Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..626364..101102

UR74X10
Старожил форума
10.09.2010 19:31
АН148 можно сделать любой самолет спец назначения. Летающея уневерсальная платформа с высокими впх, как АН72, А, В, С, П, ПС, Р(изделие 88)и 71(изд 87) с 74 груз/деловой\пасс/конвертируемый\санитарный.АН148\158\168\178 еще совершенней будет уневерсал для ВВС и Погранцов, МЧС итд .
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 21:34
Не попал в группу на переучивание на Ан-148. Как техник , по НТЭРАТ, не имел право сдавать экстерном. Поехал в Управление, которое учитывая опыт и т.д., разрешило УТЦ принять у меня экзамены и выдало УТЦ соответствующую бумагу. Заплатил деньги , сдал экзамены и получил сертификат УТЦ.На работе была оформлена стажировка и впоследствии приказ о допуске к самостоятельному ТО и выдаче сертификата на тип.Целый месяц работал и расписывал карт-наряды и пооперационные ведомости. Тут мои "доброжелатели" опомнились и изъяли сертификат издав приказ о том, что он был получен с нарушениями. Отправили сертификат в Управление. Там только разводят руками, мол договаривайся с начальством сам. Жду дельных советов от продвинутых в этом вопросе.

10/09/2010 [01:52:13]
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:17
Если стране не нужны авиационные кадры, хотя президент только об этом и говорит, значит это страна продажных политиков и продажных начальников, страна , где простой рабочий человек никогда не найдёт правды.В Пулково увольняют ребят , увольняют и молодых и гросс специалистов , даже переученных на Ан-148.Увольняют не по законам , а по понятиям , как бандиты.Ни одного ведущего инженера не уволили, всем нашли должности. У меня просто незаконно изъяли сертификат на Ан-148.Предприятие акционируется, значит надо уволить всех. Даже если это противоречит всем авиационным законам. Да кто сейчас думает о безопасности? В ГТК выполняются формы обслуживания на Ан-148. Но людей не хватает, их уволили. Самолёт всё равно летит утром в рейс, а не выполненные работы переписываются в доп.наряд, который со временем просто хериться. Хорошо устроились. И ни один техник ничего не скажет , потому что все под страхом увольнения. Мне уже по хрен. Только за нашу авиацию обидно.Жалко успел влюбиться в самолёт. Трудно будет прощаться, хотя после четверти века на Ил-86, это цветочки.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:46
Полковнику никто не пишет........ Что приутихли все? Надо обсуждать не самолёт, который прекрасно летает, а отношение руководителей к этому проекту.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
11.09.2010 00:00
Мы тут. Прочли. Не знаем что сказать.
КОТОВООД
Старожил форума
11.09.2010 00:07
А я про АВАКС снова. прозвучало еще о модернизации А-50 в лице 76-го, дальнейшего развития А-50 в лице уже Ан-124 после 2015. Тема 148-АВАКС тема обескуражила вектором дальнейшего развития - спецотряд, МЧС, а вот и МО аж с АВАКС.
Умрет ССЖ, это уже понятно и однозначно, очередные сроки снова срываются - так что ждем его ЛТХ уже в 2011, может. Так что у семейства, включая 158 все будет хорошо. Вопрос в другом - сколько еще времени терять?
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.09.2010 00:27
Сокращают ещё 16 человек. Цех Ан-148 будет иметь структуру из 20 техников по Аи РЭО И 28 техников по ЛА и Д.Все понимают , что этим составом не справиться , но продолжают нарушать регламент и технологии. Хорошее начало для эксплуататции нового типа.
barga44
Старожил форума
11.09.2010 00:52
по статье http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Мнение покупателей самолетов совсем другое.
Обратите внимание на факты
1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт.
В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране.
Если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы России.
Климат и аэродромы в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой..
2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и зарубежные лизинговые компании.
Он умалчивает о том, чтобы летать в США, Европе, Японии самолет должен пройти
сертификацию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет.
3.Больше всего заказов на суперджет. Или Рубен Татэвосович это не знает?
4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204.Они в большинстве американские и аэрбасовские.
Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности.
То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса.
5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы.

6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится.

7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
8. ипытатель не знает о том, что сейчас никакие заводы по авиадвигателям не продает.
Надо двигатель-купи.Пример по Сам 146.Производство только по лицензии французов.
И это не новый двигатель.Как его проектировать и из чего изготавливать в России
понятия не имеют.
Работа канадцев полностью противоречит словам испытателя.Они используют авиадвигатели американские.

barga44
Старожил форума
11.09.2010 00:52
по статье http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Мнение покупателей самолетов совсем другое.
Обратите внимание на факты
1.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт.
В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране.
Если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы России.
Климат и аэродромы в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой..
2.Он не говорит, почему затратив миллионов 500 евро на разработку Ту-334 авиакомпании Европы не захотели покупать этот самолет, как и зарубежные лизинговые компании.
Он умалчивает о том, чтобы летать в США, Европе, Японии самолет должен пройти
сертификацию.Которые туполевцам не дали сделать.Значит с точки зрения европейца этот самолет опасен и запрещен к полетам на большей части земного шара.Самолета просто нет.
3.Больше всего заказов на суперджет. Или Рубен Татэвосович это не знает?
4. Больше всего пассажиров в крупных городах перевозят в России широкофюзеляжные самолеты и самолеты типа Ту-204.Они в большинстве американские и аэрбасовские.
Авиация в себя включает огромное число разных типов самолетов, ветролетов, пожарных и прочих машин.В каждом регионе, городе свои особенности.
То есть журналист задает вопросы не специалисту в области маркетинга и бизнеса.
5. Совсем забыли турбовинтовые, намного более экономичные самолеты.Они например широко используются как и гидросамолеты в ряде мест из-за более низкой цены на авиабилет.Он вообще не упоминает о них.А гидросамолетам не нужны вообще аэродромы.

6. Можно и у суперджета сплюснуть воздухозаборник.Я бы попробовал.И тогда территория его полетов расширится.

7. Мне не понятно почему у суперджета наименьшее аэродинамическое качество.
8. Испытатель не знает о том, что сейчас никакие заводы по авиадвигателям не продает.
Надо двигатель-купи.Пример по Сам 146.Производство только по лицензии французов.
И это не новый двигатель.Как его проектировать и из чего изготавливать в России
понятия не имеют.
Работа канадцев полностью противоречит словам испытателя.Они используют авиадвигатели американские.

Второй Механик
Старожил форума
11.09.2010 00:59
Старый техник ULLI:
верь
аир77
Старожил форума
11.09.2010 09:47
http://www.ato.ru/blogs/блог-п ... так что у ана все шансы на продвижение
Домовой
Старожил форума
11.09.2010 13:54
""...у ана все шансы на продвижение""

Ну да, с точностью до наоборот - б\у ещё больше подешевеют.
А как там с сертификацией?
аир77
Старожил форума
11.09.2010 16:03
Ну да, с точностью до наоборот - б\у ещё больше подешевеют.
А как там с сертификацией?



самолеты то подешевеют а вот зпчасти и обслуживание нет.
zzz111
Старожил форума
12.09.2010 11:33
Старый техник ULLI - ты же видишь - контора в глубокой Ж . Сейчас карты зарплатные меняют - с СПб На сбербанк - СПб кредитов больше не хочет давать . Все , кто может , валят или место ищут . Так что будет тока хуже . А насчет нового типа - он нафик не нужен никому . Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку - не выгоден он им . Туда же один 158 - и усе для незалежной . На них со 154 пойдут люди - потомучта как и в ГТК с иномарок на них никого не загнать .
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 13:40
zzz111:
А насчет нового типа - он нафик не нужен никому . Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку - не выгоден он им . Туда же один 158 - и усе для незалежной . На них со 154 пойдут люди - потомучта как и в ГТК с иномарок на них никого не загнать .

А, что нужно SSJ-100? Ну и где он? Он если полетит в 2011 году то это хорошо.
Только дебилы могли назвать "Сухой супер джет", что суперее уже не будет? Самолет еще толком не летал, а ему уже название дали СУПЕР. Вы сначала SAM-146 поставьте в серию, чтоб без проблем в эксплуатации.
Смешно все это.
Другой
Старожил форума
12.09.2010 13:50
2 kaskad:
Да не нужен ему даже ССЖ.))) "Есть же газ и нефть и чего заморачиваться с собственной промышленностью, все там купим за нефтебаксы" - вот и вся логика таких умников.
КОТОВООД
Старожил форума
12.09.2010 13:56
Пока - ни необходимой серии семейства 148 ни ССЖ... - А зачем? Нано-газовые технологии форева, что означает - свой карибский остров ближе к телу.
Домовой
Старожил форума
12.09.2010 14:13
Какая бурная реакция на констатацию факта. Ну-ка, ещё разок.
zzz111:
"Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку - не выгоден он им. Туда же один 158".
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 14:14
Другой:

2 kaskad:
Да не нужен ему даже ССЖ.))) "Есть же газ и нефть и чего заморачиваться с собственной промышленностью, все там купим за нефтебаксы" - вот и вся логика таких умников.

Да не все купишь за нефтебаксы.
Пусть для начала купят установку по производству интегральных схем
с техпроцессом 0, 07 мкм, 1, 5 млрд транзисторов. Интел на такой работал в 2008 году.
России ее не продадут ни за какие деньги.
А вот тупо подсадить на чужой движок, чтоб без США или Франции и перднуть не смогли, это пожалуйста. Свои инженера тупеют отдавая работу на запад. Почему ТУ-204 не продают в ИРАН, потому, что по движкам работали Штаты. Если сейчас АН-148 можно продавать в Иран, то в случае установки SAM-146 нет.
Россия ревностно смотрит чтоб Украина не вступила в НАТО, а сама с НАТО тупо губит свою безопасность.
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 14:22
Домовой:

Какая бурная реакция на констатацию факта. Ну-ка, ещё разок.
zzz111:
"Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку - не выгоден он им. Туда же один 158".

Ну, это не констатация факта, это типа "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА" (переводим правильно - Квондо)
alexzp
Старожил форума
12.09.2010 14:37
Вот ведь враг народа этот БАРЖА44!Если все делать по мнению специалистов в бизнесе и маркетинге, то есть специалистов по присвоению (спи...живанию) чужого труда, то никакие свои самолеты, двигатели, авиатехнологии ни России ни Украине просто не нужны. Потому как 90% населения этими вещами пользоваться не в состоянии просто из бедности. Поэтому надо сначала бы решить, для кого строятся эти самолеты. Если для перевозки подавляющего количества населения которое не боится летать и для не имеет к полетам медицинских противопоказаний, а деньги есть (как в СССР было полет из Запорожья в Москву 18р с копейками на 154-м при средней з.п. наверное на порядок больше) - это одно. Если для распила гос. бюджета в частные карманы и получения прибыли буржуями - то самолетов не будет.
alexzp
Старожил форума
12.09.2010 14:44
Вот ведь враг народа этот БАРЖА44!Если все делать по мнению специалистов в бизнесе и маркетинге, то есть специалистов по присвоению (спи...живанию) чужого труда, то никакие свои самолеты, двигатели, авиатехнологии ни России ни Украине просто не нужны. Потому как 90% населения этими вещами пользоваться не в состоянии просто из бедности. Поэтому надо сначала бы решить, для кого строятся эти самолеты. Если для перевозки подавляющего количества населения которое не боится летать и для не имеет к полетам медицинских противопоказаний, а деньги есть (как в СССР было полет из Запорожья в Москву 18р с копейками на 154-м при средней з.п. наверное на порядок больше) - это одно. Если для распила гос. бюджета в частные карманы и получения прибыли буржуями - то самолетов не будет.
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 15:05
alexzp:

Вот ведь враг народа этот БАРЖА44!Если все делать по мнению специалистов в бизнесе и маркетинге, то есть специалистов по присвоению (спи...живанию) чужого труда, то никакие свои самолеты, двигатели, авиатехнологии ни России ни Украине просто не нужны. Потому как 90% населения этими вещами пользоваться не в состоянии просто из бедности. Поэтому надо сначала бы решить, для кого строятся эти самолеты. Если для перевозки подавляющего количества населения которое не боится летать и для не имеет к полетам медицинских противопоказаний, а деньги есть (как в СССР было полет из Запорожья в Москву 18р с копейками на 154-м при средней з.п. наверное на порядок больше) - это одно. Если для распила гос. бюджета в частные карманы и получения прибыли буржуями - то самолетов не будет.

Самолеты нужны для России с ее огромными просторами, на Украине расстояния скромные вечером сел в поезд утром в пункте назначения. 14 мая 2010 года прекратил существование самый длинный маршрут поезда в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) ехать 8 дней большая роскошь в 21 веке.
http://periskop.livejournal.co ...
А без дотации на авиа перевозки для Дальнего Востока, Россия потеряет, этот самый Дальний Восток и будут там жить китайцы.Видно Путин, это начал понимать, не зря он так часто там бывает. Вот туда и надо Ан-148 и АН-140 как региональные, так как плотность населения там маленькая и расстояния между городами огромные.
горын
Старожил форума
12.09.2010 15:06
to barga 44


.Во Франции 75% произведённой авиатехники идет на экспорт.
В Великобритании авиаиндустрия самая прибыльная из всех существующих в стране.
Если вы хотите продавать на экспорт авиатехнику, вам чихать на аэродромы России.
Климат и аэродромы в Европе или на Кубе или в Аргентине совсем другой..

уважаемый ! Франция пересекается на автомобиле за 12-18 часов по хорошим дорогам !
о каком экспорте идёт речь, если в кучу сибирских городов можно добраться только по рекам ( это в навигацию) или по воздуху. замена нужна в первую очередь для ан24/л39,
и садиться нужно на г..ёные раскрошенные бетонки или на грунт.....
извиняюсь за аналогию и не в коей мере не хочу обидеть экипаж ту154, но в Пижме 148-й сел бы шутя без всяких выкатываний !
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 15:11
в догонку
Самый длинный поездной маршрут в мире (№53/54 Харьков - Владивосток) около 9700 километров.
горын
Старожил форума
12.09.2010 15:25
извиняюсь что влез с не очень компетентными замечаниями, но меня буквально бесят заступники ыыо ! суперрджет и 148 не конкуренты ! суперджет -это "столичный мачо" .ему хорошие условия подавай. да ради бога ! мотайся по европам!
а ан148 -это "трудяга" он залезет туда, куда "приличный" борт не сунется. он для этого ЗАПАС НАДЁЖНОСТИ ИМЕЕТ ! он сконструирован по другим меркам - антоновским ! при этом совершенно невероятно но он и внутренне комфортабелен..... так чего сравнивать то !?
а для России в данное время нужен не столичный шаркун - для этого эрбасы выгоднее, а рабочая лошадка - не капризная, безотказная, и по возможности дешёвая. от этого и пляшите.
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 15:28
горын:

"он для этого ЗАПАС НАДЁЖНОСТИ ИМЕЕТ !"

- извиняюсь, но случай с одиночным отказом, который не был парирован, как-то не вяжется с понятием "надежность"
alexzp
Старожил форума
12.09.2010 15:31
для kaskad:

Я понимаю разницу между 10000км и 1400км (Луганск- Львов по прямой). но и эти 1400 при средней путевой 60км/ч уже почти сутки. самолетом как то быстрее будет. и не хочу я сутки качаться в вагоне. а с учетом имеющейся ж.д. сети и ее состояния - то вообще
разница еще больше. так что авиатранспорт нужен всем. Поэтому дело не только в размерах стран. а в том, для кого все делается.
горын
Старожил форума
12.09.2010 15:33
to ВАК
какой случай вы имеете ввиду ? сваливание рейса Москва -Питер ?
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 15:34
Да
Другой
Старожил форума
12.09.2010 15:41
Домовой:

Какая бурная реакция на констатацию факта. Ну-ка, ещё разок.
zzz111:
"Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку...

Сразу вопрос, кто эти "в киеве"? И что это за "дочурка" у Свитов нарисовалась?))) Так что вам до фактов, как до Киева раком, домовой вы наш.
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 15:45
alexzp:

для kaskad:

Я понимаю разницу между 10000км и 1400км (Луганск- Львов по прямой). но и эти 1400 при средней путевой 60км/ч уже почти сутки. самолетом как то быстрее будет. и не хочу я сутки качаться в вагоне. а с учетом имеющейся ж.д. сети и ее состояния - то вообще
разница еще больше. так что авиатранспорт нужен всем. Поэтому дело не только в размерах стран. а в том, для кого все делается.

Дело как раз в размерах и альтернативе добраться к месту назначения в Украине хочешь самолетом, хочешь поездом, а хочешь автотранспортом. На Дальнем Востоке альтернативы бывает нет, жд сообщения нет и дороги от дождей раскисли. Ну а Луганск - Львов это исключение, основная масса едет гораздо ближе.
горын
Старожил форума
12.09.2010 15:48
to ВАК
а чего там парировать ! это по глупости пытались "замолчать". большинство машин из такого крена не вышлобы. сборочный(т.е.индивидуальный а не системный)брак налицо.
если бы так благополучно выскочил суперджет - об этом в тот же день трубили бы по всем каналам - машина супер ! никто так бы не смог! новое слово авиастроения ! преодоление невозможного!.....и про брак невнятно бы прошло.... а болячки у всех новых машин должны быть- это нормально. я удивляюсь ещё что их так мало....
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 15:53
В.А.К.:

горын:

"он для этого ЗАПАС НАДЁЖНОСТИ ИМЕЕТ !"

- извиняюсь, но случай с одиночным отказом, который не был парирован, как-то не вяжется с понятием "надежность"

Самолет с ВАСО первый вышел с браком, при чем тут конструкция АН-148. Разучились в России строить самолеты, да и специалисты с ВАСО ушли в период застоя, вот Вам и результат.
горын
Старожил форума
12.09.2010 16:02
to kaskad

надрез в 0, 5см при километрах проводов.... не фишки же на блоке перепутали. даже не знаю а можно ли это назвать браком..... скорее использование некачественных материалов повлиявших на работоспособность...... а может как по другому назвать....
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 16:20
горын:

to kaskad

надрез в 0, 5см при километрах проводов.... не фишки же на блоке перепутали. даже не знаю а можно ли это назвать браком..... скорее использование некачественных материалов повлиявших на работоспособность...... а может как по другому назвать.

Некачественно выполненная работа с нарушением норм и правил является браком.
Хотя во времена Сталина, это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВО и наказывалось от 10 лет лагерей до расстрела. А так как могли быть человеческие жертвы и потеря самолета вышка 100%
горын
Старожил форума
12.09.2010 16:30
to kaskad
думается и при Леониде Ильиче ктонибуть со своим креслом расстался бы.....
Домовой
Старожил форума
12.09.2010 16:51
zzz111:
"Недавно в киеве спрашивал - как ан 148 ? Говорят - сплавляют оба в дочку...

Сразу вопрос, кто эти "в киеве"? И что это за "дочурка" у Свитов нарисовалась?))) Так что вам до фактов, как до Киева раком, домовой вы наш.

Другой, во первых, это не мои слова, а во-во вторых, самолеты принадлежат не АС, если в запале забыли, а АА, которая как-раз и есть дочка.

К сведению тех, кто географию учит по украинскому глобусу, во Владивосток поезда отправляются не только из Харькова, но и к примеру из Москвы, аж два на теже 9500 км. Это к вопросу об украиноцентризме. Вокруг Украины, в частности, вокруг Ан-148, вращается Россия, и не понимает своего счастья.
Ан-148 - самое то для областных центров с плохими полосами, с возможностью зарубежных чартеров (ах нет, забыл, с европами проблемка).
А для медвежих углов лучше твдэшки, и экономнее и к полосам ещё менее требовательны.
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 18:04
горын, kaskad,

"а чего там парировать !"

в приличных системах единичный отказ "на раз" определяется, а неверный сигнал исключается из обработки. Экипажу выдается предупреждение, а детальная информация регистрируется системой централизованного обслуживания. Пассажиры никоим образом не узнают об отказе по маневрам самолета. И это никак не зависит от природы дефекта (брак ли, птицы ли поклевали или дождик прошел). Примерно так.
denik
Старожил форума
12.09.2010 18:40
Народ, не пишите о вещах, а которых не разбираетесь.
1. 2 zzz111. Нет у Свита дочерних компаний. Есть партнеры. Если Авиалинии Антонова - дочка Свита, то Люфтганза - дочка Скайэкспресса.
2. 2 alexzp. Весь платежеспособный спрос на авиаперевозки восток-запад ограничивается рейсом МАУ раз в неделю Донецк-Львов. Посмотрите также количество СВ Вагонов в поездах типа Донецк(Луганск, Дебальцево)-Львов(Трускавец, Ужгород). Хотя маршрут жд проходит практически везде по скоростным линиям(120-140 км/ч) , и если бы был спрос, то давно бы сделали поезд со средней скоростью 80-90 км/ час, который в пути ночь и еще чуть-чуть.
3. 2 В.А.К. Вы всю жизнь разрабатывали автоматические системы управления?
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 18:52
denik:

"В.А.К. Вы всю жизнь разрабатывали автоматические системы управления?"
- более половины. Испытываю.
kaskad
Старожил форума
12.09.2010 18:56
В.А.К.:

горын, kaskad,

"а чего там парировать !"

в приличных системах единичный отказ "на раз" определяется, а неверный сигнал исключается из обработки. Экипажу выдается предупреждение, а детальная информация регистрируется системой централизованного обслуживания. Пассажиры никоим образом не узнают об отказе по маневрам самолета. И это никак не зависит от природы дефекта (брак ли, птицы ли поклевали или дождик прошел). Примерно так.

"на раз" это как? А как определить верный сигнал или ложный?
Допустим вышло из строя 3 канала (например во время удара молнией) так, что переключить рабочий канал только потому, что 3 канала дают одинаковый результат?
Вы думаете последовательным перебором каналов и их сравнением можно найти нерабочий?
В каналах всегда будет разброс параметров и ваш самолет будет швырять из стороны в сторону.
На то там и пилоты сидят, чтоб оценить ситуацию и принять правильное решение, а вот они оказались к этому не готовы и это факт.
И второй вопрос с какой частотой сравнивать каналы?
Вы я вижу далеки от систем управления и электроники в частности.
alexzp
Старожил форума
12.09.2010 19:13
denik:


2. 2 alexzp. Весь платежеспособный спрос на авиаперевозки восток-запад ограничивается рейсом МАУ раз в неделю Донецк-Львов. Посмотрите также количество СВ Вагонов в поездах типа Донецк(Луганск, Дебальцево)-Львов(Трускавец, Ужгород). Хотя маршрут жд проходит практически везде по скоростным линиям(120-140 км/ч) , и если бы был спрос, то давно бы сделали поезд со средней скоростью 80-90 км/ час, который в пути ночь и еще чуть-чуть.

Знаете, мне раньше в командировке писал начальник:"разрешаю купейным или самолетом" впрочем как и всем остальным едущим в служебные командировки не взирая на должности (от Главных конструкторов и до слесарей сборщиков). Поэтому с какого перепуга приравнивать СВ к самолету - я не понимаю. Ну собственно говоря если ориентируетесь в определении путей путей развития общественного транспорта платежеспособностью пассажиров непременно СВ, то так и есть, собственная авиационная техника и не нужна. Ибо как говорил возомнивший о себе не весть что покойный офтальмолог Святослав Федоров: "Самолет -это не для всех". Похоже Вы одного с ним поля ягоды.
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 20:53
kaskad:

"А как определить верный сигнал или ложный?
Допустим вышло из строя 3 канала (например во время удара молнией) так, что переключить рабочий канал только потому, что 3 канала дают одинаковый результат?
Вы думаете последовательным перебором каналов и их сравнением можно найти нерабочий?"

- практика отобрала способы определения отказавшего канала (каналов), а также алгоритмы их (отказов) парирования. Что же до "удара молнии" и прочих отягчающих обстоятельств, то в руководящих документах прописана вероятность, с которой вам дозволено погибнуть :)
Прочнист
Старожил форума
12.09.2010 22:00
В.А.К.:
Что же до "удара молнии" и прочих отягчающих обстоятельств, то в руководящих документах прописана вероятность, с которой вам дозволено погибнуть :)



Можно поподробнее о предписанной вероятности попадания молнии в самолет?

И о "дозволении погибнуть" от удара молнии...
В.А.К.
Старожил форума
12.09.2010 22:13
Прочнист:

"Можно поподробнее о предписанной вероятности попадания молнии в самолет?

И о "дозволении погибнуть" от удара молнии..."

- с вероятностью, если я правильно помню, 10-6 (на час полета) допускается сочетание событий, приводящих к повышению нагрузки на экипаж. С вероятностью 10-9 - приводящие к серьезному увеличению оной (обсуждаемый случай с Ан-148). А 10-12 - фатальные сочетания. Упрощенно.
Прочнист
Старожил форума
12.09.2010 23:31
Я вас за молнию спросил, а вы мне отвечаете про нагрузки на экипаж.

Речь была о работе железа.

Или вы полагаете, что вероятность попадания молнии равна вероятности повышения нагрузки на экипаж? Круто...
В.А.К.
Старожил форума
13.09.2010 09:20
Прочнист:

"Я вас за молнию спросил, а вы мне отвечаете про нагрузки на экипаж.

Речь была о работе железа."

Ну, вероятность попадания молнии в самолет не так мала. Последствия бывают разными, но фатальных попаданий не так уж и много.
Если вернуться к баранам (к железу), то система должна быть спроектирована так, чтобы единичный отказ не сказывался на функционировании, двойной отказ в разнородных системах - тоже. Двойной отказ в одном тракте может привести, к примеру, к отключению автопилота и столь не понравившемуся Вам увеличению нагрузки на экипаж. Более серьезный набор отказов - к энергичному вмешательству экипажа в управлению ВС. То есть, попадание молнии должно целиком вывести, к примеру, всю СВС и индикацию. Крайне маловероятное (невероятное) событие. Для правильно спроектированной системы - те самые десять в минус двенадцатой.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 10:41
В.А.К.:

Прочнист:

"Я вас за молнию спросил, а вы мне отвечаете про нагрузки на экипаж.

Речь была о работе железа."

Ну, вероятность попадания молнии в самолет не так мала. Последствия бывают разными, но фатальных попаданий не так уж и много.
Если вернуться к баранам (к железу), то система должна быть спроектирована так, чтобы единичный отказ не сказывался на функционировании, двойной отказ в разнородных системах - тоже. Двойной отказ в одном тракте может привести, к примеру, к отключению автопилота и столь не понравившемуся Вам увеличению нагрузки на экипаж. Более серьезный набор отказов - к энергичному вмешательству экипажа в управлению ВС. То есть, попадание молнии должно целиком вывести, к примеру, всю СВС и индикацию. Крайне маловероятное (невероятное) событие. Для правильно спроектированной системы - те самые десять в минус двенадцатой.

При удачном попадании и силе молнии может отключится все, я с электронным оборудованием пострадавшим от удара молний сталкивался не раз. Даже экранирование не помогает, в цепях наводится большая ЭДС и микросхемы выгорают напрочь, бывает с взрывом пластмассового корпуса и обугливанием печатных плат. На одном оборудовании стояло 5 разрядников и защит от молнии, не помогло выгорело все, ремонту не подлежит.
kaskad
Старожил форума
13.09.2010 12:00
"Россия поменяет управляющего строительством Ан-148
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих региональных самолетов, а консолидация функции будет передана корпорации "Иркут". Об этом говорится в презентации ОАО "Корпорация "Иркут".
http://www.ugmk.info/news/ross ...

Ваши мнения зачем это делается: задавить проект? или что то еще.
1..626364..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru