Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..656667..101102

горын
Старожил форума
30.09.2010 18:26
про Индию не забывайте !
denokan
Старожил форума
30.09.2010 18:37
При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпаней совместно с ГП "Антонов" были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации самолета не было выявлено ни одного нарушения, подчеркнул он.

-----

Разве на ВС украинской сборки стоит другая авионика?
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 18:46
denokan:

При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпаней совместно с ГП "Антонов" были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации самолета не было выявлено ни одного нарушения, подчеркнул он.

-----

Разве на ВС украинской сборки стоит другая авионика?

Возможно, в планах ИРКУТА такое допускается, значит есть разные версии установки авионики.
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 19:00
http://www.avionika.com/oao_av ...
Предлагаю обсудить, что из разработок украинской фирмы стоит на АН-148 изготовленных на ВАСО или там стоят разработки российские.
Александр Однопёров
Старожил форума
30.09.2010 19:35
kaskad:
А вот уже журналисты сделали вывод.
Самолеты Ан-148 украинской сборки качественнее, чем российской?
http://www.trans-port.com.ua/i ...



Этот вывод сделали УКРАИНСКИЕ журналисты.

В 80-е годы украинские "журналисты" (студенты в нашем институте) нам всегда
всем рассказывали, что Украина кормит весь Союз, ну и всё прочее в таком же духе.
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 20:13
Александр Однопёров:

Этот вывод сделали УКРАИНСКИЕ журналисты.

В 80-е годы украинские "журналисты" (студенты в нашем институте) нам всегда
всем рассказывали, что Украина кормит весь Союз, ну и всё прочее в таком же духе.

А Украина и Беларусь и сейчас продолжают кормить молоко, сыр, творог, соль Артемовская, водка Немиров, Хортица и т.д.
А также Россия покупает польские яблоки, египетскую картошку и ножки буша.
ЗАЙДИ В МАГАЗИН ОТКРОЙ ГЛАЗА.
Я умолчал про апельсины, бананы, киви и т.д. по естественным причинам.
А также покупает маринованные огурцы производства Вьетнам и Китай!
kaskad
Старожил форума
30.09.2010 20:18
kaskad:

to Александр Однопёров:
Кстати русская водка на Украине не котируется, из за ее низкого качества, пьем или свою или вискарь или текилу.
UR74X10
Старожил форума
30.09.2010 20:32
Гизы это всегда проблемы на Анах. Приборы и БРЭО всегда туго шли и сопригались. Что в совковые времена и ныне Антонову интегратору с "интегратором Минпром политеки душе приказщеку" сложно сразу добится уровня Боингов. Что уж сделать , приборостроение и агрегатостроание уже "запущенно" в СНГ до самых низов. И не следует тут панику подымать. Вспомним "внедрение" А320 с 734 в 1988-90 годах . Сколько было нариканий и ляпов по ппз (лево на право проводку перепутали на Боинге)с трдд и брэо.Любой самолет "тяжко" наченает свой шлях в эксплотации.Поглядим уж как там СУХОЙ 100 , начнет и будет "зависать" на "парах-плечях" .Сервиса нету тут беда всей совдепии и нашего СНГ авиапрома.Как и приборчиков и агрегатов .
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 20:46
"Украина кормит весь Союз, ну и всё прочее в таком же духе."

- Да, и теперь многие отмечают, что украинский ВПК нахоится в плачевном состоянии... И при этом "многие" отмечают, что украинский ВПК сохранился лучше российского. Но это мы все давно знаем па самалетам ГА, ВТА и СП.
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 21:01
Кива сказал, что критика Ан-148 в ГТК - "это есть признак конкуренции". - Но мы это тоже давно знали... И сказал, что под басни - "ни одной комиссии, ни одной приостановеи, ни одного ограничения - нигде, включая Европу".

- Алилуйя!...
Слава Кпсс
Старожил форума
30.09.2010 21:11
То kaskad:

"А Украина и Беларусь и сейчас продолжают кормить молоко, сыр, творог, соль Артемовская, водка Немиров, Хортица и т.д."

Вы с какой планеты свалились? Эти сказки оставьте при себе. В каком магазине вы это видели? В СПб творог, молоко Пискаревский или Ручьи, птицефабрики свои. так что окорочки кроме вас наверное вообще никто не покупает, хлеб свой, водки и своей залейся, сыров Чухонских хоть жопой ешь. О какой кормежке вы вы тут вещаете. Вы себя сначала прокормите. а потом уж соседей.
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 21:25
Русская-северокавказкая водка есть, но ее по естественным, качественным и историческим причинам - мало. Стоит она в 1.5-2 раза больше и есть только пару ТМ. - Наблюдал - дороже, но ефффект минимум в 3 раза "дурнее".
- )))
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 21:26
И что это за СП с Китаем на любых условиях по производству ГС?
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 21:32
Снова водочный ОФФ.

- От туда где я родом в 92-98 ездили шабашники строить в каждом северокавказком селе - спирдзаводы и ЛВЗ, выпускающие по 20 ТМ, включая мировые и украинские ТМ - и это только в одном селе!..
Не знаю, но как то - страшно такое употреблять?!...
Hax
Старожил форума
30.09.2010 21:39
2 Дядя:
"Если «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – то самолет- га:%;о! "

Тогда говорите поточнее - Самолеты рассейской сборки - полное га%но!
И будите абсолютно правы.
Домовой
Старожил форума
30.09.2010 21:43
Не хотят тролляки обсуждать отказы моторсичевских и фэдовских агрегатов.
Сьезжают на левую тему продовольствия. Правда, тут они тоже забывают, что в России - тайга, пустыни, вечная мерзлота и Нечерноземье, а на Украине - наоборот. И при этом Украина закупает сало в Польше, а сахар(!) в Белоруссии, и не за нефтедоллары, а за кредиты МВФ.
Ну да и хрен с ними, не ввязывайтесь с ними в дискуссию на эту тему.

Вопроc.
"3.3.1. Перспективы освоения выпуска ПКИ Российского производства
В настоящий момент прорабатывается вопрос обеспечения независимости от украинских поставщиков КИ:
...
АНТК «АНТОНОВ» и ОАО «НПП «Аэросила» активно прорабатывают вопрос применения на самолете альтернативного российского ВГТД ТА18-100 вместо АИ-450-МС.
Ведется работа по согласованию с АНТК «АНТОНОВ» габаритно -установочных чертежей двигателя, логистики взаимодействия ЭСУ. ОАО НПП «Аэросила» готово в течение 2-х месяцев после согласования КД поставить на сборку в ОАО «ВАСО» препарированный ТА18-100 для проведения наземных и летных испытаний."
Не сказал ли чего Богуслаев по этому поводу?
А то уже целую неделю не учил жить. Посетил ли он Аэросвит?
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 21:51
2 Дядя:

- Когда война там?
мордатый
Старожил форума
30.09.2010 23:34
kaskad:

Александр Однопёров:

Этот вывод сделали УКРАИНСКИЕ журналисты.

В 80-е годы украинские "журналисты" (студенты в нашем институте) нам всегда
всем рассказывали, что Украина кормит весь Союз, ну и всё прочее в таком же духе.

А Украина и Беларусь и сейчас продолжают кормить молоко, сыр, творог, соль Артемовская, водка Немиров, Хортица и т.д.
А также Россия покупает польские яблоки, египетскую картошку и ножки буша.
ЗАЙДИ В МАГАЗИН ОТКРОЙ ГЛАЗА.
Я умолчал про апельсины, бананы, киви и т.д. по естественным причинам.
А также покупает маринованные огурцы производства Вьетнам и Китай!

Умолчим о том, что последние 20 лет Украина закупала хлеб у России! И хватит ругаться, самолёт пока гавно, ибо создан по лучшим совдеповским традициям: мы Вам продукт выдали, а Вы в эксплуатации "развлекайтесь". Многие же здесь кричат, мол только летать начал, дорабатывается, лечится - всё это последствия старого воспитания, ведь Боинг не выдаст в эсплуатацию самолёт с такими дефектами и недоработками. Посмотрите, все нормальные автофирмы отзывают автомобили из-за любых дефектов, много машин отзвали ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ?
КОТОВООД
Старожил форума
30.09.2010 23:55
"Умолчим о том, что последние 20 лет Украина закупала хлеб у России!"
- Да ну да?
А в этом году кто у кого будет покупать?
мордатый
Старожил форума
01.10.2010 00:10
КОТОВООД
Не знаю у кого будет закупать Украина, ибо в России запрещён эскпорт зерна. Повторяю, хорош друг перед другом выёживаться, Ан продукция совместная, следовательно и беда общая. Я переписываюсь с одним товарищем с Антонова, так он ещё год назад написал мне про болезни самолёта и сделал ставки по российскому 148-мому, все его прогнозы совпали. Ну, только если с покраской он не угадал, надеялся на лучшее.
barga44
Старожил форума
01.10.2010 00:33
Украина производит на экспорт большое количество зерна, продовольствия.Так как там 40% мирового чернозема.Поэтому фрицы увозили чернозем оттуда в Германию.
Но так как в Казахстане. в России, Китае, Польше производство самолетов экономически выгодно и целесообразно, а на Украине нет.История авиапромышленности нас учит, что через 20-30 лет гражданский авиапром на Украине исчезнет. Так не бывает, чтобы в стране было сильное авиа КБ, а заводов по выпуску самолетов нет.Бразилия, Канада и Российский SSJ-100 вместе c Китаем вместе вытеснят украинские модели не сертифицированные по европейским, американским нормам безопасности.Например в Азербаджане не летают уже украинские самолеты Ан-140.


barga44
Старожил форума
01.10.2010 00:35
Украина производит на экспорт большое количество зерна, продовольствия.Так как там 40% мирового чернозема.Поэтому фрицы увозили чернозем оттуда в Германию.
Но так как в Казахстане, в России, Китае, Польше производство самолетов экономически выгодно и целесообразно, а на Украине нет.История авиапромышленности нас учит, что через 20-30 лет гражданский авиапром на Украине исчезнет. Не было такого, чтобы в стране было сильное авиа КБ, а заводов по выпуску самолетов нет.Бразилия, Канада и Российский SSJ-100 вместе c Китаем вместе вытеснят украинские модели не сертифицированные по европейским, американским нормам безопасности.Например в Азербайджане не летают уже украинские самолеты Ан-140.


barga44
Старожил форума
01.10.2010 00:35
Украина производит на экспорт большое количество зерна, продовольствия.Так как там 40% мирового чернозема.Поэтому фрицы увозили чернозем оттуда в Германию.
Но так как в Казахстане, в России, Китае, Польше производство самолетов экономически выгодно и целесообразно, а на Украине нет.История авиапромышленности нас учит, что через 20-30 лет гражданский авиапром на Украине исчезнет. Не было такого, чтобы в стране было сильное авиа КБ, а заводов по выпуску самолетов нет.Бразилия, Канада и Российский SSJ-100 вместе c Китаем вместе вытеснят украинские модели не сертифицированные по европейским, американским нормам безопасности.Например в Азербайджане не летают уже украинские самолеты Ан-140.


Шимпанидзе
Старожил форума
01.10.2010 00:38
А вообще, что мы тут обсуждаем? Ан-148 - это самолёт спецназначения, его нужно
просто срочно сертифицировать под грунтовые ухабистые просёлочные взлётно-посадочные
полосы и там эксплуатировать. Там ему нет конкурентов, пусть летает по 150 часов в месяц
по Уренгоям/Сыктывкарам. А в нормальных аэропортах должны летать нормальные самолёты
типа ССЖ/Ту-204/МС-21.
КОТОВООД
Старожил форума
01.10.2010 00:48
Да, 148 подаренный и перспективный, и его хотят дарить еще так же - другим.
- А с хлебом - чушь не несите. Украинское зерно - всегда экспорт, из последнего сухой 2008 год заставил купить пару соттысяч - на спекуляциях своих же. Часть вывезли по мировым - а купили дешевле у вас и по то нерасторопности. Говорить, что Украина не живет на экспорте зерна - полная чушь и на мировых рынках мы, снова - конкуренты. К этому ваши и позывы - создать картельный сговор Укр-Рос-Каз, для мирового теперь хлебного терроризма. Ну по типу - газового, только теперь - картельного. При потребности с фуражом(который к слову - нахер нужен без скота) - в 30 мллн, то всегда больше. В этом - 42, в том - 50... - Где оно? - Как всегда - экспорт и после зимы, к братьям пойдет в помощь, и сальдо газ-зерно поправит.
КОТОВООД
Старожил форума
01.10.2010 00:57
2 barga44
Купи себе современный ноутбук с хорошим КЭШом.
"через 20-30 лет гражданский авиапром на Украине исчезнет."
- Таким даром не обладаю, но верю что у вас больше опыта.
"Например в Азербаджане не летают уже украинские самолеты Ан-140."
- Они уже летают в России.
barga44
Старожил форума
01.10.2010 01:04
Котовод, у меня хороший лаптоп.Я еще забыл добавить.В Иране выгодно серийно производить и продавать украинские самолеты.Анекдот.
Домовой
Старожил форума
01.10.2010 01:17
Танкистам кое-что о Второй Франции, бывшей житнице СССР.

Товарна структура зовнішньої торгівлі за січень-липень 2010 року
http://ukrstat.gov.ua/operativ ...


Домовой
Старожил форума
01.10.2010 01:30
"В Иране выгодно серийно производить и продавать украинские самолеты.Анекдот"
Что ж поделаешь, если украинские самолёты украинской сборки - большая редкость. Всё российские и иранские.
Зато какое надувание щёк про сохраненный авиапром! Такой уникальной жопы, как на ХАЗе нет ни в Саратове, ни в Смоленске. Там просто нет работы, а тут есть заказы, полный цех заделов, а люди как вешались, так и вешаются. И в прямом смысле тоже. Дадут пару раз в год деньги - гасят долги по зарплате, не дадут - читают в Интернете про экспорт продуктов.
Так что, хлопцi, не учите жить. Вам от тех Анов всё равно обломится только моральное удовлетворение на пустой желудок.
КОТОВООД
Старожил форума
01.10.2010 01:33
По зерновым лучше бы брать - липень-грудень ващета, есть такое предчуствие. А чего бы не взять вообще февраль-апрель для ваших?
КОТОВООД
Старожил форума
01.10.2010 01:51
Зерновой анекдот другой - нужен новый НЭП с финансированием!
- Дать экономическую свободу - ВАСО будет делать что хочет, понятно. КАПО - 158. Компании будут покупать что хотят по экономическим соображениям без политического терроризма, для прибыли и для развития бизнеса. Экономика возрождается, АК процветают, чиновники - золото добывают для развития перспектив экономики на Колыме, производсто растет, пассажиропоток тоже, прибыль, смежники развиваются, появляются новые идеи, западные дорогие консультанты с "ценными" идеями - в шоке, прежние немалые рынки форева...

- Ну, как вам?
barga44
Старожил форума
01.10.2010 02:47
Похоже экономистам на Украине авиация только мешает.Таможни нужно отменить.
На каждый прибор ввозимый в страну нужно разрешение, квантанция, печати.Мзда.
Вместо гривны хорошо бы евро ввести.2% в год инфляция.Как можно производить самолет, если инфляция кажется 30%-25% в год в стране.Правительство не имеет право печатать не обеспеченые ничем деньги.
В США громаднейший за всю истории страны госдолг.Я думаю будет девальвация американского доллара процентов на 5-7 весной следующего года.После этого и курс гривны должен еще ниже опуститься.
А самолеты Ан только за американские долларв продают?Не за евро.
глав.анон
Старожил форума
01.10.2010 08:36
Аэросвитовский Ан-148 стоит в Вильнюсе, поломался. не новость, но экзотика :)
Слава Кпсс
Старожил форума
01.10.2010 08:56
То глав.анон:

А в чем экзотика? Нормальное состояние.
denik
Старожил форума
01.10.2010 20:04
По данным разведки:
http://russianplanes.net/ID28871
9-ый (RA-61706) полетел.
Подтверждается фотками с сайта завода http://www.vaso.ru/?new_id=151. В цехе ОС на том же месте, что стоял 61706, уже стоит следующий.
ЮА
Старожил форума
01.10.2010 20:11
А как там 61701 поживает? Два месяца уж прошло...
T.Rex
Старожил форума
01.10.2010 20:29
http://korrespondent.net/busin ...

Русские сомливаются, но берут?
Можно бы уточнить налет общий, налет на отказ, отказы по MEL или лампочка в туалете перегорела?
Конкурентные манцы - святое дело.
горын
Старожил форума
01.10.2010 20:48
как же это всё похоже на травлю Е.М.Примакова перед выборами..... а ведь был лучший!
TOpoL
Старожил форума
01.10.2010 20:54
И правильно, что покупают еще 9 машин. Дальновидно !
T.Rex
Старожил форума
01.10.2010 21:16
Летал паксом (читай зайцем), сессено в кабине, литачок вполне достойный. А главное он реально летает, а не понты крутит, как остальные прожекты. Даже полпред России в Украине берет 6 чтук в а\к "Украина", 2 членовоза и 4 на коммерцию.
UR74X10
Старожил форума
02.10.2010 00:30
То все "планы" Януковщены на 6 Ан158. Баббок нету в бюджете Украины. Да и откуда они возмутся при Януковщине и Супер Азаровщине. Сейчас "покатит" Янык с указами что неотлигулированы законами. Уж сегодня получил от КСУ ПОЛНОМОЧИЯ за подписью ПРИМЫ Азаркина .издавать любой практически указ имеющий силу закона в любой сфере. Надо "захапать" Ан124 и Авиалинии Антонова с Гостомелем указ а ВВ МВД убери не довольный с пути. ХАС на Украину приходит и Великая смута. Дальше начнется "отвлекалово" по "двух палатке" в парламенте. То Витек-2 , Путина и РФ с РБ копирует вот и покатит "отвлекалово" пущяй дерутся и так до 2015 года можно продержатся и все "прихватит" по гос.собствености и бабкам. Так что поставки СК АН148 на ВАСО под большим вопросом иза "полит стабильности" на Украине и хаос "реалям". Через год платить пенсии нечем будет с подьемом в 5 раз фискальной нагрузки на М и С бизнесс. НДС водят на лекарства !!!! Супер даже Путин такое не придумал на лекартсва НДС 20% водить ! Акцизы на водяру и бензин с отменой авто сбора под ноль !!! Адресный нолог (автосбор ) заминить "глобальным" как акциз на бензин в 3 этапа "дерганий" !!! Цены на все и вся взлетят скоро а бабла нету у народа. Антову кердик с Янык диктатором .ОАК налажуйте на ВАСО и КАПО и Г автономный выпуск АН148\158 .То как "дернут" Русланы с ЛИ и ДБ , нам "кранты" на Антонове с экс Авиантом. А дернут 100% 7 Русланов в Ново Антонов ГП Авиалинии без КБ и п-тва а дальше на офшоры "Канары"
Голожопенко
Старожил форума
02.10.2010 00:50
T.Rex:

http://korrespondent.net/busin ...

Русские сомливаются, но берут?



Ну какая младенческая наивность! Памперсы снимать ещё рано...

Премьер приказал Аэрофлоту взять 15 Ан-148 для своих дочек - 6 уже законтрактованы
для ГТК, про оставшиеся 9 как раз и идут переговоры.
горын
Старожил форума
02.10.2010 00:58
нам бы не 15, а 30.... и от амурского гов..а отбрыкаться...
Alex R
Старожил форума
02.10.2010 01:00
*** Да и откуда они возмутся при Януковщине и Супер Азаровщине. **

Оттуда из возьмутся - под их вполне даже реалистичные программы банки денег дадут. Не то что под национализм Ющенко - национализм бизнес проектом не является.

Голожопенко
Старожил форума
02.10.2010 02:33
горын:

нам бы не 15, а 30.

==========

"вам" - это кому? Незалежной Украине?
горын
Старожил форума
02.10.2010 07:29
to Голожопенко

Премьер приказал Аэрофлоту взять 15 Ан-148 для своих дочек - 6 уже законтрактованы
для ГТК, про оставшиеся 9 как раз и идут переговоры.

по ночам спать надо, а не на форумах тупить.
Слава Кпсс
Старожил форума
02.10.2010 09:30
То горын:

Не несите ерунды, сойдете за умного. Читайте название ветки. А далее читайте отчет по эксплуатации ГТК. Выводы наверное можете сделать сами, если сможете. Причем выводы официальные, ни кем не опровергнутые. Это по моему приговор АНусу.
Заказов на него нет и в перспективе не предвидится, потому что г..но покупать никто не будет.
TCO
Старожил форума
02.10.2010 10:31
Отчёты по эксплуатации Ту-204 гораздо ужаснее, но там никакого приговора не было. А вот про "премьер приказал" стоит вспомнить. Премьер лично простил гетеке 100 миллионов долларов долга и повелел им начать эксплуатацию Ан-148. Видимо чтобы опять чего-нибудь простить в будущем. Схема похожа на схему кубинской пары Ил-96. Только Фиделю нашему Кастро простили 10 миллиардов и подарили 2 Ил-96 впридачу. Воронежцы конечно в немом восторге. Деньги-то не идут ни с Кубы, ни с ГТК. При таком раскладе им бы надо было картошку энергичней растить да по грибы почаще выбираться. Чтоб значит зиму наступающую переживать веселее. Водка там кажется недорогая. Доступна даже производителям Ан-148 и Ил-96, которые премьер тупо дарит своим вассалам.
Слава Кпсс
Старожил форума
02.10.2010 10:40
То ТСО:

Я что то не пойму, вы грамотный или только буквы знакомые ищите? Название ветки читали?При чем тут 204, 96 и Куба? Или просто так что бы свое слово вставить.
1..656667..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru