Мне неудобно ветку копипастом забивать. Ну сами подумайте. При чём эксплуатация Ан-148 и при чём Ту-204. Что там кому премьер велел. Сложите буковки в слова, слова в предложения. Ручаюсь, вам хватит менее часа чтобы понять что никакого приговора Анусу, как вы его назвали, нет и не может быть.
shly123
Старожил форума
02.10.2010 11:05
UR74X10:
То все "планы" Януковщены на 6 Ан158. Баббок нету в бюджете Украины. Да и откуда они возмутся при Януковщине и Супер Азаровщине. Сейчас "покатит" Янык с указами что неотлигулированы законами. Уж сегодня получил от КСУ ПОЛНОМОЧИЯ за подписью ПРИМЫ Азаркина .издавать любой практически указ имеющий силу закона в любой сфере. Надо "захапать" Ан124 и Авиалинии Антонова с Гостомелем указ а ВВ МВД убери не довольный с пути. ХАС на Украину приходит и Великая смута. Дальше начнется "отвлекалово" по "двух палатке" в парламенте. То Витек-2 , Путина и РФ с РБ копирует вот и покатит "отвлекалово" пущяй дерутся и так до 2015 года можно продержатся и все "прихватит" по гос.собствености и бабкам. Так что поставки СК АН148 на ВАСО под большим вопросом иза "полит стабильности" на Украине и хаос "реалям". Через год платить пенсии нечем будет с подьемом в 5 раз фискальной нагрузки на М и С бизнесс. НДС водят на лекарства !!!! Супер даже Путин такое не придумал на лекартсва НДС 20% водить ! Акцизы на водяру и бензин с отменой авто сбора под ноль !!! Адресный нолог (автосбор ) заминить "глобальным" как акциз на бензин в 3 этапа "дерганий" !!! Цены на все и вся взлетят скоро а бабла нету у народа. Антову кердик с Янык диктатором .ОАК налажуйте на ВАСО и КАПО и Г автономный выпуск АН148\158 .То как "дернут" Русланы с ЛИ и ДБ , нам "кранты" на Антонове с экс Авиантом. А дернут 100% 7 Русланов в Ново Антонов ГП Авиалинии без КБ и п-тва а дальше на офшоры "Канары"
UR, ты и впрямь думаешь (или знаешь) что в казне нету бабла?? а я думаю (и знаю) по другому))) они там как раз есть и будут. насчет инфляции - ну тут же все просто, где-где а у нас инфляц. бывает токо если с резервами плохо. а нбу ща распирает от валюты и золота. летом вобще дефляция была 2 месяца. (официально). но я не ратую. просто давай не голословно "паксов бугать" гыгыгыгыы
а что касается самолетиков то это дело АПУ и Антонова - договорятся (или уже договорились) - будут. плюс фин план то антонова "покращився", заменили кредиторку на облигацыи и я как человек немного сведущий в активных операциях скажу что это очень хорошо для них. в финансовом плане. даже не смотря на то, что всю сумму привлечь не удалось.
Слава Кпсс
Старожил форума
02.10.2010 11:09
То ТСО:
Еще раз: название ветки -"Ан-148 как эксплуатация(!?)..." .
Покажите мне в названии ветки цифры 204 и 96. Или у вас с восприятием какие то проблемы?
Слава Кпсс
Старожил форума
02.10.2010 11:25
То shly123:
".. насчет инфляции - ну тут же все просто, где-где а у нас инфляц. бывает токо если с резервами плохо. а нбу ща распирает от валюты и золота....."
Ну не надо тут бред нести.Читаем внимательно по слогам ( там про инфляцию и ЗВР Украины):
"....В ЗВР уже заложено больше $5 млрд первых траншей МВФ, и если отнять все «чужое», то весь золотовалютный запас Украины не превысит сегодня $12 млрд»..."
Это на июль 2010. А на сентябрь 2010 гос. долг Украины составляет 45, 9 млрд. дол.
Офтоп закончил.
А Домовой волновался что Троляки пропали, а он вот во всей красе, уже на втором форуме одну и ту хрень постит (я про shly123)
UR74X10
Старожил форума
02.10.2010 13:55
Курс гривни пока держатся будет но после выборов курс "буде". С большой вероятностью что "выборы" получят аля 2004 года "оценку" от запада.Прощяй кредиты от МВФ , ЕБЕР и конценр Антонов тоже хрен получит 500 млн баксов как пилот прожект под лизинг АН148\158 для Украины и Украина а\к. Все в руках ПР "Леваков" и Витка-2. Харе уже все и вся "обжимать" на Украине под себя. Харе пытатся получить даже сель и рай советы на Захиднной Украине в ПР "Перемогу" КОНВЕРИРОВАТЬ.Смешно думать что во Львове или Ровно за ПР проголосуют. ЕЕС и США это только и ждут как и опозиция. Даже в Крыму 70 % сель и рай советов не получить ПР (цель поставленна Витком-2 кто не справится увольнение)Такие жадные Леваки ПР и Витко-2 все мало и мало. ЕР и ВВП так всю Россию даже не пытались "обжать" и все бабки на себя "замкнуть". В РФ нефть есть и Питерским проще бабло "заработать" для бюджета и себя.Тут чтоб 1-3 млрд баксов "запахать левака" нужно все и вся у всех отобрать!!!! Харе Леваки ПР , фигней заниматся и Одессу Мама -порты, Киев, Крым, Антонов с всей Украиной вам не "обжать".Не срывайте кредит в 500 млнбаксов для "Ласточки" и не вергайте Украину в эконом и полит Изоляцию. Тезессы типа "политека" должна быть отделина от экономики, утопия от ПР. Экономика и политека одна САТАНА для Инвесторов и КРЕДИТОРОВ. "Провинцеалы ПР" харе Украину насиловать , больше чем есть бабок с Украины не выкачать. Антонов если не получит кредита в 550 млн баксов это все будет на совести Витка-2 и Супер Азаровщены (Антонов получил добрый рейтинг "В" на предворилове по "разработке" кредит линии-заявки и не ROLL ON ROLL OF)
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 14:15
Одну из Аэросвитовских теленовостей пропустил из уст первых лиц государства за вчера - краем уха улавил. Кто, может, более подробно слыхал о такой прогнозируемой связке СП-158-ОАК? Или с политикой россияне пока помолчат?
shly123
Старожил форума
02.10.2010 14:18
То Слава Кпсс:
странно, но приводя данные января 10 года находясь в октябре ты забыл сказать, что флудишь
(элементарно) или не желаешь взять источник по свежее
что же касается Ан-148 и ЗВР НБУ и т.п. то тему (оффтоп) не я поднял, а ты.
то есть "хрень" я пощу в ответ "на твою еще большую хрень", тебе мало чтоль? вот тупня же))
и последнее, для тупорылых, и тех, кто в танке, на бронепоезде, типа таких как Слава Кпсс.
Если че то не знаешь, умом своим узким не пытайся тут произвести впечатление на кого-то, делая резкие заявления, особенно, если приводишь ссылки годичной давности по данным, которые меняются ежедневно)))
ученый мля..))
что касается "других форумов", то там такие как ты идиоты тоже есть)) приходиться и им отвечать тоже. чтож поделаешь страна плохих дорог и... приходится как-то свами уживаться.
для тех, кто "слушает" и "слышит", средства МВФ предоставляются в собственность и с определенными целевым использованием (ТЭО), но тем не менее, являются неотъемлемой частью ЗВР государства, более того, выдаются именно на пополнение ЗВР. и отнимать ничего никуда не надо, поскольку есть такой принцип как срочность кредита, то есть в течение определенного срока ничего никто отнять не может, полноправным "владельцем" средств является государство "Украина", и вернуть прийдется только лишь и никак по другому, как после истечения срока финансирования.
Если у предприятия с планами по выпуску самолетов/самолето-комплектов Ан-148, 158 и пр. львиной доли денег по индийскому проекту, заказом МОУ по 70-ке и "возобновленям" 124-х будет "усе гаразд", то фин состояние от "повединки" Януковичя и Азарового не измениться АЖ НИЯК.
UR74X10
Старожил форума
02.10.2010 14:43
Станбэй от МВФ это класика и примущественно выдается "кредитнно-регулируещим организациям" как НБУ или ЦБ РФ ( в крайний раз РФ у МВФ в 2000 году брали ) .Хоть типа МВФ "хвалит" Азаркина что мол дефецит ГБ в 4.5 от ВВП. Но уже напечятали бабла как минимум за 4000 млн доларов а Америкоссы говорят не меньше 6-8 млрд уже "фантиков" выдали в экономику Украины. Если в 1 квартале удатся удержать курс до 8 грн за 1 бакс это будет чудом. А если после выборов МВФ не даст 2 млрд баксов кредита в ЗВР .То "попа" внешплатеж балансу и курсу гривни на Лондон бирдже с Франкмутом.А условия МВФ "жоские" по траншу 2 в кредит "пакете 15 млрд баксов" , бабам 60 лет пенсия и мужикам в 65 с женщинами к 2025 году. Дефецит бюджета в 3 % ВВП что не реальнно с ПР Провинцеалами и урками "мегакорупционерами". Бюджет 2010 100 млн грн на 1 Ан140 в этом году не выполнен. В бюджете 2011 предпологается бабки в размере 600 млн грн !! Кто их даст в "натуре" когда задолженость по возмищению ндс по 2010 уже за 34 млрд грн и по "Азаровкам" (облигации фиксация долга ндс на 01 05 2010) в 25 млрд баксов. Бюджет Украины работает с "колесс" Казначейства и "пЕчатного станка" НБУ. Не говоря что еще есть ВБД в 106 млрд баксов долга с них 28 банков и 41 "бизнесса" к весне нужно снова пролангировать крредиты на суму в 14 млрд баксов с ростом процентов по "проеденому" в 2005-08 годах.Денег нету на авиацию Украины. Покупателей с бабками нету и только кредиты остается брать в ЕЕС. Благо почти дают но Януковщина и Супер Азаровщина с ПР "Леваками" , все могут в ноябре "похоронить" иза "выборов" ПР в "местные советы". Одна из дескурсий в калуарах Авиасвита 2010 вчера . Ласточки уже сегодня отлетали на "отлично" перед народом, жаль погода хреновая в Гостомеле.
"За каждую цифру нашего отчета - мы отвечаем. За то, что как он коментируется - пусть отвечают другие."
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 14:52
Даже сказанно - "несут ответственность"... УКРФ
Слава Кпсс
Старожил форума
02.10.2010 14:57
То КОТОВООД:
Во -первых ссылка почему то не работает, а во вторых вы с мовы перевели бы коротко.
shly123
Старожил форума
02.10.2010 15:08
to UR74X10:
1. "А если после выборов МВФ не даст 2 млрд баксов кредита в ЗВР .То "по?а" внешплатеж балансу и курсу гривни на Лондон бирдже с Франкмутом"...
Украинская гривна не является СКВ, поэтому до Франфурта и Лондона нам один ", , , ". Главное - это производство + те самые ЗВР, так как импорт пока никто не отменял,
а гривна на МВРУ может "упасть" только лишь тогда, когда:
а) ты, УР решишь купить боинг, а не ласточку Ан-148 (в которой хоть и есть импорт но все же..) то есть прийдешь с гривнами на Межбанк и попросишь продать 50 вечнозеленых рублей. но это хорошо если ты один, а если припрутся 100 таких, то тогда как раз и будет Ж?па.
б) ты, УР решишь отмыть на Кипростан лимоноффф 200 зеленых фантиков, а будет у тебя гривна, гривна опять же не СКВ, поэтому припресси ты на ту же МВРУ, менять свои тугрики на доляры. а продать тебе банки вряд ли смогут, прийдется НБУ тебе из тех самых ЗВР "достават"
2. "А условия МВФ "жоские" по траншу 2 в кредит "пакете 15 млрд баксов" , бабам 60 лет пенсия и мужикам в 65 с женщинами к 2025 году".
Тут я тебе скажу, что эти условия будут такими токо если все останецца как есть. Если же ввести страх. медицину, частные ПФы и тп и тд, то "смягчить" требования МВФа удасцо. если еще не продлить эти возврастные лимиты (как не фантастично звучит сие).
3. "Бюджет Украины работает с "колесс" Казначейства и "пЕчатного станка" НБУ."
Он работает так, если ты не знаешь еще с "ТЮлькиных" времен.
4. "Денег нету на авиацию Украины."
Их нет с 1990 года.
5. "Покупателей с бабками нету и только кредиты остается брать в ЕЕС. Благо почти дают но Януковщина и Супер Азаровщина с ПР "Леваками" , все могут в ноябре "похоронить" иза "выборов" ПР в "местные советы". Одна из дескурсий в калуарах Авиасвита 2010 вчера ."
Даеш!!! Фин лизинх на 20 годков!! Компенсацыи на проц. ставки по Ласточке 148 и другие приференцыи??!!! Россия матушка с газовово шланга отольет крап и пойдет малина!! ))) все будет гуд))
UR74X10
Старожил форума
02.10.2010 15:12
shly123:
UR74X10:
Если у предприятия с планами по выпуску самолетов/самолето-комплектов Ан-148, 158 и пр. львиной доли денег по индийскому проекту, заказом МОУ по 70-ке и "возобновленям" 124-х будет "усе гаразд", то фин состояние от "повединки" Януковичя и Азарового не измениться АЖ НИЯК.
Какой там заказ от ВВСУ по 0104 и 0105. Одна "судеб тяжба" МОУ и АНТОНОВ по АН70 чего стоит , типа контракт не выполнели .А бабки в натуре дошли до Ан70 на это адвакаты МОУ , молчек на суде. АН32 модерн и 410га там копейки доходят через "ПР фильр" Укроспецэкспорт и д п между концерном и Укрспецэкспртом.Как и контракт с Ираком Ан32. Пр не может "не отпронцентить" бабло с "воздуха".Вы работайте и мы "Саломоны" затьки Сосковца будет 60% бабла с экспорт контрактов себе забирать и Витку-2 "дань платить".АН124 и АН70 ох е скоро они будут. И если типа будут . Людей нету на производство и советски правопорядка в РФ "гос слуг" чтоб заикатся про АН70 и Ан124 в метале. Сделают две крайние 0803, 0804 с "помпой" выкатят и напишут серия Ан124 возрожденна. Не ясно кто будет делать более 400 позиций по агрегатам Ан124 в "запускаемой серии".Мкад справедливо боится что бабки на Ан124 украдут. Ан178 пока тоже на распутии. Иран хочет да нельзя с ними иметь дело. Вашингтон скоро выдвенит ультиматум Киеву. Или дружба или ИРАН. Индия Ан178 может быть да у них тоже проблемы с бюджет дефецитом в экономике.РФ и АН178 с Иркутом нам не справится с их лоби в Мкаде.Ан140 вяло машин 5-10 соберут к 2015 году и точка видать. Ласточки в РФ пока усе фартит. Витек-2 роволюцию "организует" или раскол -страны и все "Ласточке" в Россие. Будем надеется что Мкад понемает что "революшин пример" для РФ "заразителен" и сам "устаканит" с Виткем-2 от "неизвестнной болезни". Только МКАД может и имеет спецов от старой школы, великой фирмы Феликсса.Красиво "решать" вопоросы как с Бандерой в Мюнхене ( если бы Богдан Сташинский (разжалованый майор КГБ)сам не сдался бы в Фрг не кто бы и не знал что Бандерога грохнули) .Так Витек АНТОНОВУ главная проблема и опасность с ОПС "Леваков ПР" и "ПП" ОПГ(обьект А-DPS-15U от NSA reports).
shly123
Старожил форума
02.10.2010 15:21
to Слава Кпсс:
То КОТОВООД:
Во -первых ссылка почему то не работает, а во вторых вы с мовы перевели бы коротко.
Перевожу коротко тезисами (то что сказано в сюжете о 148):
1. Компания "Украина", перевозящая Виктора Януковичя и Азарова с Литвиным заказала
в Антонова 6 ан-148 Киевской сборки. 2 из них в вип - варианта (см. тех. описание на сайте
аех.ру). остальные 4 - для работы на воздушных трассах как чартеры или регулярки по типу ГТК РОССИЯ.
2. 3 авиакомпании Украины Коломойского (Аэросвит, Днепроавия) и Рината (Донбассаэро) будут использовать еще плюс 5 к тем двум аэросвитовским. Их построят на Авианте, через схему лизинга УК "Лизингтехтранс" передадут по такой же схеме как 2 ласточки передали Аеэросвиту токо терь летать будут под флагами 3 компаний. и того 7 собираются эксплуатировать через год-два на возд. трассах Украины.
3. ГТК Россия сказала, что от своих слов о тех. отчете по первым трем ласточкам не отказывается, но комментаторы мол, невадеквате)))
shly123
Старожил форума
02.10.2010 15:29
UR74X10:
shly123:
UR74X10:
Если у предприятия с планами по выпуску самолетов/самолето-комплектов Ан-148, 158 и пр. львиной доли денег по индийскому проекту, заказом МОУ по 70-ке и "возобновленям" 124-х будет "усе гаразд", то фин состояние от "повединки" Януковичя и Азарового не измениться АЖ НИЯК.
Какой там заказ от ВВСУ по 0104 и 0105. Одна "судеб тяжба" МОУ и АНТОНОВ по АН70 чего стоит , типа контракт не выполнели .А бабки в натуре дошли до Ан70 на это адвакаты МОУ , молчек на суде. АН32 модерн и 410га там копейки доходят через "ПР фильр" Укроспецэкспорт и д п между концерном и Укрспецэкспртом.Как и контракт с Ираком Ан32. Пр не может "не отпронцентить" бабло с "воздуха".Вы работайте и мы "Саломоны" затьки Сосковца будет 60% бабла с экспорт контрактов себе забирать и Витку-2 "дань платить".АН124 и АН70 ох е скоро они будут. И если типа будут . Людей нету на производство и советски правопорядка в РФ "гос слуг" чтоб заикатся про АН70 и Ан124 в метале. Сделают две крайние 0803, 0804 с "помпой" выкатят и напишут серия Ан124 возрожденна. Не ясно кто будет делать более 400 позиций по агрегатам Ан124 в "запускаемой серии".Мкад справедливо боится что бабки на Ан124 украдут. Ан178 пока тоже на распутии. Иран хочет да нельзя с ними иметь дело. Вашингтон скоро выдвенит ультиматум Киеву. Или дружба или ИРАН. Индия Ан178 может быть да у них тоже проблемы с бюджет дефецитом в экономике.РФ и АН178 с Иркутом нам не справится с их лоби в Мкаде.Ан140 вяло машин 5-10 соберут к 2015 году и точка видать. Ласточки в РФ пока усе фартит. Витек-2 роволюцию "организует" или раскол -страны и все "Ласточке" в Россие. Будем надеется что Мкад понемает что "революшин пример" для РФ "заразителен" и сам "устаканит" с Виткем-2 от "неизвестнной болезни". Только МКАД может и имеет спецов от старой школы, великой фирмы Феликсса.Красиво "решать" вопоросы как с Бандерой в Мюнхене ( если бы Богдан Сташинский (разжалованый майор КГБ)сам не сдался бы в Фрг не кто бы и не знал что Бандерога грохнули) .Так Витек АНТОНОВУ главная проблема и опасность с ОПС "Леваков ПР" и "ПП" ОПГ(обьект А-DPS-15U от NSA reports).
Ур ты че действительно считаешь что ПР-ОПГ чем то страшнее для Ласточки Тюлькиных-землекопов??? нуну.
Kruk88
Старожил форума
02.10.2010 18:00
shly123:
Ур ты че действительно считаешь что ПР-ОПГ чем то страшнее для Ласточки Тюлькиных-землекопов??? нуну.
То, что "ПР-ОПГ" страшнее доказывать не надо, О.Шевченко уже доказал конкретно. Пусть теперь обратное доказывают, делом.
Еще:
Представники авіакомпанії "Росія" спростували заяву, що Ан-148 не можуть забезпечувати достатню безпеку польотів.
http://tsn.ua/ukrayina/rosiya- ...
"...ГТК "Россия" планирует купить еще девять самолетов Ан-148...."
Там написано "..рассматривает возможность...", а это разные вещи. И при личной беседе с одним из сотрудников компании, было сказано что брать больше не будут, наелись. Но если сильно нагнут то закажут 2-3 но не больше и все.
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 19:21
barga44 "..рассматривает возможность..."
- Я кде-то уже писал, что ввиду политконъюнктуры - многие контракты и предконтракты не разглашаются, что и верно - дабы не давать тем для маневров конкурентов - административных и временных.
"В Иране выгодно серийно производить и продавать украинские самолеты.Анекдот."
Анекдот другое - конкурентов никто не хочет собирать, даже - основной завод...
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 19:46
На днях, мы все читали о том, что Иран расматривает с одной из западных европейских стран возможность запуска серийного производства самолетов. Мне очень было нейтрально, но при этом и интересно - кто и где после ПС-90А2. Думал, думал, ждал... - А оказывается, что это моя страна... - ... - Я под столом.....
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
АН-148-100
Старожил форума
02.10.2010 22:29
Слава Кпсс:
То КОТОВООД:
"...ГТК "Россия" планирует купить еще девять самолетов Ан-148...."
Там написано "..рассматривает возможность...", а это разные вещи. И при личной беседе с одним из сотрудников компании, было сказано что брать больше не будут, наелись. Но если сильно нагнут то закажут 2-3 но не больше и все.
не кипитись, уже давно всем на предприятии объявили, будет их 15, начался ожиотаж с рапортами на переучивание, желающие и с боингов и с эрбасов, и даже с других компаний есть желающие переучиться на ан148.структура авиапредприятия расширяется, и к новому году будет уже 2 эскадрильи, переучивани техников и проводников на базе утц пулково, там же планируется начаться переучивание и на пилотов.сформированы 2 группы по 30 человек на осенее переучивание.в эскадрильи полным ходом идёт ввод пилотов, ввод квс, самолёт востребован и работа кипит.
коментировать заявление руководства компании о несоответствии самолёта по стандартом безопасности не буду, так как это скорее всего носит экономический характер, однако как пилот ан 148 скажу-самолёт замечательный, пилотам нравится, как говорят пилоты с боингов летающие на ан148, что на нём меньше устаёшь.за последнее время отказов авиационной техники на прямую связанную с бп-нет, все дефекты, недостатки эргономики, пожелания пилотов, техников-устраняются.большой простой самолётов на земле болше зависиим от нехватки лётного состава, а не из за...(обещал не коментировать).
подведя итог, хочу сказать что у самолёта большие перспективы, если конечно не будут ставить палки в колёса, и большое будущее, это видно по тому, как работают представители васо , антк и других фирм в гтк россия, проделывается большая работа по дароботке всех систем по кторым у нас есть притензии. даже здесь есть большие проблемы, например чтобы заменить защёлку на двери в кабину экипажа, надо пройти 60 согласований, долго, но работы ведутся.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.10.2010 22:42
А полякам для полётов высших руководителей 148 не предлагали?
По моему то что надо!
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 22:54
2 Дикий Гусь Мартин
- Можно, только нужно промо как "чисто" украинский проект, иначе не возьмутут. - Есть такое уже исторически в увадрате понятное - предчуствие...
А Тут еще положительный, тоже братский, опыт есть по перспективным темам, как например ине только:
http://andrei-bt.livejournal.c ...
Можно, только нужно промо как "чисто" украинский проект, иначе не возьмутут
Чего не возьмут?
Поляки российскую технику очень уважают.
Это они польских пилотов не любят:
21 сентября полный «близнец» самолета Качиньского отправился в Варшаву. Ему дали капитальный ремонт в Самаре на заводе «Авиакор» - там же, где ремонтировали разбившийся лайнер. И ремонт им дали одинаковый - капитальный. Лайнер теперь как новенький, поляки довольны.
Этот самолет (Ту-154. - Ред.) отвечает основным условиям обеспечения безопасности полетов, - заявил министр обороны Польши Богдан Клих. - Нет таких причин, чтобы премьер, спикеры Сейма и Сената не пользовались отремонтированным «Туполевым».
Так что ждите, как вторую эмку хрякнут, так предлагайте 148! :)
UR74X10
Старожил форума
03.10.2010 01:27
Придет время и друзья Поляки у Украины АН158\168 купят для Уряду ПОЛЬШИ. Ласточка как випо воз добра справа та велики можливості на фоні низскопланів. Слава Україні та Антонову слава. Завтра крайний день Авиасвита 2010 всех приглашаем на ЛИ и ДБ \атп Антонов Гостомель "Базу самых больших самолетов в МИРЕ " Су30ЛЛ шикарно летае с Квочуром.
КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 11:28
Посоеднее, что скажу про Польшу - нет вашей общей стратегии после Катыней, вообще похоже на тчательно спланированную акцию - все шабаш, тушите свет.
КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 11:30
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год
http://www.wing.com.ua/content ... "- Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя, Д.Кива подтвердил, что такой вопрос обсуждается. "Мы направили запрос на характеристики двигателя, но, к сожалению, до сих пор не получили материалы", - сказал генконструктор. При этом он заверил, что "Антонов" выполнит все обязательства по закупке двигателей (около 100 единиц) для этой авиамашины перед украинским предприятием "Мотор Сич"."
Rolls Royce намерена сотрудничать с «Антоновым»
http://www.wing.com.ua/content ... "-«Украина является одной из ведущих стран в проектировании гражданских грузовых самолетов», — сказал он.
По словам Кея, одним из преимуществ авиадвигателей Rolls Royce является широко развитая сеть технического обслуживания. «Мы оказываем техническую поддержку 600 авиакомпаниям», — сказал представитель британской фирмы. В связи с этим он напомнил, что украинское авиапредприятие «Днеправиа» эксплуатирует самолеты Embraer-145 с двигателями Rolls Royce.
На украинско-британском бизнес-форуме, состоявшемся на стенде ГП «Антонов», Кей также подчеркнул заинтересованность в развитии сотрудничества с украинскими научно-исследовательскими и проектными институтами. По его словам, таким образом компания ищет новые идеи, а не пытается снизить расходы на разработки. «Тут вопрос не в деньгах, а в интеллекте», — сказал топ-менеджер Rolls Royce."
Без коментариев - сплошная гостайна. Так, в какую степь клонит Роллс?.. - 124, 70, КС... На этом на саботажной идеи - поствать СаМ на 148 после слов И.Федорова и Кивы - можно поставить жирную точку"." - Политика и грязная технология конкуркнции.
ПС
- Полет нормальный.
TOpoL
Старожил форума
03.10.2010 11:42
На украинско-британском бизнес-форуме, состоявшемся на стенде ГП «Антонов», Кей также подчеркнул заинтересованность в развитии сотрудничества с украинскими научно-исследовательскими и проектными институтами. По его словам, таким образом компания ищет новые идеи, а не пытается снизить расходы на разработки. «Тут вопрос не в деньгах, а в интеллекте», — сказал топ-менеджер Rolls Royce."
Без коментариев - сплошная гостайна. Так, в какую степь клонит Роллс?.. - 124, 70, КС... На этом на саботажной идеи - поствать СаМ на 148 после слов И.Федорова и Кивы - можно поставить жирную точку"." - Политика и грязная технология конкуркнции.
ПС
- Полет нормальный.
Если действительно с институтами сотрудничество, то для САМ-146 открывается
ШИРОКАЯ ПЕРСПЕКТИВА ПО ХЕНДЛИНГУ.
Александр Рубцов предлагает создать консорциум лизинговых компаний
http://www.aex.ru/news/2010/10 ... "На прошедшем в Киеве авиасалоне «Aviasvit» генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов рассказал журналистам, что ИФК направило предложение по созданию консорциума лизинговых компаний для формирования консолидированного заказа на самолёты Ан-148. В данный консорциум могут войти лизинговые структуры ВЭБа и Сбербанка."
nelvik
Старожил форума
03.10.2010 21:22
Вчера был на авиасалоне в Гостомеле. За Украину стыдно. А что, собственно, кроме Антоновского АН-148 было показано нового? Ну, еще МоторСичевская экспозиция. А пилотаж весь российский. Если и там еще все развалят, то все... На следующих салонах будут надувные самолеты, типа представленного СУ-27. Кстати, в эпоху космической разведки, когда из космоса можно читать газету, кому нужны эти, так называемые ложные цели? Единственное, что радует, что мы служили и летали в НАСТОЯЩЕЙ авиации.
parfaits
Старожил форума
03.10.2010 21:26
> когда из космоса можно читать газету
воздух настолько прозрачный бывает разве что зимой ночью пару раз в год
striker
Старожил форума
03.10.2010 22:35
"nelvik:
Вчера был на авиасалоне в Гостомеле. За Украину стыдно. А что, собственно, кроме Антоновского АН-148 было показано нового"
Ну, скажем, 158-й не заметили?
Эх...
КОТОВООД
Старожил форума
03.10.2010 22:41
Позиции потеряно много, времени и повода играть тушь, к сожалению, у поссовецкого авиапрома мало. Но можно ли так говорить? - Спорный вопрос. Я не разделю зависти - nelvik.
Официальное признание успешности 148. Наличие и приближение 158. Набор оборотов тематики 140 - напоминает 148 проект полуторагодичной давности. Без куража и фанатизма спокойный разговор о производстве 124. 158 - идет и дойдет до серии. Иран - очень важный политический козырь и очень греет, как победа и прорыв "настоящей авиации" без закрытия проектов. Анонс новых СП. Оглашение тердого контракта на 9 ГТК(!). МС - МС-500(!), 436, СБМ1В(!). Хм - заходы Роллс-ройс.
- Очень удачный салон, а по другому быть и не могло. Это же единственный "живой" авиапром. А пилотаж, уже писал - к следующему участию китайской делигации, а это очень политически опасно с прогнозируемым прорывом Л-15 и ЖФ-17 - на советский рынок.
Что же - от МАКС-2009 было потеряно несколько месяцев в борьбе и саботаже, теперь бы еще не терять, а делать.
striker
Старожил форума
03.10.2010 22:43
Кстати, пилотаж на Ан-148 с креном до 190 градусов с определенной целью делали? ;)
striker
Старожил форума
03.10.2010 22:44
Кстати, пилотаж на Ан-148 с кренами в 100 градусов делали специально, интересно?
shly123
Старожил форума
03.10.2010 22:58
to nelvik:
За Украину стыдно.
такое впечатление что г-н Нелвик с луны упал. У нас в Гостомеле с детства говорили
на таких как Нелвик "з дуба впав". На последнем фарнбро кроме демонстрационки 787 которая
демонстративно показавшись так же демонстративно улетела "вникуда", если хочешь сравни, больше ничего небыло.
а тут летали реальные ВС (Аны 148, 158) которые людей возят! грузовики 124, 225 и т.п.
Вам, фанатикам ЫЫО все мало, это как в соляной шахте-пещере-чистое место, но лучшее место для таких как ты, замкнутое пространство, лего воздух испортить, даже таким маленьким "пуком", как у тебя в предыдущем посте.
нет чтобы порадоваться, насладиться моментом, сказать спасибо людям-организаторам, выразить, мол, свое уважение, признание в том, что люди встречаются, решают вопросы прямо
здесь, под Киевом, были первые лица государства, так нет же, надо ехидничать, а где ж
тебя еще заметят, как ни здесь. больше и негде "воздух портить" да???
shly123
Старожил форума
03.10.2010 23:06
Ребята, скажите кто знает (УР например) или кто, как Вы думаете что имел в виду
Кива во фразе "Кто знает, какой двигатель будет стоять на самолёте через 15 лет. В частности, сейчас «Мотор Сич» уже работает над двигателем следующего поколения, и который будет на 10-15% превосходить нынешние."
господин Кравч., вроде бы как 1зам ГК Ивч-Прогр сообщает следующее:
1. "КБ завершает работу над семействами нескольких двигателей, которые могут
устанавливаться как на существующую технику, так и на перспективные образцы"
2. "Да, мы создаем двигатель мощностью 10 тонн для региональных самолетов"
3. "Недавно «Ивченко-Прогресс» получил 25 млн грн из Стабфонда на разработку двигателя АИ-28. Это новый проект? - АИ-28Х – это двигатель нового поколения. Конкретные характеристики называть не буду. Нашим конкурентам пока лучше не знать о них. Можно сказать, что его удельный расход топлива будет на 15-18% лучше, чем у современных двигателей. Для нас это будет рывок вперед. Новый мотор мы будем создавать совместно с партнерами, ОАО «Мотор Сич» и ФГУП «ММПП «Салют». Главный упор в двигателе мы сделаем на грузовые и пассажирские варианты самолетов, но не исключено использование и на военных, для этого мы проведем госиспытания.
И это завершает производственную программу ВАСО на этот год. Следующий
самолёт может быть поставлен заказчику не ранее 2011 года.
Подводя итоги года, гендиректор Зубарев с удовлетворением отметил, что
рост производства на ВАСО составил 100%. За первый год серийного
производства завод поставил заказчикам всего 2 лайнера, а за второй год поставит
уже целых ЧЕТЫРЕ!
Голожопенко
Старожил форума
03.10.2010 23:25
КОТОВООД:
Украина и РФ намерены к 2014 г. выйти на производство 60 самолетов Ан-148 в год