Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..596061..101102

denik
Старожил форума
17.08.2010 12:51
2 Случайный читатель
не знаешь - не пиши.
ВК-2500 это тоже что и ТВ3-117ВМА, доведенный МС и переданный климову в обмен на что-то еще. Про КР поищи сам.
Случайный читатель
Старожил форума
17.08.2010 13:02
То denik:

"..доведенный МС и переданный климову в обмен на что-то еще. Про КР поищи сам..."



Специально для таких как Деник:

http://www.brazd.ru/bk2500.html
http://news.rosprom.org/news.p ...

Читаем: "..Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на заводе им В.Я.Климова в 1999 году., , "


denik
Старожил форума
17.08.2010 13:07
так двигатель кооперативный, как и все у Богуслаева, а не только климовский...
kaskad
Старожил форума
17.08.2010 13:07
Случайный читатель:
"Авиапрома в России уже нет
Посмотреть, что мы сейчас имеем. Самарский «куст» переживает очень тяжелые времена, вплоть до того, что можно будет скоро поставить на нем крест. А ведь это был один из лучших центров разработок в сфере авиационного двигателестроения. Все остальные – УМПО, «Салют» сегодня - это только модернизация. Нового прорывного продукта нет нигде. Если говорить, например, о заводе им. В.Я. Климова, то о нем с точки зрения реальных перспектив можно было забыть уже год назад, а то и два. Пермяки тоже испытывают серьезные сложности. Реально и полномасштабно работающие КБ – это все-таки сейчас ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор Сич» в Запорожье. Объединив усилия российских и украинских моторостроителей, вполне возможно сделать двигатели пятого поколения практически по всему ряду. Но если этого не будет, Россия может полностью потерять как разработку, так и производство авиационных двигателей.

Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3, 5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Прочти еще статейку.
Да перенос будет только с участием "Мотор сич"
Двигатель авиационный изготовить, это тебе не движок от мопеда за сараем перебрать, тут нужны кадры с мозгами, станки, оборудование, испытательные стенды и т.д.
kaskad
Старожил форума
17.08.2010 13:11
Случайный читатель:

То denik:

"..доведенный МС и переданный климову в обмен на что-то еще. Про КР поищи сам..."



Специально для таких как Деник:

http://www.brazd.ru/bk2500.html
http://news.rosprom.org/news.p ...

Читаем: "..Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на заводе им В.Я.Климова в 1999 году., , "

Разработать то можно, но нужно довести до ума и пустить в серию, а этого Климов не может. Это делал Мотор сич.
Случайный читатель
Старожил форума
17.08.2010 13:19
То kaskad:

"...Авиапрома в России уже нет.."



Любезный, ну почему вам не озаботится авиапромом Украины. И не пользуйтесь данными из Мурзилки (АЕХ), это считается неприличным. И не считайте вы деньги в чужом кармане. Лучше займитесь украинской коррупцией, ссылки я вам вчера давал:
http://um2.net/190#more-190
http://www.imk.com.ua/ru/news/ ...
Вот еще раз. И не не надо писать во сколько обошелся ССЖ, не ваше это дело. Есть у вас 148-158, налаживайте производство, выпускайте и пользуйтесь на здоровье. Кто вам мешает или запрещает?
kaskad
Старожил форума
17.08.2010 13:22
Случайный читатель:
"Крупнейшее украинское двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" предложило Минобороны РФ создать новый двигатель для российских крылатых ракет, который можно производить на строящемся в подмосковной Дубне заводе, сообщил журналистам глава "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Мы делаем новый двигатель для крылатых ракет, стоящих на вооружении России. Он легче, имеет лучшую топливную эффективность при сохранении той же мощности, как используемый сейчас в России двигатель Р95-300", - отметил В.Богуслаев.

По его словам, новый двигатель для российских крылатых ракет будет на 30% короче своего предшественника. "Это значит, что в крылатую ракету можно залить значительно больше топлива, и она будет лететь не 130 километров как сейчас, а 200. Мы уже предложили этот двигатель Минобороны РФ"
http://www.mv.org.ua/?news=12133
вот тебе еще статейка
Патриотизм хорошо, только иногда нужно шевелить мозгами.
Ноs
Старожил форума
17.08.2010 13:24
КОТОВООД:

А тем временем - скоро ждем новый... - Новый Ан-148. Ура, ждем!
16/08/2010 [21:46:23]


А в чем радость? Я бы понял, если бы Ан-148 ждали не Вы, а авиакомпания Люфтганза, или другой уважаемый платежеспособный КОММЕРЧЕСКИЙ перевозчик. Но когда ждете Вы... извините смешно. Ваши аеропланы строят для гордости толпы, а не для дела.
Случайный читатель
Старожил форума
17.08.2010 13:33
То kaskad:

Ну и как построили? Сколько движков поставили? На число то смотрел? Украинские прожекты никого не интересуют.
У вас Богуслаев такой же, как у нас акдемик Петрик, слышали о таком?
kaskad
Старожил форума
17.08.2010 13:36
Случайный читатель:

То kaskad:

"...Авиапрома в России уже нет.."



Любезный, ну почему вам не озаботится авиапромом Украины. И не пользуйтесь данными из Мурзилки (АЕХ), это считается неприличным. И не считайте вы деньги в чужом кармане. Лучше займитесь украинской коррупцией, ссылки я вам вчера давал:
http://um2.net/190#more-190
http://www.imk.com.ua/ru/news/ ...
Вот еще раз. И не не надо писать во сколько обошелся ССЖ, не ваше это дело. Есть у вас 148-158, налаживайте производство, выпускайте и пользуйтесь на здоровье. Кто вам мешает или запрещает?

Это ответ
Ситнов Анатолий Петрович
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.).
А в Украине все большое и всего много
АН-225 самый большой в мире,
по СПИД впереди планеты всей,
коррупция самая большая
3 человека собралось каждый президент до драки доходит и т.д
А сайт специально создан для борьбы с коррупцией, у нас тут каждую неделю ловят то таможенника, то налоговика, то главу райисполкома, то министра.
Гугл тебе в руки узнаешь многое.


kaskad
Старожил форума
17.08.2010 13:52
Случайный читатель:

То kaskad:

Ну и как построили? Сколько движков поставили? На число то смотрел? Украинские прожекты никого не интересуют.
У вас Богуслаев такой же, как у нас акдемик Петрик, слышали о таком?

У тебя правильный ник ты случайно сюда зашел, я думал ты не знаешь, а ты и знать не хочешь
тебе мозги засрали зомбоящиком и Селигером. Привет ура-патриотам.
Случайный читатель
Старожил форума
17.08.2010 14:14
То kaskad:

Вот я примерно так себе и представлял все это. Начинаешь такого тупенького типчика как ты прижимать, он начинает нести всякий бред. Потому как глупенький ты еще, мозг не сформировался до конца. Ты как собака: "глаза умные а сказать ни чего не может", только и глаза у тебя вряд ли умные.
У вас на Украине слово Селигер самое главное что ли? Что вы все про Селигер то лепите?
denik
Старожил форума
17.08.2010 15:09
2 Случайный читатель
Есть в России ССЖ. Ну и пусть летает себе на 18 летних 737 и 24 летних 747.
Случайный читатель
Старожил форума
17.08.2010 15:14
То denik:

А на Украине на чем летают? На новеньких 148 которых понастроили сотни штук?
denik
Старожил форума
17.08.2010 16:28
Самые старые борта:
UR-GAW 06/1991
UR-GAO 04/1991
UR-GAU 01/1992
UR-VVE 09/1989
UR-VVN 01/1991
+ МД немного, но и абсолютно новые 4-738, 2-Е195 и 148 есть.
UR74X10
Старожил форума
17.08.2010 18:52
Модов Дугласов аж 16 машин у ХОр... 1982-88 годов. Туполей 154 нету и Ил62 кроме яныка
denik
Старожил форума
17.08.2010 19:05
MD в среднем 20 лет (самомый старый 84 года вроде). Но они летают в основном не у нас.
КОТОВООД
Старожил форума
17.08.2010 19:16
2 ХОС
- Рад за то, что не за деньги ВЭБ, не какой то Картике, а для спецотряда ''Россия''...
kajo
Старожил форума
17.08.2010 21:39

Уставший:

Так что там с аварийной посадкой? Есть у кого информация?


Сел нормально(ну конечно с учетом ситуации))), вроде бы не убрались все три стойки, с Антонова сегодня вылетела комиссия, скорее всего "залип" концевик блока микровыключателей сигнализирующий об "обжатии-разжатии" стоек, ну и есстественно если идет сигнал что хотя бы одна стойка обжата, то команда на уборку "не проходит".
Уставший
Старожил форума
17.08.2010 21:52
Спасибо за информацию. Держите нас в курсе )
трейдер
Старожил форума
17.08.2010 21:56
2kajo
Спасибо!
cvb
Старожил форума
18.08.2010 13:14
21.08:

ПЛ701 ВОЛГОГРАД (ГУМРАК) 21.08 01:15 РОССИЯ АН148
ПЛ115 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 21.08 01:30 РОССИЯ АН148
ПЛ143 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 21.08 05:00 РОССИЯ АН148
ПЛ185 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 21.08 08:00 РОССИЯ АН148
ПЛ641 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 21.08 09:10 РОССИЯ АН148
ПЛ179 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 21.08 11:50 РОССИЯ АН148
ПЛ327 КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) 21.08 15:35 РОССИЯ АН148
ПЛ153 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 21.08 16:40 РОССИЯ АН148
ПЛ131 МОСКВА (ВНУКОВО) 21.08 18:40 РОССИЯ АН148
ПЛ165 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 21.08 20:40 РОССИЯ АН148
ПЛ461 ЧЕЛЯБИНСК (БАЛАНДИНО) 21.08 23:10 РОССИЯ АН148

Неужели это все тремя бортами?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.08.2010 12:02
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

19 августа, AVIA.RU – Пятый Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества планируется передать заказчику - ГТК «Россия» - 23 августа 2010 года, сообщает «Агентство Бизнес Информации».

Ждём машинку)))
cvb
Старожил форума
20.08.2010 12:54
http://airlineroute.net/2010/0 ...

Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Новый Уренгой из Санкт-Петербурга на Ан-148 - не далековато ли?
ЫзЪ
Старожил форума
20.08.2010 18:59
cvb, Ан-148 планируется в нескольких вариантах, один из них - с повышенной дальностью.

kaskad, про "поднять авиапром", это, по-моему, байка. Повод для отмывания очередной большой суммы. Реально на авиазаводах - жопа. Кадров нормальных нет. Оборудование - утиль. Начальство - всё те же пупки, которые ещё при СССР сидели, и при которых эти заводы в жопу и попали. Объясните, КАК можно модернизировать методы работы предприятия со СТАРЫМ руководством, уже доказавшим свою неэффективность?
UR74X10
Старожил форума
21.08.2010 11:43
ДА кадры у нас проблема на верхах .Старые и с совковым мышлением это беда для авиапрома. Хоть типа былой "Идейнно-политическая" грамотность и стойкость была. ТАК и этого нету и близко.Одно бабло и клиптомания. Патриотов нету родины и дела своего. А хуже еще что сынков и племяш тянут под себя и на свои места. Рабочее всеж проблема решаема при интофикации производства и обновлении энного.Пока будем наблюдать и терпеть эту "жвачку" по корысти в бездну авиапрома.
UR74X10
Старожил форума
21.08.2010 11:52
Добавим позетива. Идут переговоры с одним Азиато-Всточным потенциальным заказщиком по "Ласточке". возможно геогафия Эксплотантов разширится через пару лет "Ласточки семейсва". Украинские 0101и 0109 летают в ту и без "плохой сатистеки" по задержакм и отложеным. Машина 0110 делается но к октябрю не успеют собрать как ДСК "интервировал" в сми. Гизы требуют денег .А денег много как известнно не бывает в это время, эконом спада цыкла.Ан158 "ходит" по ЛСИ на 24 август (день Незалежности Украины) выхода над Хрейщятеком не предвидется.
Sagaris
Старожил форума
21.08.2010 16:08
Вот уж забавно. В РФ выходной и на форуме тишина. Не с кем даже про Ан-148 пообщаться. Правда вопрос один возникает. Активные участники пишут на форуме только по будням потому, что на работе нечем заниматься, или потому, что это и есть их работа?
parfaits
Старожил форума
21.08.2010 17:03
я тут :)
Домовой
Старожил форума
21.08.2010 19:59
Sagaris, в выходной, особенно летний, можно найти массу иных способов времяпрепровождения, чем обсуждать с Вами что сказал Путин про Ан-148. Например, закатиться на природу на день-два.
Попробуйте при случае, может тоже втянетесь.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
21.08.2010 22:37
---parfaits:
я тут :)

Павел, привет. Ну что, разрешишь запостить мне на мой сайт фотки Ка-226? Писал на почту, но ответа не получил.
UR74X10
Старожил форума
21.08.2010 23:03

Sagaris:

Вот уж забавно. В РФ выходной и на форуме тишина. Не с кем даже про Ан-148 пообщаться. Правда вопрос один возникает. Активные участники пишут на форуме только по будням потому, что на работе нечем заниматься, или потому, что это и есть их работа?

21/08/2010 [16:08:49]
А выходные и трудовые будни как известнно не у всех 1-5 и 6-7 выходной. У лет состава так вообще жизнь "цыганская" . На работе всегда есть чем занятся с пляхой и стаканом.
denik
Старожил форума
22.08.2010 00:11
А что писать? Форум оживает когда начиают какое-то сообщеение прессы обсасывать. А пресса по выходным не работает. А из новостей 21.08 действительно налетали 11 рейсов тремя бортами, на глаз 34-36 часов налета.
BD
Старожил форума
22.08.2010 00:41
2Denik:
Может быть это и есть главная новость: судя по расписанию в августе каждый борт делает не менее трех рейсов в день, и можно ожидать рекордного налета, причем не на одном самолете, а в среднем на три. Просьба подтвердить это кого-то близкого к эксплуатации. Ау, АН-148-100! Плюс 23-го ожидается передача ГТК пятого Ан-148.
parfaits
Старожил форума
22.08.2010 01:11
гтщ ву зщк фдш, письмо потерялось, похоже. Если не затруднит, ещё раз в подсвеченный е-мейл
ЮА
Старожил форума
22.08.2010 10:17
Судя по расписанию ГТК, 1 октября Ан-148 наконец-то летит в Стокгольм, а в ноябре будет монополистом на этой линии (у ГТК, естественно).

Что любопытно, в ноябре 148 практически исчезает с линии Питер - Москва.

Конечно, до ноября ещё дожить надо...
горын
Старожил форума
22.08.2010 10:43
to ЮА
в смысле Питер-Стокгольм будут летать только ГТК?
ЮА
Старожил форума
22.08.2010 10:54
В смысле ГТК будет летать в Стокгольм только на 148.
горын
Старожил форума
22.08.2010 10:59
а и правильно ! пусть шведы привыкают....
Л.В.А
Старожил форума
22.08.2010 11:21
Аэросвит шведов уже приучил, так что сюрприза не будет!)))
горын
Старожил форума
22.08.2010 11:29
to ЛВА

простите , а экипажи на 148-м по одному или по два рейса в день делают ?
Л.В.А
Старожил форума
22.08.2010 15:46
горын:

Я не знаю, я не инсайдер! Я просто наблюдаю за статистикой двух 148-х, что в Аэросвите летают - какой когда откуда и куда))
UR74X10
Старожил форума
22.08.2010 22:09
Свитовские 2-3 в день на борт налетывают машины. Экипажа Антонова работают согласно заканодательнной базе по саннормам. Оплата вот это тема антоновских экипажей. Не нравится подготовим новые силы на вод на 148. То там в 760 й у свитевцев науличись и на колег смотрят что на 400 сотых "килобаксо-зарабатывают". Уволим всех с Антонов не Авиасвит. Резервы есть и без работы лет кадров валом на Украине. Подкинул темку и высказался по определеному назревающемся конфликте.Хотя у Антонова тут по круче конфликт назревает с Оак и Властью креминала-алигархии.Предложенно двух зачинчеков уволить , повод уже нарыли...... Болтают много и думают лишнего. Совершенствовася нужно и идейно-морально-политически развиватся , патриотом дела, фирмы АНТОНОВ и Украинской державы, быть и двигатся к этому. Незаменимых на АНТОНОВЕ нет, хотя есть и неприкасаемые как руководы-опричнеки(условно-ситуативнно). Все остальные прикасаемы и уволняемы в соотвествии с КзоТ Украины и кд и ст 21-3 КзоТ (контракт как особлыва угода про працю).Деньги не все в летнном деле.... Вот вамм темка для обсудилова и главного обсудилова в курилке в Гостомеле. Не туда лет состав 148 глядит и не тем "мюслит" в процессе веренной работе на Антонове и машинах 0101 и 0109.
Sagaris
Старожил форума
22.08.2010 23:37
Домовой: у меня с этим нет проблем. У нас суббота рабочая была.
kaskad
Старожил форума
24.08.2010 12:24
"ГТК "Россия" получила еще один Ан-148
Летчики ГТК "Россия", где уже эксплуатируются четыре самолета Ан-148 воронежской сборки, дают высокую оценку новому региональному лайнеру. По их словам, машина очень удобна в управлении и техническом обслуживании.
ВАСО будет вполне по силам выпускать ежемесячно по одному-два самолета Ан-148, а, возможно, и больше"
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

Мелочь, а приятно, прям подарок к Дню независимости Украины.
мордатый
Старожил форума
24.08.2010 12:39
По их словам, машина очень удобна в управлении и техническом обслуживании.


Кто хоть раз готовил двигатель к осмотру ГВТ врядли скажет, что самолёт удобен в ТО.
kaskad
Старожил форума
24.08.2010 12:47
мордатый:

По их словам, машина очень удобна в управлении и техническом обслуживании.


Кто хоть раз готовил двигатель к осмотру ГВТ врядли скажет, что самолёт удобен в ТО.


А какие еще есть замечания по АН-148?
мордатый
Старожил форума
24.08.2010 13:25
kaskad:
А какие еще есть замечания по АН-148?

У АТБ, теперь ДАТО, много пожеланий по ТО самолёта.
Как пример, носовая часть пилона двигателя, там находятся агрегаты управления мотором, электропроводка , ШР, агрегаты ГС и трубопроводы. Обшивка носовой части выполнена из слоев стеклоткани и рифтов из пенополиуретана. Данный обтекатель на заводе устанавливают на герметик, но лазить туда пришлось гораздо чаще, чем планировалось, и даже сами воронежские представители не смогли вскрыть его без повреждения, как результат самолёты летают с пилонами заклееными фольгопленом для герметизации, иначе зальёт ШР водой, а зимой противообледенительными жидкостями. Есть пожелание к производителям и ОКБ продумать данную проблему.
kaskad
Старожил форума
24.08.2010 18:12
мордатый:

kaskad:
А какие еще есть замечания по АН-148?

У АТБ, теперь ДАТО, много пожеланий по ТО самолёта.
Как пример, носовая часть пилона двигателя, там находятся агрегаты управления мотором, электропроводка , ШР, агрегаты ГС и трубопроводы. Обшивка носовой части выполнена из слоев стеклоткани и рифтов из пенополиуретана. Данный обтекатель на заводе устанавливают на герметик, но лазить туда пришлось гораздо чаще, чем планировалось, и даже сами воронежские представители не смогли вскрыть его без повреждения, как результат самолёты летают с пилонами заклееными фольгопленом для герметизации, иначе зальёт ШР водой, а зимой противообледенительными жидкостями. Есть пожелание к производителям и ОКБ продумать данную проблему.

Спасибо за ответ.
мордатый
Старожил форума
24.08.2010 19:09
kaskad
Таких нюансов много, техники также ждут когда на капотах появятся лючки для заправки маслом. Подобная история была на Ту-214, на 64504 и 505 приходилось каждый раз открывать капоты, а 506 была доработана. Почему-то у КБ нет понятия о необходимости частой дозаправки двигателей маслом.
1..596061..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru