Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..525354..101102

MrBA
Старожил форума
19.07.2010 20:00
мда... споры идут. и время идёт. почему не сделать и тот и другой вариант и не посмотреть, какой из них проявит себя лучше. хотя разработчикам виднее.
правда если очень долго затянут обсуждения, то проморгают момент, когда весь мир начнёт переходить на ионные двигла)) вон они щас увеличивают тягу...
MrBA
Старожил форума
19.07.2010 20:10
БХО, вы режете по живому тупым ножом. Ну КАК можно с такой лёгкостью утверждать про не существующие ещё вещи? я наверное никогда этого не пойму.
все преимущества и недостатки а также просчёты покажет эксплуатационный окончательный вариант. как происхоит например с ан148 - все инциденты - это огромное благо для авиации, жаль что они случаются, но они дают материал для совершенствования. я не уверен, что это правильно, но отказ тот с ЭДСУ - это радость о не погибших пассажирах, и в то же время - защищённость в будущем. а еслиб (недай Бог) самолёт упал, не факт, что порез бы обнаружили.
denik
Старожил форума
19.07.2010 23:57
2 БХО, он же Лоханкин Васисуалий, не грузите народ. Не будет 158 без техаптечки весить 27 т (там всего-то 2 вставки по 0, 85 м, при этом облегчается Ф3). Первые 15 пойдут в компоновке 70+12, и будут иметь дальность 2500-2800, даже с техаптечкой. Остальные будут не раньше 2014 года, скорее всего с АИ-28, а там поживем-увидим.
БХО
Старожил форума
20.07.2010 00:10
Не будет 158 без техаптечки весить 27 т
==========

Ну ладно, это всего 0.8 тонн наверное, значит будет весить 26, 5
без техаптечки.


"при этом облегчается Ф3" с какого это перепугу?

"Первые 15 пойдут" - с какого по какой год? Мы знаем, что на
этот год построен 1 Ан-148-100, и на этом производственный план
этого года на Авианте выполнен. Сколько же лет мы будет строить
эти первые 15 Ан-158?

"Остальные будут не раньше 2014 годa" - вот с этим соглашусь целиком и полностью :):):)

"скорее всего с АИ-28" - пионерские мечты.

Аи-28 будет весить минимум на полтонны больше, чем Д-436,
значит нужно укреплять ещё и пилоны и крыло, и уже самолёт
будет весить больше 30 тонн. Понятно, что просто уложиться
во взлётный вес 43, 7 невозможно. Отсюда следует, что нужно
укреплять шасси - это ещё дополнительный вес пустого, и
увеличивать взлётный вес хотя бы до 50 тонн, и получается
самолёт, который проигрывает по экономичности уже существующему
Суперджету из-за большего веса и гораздо худшей аэродинамики.

И тогда уже нужно делать и новое крыло, ну и вообще, всё это
будет совершенно новый самолёт, и в ближайшие 10 лет он
не взлетит, а там уже и Ц-Серия и Суперджет-130 начнут устаревать.

Так что не надо нам тут гнать пионерские сказки про Ан-158
с новым двигателем АИ-28.
БХО
Старожил форума
20.07.2010 00:11
Не будет 158 без техаптечки весить 27 т
==========

Ну ладно, это всего 0.8 тонн наверное, значит будет весить 26, 5
без техаптечки.


"при этом облегчается Ф3" с какого это перепугу?

"Первые 15 пойдут" - с какого по какой год? Мы знаем, что на
этот год построен 1 Ан-148-100, и на этом производственный план
этого года на Авианте выполнен. Сколько же лет мы будет строить
эти первые 15 Ан-158?

"Остальные будут не раньше 2014 годa" - вот с этим соглашусь целиком и полностью :):):)

"скорее всего с АИ-28" - пионерские мечты.

Аи-28 будет весить минимум на полтонны больше, чем Д-436,
значит нужно укреплять ещё и пилоны и крыло, и уже самолёт
будет весить больше 30 тонн. Понятно, что просто уложиться
во взлётный вес 43, 7 невозможно. Отсюда следует, что нужно
укреплять шасси - это ещё дополнительный вес пустого, и
увеличивать взлётный вес хотя бы до 50 тонн, и получается
самолёт, который проигрывает по экономичности уже существующему
Суперджету из-за большего веса и гораздо худшей аэродинамики.

И тогда уже нужно делать и новое крыло, ну и вообще, всё это
будет совершенно новый самолёт, и в ближайшие 10 лет он
не взлетит, а там уже и Ц-Серия и Суперджет-130 начнут устаревать.

Так что не надо нам тут гнать пионерские сказки про Ан-158
с новым двигателем АИ-28.
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 00:28
"Понятно, что просто уложиться во взлётный вес 43, 7 невозможно."
- Что будет - то будет. Но с ССЖ уже ясно, что с техаптечкой, тягой, массой двигателя, массой планера, расходом итд...

Спасибо с доводом "Суперджет-130" - на ночь порадовали для хороших сновидений...
БХО
Старожил форума
20.07.2010 00:43
Ну в отличие от наших украинских коллег, у Погосяна/Демченко
вроде есть в голове здравые мысли.

А именно, и МС-21 и Суперджет-130 анонсируются как действительно
новые самолёты с новыми материалами и для крыла и для фюзеляжа,
и с новыми двигателями (коим также будет ПД-14). И по крайней
мере Погосян/Демченко говорят здравые вещи, что новый самолёт
не может быть конкурентоспособным без вложения больших
миллиардов денег.

А вот наши украинские коллеги рассказывают сказки, что у них
якобы получился Ан-148, который якобы "сходный" по характеристикам
с Суперджетом, и что вот они возьмут чугунный газогенератор
25-летней давности от Д-27, и сделают на его основе "перспективный"
двигатель, вложив всего 25 миллионов грывен, и по щучьему велению
по моему хотению этот двигатель ещё и встанет на крыло нынешнего
Ан-148.

Самим-то не смешно?
Другой
Старожил форума
20.07.2010 00:48
Бедный Лоханкин, что только не напишешь, высасывая из пальца бред про Ан-158. Не зря у него ник такой, прям копия литературного прототипа. Вот интересно - он такой по жизни или свое отрабатывает?)))) Если второе - то не ожидал, что настолько кадровый вопрос в ГСС запущен. Или там почти всё, что было отпущенное на бригаду, начальство рассовало по карманам, а на оставшиеся крохи профи уже не наймешь, вот и приходится подключать неучей, которые в авиации, как боров в апельсинах.)))
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 00:48
А что газогенератор СаМа новее Д-27 будет? И то еще и не извстно, что там с 28...
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 00:53
- Есть такое смачное, тоесть - смачное, очень смачное определение - свой! А не запломбированый древний газогенератор в французком двигателе с российской долей в отверточные проценты за французские...
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 00:58
" МС-21 и Суперджет-130 анонсируются как действительно
новые самолёты с новыми материалами и для крыла и для фюзеляжа"

- А и в правду подзабыли, что Антонов профельный по внедрению композитов... Того и китаеса вчасности катается в гости... Куда уж там до технологий российских инженеров в проектировании 787-го... И американских - в проектировании ССЖ...
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 01:02
"Самим-то не смешно?"

- Не - плачем... - ((( ...



ПС


- Со смеху... - )))...
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 01:12
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

А главное - красивая концовка.
Другой
Старожил форума
20.07.2010 01:14
2 КОТОВООД:
Не уподобляйтесь Лоханкину, не пишите то, в чем не в курсе. Газген АИ-28 абсолютно новый, сделан на основе опыта, полученного на Д-27, а не копия газгена с Д-27.
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 01:24
Не тому, а - другому...
- Я знаю.
rush 124
Старожил форума
20.07.2010 01:25
С АИ28 идет тяжба с Ивченко-Прогресс по облику степенни двух контурности. То вдруг "ЗАпоров" прозрил Трейн 1000 с "слаблевентелятором" и уменьшать С ДК . Но мол это даст расход топлива не 0.55о а аж 0.530.И большие переделки ГГ и редуктор "побегать" на стендо-доводке , много-продется с умереной с дк.Сверх С ДК не удобно но верно получить заветные Се 0.550 а не разварот на 8-9 С ДК с "сабле-вентелятром" на 180 градусов в разгаре "боя создания".Риск больше с АИ28 с дк 8-9 с 12.2 .Нам Антонову главное без риску и терять 1-2 нгода доводк от неудачного "разварота" по 8-9 С ДК не хочется.Вместим и АИ28 с С ДК в 15 степенью да чтоб скорее был "двигун" и с Се 0.550-560 .Там "эксперементируйте" с уменьшей с дк сколько влезит.Там паче как слышно со слов ко-4 , "Запоры" эксперементального заделу по "тех развароту по с дк" облика АИ28 не проводили.Все сделать "движок" наченают с десятков и сотен эксперементов компонентов будущего "авиасердца".Изыскательских (эксперемнтальных) Ниокор по Аи28-2 нету.В лЮбом случии АИ-28 И АИ727 дело не скорое.Сам146 на Ан148\158 делать нечего и заказщиков нету и не видать. Летали и будем пока летать на "добром-казачке" Д-436-148 с АИ450мс. То ОДК уже и на ТА14 или ТА18-200 намекают на Ан148\158 .
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 01:29
- Я же - КТВ.
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 01:36
Дима, от вашей формы подачи информации - все таки "охренеть можно"... Вы все таки, вроде, не УР...., но стиль похож.

А так да - 436 еще года форева будет.
rush 124
Старожил форума
20.07.2010 01:46
Д436 мы с УР74010 на 72 0101 а на "шайбах" 71 помним с 85-88 годов. Тогда "движки" были сыроваты и мотогондолы "сыпались" но не одного отказа не было и досрочных сьемов с 87 года .Д-436 не заслужанно долго был в теми с большим потенциалом .Не дарма Бритиш аэрспейс "постегивала" Ройсов, выпустив прожект Вае146 с Д-436 в 87-89 годах.Пока все отлично с Д-436т-1\тп\148 и готовы Т-2 и Т-3 которые только сертификат нужен типа.Евро сертификат мол к ноябрю будет на Д-436т-1\тп\148.
rush 124
Старожил форума
20.07.2010 01:52
Бойцы почем САМ146 по цене , собственно?????.Д-436-148 с блоками, инструментом, зипом и тарой 3.5 млн баксов в парной поставке(2008)
КОТОВООД
Старожил форума
20.07.2010 02:04
Без иностранных материалов продажи двигателя SaM146 на европейских рынках невозможны.
Интервью с главой ОПК "Оборонпром" Андреем Реусом

"- Сколько стоит двигатель, если каталожная цена самолета 31, 7 млн долл.?
- Цифру озвучивать не буду - коммерческая тайна."

Бойцы почем САМ146 по цене , собственно?
2 rush 124 в томах споров - стоимость СаМ никто не говорил. Я это несколько недель назад спрашивал:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
kaskad
Старожил форума
20.07.2010 02:17
КОТОВООД:

Без иностранных материалов продажи двигателя SaM146 на европейских рынках невозможны.
Интервью с главой ОПК "Оборонпром" Андреем Реусом

"- Сколько стоит двигатель, если каталожная цена самолета 31, 7 млн долл.?
- Цифру озвучивать не буду - коммерческая тайна."

Бойцы почем САМ146 по цене , собственно?
2 rush 124 в томах споров - стоимость СаМ никто не говорил. Я это несколько недель назад спрашивал:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Я думаю цена будет значительно выше, чем Д-436-148, если учесть курс евро, то до конца не ясная. А вообще позиция удивляет:
Купите САМ146.
А по чем?
Не скажу, коммерческая тайна.
А может они надеются продавать САМ146 через посредников?
паксажир
Старожил форума
20.07.2010 03:20
САМ146 купить нельзя, потому что его нет в продаже. Это почти как прицениваться к межгалактическому звездолету: нету их и все. Все в будущем.
MrBA
Старожил форума
20.07.2010 04:29
Господа!, ещё вопрос такой, а есть у кого-нить фотки с фарнборо ссж и ан158? очень интересно посмотреть на внутренности. Мы все помним этот ночной кошмар для эстетов от авиации, в виде висящих проводов и вырубленых топором приборных панелей в ссж на лебурже (сам не ожидал, что в рифму получится), так что интересно, как кокпит его отшлифовали.
если у кого есть, или ссылку знает, - поделитесь, не млгу найти.
cvb
Старожил форума
20.07.2010 14:25
20.07.2010 - 9 рейсов на Ан-148 в ГТК
parfaits
Старожил форума
20.07.2010 16:10
1 ГТК "Россия" (FV-701) LED/VOG 07.20/01:19 - 07.20/05:02 Антонов Ан-148
2 ГТК "Россия" (FV-702) VOG/LED 07.20/03:19 - 07.20/07:02 Антонов Ан-148
3 ГТК "Россия" (FV-121) LED/VKO 07.20/06:35 - 07.20/07:55 Антонов Ан-148
4 ГТК "Россия" (FV-122) VKO/LED 07.20/09:17 - 07.20/10:37 Антонов Ан-148
5 ГТК "Россия" (FV-641) LED/MRV 07.20/09:19 - 07.20/12:30 Антонов Ан-148
6 ГТК "Россия" (FV-195) LED/DME 07.20/10:03 - 07.20/11:33 Антонов Ан-148
7 ГТК "Россия" (FV-196) DME/LED 07.20/11:57 - 07.20/13:27 Антонов Ан-148
8 ГТК "Россия" (FV-179) LED/DME 07.20/12:00 - 07.20/13:30 Антонов Ан-148
9 ГТК "Россия" (FV-180) DME/LED 07.20/13:52 - 07.20/15:22 Антонов Ан-148
10 ГТК "Россия" (FV-642) MRV/LED 07.20/14:04 - 07.20/17:15 Антонов Ан-148
11 ГТК "Россия" (FV-189) LED/DME 07.20/14:38 - 07.20/16:08 Антонов Ан-148
12 ГТК "Россия" (FV-153) LED/SVO 07.20/16:35 - 07.20/18:00 Антонов Ан-148
13 ГТК "Россия" (FV-190) DME/LED 07.20/16:40 - 07.20/18:10 Антонов Ан-148
14 ГТК "Россия" (FV-131) LED/VKO 07.20/18:40 - 07.20/20:00 Антонов Ан-148
15 ГТК "Россия" (FV-154) SVO/LED 07.20/19:00 - 07.20/20:25 Антонов Ан-148
16 ГТК "Россия" (FV-197) LED/DME 07.20/19:50 - 07.20/21:20 Антонов Ан-148
17 ГТК "Россия" (FV-132) VKO/LED 07.20/21:00 - 07.20/22:20 Антонов Ан-148
18 ГТК "Россия" (FV-198) DME/LED 07.20/22:10 - 07.20/23:40 Антонов Ан-148
19 ГТК "Россия" (FV-741) LED/UFA 07.20/23:39 - 07.21/02:50 Антонов Ан-148
если посчитать 19й, который тоже попадает в 20е, то рейсов десять
parfaits
Старожил форума
20.07.2010 16:11
а первая машина летает - или ещё не закончили проверку?
уже почти две недели не видно
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.07.2010 19:14
9-10 рейсов)))) (Ан-148)
Ака ПчЁлка)))) Удачи самолётке!
denik
Старожил форума
20.07.2010 22:06
...9-10 рейсов)))) (Ан-148)
Ака ПчЁлка)))) Удачи самолётке!...
+3 RT UR-NTC


AEW096 seen @ 2010-07-20 20:03 CET
AEW095 seen @ 2010-07-20 17:59 CET
AEW094 seen @ 2010-07-20 15:55 CET
AEW093 seen @ 2010-07-20 13:34 CET
AEW252 seen @ 2010-07-20 10:45 CET on route from VNO to KBP
AEW251 seen @ 2010-07-20 08:35 CET on route from KBP to VNO
БХО
Старожил форума
21.07.2010 19:47
Пацаны!

Кто хочет посмеяться над Рубцовым?

http://www.flightglobal.com/ar ...

Rubtsov has also defended the aircraft, following apparent criticism by its lead Russian customer. Sergei Belov, general director of Rossiya, was quoted during a late May technical conference as saying the new 68-seat Antonov was expensive to operate, required more support from the manufacturer and needed to fly 10-12h daily to be profitable.

Rubtsov says that Belov's comments were taken out of context and leaked to Flight International by officials from Sukhoi, producer of the rival Superjet regional airliner.
КОТОВООД
Старожил форума
21.07.2010 23:38
Точно, БХО = Лоханкин Васисуалий, ну же и крышу рвет... - Тяжко на душе?
КОТОВООД
Старожил форума
21.07.2010 23:47
http://www.wing.com.ua/content ...
http://mil.in.ua/novyny/antono ... ... akiv-u-par

- А тем временем хороших новостей все больше... - 148, 158, 70.
kajo
Старожил форума
22.07.2010 00:10
КОТОВООД:

- А тем временем хороших новостей все больше... - 148, 158, 70.

Хороших новостей все больше, а денег работникам "Антонова" платят все меньше, парадокс бля...))
КОТОВООД
Старожил форума
22.07.2010 00:21
- Это тенденция бля... - Нью власть пришла, скоро и мне будут платить без доплат, при том, что работаю за пол учереждения - дблобов, первым - задницы занашу, директории - задницу прикрываю с их отчетной статистикой...
- Экономисты при власти - один начальник автопарка - проффесор, другой дирегтор шахты - налоговый инквизитор. Но говорят, что перед местными выборами, за месяц(традиции у них такие - на лоха пенсионера, думают, что все такие) - вернут-поднимут за год.
kaskad
Старожил форума
22.07.2010 10:46
ИФК готова поставить Монголии украинские Ан-148
http://www.wing.com.ua/content ...

Харьковский институт "Молния" провел испытания новой антенны для самолета АН-158
Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт (НИПКИ) "Молния" (Балаклейский район Харьковской обл.) провел испытания новой антенны для пассажирского среднемагистрального самолета АН-158.
Об этом 14 июля сообщил заместитель директора института по науке Георгий Колиушко. По его словам, испытания прошли успешно. Заказчиком испытания выступило АНТК им.Антонова (Киев), стоимость испытаний составила 75 тыс.грн. По словам Г.Колиушко, до этого уже испытали антенну другой модели, но она разрушилась в ходе испытаний. Целью испытаний являлась имитация удара молнии в антенну мощностью 200 кА. Теперь в институте планируют провести испытание новой партии антенн (около 10 шт.).
http://www.wing.com.ua/content ...
kaskad
Старожил форума
22.07.2010 11:15
Производство украинского Ан-158 планируется наладить в РФ с 2011 года
http://ua.rian.ru/economy/2010 ...

Движок хотят поставить SaM146.
Видно у Погосяновского SSJ-100 проблемы.


"Сроки поставок SSJ-100 несколько раз сдвигались. Сейчас предполагается, что свой первый коммерческий рейс он совершит ближе к концу 2010 года. По словам Михаила Погосяна, самолет уже прошел около 70 процентов необходимых испытаний."
http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
мордатый
Старожил форума
22.07.2010 14:03
parfaits:

а первая машина летает - или ещё не закончили проверку?
уже почти две недели не видно

Стоит в ангаре, на всех графиках написано:"Рекламация производителю".
kaskad
Старожил форума
23.07.2010 04:43
мордатый:

parfaits:

а первая машина летает - или ещё не закончили проверку?
уже почти две недели не видно

Стоит в ангаре, на всех графиках написано:"Рекламация производителю".

Правильное решение отправить на ВАСО пусть они свой брак устраняют, только такими жесткими мерами и штрафами можно приучить к культуре производства.
Хотя заходил на сайт ВАСО как то они с теплотой относятся к АН 148, видимо у них большие надежды на восстановление производства и обеспечение людей работой, что не снимает с них вины за брак.
kaskad
Старожил форума
23.07.2010 05:21
На первом АН 148 ВАСО я бы поменял ЭДСУ все жгуты и датчики. В электронике есть понятие периодический дефект, а в микропроцессорах, глючит. Я по работе раньше сталкивался с такими явлениями. Принесли в ремонт прибор с периодическим дефектом, я его гонял трое суток - работает, подходит технолог говорит, а ты халат на него накинь (чтоб поднять температуру), через час вылез дефект, у нас кондиционеры стояли, вот так разница в 7 градусов делала прибор полностью неработоспособным. Поэтому полная замена, а учитывая безопасность дешевле обойдется.
Л.В.А
Старожил форума
23.07.2010 14:43
Ну хорошо, а кроме того, что 01 стоит с рекламациями работы по выявлению и устранению на нем проводятся?
КОТОВООД
Старожил форума
23.07.2010 14:52
"Антонов" ищет таланты
Авиазаводу срочно требуются более тысячи работников.
"Сегодня" поинтересовалась у руководства авиазавода ГП "Антонов", как предприятие собирается выполнять заказ на изготовление в течение 2010—2011 годов десяти самолетов Ан-158, договор о поставке которых был подписан на днях с российской структурой. Ведь, как мы уже вчера писали, сейчас предприятие испытывает жестокий дефицит квалифицированных кадров, прежде всего рабочих. Замдиректора авиазавода Владимир Осташкин признал, что трудности с постройкой возможны, потому что к ныне работающим 5000 специалистам надо срочно найти более 1000 рабочих дефицитных специальностей: токарей и фрезеровщиков для станков с ЧПУ (числовым программным управлением), клепальщиков, гальваников. Обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц. "Но брать будем только лучших. Ставка на молодых, недавно приняли на работу двух токарей, выпускников ПТУ, победителей городского конкурса, — сказал Осташкин. — Часть работ выполним по кооперации на предприятиях Украины. Но самолеты построим".
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 00:34
"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148
http://www.rian.ru/economy/201 ...
Другой
Старожил форума
25.07.2010 00:43
http://www.rian.ru/economy/201 ...
"Кроме того, компания "Антонов" работает над грузовой версией Ан-148 с максимальной грузоподъемностью в 15 тонн и с грузовой кабиной близкой по характеристикам к знаменитому американскому транспортному самолету С-160".

От так, а я по глупости своей всю жизнь думал, что Трансалл - франко-немецкая машина, а оно ишь как лихо закручено. выходит подлые янки в тайне делали эти самоли, а их союзники вводили нас в заблуждения, чтобы небось вызвать сумятицу в некоторых неокрепших головах. Спасибо Дмитрию Семеновичу, просветил меня на старости лет, а то так бы и ушел в мир иной с таким непростительным заблуждением.))))
striker
Старожил форума
25.07.2010 01:10
"американскому транспортному самолету С-160"

Это дано не цитатой, возможно, журналажники досочинили.
Домовой
Старожил форума
25.07.2010 11:54
2kaskad:
"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148"
------
Что ж Вы цитату кромсаете?
"Украинский авиахолдинг "Антонов" планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" глава компании Дмитрий Кива."

Если вместе с Воронежом, то 27 в 2011-научная фантастика. А если без - ненаучная.
В любом случае, этим спичем ДСК показал, что надеется продержаться максимум год.
denik
Старожил форума
25.07.2010 15:56
оцените:
http://data.flight24.com/airpl ...
RA-61703

SDM144 seen @ 2010-07-23 22:54 CET
SDM193 seen @ 2010-07-23 21:07 CET on route from LED to DME
SDM184 seen @ 2010-07-23 18:01 CET on route from DME to LED
SDM183 seen @ 2010-07-23 16:39 CET on route from LED to DME
SDM196 seen @ 2010-07-23 11:57 CET
SDM195 seen @ 2010-07-23 10:33 CET
SDM122 seen @ 2010-07-23 07:11 CET
SDM121 seen @ 2010-07-23 05:45 CET
SDM116 seen @ 2010-07-23 02:05 CET
SDM115 seen @ 2010-07-23 00:36 CET

5 RT за день!!!!!
Л.В.А
Старожил форума
25.07.2010 17:42
Это, конечно, хорошо, но 701 - как-то грустно выходит....Кстати, 704 вообще не отображается что-ли?
denik
Старожил форума
25.07.2010 18:03
серийника связанного с HEXом нет в базе флайтрадара.
Домовой
Старожил форума
25.07.2010 21:05
В качестве дневного рекорда, конечно, хорошо.
Но если на том же фрадаре взять 02 и 03 за 13-25 июля, то получается 72 рейса на 2 борта.
В среднем меньше 1, 5RT в день. И это летом.
Л.В.А
Старожил форума
25.07.2010 22:01
Флайтрадар сам по себе не показатель ибо там не все отпечатывается - фактически в России только московская зона с покрытие. Т.е. рейсы типа Питер-Архангельск или там Уфа, не фиксируются. В основном, наверное Питер-Москва и светятся!
1..525354..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru