Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..697071..101102

kaskad
Старожил форума
12.10.2010 15:09

«Владивосток Авиа» планирует перевести предварительное соглашение по покупке Ан-148 в твердый контракт.
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Петровчич
Старожил форума
12.10.2010 18:08
Во дают! А где же лизинговые посредники? Как же так?
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Можно без "Иркута" с ИФК ?
Петровчич
Старожил форума
12.10.2010 18:11
Во дают! А где же лизинговые посредники? Как же так?
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Можно без "Иркута" с ИФК ?
kaskad
Старожил форума
12.10.2010 18:12
Очередь на покупку Ан-148 и Ан-158 растянута на 17 лет.
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Петровчич
Старожил форума
12.10.2010 18:14
Черпаем из общего источника ;-)
ppp111
Старожил форума
12.10.2010 19:05
vaddy - где травку покупали ?
Какая подготовка у арбузов и бобиков в курсе ? Никакой . Как и прогрева нет в приндципе . А вокруг ослика по двадцать человек кругами ходят . Насчет багажников эмбраера - повеселили . Вы хоть в эмбраере были внутри ? У него расход на полтонны меньше - а везет больше . Мда - достойную смену на осла набрали - и сказать нечего ...
Hax
Старожил форума
12.10.2010 20:25
"Воздушные суда Ан-148-100Е войдут в коммерческую эксплуатацию "


Долгие Лета.

:-)
БЕРГАМОТ
Старожил форума
12.10.2010 20:33
ppp111:
Вы хоть в эмбраере были внутри ? У него расход на полтонны меньше - а везет больше .

==

1) А как можно будучи внутри эмбраера узнать, что
"У него расход на полтонны меньше - а везет больше"?

2) Я слышал, что Е-170 расходует 1600 кг/ч, а Ан-148 - 1760 кг/ч.
1600 - 1760 = "на полтонны меньше"?
parfaits
Старожил форума
12.10.2010 21:13
БЕРГАМОТ, это он про 135й эмбраер -)
с тридцатью пассажирами
kaskad
Старожил форума
12.10.2010 22:10
2 ppp111:

Лучшие самолеты и танки из Украины, а также Кольчуга, Квитнык, "Комбат", "Стугна", "Барьер", "Скиф" , "Корсар", "Альта", "Грань" а так же двигатели для крылатых ракет, вертолетные двигатели и т.д.
На Украине привыкли работать, а не бабки пилить.
http://www.interfax.com.ua/rus ...
http://old.sfw.org.ua/engine/p ...
http://www.morozov.com.ua/rus/ ...
и так далее гугл тебе в помощь.
Ну и для общего образования
http://www.ukrspecexport.com/U ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.10.2010 01:13
kaskad:
На Украине привыкли работать, а не бабки пилить.

Это точно.
Уровень коррупции на Украине - самый низкий в мире!
kaskad
Старожил форума
13.10.2010 03:17
Дикий Гусь Мартин:

Это точно.
Уровень коррупции на Украине - самый низкий в мире!

Не говорю, что самый низкий, но в обороне, авиастроении да и на таможне если поймают мало
не покажется. По крайней мере зная такие факты про Лужкова он бы на свободе не ходил.
Ловят достаточно часто от чиновника налоговой до министра.
Гугл тебе в помощь.
трейдер
Старожил форума
13.10.2010 03:52
2kaskad
Не позорь себя, а заодно и хлопцев.
Слава Кпсс
Старожил форума
13.10.2010 07:53
То kaskad:
Вот почитайте и просветитесь, прежде чем херню всякую писать:

http://um2.net/190#more-190
http://news.mail.ru/inworld/uk ...
http://newsme.com.ua/accident/ ...
http://www.segodnya.ua/news/14 ...
kaskad
Старожил форума
13.10.2010 10:10
то Слава Кпсс:
Прочтите и вы.
http://val.ua/adventure/205523 ...
http://fraza.ua/news/10.03.09/ ...
http://24.ua/news/show/id/72481.htm
http://cripo.com.ua/?sect_id=1 ...
http://24.ua/news/show/id/85286.htm
http://24.ua/news/show/id/89662.htm
http://donbass.ua/news/region/ ...
http://www.kriminal.tv/index.p ...
http://korrespondent.net/ukrai ...
http://novosti-n.mk.ua/news/re ...
http://www.mobus.com/kriminal/ ...
http://www.od.com.ua/showthrea ...
http://novostey.com/business/n ...
http://ru.tsn.ua/ukrayina/pred ...
http://korrespondent.net/kyiv/ ...
http://dozor.kharkov.ua/proiss ...
http://korrespondent.net/ukrai ...

http://24.ua/news/show/id/39960.htm
http://www.mobus.com/kharkov/3 ...

И ТАК ДАЛЕЕ, ГУГЛ ВАМ В РУКИ.
Уровень коррупции в странах определяют опросом местного населения, даже не давая взятки человек читая в СМИ о задержаниях за взятки два раза в неделю, скажет, уровень коррупции большой.
Я не идеализирую ситуацию, но борьба идет и то, что привлекают чиновников такого ранга, может только радовать.

kaskad
Старожил форума
13.10.2010 10:24
статья 2007г.

"АНТК им. Антонова проверили на средства. КРУ инициирует смену руководства предприятия.
Контрольно-ревизионное управление (КРУ) обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности. Предприятию удалось в судебном порядке добиться запрета на выполнение рекомендаций КРУ. Однако эксперты считают, что, несмотря на это, руководство АНТК все же будет уволено. Вчера стали известны результаты проверки деятельности Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова, проведенной Главным контрольно-ревизионным управлением в июне-июле этого года. В письме от 12 июля, направленном КРУ на имя вице-премьера Андрея Клюева, говорится, что с 1 января 2005 года по апрель 2007 года руководство АНТК "целенаправленно выводило доходы предприятия за границу, разбазаривало финансовые и материальные ресурсы". Управление утверждает, что АНТК "игнорирует ведение учета самолетов", что привело к занижению стоимости активов на 1 млрд грн. Кроме того, установлены факты безосновательного списания на собственные расходы трат на рейсы, не связанные с производственной деятельностью предприятия. В связи с нарушениями в ведении бухгалтерского учета и искажением финансового состояния стоимость основных фондов АНТК была завышена на 5 млн грн. Управление рекомендовало Министерству промышленной политики уволить руководство предприятия, а СБУ и МВД провести проверки АНТК."
http://mynews-in.net/news/econ ...
Слава Кпсс
Старожил форума
13.10.2010 10:49
Каскаду:

Посмотрел первые три ссылки. Ну надо же, бля, каких крупных коррупционеров отловили, особенно по третьей:
"....В момент ареста в столе таможенника была выявлено и изъято 6, 6 тыс. гривен и 3 тыс. долларов...."

Это не борьба с коррупцией, а показуха и суходрочие, тем более статья прошлогодняя.

Или вот это:
"...Начальник Дзержинской районной налоговой инспекции в Харькове Владимир Маковецкий задержан за взятку порядка 100 тыс. грн..."

100 тыс. грн. это сколько в рублях? или долларах?
КОТОВООД
Старожил форума
13.10.2010 11:25
Да успокойтесь вы. Украина и Россия близки по корупции, Украина по тем опросам в отношении России только прыгает - то лучше, то хуже. А тем временем лидер антикорупции, так и экономического рывка - Грузия.
kaskad
Вот вам еще новое, вижу вы любитель. И еще, скоро - ручной Скиф. Медленно и уверенно Луч подбирает КБП рынки и не только те. А еще и западные-натовские.
http://zalil.ru/29807498/6b6ec ...
http://quadros.com.ua/
kaskad
Старожил форума
13.10.2010 12:04
то Слава Кпсс:
100 тыс. грн. это сколько в рублях? или долларах?

12500$
А вы все прочтите.

"Рейтинг взяток, размещенный на сайте МВД, состоит из 84 позиций.
Возглавляет рейтинг взятка в сумме 26 млн. грн., которую получили глава и депутат поселкового совета в АРК Крым за решение земельного вопроса."
http://for-ua.com/ukraine/2008 ...

По курсу 2008 года 5200000 $
BD
Старожил форума
13.10.2010 16:32
Для 3буквы3цифры
Не понимаю, как можно летчику на этом форуме и на этой ветке написать "где травку покупали?"
Летчику, который вчера проходил аэродромную подготовку?
Задай вопрос, уточни, сошлись на источник информации (а что, Embraer в России эксплуатируется?) и не груби.
2vaddy:
Интересный пост. Был похожий года полтора назад от ВАСОвского летчика после прохождения аэродромки в Гостомеле. Такие же положительные эмоции. Понимаю, что самолет Вас впечатлил. Пишите еще. Здесь на ветке только Вы и АН-148-100 из летчиков.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.10.2010 17:50
2 ppp111:

vaddy - где травку покупали ?
Какая подготовка у арбузов и бобиков в курсе ? Никакой . Как и прогрева нет в приндципе А вокруг ослика по двадцать человек кругами ходят

У нас в смене всего 12 человек техников .5-А и РЭО и 8- ЛА и Д + 2 инженера и начальник смены. Из этого состава , как правило двое техников попеременно находятся в отпуске. Кроме пяти Ан-148, на нас навешаны транзитные Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Ан-24, 26 и иномарки некоторых авиакомпаний. Кроме этого этот же состав умудряется ночью клонироваться и в ангаре выполнять трудоёмкий регламент. Так что Ваше заявление о двадцати техниках вокруг самолёта это чистая ложь. Больше двух специалистов на оперативном ТО на одном самолёте Вы не увидите. Может быть Вы путаете с техниками заводских представителей?Или службу авиационной безопасности? По крайней мере все в одинаковых жёлтых жилетках. Подготовка самолёта между рейсами минимальна. Смотри регламент ТО Ан-148 форма Т или Е. А что касается прогрева, то по моему тут как раз Боинг , Аэрбас и МП-300 - это неразделимые понятия. Советую на будущее писать здесь реальные факты , а не Ваши домыслы.
TU-154
Старожил форума
13.10.2010 22:02
2 ppp111: Спасибо за информацию по уходящему летному составу из ГТк, но я имел ввиду разброс по зарплатам, когда спрашивал про отток персонала. Если не секретно, не могли бы привести цифры? Просто интересно, с чего люди побежали с иномарок?!
плин
Старожил форума
14.10.2010 11:05
Друзья, да не кормите вы тролля. Не видно что ли, вбросил порцию дряни и смылся. По посту же видно, что не в чем не разбирается. Одно сравнение с Эмбраером чего стоит. А в поддержку vaddy вот:
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Какой еще паксовоз так может?
Кудшсе
Старожил форума
14.10.2010 12:04
Какой еще паксовоз так может?

А если предположить, что фотка банально повёрнута на 90 градусов ?
Другой
Старожил форума
14.10.2010 12:23
Кудшсе:

А если предположить, что фотка банально повёрнута на 90 градусов ?

Конечно можно, но вот куда только видео деть?)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Смотрим на 0, 52
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2010 12:33
Кудшсе:

"А если предположить, что фотка банально повёрнута на 90 градусов ?"

Она и повернута - обратите внимание на градиент цвета неба

Что же до видео, присланного "Другой" - Другой, поищите съемки МАКС-2009, там много подобного в исполнении самых разнообразных паксовозов. И ССЖ - тоже :)))
плин
Старожил форума
14.10.2010 12:36
2 Другой:
Спасибо, опередили :)
На споттерсе есть еще видео, он там еще круче доворачивает, чем на фотке.
Слава Кпсс
Старожил форума
14.10.2010 12:42
То В.А.К.

Вот тут хотя бы:
http://www.youtube.com/watch?v ...
sky_d
Старожил форума
14.10.2010 13:07
2 Слава Кпсс:

Лично наблюдал на крайнем Авиасвите, как Ан-158 летал с креном чуть более 90°.
На приведенном Вами видео такого угла нет. Хотя для пассажирского лайнера умение летать с таким креном - сомнительное достоинство.
Другой
Старожил форума
14.10.2010 13:30
Согласен, что не гоже корове скакать под кавалерийским седлом.))))
Но с другой стороны - это свидетельствует о прочности и управляемости пепелаца и резервах планера по повышению MTOW.
Всем остальным - я не намерен обсуждать углы кренов, просто ответил Кудшсе на его предположение о фальсификации фото. Кстати, тоже сам видел эти крены за 90 градусов, если задаться целью, то можно найти видео и более впечетляющих виражей.
Ослик
Старожил форума
14.10.2010 13:40
Вообще-то за такие фотки производитель самолёта должен долго и нудно оправдываться:).
Чудес не бывает - избыточная прочность и маневренность достигается только за счёт ухудшения каких-то других характеристик самолёта. Помните старинную байку про два самолёта, один из которых делает бочки и петли, зато другой - деньги?
Будем надеяться, что манёвр был выполнен о-о-очень аккуратно, с минимальными перегрузками, и что при менее аккуратном пилотировании самолёт гарантированно поломался бы. В таком случае - сомнения в экономической эффективности снимаются, и большой респект лётчикам.
Murmas
Старожил форума
14.10.2010 14:07
Во-первых, маневр был выполнен на пустом самолете, так что о серьезных перегрузках говорить не приходится. Да и крен сам по себе к большому увеличению перегрузок не вызывает. А вот о запасах поперечной устойчивости и управляемости такие маневры говорят, что для любого самолета есть гут.
Насчет повернутого фото - посмотрите на тень. Солнце слева и сверху - отсюда градиент неба. В случае, если фото перевернута - получается, что солнце было слева и снизу?
scorpions
Старожил форума
14.10.2010 14:13
Один свидетель работавший на ХАПО(Харьковский авиазавод), говорил что когда пытались продать Ан-74, на демонстрации выполнял бочки.
Другой
Старожил форума
14.10.2010 14:24
scorpions:

Один свидетель работавший на ХАПО(Харьковский авиазавод), говорил что когда пытались продать Ан-74, на демонстрации выполнял бочки.

Это уже давно не новость. И Ан-32 бочки (или точнее кадушки) делает. Просто эти самоли всеж ВТС или родом из ВТС. А вот для пепелаца такие крены за 90 градусов - скорее исключение.
КОТОВООД
Старожил форума
14.10.2010 14:36
Продалжаем - искать и "вычесывать блох"... Очень интересно - кобру Пугачева хочу.
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2010 14:36
"В случае, если фото перевернута - получается, что солнце было слева и снизу?"

http://s57.radikal.ru/i157/101 ...

В каком положении солнце здесь? :)))
КОТОВООД
Старожил форума
14.10.2010 14:57
Стало уже старой и доброй традицией - каждой осенью мерятся фотошопами. Может для разнообразия конкурс затеять?
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2010 15:02
КОТОВООД:

"Стало уже старой и доброй традицией - каждой осенью мерятся фотошопами"

- а при чем здесь фотошоп? Снято лично три дня назад. Ни разу не обрабатывалось :)
плин
Старожил форума
14.10.2010 15:28
ВАК, Вы хоть и магистр...
Фото подлинное, хотябы комменты под ним почитали!
Подлинность могут подтвердить тысячи людей, видевших это на Авиасвите.
Фото не мое, но маневр я видел. И крен там был за 90.
И не вопрос может ССЖ такое или нет. Пусть летает на здоровье. Чем больше самолетов хороших и разных - тем лучше! Хотя проект странный.
Мне обидно, когда хорошую машину поливают грязью не за что-то, а просто так ради пиару или по...деть.
Мне так же обидно и за Ту, Як и Ил - слить такие КБ могли только м...ки последние. АН хоть как-то развивается, за что ему спасибо сказать нужно всем постсовкосым пространством.
А фото я привел, в подвтерждение слов vaddi об управляемости и устойчивости, а не попонтоваться. И вам, как магистру стыдно должно быть.
PS
Один свидетель работавший на ХАПО(Харьковский авиазавод), говорил что когда пытались продать Ан-74, на демонстрации выполнял бочки

3 октября на Авиасвите 74-й что-то похожее крутил. Жаль видеокамеры не было.
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2010 15:38
плин:

"Мне обидно, когда хорошую машину поливают грязью не за что-то, а просто так ради пиару или по...деть.
Мне так же обидно и за Ту, Як и Ил - слить такие КБ могли только м...ки последние. АН хоть как-то развивается, за что ему спасибо сказать нужно всем постсовкосым пространством.
А фото я привел, в подвтерждение слов vaddi об управляемости и устойчивости, а не попонтоваться. И вам, как магистру стыдно должно быть."

- хоть раз я полил эту машину грязью? Да и с чего бы - несколько моих одногруппников (выпуск 1976-го года) на Антонове работают :)

Но точно так же не люблю оголтелых кампаний против ССЖ, хотя на ГСС не работаю.

Что до снимков - в Жуковском до МАКСов устраивались шоу в районе Москвы-реки, так там Як-40 косую петлю в 88-м году еще закладывал. Что, это характеризует приемлемость Як-40 для авиакомпаний?
striker
Старожил форума
14.10.2010 15:49
http://www.ohtyrka.net/wp-cont ...

Вот вам 158-й. Тоже повернуто, скажете?
КОТОВООД
Старожил форума
14.10.2010 15:50
2 В.А.К.

- А вы не задумывались о чем вообще разговор идет с троллями там всякими?...
Телетрап, нархен нужные фигуры там всякие, что там еще было из этой оперы - багажные отсеки, которых таких больше нет ни у кого и "массовые демонстрации" по поводу защиты прав обиженных грузчиков, итд...
А с фотошопом - были истории, того и говорю. И ввиду разведения флуда и отсутствия тем - рекомендую конкурс фотошопа. Ну так - для разнообразия, заодно и сам вспомню.
Aleksei ty160
Старожил форума
14.10.2010 16:01
Господин В.А.К.
В возможностях самолёта в период проведения испытаний с парашютами под з..цей и без дополнительных прибамбасов сомневаться не приходится.
В части слива КБ кем-то здесь не соглашусь так как они сами во многом виноваты. Взять например Ту-204-100, документация не соответствует конструкции, туалеты через рейс не работают, трудозатраты взяты с потолка для рекламы, тормоза разрушаются вместе с колесом за 300-400 посадок, двигатель лучший камнесос со всех аэродромов, ВСУ просто сказка если запустится без проблем в Барселоне, и т.д и т.п.
Если Антоновци болеют за свою продукцию и быстренько устраняю свои бяки то они и выживут, оставив ТУгодумов из ТУполей со своими 204, 334, 204СМ в з..це.
плин
Старожил форума
14.10.2010 17:29
2ВАК
Прошу меня простить, если невзначай обидел. Просто достали тролли и пиарщики. Я в основном читатель, пишу редко. Но в этом случае решил встрять. Про Як-40 я в курсе. И это доказывает, что 40 - отличная машина. С чем, по-моему, никто и не спорил.

2 Aleksei ty160:
Во-первых - КБ и производство - разные вещи. В том же АН 148 - сколько конструктивных недоработок вылезло и сколько производственных дефектов?
Во-вторых - Виноваты не люди, работавшие и работающе в КБ, а их и госудрствнные "менеджеры", которые довели до такого состояние, что специалисты разбежались, разработок нормальных нет, а те что есть до ума не доводяться и т.д. Это я и называю сливом.
ars
Старожил форума
14.10.2010 22:58
Насчет бочек на Ан-74 есть видео бочки, точнее, это было нечто типа восходящей кадушки, которую сделали во время авиашоу над Харьковским авиаинститутом где-то эдак 10 лет назад. Это видео и Нестор в авиаторах как-то показывал.
Уставший
Старожил форума
14.10.2010 23:00
Смотрю уже опередили.. хотел написать, что чебурашка вообще бочки делает.

Касательно избыточной прочности, перегрузка при крене 90 градусов меньше той, что требуется по нормам летной годности с учетом полета в неспокойной атмосфере. Поэтому говорить, что самолет перетяжелен из-за того, что он выполняет поворот с креном под 90 градусов некорректно.

Это скорее как раз плюс устойчивости и управляемости самолета. Я думаю уважаемым участником форума не нужно напоминать, чем обычно заканчивается "Bank angle" например на Аэробусах. Да и на Боингах тоже. Хотя бы про случай под Междуреченском вспомнить. Да и тот же большой туполь, не помню уже где было на дальнем востоке, когда экипаж на эшелоне отвлекся на проверку и упустил крен. Самолеты входят в неуправляемое скольжение.

А ведь "Bank angle" это больше 30 градусов....
kaskad
Старожил форума
15.10.2010 09:18
Уставший:

Смотрю уже опередили.. хотел написать, что чебурашка вообще бочки делает.

Касательно избыточной прочности, перегрузка при крене 90 градусов меньше той, что требуется по нормам летной годности с учетом полета в неспокойной атмосфере. Поэтому говорить, что самолет перетяжелен из-за того, что он выполняет поворот с креном под 90 градусов некорректно.

Вот тут не соглашусь, перегрузка растет с углом крена, поэтому она ограничена в пассажирских самолетах в 30 градусов. При 87 градусах крена может достигать 19, 11 G, что согласитесь не мало и может разрушить самолет. Как ЛАСТОЧКА делает такие крены сам удивляюсь, это говорит о высокой заложенной прочности.
Посмотреть таблицу соотношения угла крена и ускорения можно здесь http://www.petester.com/html/b ...
PS. Интересно какая перегрузка действует на пилотов?
В.А.К.
Старожил форума
15.10.2010 09:24
kaskad,

ммммда... Познания впечатляют :)))
Fox
Старожил форума
15.10.2010 09:28
Вот тут не соглашусь, перегрузка растет с углом крена
----------

Это если самолет выполняет правильный вираж - с постоянной скоростью, без потери высоты, вот тогда да, n_y = 1/cos(угол крена).
По Вашей же ссылке написано, для каких условий дана эта формула.

Крен - это еще не значит вираж.

Ну и чтобы 2 раза не вставать, вот бочка на Ан-74:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот бочка на Boeing-707:
http://www.youtube.com/watch?v ...


kaskad
Старожил форума
15.10.2010 09:53
Fox:

Вот тут не соглашусь, перегрузка растет с углом крена
----------

Это если самолет выполняет правильный вираж - с постоянной скоростью, без потери высоты, вот тогда да, n_y = 1/cos(угол крена).
По Вашей же ссылке написано, для каких условий дана эта формула.

Крен - это еще не значит вираж.

http://www.youtube.com/watch?v ...
На видео видно, что крен появляется как раз на вираже, и остался вопрос по перегрузке пилотов.
Я не утверждал, что при 87 градусах крена ускорение достигает 19, 11 G, а может достигать
(см. выше)в зависимости от условий.
1..697071..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru