Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..484950..101102

kaskad
Старожил форума
04.07.2010 22:17
Ант:
А если где болт не дотянут или шпилька не стоит, что тоже недоиспытан? Не надо сравнивать
явный брак при производстве с недоиспытаностью. В России как говорится две беды дураки и дороги. Так не надо из за дураков винить самолет. А вы я вижу человек от техники далекий.
Не было бы пореза проводов было бы что другое. Повышайте качество труда, вводите системы контроля, что вы хотите сделали первый самолет на разваленном ВАСО и чтоб без проблем?
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 22:51
Ант:

мордатый:
Это не КПН, это брак

Если на такой ответственной системе, как управление самолетом, небольшая царапина едва не привела к катастрофе, то это, как раз КПН. Ставка слишком высока.

Подучите руководящие документы, ПРАПИ почитайте- может разберётесь в определениях. Производственный недостаток - это когда, либо неправильно составлена технология, либо она не соблюдается, либо её соблюдение невозможно.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
04.07.2010 22:52
2 АНТ: "Это, уважаемый, когда еще нельзя, но если очень хочется, то можно. Посредством привлечения административного фактора."

Нельзя? Почему нельзя? Вам сколько еще раз указать на то, что сертификат типа 148-ка получила от МАК-а еще 26 февраля 2007 года? Что "УР-НТА" была доработана и получила разрешение на перевозку пассажиров.
Не нравится - летайте А и Б... Там, блин, без "привлечения административного фактора."(с).......

2 АНТ: "А "самолет в полном порядке" означает, что он не будет выделывать в воздухе неожиданные кульбиты с пассажирами на борту. И мне как раз и непонятно, почему нет претенций к машине, коль она едва не рухнула с небес. С людьми на борту, а не конями."

Не понятно ему... :-O
Вам и понимать не надо. Не ваша работа. Кому надо - всё поняли, и допустили машину в эксплуатацию. Пишите письма комиссии с вашими вопросами.....
Ант
Старожил форума
04.07.2010 22:52
2 kaskad:
А причем здесь болты и шпильки? Вопрос-то в уязвимости системы управления. И я не обвиняю самолет, как вам почему-то кажется, я высказываю свое мнение о выявлении опасных конструктивных недостатков. Я не настаиваю на своей однозначной правоте, но то, что никто аргументированно мое мнение не опроверг, настораживает.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 23:01
2 гтщ ву зщк фдш:
Как раз-таки, моя работа, кровно заинтересован в отсутствии сюрпризов подобного рода.
А сертификат, в том числе МАКовский, не подстелишь под самолет.
Вы, наверное, начальник большой, привыкши указания раздавать, кому, куда и зачем писать? ))) Кому надо...
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 23:06
Ант
Вы чего, тупите? Возможность пореза заложена, что ли, в технологии? Вы думаете, что такой же порез невозможен на любом другом самолёте с ЭДСУ!
Разрезая дома мясо, Вы порезались, заявите своей маме, что Вы КПН!
Ант
Старожил форума
04.07.2010 23:19
2 мордатый:
Правила расследования авиационных происшествий, конечно, книжка интересная. Только я говорил о КОНСТРУКТИВНО-производственном недостатке, а не о производственном. А возможность пореза (обрыва или иного повреждения) ДОЛЖНА быть заложена в технологии, при этом, полагаю, должно предусматриваться, например, автоматическое шунтирование поврежденного участка и блокирование искаженного сигнала на рулевые поверхности. В такой степени, чтобы профиль полета существенно не изменился. Иначе нет смысла в установке такой системы управления на ПАССАЖИРСКИЙ самолет.

гтщ ву зщк фдш:
Кому надо - всё поняли, и допустили машину в эксплуатацию.

Кстати, нужно ли понимать, что именно таким образом допускаются у нас новые самолеты к пассажирским перевозкам - КОМУ НАДО? Так именно это я и предполагал.
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 23:24
2 Ант:

Я не настаиваю на своей однозначной правоте, но то, что никто аргументированно мое мнение не опроверг, настораживает.

Ваше мнение вполне аргументированно и по полочкам десять раз уже опровергли.
Но до вас никак не доходит, ничего здесь не поделаешь.
Логика у вас особая, не аристотелева, не все с ней знакомы. Вы сами напишите, как могло бы выглядеть опровержение по вашей логике. Заодно поясните, что значит по-вашему "недоиспытанный" самолет, как его отличить от "доиспытанного" и как должна выглядеть программа испытаний дабы перейти от одного статуса к другому.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 23:38
2 danndan2:
И каковы же примеры опровержения? Приведите один из десятка.
По моей логике новая система должна быть, как минимум, не менее надежна, чем старая, поскольку основным показателем в гражданской авиации является БЕЗОПАСНОСТЬ. Все остальное вторично. И доиспытанным, по моему мнению, должен считаться самолет, на котором такие показатели однозначно достигнуты. Полагаю, что происшествие с Ан-148 выявило опасную уязвимость важнейшей системы - системы управления. И автоматика своевременно не справилась с парированием отказа.
McK
Старожил форума
05.07.2010 00:00
Полагаю, что происшествие с Ан-148 выявило опасную уязвимость важнейшей системы - системы управления. И автоматика своевременно не справилась с парированием отказа.

С другой стороны пилоты были не готовы и "призадумались". Система позволяет иметь прямой доступ к управлению. После данного инцидента данный инцидент не должен повторится в виду готовности лётчиков нажимать правильные кнопки. Вот и всё, все теперь готовы, инструкция написанаа. Думаете на боинг их меньше писано???
McK
Старожил форума
05.07.2010 00:04
посмотришь National Geographics то после каждого происшествия пишутся 3 инструкции-рекомендации-поправки-действия-как-хотите
1/ Авиации в целом
2/ Фирме производителю
3/ Лётчикам, техника и диспетчерам - эксплуататорам/
McK
Старожил форума
05.07.2010 00:06
Итого: надеемся инструкции написаны и переданы куда надо (по Ан-148).
danndan2
Старожил форума
05.07.2010 00:16
2 Ант:

И каковы же примеры опровержения? Приведите один из десятка.

На мой взгляд все посты, обращенные к вам, были пригодны для опровержения.


По моей логике новая система должна быть, как минимум, не менее надежна, чем старая, поскольку основным показателем в гражданской авиации является БЕЗОПАСНОСТЬ. Все остальное вторично.

Встретите хоть одного человека, для которого безопасность в самолетах вторична, сообщите на форуме. Всем будет очень-очень интересно посмотреть на этого оригинала.
Так что тут у вас только красивые слова, с коими и так все согласны.


И доиспытанным, по моему мнению, должен считаться самолет, на котором такие показатели однозначно достигнуты.

Опять красивые слова. Увы. Опять же нет такого оригинала, который не хотел бы выпустить самолет с "однозначно достигнутыми показателями". Не токмо по части безопасности, но и по всему остальному.
Однако каждый технарь знает, что это нереально. Вы, видимо, очень далеки от техники. Иначе вы бы знали про сию тонкость. Все хотят, чтобы было хорошо, но не всегда это достижимо.
С другой стороны, если вам известны конкретные технические методы, если не достижения, то хотя бы проверки достижения показателей, you're welcome. Высказывайтесь по деталям.
Ант
Старожил форума
05.07.2010 02:17
2 danndan2:
Что касается опровержений - не было ни одного по существу, за исключением сказаного McK.
А от остальных - обдна патетика.
Что касается безопасности - есть, согласитесь, разница в этом вопросе на боевых самолетах и самолетах, перевозящих пассажиров. На первых вопрос безопасности вторичен по отношению к вопросу выполнения боевой задачи. И все, что способствует повышению боевой эффективности техники внедряется без особой щепетильности. Пассажирские самолеты - совсем иное дело. Вот в каком разрезе имелась в виду категория безопасности.
А насчет доиспытанности - вы, наверное, не очень внимательно читали, что я писал. Повторюсь: возможность пореза (обрыва или иного повреждения) ДОЛЖНА быть заложена в технологии, при этом, полагаю, должно предусматриваться, например, автоматическое шунтирование поврежденного участка и блокирование искаженного сигнала на рулевые поверхности. В такой степени, чтобы профиль полета существенно не изменился. Иначе нет смысла в установке такой системы управления на ПАССАЖИРСКИЙ самолет.
МсК заметил, что на Ан-148 есть возможность для пилотов прямого воздействия на рулевые поверхности, но пилоты "задумались". Это, по-моему, как раз и есть результат недоиспытанности, как самолета, так и взамодействия системы самолет-человек.
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 03:42
Ант:
С системой управления АН-148 не знаком. Одна из моих специальностей радиомеханик 6 разряда.
После прочтения протокола я понял следующее:
провод который был поврежден шел на датчики углов поворота плоскостей, система аналоговая
(обыкновенный потенциометр изменяющий напряжение в зависимости от угла например от 0 до 27
вольт)
при повреждении провода за счет длины проводов, сопротивление на корпус стало 100 ом и напряжение упало до 3 вольт (должно было быть 12), что привело к ошибке в отработке системы управления
напряжение не пропало просто стало меньше и система стала отрабатывать сигнал с ошибкой.
и экипаж увидив неадекватное поведение системы ДОЛЖЕН БЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА ДРУГОЙ КАНАЛ
НО ЭКИПАЖ К ЭТОМУ ГОТОВ НЕ БЫЛ новый самолет и т.д.
на Аэрбасах и Боингах я думаю стоят такие же датчики и если там смоделировать ситуацию произойдет тоже самое. Проводка вещь пассивная сломаться не может, разве, что повредится изоляция. ТАК, ЧТО ПОВЫШАЙТЕ КУЛЬТУРУ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ!
denik
Старожил форума
05.07.2010 08:47
2 Ант
На рейсы поставили машину доведенную до типовой конструкции, никакая она не опытная.

Интенсивность эксплуатации в Свите можно посмотреть здесь:

http://data.flight24.com/airpl ...
http://data.flight24.com/airpl ...

UR-NTC только вернулся, после установки системы видеонаблюдения, UR-NTА до этого летал до 7 рейсов в день.
kserg
Старожил форума
05.07.2010 09:49
Коллеги, не ведитесь на разводы Ант.
ВСЕ что нужно и можно узнать - в тырнете имеется.
"Наводящие вопросы" - это только для поднятия волны.
Похоже quondo здесь завелся.
КОТОВООД
Старожил форума
05.07.2010 12:51
Хотите еще эксплуатацию - нате... Везде напишу - это того стоит:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Ант
Старожил форума
05.07.2010 13:44
kaskad:
экипаж увидив неадекватное поведение системы ДОЛЖЕН БЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА ДРУГОЙ КАНАЛ
НО ЭКИПАЖ К ЭТОМУ ГОТОВ НЕ БЫЛ новый самолет и т.д.

А почему на современном самолете, начиненным автоматикой, при явно неадекватном поведении системы (прогрессирующий до весьма значительных величин крен, тангаж, скольжение, интенсивное изменение высоты полета) нет автоматического переключения на другой канал или отключения системы или подсистемы?
И почему экипаж не оттренирован на отказы системы управления, просчитать которые, в том числе и при замыкании проводки на корпус - не такая уж запредельная задача?

kaskad:
Проводка вещь пассивная сломаться не может, разве, что повредится изоляция.

А что же в таком случае произошло? Не может - но сломалась? А повреждение изоляции в данном случае, по моему, даже большее зло, чем полный обрыв, так как искаженный сигнал может быть опаснее его полного отсутствия.
Второй Механик
Старожил форума
05.07.2010 13:54
Всем:!!!
об Ант

Ребята , не кормите балабола погосяновского, ему про Фому, он про Ерему. Вот не знаю, откуда такая пещерная ненависть к отечественному продукту, стал даже подозревать, что потные рученки денежки получают за этот треп от бобика, погосяна или кого...
Ант
Старожил форума
05.07.2010 14:09
2 Второй Механик:
Да с чего вы взяли-то, что у меня пещерная ненависть к Ан-148? Где я декларировал ненависть-то?
Я задаю вполне конкретные вопросы именно потому, что очень не хочу, чтобы подобные ситуации когда-либо повторялись. Вы можете ответить на мои крайние вопросы, заданные уважаемому kaskad-у? Скажите, где Вы увидели там ненависть? И причем здесь погосяновский самолет-то? Ведь инцидент произошел на Ане.
Вот ответьте, конкренто Вы, погасите мое неудовлетворенное любопытство : почему на современном самолете, начиненным автоматикой, при явно неадекватном поведении системы (прогрессирующий до весьма значительных величин крен, тангаж, скольжение, интенсивное изменение высоты полета) нет автоматического переключения на другой канал или отключения системы или подсистемы?
И почему экипаж не оттренирован на отказы системы управления, просчитать которые, в том числе и при замыкании проводки на корпус - не такая уж запредельная задача?
Или Вы полагаете, что критические вопросы в адрес самолета - это исключительно вредоносно и его надобно пренепременно, не взирая на, только хвалить?
Andreyspb
Старожил форума
05.07.2010 14:41
мордатый:

Специально ходил в цех ТО Ан-148, люди были сильно удивлены моим просвещением их о разрушенном гидроприводе и вынужденной посадке. Просили узнать когда и какой самолёт, а то они не знают.

В какой стадии работа над 5ой и 6ой машинами на ВАСО?
мордатый
Старожил форума
05.07.2010 14:43
Andreyspb
Я не ВАСО, я - ГТК.
parfaits
Старожил форума
05.07.2010 15:47
--- отказы системы управления, просчитать которые, в том числе и при замыкании проводки на корпус - не такая уж запредельная задача ---
в каком году МАИ закончили?

--- критические вопросы в адрес самолета - это исключительно вредоносно и его надобно пренепременно, не взирая на, только хвалить ---
а при чём здесь форум? для этого есть соответствующие инстанции, не зря свой хлеб кушающие.
отчёт появился, и меры были приняты в течение считанных дней после инцидента. вас же уже месяц плющит.
алюминий
Старожил форума
05.07.2010 16:47
АНТ:
"отказы системы управления, просчитать которые, в том числе и при замыкании проводки на корпус - не такая уж запредельная задача"

АНТ, а вообще, по вашим сообщениям можно предположить, что летчик в принципе только мешает.
типа, всё должно делаться автоматически... тогда зачем нужен летчик?

к тому же эта задача решена. отказ был именно нехарактерный - не КЗ и не обрыв (эти отказы отрабатываются ЭдСУ автоматически). порез давал сопротивление в 500 Ом, т.е. показания датчика находились в рабочей области. причем предупреждение о неисправности было выведено на индикатор... см. протокол.








Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 17:04
Вообще то в ОАК считают, что АНТОНОВ делает плохие самолеты, но это точка зрения ОАК, а так же СМИ которые работают на ОАК и за деньги ОАК и различных провокаторов, которые помогают ОАК и СМИ от ОАК оправдывать прорывные амбициозные проекты (простите прожекты ОАК) котрые были не результативны, а также были потрачены огромные средства и свою безответственность и некомпетентность ОАК пытается прикрыть СМИ и ПРОВОКАТОРАМИ!
А вот в США так не считают и поэтому выделяют АНТОНОВУ 50-ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ!
Договор о тендере уже подписан!

СЛАВА АНТОНОВУ И АНТОНОВЦАМ!

УРА(три раза)!!!
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Другой
Старожил форума
05.07.2010 17:14
2 Ivanov-S-B:
Если перефразировать Лопе де Вегу:
Один дурак (дим), другой помешан (дятел). А ты обоим им под стать.(с)))
Какой ура, какой подписанный договор?

Цирк, да и только.
На идиотское предложение амерам от ОАК, оскорбленный в лучших чуствах АНТК, закусив удила, ответил не менее идиотским. Прям чемпионат по пиару, ну в смысле кто больше пообещает в стиле "что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить".)))))
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 17:34
А что еще можно ожидать от "человека" с ником Другой: ???

Ну ДРУГОЙ ТЫ, и все это понимают! ))))

Вот раньше был ФИЛЬМ назывался он ДРУГИЕ! (это прототип сценария фильма ЧУЖОЙ)

Лично я понимаю, как выглядят ДРУГИЕ, ЧУЖИЕ и пр. НЕЧИСТЬ!

Но это не главное, главное, что АНТОНОВ получит заслуженно свое, что называется каждому по труду, и в этом у АНТОНОВА КОНКУРЕНТОВ В РОССИИ НЕТ!

Чтобы не говорили ДРУГИЕ и ЧУЖИЕ, а АНТОНОВ вне конкуренции в России! АМИНЬ! ))))
Другой
Старожил форума
05.07.2010 17:47
Н-да, похоже замену Амнезина Персеном сделали зря. Или санитары таблетки тырят, оставляя бедолагу без медицинской помощи?)))
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 17:56
Другой:

Н-да, похоже замену Амнезина Персеном сделали зря. Или санитары таблетки тырят, оставляя бедолагу без медицинской помощи?)))

Я гляжу вы в таких вопросах не плохо разбираетесь, сразу чувствуется, что у вас есть опыт в таких вопросах, и опыт вам должен подсказывать, что без медицинской помощи вас не оставят, не беспокойтесь. Я надеюсь у вас есть полюс медицинского страхования? Впрочем вас и без полюса лечить будут...))))

АН-148-158, АН-124, и АНТОНОВ в не конкуренции в России!


"что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить".))))) - это вы расскажите вашему лечащему врачу!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 18:06
Ну АНТОНОВ тендер в США не выиграл, а только будет пытаться. А перспектива есть я вам точно
говорю. Я на изучение темы день убил.
прочтите мои посты
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
если кому интересно конечно.
Там кампанию купили бывшие высокопоставленные должностные лица, значит будут лоббировать АНТОНОВА.
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 18:11
в догонку
И к АНТОНОВУ начинают присоединят авиаремонтные заводы а их в Украине минимум 10
В ОДЕССЕ КСТАТИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ КРЫЛЬЯ НА АН-148.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:15
Пункт 1, 01 Вступление в материал обязывающее соглашение

На 1 июля 2010 мы заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве с Антоновым компании, государственные компании Украины, обеспечивая:

·
Участие в KC-X Программа модернизации танкеров для ВВС США

·
Торги на проекты, которые министерство обороны США, ВВС США, а также лицензированных подрядчиков министерства обороны США

·
Продажа самолетов "Антонов", товары и услуги в США

В соответствии с условиями соглашения, Антонов будет отвечать за проектирование, строительство и производство летательных аппаратов. Мы будем нести ответственность за координацию процесса проведения торгов, переговоров и заключение договоров с клиентами, а также координации с защитой субподрядчиков для специализированных систем.

Соглашение предусматривает, что оно будет переводиться в полном соответствии со всеми применимыми законами, в том числе ИТАР и будет подлежать прекращению, если не были заключены контракты на любой из проектов в течение пяти лет. Мы также заключили Соглашение о конфиденциальности.

Пункт 2, 01 Завершение приобретения или продажи активов

С 1 июля 2010 года мы заключили соглашение и план слияния, в соответствии с которой мы согласились выдать обороны США Invesments, LLC и TUSA Acquisition Corporation совокупности 653516 акциями серии E Конвертируемые привилегированные акции, каждый из которых является конвертируемой на 100 акций нашего общего фонда, а также голоса вместе с обыкновенными акциями, как отдельный класс по мере преобразованы основе для приобретения компании и ее отношения с Антоновым и связанных с ними доброй воли. Кроме того, привилегированные акции имеет неразмывание защиты последующих выпусков обыкновенных акций, в том числе любой разговор в настоящее время ордера и конвертируемых долговых обязательств.

Пункт 3, 02 Незарегистрированные Продажа ценных бумаг

На 1 июля 2010, мы приняли решение о выпуске акций привилегированных акций, как описано в пункте 2.01 выше. Выпуск ценных бумаг был освобождаются от регистрации в качестве сделки эмитента, не связанных с какой-либо публичного размещения акций.

Пункт 5, 01 Изменения в контроле домена

На 1 июля 2010, как описано в пункте 2.01 выше, мы приняли решение о выпуске обороны США Инвестиции, LLC 1307032 акций привилегированных акций, что составляет около 60% наших ценных бумаг голосования.

Пункт 8, 01 Другие события

На 1 июля 2010, мы рекомендовали Министерства обороны США и ВВС США, что в совместном сотрудничестве с Антоновым, мы намерены ставку в ответ на запрос на предложение от ВВС США KC-X Танкер Программа модернизации .

Мы ожидаем торгов 3 модели самолетов, Ан-124-KC, -122-KC и-112-KC. Планеры будет построен "Антонов" в Украине, с окончательной сборки в Соединенных Штатах. Мы считаем, что мы сможем предложить вышестоящего aircaft при значительно более низкой цене по сравнению с другими потенциальными покупателями.

Мы берем на себя никаких обязательств по обновлению или любой информации, опережающие заявления, за исключением случаев, предусмотренных применимыми законами.
http://bit.ly/doWgGf
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2010 18:18
Мдааа, перевод впечатляет. Скажите, а понимаете вы его так же хорошо, как перевели?
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:24
Да понимаю, так же хорошо как и перевел!

А вот другая ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ В РОССИЙСКИХ СМИ - газета "ГУДОК", как говорится "ГУДОК" прогудел за ОАК-овские бабки, типа слышали звон и не знают где ОН! ))))
http://www.gudok.ru/transport/ ...

Покажите мне где в АНГЛИЙСКОМ ТЕКСТЕ http://bit.ly/doWgGf - упоминается ОАК и Дмитрий Медведев?

"ГУДОК" славно ГУДИТ, за БАБКИ ОАК!
И не строчки правды!
Вот так наши СМИ работают. )))))
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2010 18:30
Ivanov-S-B:

"Да понимаю, так же хорошо как и перевел!"

П-ц! Впервые вижу, как участник форума, брызжа слюной, признается в невежестве.
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:33
В.А.К.:

Ivanov-S-B:

"Да понимаю, так же хорошо как и перевел!"

П-ц! Впервые вижу, как участник форума, брызжа слюной, признается в невежестве.

Вам нужно учится читать, покупаете букварь и идете в школу в первый класс с 1-первого сентября, там вас научат.
Повзрослеете научитесь читать между строк, а пока вам об этом думать рано, так что пока только в первый класс! ))))
Развиваться нужно, а не деградировать!
))))
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2010 18:39
Ivanov-S-B,

школу я закончил лет за двадцать до вашего рождения, но даже спьяну не напишу такого:

"Планеры будет построен "Антонов" в Украине, с окончательной сборки в Соединенных Штатах. Мы считаем, что мы сможем предложить вышестоящего aircaft при значительно более низкой цене по сравнению с другими потенциальными покупателями"

нет, я понимаю, что вы машинным переводом балуетесь, ну так это и говорит о вашей компетентности.

Советую вам "Развиваться, а не деградировать!". Впрочем, лучше просто - развивайтесь. Деградировать вам неоткуда
Ант
Старожил форума
05.07.2010 18:46
алюминий:
АНТ, а вообще, по вашим сообщениям можно предположить, что летчик в принципе только мешает.
типа, всё должно делаться автоматически... тогда зачем нужен летчик?

Это ваши домыслы, насчет нужности пилота, а не мои слова. Я так не считаю. Но если же самолет, напичканый электроникой, опаснее, к примеру, архаичного Ан-24, у которого в подобном случае автопилот отключился бы автоматически, до выхода самолета на большие крен и тангаж, с однозначной сигнализацией экипажу - то стоит ли городить огород с автоматизацией?

алюминий:
к тому же эта задача решена. отказ был именно нехарактерный - не КЗ и не обрыв (эти отказы отрабатываются ЭдСУ автоматически). порез давал сопротивление в 500 Ом, т.е. показания датчика находились в рабочей области. причем предупреждение о неисправности было выведено на индикатор... см. протокол.

А как он может быть характерным, если самолет новый? Отказы становятся характерными после неоднократного повторения. И если предупреждение выводилось (значит неисправность диагностировалась), а самолет при этом активно менял профиль полета - то не слишком ли это мало, одна лишь индикация?

Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:46
В.А.К.:

Мы считаем, что мы сможем предложить вышестоящего aircaft при значительно более низкой цене по сравнению с другими потенциальными покупателями"

А кто это МЫ?
Тут не вы считаете, тут без вас посчитают!
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2010 18:50
Ivanov-S-B:

"А кто это МЫ?
Тут не вы считаете, тут без вас посчитают!


Не просто п-ц, а п-ц полный!
- это цитата из вашего перевода :)
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:54
В.А.К.:

Ivanov-S-B:

"А кто это МЫ?
Тут не вы считаете, тут без вас посчитают!


Не просто п-ц, а п-ц полный!
- это цитата из вашего перевода :)

Рад за вас!, если вы еще в состоянии отличить п-ц от п-ц полный, а п-ц полный в состоянии отличить от моего перевода, значит для вас еще не все потеряно, можете сразу во второй класс идти! )))))
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 18:58
В.А.К.:
Если у Вас отличное знание английского просим перевести данный текст.
http://bit.ly/doWgGf
Ivanov-S-B
Старожил форума
05.07.2010 18:58
Вернемся к АНТОНОВУ, АНТОНОВ не смотря не на что, будет ПЕРВЫЙ и не только в России, это понимают все. кто связан с авиастроением.

Перспективы АНТОНОВА ясны и понятны, а желания верхушки США в том числе и пентагона, поддержат АН-124 и создадут благоприятные перспективы АНТОНОВУ и АН-124 на мировом рынке, что ясно и понятно читается в этом документе!
http://bit.ly/doWgGf
dmitrypass
Старожил форума
05.07.2010 19:00
Для В.А.К. Пожалуйста, дальше ни шагу - это же, как в болоте - засосет неминуемо. С Вами дискутируют примерно в таком стиле http://static.diary.ru/userdir ...
Другой
Старожил форума
05.07.2010 19:00
Ант:
А как он может быть характерным, если самолет новый? Отказы становятся характерными после неоднократного повторения.

)))))) Это в анналы. Ант, а какое у вас образование? Не институт культуры ненароком? Или вам понятие как моделирование не ведомо? Заодно и о "опыте работы в авиации" просветите, очень занятно знать - куда берут такие безграмотные кадры?))))
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2010 19:03
dmitrypass:,
спасибо, я уже понял :)))

kaskad,
сей момент я ухожу со связи, домой пора. Просьбу выполню. Сам текст пока не смотрел, если слишком велик, переведу абзацы (определяющие). А то не всегда мне так вольготно на работе, как сегодня. Идет?
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 19:06
В.А.К.:
Заранее благодарю
Ант
Старожил форума
05.07.2010 19:14
2 Другой:
Я не занимаюсь моделированием, я летаю. И образование у меня авиационное. Это же вы, похоже, медик. Психиатр. ))) И филолог, к тому же. ))) Или, может, вы занимаетесь модеолированием у Антонова по еще одному образованию?
А, судя по реакции самолета на повреждение проводки (если эта причина соответствует действительности), такое понятие, как моделирование, не в полной мере освоено теми, кто им должен заниматься профессионально.
Другой
Старожил форума
05.07.2010 19:23
2 Ант.
А, летаете.)))) На чем интересно, всезнающий вы наш? И небось стюардом?
1..484950..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru