На видео видно, что крен появляется как раз на вираже, и остался вопрос по перегрузке пилотов.
--------
А я Вам отвечу по перегрузке на этой фигуре. Она не выше чем 2, 5 единицы. Почему?
А потому что Ан-148, равно как и все остальные упомянутые выще самолеты - Ан-74, SSJ-100, 707 - неманевреные самолеты с максимально допустимой перегрузкой в 2.5 единицы. И разрушающей перегрузкой в районе 4х единиц.
А первышать эксплуатационную перегрузку ради шоу - это как-то не особо.
Выполнение этой фигуры - это реклама не прочности, а управляемости.
"На видео видно, что крен появляется как раз на вираже, и остался вопрос по перегрузке пилотов.
Я не утверждал, что при 87 градусах крена ускорение достигает 19, 11 G, а может достигать
(см. выше)в зависимости от условий."
Уважаемый Fox все объяснил. Ну, хоть в Вики, что ли, найдите понятие "установившийся вираж". Вот для него, и только для него корректна ваша таблици.