Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..707172..101102

В.А.К.
Старожил форума
15.10.2010 10:07
kaskad

"На видео видно, что крен появляется как раз на вираже, и остался вопрос по перегрузке пилотов.
Я не утверждал, что при 87 градусах крена ускорение достигает 19, 11 G, а может достигать
(см. выше)в зависимости от условий."

Уважаемый Fox все объяснил. Ну, хоть в Вики, что ли, найдите понятие "установившийся вираж". Вот для него, и только для него корректна ваша таблици.

Fox
Старожил форума
15.10.2010 10:11
На видео видно, что крен появляется как раз на вираже, и остался вопрос по перегрузке пилотов.
--------
А я Вам отвечу по перегрузке на этой фигуре. Она не выше чем 2, 5 единицы. Почему?

А потому что Ан-148, равно как и все остальные упомянутые выще самолеты - Ан-74, SSJ-100, 707 - неманевреные самолеты с максимально допустимой перегрузкой в 2.5 единицы. И разрушающей перегрузкой в районе 4х единиц.
А первышать эксплуатационную перегрузку ради шоу - это как-то не особо.

Выполнение этой фигуры - это реклама не прочности, а управляемости.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 10:16
Fox:
Выполнение этой фигуры - это реклама не прочности, а управляемости.
--------
Тут Вы неточны, это экономичность в чистом виде, а не управляемость.
и присуща ТОЛЬКО АН Олега Константиновича, это продолжение его идей и работы.
Fox
Старожил форума
15.10.2010 10:19
TOpoL
Тут Вы неточны, это экономичность в чистом виде, а не управляемость.
-----------

А вот тут я не понял. Причем тут экономичность? Поясните пожалуйста.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 10:31
Вот будет кафедра Low Cost Ан-148 в КИИГА,
тогда пояснение будет очевидным.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 10:48
2Fox:

ПОНТРЯГИНА принцип максимума получил многочисленные обобщения, напр.,
в направлении охвата более сложных неклассич. ограничений (в том числе
смешанных ограничений на управления и фазовые координаты функциональных и
разнообразных форм интегральных ограничений), в изучении достаточности
соответствующих условий, в рассмотрении обобщенных решений,

т. н. скользящих режимов, систем дифференциальных уравнений
с негладкой правой частью, дифференциальных включений, задач оптимального
управления для дискретных систем и систем с бесконечным числом степеней
свободы, описываемых, в частности, уравнениями с частными производными,
уравнениями с последействием (в том числе с запаздыванием), эволюционными
уравнениями в банаховом пространстве и т. д. Последнее привело к рассмотрению
новых классов вариаций соответствующих функционалов, введению т. н. интегрального
принципа максимума, линеаризованного принципа максимума и т. д. Весьма общие
классы вариационных задач с неклассич. ограничениями (в том числе в виде
нестрогих неравенств) или. негладкими функционалами принято называть
задачами понтрягинского типа. Открытие П. п. м. послужило важным стимулом в
создании математич.... ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ... теории оптимального управления.
Оно стимулировало новые
исследования в теории дифференциальных уравнений, функциональном анализе
и теории экстремальных задач, вычислительной математике и других смежных областях.

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
---
Fox
Старожил форума
15.10.2010 10:52
Иттить...

TOpoL, умоляю, пощадите! Пятница вжешь!

Можно как-нибудь своими двумя-тремя словами, а? :)
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 10:54
Только КИИГА и х.з. стабилизатора.
В.А.К.
Старожил форума
15.10.2010 10:58
ПонЕл.
Fox, пора в тину. Это может оказаться заразным :)))
Другой
Старожил форума
15.10.2010 11:19
Ребята, вы что не поняли, что этот ТОПОЛ - робот? Обращать внимание на этот спам и тем более общаться - себя не уважать.))))
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 12:07
Другой:
Фирменный бзик ? Другой, неудачная шутка.
КОТОВООД
Старожил форума
15.10.2010 13:01
"Стороны поручают ОАО «НПО «Сатурн» и ГАК «Антонов» ускорить подписание соглашения о конфиденциальности и ОАО «НПО «Сатурн» предоставить запрошенные материалы по двигателю SaM146 с целью подготовки Украинской стороной заключения о возможности использования указанного двигателя на самолете Ан-148."
http://www.aex.ru/docs/8/2010/ ...
Начинаем начинать побписывать соглашение...
КОТОВООД
Старожил форума
15.10.2010 13:28
Самое забавное, что половину ненужных трат по установке СаМ на Ан - будет вынужден нести ГАК, как учасник СП...
Как это, интересно, понимать что финансируешь то, что будет - маловероятно купленно? Хотя, по сути - финансируешь сам себя, да еще ОАК денежку подкинет.
- Забавную схему попила можно закрутить...
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 13:31

Тили Тили тесто,
ГАК - КИИГА , жених и невеста
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 13:32

Тили Тили тесто,
ГАК - КИИГА , жених и невеста
КОТОВООД
Старожил форума
15.10.2010 13:53
На этот АнСаМ - нужно смотреть как на "лакмусовую бумажку". Если Антонов будет затягивать ОКР - нет покупателей и перспектив(как сейчас). Со рвением возьмется - значит ГАК поразился ОАКовским вирусом попила. ОАК с ГАК вместе возьмутся, будет означать - прощай ССЖ...
ПС
К первому знаковому треду этого сезона под названием - "тендр Алиталии". Прибавляем второй - АнСаМ...
Ждем и смотрим.
КОТОВООД
Старожил форума
15.10.2010 14:14
Предлагаю делать сразу - АнСаМ-130, ну - чтобы деньги не пропадали зря, а так будет задел по 130 местному.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 14:31
Каждый задел - это коррупция. Заделы прекратить.
Привести в соответствие Low Cost Aн-148 под двигатель САМ-146
Сколько NOx ppm выдает сколько СО итд
kaskad
Старожил форума
15.10.2010 18:01
"Стороны поручают ОАО «НПО «Сатурн» и ГАК «Антонов» ускорить подписание соглашения о конфиденциальности и ОАО «НПО «Сатурн» предоставить запрошенные материалы по двигателю SaM146 с целью подготовки Украинской стороной заключения о возможности использования указанного двигателя на самолете Ан-148."
http://www.aex.ru/docs/8/2010/ ...

Ладно скрывают цену SaM146, так как самим страшно, а если втюхивают голимый двигатель,
а видно гордится нечем. Пока не выставят на всеобщее обозрение данные по SaM146 Я БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО САМЫМ ПЛОХИМ ДВИГАТЕЛЕМ В МИРЕ.
Чего скрывать? Двигатель получил сертификат, данные известны.

PS. А я понял видимо боятся, что злобный дядька Богуслаев зашлет шпиёнов и они стащут секретную информацию по супер двигателю.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 18:14
САМ двигатель ничего не выдает на гора ИМХО, а вот ВОЗМОЖНОСТИ АНТОНОВЦЕВ
из за преимущества серии Ан-148 по ВОЗМОЖНОСТИ
СОГЛАСОВАНИЯ с САМом имхо безграничны и обещают отличную машину.

То, что с родным планером не сложилось у него - так это опыта было мало.
БЕРГАМОТ
Старожил форума
15.10.2010 21:05
61701 - до сих пор на "капремонте"? Сколько же уже времени-то прошло?
TOpoL
Старожил форума
16.10.2010 11:31
Сеть электропитания ?
kaskad
Старожил форума
16.10.2010 11:49
БЕРГАМОТ:

61701 - до сих пор на "капремонте"? Сколько же уже времени-то прошло?

Не на капремонте, а на устранении производственного брака ВАСО.
Можно было отремонтировать быстро заменой всех проводов, датчиков и ЭДСУ.
А можно медленно найдя истину проблему и исключив ее возникновение в будущем, хотя этот метод не дает 100% нахождения периодических глюков ( как мы знаем одну причину находили -
повреждение изоляции)
Я б на месте ВАСО сменил провода, датчики и ЭДСУ.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖЕ, тем более на следующих самолетах дефект не проявляется.
TOpoL
Старожил форума
16.10.2010 12:13
kaskad:

БЕРГАМОТ:

61701 - до сих пор на "капремонте"? Сколько же уже времени-то прошло?

Не на капремонте, а на устранении производственного брака ВАСО.
Можно было отремонтировать быстро заменой всех проводов, датчиков и ЭДСУ.
А можно медленно найдя истину проблему и исключив ее возникновение в будущем, хотя этот метод не дает 100% нахождения периодических глюков ( как мы знаем одну причину находили -
повреждение изоляции)
Я б на месте ВАСО сменил провода, датчики и ЭДСУ.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖЕ, тем более на следующих самолетах дефект не проявляется


Согласно первому закону сохранения энергии, - уравнение Бернулли трубки Пито
совместно с аэродинамическим уравнением

управляемости на больших кренах,

дает электромагнитную форму энергии, трансформирующуюся в энергию
отказов приборов.
Alex R
Старожил форума
16.10.2010 13:38
** striker:

http://www.ohtyrka.net/wp-cont ...

**

На снимке крен около 60 градусов. Какие на фиг больше 90??

TOpoL
Старожил форума
16.10.2010 13:53
Alex R:

На снимке крен около 60 градусов. Какие на фиг больше 90?
---------
Не величина, а сам принцип управления, который заложен на большие
крены без перешрузки - вот в чем дело. Это нужно исправить
дополнительной следящей системой
parfaits
Старожил форума
16.10.2010 15:34
> На снимке крен около 60 градусов. Какие на фиг больше 90??
как при крене менее 90 градусов в ПОЛДЕНЬ тень от фюзеляжа может быть на НИЖНЕЙ поверхности стабилизатора?
аналогично про тени от двигателей на нижней поверхности крыла
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 15:54
То parfaits:
А почему в ПОЛДЕНЬ?
Другой
Старожил форума
16.10.2010 17:33
Фото Ана отселя:
http://www.ohtyrka.net/2010/10 ...
Ну Кпссу конечно тысячи свидетелей не указ.)))
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 17:48
2 Другой
Он жеж - дим, спалил себя функцией - ctrl+c - ctrl+v. А про Мурзилку и одного корреспондента, закончившего политех - стреманул докопировать.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 18:06
То Condom:

А кто свидетель?Ты что что-ли чучело тупоголовое, так у тебя уже старческое слабоумие наступило.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 18:09
То Скотовод:

А ты что уроки прогуливаешь? Не хорошо, будешь такой же тупой как Другой-Condom, который типа в авиационных вопросах разбирается.
А что такое дим?
Другой
Старожил форума
16.10.2010 18:14
Да, нет Котовод, это кукунутый. Сейчас оптимизируют госрасходы в минздраве, вот и отпустили его со стационара на амбулаторное. Вишь как его колбасит, болезного. От злобы жельчью захлебывается. И не понимает, что его истошная брань мне только забавляет, как кота лай пса на привязи.))))
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 18:25
К теме фотографий:
- Любое фото можно сделать с небольшим "креном" самого фотоаппарата в 20-30 градусов - уж точно не проблема. И при этом всем - тени будут малоинформативны, так как близки к естественным и разобратся можно только по точному времени, солнцу, контрасту и разрешению - это довольно кропотливое дело. Как всегда для однозначного и простого заключения - нужны земля, горизонт, деревья и здания. Облака - годятся для общего фона больше.
ПС
Я не спорю и не доказываю - на этот Аэросвит не попал и не видел. Не буду цитировать посетителей, пусть сами говорят и отстаивают свое мнение. Но верю, что Ан должен - там же часть задела на 178, огромные традиции Антонова, пустой салон, да и наверняка под такие крены - вынесли все что можно. И кстати, к таким чудесам на виражах, в плане нагрузки на фюзеляж - очень помагают топливные баки расположенные там где надо. И последнее - такие демонстрации нужны для этого, дим:
http://kirill-guevara.livejour ...
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 18:28
"А что такое дим?"

Именно!!! - Что...
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 18:29
То Другой:
Ты слишком высокого мнения о себе. Мне просто смешно читать ту муть которую ты тут пишешь. Ты же ведь пустышка, совершенно никчемный типчик. Ходишь из форума в форум, чужие посты и мысли постишь и все.Своей ни одной мысли нет. Хоть бы раз что-нибудь умное и по делу от себя лично написал. Что ни пост так очередной перл. Так что давай троляка пиши еще.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 18:31
То КОТОВООД:

Так ты на вопрос в состоянии ответить?
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 18:37
Кстати, хотел бы увидеть кокпит этого Л-39
http://www.ohtyrka.net/wp-cont ...
- там есть, что посмотреть.
Есть у кого?

Другой
Старожил форума
16.10.2010 18:45
Ну до таких высот знаний как у кукукнутого нужно еще дойти (в смысле - до ручки).))) Болезный даже не понимает, насколько смешон. Кстати кукукнутый, а слабо запостить хоть один свой опус от себя собственно по теме форума, сиречь авиации, а не обычное копирование релизов или тявканье из под забора? Али у планктону кроме брани и навыков в копировании больше похвастаться нечем?))))))
КОТОВООД
Старожил форума
16.10.2010 18:48
2 осеннему обострению

Ответил по поводу фото и таких:
1.
"- А вы не задумывались о чем вообще разговор идет с троллями там всякими?...
Телетрап, нархен нужные фигуры там всякие, что там еще было из этой оперы - багажные отсеки, которых таких больше нет ни у кого и "массовые демонстрации" по поводу защиты прав обиженных грузчиков, итд..."

2.
"- Любое фото можно сделать с небольшим "креном" самого фотоаппарата в 20-30 градусов - уж точно не проблема. И при этом всем - тени будут малоинформативны, так как близки к естественным и разобратся можно только по точному времени, солнцу, контрасту и разрешению - это довольно кропотливое дело. Как всегда для однозначного и простого заключения - нужны земля, горизонт, деревья и здания. Облака - годятся для общего фона больше."

3.
Тебе уже сказал было - куда, эйфоричный троллык.
А так - осень, холодно, гиповитаминоз и :

"Истерики, чернословие, эмоции и банальное нежелание знать, читать, думать...
Ввиду неукратимого натиска разных обстаятельств, таким до шизофрении не далеко. А так - акцентуированые личности..."
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 18:55
То Другой:

Так я бы запостил, так ты, клоун, же все равно ничего не поймешь, потому что:
во-первых ты ошибся форумом, для таких тупых как ты , название форума наверху страницы написано.
во-вторых по причине умственной неполноценности
Другой
Старожил форума
16.10.2010 18:59
КОТОВООД:

Кстати, хотел бы увидеть кокпит этого Л-39
http://www.ohtyrka.net/wp-cont ...
- там есть, что посмотреть.
Есть у кого?

Смотри про этот девайс тут:
http://www.airwar.ru/enc/other ...
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 19:02
То Другой:

И вообще перестань ты из себя строить человека разбирающегося в авиационных вопросах, это право просто смешно. Твой уровень я определил несколько месяцев назад, задав пару вопросов, на один из которых ты вообще не смог ответить, а на второй нес такую невообразимую чушь, что сразу стало понятно что ты пустышка, фармазон. Так что на серьезные темы с тобой общаться просто бессмысленно. А лекбез тебе в твоем возрасте уже не поможет. Так что не позорься.
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 19:06
То КОТОВООД:

А Другой не знает что такое кокпит, поэтому и ссылки такие дает.
Другой
Старожил форума
16.10.2010 19:20
Само собой, откеля мне знать что это такое. Сами мы не местные и импортным словам не обучены, все кабиной да приборным оборудованием обходились.))))
Кстати кукукнутый, самый простой вопрос - чем крепятся АЧС-1? Или ты и этого не знаешь?)))))
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 19:26
То Другой:

Ты эти вопросы вон ботанику Скотоводу задай.
Другой
Старожил форума
16.10.2010 19:33
А чё так, элементарный вопрос, ответ на который знает любой, кто эксплуатировал самоли, но на который нет ответа в Викпедии - ставит в тупик?))) По мне ху из ху тут очевидно, спалились на мелочи.))))
Слава Кпсс
Старожил форума
16.10.2010 19:37
То Другой:
У меня эти часы на даче валяются, что мне палиться -то, (только 1МН). Клоун ты.
Слова то какие выучил
Другой
Старожил форума
16.10.2010 19:42
Вопрос был не о том что у кого валяется, а как крепятся. Слив защитан. Пищи ещсче, планктон.
1..707172..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru