Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..474849..101102

McKee
Старожил форума
01.07.2010 00:40
2 Л.В.А
2 B-747-300
2 Ант

Уважаемые... Вы о чем? Я что-то пропустил?
McKee
Старожил форума
01.07.2010 00:56
уп-с...

2 вопрос

"Тело", я летаю уже много лет... И не имею отношения к авиации, но даже я "испуганный пакс" прекрасно понимаю, что ни одна стюардесса (бортпроводница) не позволит себе ничего подобного... Идите в сад! короче....
вопрос
Старожил форума
01.07.2010 10:00
2 Мак Ки: Они паксы, но отнюдь не испуганные, историю рассказывали как приключение. Хрен с ней, со стюрой, но почему самолёт вернули в аэропорт? Понимаю, что Вам нечего ответить, но, может кто из знающих в курсе? Самолётка была новая, АН148 называется..
zzz111
Старожил форума
01.07.2010 11:43
вопрос: - это у четвертого грустного ослика рассыпался генератор . Новый самолет , однака . Может генераторы кетайские ? Это по поводу "нареканий на четвертый самолет нет"
zzz111
Старожил форума
01.07.2010 11:45
вопрос: - это у четвертого грустного ослика рассыпался генератор . Новый самолет , однака . Может генераторы кетайские ?Ресурс генератора - неделя Это по поводу "нареканий на четвертый самолет нет"
Насчет работы на 148 - усем добро пожаловать . С иномарок народ переходить на это категорически отказывается .
B-747-300
Старожил форума
01.07.2010 11:48
вопрос:

2 Мак Ки: Они паксы, но отнюдь не испуганные, историю рассказывали как приключение. Хрен с ней, со стюрой, но почему самолёт вернули в аэропорт? Понимаю, что Вам нечего ответить, но, может кто из знающих в курсе? Самолётка была новая, АН148 называется..


да-да только не ан-148 а ту-154 и никого не возвращали вовсе.
кроме бреда про "бундесов" сцылку на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники ..
McK
Старожил форума
01.07.2010 12:30
вопрос: - это у четвертого грустного ослика рассыпался генератор . Новый самолет , однака . Может генераторы кетайские ?Ресурс генератора - неделя Это по поводу "нареканий на четвертый самолет нет"
Насчет работы на 148 - усем добро пожаловать . С иномарок народ переходить на это категорически отказывается .

Китайские генераторы не трож. Ещё чуть и на боинги будут ставить.
А вот в очередной раз давайте порадуемся за отечественные генераторы. Как самые х.вые в мире. Не зря ССЖ выбрал американские.

Вообще меня заеб..ли эти генераторы на жигулях. Два раза горела обмотка, диоды, подшипник выходил из строя, ремень слетал, щётки ломались, реле горело.
Почему на японских машинах вообще в электрику не лазишь, а двигатель не хочет ломатся. Электрика же самое простое по определению, одни провода, в тысячу раз проще чем механика.

Пора завязывать на Руси с электрикой, вилы в руки.
denik
Старожил форума
02.07.2010 09:41
Фото с испытаний 158:
http://spotters.net.ua/search/ ...
вопрос
Старожил форума
02.07.2010 11:18
2zzz111: Спасибо.
rush 124
Старожил форума
02.07.2010 12:48
Сами вы с КНР "генераторы".ГП21 РАЗВАЛИВАЮТСЯ ???? Сдается их еще тут делают и на Д-36\436 себя хорошо показал с 1980 года. Зипа по Гп21 валом, если там че и идет. Там проблема в другом и все нормально кк для "свежака" с завода до ведения на "ПАРЫ".Китайцы или развед кадры КНР ПЕКИНУ.
TU-154
Старожил форума
02.07.2010 16:08
А можно поподробнее про "добро пожаловать на АН-148"? Что-то пресловутый ваш "отдел маркетинга" и лица из летного отряда говорят, что девать некуда и пилотов на АН предостаточно.
B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 18:38
TU-154:

А можно поподробнее про "добро пожаловать на АН-148"? Что-то пресловутый ваш "отдел маркетинга" и лица из летного отряда говорят, что девать некуда и пилотов на АН предостаточно.

насколько известно пулковцы планируют сделать 148-й основным ближнемагистральным самолетом, а не только региональным..
rush 124
Старожил форума
02.07.2010 20:07
Безусловно для полетов с Пулково в ЕЕС Ан148 то что нужно.На "плечях" вЛюксембург, ОСло, Мадрид, РИМ, Белград, Восточная Европа просто не заменим коль есть Ан148. Процентовка загрузки машины будет высока с 68 местами Ан148.А времена не простые и еще не вечер по низу экономики РФ и ЕЕС.Вероятность высокой заполняемости Ан148 выше чем у 735 с 121 местом на рейсах в ЕЕС и Швейцарию. Курс на Европу в 2 полугодии и 2011 году для Нева 148.
B-747-300
Старожил форума
02.07.2010 20:56
ну в еаропу ходить будут А и Б. 148-й это для "внутреннего потребления"
denik
Старожил форума
02.07.2010 22:59
Сегодня ГТК налетало 9 рейсов:
ПЛ115 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 02.07 01:30 02.07 01:39 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ121 МОСКВА (ВНУКОВО) 02.07 06:20 02.07 06:35 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ641 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 02.07 09:10 02.07 09:15 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ195 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 02.07 09:50 02.07 10:14 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ179 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 02.07 11:50 02.07 11:58 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ153 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 02.07 16:40 02.07 17:03 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ183 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 02.07 17:10 02.07 17:25 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ131 МОСКВА (ВНУКОВО) 02.07 18:40 02.07 18:55 отправлен РОССИЯ АН148
ПЛ193 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 02.07 22:00 02.07 22:13 отправлен РОССИЯ АН148
RVS
Старожил форума
03.07.2010 20:24
На флайтрадаре можно сейчас увидеть как Ан-148 пошел с Борисполя на Стамбул...
Л.В.А
Старожил форума
03.07.2010 21:06
Кстати о флайтрадаре. А че в Москве нет? Вроде ж был! Я даже Суперджет поймал разок!
lexavoinoff
Старожил форума
03.07.2010 21:54
Сейчас туркиш, с атласом сядут, следующий Ан
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 01:35
2 McK:

Пора завязывать на Руси с электрикой, вилы в руки.

Не грустите, не в россиянах суть. Стоит россиянину пересечь границу, как он начинает выдавать электрику на мировом уровне. И не только электрику.
Например, те же украинцы за границей РФ. Потому у них и самолет летающий, а не пуперджет.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 02:07
2 danndan2:
А разве Сухой не летает? А насколько раньше создавался Ан-148? И какова доля участия России в проекте? И почему эксплуатацию с пассажирами начали на опытной машине?
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 02:22
2 Ант:

А разве Сухой не летает?

А разве есть где-нибудь такое же "ПЛ115 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 02.07 01:30 02.07 01:39 отправлен РОССИЯ АН148", только для ССЖ?
Экспериментально много чего летает.


А насколько раньше создавался Ан-148? И какова доля участия России в проекте? И почему эксплуатацию с пассажирами начали на опытной машине?

Если корректно ставить вопрос, то кроме фактора времени есть еще фактор денег.
А насколько меньше денег вложено в Ан-148?
Учитывая по-настоящему светлые российские головы, участие России наверняка было весомым.
Но факт остается фактом. За пределами РФ летающий самолет имеется. А в РФ обкормленный нефтедолларами ЫЫО ни одного пакса не перевез.
Бывают такие факторы, против которых ни золотые головы не золотые руки не потянут.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 14:10
2 danndan2:
А вы куда-то торопитесь? Вам хочется поставить на регулярные рейсы недоиспытанный самолет, как это сделали с Ан-148? Я полагаю, что это хороший признак - когда самолет не пихают сырым в эксплуатацию, сообразуясь с политическими мотивами. А потом проводки управления на корпус замыкают... Дай Боже, чтобы больше не поворялось.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 14:38
ыыы:

слышь КТВ, ты тут один с несколькими именами сидишь или вас тут целый отдел СБУ?

15/01/2010 [21:36:49]ХО-ХО... Да простит "фирма" назову как СБУ с приходом Хорошковского , ветераны называют "СБХУЙКА" (СБ -Хорошковский-Украины).Они все "сидят" на хвостах за журналистами и Бютовцев, чтоб по-быстрей "БАН" ОТ ЕЕС-США дали к "компании" Батька-Януковичь "Последние диктаторы Европы".На подготовку лс по СВР СБУ в 2006-08 годах выделели аж 8% от мининально запрашиваемого. Там на фоне СВР ФСБ "Гондурасс" С ЭВМ типа МИР или ЕС2600.Антонв будет по ЭВТ по модерновей.СБУ будет тут Глядеть, им бы к зарплате Московского дворника "до собрать" на обед в семью.Жаль да деградация и в "авангарде" нац безпеки , давно с 92 года , как всех КГБ ГУ УССР под чистили да и ФС К -ФСБ.
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 15:03
2 Ант:

А вы куда-то торопитесь? Вам хочется поставить на регулярные рейсы недоиспытанный самолет, как это сделали с Ан-148? Я полагаю, что это хороший признак - когда самолет не пихают сырым в эксплуатацию, сообразуясь с политическими мотивами. А потом проводки управления на корпус замыкают... Дай Боже, чтобы больше не поворялось.


Если Ан-148 недоиспытан, то само собой что вы правы.
Но не на форуме же решать испытан он полностью или нет. Есть соотв. организации. Они добро дали, значит самолет в порядке. С точностью до начальной сырости конечно.
Политические мотивы, проводки на корпус - это все только версии. Тут, пардон, не в курсе. Про политмотивы вообще не слыхал, а проводки и порезать могли.
parfaits
Старожил форума
04.07.2010 15:13
danndan2, хватит бредить
сертификат типа на Ан-148 получен три года назад, 26.02.2007
недоиспытанный самолёт сертификат типа получить не может
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
04.07.2010 15:18
Дин доннн доннн доннн. Звон, да не знаю откудОГО оннн оннн оннн.

АНТ, не пойму что Вас так напрягает в том что первым повёз пассажиров бывший опытный "УР-НТА". Машину доработали и получили заключение на возможность перевозки пассажиров. При этом сертификат типа Ан-148 (и Д-436-148 и АИ-450-МС) получил еще в 2007 году. О каких испытаниях на пассажирах идёт речь? Что вы всё балаболите да балаболите? Уже и форум читать не интересно...

Это самая что ни на есть обычнейшая мировая практика - доработка опытных образцов и передача в коммерческую эксплуатацию.

По поводу участия России в производстве Ан-148 : она очень очень высокая. Цифры и таблицы, если интересует - сами найдёте (мне не интересно снова их искать).
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 16:08
2 parfaits:

сертификат типа на Ан-148 получен три года назад, 26.02.2007
недоиспытанный самолёт сертификат типа получить не может


Это вы товарищу Ант говорите. Он тут за недоиспытанность гуторит.
Мои слова вот - "Есть соотв. организации. Они добро дали, значит самолет в порядке."
Ант
Старожил форума
04.07.2010 16:21
danndan2:
2 parfaits:
сертификат типа на Ан-148 получен три года назад, 26.02.2007
недоиспытанный самолёт сертификат типа получить не может

Спасибо, но мне известно, как делаются бумажки на Украине. Я с Вами частично соглашусь - "соотв. организации" дали добро. Но это вовсе не означает, что самолет в полном порядке. И недавний инцендент с ним это подтверждает. Повторюсь - дай Бог, чтобы больше подобное не происходило. А самолет был выпихнут на эксплуатацию с пассажирами под предвыборный пиар Юлии Тимошенко, чей авторитет, как государственного деятеля, стремительно падал.

danndan2
Старожил форума
04.07.2010 16:30
2 Ант:

Спасибо, но мне известно, как делаются бумажки на Украине. Я с Вами частично соглашусь - "соотв. организации" дали добро. Но это вовсе не означает, что самолет в полном порядке. И недавний инцендент с ним это подтверждает. Повторюсь - дай Бог, чтобы больше подобное не происходило. А самолет был выпихнут на эксплуатацию с пассажирами под предвыборный пиар Юлии Тимошенко, чей авторитет, как государственного деятеля, стремительно падал.


Причем тут Украина и пани Юля? В РФ европейский ширпотреб сертифицируют заново, а уж до самолета с Украины сто раз докопались бы.
И зачем б Ан-148 щас в РФ покупать стали, если б он сыпался? Ради восславления безвременно ушедшей от вас пани Юли? Тут и своих проблемов полно.
Про инцидент еще сто раз разбираться надо. Пока он ничего не подтверждает. Ни pro ни contra.
Разве что повышенная летучесть Ан-148 подтвердилась. Хвала славянам, умеют.
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 16:30
Инцидент с проводкой является следствием заводского брака, что изготовитель признал, а не недоиспытанности самолёта.
Другой
Старожил форума
04.07.2010 16:33
Ант:

danndan2:
2 parfaits:
сертификат типа на Ан-148 получен три года назад, 26.02.2007
недоиспытанный самолёт сертификат типа получить не может

Спасибо, но мне известно, как делаются бумажки на Украине.

))))))))))) Вы хотели сказать - в Москве? Или МАК уже депортировали месте с тетей Таней в Незалежную?))))
А если серьезно - далее ваш бред про Ан уже можно не читать, клиника вполне ясная. Не захлебнитесь от желчи, попейте персен, мож попустит.))))
zzz111
Старожил форума
04.07.2010 16:38
мордатый - тоисть нам втютюхали бракованные самолеты ? Генератор сдох за три дня эксплуатации - брак , двигатель умер через два месяца - тож брак , движки сами выключаются из-за гдюков СЗТУ - тож брак , проводка управления бракованная - фигня . А если бы она на высоте круга закоротила ? Кто бы отвечал за последствия ? Давайте передатим его в москву в бывший 235 - пусть президент наш с премьером его потестят . Но нет - они фольконы в лизинг взяли , им своя жысть дорога . А на простых людях типо можно . Я лично не хочу , чтоб мои родные и близкие летали на бракованном самолете . Если не прав - поправьте .
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 16:41
На А и Б с кучей открытых ДИРов летаете и молчите! Самолёты, как любое ТС могут ломаться.
Другой
Старожил форума
04.07.2010 16:51
2zzz111:
Вы намекаете, что вас и ваших родственников необходимо возить на правительственных "Фальконах"?)))) Или что ни в Тулузе, ни в Эверетте, ни в Сан-Паулу брака на самолетах нет и Арбузы, Бройлеры с Эмбраерами летают без инцидентов, аки безгрешные ангелы в небе?
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 16:55
zzz111
Специально ходил в цех ТО Ан-148, люди были сильно удивлены моим просвещением их о разрушенном гидроприводе и вынужденной посадке. Просили узнать когда и какой самолёт, а то они не знают.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 17:08
2 danndan2:
Согласен - и в РФ тоже бумажки мастырить умеют славненько. Скажите, а что такое "летучесть" и как ее можно повысить?

Другой:
А если серьезно - далее ваш бред про Ан уже можно не читать, клиника вполне ясная. Не захлебнитесь от желчи, попейте персен, мож попустит.))))

Вы доктор? Клиницист? Или это такая аргументация, когда возразить нечего?
И приведите-ка, пожалуйста, пример моей желчности и возбужденности, плиииз. Я высказалд свое мнение в достаточно культурной форме, что и Вам советую. Если не согласны - приведите доводы, а не ставьте психиатрические диагнозы и фармацевтические назначения.
И скажите - инцендент с самолетом был или нет? При котором он с блеском продемонстрировал свою "повышенную летучесть". Или это тоже мой бред?
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 17:27
2 Ант:

И скажите - инцендент с самолетом был или нет? Или это тоже мой бред?

А вы в кучу все не мешайте.
Инцидент был. Но подтверждением недоиспытанности не является.
Знаете трюк от Карлсона? "Вы перестали пить коньяк по утрам?". Ну так не вы один знаете.
Некрасиво. Держите форумчан за дурачков или к чему еще ваши игры в слова? Вежливо тоже хамить можно.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 17:38
2 danndan2:
В чем же заключается мое хамство-то? В том, что задал вам вопрос, что же такое "летучесть"? ))) Так каков ответ-то?
А насчет инциндента - подтверждением чего он, все-таки, является? Если это КПН, то это как раз и не выявлено на испытаниях, а произошло в полете с пассажирами. Как это формулировать по-иному? Аргументируйте, а не переходите на личности. Потому, как уход от ответа косвенно подтверждает правоту оппонента.
мордатый
Старожил форума
04.07.2010 17:53
Ант
Если это КПН, то это как раз и не выявлено на испытаниях, а произошло в полете с пассажирами.

Это не КПН, это брак.
Другой
Старожил форума
04.07.2010 17:58
Ант, ну ответьте на вопрос - если в атлантику рухнул Арбуз, его тоже недоиспытали? И, что, бахчеводы ринулись останавливать парк арбузов для доиспытаний? И куда только смотрят АК, перевозя паксов на "недоиспытанных" аэробусах?
Ваша предупрежденность к Ану видна сразу, вы озаботились бы мусорными иномарками, вот где есть развернуться вашей озабоченности о безопасности полетов.
Не просто так
Старожил форума
04.07.2010 18:21
Апологетам западной авиационной техники посвящается:
http://www.ntsb.gov/publictn/1 ...
И это только один из многих отчетов!
Так кто летает недоиспытанным? Я понимаю, что обгадить произведённое на территории РФ или Незалежной - это у некоторых такая работа или личная инициатива ренегата. Как говаривал в незапамятные времена партайгеноссе Геббельс - "Мы добиваемся не правды, а эффекта." и "Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят." Можно, правда, и ещё кое что добавить, но "Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм."
Думать надо - анализировать!
danndan2
Старожил форума
04.07.2010 18:23
2 Ант:

В чем же заключается мое хамство-то? В том, что задал вам вопрос, что же такое "летучесть"? ))) Так каков ответ-то?
А насчет инциндента - подтверждением чего он, все-таки, является? Если это КПН, то это как раз и не выявлено на испытаниях, а произошло в полете с пассажирами. Как это формулировать по-иному? Аргументируйте, а не переходите на личности. Потому, как уход от ответа косвенно подтверждает правоту оппонента.

Что такое "летучесть" я не знаю. Знаю только, что самолет время на решение проблемы дал, а не свалился.
Хамство заключается в детском словесном трюке. Верное и спорное утверждение сваливаются в одно предложение и требуется ответ сразу на все. "Мама, я пойду гулять на помойку? - Нет - Что мне погулять нельзя? - Ну иди - Значит, мне можно идти на помойку". Вы так же сливаете в одно "инцидент был" и "инцидент подтверждает недоиспытанность". А зачем? Если вам больше 6 лет, то пора и говорить по-взрослому. По крайней мере не удивляЙтесь тому, что другим ваши детские подколки не понравятся.
Причины инцидента еще будут расследоваться. На сложные вопросы простых и быстрых ответов не бывает. Отсутствие прочих версий никак не доказывает правильность единственной имеющейся.
Все на испытаниях выявить невозможно. Пока в природе такого не случалось.
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2010 18:42
А кто-нибудь в состоянии сказать, чего требуют АП-25 (а также FAR и JAR) насчет влияния одиночного отказа на безопасность полета и о том, каким образом данная отказобезопасность достигается? По-моему, часть 13.
Ант
Старожил форума
04.07.2010 19:06
мордатый:
Это не КПН, это брак

Если на такой ответственной системе, как управление самолетом, небольшая царапина едва не привела к катастрофе, то это, как раз КПН. Ставка слишком высока.

2 Другой:
Ну вы же явно не из Одессы - скорее всего с берегов Днепра, а отвечаете вопросом на вопрос. Причем тут эрбасы? Инциндент произошел с Ан-148. И вы не ответили на мои вопросы. Это можно расценивать, как косвенное согласие со мной? А что касательно моего мнения относительно Эрбасов, рухнувших в разные моря и на суше, то я считаю, что преждевременно пассажирские самолеты перенасышать автоматикой до такой степени, как это сделано на этих самолетах и оснащать их ЭДСУ с сигналами, передаваемыми по электрическим (или оптическим) проводкам.
А предубежденности у меня к Ану нет никакой, как раз наоборот - я рад, что Украина и Россия в сотрудничестве выпускают новый самолет, это очень важно для наших стран и мне очень не хотелось бы, чтобы из-за спешки внедрения этот процесс застопорился вследствие возникающих инциндентов с техникой.

danndan2:
Что такое "летучесть" я не знаю. Знаю только, что самолет время на решение проблемы дал, а не свалился.

Ну вот - пишете о том, чего не знаете... К тому же - а с чего Вы решили, что эта самая "летучесть" у Ана выше - ведь другие самолеты не попадали в такую ситуацию, посему и не могли проявить шедевры своей "летучести"? Хоть в аэродинамике и нет такого параметра на самом деле.
И мне больше шести лет, в восемь с хвостиком раз и в авиации я не первый десяток лет.
И, вот вы говорите, что причины инциндента еще будут исследоваться... а самолетики-то продолжают летать! Это, если говорить по-взрослому.

2 Не просто так:
А почему на вопрос относительно авиатехники вы отзываетесь воспоминанием о Геббельсе? Вам нечего сказать конкретно? Причем здесь западная техника. Если наши самолеты будут падать по тем же причинам, что и западные - разве это делает честь нашим конструкторам? Мы что и недостатки будем у них копировать?
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
04.07.2010 19:40
сволота
не цените чужого времени
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
04.07.2010 19:44
Пардон. Ошибся. Не относится ни к кому из здесь присутствующих.

гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
04.07.2010 19:51

Ант: "Спасибо, но мне известно, как делаются бумажки на Украине."

Ваааах. Человеку "известно как делаются бумажки на Украине"(с)... И как-же они были сделаны в случае с сертификацией Ан-148 как типа, и получения разрешения на провоз пассажиров на "УР-ТНА"? Если можно - поподробнее. Очень интересно почитать.


Ант: "Я с Вами частично соглашусь - "соотв. организации" дали добро. Но это вовсе не означает, что самолет в полном порядке."

А что же тогда "означает, что самолёт в полном порядке"(с) ?

Ант: "И недавний инцендент с ним это подтверждает."

ИнцЕНдент не подтверждает ровным счётом ничего. Допишут инструкции пилотам и рекомендации производителям (общемировая практика). К машине претензий нет. Чего не понятного?

Ант: "Повторюсь - дай Бог, чтобы больше подобное не происходило. А самолет был выпихнут на эксплуатацию с пассажирами под предвыборный пиар Юлии Тимошенко, чей авторитет, как государственного деятеля, стремительно падал."

Люди, кони.
Другой
Старожил форума
04.07.2010 20:16
Ант:
Ну вы же явно не из Одессы - скорее всего с берегов Днепра, а отвечаете вопросом на вопрос. Причем тут эрбасы?

Хорошо, пусть сравнение с Арбузами некорректно, т.к. они не соответствуют вашим высоким требованиям безопасности эксплуатации. Так назовите мне тип современного паксовоза, у которого нет инцедентов в эксплуатации. А то напоминаете пьяного из анекдота, приставшего к радио.)))


Если на такой ответственной системе, как управление самолетом, небольшая царапина едва не привела к катастрофе, то это, как раз КПН. Ставка слишком высока.

Очередное передергивание. Или порез провода и царапина для вас одно и тоже? Вы специалист в САУ? И уж позвольте мне усомниться, что вы в авиации не первый десяток лет, у разве что офисный клерк, не имеющий к "железу" отношения. Профи такого бреда про "недоиспытанность" нести не будет. Или просто работа такая - дерьмеца на вентилятор покидать?
Ант
Старожил форума
04.07.2010 21:30
2 гтщ ву зщк фдш:
Это, уважаемый, когда еще нельзя, но если очень хочется, то можно. Посредством привлечения административного фактора. А "самолет в полном порядке" означает, что он не будет выделывать в воздухе неожиданные кульбиты с пассажирами на борту. И мне как раз и непонятно, почему нет претенций к машине, коль она едва не рухнула с небес. С людьми на борту, а не конями.

2 Другой:
Инциденты в эксплуатации бывают со всеми самолетами. Но разговор сейчас идет именно об Ан-148 и его системе управления, в которой выявлен опасный недостаток в полете с пассажирами на борту.
Порез ли, царапина ли - в данном случае не имеет никакого значения. Важен результат - система весьма уязвима. Опасно уязвима. И если для вас это бред, то для меня - очевидность. Можете сомневаться в моем профессионализме, сколько угодно, но я не дерьмецо на вентилятор кидаю, а задаю вопросы, на которые мне, как раз, отвечают киданием дерьмеца.
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2010 21:34
Ант,
добавлю, что одиночный отказ не должен приводить к деградации характеристик системы управления, сопровождающихся увеличением нагрузки на экипаж. Не мной придумано.
1..474849..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru