Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..676869..101102

КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 23:50
Дятел под новым ником Голожопенко - окончательго мозгами ёпнулся...
Дятел, а где ты берешь особую прессу - "розовую"?
БХО - а приятная для вас цитата + облигации + кредит + ВЭБ + Сбербанк + Иркут + ИФК + Антонов. Желтых иллюзий в отличае от вас не имеем - посмотрим.
Лохаткин - может заместь CF34 на перспективный ССЖ-130 - сразу перспективный 10 тонный? По отношению, к CF34 аж на 20% процентов эфективнее АИ-28 ставить? Взять под расписку в ИП характеристики и в бой?... Помоему - прорывные характеристики никогда не были к ССЖ так близко. :)
КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 23:56
Дятел, а, видимо, заразная болезнь у таких как ты сторонников, под названием - раздвоение ников... - Каким путем передается? :)
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 01:08
Не удобно то, что этот самолёт не может подъехать к трапу. Не люблю автобусы.
Onegin 2100
Старожил форума
04.10.2010 08:23

Москвич:

Не удобно то, что этот самолёт не может подъехать к трапу. Не люблю автобусы.

04/10/2010 [01:08:47]

Еще и в пилоны весь полет смотришь))) Нет чтоб движки поверх крыльев пАдцепить)))
горын
Старожил форума
04.10.2010 08:35
to Onegin

поднимешь движок над крылом - потеряешь км.50 в скорости.
математически обосновать не могу, но чётко помню из лекций по аэродинамике.к тому же нужды в этом нет.для "полярки" прекрасно подходят ан74.
parfaits
Старожил форума
04.10.2010 10:18
> Не удобно то, что этот самолёт не может подъехать к трапу. Не люблю автобусы.
к чему б ещё прицепиться, да, москвич?
shly123
Старожил форума
04.10.2010 10:33
Москвич:

Не удобно то, что этот самолёт не может подъехать к трапу. Не люблю автобусы.


во-первых не к трапу, а к рукаву. трап Ласточке вообще не нужен, у нее он
вместе с дверкой унифицирован.

а во вторых и скоко ты дорогой рукавов на просторах СНГ насчитал??? и как часто
регионалов к нему ставили (типа ту134, ан24, як40, 42 и т.п.)

нуну.
Gromozeko
Старожил форума
04.10.2010 11:53
2 shly123

...трап Ласточке вообще не нужен, у нее он вместе с дверкой унифицирован...


Это Вы про Грустного Ослика? Сентиментально конечно Ослика называть Ласточкой, но погоняло уже приклеилось - не сотрёшь.
И ещё - штука эта называется просто - входная дверь-трап ибо слово "унификация" имеет несколько иное значение
shly123
Старожил форума
04.10.2010 12:09
to Gromososeko

Это Вы про Грустного Ослика? Сентиментально конечно Ослика называть Ласточкой, но погоняло уже приклеилось - не сотрёшь.


ухаха))))))))) как приклеилось так и отклеится, а для чурок поясню - ослик животное копытное, по земле бегает, а ласточка - в небе летает, где Вы между Осликом (ничего против осликов, кстати, не имею, замечательное и полезное животное) и Ласточкой (Ан-148, 158, 168) нашли ассоциативный ряд??? или Вас уважаемый в ПТУ (на выше вы не тяните) логике не учили,
либо Вы из пе-достана Натовского (только лишь там такую глубость выдумать могли) либо
Вы самый что ни на есть слепой влюбленный того самого "ЫЫО" (как пишеться так и читается).
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 13:05
Вопрос не в том, чтобы " к чему-то прицепиться" посто действительно, не люблю процедуру подвоза к самолёту на автобусе. Тот же Эмбраер прекрасно встаёт к трапу. Fokker 70 тоже. Да и Як-42
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 13:10
Трапы есть в Москве, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Ханты-Масийске, надеюсь, появятся-таки в Сочи. Так что много уже где есть.
КОТОВООД
Старожил форума
04.10.2010 13:21
http://sklad-zakonov.narod.ru/ ...

- И все таки, как по мне - финансовая составляющая имеет большее значение.
горын
Старожил форума
04.10.2010 13:23
to Москвич
совершенно правы. с трапами гораздо удобнее.
но вся штука в том что ан для мелких портов глухой перифирии лучше всего подойдёт.
хуже только - для ан2.
а под трап и на ыыо можно......
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 13:48
Так это понятно. Но было бы лучше, если бы у 148 была такая возможность. вон у некоторых 737 тоже есть встроеный трап
КОТОВООД
Старожил форума
04.10.2010 14:29
Ну, вот и все стало понятно, как и предпологалось ранее на 95%:

"Аэрофлот" - стартовый заказчик SSJ100 (у него твердый контракт на 30 бортов). Сначала ГСС собиралась передать первые лайнеры в ноябре 2008 г., но из-за проблем с серийным производством двигателей срок был сдвинут на конец 2009 г., а затем еще на год. Первые два SSJ будут поставлены "Аэрофлоту" в середине декабря этого года, заявила "Ведомостям" представитель ГСС Ольга Каюкова, в 2011 г. - еще восемь.

Однако у "Аэрофлота" другие данные: 12 самолетов он рассчитывает получить лишь в 2011 г., говорится в проекте стратегии развития авиакомпании до 2025 г. (копия документа есть у "Ведомостей"). А допуск региональных аэропортов к обслуживанию этого типа самолетов появится к 2012 г., указано там же.

"Аэрофлот" ожидает поставки первой партии самолетов в течение 2011 г., подтвердил "Ведомостям" представитель авиакомпании. Вопрос о том, будут ли штрафы к ГСС за очередную задержку и какие, будет решаться отдельно, добавил он.

Пока ГСС ничего не платила. Взамен гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330.

SSJ могут появиться и в этом году, не исключает источник, близкий к "Аэрофлоту", но об этом говорится неформально - никаких гарантий нет. Однако, если SSJ поступят, получить допуск на их обслуживание недолго, уверяет он. Заявку на допуск подают аэропорты, говорит представитель Росавиации, а чиновники смотрят на размеры взлетно-посадочной полосы, материал, из которого она сделана, наличие вспомогательной техники для конкретного типа самолетов (в частности, тягачей) и проч. SSJ - ближнемагистральный самолет, удлиненной полосы не требуется, так что сложностей с допуском не будет - на его получение уйдет несколько недель, полагает представитель ведомства.

SSJ - политический проект, его в любом случае будут "вытягивать", считает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, чтобы поддержать имидж проекта, первый самолет могут передать и в этом году. Однако массовая поставка лайнеров начнется к концу 2011 г., полагает эксперт. Впрочем, многолетняя задержка SSJ не страшна "Аэрофлоту", отмечает Сахнова, ведь он продолжает получать среднемагистральные Airbus 320.
Другой
Старожил форума
04.10.2010 14:31
Москвич:

Так это понятно. Но было бы лучше, если бы у 148 была такая возможность. вон у некоторых 737 тоже есть встроеный трап

Смешные вы однако. Кто вам сказал, что высокоплан нельзя подать к бриджу? В качестве ликбеза на машинку одного класса с Аном:
http://www.planelist.net/146.jpg
shly123
Старожил форума
04.10.2010 14:32
То Москвич:

Я тебя понимаю, если серьезно спрашиваешь, то вот что думается мне.

Тут на любителя. Мне например на свежий воздух после двух-трех часового перелета приятнее
выйти.

И я уверен более чем, что спроектировать ласточку под "рукав" можно без проблем. вопрос зачем???

Тут как в той пословице : вам ехать или шашечки???
shly123
Старожил форума
04.10.2010 14:35
Другой:

Москвич:

Так это понятно. Но было бы лучше, если бы у 148 была такая возможность. вон у некоторых 737 тоже есть встроеный трап

Смешные вы однако. Кто вам сказал, что высокоплан нельзя подать к бриджу? В качестве ликбеза на машинку одного класса с Аном:
http://www.planelist.net/146.jpg


вот и я о том же... проблема не стоит выеденного яйца
shly123
Старожил форума
04.10.2010 14:36
Другой:

Москвич:

Так это понятно. Но было бы лучше, если бы у 148 была такая возможность. вон у некоторых 737 тоже есть встроеный трап

Смешные вы однако. Кто вам сказал, что высокоплан нельзя подать к бриджу? В качестве ликбеза на машинку одного класса с Аном:
http://www.planelist.net/146.jpg


вот и я о том же... проблема не стоит выеденного яйца
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 15:39
Avro дверь просто открывается, а не является одновременно трапом. Ему трап нужен в любом случае. Поэтому он спокойно встаёт под телескопический трап.
http://www.airliners.net/photo ...
shly123
Старожил форума
04.10.2010 15:56
Москвич, ну перестань флудить, точно также может открывать дверь - трап (вбок) как и вниз, как показано на рисунке, кроме того, справой стороны дверь вообще без трапа предусмотрена, ее с таким же макаром можно поставить "под рукав", но это вопрос технический, если найдутся тут те , кто сможет прокомментировать профессионально этот вопрос

я лишь уверен в том, что это не проблема вообще. Ласточка - самый красивый региональный самолет в мире.
shly123
Старожил форума
04.10.2010 15:59
То Москвич:


вот тебе подтверждение моих слов (фото с сайта ГП "Антонов")

http://www.aviant.ua/productio ...
shly123
Старожил форума
04.10.2010 16:03
То Москвич:

а вот передняя правая

http://www.aviant.ua/productio ...
КОТОВООД
Старожил форума
04.10.2010 16:06
Тут нечего коментировать. Не будет телетрапа, и поводом этому будет, прежде всего - желание АК.
shly123
Старожил форума
04.10.2010 16:22
КОТОВООД:

Тут нечего коментировать. Не будет телетрапа, и поводом этому будет, прежде всего - желание АК.


ты договаривай, потому что уровень участников дискуссии такой, что понять "почему" нежелание могут возвести в очередной поток оханий и аханий.

а смысл слов Котовоода в том, что это ОЧЕНЬ серьезная экономия в аэропорту для АК (обходиться без телетрапа и т.п.) вот и вся история.

Ласточка (с) - фореве.
ГазМяс
Старожил форума
04.10.2010 16:29
Блин, что вы к этому трапу привязались?!! У Fokker50, ATR, CRJ, Dash, ERJ145 есть трап и ничего. А сколько не прилетаю в Хельсинки, их ERJ ни разу к рукаву не запарковали. Зимой подъездые трапы вечно скользкие, а здесь будет сухим и чистым. Да и потом ускоряется весь этот процесс: на кнопку надавил и вот тебе всё готово- выпускай пассажиров.
Другой
Старожил форума
04.10.2010 16:32
shly123:

кроме того, справой стороны дверь вообще без трапа предусмотрена, ее с таким же макаром можно поставить "под рукав", но это вопрос технический, если найдутся тут те , кто сможет прокомментировать профессионально этот вопрос

Справа не дверь, а аварийный люк, его в штатной эксплуатации не используют.))))
Но в общем вы правы - дверь слева типа стеклоблока в евроокнах - открывается как вниз, так и в сторону и нет никаких проблем для постановки самоля под бридж. Но и Москвич немного прав - скорее всего Ан под бриджи авиакомпании ставить не будут. А зачем?, если есть встроенный дверь-трап, а услуги бриджа денег стоит - почему бы и не сэкономить? В лучшем случае будут подгонять поближе к входу-выходу аэровокзала. Но это не проблема самоля, а проблема авиакомпаний.
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 16:39
Я всё прекрасно понимаю про экономию. Но я высказал мнение как пассажир. вот и всё. Телетрап гораздо удобнее.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
04.10.2010 19:57
Друзья! Всех надеющихся на существенное увеличение темпов поставок Ан-148
ждёт глубокое разочарование.

Имееццо очень существенный проблем в том, что поставщики комплектующих
не могут наладить серийное произвостсво в количестве больше нескольких экземпляров
в год.

У Ана - 20-30 отечественных поставщиков комплектующих, большая часть из них находится
в предбанкротном состоянии, и чтобы получить какой-то агрегат в количестве даже нескольких
экземпляров, нужно его полностью предоплатить и ждать как минимум несколько месяцев.
При этом все эти поставщики не производили ничего серийно уже 15 лет, неужели вы думаете,
что они смогут вот просто так, по желанию ОАК или ИФК сразу взять, и начать серийное производство
в необходимом количестве?

Чтобы производить 60 самолётов в год, нужно 120 двигателей (130-140 на самом деле, с учётом
запасных). Последний раз Сатурн и Мотор Сыч производили такое количество двигателей 20-25
лет назад для Як-42. Вы как думаете, чтобы в 2014 году произвести 120-140 двигателей - это
вот просто станки расчехлил и погнали?

Дык ведь кроме того, что станки заржавели, ещё и кадры разбежались. Почему-то ИФК забыло
указать, что для увеличения производства Ан-148 до 60 самолётов в год нужно вложить ярд
зелени в Сатурн и ещё ярд в Мотор Сыч. И это только в производство двигателей. А ВСУ?
Думаете Ивченко-Прогресс может выдавать 60 ВСУ в год?

Вот тут некоторые надеялись, что "с августа этого года ВАСО будет выпускать по 2 самолёта в месяц".
А ведь для того, чтобы с августа по декабрь этого года выпустить 10 самолётов, нужно 20-22 двигателя.
А их нет в природе. И даже в производственном заделе. И производственные мощности сейчас максимум
позволят выпускать такое количество двигателей за год. А ещё Бе-200 парочку в год требует.

Короче, на будущий год будет выпущено 4-6 Ан-148 на ВАСО и 2 на Авианте. На большее надеяться
оснований нет.
shly123
Старожил форума
04.10.2010 20:56
To: Моисей Исаевич Гольденблум

Вы пишете глупость несусветную. Флудите откровенно. Объясню почему.

1. Ну во-первых, привожу список основных субов по проекту Ан-148 (инфа в открытом
доступе на сайте АНТК) (кстати по ЫЫО Вы такой "роскоши" в открытости не дождетесь
еще долго):

Украинские: ЗМКБ «Прогресс», АО «Мотор Сич», г.Запорожье, завод «Южмаш», г.Днепропетровск, АО «Авиаконтроль», АО «Электронприбор», г.Киев, и др.
Российские: АО «Авиаприбор Холдинг» г.Москва, Совместный авиастроительный консорциум, г.Балашиха, Ярославский шинный завод, АО «Теплообменник», г.Нижний Новгород, АО «Аэросила-Электронмаш», г.Москва, АО «Техприбор» г.Санкт-Петербург, АО «Рубин» и др.
Французские: “Deutch”, “Filotex”, “Thales”, ”LIEBHERR”.
Немецкие: “Litef”, “Goodrich Hella Aerospace”, “Hawker”, “PALL Corporation GmbH”.
Американские: “Rockwell Collins”, “ASCC”, Honeywell, “Monogram System”.
Английские: “Raychem”, Ipeco.

Думается Вы и сами уже понимаете какую глупость Вы пишете. Например, АО "Мотор Сич", Южмаш или французский "Либхер" назвать банкротами не повернется язык даже у ребенка 10 летнего)))

2. Сама процедура гос. закупок по данному проекту предусматривает согласно украинскому законодательству как и во всех подобных случаях наличие подтверждения фин. состоятельности поставщика, то есть способности выполнить заказ, тем более если (что не факт) идет речь о предоплате))) Например. Дела по тендерам ВСЕГДА сопровождаются банковской гарантией уплаты КАК МИНИМУМ тендерного платежа. И тем более если предусматривается предоплата со стороны Завода-изготовителя.

Вы откровенно флудите и не стесняетесь. Перестаньте быть диллетантами. Если чего не знаете
не засоряйте форум глупостями всякими. Лучше удосужтесь совета спросить. Вопрос задать. Если сами не в курсе.

Чепуху токо молоть гаразды.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
04.10.2010 21:09
2 shly123:

1) Сатурн не находится в предбанкротном состоянии. Пару лет спасали, сейчас уже спасли.
Вопрос. Есть ли на Сатурне кадры и оборудование в работоспособном состоянии для того,
чтобы производить больше 10-15 газогенераторов в год?

2) Мотор Сыч тоже не находится в предбанкротном состоянии. Вопрос. Сколько человек
работало на этом предприятии в советское время, чтобы выпускать по 120 двигателей в год?
Сколько реально осталось квалифицированных специалистов сейчас, какой износ оборудования,
и смог бы Мотор Сыч выпускать больше 10-15 двигателей в год даже если бы Сатурн мог поставлять
газогенераторы в срок?

Точно также пройдитесь по всем вышеперечисленным предприятиям. И получите, что да,
"финансовая состоятельность" поставщика подтверждена, а вот возможность поставлять
существенную серию - нет. И не могла быть подтверждена.

Иностранные поставщики скорее всего всё поставят в срок, но, соответственно, нужно вполне конкретно
сделать большой заказ и соответственно авансы/графики оплаты и т.п. Сколько комплектов СКВ
сейчас предоплачено Либхеру? Максимум десяток.

Вот и посчитайте сами. Сколько самолётов можно выкатить за следующий год - можно прикинуть уже
сейчас. И получится всего несколько бортов, судя по проплаченным авансам на комплектуху и
производственным возможностям наших заводов. Заводы, фактически простоявшие 20 лет, так
просто на серию не раскочегаришь.
shly123
Старожил форума
04.10.2010 21:32
To: Моисей Исаевич Гольденблум:

"2) Мотор Сыч тоже не находится в предбанкротном состоянии. Вопрос. Сколько человек
работало на этом предприятии в советское время, чтобы выпускать по 120 двигателей в год?
Сколько реально осталось квалифицированных специалистов сейчас, какой износ оборудования,
и смог бы Мотор Сыч выпускать больше 10-15 двигателей в год даже если бы Сатурн мог поставлять
газогенераторы в срок?"


Вот видите, Вы уже вопросы задаете. Прогрес на лицо.

Отвечаю. "Мотор Сич" это "лакомый кусочек" и уникальный произв. комплекс "на теренах украины", является прибыльным многопрофильным предприятием, которе одно из немногих сохранило как произв. потенциал, так и кадры, несмотря на разруху 90=х. такчто пример
Вы привели, дружище, откровенно неудачный.

По количеству персонала я говорить не хочу и не буду, смысла нет так залазить глубоко. Тем более что тот факт, что предприятие находится в прекрасном состоянии говорит хотябы последнее интервью Ген. дир. Мотор Сич Богусл., котор. подтвердил открытие нового произв. комплекса филиала на территории РФ по ремонту и обслуживанию ракетн. двигателей. то есть он произв. цикл налаживает уже и на территории братской России.

А в это время Вы, товарищ, продолжаете неискренне флудить. Интернет открыт для всех. Гляньте на сайт Мотор-Сичи, все написано.

Вопрос: Ссылку дать? или в Северной Корее без гугла? ;))))))
Hax
Старожил форума
04.10.2010 22:14
2 shly123:

Вы , дружище, зря свое внимание и время тратите на этого троля. Он своими перлами уже давно всех заперлил.
Там или по оплате или по бетонности мозгов. Безнадежно и бессмысленно пытатся переубедить.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
04.10.2010 23:46
1) у нас в Северной Корее гугла нет

2) то, что вообще в целом Мотор Сыч находится в "прекрасном" состоянии - совершенно
не значит, что все отделы на мази. Как единица он сохранился за счёт ракетных и
вертолётных двигателей, в этих областях там действительно работа шла, поэтому и
производство есть, а если Д-36 не производили 20 лет, то Вы что, думаете там 20
лет назад все станки аккуратно зачехлили, а весь персонал сохранился и 20 лет получал
зарплату за счёт жизнеспособных отделов? Нет, батенька, там всё нужно начинать с нуля,
и фактически строить новый завод по производству старых двигателей. Как и набирать
новый персонал.

3) То же самое с Сатурном. Выпускать даже по 20-30 газогенераторов в год он не может.
denik
Старожил форума
04.10.2010 23:55
1) оно и видно
2) Д-36 делались постоянно в т.ч. на Ан-74. На 01-10 двигатели пришли в апреле.
3) Сатурн не принимает участие в производстве Д-436.
TOpoL
Старожил форума
04.10.2010 23:58
Сколько ни собирай компьютеры Поиск, Электроника 116, все равно будет Пентиум.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
05.10.2010 00:06
2) Д-36 делались постоянно в т.ч. на Ан-74.
=========

И сколько Ан-74 было произведено за последние несколько лет?


На 01-10 двигатели пришли в апреле.
=========

И почему 01-10 до сих пор так и стоит в цехе окончательной сборки, хотя
по последним (августовским) победным реляциям его должны были выкатить
в начале сентября?

И пришли ли двигатели на 02-01? С апреля-то прошло уже полгода.
denik
Старожил форума
05.10.2010 00:16
изучите это http://russianplanes.net/REGISTR
будете меньше некомпетентных вопросов залавать.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
05.10.2010 00:30
С 1997 по 2009 годы выпущено 8 самолётов Ан-72/74.

И кто тут хочет сказать, что завод, который за 13 лет выпустил всего пару десятков
двигателей, сейчас вдруг сразу начнёт печь двигатели как пирожки? То, что в этом
году 10 двигателей поставили - это уже очень хорошо. Но на сильное увеличение
темпов надеяться сложно.
Второй Механик
Старожил форума
05.10.2010 01:26
Моисей Исаевич Гольденблум:


Короче, на будущий год будет выпущено 4-6 Ан-148 на ВАСО и 2 на Авианте. На большее надеяться
оснований нет.

Моисей, тест на профпригодность, сколько занимает производственный цикл постройки двигателя? От закладки до выхода. Дайте одну цифру в зависимости от нее будет понятно имеет ли смысл с вами вообще о чем-либо говорить. Это раз. Вы знаете, что ВСУ для Ан-148 в России тоже можно производить? Точнее производят. "Аэросила" делает ВСУ ТА18-100, это два. Так что хватит кликушествовать и жду цифру.
striker
Старожил форума
05.10.2010 03:10
"Моисей Исаевич Гольденблум:
С 1997 по 2009 годы выпущено 8 самолётов Ан-72/74.
И кто тут хочет сказать, что завод, который за 13 лет выпустил всего пару десятков
двигателей, сейчас вдруг сразу начнёт печь двигатели как пирожки?"

А сколько за то же время было выпущено двигателей для Ми-8/Ми-17?
мордатый
Старожил форума
05.10.2010 11:24
Другой:

shly123:

кроме того, справой стороны дверь вообще без трапа предусмотрена, ее с таким же макаром можно поставить "под рукав", но это вопрос технический, если найдутся тут те , кто сможет прокомментировать профессионально этот вопрос

Справа не дверь, а аварийный люк, его в штатной эксплуатации не используют.))))
Но в общем вы правы - ДВЕРЬ СЛЕВА ТИПА СТЕКЛОБЛОКА В ЕВРООКНАХ - ОТКРЫВАЕТСЯ КАК ВНИЗ, ТАК И В СТОРОНУ И НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ САМОЛЯ ПОД БРИДЖ. Но и Москвич немного прав - скорее всего Ан под бриджи авиакомпании ставить не будут. А зачем?, если есть встроенный дверь-трап, а услуги бриджа денег стоит - почему бы и не сэкономить? В лучшем случае будут подгонять поближе к входу-выходу аэровокзала. Но это не проблема самоля, а проблема авиакомпаний.

04/10/2010 [16:32:09]


Выделенное прописными буквами, это про какой самолёт?

Для справки, сравните размеры входных и служебных дверей:
Размеры дверей:
– входных (левый борт):
передней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .813× 1830 мм
задней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .813× 1830 мм
– служебных (правый борт):
передней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .610× 1220 мм
задней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .610× 1220 мм
ivkh09
Старожил форума
05.10.2010 17:36
Моисей Исаевич Гольденблум похоже просто провокатор, лучше его просто игнорить,
С Мотор Сич все впорядке. Производят 1400-1500 двигателей в год (включая кап ремонты), Д-36 -148 выпустят 28 в 2010 по результатм года, план в 60 двигателей на на 2011, выпустят без проблем. Объем продаж в 2010 году - 610 млн дол.
Если и есть слабое звено в программе 148, то это явно не Мотор Сич.
nikkil
Старожил форума
05.10.2010 19:17
Чиста конкретный российский производитель агрегатов
http://www.omskagregat.ru/abou ...
Ну и цитата с сайта:
"Сейчас на предприятии ведется масштабная работа по модернизации производства. Цеха оснащаются современными станками ведущих фирм Японии, Швейцарии и Германии. Это позволит повысить конкурентоспособность выпускаемой продукции, с высоким качеством обрабатывать трудоемкие корпусные детали, сократить применение специального инструмента и оснастки".
Two peas in a pod
Старожил форума
05.10.2010 19:56
Провокатор Моисей или нет, а в одном он прав. Больше 5-6 самолётов за следующий
год в воздух не поднимется. Обещания "а вот на будущий год производственный план - дцать
машин", мы слышим каждый год. Так что и ваш "план" в 28 двигателей
по итогам года и 60 на будущий год - это просто курам на смех.

Кто, извините, в начале этого года говорил, что с августа ВАСО будет выпускать по два
самолёта в месяц? Было такое? И где эти два самолёта в месяц? Пока вместо "обещанных"
10 самолётов (правильно? - по два с августа по декабрь) имеется возможность только домучать
один. А ышо один - ну это уже в начале 2011 года. Ну и в конце 2011 года мы тоже будем тут
сидеть и обсуждать - вот в 2011 году выпущено 4 самолёта, а с 2014 - будем строит 60 самолётов
в год.
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 00:29
"Моисей Исаевич Гольденблум похоже просто провокатор"

Моисей Исаевич Гольденблум, он же - Голожопенко, он же - Лоханкин Васисуалий, он же - БХО, он же - Дятел.
Видите до чего Дятел докотился?
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 00:32
Вчерашнее подобное разоблачение:


Лохаткин, ну я вас знаю как облупленного... - Одна и та же стилистика с использованием одних и тех же словестных оборотов, фраз и доводов на разных форумах и напрямую связанная во времени с ограничением и БАНом основых НИКов. Кроме того, меня вы знаете давно и не может человек именнуемый Лохаткин - сразу со мной говорить как Дятел, а новый НИК словесными оборотами - как Лохаткин. И у всех быть одинаковая дятельная "арифметика"...
Дятел, зашел там - под унижающим кого-то НИКом, порождающим вражду и розбрат, нагрубил(часть уже убранно). На что получил сразу ответ за стилистику - "Эй визави!... - Есть такое предчуствие, что мы ранее уже общались - колитесь, я же себя не скрываю."
- У роботников вашего жанра - что метода такая? Сами себе сказали, сами себе потвердили, сам себе - вопрос-ответ... - Массовка, что надо!( :) )
Вспоминаю "зверствование", уважаемого вамми и нами - ГРВ, на его же сайте. Это было тогда, когда на авиа.ру - ваш многоНИКный брат начал поливать ГРВ в массовой извращенной форме за его статьи... Помню ту ветку - с ИП и выкладкой всех НИКов - и БАНы.
Вот у меня два НИКа, вы их знаете - Основной и дополнительный, 2 вариан первого с географической состовляющей. И придумал я его для замены основного в период "большого регионального срача" - тогда был некий именуеммый "большой четверг" и админ там БАНил всех подряд. Я тогда ушел с форума за несколько дней(раздражала меня та пошлота), а когда зашел - в БАНе. До сих пор не знаю за что и что тогда там было?...
- К чему раздвоение НИКчности? БХО-Лохаткин-Дятел-Гол-о - причем с пошлотой и оскорблениями. Повторяю - скурв-ся ты Дятел. И точно - "уже нервишки пошаливают" у вас.
ПС
"Почему каждый человек, который на соседнем
форуме подчёркивает тот факт, что за три с половиной года после получения сертификата
типа на Ан-148 было построено всего 7 серийных самолётов на двух заводaх - это
сразу Лоханкин?"
- )))... А я там не говорил - Лохаткин и не обращался к Лохаткину!!!... К Лохаткину было другое обращение. А тема "7 серийных самолётов на двух заводaх" - была обращена к Дятлу.
- Спалился с потрохами. - +5 :)
Значит сам к себе обращаеся "каждый человек" - понятно... Дятел, я прямо с вами ощутил себя Зигмундом Фройдом или Шерлоком Холмсом... :)

Дятел, как всегда без обид. Но право - посолиднее нужно быть.
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 00:36
Я и впрямь начинаю верить, что это их работа под 20-ю НИКами, или с головой проблемы.
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 00:41
Дятел - сегодня бенефис о потенции Мотор Сич. А завтра, что будет темой для новеллы в 6 забаненно-ограниченных глав?
Two peas in a pod
Старожил форума
06.10.2010 01:19
А может я - тоже Дятел?

Я чё-т не понимаю. Мне кажется всё проще. Есть люди, которые питают какие-то
иллюзии по поводу сотен Ан-148, бороздящих просторы Большого театра, шестидесятков
двигателей Д-436-148 в год, и прочей подобной ахинеи.

Все остальные - это Дятел, получается? Это - не очевидное понимание всего авиационного
сообщества о системных проблемах авиапрома, о которых умалчивают Рубцов, Кива, и им
подобные, а вот только один человек - Дятел?

Как было бы всё просто, если бы всё можно было свалить на "одного
человека под множественными никами, у которого проблема с головой".
1..676869..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru