был слух мол будет набор на ан. если правда то когда икуда надо звонить?
Л.В.А
Старожил форума
03.08.2010 18:46
Глупый вопрос)))
Если человек переучился с А-319 на Ан-148, имеет ли он право летать на обоих типах, или подобное не допускается?
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 19:20
striker:
kaskad,
после пурги по поводу Ан-140 уровень вашей компетенции ясен.
Murmas:
Почему разбился азербайджанский Ан-140 в узких кругах известно оч. хорошо
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО Я КОМПЕТЕНТЕН, Я ЯСНОСТИ ХОЧУ ПО АН-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний
ПОГИБЛО 23 ЧЕЛОВЕКА И Я ХОЧУ ЗНАТЬ И НЕ ТОЛЬКО Я НО БЛИЗКИЕ ПОГИБШИХ, ЧТО ИЛИ КТО ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ С ПУБЛИКАЦИЕЙ В СМИ.
МЕНЯ ВАШИ УЗКИЕ КРУГИ ВОЛНУЮТ МАЛО, КАЖДАЯ КАТАСТРОФА ДОЛЖНА РАССЛЕДОВАТЬСЯ И ДЕЛАТЬСЯ ВЫВОДЫ И ЕСЛИ ЕСТЬ ВИНОВНЫЕ НАКАЗЫВАТЬСЯ.
А НА САЙТЕ МАК КАТАСТРОФА ТУПО УМАЛЧИВАЕТСЯ, ВРОДЕ И НЕ БЫЛО, ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КРУГОВАЯ ПОРУКА:"МЫ ПРОМОЛЧИ, ЧТО ВЫ ПЛОХУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СДЕЛАЛИ, А МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ, ЧТО ВЫ НА НЕЕ ВЫДАЛИ СЕРТИФИКАТ" И НА САЙТ НЕ ВЫЛОЖИМ ВРОДЕ И НЕ БЫЛО ЕЕ.
УЖЕ 5 ЛЕТ ПРОШЛО, ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ РАССЛЕДОВАНИЯ?
Второй Механик
Старожил форума
03.08.2010 21:41
kaskad: голову жарой надуло? зачем флудить на всех ветках об АНе?
Ант
Старожил форума
03.08.2010 21:47
2 striker:
Похоже, что вы тут самый беспурговый. Надменный знаток всего и вся и оценщик компетенции собеседников. А kaskad, по-моему, вопрос-то правильно ставит.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 22:03
Второй Механик:
kaskad: голову жарой надуло? зачем флудить на всех ветках об АНе?
ВОПРОС СТАЛ ОБ ЭДСУ АН-148 О КАЧЕСТВЕ, ТУТ Я И ВСПОМНИЛ БЫЛЫЕ БОКА Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА)
Я ИНТЕРЕСУЮСЬ ТОЛЬКО АН ДРУГИЕ ВЕТКИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ, КАК И SSJ-100.
Hax
Старожил форума
03.08.2010 22:06
2 kaskad
2 Ант
...мы с каскадом ходим парой....? :-))
По Ан-140 упавшем в Каспий все до ужаса просто и банально.
"Летуны" очень спешили. Спешили настолько , что закрывали входную уже на рулении..
попутно забыли включить авиагоризонты. Взлетели, потеряли пространственную ориентировку и вогнали самолет в море. Самолет работал все время исправно.
Это если коротко. Для тех, кто жил все это время в пещере и вдруг решил поорать за правду-матку, есть интернет, архив этого форума... Ищите и обретяше , как говориться
Не просто так
Старожил форума
03.08.2010 22:10
2 kaskad
Каскад глупостей! Прежде чем постить по Як-130, Ил-96, Ан-140, Ан-148 и ЫЫО необходим хотя бы ознакомиться с их устройством (или устройством их систем управления), а также поинтересоваться кто является разработчиком той или иной системы управления.
Например:
1. На самолете Ил-96-300 основная система управления самолетом аналоговая, называется САЗ (это, если не брать в рассмотрение АСУУ), разработчик САЗ - ОКБ "Родина". Причина инцидента с CU1250 накопившиеся отказы блоков САЗ вследствие недостатков организации технического обслуживания. Процедура технического обслуживания САЗ изменена.
2. Наиболее вероятная причина первой аварии Як-130 - отказ аппаратуры системы управления, при том, что к тому моменту не были завершены в полном объёме испытания по отказобезопасности систем самолета. По второй аварии наиболее вероятная причина - отсутствие "защиты от дурака" в настройках системы управления, доступных техническому персоналу. Однако и взлетать с показаниями датчика угла атаки -90 градусов и углом скольжения около 30 градусов тоже не хорошо! Меры приняты - "дураки" могут отдыхать!
3. На ЫЫО система управления разработана Либером (Либхером в нашем произношении), однако большая часть полетов сегодня выполняется на резервной одноканальной системе управления
по причине неустойчивой работы основной системы (даже по официальным расчетам вероятность перехода на "палку" более 10-5, что выходит за всякие возможные рамки для существующих систем управления 30-летней давности разработки, я уж не говорю о "прорывных" проектах). Талес занят комплексом ПНО - пока нет ни PRNAV, ни даже второй категории посадки. Комментарии, как говорится, излишни!
4. Количество отказов и инцидентов на импортной технике, как выясняется, совсем не меньше, чем на российской. Например, на 30 арбузах нашего главного перевозчика только за прошедший год произошло почти 20 инцидентов разной тяжести, а количество отказов аппаратуры измеряется тысячами.
Так что не всё так, как вам представляется - учите матчасть!
rush 124
Старожил форума
03.08.2010 22:11
С ЭД СУ 148 усе нормалек с мех.резервом проводкой как резерв канал и резерв линиями питания системы и подсистем. Харе тут ОАкшкин сравнивать Ан140 "гадкого утенка 90 годов" и ан148 созданого в 21 веке на ПЭВМ и новыми подходами. Хотя для перестраховки наука помня ан70 возню оставили мех резерв. Тот случай "звоночек" и демонстрация резервированости машины по "управухе" У ОАКу такого "запасу" уму в управлении и "клиптомании" нету в принцепи. Они не управляемы в коруцпции и клиптомании. ОХ ОАКи и Домбусы с воток "отстой" Украины.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 22:13
Hax:
2 kaskad
2 Ант
...мы с каскадом ходим парой....? :-))
По Ан-140 упавшем в Каспий все до ужаса просто и банально.
"Летуны" очень спешили. Спешили настолько , что закрывали входную уже на рулении..
попутно забыли включить авиагоризонты. Взлетели, потеряли пространственную ориентировку и вогнали самолет в море. Самолет работал все время исправно.
Это если коротко. Для тех, кто жил все это время в пещере и вдруг решил поорать за правду-матку, есть интернет, архив этого форума... Ищите и обретяше , как говориться
МНЕ ВАШ ИНТЕРНЕТ ПОХ, МНЕ ССЫЛКУ ПОЖАЛУЙСТА НА РАССЛЕДОВАНИЯ МАК.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 22:26
Не просто так:
2 kaskad
Каскад глупостей! Прежде чем постить по Як-130, Ил-96, Ан-140, Ан-148 и ЫЫО необходим хотя бы ознакомиться с их устройством (или устройством их систем управления), а также поинтересоваться кто является разработчиком той или иной системы управления.
Например:
1. На самолете Ил-96-300 основная система управления самолетом аналоговая, называется САЗ (это, если не брать в рассмотрение АСУУ), разработчик САЗ - ОКБ "Родина". Причина инцидента с CU1250 накопившиеся отказы блоков САЗ вследствие недостатков организации технического обслуживания. Процедура технического обслуживания САЗ изменена.
2. Наиболее вероятная причина первой аварии Як-130 - отказ аппаратуры системы управления, при том, что к тому моменту не были завершены в полном объёме испытания по отказобезопасности систем самолета. По второй аварии наиболее вероятная причина - отсутствие "защиты от дурака" в настройках системы управления, доступных техническому персоналу. Однако и взлетать с показаниями датчика угла атаки -90 градусов и углом скольжения около 30 градусов тоже не хорошо! Меры приняты - "дураки" могут отдыхать!
3. На ЫЫО система управления разработана Либером (Либхером в нашем произношении), однако большая часть полетов сегодня выполняется на резервной одноканальной системе управления
по причине неустойчивой работы основной системы (даже по официальным расчетам вероятность перехода на "палку" более 10-5, что выходит за всякие возможные рамки для существующих систем управления 30-летней давности разработки, я уж не говорю о "прорывных" проектах). Талес занят комплексом ПНО - пока нет ни PRNAV, ни даже второй категории посадки. Комментарии, как говорится, излишни!
4. Количество отказов и инцидентов на импортной технике, как выясняется, совсем не меньше, чем на российской. Например, на 30 арбузах нашего главного перевозчика только за прошедший год произошло почти 20 инцидентов разной тяжести, а количество отказов аппаратуры измеряется тысячами.
Так что не всё так, как вам представляется - учите матчасть!
НЕ ЧЕГО ВЫ МНЕ НЕ ДОКАЗАЛИ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ГАРАНТИЯ 7 (СЕМЬ) ЛЕТ ДАЛЕЕ РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ? РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА. А ЗНАЯ СКОЛЬКО ВАШИМ АРБУЗАМ ЛЕТ УДИВЛЯТЬСЯ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ.
Не просто так
Старожил форума
03.08.2010 22:36
2 kaskad
"А ЗНАЯ СКОЛЬКО ВАШИМ АРБУЗАМ ЛЕТ УДИВЛЯТЬСЯ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ"
Вам чего-то доказывать, что метать бисер перед некоторыми видами парнокопытных.
Изучите парк "Главного перевозчика" - учите матчасть!
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 23:02
Не просто так:
парк "Главного перевозчика" - учите матчасть!
ПРАВИЛЬНО ИЗЛАГАЙТЕ МЫСЛИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО РУССКИ.
горын
Старожил форума
03.08.2010 23:16
to kaskad
послушайте !
откройте ветку по ан 140 и интересуйтессь на здоровье.
я постоянно захожу сюда чтобы узнать что то новое по 148-му и читать ваши высказывания про всё на свете - ну никак не блазит.заранее спасибо.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 23:25
горын:
to kaskad
послушайте !
откройте ветку по ан 140 и интересуйтессь на здоровье.
я постоянно захожу сюда чтобы узнать что то новое по 148-му и читать ваши высказывания про всё на свете - ну никак не блазит.заранее спасибо.
ВЕТКА ПО АН-140 МНОЙ ОТКРЫТА, НО ОНА ПЕРЕСЕКЛАСЬ с ВЕТКОЙ АН-148 ПО НАДЕЖНОСТИ ЭДСУ и РАЗРАБОТЧИКА Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА)
ПОСТАРАЮСЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕТКИ НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ.
ИЗВИНИТЕ.
КОТОВООД
Старожил форума
03.08.2010 23:58
"Поищите как кенгурятники на лету боролись с "синими экранами смерти", мож что поймете. Хотя болезнь "все что сделано не у нас - заведомо лучше" дала глубокие метастазы."
- Ааа, ну да, ну да снова... Читали - там.
Tales - это - да, давно нужно было договариваться и прорабатывать их ка альтернативный РЕАЛЬНЫЙ вариант.
- А кому, когда и за сколько вы их продавать собрались? Еще и при той политике с продвижением 148, везде и во всем - забыли как вся та история была?
ПС
Делят шкуру не убитого... Еще СаМобред имеет место.
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2010 15:43
kaskad,
"На ЫЫО система управления разработана Либером (Либхером в нашем произношении), однако большая часть полетов сегодня выполняется на резервной одноканальной системе управления
по причине неустойчивой работы основной системы (даже по официальным расчетам вероятность перехода на "палку" более 10-5, что выходит за всякие возможные рамки для существующих систем управления 30-летней давности разработки, я уж не говорю о "прорывных" проектах). Талес занят комплексом ПНО - пока нет ни PRNAV, ни даже второй категории посадки. Комментарии, как говорится, излишни"
Бред, полный недо-знаний и путанице в терминологии.
Работаю на Thales-e :)
-
kaskad
Старожил форума
04.08.2010 17:41
В.А.К.:
kaskad,
"На ЫЫО система управления разработана Либером (Либхером в нашем произношении), однако большая часть полетов сегодня выполняется на резервной одноканальной системе управления
по причине неустойчивой работы основной системы (даже по официальным расчетам вероятность перехода на "палку" более 10-5, что выходит за всякие возможные рамки для существующих систем управления 30-летней давности разработки, я уж не говорю о "прорывных" проектах). Талес занят комплексом ПНО - пока нет ни PRNAV, ни даже второй категории посадки. Комментарии, как говорится, излишни"
Бред, полный недо-знаний и путанице в терминологии.
Работаю на Thales-e :)
ДАННЫЙ ПОСТ НЕ МОЙ, А "Не просто так". Я ПРИВОДИЛ ЦИТАТУ ИЗ ЕГО ПОСТА.
Домовой
Старожил форума
06.08.2010 15:28
Чего притихли?
Все уже обсудили
До конца года завод «Авиант» завершит сборку двух самолетов Ан-148 вместо планировавшихся четырех. Обещанная сдача заказчику двух Ан-70 в этом году также не состоится. Дела с самолетами Ан-32 для Ирака обстоят получше.
Жизнь-то налаживается! Целых два будет.
Опять на балансе ГП Антонов?
striker
Старожил форума
06.08.2010 16:15
"Домовой:
Опять на балансе ГП Антонов?"
Государственное предприятие «Антонов» (г. Киев) 30 июля подписало с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» контракт на поставку двух региональных реактивных самолетов Ан-148, которые будут построены на «Серийном заводе «Антонов» и будут переданы заказчику одной из стран Юго-Восточной Азии.
БАНГЛОДЕШ-Индия .БАН режим Мньямы это будет нарушение со стороны Украины по "полицай режима" . Правдо че уж АНТОНОВУ с "полицаями" сотруднечять, сами уж одной ногой как Рангун будем с Минском в БАНЕ. УЖ по АН12КС И ЮСАэероспйса "попали" на раздачю ПЕНТАГОНА в таокм позоре. ТХУ . Еще за ХЕСУ Антонов там в США проснулись по КОБРА ХЕСА "пиратсво" и мол Антонов в 90 помог по организации п-тва на ХЕСЕ. Белл по слухам хочет иск врезать по АНТОНОВУ. Докоменту передовали не только по АН-ИРАН-140 и по технологиям сварки, термо п-тва, штамповки что чертил отд ГЛ.Металурга и Технолога в 97-99 годах на АНТК.Умоются БЕЛЛ-ПЕННТАГОН по КОБРА вертухам ХЕСА , еще БР и БРСД "шьют" . Почему по АН112КС\122КС КС-Х нельзя было "будить" супостатов. Те вспомнили и с ЦРУ начели крайних шукать с ИРАНОМ врагом и анлогии по 55 КР и типа AS15 Украине претензии.Довайте и AS18 И AS 19 с SS-18.Краще уж БАН по режиму Янык а у не шизу разводить по АНТОНОВУ и что Кучма заставлял делать Балабуева в 90 годы.
Михаил_К
Старожил форума
06.08.2010 17:05
2 kaskad: 1. Отчёты МАК порой вызывают больше вопросов, чем сама катастрофа (А-310 Сибири к примеру).
2. Ан-140 и Ан-148 имеют разное бортовое оборудование, поэтому сравнивать события некорректно.
rush 124
Старожил форума
06.08.2010 17:12
Безусловно Ан140 и 148 разные по классу машиныи и оборудованию. Неговоря в каких разных условиях созданы Ан140 и 148. ан140 в голодные 90 годы зарплат 20-50 баксов на ватнанах. ан148 всеж на ПК в удобных помищениях с кондиционерами, большим выбором материалов и Гизов. ан140 был ограничен "нацианализмом УкроГизы" свое и хоть и Та14 лучше чем Аи9-3б но ставь Мотор сич. ан148 комерческий-партнерский проект с свободой маневра. Которую ныне "навязывает" нагло ОАК и ОДК оп САМ146 и Ан148\158, ставя в тяжкое положение Антонов по партнерам. А так со всех векторов идут "наезды".Бандиты и мегабизнесс и ОАК и еще Америкосы "шизофренят" , по ИРАН-КОНТРАСС забыли сук... позорные.
rush 124
Старожил форума
06.08.2010 17:26
По Ирану и США отобьемся. Мы предвидили что рано или поздно США наедут в час ХХХХ. У нас есть "маты "и контрудары по ПЕНТАГОНУ по темам АН124\225 ИРАК-АФГАН то что уже СМИ США копают по ВВС.Доброе имя АНТОНОВ не убить , и еще за удар в 70-80 тые по антонову ответите за шизу в контразведке по фото Флай ревю и прочее.Иран сами дергайте и добивайте без нас и нашего имя Антонов.Мы были заложнеками преступнеков с верхов Укробазара 90 годов.НАТО гудбай "шизононеки" и Иранофобиями . Лучшего до июля был , мнения по НАТО развед аналам -пропагандистам.А то точно что по ИРАНу идет подготовка к в...... это очевидно.Ох умоетесь кровухой с фанатиками революционной армии Тегерану.
ОДАБ
Старожил форума
07.08.2010 02:02
Вчера летел на Ан-148-100 и в полёте неоднократно думал об этом инциденте произошедшем не давно , самолёт мне понравился, запах внутренней отделки фюзеляжа как на всех Советских самолётах - не изменился))) Жаль что многие тут написали про этот самолёт , этот красивый и остроносый самолёт оступился и споткнулся в самом начале своей карьеры но с честью вышел из ситуации и привёз людей домой ( о заслугах экипажа я не говорю это и так понятно) . Это вам не Аэробусы с Боингами со своей философией, это наш самолёт с нашей культурой и я очень рад что летел именно на самолёте фирмы Ан !!! Хочу пожелать этому самолёту больших успехов !!! Самолёт это не железо он тоже живой и делает всё что бы полёт был нормальный . Если боитесь летать не летайте но и оскорблять его не надо а то ему станет совсем грустно .
ОДАБ
Старожил форума
07.08.2010 02:06
Вчера летел на Ан-148-100 и в полёте неоднократно думал об этом инциденте произошедшем не давно , самолёт мне понравился, запах внутренней отделки фюзеляжа как на всех Советских самолётах - не изменился))) Жаль что многие тут написали про этот самолёт , этот красивый и остроносый самолёт оступился и споткнулся в самом начале своей карьеры но с честью вышел из ситуации и привёз людей домой ( о заслугах экипажа я не говорю это и так понятно) . Это вам не Аэробусы с Боингами со своей философией, это наш самолёт с нашей культурой и я очень рад что летел именно на самолёте фирмы Ан !!! Хочу пожелать этому самолёту больших успехов !!! Самолёт - это не железо он тоже живой и делает всё что бы полёт был нормальный . Если боитесь летать не летайте но и оскорблять его не надо а то ему станет совсем грустно а в полёт с плохим настроением как известно идти нельзя.
Змей-Горыныч
Старожил форума
07.08.2010 18:14
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ГАРАНТИЯ 7 (СЕМЬ) ЛЕТ ДАЛЕЕ РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ? РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА.
Почитайте ГОСТы по надежности и методам испытаний авиационной техники.
Никогда не видели испытания, на которых электроника работает при вибрации с перегрузками до 6ти единиц в течении десятков часов? А тепловые камеры от минус 50 до +60 в течении нескольких дней? А испытания на повышенную влажность, от 9 до 20 суток циклов от +15 до +35 с влажностью 98%. Вытаскиваешь - алюминий изъеден ржавчиной, а ведь работает! Такие испытания подтверждают ресурс в 35-40 лет и гарантию лет в 10ть. А уж о наработке на отказ и говорить не приходится, она очень высокая.
rush 124
Старожил форума
07.08.2010 20:21
Испытания ускореннго цикла .давно применяются и эфективны. Праты с 60 годов трддф по ускореннной технологии на стенде газуют. С входным воздухом 90-150 градусов чем добиваются за 200-400 часов "гонки" потверждения ТР до 4000-6000 чаос в трддф.
Antonov_An124
Старожил форума
07.08.2010 20:29
rush 124 - это скорее всего ЗАБАНЕННЫЙ НИК, а за него тут какой то ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК мыслишки излагает по методичкам.
Вот что я тебе хочу сказать ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК, так как излагает свои мысли rush 124 тебе никогда не научится, для этого нужно закончить ОСОБУЮ АКАДЕМИЮ...)))))
Поэтому перестань тут ГНАТЬ, гонева много, смысла мало.
Antonov_An124
Старожил форума
07.08.2010 20:36
Вот пример изложения текстов rush 124
rush 124:
Правильно что приватизация гост.корпораций пошла. Там и ОАК с ОДК "колхозы" скинут с РЖД и прочеми как Аэрофло... и а\к регианальными. Хватит кормить местных "пап" и ВВП "великому пап-пап" бегать на потопы и пожары как "стрекоза".Эфективное это часное и частная инициатива.Мотор сич не отдаст акции ОДК .Наглость требовать 51% акций .приватной на 100% компании и получит в обмен бумажки "гос-малины".Мс имеет сегодня и завтра будет с прыбылью а ОДК еЁ иметь и через 5 лет не будет. Антонов тоже самое.Есть прибыль и 51 % акций "убыточнеку" ОАК это сумашествие.Концерн Антонов с банкротами Хгапп и мелочью 410ГА это отдельная тема. Еднання не будет и будет типа торгового дома на Аэросвите подписан. Как в сове время СП "Сибирские самолеты антонов" (АНТК -НАПО АН38) или "Торг дом Ан140 " (Хгапп-САЗ Авиакор) .Сп 95 и 03 годов полностью провалились с РФ. НУ и третий видать тудаже или чуток лучше будет с результатом.На фирме све ширется слухи об стачке и фин.цейтноте фирме под "рекетом", новой жадной и сумашедшей власти Диктатора Яныка "идето" .Город Киев тоже скоро будет дефолт по кредитами долгам в размере годового бюджета города Киева. Корупция иначе жить не может, без дефолтов и без зарплат, тепла и воды в кранах.
Ну кто так еще может написать??? )))))))) кроме самого rush 124???)))
Поэтому если забанили нефега тут за него писульки строчить..., и разбаньте его.
КОТОВООД
Старожил форума
08.08.2010 09:24
2 Antonov_An124
- Ша моська! Тебе до Ковалева... Для начала - детсад закончи-доучить, школу, ДОСААФ, и хотя бы училище.
"Поэтому перестань тут ГНАТЬ, гонева много, смысла мало." - 100%, точнее у Antonov_An124 смысла - 0.
ПС
- Забаньте его наконец, надоел немерянно - срачедел.
kaskad
Старожил форума
08.08.2010 09:32
Змей-Горыныч:
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ГАРАНТИЯ 7 (СЕМЬ) ЛЕТ ДАЛЕЕ РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ? РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА.
Почитайте ГОСТы по надежности и методам испытаний авиационной техники.
Никогда не видели испытания, на которых электроника работает при вибрации с перегрузками до 6ти единиц в течении десятков часов? А тепловые камеры от минус 50 до \+60 в течении нескольких дней? А испытания на повышенную влажность, от 9 до 20 суток циклов от \+15 до \+35 с влажностью 98%. Вытаскиваешь - алюминий изъеден ржавчиной, а ведь работает! Такие испытания подтверждают ресурс в 35-40 лет и гарантию лет в 10ть. А уж о наработке на отказ и говорить не приходится, она очень высока
МНЕ, ЭТО РАССКАЗЫВАТЬ НЕ НАДО, Я РАНЬШЕ РАБОТАЛ В ( СЕЙЧАС ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТАКОЕ)
Федеральное Государственное унитарное предприятие «Муромский завод радиоизмерительных приборов».
И КАК ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ЗНАЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО, В ЭЛЕКТРОНИКЕ СО ВРЕМЕНЕМ ПРОИСХОДЯТ НЕОБРАТИМЫЕ ПРОЦЕССЫ: УТЕЧКИ, ИЗМЕНЕНИЯ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРОВ, ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЗИСТОРОВ И Т.Д.
ИЗ ЗА ЭТОГО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И ВОЗНИКАЕТ ОТКАЗ СИСТЕМ.
35-40 ЛЕТ НИ КТО ЭЛЕКТРОНИКУ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ - ЭТО ГЛУПОСТЬ.
Другой
Старожил форума
08.08.2010 11:16
kaskad:
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ГАРАНТИЯ 7 (СЕМЬ) ЛЕТ ДАЛЕЕ РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ? РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА.
35-40 ЛЕТ НИ КТО ЭЛЕКТРОНИКУ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ - ЭТО ГЛУПОСТЬ.
Дак всеже, 7 или 35?))))
Ну а если серьезно, то намедни осматривал один Ан-12, которому уже стукнуло 45 лет. Дак на нем половина РЭО "со дня рождения". Наверное не знают эксплуатанты по гиганта мысли с "Муромского завода радиизмерительных приборов".
kaskad
Старожил форума
08.08.2010 13:34
Другой:
kaskad:
А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ ГАРАНТИЯ 7 (СЕМЬ) ЛЕТ ДАЛЕЕ РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ? РЕЗКО ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И В ПЕРВЫЕ ПОЛ ГОДА.
35-40 ЛЕТ НИ КТО ЭЛЕКТРОНИКУ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ - ЭТО ГЛУПОСТЬ.
Дак всеже, 7 или 35?))))
Ну а если серьезно, то намедни осматривал один Ан-12, которому уже стукнуло 45 лет. Дак на нем половина РЭО "со дня рождения". Наверное не знают эксплуатанты по гиганта мысли с "Муромского завода радиизмерительных приборов".
ТАЛЕС РЭО спутников дает 15 лет возможно и на авионику тоже, НО НЕ БОЛЕЕ.
Я НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ СРАЗУ ПОЛОМАЕТСЯ, Я СКАЗАЛ ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И ВОЗМОЖЕН ОТКАЗ СИСТЕМЫ В ЛЮБУЮ МИНУТУ.
ОБОРУДОВАНИЕ МОЖЕТ ПРОРАБОТАТЬ И 25 ЛЕТ, НО ОНО ЗА ЭТО ВРЕМЯ И МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УСТАРЕВАЕТ, А ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫХОДЯТ ЗА ГРАНИ ДОПУСТИМЫМ ПРЕДЕЛОВ. ИНОГДА ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВОЕ, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМИ РЕМОНТАМИ, А ЕСЛИ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ТО ЕГО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮТ.
У МЕНЯ ЖЕСТКИЙ ДИСК РАБОТАЕТ СИСТЕМНЫМ (НА РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ) С 1998 ГОДА
12 ЛЕТ. ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕРКЕ S.M.A.R.T. ПИШУТ СРОЧНО СОХРАНИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ, ВЕРОЯТЕН ВЫХОД ИЗ СТРОЯ, А ВСЕ ИЗ ЗО ТОГО, ЧТО Power-On Hours (POH) ПРЕВЫСИЛ ВРЕМЯ НА ОТКАЗ.
Power-On Hours (POH)-"Число часов (минут, секунд — в зависимости от производителя), проведённых во включенном состоянии. В качестве порогового значения для него выбирается паспортное время наработки на отказ (MTBF — mean time between failure)."
ВОТ Я РИСКУЮ ДАННЫМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ, А КТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЖИЗНЯМИ.
Другой
Старожил форума
08.08.2010 13:49
kaskad:
ТАЛЕС РЭО спутников дает 15 лет возможно и на авионику тоже, НО НЕ БОЛЕЕ.
А космос то тут при чем? Али условия на орбите без обслуживания сопоставимы с условиями на самолях?))))
Я НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ СРАЗУ ПОЛОМАЕТСЯ, Я СКАЗАЛ ПАДАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И ВОЗМОЖЕН ОТКАЗ СИСТЕМЫ В ЛЮБУЮ МИНУТУ.
Да, вероятность растет, но есть такое понятие - средняя наработка на отказ. И если она более времени между формами, то самоли спокойно летают со "старьем".
ОБОРУДОВАНИЕ МОЖЕТ ПРОРАБОТАТЬ И 25 ЛЕТ, НО ОНО ЗА ЭТО ВРЕМЯ И МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УСТАРЕВАЕТ, А ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫХОДЯТ ЗА ГРАНИ ДОПУСТИМЫМ ПРЕДЕЛОВ. ИНОГДА ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВОЕ, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМИ РЕМОНТАМИ, А ЕСЛИ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ТО ЕГО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮТ.
Ну во первых для особо умных, новый тюнинг на оборудование эксплуатант сделать не в праве, это прорегатива разработчика. Во вторых, на то и ремонты, что-бы ЛТХ не выходили за рамки, в третих - ремонты все ж выгоднее, чем приобретение нового "старого".
У МЕНЯ ЖЕСТКИЙ ДИСК РАБОТАЕТ СИСТЕМНЫМ (НА РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ) С 1998 ГОДА
12 ЛЕТ. ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕРКЕ S.M.A.R.T. ПИШУТ СРОЧНО СОХРАНИТЕ ВАШИ ДАННЫЕ, ВЕРОЯТЕН ВЫХОД ИЗ СТРОЯ, А ВСЕ ИЗ ЗО ТОГО, ЧТО Power-On Hours (POH) ПРЕВЫСИЛ ВРЕМЯ НА ОТКАЗ.
Power-On Hours (POH)-"Число часов (минут, секунд — в зависимости от производителя), проведённых во включенном состоянии. В качестве порогового значения для него выбирается паспортное время наработки на отказ (MTBF — mean time between failure)."
ВОТ Я РИСКУЮ ДАННЫМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ, А КТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЖИЗНЯМИ.
Даже не хочется комментировать этот поток сознания. Видать вы имеете такое отношение к эксплуатации самолей, как я к постановкам в Большом театре.
Но все эта тема флуд, не имеющея отношения к Ан-148. За сим вас в игнор.
kaskad
Старожил форума
08.08.2010 14:44
Другой:
ОБОРУДОВАНИЕ МОЖЕТ ПРОРАБОТАТЬ И 25 ЛЕТ, НО ОНО ЗА ЭТО ВРЕМЯ И МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ УСТАРЕВАЕТ, А ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫХОДЯТ ЗА ГРАНИ ДОПУСТИМЫМ ПРЕДЕЛОВ. ИНОГДА ЛЕГЧЕ ЗАМЕНИТЬ НА НОВОЕ, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМИ РЕМОНТАМИ, А ЕСЛИ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ТО ЕГО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮТ.
Ну во первых для особо умных, новый тюнинг на оборудование эксплуатант сделать не в праве, это прорегатива разработчика. Во вторых, на то и ремонты, что-бы ЛТХ не выходили за рамки, в третих - ремонты все ж выгоднее, чем приобретение нового "старого".
Я НЕ ПИСАЛ ПРО ТЮНИНГ, Я ПИСАЛ ПРО ЗАМЕНУ НА НОВОЕ ТАКОЙ ЖЕ МОДИФИКАЦИИ, ИЛИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С РАЗРАБОТЧИКОМ НОВОЙ МОДИФИКАЦИИ.
ЗАПОМНИТЕ ЛОМАЕТСЯ ВСЕ И ЧТОБ ВЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ ЛЮБАЯ ТЕХНИКА ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ НА СВАЛКУ ИЛИ К РЕСТАВРАТОРАМ.
Я О ВЫГОДЕ НЕ ГОВОРЮ, Я ГОВОРЮ О БЕЗОПАСНОСТИ!
rush 124
Старожил форума
08.08.2010 15:22
Все ломается и ремонтируется. Безусловнно на заподе Эксплотанты модернезируют эл.борти трдд по возможности в ходе эксплотации.если есть денюжки и смысл. Вспомним Ан124 сколько дабавили и отключили как типа А829 АНС, индекаторы А822 поменяли и линейки Баск 124 с 2 по 4 5 очереди разширили. Но есть многоблоков что уж 24 года в эксплотации на 0105 и 0106.Не говоря про Ан24\26\30 по 40 лет и пашут блоки с Зип. С советским припоем и канифолем , то была вещь от нынешнего. ЗИП по АН124 большая проблема по А820\825\Баск\СУОСО\СЭС и Д-18Т "хозяйство" скоро летать не начем будет да еще при жадности корупции и типа тов. Кива.Вопросс жадности и своевремености вложениий с БП Эксплотантом. У О КБ всегда все продуманно на упреждение на весь цикл эксплотации ВС.
kaskad
Старожил форума
08.08.2010 22:27
http://offline.computerra.ru/2 ... статье год. не реклама SSJ-100.
ПРИВЕДЕНА В ПРИМЕР ПОЧЕМУ НА SSJ-100 СТОИТ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАЛЕС, ТАК КАК РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА ЕЩЕ СЫРАЯ.
ВОТ ПОЧЕМУ АНТОНОВУ НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В СТОРОНУ КОМПАНИЙ НАКОПИВШИЙ ДОСТАТОЧНЫЙ ОПЫТ В РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ. ЕСЛИ НЕ НА АН-148, ТО НА СЛЕДУЮЩИХ РАЗРАБОТКАХ.
ЕСЛИ АЭРБАСЫ ВЫПУСКАЮТ СОТНЯМИ В ГОД СОМНЕВАТЬСЯ В НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ НЕ ПРИХОДИТЬСЯ.
ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ:
"Надежность систем доказывают эмпирически. Машина должна наработать определенное количество часов без единого отказа. И желательно не одна машина, а несколько.
- Возьмем автоматическую посадку, - говорит Долотовский. - Нужно пройти через тысячу автоматических посадок на специально оборудованном стенде. И тогда надежность системы управления при посадке будет 10–3. При этом эмулируются разные условия.
Но и этого мало. Чтобы получить документ о надежности, нужно совершить несколько десятков реальных полетов. Чтобы поставить на поток полностью автоматический самолет, говорит Долотовский, нужно "тупо накачать ресурс". И задача эта не по силам ни отдельно взятой компании, ни даже государству. Караван идет: отдельные системы уже функционируют в современных самолетах, и когда-нибудь на основе накопленных данных можно будет объективно судить о статистике отказов. И тогда, возможно, появится пассажирский беспилотник. Это вопрос не лет, а десятилетий, но, как полагает Долотовский, технологический прогресс ведет именно к этому."
parfaits
Старожил форума
08.08.2010 22:36
после фразы "Надежные, но шумные и "грязные" Ил-96" можно не читать
и 96й, кстати, CAT III могёт
Не просто так
Старожил форума
08.08.2010 23:22
В личном общении г-н Долотовский не кажется откровенным дураком. Однако, он считает такими всех с кем общается, и в первую очередь г-на Федорова. Иначе не возможно объяснить, почему он несёт подобную чушь!
rush 124
Старожил форума
08.08.2010 23:25
Короче мы понемаем что АН148 должен стать, взаимотатожнем по эл.борту с Су100 , вслед за Сам146. Зачем нам агрегатостроение в УКРО-РОС зоне . Станем ОАК на 50% мы ждем любых приказов. Сделаем с ан148\158\168 все что прикажут с Мкаду .Мат.. его за одно место.Но недай бог получки или задержка аванса будет.Отмена геновфондов и соцкультбыт отвалит ох мы готовы по страйковать. и письма и документы и не какая там Москва Динамо СБ не поможет. дебильна страна. Уничтожаем что еще пока есть по агрегатам своего. Ох опозиции будут корм по ОАК-АНТОНОВ к осении -зиме. МРИЮ на ул Туполева выкатим или пр Перемоги во будет ОАКу "РЕКЛАМА". "ГЕТЬ ОАК з УкраЇНИ" на МРІЇ буде написано а фоти надрукують усі видавництва світу , Мрію-2 викатили у знак протесту, працевники Антонова.Довай ОАК ми вас чекаємо для піару и політ бородьби."Ласкаво просимо до пекЛа ОАК" !
Postoronnim V
Старожил форума
09.08.2010 11:49
2 parfaits: после фразы "Надежные, но шумные и "грязные" Ил-96" можно не читать
Там автор явно перепутал 96-й с 86-м.
2 Не просто так: ...не возможно объяснить, почему он несёт подобную чушь!
Не знаю, никакой особой чуши не заметил. Нормальная спокойная статья для обывателя. Долотовский говорит просто и образно. Издание ведь отнюдь не профессиональное! Соответственна и подача.
parfaits
Старожил форума
09.08.2010 20:57
--- Там автор явно перепутал 96-й с 86-м. ---
категоричный тон как-то не вяжется с таким ляпом
с третьей машиной что-то случилось?
КОТОВООД
Старожил форума
09.08.2010 22:12
Все нормально...
- Сами попросют, сами возьмут и и заплатют...
"Следующее тема, о которой гудят все СМИ – заменят ли двигатели на самолетах Ан-148 на SaM146. Когда я узнал, что французская фирма Power Jet получила европейский сертификат на SaM146, я его сразу получил. Странный сертификат, в нем нет топливной эффективности двигателя. И какой у него ресурс? Замены не произойдет по двум причинам. Во-первых, у нас подписан договор с АНТК Антонова еще при создании самолета Ан-148, в котором зафиксированы обязательства не устанавливать другой двигатель на самолет до выпуска 51-го серийного самолета. Если это условие будет нарушено, то я через суд получу неустойку в размере 45 млн. долларов. И это честно."
- Жжесть.
НДС
Старожил форума
10.08.2010 16:08
Не все конечно однозначно (особенно зная как и за какие деньги они поддерживают Ан-140), но во многом он прав.
"Может быть, когда будет делаться транспортный самолет Ан-178, Россияпотребует установить на него SaM146. Но тогда военные его не возьмут, газогенератор то французский. Что я сделал. Я написал письма 20 российским предприятиям, в которых попросил директоров сообщить губернаторам и коллективам, что если произойдет замена двигателя Д436 на SaM146, они потеряют работу. Я думаю, реакция будет. Это не патриотично к своему народу, к своим специалистам. Не профессионально для тех, кто стоит у власти. В SaM146 практически нет российского труда, даже материалы все западные. А на авиасалоне в Фарнборо он выставлялся не в российской экспозиции, а на стенде французской Snecma. "
"Я написал письмо Киве и нашему министру и мне пообещали, что на следующей комиссии Азаров-Путин вопрос об установке SaM146 на Ан-148 будет снят."
КОТОВООД
Старожил форума
10.08.2010 17:00
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... "Может быть, когда будет делаться транспортный самолет Ан-178, Россияпотребует установить на него SaM146. Но тогда военные его не возьмут, газогенератор то французский. Что я сделал. Я написал письма 20 российским предприятиям, в которых попросил директоров сообщить губернаторам и коллективам, что если произойдет замена двигателя Д436 на SaM146, они потеряют работу. Я думаю, реакция будет. Это не патриотично к своему народу, к своим специалистам. Не профессионально для тех, кто стоит у власти. В SaM146 практически нет российского труда, даже материалы все западные. А на авиасалоне в Фарнборо он выставлялся не в российской экспозиции, а на стенде французской Snecma."
\+
"Вместо этого в России пытаются освоить производство вертолётных двигателей 30-летней давности, года я предлагаю уже новый. А в следующем году будет уже более новый, более мощный, а через два с половиной года мы сделаем двигатель поколения 5\+ на 3, 5 тыс. л.с. Это будет совершенно новый двигатель. Россия навсегда отстала от нас по вертолётным двигателям. Так давайте дружить. Я буду их создавать, а строить будем совместно 50/50."
\+
"Дорога должна быть двусторонняя"
=
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... "«Мы врали себе и своим французским партнерам»"
\+
"«Snecma - это жесткий, непреклонный и требовательный партнер, который держит Сатурн в ежовых рукавицах», говорит он. И добавляет: «за что мы очень благодарны им. Это неприятно, но необходимо»."
- Какая разница риторики, подмены понятий, импортозамещение, вранье, "плевание в колодец" итд... - Чести в этом мало.