Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..545556..101102

Trailer
Старожил форума
30.07.2010 11:07
Коммерсант-Украина несёт бред. Разумеется, никаких работ по установке SaM на 61701 не будет, как они этот процесс вообще себе представляют? Его действительно на доработку выявленных проблем отправили и проверку проводки и системы управления.
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 11:16
- Все не может быть, мля, гладко. Гавано слепили и лепят дальше скульпторы-авангардисты... - На суперджет, он же суппер и для супперсамолетов.
Кобель-девочка, чем то чудо примечательно? - Кроме того, что жрет много, тяжелый, слабый, хрон знает чье, трещит и рвется. - На суперджет в 50-70 штук в год и малайцам.
"В свою очередь партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко заявил: "Если Россия захочет получить согласие, а Антонов откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся". Также он добавил, что для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у ГП "Антонов" их нет. "Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против", – сказал Роман Марченко."
- Сказал представитель юрфирмы(!!!) - я тебя рычагом договорил бы!
"что для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у ГП "Антонов" их нет."
- И более того - не будет, там же не суперджетостроители работают.
мордатый
Старожил форума
30.07.2010 11:18
Славный бред, но сенсацию получили.
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 11:20
Trailer:

Коммерсант-Украина несёт бред. Разумеется, никаких работ по установке SaM на 61701 не будет, как они этот процесс вообще себе представляют? Его действительно на доработку выявленных проблем отправили и проверку проводки и системы управления.

Да как сказать видать с SSj-100 проблемы, движки девать куда-то надо да и французы наседают.
Разработчики движков типа Россия (поддержи своего производителя), а АНТОНОВ им передал полную документацию и интеллектуальные права на АН-148. А при таком лоббировании в правительстве может быть все, что угодно.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ЭТИ НОВОВВЕДЕНИЯ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 11:27
"Коммерсант-Украина несёт бред. Разумеется, никаких работ по установке SaM на 61701 не будет, как они этот процесс вообще себе представляют? Его действительно на доработку выявленных проблем отправили и проверку проводки и системы управления."

- Тоже так думаю. Хотя скоро будут все авральными темпами лепить все подряд - то что есть. Скоро отчеты по ССЖ, МТА, 76-476, 112, СаМ итд... - Так что нас ждут многие "чудесные" новости и "великие" идеи.
ПС
50/50 и только по продаже, сервису с ИФК и закупке алюминия. А ОАК пусть привыкает к своему месту и весу тем временем с теми пионерами из "Ильяшев и партнеры".
Отъел Заде
Старожил форума
30.07.2010 18:03
Не совсем понятно что имеется ввиду под "установкой SaM на 61701".

Нужно сделать другой пилон, опять сертифицировать, запустить производство. Это если работать днем и ночью -- год.

Кроме того САМ не оптимален для Ан-148, он более скоростной, а у самолета крыло сделано под меньшие скорости. Что, новое крыло делать?
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 18:24
"Кроме того САМ не оптимален для Ан-148, он более скоростной, а у самолета крыло сделано под меньшие скорости. Что, новое крыло делать?"

Вот-вот, где то это уже говорили. Нужно подумать про Мах для СаМ и Мах для 148, а если СаМ на Ан-148 - то какой еще будет расход у Ан-148-СаМ + то, что СаМ изначально более прожорлив и тяжелее!? При том всем - что 148 с 436 оправдывает заявленные топливные характеристики.
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 18:38
Отъел Заде:

Не совсем понятно что имеется ввиду под "установкой SaM на 61701".

Нужно сделать другой пилон, опять сертифицировать, запустить производство. Это если работать днем и ночью -- год.

Кроме того САМ не оптимален для Ан-148, он более скоростной, а у самолета крыло сделано под меньшие скорости. Что, новое крыло делать?

А откуда мы знаем, может над новым пилоном уже полгода работает ВАСО с НПО "Сатурн". ОДК И ОАК Богуслаев, как кость в горле, вот и решили прижать. АНТОНОВ будет артачится и тянуть время. Если захотят поставить САМ то поставят (СЕРТИФИКАЦИЮ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАТЬ В МОСКВЕ)
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 18:51
А так, если начнут мозги любить СаМом - сами то не поставят. То нужно их долго любить работами и финансированием... Думаю многие понимают, что эта идея не от авиаторов - а следствее желания сверху сделать из Ан-148 тоже суперсамолет. Погосян же им говорил что все с СаМом лучшее... - Так вот - любить с лозунгом "супердвигатель" требует суперосновательного долгого и дорогого подхода - после ССЖ те поверят.
parfaits
Старожил форума
30.07.2010 18:54
--- А откуда мы знаем, может над новым пилоном уже полгода работает ВАСО с НПО "Сатурн" ---
ну, не надо окружающих совсем уж так не уважать
не работает
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 19:00
"А откуда мы знаем, может над новым пилоном уже полгода работает ВАСО с НПО "Сатурн""
- Сомнения большие есть по этому - откуда деньги? Сатурн и без того занят сертификацией и доводкой - скоро же под новый год массовый вылет суперджетов, а летом армянско-эксплуатационный, тут еще и не забываем прошлую новогоднюю очередь прорывных прожектов за финансированием. Не забываем источники финансирования ВАСО, как и то, что под эскадрильи ССЖ - ВАСО зарубили финансирование под 148.
- Так, что какие то инициативы тех по этой теме - маловероятно, тут только идей двухмесячного посола.
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 19:21
КОТОВООД:

"А откуда мы знаем, может над новым пилоном уже полгода работает ВАСО с НПО "Сатурн""
- Сомнения большие есть по этому - откуда деньги? Сатурн и без того занят сертификацией и доводкой - скоро же под новый год массовый вылет суперджетов, а летом армянско-эксплуатационный, тут еще и не забываем прошлую новогоднюю очередь прорывных прожектов за финансированием. Не забываем источники финансирования ВАСО, как и то, что под эскадрильи ССЖ - ВАСО зарубили финансирование под 148.
- Так, что какие то инициативы тех по этой теме - маловероятно, тут только идей двухмесячного посола.

Я понимаю, а чего суета такая вокруг? АНТОНОВ за свои деньги САМ ставить не будет, ему смысла нет. ВАСО тоже смысла нет, а вот ОДК и НПО "Сатурн" смысл есть, вложенные деньги надо отбивать и мне кажется их напрягают не по детски.
Kruk88
Старожил форума
30.07.2010 19:36
Скорее понты чем реальная замена двигателей. В случае поиска лучших двигателей для Ан-148 обращались бы к нескольким другим производителям, а десь первое попавшееся, что есть под рукой. Это давление на Богуслаева и есть следствие возни ОАК-Антонов-МС. В последнее время в западных СМИ вместе с этим объединением упоминают также давно известную поправку Джексона-Веника. Она отменена для Украины и действует по отношении к России. Богуслаеву сейчас нужны новое оборудование и современные материалы для двигателей, и нарваться на ограничения ему никак нельзя, еще из ума не вышел, чтобы пожертвовать перспективами международного сотрудничества. По большому счету России объединение тоже ничего не даст, выгоднее консорциумы.
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 19:54
ОДАКУ Сам146 нужно разширять "типность" пущяй и платит ЛСИ и всю отработку. Принцепи антонову что по Д-436 или САМ146. Барин хочет Сам146. Да взаимоотношения по Д-18т с МС "ресурс" и ремонты и рем движки. Терифы подымут и уже об этом прямо говорят . Жаль Аи28 и 727 "тормазнут" а САм146 им не конкурент по расходу топлива, даже если хуже получится удель расход не 0.530-550 .Не добросовестнная конкуренция все у губит на Руси. Летать нам на ИМПОРТЕ и без даже "отверки Путина"
АН-148-100
Старожил форума
30.07.2010 19:55
61701 отправлен васо для замены жгутов, самолёт ждут с нетерпением обратно (гтк россия)для дальнейшей эксплуатации.
если сравнить характеристики двигателей сам с д436 то преимущество у последнего, он легче, экономичнее и температурные режимы получше.
мордатый
Старожил форума
30.07.2010 20:25
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 22:36
"Я понимаю, а чего суета такая вокруг? АНТОНОВ за свои деньги САМ ставить не будет, ему смысла нет. ВАСО тоже смысла нет, а вот ОДК и НПО "Сатурн" смысл есть, вложенные деньги надо отбивать и мне кажется их напрягают не по детски."

- Антонову и МС - нет и не может, после всех тех историй за 5 лет... Извольте - быть не может патамуша не может быть... Если бы только Ан-148-130 за раша деньги и при правильных условиях - но это фантазии для варианта полета мысли, ибо СаМ такое не тянет.
- Где тот потенциал ВАСО - любой? Они сделали 5 штук 148 и молятся на Антонов - после того как ОАК, вооруженная лозунгом Полиграфа Полиграфовича Шарикова - хотела не так давно, взять и поделить ВАСО по ветру(как теперь РСК)... Кто там будет ОКР проводить - там только с помощью авиантовцев свою часть работы научились делать(еще не известно как, и как еще сейчас). Где деньги? Кто тот гений там итд...
- Сатурн. - Вы что, все в ожидании спринта Сатурна и массы СаМов и такой массы, что их на 5 фюзеляжей не хватает. Еще сертификация, доводка и производственные проблемы - и все еще деньги. СаМ для ССЖ - дело принципа и только для ССЖ, как минимум еще год. Только можно представить политическо-информационный резонанс и тролльный взрыв, если сейчас открыто признают, что - ССЖ нет, СаМ лажа которую некуда деть с обязательствами - как втулить за еще деньги и время на прямого принципиального конкурента - Ан-148-158. Не будет реальных басен пока ССЖ не умрет - а умирать ему еще не менее полутора лет, а там и СаМ умрет, если французы не пристроят в чем есть сомнение.
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 22:44
Антонов с МС не может поссорится в принципе! - Все остальное - БРЕД!

ПС
- За что ссорится?
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 22:47
"ОАК и ИФК опровергли что Ан-148 прибыл на ВАСО для замены двигателя на SaM146"
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

- А давайте на это посмотрим по-другому... Чем это не способ перессорить Антонов, ИФК, МС и ВАСО между собой - ну очень правдоподобная версия.
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 23:23
Пока не кто нечего делать не соберается по Сам146. То возрат по гарантии и доработкам в приведения борта в состояние ту. Все это "вилами" по воде писанно что Сам146. Рыбинскому "сщастью" нужно начать эксплотацию на Су100. Полетать а мы с разведкой обоснуем что Сам146 "Ласточке" не подходит. Для Ан158 "покатит" и еще 158С с большим ф-ляжем или 168.РЕМОТОРИЗАЦИЯ АН148\158 это сложный процесс и новая модификация самолета. С большим обьемом изменений к-ции вс и комплектации по Гизам "покупным изделиям" . Импорт изделия в магазине такого уровня не продаются свободно к "соприжению" Сам146. Заказ и чем больше тем лучше. Все это пока планы. Но МС понемает и мы в киеве что "убивают" Д-436 с 2012 года когда нужно заказывать кооператив изделия на Д-436 на 2012-14 годы. Мс грозит и давит по Д-18т к АН124\225 как "кормильцев" Антонова 45-55% доходов.И Д-27 и будущее более прекспективные Аи28 и АИ727. Не добросовестная конкуренция и убитие самого "моторного" п-тия СНГ МОТОР-СИЧ с гп Ивченко-Прогресс.Сатурн и Рыбинск "отдыхает" по созданым модификациям движков Запорожья и проектов и рабочих разработок-доводок.Богуслаев "отдай" скатам акции 25 .пущяй подавятся там эмисию проведешь. Войны бизнесса Украины и РФ уже неизбежны.Деньги это все и Витя-2 не что, если их "отберут" то хана "ПРОФФЕСОРУ"
kaskad
Старожил форума
31.07.2010 03:31
"30 июля 2010 г., Aviation Explorer – Украинское ОАО "Мотор-Сич" в первом полугодии 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом 2009 г. увеличило чистую прибыль на 67, 1 %, до 424 млн 140 тыс. гривен (1 дол - 7, 9 грн), валовую прибыль - на 55, 5 %, до 863 млн 340 тыс. грн, чистый доход - на 55, 9 %, до 1 млрд 980 млн 630 тыс. грн., сообщает АРМС-ТАСС.

По информации предприятия, активы компании в январе-июне выросли на 12, 7 %, до 4 млрд 746 млн 570 тыс. грн. При этом долгосрочные финансовые инвестиции увеличились на 92 млн 700 тыс. грн, до 339 млн 940 тыс. грн. Обязательства предприятия перед банками по кредитам в первом полугодии незначительно снизились: по долгосрочным - на 7, 7 млн грн, до 88 млн 540 тыс. грн, по краткосрочным - на 7, 1 млн грн, до 531 млн 590 тыс. грн.

В апреле-июне 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. компания увеличила чистую прибыль на 2, 1 %, до 218 млн 550 тыс. грн. Чистый доход за квартал вырос на 20, 7 %. до 1 млрд 14 млн 250 тыс. грн. Валовая прибыль "Мотор-Сич" во втором квартале составила 448 млн 90 тыс. грн, увеличившись на 16, 6 % по сравнению с апрелем-июнем 2009 г..

ОАО "Мотор-Сич" - один из ведущих в мире производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. В Россию экспортирует около 50 % поставляемой за рубеж продукции. В 2009 г. компания увеличила чистую прибыль в 290, 2 раза, до 741 млн 230 тыс. грн, чистый доход - на 81, 9 %, до 3 млрд 740 млн 350 тыс. грн."
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...

ОДК и "Сатурн" смотрит на такую статистику и облизывается, в надежде хапнуть акций МС дожав Богуслаева.
ДА, РАЗУЧИЛИСЬ В РОССИИ РАБОТАТЬ, ТОЛЬКО И МОГУТ ЗАБИРАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЧЕРЕЗ РЕЙДЕРСКИЕ АТАКИ И ПОГЛОЩЕНИЯ.
parfaits
Старожил форума
31.07.2010 22:09
rush 124
Старожил форума
01.08.2010 01:13
ВО молодцы 705. ДА рояльти без задержок перечисляйте как закрыли заказ по ВАСО. Не надо думать мол АНТОНОВ уже "младшея жена" ОАКу "Мужека". Типа усе в семье поделим. Еще не чего не ясно но есть предложения по "колыму" к ПАПЕ-ПАП по "невете" Антоновой или ну. Шутка но дело "маневрируется" слава ПАПЕ-ПАП хоть слушает людей с Украины.Скоро в Москве кто желал мне морду набить , вычесляйте. Шучю .
КОТОВООД
Старожил форума
02.08.2010 11:42
Очень маштабная подборка Богуслаева-МС в ответ на тот очередной брэд-разруху, под названием:

- "Кто вдолгах, а кто в шелках"...



"Мотор Сич" рассчитывает в 2010 году получить $550-570 млн выручки
ОАО "Мотор Сич" рассчитывает по итогам работы в 2010 году получить выручку на уровне $550-570 млн, сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Он уточнил, что в текущем году планируется выпустить 560-570 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, в 2011 году - до 700 штук. "Резко развивается вертолетная программа", - констатировал председатель совета директоров "Мотор Сич".
Также, по его оценке, увеличивается выпуск двигателей Р-95 для крылатых ракет. "Выпускали ранее 75-90 штук в год, сейчас - 300 двигателей", - сказал В.Богуслаев. Он уточнил, что поставки этих двигателей осуществляются в 11 стран мира, однако отказался перечислить страны-покупатели.
Касаясь перспектив сделки на поставку в Китай двигателей АИ-222 с форсажной камерой для китайского учебно-тренировочного самолета L-15, собеседник отметил, что есть твердый контракт на приобретение шести таких двигателей. "Контракт предусматривает опцию на поставку 200 моторов, но этого не будет. Они будут стараться сделать двигатель сами", - полагает В.Богуслаев. При этом он подчеркнул, что "Мотор Сич" выступает категорически против передачи технологии производства двигателей в Китай.
КОТОВООД
Старожил форума
02.08.2010 11:44
"Мотор Сич" хочет стать ассоциированным членом будущего СП "ОАК-Антонов"

ОАО "Мотор Сич" рассчитывает войти в создаваемое совместное предприятие "ОАК-Антонов" в качестве ассоциированного члена, сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Он сообщил, что обратился к президенту ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексею Федорову с просьбой способствовать вхождению ОАО "Мотор Сич" в будущее СП "ОАК-Антонов" в качестве ассоциированного члена, однако глава ОАК переадресовал эту просьбу руководству "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). "Я обратился к главе "Оборонпрома" и ОДК Андрею Реусу с предложением создать управляющую компанию, которая бы координировала проекты по созданию двигателей для вертолетов, а также самолетов типа "Ан", - сказал В.Богуслаев, не раскрывая детали дальнейших переговоров.


"Он сообщил, что обратился к президенту ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексею Федорову с просьбой способствовать вхождению ОАО "Мотор Сич" в будущее СП "ОАК-Антонов" в качестве ассоциированного члена, однако глава ОАК переадресовал эту просьбу руководству "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК)."
- Очень интересно, дальше будет больше...
КОТОВООД
Старожил форума
02.08.2010 11:53
"Мотор Сич" подаст в суд на ГП "Антонов" в случае согласования установки SaM-146 на Ан-148

ОАО "Мотор Сич" обратится в суд с взысканием неустойки с ГП "Антонов" в размере $45 млн, если конструкторское бюро согласует установку SaM-146 на Ан-148, сообщил журналистам председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"При заключении долгосрочного контракта с "Мотор Сич", АНТК им. Антонова обязалось устанавливать наши двигатели на первые 50 самолетов. КБ имеет право "привязывать" к машине другой мотор, начиная с 51 самолета", - пояснил В.Богуслаев.
Он отметил, что уже подготовлены все необходимые документы для обращения в суд, если ГП "Антонов" не выполнит свои обязательства.
В.Богуслаев также отметил, что направил официальные письма двадцати семи компаниям-поставщикам комплектующих для Д-436 (21 российская компания и шесть украинских) с просьбой поддержать комплектацию Ан-148 двигателем Д-436.
Он также уточнил, что по расчетам предприятия, окупаемость программы производства двигателя Д-436 наступит при выпуске примерно 100 моторов.
Как сообщалось ранее, министерство промышленности и торговли Российской Федерации провело ряд совещаний по вопросу установки двигателя SaM-146 на самолеты Ан-148 и Бе-200. Однако окончательного решения о ремоторизации этих самолетов не принято.
Комментируя ход реализации программы Ан-148, В.Богуслаев отметил, что в 2010 году "Мотор Сич" должен выпустить 36 двигателей Д-436-148, в 2011 году - около 60 моторов. "В ближайшее время "Мотор Сич" и лизинговая компания "Ильюшн Финанс Ко." (ИФК) будут утверждать объем производственной программы на 2011 год", - отметил он.
По словам В.Богуслаева, сейчас у "Мотор Сич" подписаны контракты с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и ИФК почти на 60 двигателей для Ан-148. "Однако ВАСО пока не набрал мощности: больше 15-18 самолетов в год завод выпускать не может. Предприятию нужны еще 2-3 года, чтобы набрать людей", - сказал он.
Также В.Богуслаев напомнил, что на базе двигателя Д-436 предприятиями запорожского куста авиамоторостроения создается перспективный двигатель пятого поколения. Касаясь возможности участия украинской стороны в работах по созданию двигателя ПД-14, он отметил, что достигнута договоренность о разработке камеры сгорания. "Нас пригласили делать камеру сгорания.

Мы не отказываем, но "Ивченко-Прогресс" не сделает проект, пока не получит должной предоплаты", - заявил он. - !!!
zzz111
Старожил форума
02.08.2010 11:54
А почему в статье ничего нет про фигуры высшего пилотажа с паксами на борту ? Не порядок . А какие рейсы за границу он выполнил ? Калининград ? Бугага . А пилоты с иномарок на эту чебурашку никогда не пойдут - тому куча причин . Главная довольно прозаична - кто попробовал мерседес никада не сядет на жыгули .
parfaits
Старожил форума
02.08.2010 12:41
--- А какие рейсы за границу он выполнил ? ---
София, Прага, Стокгольм, Белград, Будапешт - и ещё примерно двадцать городов
ИнжиНИИр
Старожил форума
02.08.2010 14:03
На фотографии видно
http://russianplanes.net/ID25098

что №701-й уже стоит на ВАСО
kaskad
Старожил форума
02.08.2010 14:15
Новую схему украинско-российской промышленной интеграции предложил Вячеслав Богуслаев, возглавляющий одно из крупнейших в бывшем СССР и единственное на Украине авиадвигателестроительное предприятие - ОАО "Мотор-Сич". В российской "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) идею г-на Богуслаева предпочитают не комментировать.

"Переговоры и консультации об интеграции "Мотор-Сич" в ОДК продолжаются уже несколько лет. ОДК хотела бы приобрести контрольный пакет акций "Мотор-Сич" в обмен на собственные акции. Но заинтересовать этим предложением председателя совета директоров ОАО "Мотор-Сич" Вячеслава Богуслаева пока не получается. Его встречные идеи также не находят понимания у руководства ОДК.

В субботу, выступая перед журналистами в Запорожье, г-н Богуслаев предложил новую интеграционную схему. "Давайте создадим ОДК-2!" - призвал он. В ОДК-1, по мысли главы "Мотор-Сич", должны остаться разработчики и производители двигателей для истребителей и прочей боевой авиации. А в ОДК-2 следует выделить тех, кто делает моторы для гражданских самолетов и, самое главное, вертолетов. В этой последней сфере "Мотор-Сич" удерживает лидерство на всем постсоветском пространстве. В ОДК-2 украинская фирма готова будет вступить, о чем г-н Богуслаев, по его словам, уже направил письмо российским партнерам. "Зачем мне объединяться, если все двигатели у меня? - воскликнул он. - Со мной должны объединяться!". Он произнес несколько не менее эмоциональных фраз о том, как необходимо объединение украинского авиастроения с российским в принципе: "Мы должны сделать все, что можно, чтобы быть готовыми к объединению в любой форме - через управляющую компанию или с обменом акций". Однако сейчас вывод сделал вполне пессимистический: "Сейчас к этому не готовы, в том числе и предприятия в самой России".

striker
Старожил форума
02.08.2010 19:00
"...Как отметил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий КИВА, «сегодня подписан первый контракт на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ. Это результат большой слаженной работы всех партнеров по программе. Работая над Ан-148, мы сделали самолет, который соответствует всем современным нормам безопасности и экологичности».

При этом он добавил, что «получены также дополнения к сертификату, подтверждающие возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО и выполнять полеты в системе P-RNAV. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании».

http://www.wing.com.ua/content ...
АН-148-100
Старожил форума
02.08.2010 20:26
zzz111:

А почему в статье ничего нет про фигуры высшего пилотажа с паксами на борту ? Не порядок . А какие рейсы за границу он выполнил ? Калининград ? Бугага . А пилоты с иномарок на эту чебурашку никогда не пойдут - тому куча причин . Главная довольно прозаична - кто попробовал мерседес никада не сядет на жыгули .

опоздал со своим мнением, уже переучено и успешно летает 4 пилота с боинга, и очень хорошего мнения о самолёте, каждый день несут заявления на переучивание с эрбасов, так что проект пошёл в гору
zzz111
Старожил форума
02.08.2010 21:08
АН-148-100 - это они тебе сказали ? Я от них другое немного слышал . Это - инструктора . И переучились они с условием - что будут летать на двух типах .
А ты бы , если бы аглицкий учил , летал бы сейчас на нормальном самолете .
Ivalent
Старожил форума
02.08.2010 22:48
2 zzz111:
А вы, уважаемый, о "дорнье 328 jet" что-нибудь слышали?Интересно, почему у них схожий самоль не пошёл?И ещё:Что вас так бесит - то, что у славян, наконец-то, появился конкурентный самолёт?Похожий на "мерседес", имеется ввиду?Вы пилот?Что вам вообще известно о "пилотажности" самолётов? Неужели вы думаете, что не удастся "вылечить"148-ю от"детских болезней"?или все пилоты будут "мечтать" летать на старых А и Б, но только не на новых АН-х?
Alex R
Старожил форума
03.08.2010 05:25
Я вот тоже не понимаю - появился то ли первый то ли второй (скорее даже первый, так как SSJ еще должен доказать свою востребованность и надежность) новый самолет, явно один из самых удачных - так нет же, надо еще и зачем то поливать его. Детские болезни естественно есть, но так же хорошо видно что их лечат и вылечат - нет же, надо поливать говном. Пока что известна пара болезней - неудачный багажник и явно неудачное АДСУ, первое не переделаешь а второе чистая электроника - поставят что то современное выкинув тут фигню что там сейчас стоит, и вылечат... ну или фигню доведут (я бы предпочел чтобы выкинули, честно сказать).
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 09:41
Alex R:

Я вот тоже не понимаю - появился то ли первый то ли второй (скорее даже первый, так как SSJ еще должен доказать свою востребованность и надежность) новый самолет, явно один из самых удачных - так нет же, надо еще и зачем то поливать его. Детские болезни естественно есть, но так же хорошо видно что их лечат и вылечат - нет же, надо поливать говном. Пока что известна пара болезней - неудачный багажник и явно неудачное АДСУ, первое не переделаешь а второе чистая электроника - поставят что то современное выкинув тут фигню что там сейчас стоит, и вылечат... ну или фигню доведут (я бы предпочел чтобы выкинули, честно сказать).

По вопросам замены ЭДСУ это сюда: Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА).
Я думаю у АНТОНОВА был выбор разных производителей, но ОАК продавил МИЭА.
Последние 2 потери ЯК-130, тоже по моему из за систем управления.
PS. ИНТЕРЕСНО А, ЧТО СТОИТ НА SSJ-100, КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?
Trailer
Старожил форума
03.08.2010 09:54
kaskad:

Я думаю у АНТОНОВА был выбор разных производителей, но ОАК продавил МИЭА.
Последние 2 потери ЯК-130, тоже по моему из за систем управления.
PS. ИНТЕРЕСНО А, ЧТО СТОИТ НА SSJ-100, КТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

И часовню 11 века тоже ОАК развалил! :-) Когда Ан-148 с этой ЭДСУ проектировался, а потом и вовсю летал на испытаниях, никакого ОАК ещё и в помине не было.

На SSJ стоит Tales.
zzz111
Старожил форума
03.08.2010 09:59
Alex R - не смешите - чем 148 удачен ? Тем , что полностью проигрывает эмбраеру ? Вы посмотрите на характеристики аналогичных западных самолетов - они на пять тонн легче пустые .
Ivalent - и 148 не пошел . Потомучта их не продают , а навязывают в приказном порядке . Приказали нищей ГТКе , которая в долгах по самые помидоры - какой это рынок ? Смех - да и только . Я лучше так и буду летать на старом А - потому что грустному ослику до него как до луны в техническом плане . НИ ОДИН рядовой пилот ГТКи с иностранной техники не изьявил желание переучиваться на 148 - это говорит об отношении к нему более чем . Если поставят ультиматум - грустный ослик или увольнение - люди уволятся .
Причем при переучивании на 148 надо после этого отработать три года - иначе заставят выплачивать стоимость переучивания - 1200000 рэ . Переучивание на арбуз стоит почти в два раза дешевле . Потому мечтать о новых анах так же глупо , как о новых запорожцах .
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 10:04
28 апреля 2010 на аэродроме Gatwick (г. Лондон) с самолетом Ил-96-300 CU-T1250 авиакомпании «Cubana» произошел серьезный авиационный инцидент.
При выполнении рейса Лондон-Гавана, после взлета, в наборе высоты, при включении автопилота произошло развитие правого крена. Экипаж отключил автопилот, устранил крен в режиме ручного управления с применением значительных физических усилий и принял решение вернуться в аэропорт вылета. После аварийного слива топлива экипаж благополучно посадил самолет.
На начальном этапе расследованием причины серьезного инцидента занимался Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK).
После замены двух блоков системы управления самолета и проверки ее функционирования, самолет был перебазирован из Лондона в Москву (Домодедово).

ЧИТАЕМ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА)
"Разработанные АООТ "МИЭА" навигационно-пилотажные комплексы или пилотажные комплексы, или инерциальные системы установлены практически на всех военных и гражданских самолетах фирм им. А.Н.Туполева, С.В. Ильюшина, им. О.В.Антонова, им.Бериева. Современное поколение оборудования, разработанного АООТ "МИЭА" на эксплуатируемых в настоящее время самолетах Ту-204, Ил-96-300 и на самолете Ан-70, находящемся в стадии летных испытаний.

Новое поколение разрабатываемого в АООТ "МИЭА" оборудования предназначено для использования на новых и модернизируемых самолетах марки "Ту", "Ил", "Ан", "Су", "МиГ", "Як".

Кроме авиационного оборудования в МИЭА разрабатываются и изготавливаются электронные и электромеханические датчики, а также системы управления и контроля для топливно-энергетического комплекса Москвы и Российской Федерации."

КОРОЧЕ НАДО ЧТО ТО РЕШАТЬ, А НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРИНЦИПУ "МЫ ЛЕТАЕМ НА ДЕРЬМОВЫХ СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ - ЗАТО НА СВОИХ РОССИЙСКИХ"
Я БЫ ТУТ ДОБАВИЛ ИЗВЕСТНУЮ ФРАЗУ "ТРЕНИРУЙТЕСЬ НА КОШЕЧКАХ", А НЕ НА ЛЮДЯХ.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 10:08
Trailer:
На SSJ стоит Tales.

Я ТОЖЕ ЗА Tales НА АН-148

Trailer
Старожил форума
03.08.2010 10:24
Уже поздно. Ремоторизацию и то легче сделать, чем совершенно иную ЭДСУ в самолёт запихать.
Другой
Старожил форума
03.08.2010 10:30
Смешные вы. Можно подумать, что ЭДСУ на Арбузах - идеал совершенства. Поищите как кенгурятники на лету боролись с "синими экранами смерти", мож что поймете. Хотя болезнь "все что сделано не у нас - заведомо лучше" дала глубокие метастазы.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 10:41

Trailer:

Уже поздно. Ремоторизацию и то легче сделать, чем совершенно иную ЭДСУ в самолёт запихать.

Другой:

Смешные вы. Можно подумать, что ЭДСУ на Арбузах - идеал совершенства. Поищите как кенгурятники на лету боролись с "синими экранами смерти", мож что поймете. Хотя болезнь "все что сделано не у нас - заведомо лучше" дала глубокие метастазы.

Я думаю Tales оплатила бы разработку и установку на АН-148, АН-158, АН-168, АН-178
при определенном количестве заказов ее систем управления. И ничего не поздно.

НЕ кто не говорит, что идеал, но система вылизана, явных боков у нее нет.
Я не собираюсь хвалить бездарей и бракоделов, даже если они живут со мной, в одной стране, городе, улице, доме.
tarix
Старожил форума
03.08.2010 12:26
Уважаемые любители грязеизливания на ЭДСУ. Исходя из того, что только первый ан отправили на ремонт (причем аж на 2 месяца) напрашивается простой вывод - при прокладке кабелей и выполнении соединений между этими кабелями и оборудованием имеет место быть систематическое нарушение технологии прокладки и / или соединения кабелей. Устранение - переделать всё по новой. Ни одна АСУ даже в теории с таким браком работать нормально не может, поскольку рассчитана на отказоустойчивость в случае эксплуатационного выхода из отдельных составных частей, а не отказоустойчивость от ошибок сборки системы. Просто очень трудно предугадать каким образом будет выполнена очередная криво сборка. Таким образом в случае первого ана - проблема в качестве сборки а не в качестве проектирования ЭДСУ.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 12:41
tarix:

Уважаемые любители грязеизливания на ЭДСУ. Исходя из того, что только первый ан отправили на ремонт (причем аж на 2 месяца) напрашивается простой вывод - при прокладке кабелей и выполнении соединений между этими кабелями и оборудованием имеет место быть систематическое нарушение технологии прокладки и / или соединения кабелей. Устранение - переделать всё по новой. Ни одна АСУ даже в теории с таким браком работать нормально не может, поскольку рассчитана на отказоустойчивость в случае эксплуатационного выхода из отдельных составных частей, а не отказоустойчивость от ошибок сборки системы. Просто очень трудно предугадать каким образом будет выполнена очередная криво сборка. Таким образом в случае первого ана - проблема в качестве сборки а не в качестве проектирования ЭДСУ.

А МЫ НЕ ГОВОРИМ ТОЛЬКО ПРО ПЕРВЫЙ АН-148 ВАСО, НО И ПРО Ил-96-300 И ПРО 2 ЯК-130 (читай мои посты выше)ТАМ, ЧТО ТОЖЕ НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ?
tarix
Старожил форума
03.08.2010 13:02
kaskad:
Согласен - Ил-96-300 И ПРО 2 ЯК-130 другая тема с более широким спектром возможный причин отказов. Но никаких толковых причин менять производителя ЭДСУ на ан 148 я не вижу. Более того нет возможности его поменять для ЯК-130, поскольку это не гражданский лайнер. 148 - гражданский, но проектируются военно транспортная версия, где тоже Tales может повлиять на боеспособность. Нужно просто доводить до ума то, что есть ( хоть это и очень сложно сделать в реальности). Хотя, может и было бы лучше, если бы Tales стоял на машине с самого начала.
kaskad
Старожил форума
03.08.2010 13:55
tarix:

kaskad:
Согласен - Ил-96-300 И ПРО 2 ЯК-130 другая тема с более широким спектром возможный причин отказов. Но никаких толковых причин менять производителя ЭДСУ на ан 148 я не вижу. Более того нет возможности его поменять для ЯК-130, поскольку это не гражданский лайнер. 148 - гражданский, но проектируются военно транспортная версия, где тоже Tales может повлиять на боеспособность. Нужно просто доводить до ума то, что есть ( хоть это и очень сложно сделать в реальности). Хотя, может и было бы лучше, если бы Tales стоял на машине с самого начала.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО АН-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний.

"Баку, Декабрь 26 (Новый Регион) – Причиной катастрофы пассажирского самолета Ан-140 «Азербайджанских авиалиний», разбившего близ столицы Азербайджана Баку, могли стать технические неполадки, главным образом в системе управления. Такое мнение высказал в субботу заместитель директора госконцерна «Азербайджанские авиалинии» Ильхам Амиров, передает интернет-издание «Кавказский узел»
http://www.nr2.ru/51012.html

"Разбился после прекращения работы приборов."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

СПРАШИВАЕТСЯ ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МАК? ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!
http://www.mak.ru/russian/russ ...

ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ КРУГОВОЙ ПОРУКОЙ!!!!!!!!!!!

Murmas
Старожил форума
03.08.2010 15:24
Murmas:
Почему разбился азербайджанский Ан-140 в узких кругах известно оч. хорошо. И самолет там не причем. 140 весьма не повезло. На старте угробили три машины и все по глупости - в результате репутация "самолета-убийцы".

А в 701 на ВАСО планируют кроме проверки и ремонта системы дополнить средства контроля отказов ЭДСУ и испытать это все. Отсюда и сроки.
striker
Старожил форума
03.08.2010 15:37
kaskad,
после пурги по поводу Ан-140 уровень вашей компетенции ясен.
СерЖ
Старожил форума
03.08.2010 16:02
Другому
Часто на А возникают упомянутые Вами "синие экраны смерти" ? Может в часах налета выразить, к примеру ?
1..545556..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru