Ант:
мордатый:
Это не КПН, это брак
Если на такой ответственной системе, как управление самолетом, небольшая царапина едва не привела к катастрофе, то это, как раз КПН. Ставка слишком высока.
Подучите руководящие документы, ПРАПИ почитайте- может разберётесь в определениях. Производственный недостаток - это когда, либо неправильно составлена технология, либо она не соблюдается, либо её соблюдение невозможно.
А если где болт не дотянут или шпилька не стоит, что тоже недоиспытан? Не надо сравнивать
явный брак при производстве с недоиспытаностью. В России как говорится две беды дураки и дороги. Так не надо из за дураков винить самолет. А вы я вижу человек от техники далекий.
Не было бы пореза проводов было бы что другое. Повышайте качество труда, вводите системы контроля, что вы хотите сделали первый самолет на разваленном ВАСО и чтоб без проблем?