а я тут вспомнил как братушки в польше для нас делали ми-2 и где-то писали смерть русским кто в курсе? это я к тому что Ан-148 Россией проплаченный самолет должен собираться тока в России.Чем больше тем лучше марка Антонов родная он маскаль да и кб начиналось в Новосибирске.А украинские нацисты пущай в трускавце за маскальскими турисстами гомно убирают и улыбаються что им чаевые дают!!!!
Другой
30.01.2010 21:17
Пит, по вам опять подсвечник плачет, все не угомонитесь и передергиваете. Статья то - боян за 2007г. И еще - есть план и есть КОНТРАКТ, а в нем к сожалению этих комплектов ровно столько, сколько делают сейчас. Вы бы лучше про свои ССЖ и их полеты написали бы, а не плакали крокодильими слезами по Ану.))))
бывщий бортач 134
30.01.2010 21:37
Вечный техник Ил-86 :
Спасибо, коллега, за добрую весть!
Неужели свет в конце тоннеля загорелся? Только бы не сглазить!
Может еще укажем бобикам на дверь? Доживем?
Другой
30.01.2010 21:48
Кстати Пит, слезы по несчастныму ВАСО, которого угораздило связаться с этими хохлами - отменяются. К производству комплектов решено привлечь мощности непосредственно АНТК и ХГАПП, что позволит решить проблему роста темпов сборки Анов на ВАСО.
Вечный техник Ил-86
30.01.2010 23:38
2бывщий бортач 134: Конечно укажем, даже в лес не ходи и спасибо за поддержку на других ветках. Всё у нас будет хорошо!
UR74010..........
31.01.2010 01:06
Другой:
Кстати Пит, слезы по несчастныму ВАСО, которого угораздило связаться с этими хохлами - отменяются. К производству комплектов решено привлечь мощности непосредственно АНТК и ХГАПП, что позволит решить проблему роста темпов сборки Анов на ВАСО.
30/01/2010 [21:48:52]
Межнач розднь тут не нужно верзти а то 282 ст УК РФ не кто еще не отменял как и дело Хабаровское не закрыли с Новосибирским. АНТК экс Авиант, уже одна структура под грифом 3 го филиала серий завод Антонов. Харьков людей нагонит на СЗ АНТОНОВ на галеры-стапеля 148 в две смены.Будет вам Москали хоть 25 комплектов 2010 году ф-1/2 с крылом.Посмотрим сколько ОАК-ВАСО там мех.крыла смогут с мото-гондолой сделать на своих галерах.А то уже пытаются у нас людей с 20 го цеха смонить по Композитам.Все этом пездеш..., ОАК для "дым завесы" всоих просщетов по многим програмам. Украины всегда, девка для Ёбл..., удобна вот и понесли на АНТК авиапром бурю. То Путину "Ласточка" понравилась а серию сами не двигали и все придерживали. Как нужно прикрытся Ан148, понеслось довай и еще давай машин-комплектов. Самолеты за один день и месяц , не делаются да еще на экс Авианте после третей разрухи-корупции.Не говоря про Д-436-148, Аи450мс, шасси, эл.борт, тху, штучные Нс140 итд..
гекаs:
Про польскую записку, с угрозами, на новом Ми-2, столько было ляпанья языком, вы очередной ляпальщик, но никто и никогда не сказал, что он лично, видел такую записку.
Если работаете, в авиации, попробуйте узнать как выполняется трудоемкий регламент, пострайтесь посетить самолет или вертолет, на котором выполняются работы, и постарайтесь оставить записку, с угрозами, а потом на форуме доложите, что и как было.
Интересно, как быстро оторвут, таком шутнику, руки?
Pit .
31.01.2010 19:51
2 Другой:
"Пит, по вам опять подсвечник плачет, все не угомонитесь и передергиваете. Статья то - боян за 2007г." - т.е. те планы были неверные, есть новые, вернее? А те которые сейчас, они вернее тех, котрые были позавчера, и пересмотру подвергаться уже никогда не будут? Тогда как быть с планами, которые были вчера (6 самолётов на ВАСО в 2009)? Каким уже планам верить?
"И еще - есть план и есть КОНТРАКТ, а в нем к сожалению этих комплектов ровно столько, сколько делают сейчас. " - так СКОЛЬКО? и какой контракт?
"Вы бы лучше про свои ССЖ и их полеты написали бы, а не плакали крокодильими слезами по Ану.))))" - что Вам написать про ССЖ на ветке с названием "Ан-148 как эксплуатаия (!?)" ? Лучше про эксплуатацию Ан-148 расскажите. Ну или хотя бы, где возьмут ресурсный планер, когда отлетают подтверждённый на статическом ресурс.
Другой
31.01.2010 21:28
Пит, тут все написано про объемы:
http://www.wing.com.ua/content ... Это по нашему, покой нам только снится. Был план на семь машин, но Родина в лице ОАК еще осенью пугая его сокращением, в декабре сделала разворот на 180 гр. и сейчас требует удвоить выпуск.)))) Ну наклепают "дюралевых кастрюль" не 7, а 14-ть, а ГИЗы где брать будут сверх плана? Или всеж будем надеяться, что все поставщики войдут в положение Федорова .
фантазерам ан-148
31.01.2010 22:22
особенно понравилась фраза
...
Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.
...
сидит этакое чудо, мыслящее себя центром информации планеты и выгрызает из всех палцев обеих рук сенсации одну за другой, иначе ведь с работы могут выгнать
Другой
31.01.2010 22:40
А в чем сенсация собственно? В скорости или масимальной дальности?
Так, в качесте ликбеза для малограмотных:))))))
http://www.ifc-leasing.com/ru/ ...
КТВ
31.01.2010 22:54
2 Другой:
Достаточно осведомленный вижу.
- Д-28 - 8 не 10 тонн?
Другой
31.01.2010 23:20
КТВ, не Д-28 а АИ-28. Я уже писал где-то тут, что АИ-28 - это двигатель класса 8...8, 5 тонн, двухконтурность примерно 12, само собой с редуктором вентилятора, планируется удельный на крейсере 0, 53 при крейсерской тяге 1, 8 тонны.
А десятитонник - это уже АИ-727.
КТВ
31.01.2010 23:26
- Ясно, спасибо!
- А 10, 12, 14 - что за маниловщина 5-го поколения?
КТВ
31.01.2010 23:27
2 Другой
- Ясно, спасибо!
- А 12, 14 - что за маниловщина 5-го поколения?
Просто прохожий
31.01.2010 23:27
фантазерам ан-148
Рит - ты чего погремуху себе сменил? :)
++ТУ__ПОЙ=
31.01.2010 23:30
Товарищ Другой, вы из Запорожья, я правильно понимаю?
Другой
31.01.2010 23:32
11 тонн - это АИ-727М
12, 5 тонн - это не состоявшийся СПМ-21 для МС-21, которому предпочли пермский ПД-14.
А 14-тонным, при наличии ПС-90 пока нет смысла заморачиваться.
КТВ
31.01.2010 23:34
ПД-14 - чей по работе и долям?
Другой
31.01.2010 23:42
Неа, не из Запорожья, а что?
В ПД-14 запорожцам предложили делать камеру сгорания и направляющие аппараты компрессора. Предлагали Иноземцеву спроектировать на их двигатель редуктор, но пермяки решили делать без оного.
КТВ
31.01.2010 23:49
- Так значит программы по 5-м в классе 12 и 14 - в ИП, МС не проводятся. А заходы остались намерениями?...
КТВ
01.02.2010 11:57
2 Другой
- Значит все хорошо, а то я уже насторожился от широты захода...
МеханеГ АТБ
02.02.2010 02:33
Прикольный самоль, мне салон понравился, пилотягам тоже нравится говорят, что-то у них с ВСУ было, не наш цех коллеги по смене расказывали точнее сказать не могу. Подходил к технарям, говорят нормальный самолет, возможно пока эмоции.
Pit .
02.02.2010 07:05
Другому:
"Ну наклепают "дюралевых кастрюль" не 7, а 14-ть, а ГИЗы где брать будут сверх плана?" - о, интересные мысли пошли. Ну ладно, пока в эксплуатации всего 3 самолёта. А скоро будет четыре. И что-то из ГИЗов может сломаться. Перечитываем цитату, думаем, что делать... Привет эксплуатантам!
гекаs
03.02.2010 19:09
to Alexz2 Вообще разговор про другое покупку дорогой техники (причем на которой возят людей) у государства которая проводит политику "недружелюбную" России и надеяться на их порядочность глупо.Если американцам где-то плевать на политику но марку они держат то братушки в желании нагадить москалям не остановятся ни перед чем! А на счет ми-2 польского если не в теме то и помалкивай! А на самолетах я с 1985г за штурвалом и друзьям вертолетчикам всегда доверял слишком много вместе друзей похоронили!Так что или ты идеалист интернациолист или ... порабы понять особенно когда (если ты конечно авиатор)сбивают твоих коллег и потом трусливенько отмазываются ( Ту-154 над черным морем)кто есть кто. если сможешь опровергни меня !
Stasflying
03.02.2010 20:05
2 Rekas
Как же плоско ты рассуждаешь, дяденька. Если ты про кучку политиков, которые занимаются своими амбициями и фин. проблемами, то может быть и можно рассмотреть какую-то "недружелюбную" политику. А если говорить о простых людях, как я, к примеру, то можете расслабиться, потому что желания нагадить вам никогда не было, хотя есть за что, в принципе. И москалями вас тут никто не называет. Зато вы на прозвища горазды, как уж не называли украинцев и с чем уж только не смешивали. Выходит, мы культурнее вас просто и толерантнее. Если ваш Суперджет когда-нибудь и долетит к нам в Борисполь, то никто его здесь не будет называть Пылесосом ВПП, к примеру. Так что побольше культуры и уважения в высказываниях.
Alexz2
03.02.2010 20:25
гекаs:
Прежде чем ляпать, языком, про польскую записку, напрягите мозги, еще раз советую узнайте как выполняется трудоемкий регламент на авиатехнике.
А если вы точно знаете тогда огласите номер борт, заводской, где и кто нашел эту записку?
В тот период номера были девятизначные.
Никто и никогда не давал таких данных, только слова "А знаете ......".
Navigator-30RUS
03.02.2010 20:32
Сегогдня в 14 с копейками взлетали с ЬУМУ, на частоте мск контроля дисп спросил у пилотов что за тип самолёта, который летел по его мнению медленно на 10100м. Пилот ответил (гордо!): -А у нас очень интересный тип, Ан-148 называется(дословно пишу). Честно говоря, было приятно услышать в эфире наш (пусть и не свосем наш) новенький самолёт среди всяких бобиков и арбузов.
гекаs
03.02.2010 22:13
Ну чтоже еще раз ляпну записок не было я про них и не писал и ремонта не было а было с нуля на муфте свободного хода если мне память не изменяет поэтому и спросил кто помнит но факт был однозначно в улан-уде далее я тут еще никого не оскорбил а на счет простых людей с притензиями так они наши самолеты сбивали в грузии ни какой политики ничего личного просто срубили бабок убили наших мужиков правда когда одного по телеку показывали в новой квартире полученной за геройство чето он плохо выглядел подумал может его увидят его друзья с кем он учился жил служил а щас взял и их сынов поубивал.И еще для интернационалиста с 1973 за штурвалом я и тут коректен без матов в отличие от тебя у нас тоже не было шовинистов когда отряд разваливался и поэтому сокрашали местных молодых у некоторых до пенсии не хватило 50 часов а кто раньше пришел и к тому времени 1994г имел и пенсию и второй паспорт догадайся чей почему-то оставались хотя если помнишь в нпп га гражданство тока ссср то есть России.Ну да ладно это мысли мои и про то что самолет должен собираться в России полностью это тоже не нам решать.Может я и резок в оценках но это мое частное мнение и ненадо мне отвечать матами и словечками типа ляпать это не по мужски говорить не в глаза.
седой бродяга
03.02.2010 22:49
гекаsВ Грузии воевали наемники.Там, между прочим, в качестве наемников воевали и россияне.Как впрочем, и в Чечне...Ваши генералы продают вашим согражданам из Чечни оружие, которым вы друг против друга воюеете и ищите крайних: кто в этом виноват.
Злой МеханеГ
03.02.2010 23:10
2 седой бродяга:
агри виз ю мэн!
Alexz2
03.02.2010 23:14
гекаs:
Кокретно, где была записка, что значит эта фраза "а было с нуля на муфте свободного хода".
http://www.photoka.info/mi2_4/ ... И где же здесь была записка?
Просто для информации- бригада в 10 человек, при работе на Ми-2, это огромная толпа, мешающих друг другу, специалистов.
Уточните что такое пооперационная ведомость, технологический паспорт, какие записи туда заносятся.
Еще для информации, все Ми-2 принимались Военным Заказчиком, соотвественно и все агрегаты выпускаемые в Польше и в Союзе.
Было интересная рекомендация, в начале 80-х, не ставить на вертолет 2 двигателя ремонта АРЗ-406 ГА, один из двигателей должен быть новым или польского ремонта.
гекаs
04.02.2010 00:24
Alexz2 мне нравится ваша дотошность но ничем не могу помочь я летаю на Ан-2 могу лишь сообшить когда это было 24.12.86 г Ми-2 КВС Павличенко 136 ЛО проворачивание муфты отказ 2х двигателей на Н=15м не помню 136ЛО то ли Чита то ли Улан-Удэ. А за вас я рад вы до сих пор стараетесь видеть в людях тока хорошее и даже не допускаете плохого удачи
Он
04.02.2010 01:28
гекаs:
Чой-то ты брат совсем твердолобый...квартиру за геройство-
совсем спятил.
С 85 года за штурвалом и таки остался деревянным по-пояс.
Таки не зря говорят, что плотность дураков по шарику приблизительно
одинакова, независимо от национальности и разреза глаз.
DimonAV
04.02.2010 09:08
Успокойтесь, господа!
Один из основных заказчиков АН148 "Россия" поглщается Аэрофлотом, которому нафиг не нужны АН148 - А значит возвратят эти АНы под любым предлогом. В любом случае более не будут покупать. А по сему проект естественно не окупится и канет в лету как лебединая песня украинского авиапрома...
Успокойтесь, господа!
Один из основных заказчиков АН148 "Россия" поглщается Аэрофлотом, которому нафиг не нужны АН148 - А значит возвратят эти АНы под любым предлогом. В любом случае более не будут покупать. А по сему проект естественно не окупится и канет в лету как лебединая песня украинского авиапрома
Ну помечтай, мечтатель ты наш упорный.Ты угадал, но в обратную сторону-Объединяемая с АФЛ Россия уже не 6 самолетов получит, а 12!!!Поплач, бедняга...)))
гекаs
04.02.2010 13:11
Для Он да я летаю до сих пор на любимом Ан-2 может я и твердолобый но в отличии от вас людям не хамлю тем более спрятавшись а про спятил и тд так я ВЛЭК прохожу и не имею статей а если вас устраивает положение со сбитыми самолетами особенно Ту-154 это ваши проблемы и я бы не хотел иметь коллег которые с читают так же как вы но вопрос о безопасности самолета Ан-148 со стороны украины а для примера озвучил Ми-2 сделанный братьями поляками и даже если был хоть один такой полуслучай это повод задуматься а не спускать все на авось
romadm
04.02.2010 14:44
2 Stasflying:
Я не про работяг, я про руководство. Да и сами посудите, начальников тоже понять можно, осваивать тип, находясь в таком незавидном финансовом положении... А при освоении типа проблемы были и будут ВСЕГДА.
boyan
04.02.2010 14:56
гекаs:
А с какого перепугу в Улан-Уде начали 2-ки ремонтировать? :)
Для всех остальных - людям, которые в 10 строчках не ставят ни одного знака препинания диагноз можно выносить заочно.
Лeтнаб.
04.02.2010 15:04
Да все отлично там. Если бы хоть 1 косяк был, то тут говнолеи типа зепезена испражнениями бы изошлись уже давно
ходят слухи
04.02.2010 15:13
что уже был возврат с исполнительного, проблемы с ВСУ, багажные полки кривые как и весь интерьер пассажирской кабины сродни жигулям, все скрипит, трещит, гремит
Из Донецка
04.02.2010 15:17
2 UR74010..........:
Я так думаю, что наш донецкий люд с радостью отделился бы от оранжевых моральных уродов и бандеровских злобных нациков! И сидите на своем майдане. Это не вы нам нужны, а мы вам - живете за счет востока!
Другой
04.02.2010 15:38
Из Донецка:
Это не вы нам нужны, а мы вам - живете за счет востока!
Само собой. Особенно как вспомнишь, как Шевченко бабло переводил в Донецк, типа за плазы на Аны.)))))
очевидец
04.02.2010 15:43
сегодня над Ульяновск-Восточным сделал несколькл кругов Ан-148!!!!!!
Светлана Петрова
04.02.2010 16:58
ходят слухи:
что уже был возврат с исполнительного, проблемы с ВСУ, багажные полки кривые как и весь интерьер пассажирской кабины сродни жигулям, все скрипит, трещит, гремит
Это просто полная лажа.Зачем обманываете, парни???Это не по мужски(((Мы летели на днях в ШРМ на Ан-148-все отлично, хотя на подлете к аэропорту болтало самолетик, но ничего не скрипело, кресла классные в экономе и сервис супер...А вот обратно летели на А-319, так у него на посадке часть крышек багажных полок прсто открылось с грохотом.И кресла все потертые, неудобные-в общем видно, что старый самолет, даже запах неприятный в салоне.
Alexz2
04.02.2010 17:04
гекаs:
С вами все понятно, кстати Ан-2 тоже делали поляки.
Вы слышали звон, но не поняли о чем он.
Слухи о польской записке ходили еще в 1981 году.
Проблема МСХ была известна и с ней боролись, примерно с 1986 года начали устанавливать МСХ новой конструкции и количество отказов резко сократилось, это я вам так для информации.
Объединять сбитый Ту-154, стрельбы проводились на российском полигоне, слухи о польской записке, войну в ЮОО для того, чтобы доказать, что выпускаемый в Воронеже Ан-148 плохого качества, немного странно.