Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..636465..101102

В.А.К.
Старожил форума
13.09.2010 12:34
kaskad:

"При удачном попадании и силе молнии может отключится все, я с электронным оборудованием пострадавшим от удара молний сталкивался не раз. Даже экранирование не помогает, в цепях наводится большая ЭДС и микросхемы выгорают напрочь, бывает с взрывом пластмассового корпуса и обугливанием печатных плат. На одном оборудовании стояло 5 разрядников и защит от молнии, не помогло выгорело все, ремонту не подлежит."

Приведите пример из опыта эксплуатации авиационной техники
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 12:59
В.А.К.:

kaskad:

"При удачном попадании и силе молнии может отключится все, я с электронным оборудованием пострадавшим от удара молний сталкивался не раз. Даже экранирование не помогает, в цепях наводится большая ЭДС и микросхемы выгорают напрочь, бывает с взрывом пластмассового корпуса и обугливанием печатных плат. На одном оборудовании стояло 5 разрядников и защит от молнии, не помогло выгорело все, ремонту не подлежит."

Приведите пример из опыта эксплуатации авиационной техники


Скажу правду привести не могу, так как такие происшествия как правило заканчиваются катастрофой с пожаром и соответственно многое сгорает. А катастрофы списывают на метеоусловия или человеческий фактор. Далеко ходить не надо спросите человек 10 знакомых и у кого нибудь во время грозы ломался или телефон или телевизор иди другая техника. Про тот случай с 5 защитами это была система управления сигнализацией на границе, на ремонт приезжали представители завода изготовителя заявили ремонту не подлежит и заменили на новую. Сказали 65% поломок во время грозы и для них это самая большая головная боль.

kaskad
Старожил форума
13.09.2010 13:08
Харьковский институт "Молния" провел испытания новой антенны для самолета АН-158
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт (НИПКИ) "Молния" (Балаклейский район Харьковской обл.) провел испытания новой антенны для пассажирского среднемагистрального самолета АН-158.
Об этом 14 июля сообщил заместитель директора института по науке Георгий Колиушко. По его словам, испытания прошли успешно. Заказчиком испытания выступило АНТК им.Антонова (Киев), стоимость испытаний составила 75 тыс.грн. По словам Г.Колиушко, до этого уже испытали антенну другой модели, но она разрушилась в ходе испытаний. Целью испытаний являлась имитация удара молнии в антенну мощностью 200 кА. Теперь в институте планируют провести испытание новой партии антенн (около 10 шт.).
http://www.wing.com.ua/content ...

Вот вам маленький пример, но энергия молнии минимум на порядок больше.
KCM
Старожил форума
13.09.2010 13:10
За 30 лет эксплуатации АиРЭО ТУ-154, ТУ-134, АН-24 было несколько случаев попадания ВС в грозу. Все кончалось некритическими отказами, в основном, радиооборудования (р/ст Баклан-20, Курс-МП 2), да обгоранием разрядников статического электричества.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 13:19
Молния и авиация
Атмосферное электричество вообще и молнии в частности представляют значительную угрозу для авиации. Попадание молнии в летательный аппарат вызывает растекание тока большой величины по его конструкционным элементам, что может вызвать их разрушение, пожар в топливных баках, отказы оборудования, гибель людей. Для снижения риска металлические элементы наружной обшивки летательных аппаратов тщательно электрически соединяются друг с другом, а неметаллические элементы металлизируются. Таким образом, обеспечивается низкое электрическое сопротивление корпуса. Для стекания тока молнии и другого атмосферного электричества с корпуса, летательные аппараты оборудуются разрядниками.
В виду того, что электрическая емкость самолёта, находящегося в воздухе невелика, разряд «облако-самолёт» обладает существенно меньшей энергией по сравнению с разрядом «облако-земля». Наиболее опасна молния для низколетящего самолёта или вертолёта, так как в этом случае летательный аппарат может сыграть роль проводника тока молнии из облака в землю. Известно, что самолёты на больших высотах сравнительно часто поражаются молнией и тем не менее, случаи катастроф по этой причине единичны. В то же время известно очень много случаев поражения самолётов молнией на взлете и посадке, а также на стоянке, которые закончились катастрофами или уничтожением летательного аппарата.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 13:30
KCM:

За 30 лет эксплуатации АиРЭО ТУ-154, ТУ-134, АН-24 было несколько случаев попадания ВС в грозу. Все кончалось некритическими отказами, в основном, радиооборудования (р/ст Баклан-20, Курс-МП 2), да обгоранием разрядников статического электричества.

Да вы не равняйте вышеназванные самолеты (там ломаться не чему) с сегодняшними, полностью цифровыми с отображением информации на дисплеях и управлением джойстиком, там если все потухнет полный пипец.
Села ж тушка в Ижме без всякого электричества, а попробуй посадить А-320.
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2010 13:37
kaskad:

"Да вы не равняйте вышеназванные самолеты (там ломаться не чему) с сегодняшними, полностью цифровыми с отображением информации на дисплеях и управлением джойстиком, там если все потухнет полный пипец.
Села ж тушка в Ижме без всякого электричества, а попробуй посадить А-320"

В данный момент в воздухе находится больше самолетов Эрбаса и Боинга, чем их (самолетов)было выпущено в СССР. Достаточно часто в них бьют молнии. Назовите хотя бы одну катастрофу по этой причине.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 13:54
В.А.К.:

kaskad:

"Да вы не равняйте вышеназванные самолеты (там ломаться не чему) с сегодняшними, полностью цифровыми с отображением информации на дисплеях и управлением джойстиком, там если все потухнет полный пипец.
Села ж тушка в Ижме без всякого электричества, а попробуй посадить А-320"

В данный момент в воздухе находится больше самолетов Эрбаса и Боинга, чем их (самолетов)было выпущено в СССР. Достаточно часто в них бьют молнии. Назовите хотя бы одну катастрофу по этой причине.

Вы смешной Гугл Вам в руки.
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
http://news.kuda.ua/25000
http://aircraft.jofo.ru/36779.html
http://www.finmarket.ru/z/nws/ ...
http://www.gzt.ru/topnews/worl ...
http://www.telegraf.lv/tags/ve ...
http://www.newizv.ru/lenta/131537/
и так далее
учитесь пользоваться поиском.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 13:58
подсказка задаете в Гугле
"Аэрбас Боинг молния"
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2010 14:15
kaskad:

"Вы смешной Гугл Вам в руки.
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
http://news.kuda.ua/25000
http://aircraft.jofo.ru/36779.html
http://www.finmarket.ru/z/nws/ ...
http://www.gzt.ru/topnews/worl ...
http://www.telegraf.lv/tags/ve ...
http://www.newizv.ru/lenta/131537/
и так далее
учитесь пользоваться поиском."

В случае, когда в самолет действительно попала молния, никто не пострадал - это не катастрофа (учите терминологию). В случаях катастроф молния фигурирует как одна из возможных (по словам СМИ, а не специалистов) причин.

Я смотрю, вам все равно, о чем спорить, лишь бы до уср...ки.

Вернитесь к теме.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 14:34
В.А.К.:

В случае, когда в самолет действительно попала молния, никто не пострадал - это не катастрофа (учите терминологию). В случаях катастроф молния фигурирует как одна из возможных (по словам СМИ, а не специалистов) причин.

В ссылках, что я привел есть и катастрофы, Вам специалисты не скажут попадание молнии, Вам
скажут: "ОТКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ" хотя это смысла не меняет и заметьте что приведенные катастрофы и аварии происходили в плохую грозовую погоду.
А теперь по теме ветки мне так никто и не ответил на мой пост выше, повторяю.

"Россия поменяет управляющего строительством Ан-148
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих региональных самолетов, а консолидация функции будет передана корпорации "Иркут". Об этом говорится в презентации ОАО "Корпорация "Иркут".
http://www.ugmk.info/news/ross ...

Ваши мнения зачем это делается: задавить проект? или что то еще.
Smslava
Старожил форума
13.09.2010 16:25
9 сентября должны были выкатить второй серийный АН-148 на Авианте. Никто не слышал, выкатили?

Одновременно с выкаткой АН-148 , на АВИАНТЕ подняли новый военный АН-32
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 16:46
Smslava:

9 сентября должны были выкатить второй серийный АН-148 на Авианте. Никто не слышал, выкатили?

Одновременно с выкаткой АН-148 , на АВИАНТЕ подняли новый военный АН-32
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Самолет красавец!! Фотки супер.
Спасибо.
UR74X10
Старожил форума
13.09.2010 18:27
КАЗ АВИАНТА нет уж 10 меяц, серий завод-филиал Антонов входящй в ГП АНТОНОВ а он в концерн АНТОНОВ.А все подчиненно депортаминту авиапрома Минпромполитеки Украины, дальше урдяду Украины и соро уж как 2222 "откатят" будет усе Януковщене "под контрольнно" . Не выкатят 0110 148 в сентябре , может к октябрю к Авиасвиту. Или концу года, невсе по бабкам нормально по ОМТС и покупным изделиям Гизам.
КОТОВООД
Старожил форума
14.09.2010 11:37
Иркут с лизингом 148 передает БОЛЬШОЙ привет Погосяну? - Ну-ну...
Л.В.А
Старожил форума
14.09.2010 13:03
Оказывается, UR-NTC намедни в Китае побывал http://www.airliners.net/photo ...
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2010 16:22
2 В.А.К.: При всём к Вам уважении, тут иная проблема - подготовка экипажа. Экипаж не имел готового решения при таком развитии событий. Можно про 86060 вспомнить, при анализе было два варианта успешного выхода из ситуации...
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2010 16:36
Михаил_К:

"При всём к Вам уважении, тут иная проблема - подготовка экипажа. Экипаж не имел готового решения при таком развитии событий. Можно про 86060 вспомнить, при анализе было два варианта успешного выхода из ситуации..."

- нет, Михаил, категорически не согласен! Всего один отказ любого рода никак не должен так влиять на поведение самолета! Не люблю выделять большими буквами, но это - незыблемое правило построения систем управления подобных самолетов.
rotor
Старожил форума
14.09.2010 17:14
то В.А.К.:
Всего один отказ любого рода никак не должен так влиять на поведение самолета!

Прочти раза три, подумай и еще раз прочти. Это с каким образованием надо нести такую пургу?
Небось менегер-фуфловтиратель?
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2010 17:18
rotor:

"Это с каким образованием надо нести такую пургу?
Небось менегер-фуфловтиратель?"

Прочти FAR-25 и Do-178B
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.09.2010 17:28
Есть ещё одна проблема. При выходе из строя левого пульта RTU, экипаж с правого пульта , может воспользоваться только УКВ2. УКВ1 и КВ1 не доступны.Даже с МФПУ ВСС Так что при совпадении отказов УКВ2 и RTU1 экипаж остаётся без связи. Это ещё одна недоработка в конструкции.В РЭ и РЛЭ написано , что возможен переход в реверсивный режим, но как это делается , не сказано, хотя по уму это должно происходить автоматически.Украинские спецы, подскажите решение проблемы, если знаете.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
14.09.2010 19:40
Smslava:

9 сентября должны были выкатить второй серийный АН-148 на Авианте. Никто не слышал, выкатили?



Нет, конечно. Две недели назад ещё кабели проложены не были.
До конца года может быть и выкатят, а сдача в эксплуатацию - это
уже в 2011.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
14.09.2010 19:40
Smslava:

9 сентября должны были выкатить второй серийный АН-148 на Авианте. Никто не слышал, выкатили?



Нет, конечно. Две недели назад ещё кабели проложены не были.
До конца года может быть и выкатят, а сдача в эксплуатацию - это
уже в 2011.
SSA-10
Старожил форума
14.09.2010 20:13
rotor
В.А.К. - разработчик САУ ВС.
КОТОВООД
Старожил форума
15.09.2010 01:08
А вообще вся эта канитель похожа на исконное соревнование - "победим кукурузой Америку"...
- 1-е. Догоним и перегоним Е-190 и создадим ССЖ... - Создали и ззделали - знаем...
- 2-е. Перегоним-перегоним А-320 и создадим МС-21... - Ждем...
- 3-е. Новая гонка - ВТС 20т. ... - Уже с помощью бразилов определились с обликом и отстаяли единственный для этого российский двигатель к МТА тягой в 12, 5. - Теперь уже - догоним и перегоним Е-390... Только последний собирает покупателей по миру, в то время как первый, типа, должен был уже летать...
- 4-у. Ззделаем С-серию ньюпрорывом - ССЖ-130... - Не хочу и писать...
- 5-е. Осталось только запустить Ан-124В с 5 сотнями паксов и прямо сразу на Луну... Так сказать - наш ответ Амстронгу с сьемками в ангаре...

КТВ-ТМ.
- Главное не победа - а участие...
Или - война фигня, главное олимпийский дух...
Aleks64
Старожил форума
15.09.2010 01:14
Дай Бог Вам Удачи!!!!
КОТОВООД
Старожил форума
15.09.2010 01:29
- Вижу весь форум стал от моих жестких однонипных постов - аж как-то не по себе стало...
А ведь согласитесь - правдивая и даже не жесткая - а жестокая, и не критика, а крик...
КОТОВООД
Старожил форума
15.09.2010 01:38
- Ай-я-я-й... ИФК тянувшее дело 148 - поперли.., к Иркуту с отлажеными схемами отмыва с Рособоронэкспортом... - Ладно, на этом точка.
- А из позитива - 148, таки, перспективный значит... - А кто сомневался?..
kaskad
Старожил форума
15.09.2010 06:43
На переоформление уйдет около двух месяцев, говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов; не исключено, что самолет в итоге «незначительно» подорожает для конечного покупателя (базовая цена Ан-148 — $23-25 млн). Источник в «Иркуте» такую возможность отрицает. А сам «Атлант-союз» проблем не ждет. Если самолет серьезно подорожает, всегда есть возможность пересмотреть контракт и заменить Ан-148 на SSJ-100, отмечает гендиректор перевозчика Евгений Бачурин.
http://old.vedomosti.ru/newspa ...

Вот, это напрягает могут цену задрать и похоронить проект.
Михаил_К
Старожил форума
15.09.2010 09:53
2 В.А.К.: Много чего не должно происходить, турецкий В-738 "сел" до полосы только из-за отказа радиовысотомера. Отказы будут всегда, а с массовой автоматизацией на базе программируемой логики - возможны самые неожиданные отказы.
zzz111
Старожил форума
15.09.2010 18:48
Эта - простая арифметика . АН148 - он же грустный осел или капсула смерти - лизинговый платеж в месяц около 6, 000, 000 рэ . Б735 - лизинг 280, 000 рэ. Боинг берет в два раза больше загрузки , жрет больше на 10 процентов , летает постоянно почти полный . Ан - понятно - летает между поломками . На разборе в августе белов сказал - 737 убыточен . Вопрос - наскока тада убыточен 148 ? У нас уже салфетки выдавать перестали . Проводники на сапсан работать уходют . Пилоты разбегаются из-за страха переучиться на осла . Какой , нафик , выгодный тип ? Какая прибыль ? Самим не смешно ?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
15.09.2010 19:10
"КОТОВООД: - А из позитива - 148, таки, перспективный значит".


Ну какой же он В ПРИНЦИПЕ может быть перспективный, если почти через год после
начала эксплуатации, сам г-н Б е л о в сказал, что Ан-148 НЕ ВЫШЕЛ НА ТОЧКУ
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ?
CPT
Старожил форума
15.09.2010 19:35
Пилоты с иномарок просто не хотят деградировать...
BD
Старожил форума
15.09.2010 22:05
2zzz111:
Да простит меня модератор, сам нарвался.
Ты, осел, выбирай слова. Свое содержимое держи в себе, а не выливай на форуме, который читают многие, в том числе не подготовленные к такой наглой лжи. Ответы давали на этой ветке не однократно. Про "капсулу смерти" - типун тебе на язык, тем более, что судя по постам, работаешь ты или в аэропорту Пулково или в ГТК.
... и ответить нельзя было, а ответил, словно в грязи вымазался, есть же ренегаты на свете. Как можно обгаживать то единственное, чем еще можно гордиться?
parfaits
Старожил форума
15.09.2010 22:24
> АН148 - лизинговый платеж в месяц около 6, 000, 000 рэ. Б735 - лизинг 280, 000 рэ.
убил насмерть.
sky_d
Старожил форума
15.09.2010 22:29
2 parfaits:

А годиков сколько этому 737-у при таком лизинговом платеже?
КОТОВООД
Старожил форума
15.09.2010 22:54
"Ну какой же он В ПРИНЦИПЕ может быть перспективный, если почти через год после
начала эксплуатации, сам г-н Б е л о в сказал, что Ан-148 НЕ ВЫШЕЛ НА ТОЧКУ
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ?"

- Клоун, мочи дальше... Не хочу углублятся в подробносях, понятных для многих - все на самом деле уже так отъезжено, "обсосано". обсмеяно и оговорено...
Фаиль Миргалимов
Старожил форума
16.09.2010 01:40
Ай как нехорошо!

http://old.vedomosti.ru/newspa ...

На переоформление уйдет около двух месяцев, говорит гендиректор ИФК Александр Рубцов;
не исключено, что самолет в итоге «незначительно» подорожает для конечного
покупателя (базовая цена Ан-148 — $23-25 млн).

А сам «Атлант-союз» проблем не ждет. Если самолет серьезно подорожает, всегда есть
возможность пересмотреть контракт и заменить Ан-148 на SSJ-100, отмечает гендиректор
перевозчика Евгений Бачурин.
parfaits
Старожил форума
16.09.2010 09:06
> 2 parfaits:
> А годиков сколько этому 737-у при таком лизинговом платеже?
это у этого идиота и спросите. Как он сравнил сумму месячного платежа за новый 148 с "суточным платежом" за древний 737
АН-148-100
Старожил форума
16.09.2010 17:49
за ан148 лизинговый платёж с учётом того что через 15 лет он становится собственостью компании, а лизинг боинг заключается в том, что при эксплуатации его в компании он остаётся собственностью лизинговой фирмы. вот и 6 млн * 10 лет(120)=24млн баксов
parfaits
Старожил форума
16.09.2010 22:44
АН-148-100, не пятнадцать. Если бы пятнадцать, месячный платёж был бы в два раза меньше.
АН-148-100
Старожил форума
16.09.2010 22:52
может и не 15, главное суть дела передать
Л.В.А
Старожил форума
17.09.2010 00:11
Вроде 7 лет
UR74X10
Старожил форума
17.09.2010 00:52
Главное что за лизинг П-тво РФ заплатило и даст бог еще заплатит и получит свои процентики от размещения денег в РФ а не США "долговых бумагах" и Фреди Мэй.Вся бида авиапрома что в лизинг не кто не хочет деньги вкадывать. Одно правительство РФ вкладует деньги бо они есть. И будет больше . Правильнно что с 94 года , деньги с пошлин иномарок напарвили на авиапром. Запоздали уж с "пошлинами целе-направухой". Как глядишь на Флай радар, одну Тушку за час под Москвой можно увидет с Анов. Смелее нужно уряду ВВП , направлять бабки в лизинг АНов, Сухих, Туполков, Мс21, илов 114.Деньги вернутся с процентами и налогами от авиапрома и СТО.
parfaits
Старожил форума
17.09.2010 09:34
> UR74X10: Как глядишь на Флай радар, одну Тушку за час под Москвой можно увидет с Анов.
Тушки и Аны (до 204 и 148) акарсами не оборудованы, как правило. Поэтому на радаре и не показываются.
Sand
Старожил форума
17.09.2010 09:43
15 лет. посчитайте сколько стоит лизинг ан148 за весь срок. Это 2 полных цены самолёта. чудовищно. о каких то балунах ебалунах даже речи нет ) дай бог чтобы им субсидии во-время платили хоть.
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.09.2010 21:31
http://www.youtube.com/watch?v ...

Посадка в Минеральных водах.
Такое ощущение, что на ВПП нет не одного целого метра полотна. (С 4:10).
(ПыСы: как обычно, просят не включать мобилы до конца руления, но включено у половины пассажиров самолета ещё ДО посадки)
Другой
Старожил форума
21.09.2010 21:55
Да уж, полоса зачетная.))))
denik
Старожил форума
22.09.2010 23:46
12 вылетов из Питера сегодня:
ПЛ741 УФА 22.09 00:05 22.09 02:04 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ121 МОСКВА (ВНУКОВО) 22.09 06:20 22.09 06:22 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ303 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 22.09 07:00 22.09 07:11 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ191 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 22.09 07:00 22.09 07:00 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ195 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 22.09 09:50 22.09 09:56 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ179 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 22.09 11:50 22.09 11:59 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ751 САМАРА (КУРУМОЧ) 22.09 13:00 22.09 13:07 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ327 КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) 22.09 15:35 22.09 15:39 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ153 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 22.09 16:40 22.09 17:00 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ165 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 22.09 20:30 22.09 21:01 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ177 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 22.09 21:00 22.09 21:06 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ193 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 22.09 22:00 22.09 22:05 отправлен РОССИЯ АН148
ЮА
Старожил форума
23.09.2010 08:44
А рейсы на Стокгольм и Вену вводить всё-таки передумали, увы... :( Из загранки остаётся только Киев (с 25 октября). Надеюсь, хоть тут не передумают...
1..636465..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru