонажа с одночленной кабиной.
Прочитав только первое предложение - можно с уверенностью сказать чем этот пилот занимается.

Вам большой респект и поклон.
Засим кланяюсь уважаемому обществу.
Hax
Старожил форума
22.10.2010 21:47
"Когда их спросили, почему вы сидели не шелохнувшись, они ответили такую фразу. "Мы боялись, что при таких больших кренах, руль направления начнет работать как руль высоты, и наше попытка убрать крен приведет к ещё большему опусканию носа самолета".

Я понимаю , что на самолёты типа Ан-148 нужно высшее специальное образование.
Это как же надо учить/учиться чтобы такое! выдавать. Перекладка рулей их испугала.
Ааа! Хочется брать дубину и п..дить всех этих летунов и их учителей...Как скотов.
горын
Старожил форума
22.10.2010 21:59
TO PPP111

не хотел вмешиваться, но не удержался.....
я человек не злобный, но рад что вы с авиацией завязали ! еслиб ещё дорогу на форум забыли - цены б вам не было...... почитаешь такие излияния (как ваши имею ввиду) и руки мыть идёшь.......
Hax
Старожил форума
22.10.2010 22:23

Мужики, давайте PPP111 амнистию дадим на первый раз.
Ну обида накипела на все и всех, ну не заладилось. Увольнение тоже стрессово очень. Ошибся чел. С кем не бывает?
ABC
Старожил форума
22.10.2010 22:27
2vaddy:
В том экипаже один из пилотов бывший военный.
По поводу объяснений экипажа:когда инспекция пристанет, то и не такое выдумаешь.
Gromozeko
Старожил форума
22.10.2010 22:45
Не думаю, что ppp111 нуждается в какой-то амнистии.
А с чего это вдруг уволиться - значит завязать с авицией? Немножко инсайда - в а/к "Россия" за последние полтора-два месяца уволилось около трети лётного состава Б-737/767. Никто из них с авиацией завязывать и не собирался. Работают в других компаниях благо пилоты бобиков в стране нужны.
Так что для "чемпионов посадки" в "России" большие перспективы - уж на Ан-148 они конкурентов не обретут. Остаётся одно - в боевом задоре не забывать, что на пиджаковских лайнерах при слишком уверенной работе рулями гнутся крылья и отваливается хвост.
горын
Старожил форума
22.10.2010 23:13
to НАХ
Ну обида накипела на все и всех, ну не заладилось. Увольнение тоже стрессово очень. Ошибся чел. С кем не бывает?


тут ошибкой не пахнет. обычное презрение. а по поводу обиды - на начальников обижаться надо, а тут народ собирается в большинстве своём такой же зависимый.....
Это Я....
Старожил форума
23.10.2010 00:03
Привет форумчанам! АК Полёт Набирает пилотов на Ан-148.Кто летает на этом чуде российско-укр-го авиапрома, скажите стоит замарачиваться с этим самолётом и с компанией Полёт в целом.
горын
Старожил форума
23.10.2010 00:13
вроде "Полёт" тут никто не критиковал.....
parfaits
Старожил форума
23.10.2010 00:28
> скажите стоит замарачиваться ... с компанией Полёт в целом.
стоит ли замарачиваться с компанией, эксплуатирующей шесть Ан-124 и три Ил-96?
не, что вы. конечно же не стоит. попробуйте что-нибудь покрупнее. РязаньАвиаТранс, там, или Костромское авиапредприятие
vaddy
Старожил форума
23.10.2010 00:45
Ладно Gromozeko: разберемся не Боги горшки обжигают. Везде есть своя специфика. И везде хватает дураков, в том числе и в армии, но то что там одни дураки и сапоги, это преувеличение. Просто если бы уважаемый ppp111, попал в военную авиацию летать. Я бы конечно его сбродом никогда не назвал, из за уважения к тому что он пилот и не важно на чем он летает, да и просто человек.
vaddy
Старожил форума
23.10.2010 00:45
Ладно Gromozeko: разберемся не Боги горшки обжигают. Везде есть своя специфика. И везде хватает дураков, в том числе и в армии, но то что там одни дураки и сапоги, это преувеличение. Просто если бы уважаемый ppp111, попал в военную авиацию летать. Я бы конечно его сбродом никогда не назвал, из за уважения к тому что он пилот и не важно на чем он летает, да и просто человек.
Gromozeko
Старожил форума
23.10.2010 02:07
Переход на личности - это то, чем заканчивается любая дискуссия в тырнете. Проверено временем. А померяться у кого длиньше и толще - это природа, не сдержанная достаточным воспитанием и образованием. Если уж человек не сдержан в выражениях - пусть остаётся на его совести. За эмоциями теряется корень проблемы.

А корень я вижу вот в чём. Ан-148 - это тот камень, который окончательно утянет а/к "Россия" на дно. Она и так еле барахтается. Не может компания-банкрот осваивать новый тип: нести убытки от простоев, задержек, внеплановых ремонтов и т.д.
Я прекрасно понимаю, что это болезни роста, но при СССР за это платило государство, а теперь платит контора - низкими зарплатами лётчиков, неконкурентноспособными тарифами, убогим сервисом, сливом рейсов...

Так что какие бы ни были перспективы у этого самолёта, боюсь, нам до них не дожить - деньги кончатся раньше и все мы окажемся на улице. Лично я предпочту оказаться на улице имея свидетельство пилота Б-737 чем Ан-148.
BD
Старожил форума
23.10.2010 08:28
Интересный поворот в дискуссии. В увольнениях пилотов В-737, В-767, в развале а/к "Россия", и в развале в не далеком будущем и всего авиапрома виноват самолет!
Низко это все и подло. Нужно в зеркало всем посмотреть, и задуматься кто и что сделал за последние 20 лет, чтобы достичь таких успехов.
Хотя с такой жизненной позицией, как у этих двоих, проще жить, всегда есть козел отпущения.
Это Я....
Старожил форума
23.10.2010 23:47
стоит ли замарачиваться с компанией, эксплуатирующей шесть Ан-124 и три Ил-96?
не, что вы. конечно же не стоит. попробуйте что-нибудь покрупнее. РязаньАвиаТранс, там, или Костромское авиапредприятие
Пилоты жалуются на зарплату и сроки выплат.Всё, как в КастромаАвиа.Летать на Руслане, а получать удовольствием от пилотирования этого лайнера...... Конечно, это кому как.
Ну, а что про Ан-148 Расскажите?
vaddy
Старожил форума
24.10.2010 00:01
Уважаемы почитайте эту ветку форума. Тут про АН-148 все уже десять раз сказано.
Gromozeko
Старожил форума
24.10.2010 01:53
2 BD:
...В увольнениях пилотов В-737, В-767, в развале а/к "Россия", и в развале в не далеком будущем и всего авиапрома виноват самолет! Низко это все и подло...


Сентиментальные сопли.
Самолёт - это железяка, предназначенная для зарабатывания денег компании. Много денег - хорошая железяка, нет денег - плохая и место ей в авиамузее Монино рядом с экранолётом Бартини.
Так вот, решение брать Ан-148 принимали те самые люди, которые за 4 года довели авиакомпанию до ручки. И брали не потому, что это суперматчасть, секретное оружие наповал убьющее всех конкурентов, а чтобы выбить дотации от государства. Продлить таким образом агонию и нивелировать хоть как то результаты своего бездарного руководства.
parfaits
Старожил форума
24.10.2010 02:25
а какие из тех самых людей?
а то только на моей короткой памяти за указанные 4 года Пулково успело стать ГТК, потом выплюнуть СЛО
parfaits
Старожил форума
24.10.2010 02:27
М уров был
М ихальченко был
П ахомов был
Б елов вот

и всё разные люди были, разных людей
BD
Старожил форума
24.10.2010 15:58
Gromozeko
Значит мои слова - это сентиментальные сопли... Я хотел выразить одну простую мысль - одни люди сделали неплохой самолет и обязательно его доведут (только год эксплуатации), а другие люди успешно разваливают как авиапром в целом, так и отдельные предприятия и а/к в отдельности, и это две большие разницы. Мне трудно понять Ваше неприятие Ан-148 и любовь к Boeing. Хочется верить, что не из-за разницы в з/п летчика. Впрочем другие Ваши слова говорят об обратном:
"Gromozeko: Ибо рано или поздно игры в освоение нового отечественного авиачуда и сопутствующий распил бабла окончатся, лавочка схлопнется очень быстро и холопы останутся за воротами с просроченными допусками на те же иномарки и действующими на нах никому ненужный тип. Чувство ответственности перед своими детьми не позволяет мне допустить этого.
На данный момент Ан-148 летает отнюдь не потому, что он коммерчески выгоден. Все эти "верю доведём до ума" и "для нового типа летает хорошо" - для детского садика. Самолёт должен быть доведён ещё до того как выехал за ворота территории ВАСО. Это не игрушки ребята".

Все эти: авиачудо, холопы, распил бабла, чувство ответственности перед детьми, нах никому ненужный тип, детский садик - вот это настоящие сопли летчика потерявшего в зарплате и боящегося осваивать новый тип самолета. То ли дело летать на двадцатилетнем вылизанном бобике. Короче, сплошные эмоции и аргументы, не соответствующие действительности. Объяснять, что через этап доводки и устранения детских болезней в эксплуатации прошли все самолеты, не буду и не понимаю как летчик ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ? Буквально на прошлой странице Старый техник ULLI это пытался объяснить...
Aleks64
Старожил форума
25.10.2010 00:49
to
parfaits:


Вы ошиблись! Муров никогда не руководил ФГУАП "Пулково". Он руководит аэропортом после разделения.Его место в Вашем списке должен занимать Головин А.В., ныне руководитель АП"Сочи".(или Вы боитесь этой фамилии?)
parfaits
Старожил форума
25.10.2010 01:13
ошибся, спасибо
наложились друг на друга в памяти
Второй Механик
Старожил форума
25.10.2010 03:08
Я так понял скоро 706-й на подходе
Второй Механик
Старожил форума
25.10.2010 03:09
Я так понял скоро 706-й на подходе http://russianplanes.net/ID30374
Второй Механик
Старожил форума
25.10.2010 03:09
Я так понял скоро 706-й на подходе http://russianplanes.net/ID30374
ars
Старожил форума
25.10.2010 09:34
vaddy (в миру - Вадим Уваров) - с днем рождения! Желаем долгого летного долголетия, здоровья, счастья.
Ну, за ЛЕТЧИКА!
1..727374..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru