Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..456..101102

FlyBy
23.01.2010 21:10
А какое отношение бандеровцы имеют к Ан-148?

"Бендеровцы" и "салоеды" создали самолет Ан-148 и трудно отрицать, что для России они уже сделали больше, чем все форумные "***здуны", вместе взятые.
КТВ
23.01.2010 22:11
Конечно фантазии, даже иллюзии, но имеют право.

Мировой подход такой - 80-100-115, соего рода - частый стандартный результат. С таким техническим заделом Ан148 - нет. Планер не имею информации(оно пока и понятно), крыло и мотор - нет. После 158т(168т) многие эти проблемы будут решены. Так, что если, то может лет ч/з 10 - если. А так - у 148 еще впереди столько всего...
КТВ
23.01.2010 22:21
- Когда начало работ по бразильскому втс на АНТК - в 3-4 квартале или в следующем году?
КТВ
23.01.2010 22:25
- Когда начало работ по бразильскому втс на АНТК - в 3-4 квартале или в следующем году?
КТВ
29.01.2010 13:11
"Небывалый интерес иностранных авиакомпаний" - к новому региональному самолету Ан-148 у Ирана и Северной Кореи, Сирии, Кубы и Перу.

- Уже. Еще раз поздравляю с хорошей сегоднящной новостью!

Хорошая пятница... А в целом - неделя(ПАК, 148, 70)...
прошу быть политкорректными
29.01.2010 14:00
бендеровцы - отщипенцы и бандиты. Это эсэсовское говно. равнять их со всей Украиной нельзя. Эти говнюки убивали тысячами и русских, и поляков, и евреев и других. И получали бабло у гитлера. Как и в любом государстве - там в Украине тоже много хорошего, а есть и такие гниды. А самолет создали простые люди. Среди них и украины и русские и другие национальности. К стати Сам Антонов носил русскую фамилию. А на заводе в Воронеже работают также не только русские, но и украинцы, и другие национальности. Да. На счет создали - очень многое в этом самолете следано (спроектировано) в России. Так что это НАША СОВМЕСТНАЯ машина.
На счет салоедов - а вы что не любите сало? Не верю.

бендеровцы - отщипенцы і бандити. Це эсэсовское гівно. рівняти їх з усією Україною не можна. Ці гівнюки вбивали тисячами і росіян, і поляків, і євреїв і інших. І отримували бабло у гитлера. Як і в будь-якій державі - в Україні теж багато хорошого, а є і такі гниди. А літак створили прості люди. Серед них і украины і росіяни і інші національності. До статі Сам Антонов носив російське прізвище. А на заводі у Воронежі працюють також не лише російські але і українці, і інші національності. Так. На рахунок створили - дуже багато що в цьому літаку следано (спроектовано) в Росії. Отже це НАША СПІЛЬНА машина.
На рахунок салоедов - а ви що не любите сало? Не вірю.
седой бродяга
29.01.2010 14:27
прошу быть политкорректными:Согласен на все 100 практически со всем, ----На счет салоедов - а вы что не любите сало? ---очень много приятелей в РФ, частобываюв гостях.Перед визитом -заказ у всех один. Угадаете какой?В общей сложности везу более 10 кг, соломой смаленое и копченое косточковыми.Ваши таможеники тоже неравнодушно реагируют.Самое интересное, что я его практически не ем...Так что ктобольше салоед- вопрос спорный.Это как про пирожки с котятами: вы их либо готовить не умеете, либо одно из двух...
2 FlyBy:
29.01.2010 14:29
Ни один западенец, а тем более, с бандеровскими наклонностями, в разработке Ан-148 никакого участия не принимал! Это совместная разработка Украины и России, но вот национально озабоченные западенские бандеровцы в ней участвовать никак не могли, ввиду полного отсутствия способности к нормальному мышлению своими мозгами, затуманенными ненависью к России.
А насчет Антонова - он не просто "носил русскую фамилию", а был самым что ни на есть русским, причем дворянского происхождения.
Другой
29.01.2010 14:37
Ну-ну. Никогда не говори никогда.)))))
Я вот лично знал с полдюжины выходцев с Галичины, работавших в АНТК и с очень националистическим мировозрением, что впрочем не мешало им быь неплохими спецами. Впрочем и в России хватает людей искренне считающих что "Россия - для русских".
А тем временем, похоже Ан приглянулся "двору":
http://www.comments.com.ua/?ar ...
Другой
29.01.2010 14:48
2 прошу быть политкорректными:
Всеж если вы не носитель, или не знаете мову - не стоит пользоваться компом для переводов - такого крутого суржика давно не читал.)))) Оставайтесь в родном русскоязычном пространстве - все кому вы писали, могут без проблем на нем изъясняться.))))
ПыСы. Но если вам интересно знать "как это было", в т.ч. и про ОУН/УПА всеж лучше узнавать не из зомбиящика или ГлавПУРовских опусов.
Slav98
29.01.2010 14:50
Причём тут политические убеждения разработчиков самолёта к его эксплутации?
А вдруг 33, 4% работников КБ являются тайными или явными националистами? Вы что, от самолёта откажетесь?
А если 33% сборщиков и клепальщиков члены "чёрной сотни", а 7% ИТР серийного завода - тайные масоны?
Причём здесь всё это. Не переводите всё на политические споры. Ведь при нынешней общей культуре дискуссии это обязательно приведёт ко взаимным оскорблениями. А споры -"сам дурак" - не конструктивны.

2 Другой:
29.01.2010 15:02
Не может человек с очень националистическим мировоззрением создавать нечто путное, а тем более, в сотрудничестве с теми, кого он, по убогости своей духовной, ненавидит. Не рассказывайте сказки!
Интересненько...
29.01.2010 15:06
А есть ли вообще в истории примеры выходцев с западенщины, которые бы сделали нечто путное и выдающееся? Другой, приведите примеры, пожалуйста.
Slav98
29.01.2010 15:08
Почему ненавидит? и почему не может?
И вообще - это всё в другую тему.
Другой
29.01.2010 15:09
А я и доказывать очевидное не собираюсь. Просто палитра картины окружающего мира разительно отличается от черно-белого взгляда сторожевого пса.))))
мировоззрение в авиации
29.01.2010 15:13
Давайте не будем забывать, что люди с нацистким мировоззрением дали жизнь реактивной авиации и ракетным технологиям :)
Поспешили
29.01.2010 15:16
Может, если бы дали еще немножечко времени Третьему Рейху, сейчас бы летали из Питера в Москву на летающих тарелках :)
2 Другой:
29.01.2010 15:17
Вот потому-то бандеровцы и не способны ни на что, что их палитра - это черно-белая палитра ненависти. И это и есть очевидное. "Героям-слава!"
Другой
29.01.2010 15:28
2 Другой:
Вот потому-то бандеровцы и не способны ни на что, что их палитра - это черно-белая палитра ненависти. И это и есть очевидное. "Героям-слава!"

Ага, очевидно.))))) Помню в молодости меня замполиты задалбывали свом "откровением" Ленина - "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Но мои мозги, в отличии от ваших, оказались стойкими к этой лабуде. Сочуствую.(((((
Кстати, в самом что ни есть бандеровском Трускавце ходит полно отдыхающих из РФ и они как-то, в отличии от вас не замечают "чеоно-белой палитры ненависти" от местных аборигенов. Подумайте над этим.)))))
2 мировоззрение в авиации:
29.01.2010 15:29
Они не работали совместно с ненавидимыми ими людьми. И не стоит немцев сравнивать с западенцами. Немцы думать и работать умеют, а не только ненавидеть.
2 Другой:
29.01.2010 15:37
За деньги бандеровцы способны вытерпеть даже москалей! И аборигены тщательно скрывают свою ненависть, получая от ненавистных дензнаки.
А причем здесь откровение Ленина? И Маркс мне как-то по барабану. Эти идеологи развалили мою страну, за что мне их любить?
Другой
29.01.2010 15:44
Онаним, у вас с Лениним логика общая - вы оба не затрудняете себя доказательствами своих "откровений".))))
2 Другой:
29.01.2010 15:48
Интересно - а вы разве затрудняете себя доказательствами? С кем у бандеровцев логика общая? С Геббельсом? Ложь и ненависть?
ГазМяс
29.01.2010 16:23
Созванивались с однокашником в Питере. Он правда сам не со 148-го, но вот его друг уже на нём летает. Говорит, лётчики машиной довольны, летать на ней комфортно. Боялись отказов по БРЭО, но как ни странно всё работает как надо.
Дятел, сорри, СИТУ и всякую цифирь у него не спрашивал- с лета не слышались, не до этого как-то было ;))))
ГазМяс
29.01.2010 16:25
Но если скажешь, что Боинг отличный самолёт, то так и быть! ;))))
КТВ
29.01.2010 18:24
На ветке:
- Опять исторически-национально-политические распри, порождающие национальную вражду...

- Прошу опять вмешаться...
любитель авиации
29.01.2010 18:38
Раз в 2-3 дня заглядываю сюда, чтобы узнать, как там эксплуатация и, ничего не узнавши, снова ухожу...
КТВ
29.01.2010 18:42
Значит - эксплуатация идет нормально... А информация должна быть через неделю-две...

- Есть такое предчуствие.....
КТВ
29.01.2010 18:54
Еще + Куба намерена приобрести 3 самолета Ан-148...
Alexy
29.01.2010 20:21
Только вот почему у ГТК при двух самолетах 1-2 рейса в день всего?
ыгыата
29.01.2010 20:36
потому что это гтк. арбузы и так порой не летают
ГазМяс
30.01.2010 13:31
Alexy, потому что сейчас летает только одна машина. С февраля начнут обе летать, тогда и увеличат частоту рейсов и начнут на Мурманск ходить.

Любитель авиации, да нету здесь никого, кто конкретно самолет шупает. Их то всего: у хохлов один и пара у Пулковских и народу с них, видать, не до и-нета. Есть Вечный техник Ил-86, он местный. Мог бы зайти к своим технарям с 148го. Но занят подсчетом статистики аварийности на 737. Позвонил другу в Питер- отчет выше. Ни какой минимум у него, ни какие ограничения, ни какая у него глава по шумам... Дятел бы хоть запостил- у него по-моему есть РЛЭ всех отечественных типов ;)
В Инете есть все, ищите!
30.01.2010 15:46
Минимум - II Cat, в стадии оформления - IIIA
Боковой ветер - 15 м/с при 0, 55
Температура при взлете/посадке +45 / - 55
По шумам - Гл 4
RVSM, RNP/PRNAV, TCAS, EGPWS и т. п.
Alexy
30.01.2010 16:02
ГазМяс, спасибо за пояснение. Но вроде была официальная информация, что и 61702 начал полеты с пассажирами?
КТВ
30.01.2010 16:50
2 Alexy

- Была информация и отмена полета тоже.
Alexy
30.01.2010 17:03
Где была информация? Подскажите, если знаете.
КТВ
30.01.2010 17:09
- Сам через день пытаюсь что-то найти... - Где видел, уже не помню, но была и не одна...
RVC
30.01.2010 17:13
Другой:

Ну-ну. Никогда не говори никогда.)))))
Я вот лично знал с полдюжины выходцев с Галичины, работавших в АНТК и с очень националистическим мировозрением, что впрочем не мешало им быь неплохими спецами. Впрочем и в России хватает людей искренне считающих что "Россия - для русских".
А тем временем, похоже Ан приглянулся "двору":
http://www.comments.com.ua/?ar ...

Вы не дочитали всю статью.
Это самый натуральный позор, когда во времена , когда трудно продать какой-то продукт ..., а производители не могут начать производство! При таком спросе, должны были с лета 09 года работать по 24 часа в сутки и забыть про отпуски и выходные, пока не выбросят в рынок все заказы. Это явление - отрыжка СОВКА! СОВКОМ запахло на заводе "Антонов". И никакими тут отговорками нельзя оправдаться! Конструировать могут , а произвести - облажались!
пп
30.01.2010 17:20
кто знает как на ан-148 установлены плиты статики - заподлицо или с выступом как на советских самолетах?
В Инете есть все, ищите!:
30.01.2010 17:32
Заподлицо
Другой
30.01.2010 17:43
2 RVC:
Вы специалист в технологии производства самолетов? Если нет - то нефиг бред постить и кого-то обвинять в "совке". Цикл производства самолетов типа Ан-148 от заготовок деталей до подъема в воздух занимает обычно 18 месяцев. Еще полгода назад ОАК официально провозглашал о планах сокращения темпов и серии на ВАСО, а сейчас закатывает истерику в стиле "пожара в женской бани". Смех, да и только. Это как женщину уговаривать родить за 5 месяцев беременности и обвинять её в совке за отказ от этого.)))))
А теперь по сути проблемы:
Авиант выполняет в срок текущие контрактные обязательства, а если Заказчик хочет еще дополнительно сверх текущего контракта, то нужно время и деньги. Авиастроение - это бизнес "с догоном", решения и усилия заложенные сегодня, дай бог что-бы "выстрелили" через год-полтора.
Ну пусть произойдет небывалое и Авиант сверхурочно наделает комплекты сверх плана, то как там ситуация с ГИЗами, в т.ч. двигателями? МС уж точно поставит двигателей ровно столько, сколько в контракте. И что вы будете делать с самолями с пустыми пилонами? Или пример ССЖ в ОАК заразителен, он на КнАППО весь ЦОС уже заставили ССЖ без движков, теперь это на ВАСО приспичело сотворить?
RVC
30.01.2010 17:57
Другой:

2 RVC:
Вы специалист в технологии производства самолетов? Если нет - то нефиг бред постить и кого-то обвинять в "совке". Цикл производства самолетов типа Ан-148 от заготовок деталей до подъема в воздух занимает обычно 18 месяцев. Еще полгода назад ОАК официально провозглашал о планах сокращения темпов и серии на ВАСО, а сейчас закатывает истерику в стиле "пожара в женской бани". Смех, да и только. Это как женщину уговаривать родить за 5 месяцев беременности и обвинять её в совке за отказ от этого.)))))
А теперь по сути проблемы:
Авиант выполняет в срок текущие контрактные обязательства, а если Заказчик хочет еще дополнительно сверх текущего контракта, то нужно время и деньги. Авиастроение - это бизнес "с догоном", решения и усилия заложенные сегодня, дай бог что-бы "выстрелили" через год-полтора.
Ну пусть произойдет небывалое и Авиант сверхурочно наделает комплекты сверх плана, то как там ситуация с ГИЗами, в т.ч. двигателями? МС уж точно поставит двигателей ровно столько, сколько в контракте. И что вы будете делать с самолями с пустыми пилонами? Или пример ССЖ в ОАК заразителен, он на КнАППО весь ЦОС уже заставили ССЖ без движков, теперь это на ВАСО приспичело сотворить?
----------
Не буду здесь распространяться в чем я специалист...
Все эти ваши писания - это как раз стиль СОВКА. Я не удивлюсь, если вы становились как специалист именно в совковое время.
Не надо тогда было понты колотить про самолет , елси вы не можете мгновенно выбросить его в рынок! Пока будете размышлять и отписываться - рынок уйдет дальше.Рынку по фиг на всех и на все! Он проглотил , что ему дали и все. Вы засветили нишу , которая востребована рынком...Думате другие авиастоители и авиатрейдеры щелкают лицом?... Ничего подобного , они четко держут руку на пульсе. Если вы проморгаете эти два-три ключевых года - будьте уверенны , нишу заполнят б/у-шными иномарками. А в рынке б/у иномарок наметился тренд к снижению цен на машины! И это будет очевидно уже в 10-12 годах.
Другой
30.01.2010 18:14
2 RVC:
Не фига вы не поняли. Еще раз, для "манагеров" - объемы производства комплектов рассчитывались и ЗАКЛАДЫВАЛИСЬ под контракт с ВАСО, который базировался на размерах и темпах серии, утвержденной ОАК. Если тому же ОАК приспичело удвоить темп, то это так сразу- "Есть! Разрешите выполнять!" не сделать в принципе. Если сейчас заложить увеличенные темпы темпы, то эти усилия дадут результат в лучшем случае в следующем году. И ваши вопли о рынке, а-ля шаман с бубном вокруг костра - делу не помогут. Самое смешное, что так везде - и в Ташекнте, и в Уичите, и в Тулузе, через голову прыгать никому не дано. Засим откланиваюсь, ликбез самоуверенных невежд, которым лень прочесть элементарное, мне уже надоел.
ПыСы. Я всполнил, такие как вы смешные человечки в моей молодости вечно требовали перевыполнения планов, ни бельмеса не понимая в сути проблем. Звались они инструкторами из райкомов. Вы случаем не их прямой потомок?))))
балалайка
30.01.2010 18:28
узнал, что третий самолет производства ВАСО полетит первым делом на авиасалон в Дели (не путать с Бангалором) - есть потуги впарить индийской береговой охране или еще какому-то госзаказчику. А на рейсы выйдет как-нибудь потом.
Еще слыхал что выкаченный в Киеве в декабре самоль - предвыборный фейк и в реале там многих систем нет, когда сдадут неясно, наверное - после выборов Рады (если они будут):)
RVC
30.01.2010 18:53
Другой:

2 RVC:
Не фига вы не поняли. Еще раз, для "манагеров" - объемы производства комплектов рассчитывались и ЗАКЛАДЫВАЛИСЬ под контракт с ВАСО, который базировался на размерах и темпах серии, утвержденной ОАК. Если тому же ОАК приспичело удвоить темп, то это так сразу- "Есть! Разрешите выполнять!" не сделать в принципе. Если сейчас заложить увеличенные темпы темпы, то эти усилия дадут результат в лучшем случае в следующем году. И ваши вопли о рынке, а-ля шаман с бубном вокруг костра - делу не помогут. Самое смешное, что так везде - и в Ташекнте, и в Уичите, и в Тулузе, через голову прыгать никому не дано. Засим откланиваюсь, ликбез самоуверенных невежд, которым лень прочесть элементарное, мне уже надоел.
ПыСы. Я всполнил, такие как вы смешные человечки в моей молодости вечно требовали перевыполнения планов, ни бельмеса не понимая в сути проблем. Звались они инструкторами из райкомов. Вы случаем не их прямой потомок?))))
---------
Нет , я внук тех, кого из Украины в годы войны перебрасывали с заводами на Урал. И там в считанные месяцы зимой начиналось производство. Без крыши, без отопления , без питания.Мои предки рассказывали об этом и говорили, что потом вернувшись домой, этот дух оставался и при восстановлении промышленности Украины...Но пришло поколение 70-х...и начался сплошной праздник и приписки. 1000 и 1 причину найдут, чтобы оправдать неудачи.
Скорее всего и Союз прощелкали все по этой же причине..., что веселились и воровали.
В вашем посте именно отговорки.А надо по другому - забыть за отпуски, премии, выходные, проходные и пахать. Как я и мое поколение пахало в 90-е годы, пока вы "плакали" по Союзу...
Alexz2
30.01.2010 19:10
На нашем заводе, один из токарей умудрился наточить втулок на годовую программу, использовав весь запас прутка, но поскольку этот же материал шел и на другие детали и все предприятие, не смотря на то что было "ящиком", оказалось в плачевном состоянии.
Ударные темпы нужны, как правило, при ловле блох, а производство, особенно авиа, должно быть плановым, или на качество глаза закроем?
Pit .
30.01.2010 19:49
Другому:
"Не фига вы не поняли. Еще раз, для "манагеров" - объемы производства комплектов рассчитывались и ЗАКЛАДЫВАЛИСЬ под контракт с ВАСО, который базировался на размерах и темпах серии, утвержденной ОАК."
http://www.vremya.ru/2007/188/ ...
Т.е. в прошлом году надо было построить 12 Ан-148, а в этом 18... И того от прошлогоднего заказа должно остаться в загашнике 9 комплектов + 18 на этот год. Где же они?
FlyBy
30.01.2010 19:58
И никакими тут отговорками нельзя оправдаться! Конструировать могут , а произвести - облажались!

АНТК "Антонов" не является серийным заводом. И никто даже не собирался производить серийные Ан-148 на мощностях АНТК. Производство планируется на соседнем серийном "Авианте". К сожалению последние 10 лет руководство "Авианта"
занималось в основном продажей материальных фондов, да еще сдачей площадей в аренду.
Присоединяют к "Антонову" его только сейчас.
Патриотус
30.01.2010 20:21
Однажды Владимир Владимирович посетил завод в Комсомольске-на Амуре.
- В.В.! - спрашивал главный инженер самолетного завода, создающего Суперджеты - У нас не хватает кадров. Самолеты "Суперджет" некому собирать. У нас тут дыра, своих специалистов нет. А из Москвы ехать не хотят.
- То есть как это "не хотят"?! - не понял В.В., - Надо сделать так, чтобы захотели! Что у вас тут в Комсомольске-на-Амуре есть, например?
- Комсомольцы, - отвечал главный инженер, - И Амур.
- Мда...А комсомолки есть? - спрашивал В.В.
- И комсомолки, - отвечал главный инженер.
- Ну вот! - воодушевился В.В., - Так и рекламируйте свой город: юные комсомолки и рыбалка на Амуре! Все сразу поедут...И мы завалим Суперджетами пол-мира!
- Так комсомолки у нас все уже старые… - пробормотал с грустью главный инженер.
- Это неважно, - отвечал В.В, - Об этом специалисты узнают только тогда, когда приедут. А вы их не отпускайте, а мы вам в этом поможем!
RVC
30.01.2010 20:27
FlyBy:

И никакими тут отговорками нельзя оправдаться! Конструировать могут , а произвести - облажались!

АНТК "Антонов" не является серийным заводом. И никто даже не собирался производить серийные Ан-148 на мощностях АНТК. Производство планируется на соседнем серийном "Авианте". К сожалению последние 10 лет руководство "Авианта"
занималось в основном продажей материальных фондов, да еще сдачей площадей в аренду.
Присоединяют к "Антонову" его только сейчас.

Ну, вот и вся причина, без понтов. Понты колотить не замок строить...Пока будут делать реструктуризацию - потеряют ценное время! Русские сделают замкнутый цикл производства максимально... и будет Украина покупать русские АН-148!
1..456..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru