мордатый:
kajo:
В Ваш список можно добавить вечно ослабляющиеся трубчатые заклёпки наконечников и потёртости тяг от опорных роликов, и т.д.
Можно. Но они абсолютно не подвержены НИКАКИМ помехам, не замкнут на корпус и не исказят сигнал.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А что, разве на Ту-154 управляющий сигнал передается не механическим способом? Гидравлика разве относится к электронике?
И разве Ту-154 в этом вопросе надежнее Ил-62? Так что вопрос вполне риторический.