Кстати, московский радар еще и работает неустойчиво - периодически вырубается!
ЮА
Старожил форума
25.07.2010 22:10
Но если на том же фрадаре взять 02 и 03 за 13-25 июля, то получается 72 рейса на 2 борта.
Там пропусков полно. Получается, 19-20 июля вообще ни один не летал. Хотя 19-го на 148 было 6 рейсов, 20-го - 9. Кроме того, многие рейсы показаны только в одну сторону. :-)
По пулковскому расписанию на 148 с 13 по 25 июля было 180 рейсов.
kaskad
Старожил форума
26.07.2010 07:28
Домовой:
2kaskad:
"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148"
------
Что ж Вы цитату кромсаете?
"Украинский авиахолдинг "Антонов" планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" глава компании Дмитрий Кива."
Если вместе с Воронежом, то 27 в 2011-научная фантастика. А если без - ненаучная.
В любом случае, этим спичем ДСК показал, что надеется продержаться максимум год.
Я ЦИТАТУ НЕ КРОМСАЛ, ЭТО НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, А ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ (СТАТЬЮ) ДЕЛО ВАШЕ.
denik
Старожил форума
26.07.2010 10:22
2 Домовой
Московский флайтрадар работает далеко не каждый день. Остальное говорили.
Kruk88
Старожил форума
27.07.2010 17:53
На счет ЭДСУ-148 в свете инцидента на рейсе FV132 04.06.2010г. и документа комиссии по расследованию.
Явно не та система, которой можно гордиться. По документу, при произвольном отклонении РН с -0, 5 до -3, 5град (и это почувствовали пассажиры) пилоты среагировали за 2сек, ЭДСУ через 12сек выдала предупреждение (срабатывание сигнализации «РН ПРОВЕРЬ»). А, собственно, какими средствами объективного контроля располагает пилот для такой проверки? Разве что в ручном режиме с помощью приборов и собственной спины проверить управляемость, т.е. косвенным методом. А в это время свободны 3 датчика других каналов, также тросовое управление - естественная ОС, которые никак не используются для контроля.
Тестирование на земле выявило целый набор неисправностей ЭДСУ. В общем посыпалось всё по 4каналу и частично второму. Трудно поверить, что виноват какой-то проводок. А как же отказ управления элеронами, эл.питание тоже через хвост?
Если признать КЗ, то придется также признать:
- зависимость параметров цепей от напряжения питания - детская ошибка в электронике
- не были определены допустимые пределы энергопотребления цепей и не сформирована система контроля отключающая вышедшие за пределы
- нет дублирования линий эл.питания
- не определены допустимые отклонения параметров ДОС
Для контроля ошибки управления рисковано использовать рабочий ДОС РА, т.к. он же с блоком управления уменьшает расхождение и скрывает ошибку. Получается сам управляю - сам себя и контролирую, во шедевр АСУ! Для этой цели следует сформировать новую ветвь ОС охватывающую весь тракт управления штурвал - рулевая поверхность. Получается, отлонение параметров ДОС масштабирует сигнал управления в какую-то сторону, уменьшенный сигнал ДОС приводит к "залетам" рулевых поверхностей, что в какой-то мере компенсируется аэродинамической устойчивостью, а дальше самолет станет неустойчивым благодаря ЭДСУ.
Дублирование и отказоустойчивость в порядке на Ан148. Главное нет "дубля" линии питания. Вы че по типа спецухе 04 года мат часть изучали, скинутую для ознакомления пиплу. Управухой усе нормально и нет таких систем что не отказуют или дефектуют. Обьектив контроль положения штоков и рн , под рукой у лет состава на МФИ ПУ и БСТО .На Ан148 ЭД СУ все хорошо и удобно сделано по контролю для нормального экипажа а не спящего .Не Ан70 или Ан124 с кнопкой сшу по Баск124.Отказы вещь обезательная в теории катастроф и эксплотации любого ВС.
анд
Старожил форума
27.07.2010 19:59
А вообще класно. За сегодня 61703
С.Петербург-Волгоград-С.Петербург-Мин.Воды-С.Петербург-Москва-С.Петербург
http://data.flight24.com/airpl ...
Kruk88
Старожил форума
27.07.2010 20:07
rush 124:
"... Управухой усе нормально и нет таких систем что не отказуют или дефектуют."
Электроника - техника специфическая, и отказы отказам рознь, а также их количество. Лучшая электроника та, которую вообще не замечают, настолько она удобна и служит исправно. Похоже, к ЭДСУ-148 это не относится.
КОТОВООД
Старожил форума
28.07.2010 10:44
Хорошая электроника - это не заметная электроника. Лучшая эксплуатация - это тихая эксплуатация...
Когда 5й ГТК? - Лето уже к бархатному приблежается...
Алексей Ф
Старожил форума
28.07.2010 12:15
пятый, еще не крашенный, уже поднимался воздух несколько раз
denik
Старожил форума
28.07.2010 12:42
Господа, интересны ваши прогнозы.
Что взлетит следующим:
1. 01-10 САЗ Антонов
2. 40-09 (шестой ВАСО), в конце апреля стыковали крыло и фюзеляж
3. 1ый серийный ССЖ?
АН-148-100
Старожил форума
28.07.2010 15:01
Алексей Ф:
по информации васо 61705 уже покрашен, и в августе в россию
Kruk88:
самолёт ан 148 настолько хорош, что при отказе эдсу всех 4х каналов легко управляется, всё это отрабатывается на тренажёре и на аэродромных тренировках, единственное требование закрылки 20 и ветер в бок не более 5. самое главное быстро распознать оценить и выполнить действия для устранения неисправности, просто все пилоты разные, ктото быстро реагирует, кто то в ступор входит, а ктото наоборот ещё усугубит своим вмешательством, ведь в практике известны случаи когда падали целые самолёты.
по последней информации в гтк россия будет 15 ан 148, в этом году 6, и далее в каждом году по 3
Алексей Ф
Старожил форума
28.07.2010 15:09
АН-148-100, я слышал - К КОНЦУ августа. Как будет - увидим, осталось недолго. Я сам его видел неделю назад в небе над заводом НЕКРАШЕННЫМ. что сейчас - не знаю
cvb
Старожил форума
28.07.2010 15:48
А почему ГТК не летает международные рейсы на Ан-148? Аэросвитовские летают вовсю.
Lx
Старожил форума
28.07.2010 15:57
--- самолёт ан 148 настолько хорош
Челябинские мужики настолько суровы...
? :)
Второй Механик
Старожил форума
28.07.2010 16:12
cvb:
А почему ГТК не летает международные рейсы на Ан-148? Аэросвитовские летают вовсю.
Наверное, сейчас высокий сезон, заполняемость приличная, летают А и В.
А Аэросвит да, уже пол-Европы отбомбил:
Стамбул, Будапешт, Загреб, Варшава, Осло, Копенгаген, Хельсинки, Вильнюс и т.д...
Л.В.А
Старожил форума
28.07.2010 16:33
2 АН-148-100
А есть ли у экипажа возможность ручного перехода на резервные каналы ЭДСУ или он может ее только отключить совсем?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 16:55
Уберите французские ШРы с проводами и всё будет нормально. Самолёт прекрасный, но то ли в КБ забыли все достижения нашей авиапромышленности, то ли на ВАСО, где не так уж давно выпускали по 12 !!!!!!!!! Ил-86 в году с идеальным качеством, утратили все профессиональные качества. Конструкторам советую 10 раз открыть и закрыть форточку КВС. если у вас в в пяти случаев из 10 это получится, могу вас поздравить. Вопрос №2: почему форточка 2 пилота не открывается в нормальном режиме. В кабине при жаре 30-35 градусов невозможно адекватно работать над неисправностями. Об дурацкие занавески уже обдолбали пластиковые короба форточек на всех машинах. Прокладывать электропроводку по крылу, надо доверять специалистам, т.к. при разовой проверке мы обнаружили массу предпосылок к будущим отказам системы ЭДСУ и механизацией крыла, это потёртости проводов о элементы конструкции. Любой техник с хорошим опытом работы видит это. А вообще машина прекрасная. Мы её полюбили и будем на ней работать с удовольствием.Нам досталось самое сложное, начать эксплуатацию нового самолёта, что для ГТК(читать ПУЛКОВО) происходит впервые. Я думаю , если КБ и ВАСО будут своевременно реагировать на те звоночки которые имеют место быть , то в итоге получиться хороший надёжный самолёт. Хотя он и сейчас неплохо летает , для нового самолёта, а 701 надо было бы по уму оставить на заводе для последующих доработок.По крайней мере нам, тех. составу, отработавшему по 25 лет на Ил-86, гораздно приятней работать на мат.части нашего производства. Изучим, освоим досканально и будет он такой же нашей ласточкой , как был Ил-86.
ЮА
Старожил форума
28.07.2010 18:11
Кстати, как там с вводом новых экипажей на 148?
Kruk88
Старожил форума
28.07.2010 18:52
АН-148-100:
Kruk88:
самолёт ан 148 настолько хорош, что при отказе эдсу всех 4х каналов легко управляется, всё это отрабатывается на тренажёре и на аэродромных тренировках, единственное требование закрылки 20 и ветер в бок не более 5. самое главное быстро распознать оценить и выполнить действия для устранения неисправности, просто все пилоты разные, ктото быстро реагирует, кто то в ступор входит, а ктото наоборот ещё усугубит своим вмешательством, ведь в практике известны случаи когда падали целые самолёты.
Как раз хотел обратить внимание на недостатки самой ЭДСУ, т.к. утверждение о КЗ вызывает сомнение. Можно сформулировать задачу так: стабилизация параметров тракта управления штурвал - рулевая поверхность. Будь она решена, инцидент не случился. Получается, БСТО имеет реальную информацию положения штоков, а в это время система управления получает искаженную. Нормально? Конечно, человеческий контроль хорош, но электроника еще может давать кратковременные сбои, которые способна отловить только автоматика, зарегистрировать и предотвратить развитие неисправности, и время на принятие решения больше.
parfaits
Старожил форума
28.07.2010 20:16
--- Кстати, как там с вводом новых экипажей на 148? ---
Францускую эл.проводку и раземы уж не убрать .Весс и место по прибортовке, гермоводы , да сами Блоки, РУ итд. Как дали Французы в 96 году 2 комплекта проводки на Ан140 0101, 0103 все это уже критический импорт на АНАХ. Литреки были не довольны с Ан140 бо монтажу меньше и наряды по "худее" стали.Цифравуха а еще ОВЛС и толком не освоили по БР ЭО. Но выигрыш по вессу ощутим по эл.проводке и проводке Ан140, Ан74тк-200\300, Ан148.Без" ШАНЕЛЮ № 5" уж не куда как и без ШЕЛЛ эпаксидки или ЛКМ, герметики итд.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 20:54
Ваш совет?
КОТОВООД
Старожил форума
28.07.2010 22:07
"Господа, интересны ваши прогнозы.
Что взлетит следующим:
1. 01-10 САЗ Антонов
2. 40-09 (шестой ВАСО), в конце апреля стыковали крыло и фюзеляж
3. 1ый серийный ССЖ?"
- Из того, что сейчас мзвестно:
1-й - 6-й ГТК ВАСО.
2-й - СЗА, а если "прочие" проблемы будут иметь место - то 2-м может быть ССЖ.
3-й - ССЖ, разница с авиантовским может быть не большая.
Кстати, как успехи ССЖ - более точно? Особо не копал, но так понял, что из тех пяти оставшихся - дела идут без особого форсажа. И почему первый армянам?
КОТОВООД
Старожил форума
28.07.2010 22:32
- Никто не пишет про армян - значит понятно, тоесть - без особых новых новостей.
ABC
Старожил форума
28.07.2010 22:41
самолёт ан 148 настолько хорош---
Странно-почему летчики не хотят на него переучиваться?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 23:14
По всей видимости зарплата на иномарках больше.
горын
Старожил форума
28.07.2010 23:38
зависимость от кормильца(компании) высокая. особо не повыбираешь у кого летать.
а иномарки - и море выбора работодателей и прибыльней.
горын
Старожил форума
28.07.2010 23:49
старому технику ulli
в продолжение темы с закрытой ветки:
когда у 148-го детские болезни вылечат - я бы на ней молодых пацанов бы и натаскивал.....
помоему этот аппарат хрен свалишь.верхнеплан всётаки.надёжно.
rush 124
Старожил форума
28.07.2010 23:58
Потому что налет негарантия пока большой.То возмут и "тормазнут" по сертификату типа по очередным "сюрпризам".Или революция случится на родине обладателя сертификата типа .И полит оценка или ревизия в РФ и усе АНТОНОВ 148 в России. Всеж мы гости пока сп с ОАК не создали с Антонов "свадьба" по расщету. Оплата ниже а иномарки это другой уровень.Налет и надежность будет рости и география тоже.Как и конкуренция Су100 , хотя мы конкуренция условна , проекту другого уровня и идеологии в п-тве . "Отверка Путина" и "полуотверка с Днепра" Но всеж созданы нами совками и для совков с прицелом для остального миру.Куда толкнем и через сколько лет, вернется как Як40 с Италии и ФРГ 1970 по 73 годы эксплотации до нефтекрызы.
Gromozeko
Старожил форума
29.07.2010 00:02
Старый техник ULLI:
По всей видимости зарплата на иномарках больше.
Зарплата на иномарках в а/к Россия сейчас одна из самых если не самая низкая в отрасли.
Для молодого командира/второго пилота Ан-148 - это тупиковый путь развития. Куда ему дальше расти? Ни на какой другой тип родная контора переучивать его уже не будет. Даже уйти некуда если что устраивать перестанет. Набор рабов на галеры. Людей заставляют подписывать ученические договоры на 1200 килорублей. На иномарку переучивание стоит дешевле.
горын
Старожил форума
29.07.2010 00:09
to rash 124
опять вы !
что, действие таблетки кончилось ?
сосредотачиваемся, напрягаемся и начинаем вменяемо излагать мысли !
rush 124
Старожил форума
29.07.2010 00:19
Наркоту и прочее медприпораты с 38 групп фармокологических действий не употреюляю. Бо всеж в ВС прошол курсы фельшера . Водяру все мы пьем технари как положено а в отуске усе можно и сам себе начальник. Зарплата наших асов с 760 по Украине сан норма 2500 по курсу в гринвах у командора.Колеги с 26 там вообще смехота. В ГТ К Россия там по солиднее контора чем у нас с Укртехнолизинг и Антонов. Да жизнь дороже чем у нас и менты у вас по злее будут на "лич досмотр"
горын
Старожил форума
29.07.2010 00:26
это что - алкогольная исповедь ? сконцентрируйтесь.
мордатый
Старожил форума
29.07.2010 10:45
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ... ...Отметим, что первый самолет Ан-148, с которым произошло 2 инцидента, связанных с системой управления, был отправлен на техобслуживание на ВАСО.
Как стоял в ангаре, так и стоит!
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 14:16
Ааа, во как:
Информационное сообщение ОАО "ВАСО"
С целью улучшения показателей эксплуатации самолетов Ан-148 руководством ОАО "ВАСО" по согласованию с ГТК "Россия", государственным предприятием "Антонов" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" принято решение на базе завода-изготовителя провести гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701.
Сегодня, 29 июля, указанный лайнер совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины. Заместитель технического директора ВАСО - директор программы Ан-148 Игорь Абрамов уверен, что полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.
- Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК "Россия" получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика. Скажем, улучшение системы обогрева подпольного пространства позволит в дальнейшем эксплуатировать самолет в том числе и в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов, и для них требование создания комфортных температурных условий стоит на одном из первых мест…
Ситуацию комментирует начальник сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий:
- Начиная с первого полета с пассажирами из Санкт-Петербурга в Москву в декабре 2009 года начались практические испытания регионального лайнера. На Ан-148 совершается 2-4 рейса в сутки. Коммерческая эксплуатация свидетельствуют о надежности самолета и удобстве его обслуживания. Каждый лайнер, направлявшийся в ГТК "Россия", улучшался с учетом замечаний, которые выявлялись в ходе полетов. Вместе с конструкторским бюро Антонова принимались решения об изменении интерьера, о создании более комфортных условий для пассажиров. Не так давно возникла дилемма: либо направлять в Пулково большое количество специалистов для комплекса работ по конструктивно-технологическим улучшениям, либо провести ряд мероприятий в заводских условиях на первом серийном самолете. Безусловно, рассмотреть все узкие места удобнее всего на заводе-изготовителе.
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс". Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
ГТК "Россия" является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148. Самолеты введены в эксплуатацию в конце 2009 года. С начала эксплуатации на этих лайнерах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого воздушного судна составляет 82%.
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 14:28
"6 самолетов Ан-148-100В"
"Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных машин"
"Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г."
" Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года."
"Средняя загрузка каждого воздушного судна составляет 82%."
"в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов"
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 14:31
"в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов"
- Самая смачная цмтата, и смак ее в том - что не в бровь, а в глаз.
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 14:37
Информационное сообщение
С целью улучшения показателей эксплуатации самолетов Ан-148 руководством ОАО «ВАСО» по согласованию с ГТК «Россия», Государственным предприятием «Антонов» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс» принято решение на базе завода-изготовителя провести гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701.
Сегодня, 29 июля, указанный лайнер совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины. Заместитель технического директора ВАСО – директор программы Ан-148 Игорь Абрамов уверен, что полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.
– Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК «Россия» получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика. Скажем, улучшение системы обогрева подпольного пространства позволит в дальнейшем эксплуатировать самолет в том числе и в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов, и для них требование создания комфортных температурных условий стоит на одном из первых мест…
Ситуацию комментирует начальник сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий:
- Начиная с первого полета с пассажирами из Санкт-Петербурга в Москву в декабре 2009 года начались практические испытания регионального лайнера. На Ан-148 совершается 2-4 рейса в сутки. Коммерческая эксплуатация свидетельствуют о надежности самолета и удобстве его обслуживания. Каждый лайнер, направлявшийся в ГТК «Россия», улучшался с учетом замечаний, которые выявлялись в ходе полетов. Вместе с конструкторским бюро Антонова принимались решения об изменении интерьера, о создании более комфортных условий для пассажиров. Не так давно возникла дилемма: либо направлять в Пулково большое количество специалистов для комплекса работ по конструктивно-технологическим улучшениям, либо провести ряд мероприятий в заводских условиях на первом серийном самолете. Безусловно, рассмотреть все узкие места удобнее всего на заводе-изготовителе.
* * *
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК «Россия» состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО «Ильюшин Финанс». Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
ГТК «Россия» является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148. Самолеты введены в эксплуатацию в конце 2009 года. С начала эксплуатации на этих лайнерах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого воздушного судна составляет 82%.
http://www.vaso.ru/?new_id=143 ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2010 00:01
Ещё 34 специалиста в Пулково получили допуск к самостоятельному ТО Ан-148, из них 12-авиатехников, 10- инженеров, остальные - ведущие инженеры и начальники смен.Очень радует, что я один из них.
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 00:05
Старый техник . Как "отмыли" и отметили. Какие у вас там традиции по допуску "в матзачислению в самолет" ?
КОТОВООД
Старожил форума
30.07.2010 00:14
2 Старый техник ULLI
- Мечты и желания сбываются? - Поздравляю!
КТВ
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2010 00:32
На работе не пьём, так посидели в семейном кругу. Особых традиций у нас нет. По крайней мере попой об фюзеляж, как после моего первого самостоятельного вылета на Яке в аэроклубе, не стучали.Народ убяканный после работы. 100 человек уволили, пообещав забрать от нас хендлинг иномарок. В итоге ничего не изменилось и наряду с 4мя Анами нам приходиться обслуживать Ту-134(154), Як-40(42), Ан-24(26), а так же Боинги, Эрбасы, СААБы, CRJ, Эмбраеры и т.д. Сегодня было 38 рейсов на 16 человек, а фактически на 13, потому что один всю смену "Хобарты" таскает по перрону на тракторе, один ездит на цеховом "Соболе" Пулково1-Пулково2 и обратно, один сидит за уволенного диспетчера.Вот такой расклад.Так что вечером еле ноги волочили, тут уж не до отмечаний.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2010 00:34
2КОТОВООД: Спасибо, если б Вы знали какой ценой!
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 00:45
Удачи наши Эксплотанты Пулковцы. Мягких посадок !
мордатый
Старожил форума
30.07.2010 10:17
61701 30.07.10 в 10.00 из П-2 в Воронеж, на доработки.
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 10:40
"Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma. Об этом сообщает Коммерсантъ-Украина.
Авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148. До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня.
В пресс-службе ГП "Антонов" сообщили, что знают о планах Ильюшин Финанс Ко. Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика.
Президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". "ВАСО не может произвести разработки без одобрения Антонова. К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию", – заявил он.
По словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка двигателя SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика.
В свою очередь партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко заявил: "Если Россия захочет получить согласие, а Антонов откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся". Также он добавил, что для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у ГП "Антонов" их нет. "Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против", – сказал Роман Марченко.
Ранее сообщалось, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.
Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс", выпускается на Мотор Сич. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года в 130 машин."
http://minprom.ua/news/48061.html
Правда или утка, что на 61701 хотят поставить SaM146?
Да и на устранение брака 2 месяца многовато будет.
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 10:43
"Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma. Об этом сообщает Коммерсантъ-Украина.
Авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148. До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня.
В пресс-службе ГП "Антонов" сообщили, что знают о планах Ильюшин Финанс Ко. Пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика.
Президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". "ВАСО не может произвести разработки без одобрения Антонова. К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию", – заявил он.
По словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка двигателя SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика.
В свою очередь партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко заявил: "Если Россия захочет получить согласие, а Антонов откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся". Также он добавил, что для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у ГП "Антонов" их нет. "Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против", – сказал Роман Марченко.
Ранее сообщалось, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.
Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс", выпускается на Мотор Сич. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года в 130 машин."
http://minprom.ua/news/48061.html
kaskad
Старожил форума
30.07.2010 10:50
мордатый:
61701 30.07.10 в 10.00 из П-2 в Воронеж, на доработки.
А у Вас есть какая либо информация о замене двигателей?