2 Хунхуз:
Если ничего не делать - получишь 100%.
Начнешь работать - получишь, может быть - 110%, а вдруг - 75% (в сумме).
Так зачем напрягаться?
То есть это вы так на всех обобщили. Лишние деньги в РФ никому не нужны. И защита бизнеса диферсификацией тоже не нужна. Вот капает щас от одного клиента и нормально. Ибо 1)хватит и этого 2)так будет всегда.
Я в шести отраслях 15 лет проработал. Нигде подобной логики у бизнесменов не встречал. Все хотят денег больше и никому бизнес на одной ноге не нужен. Всякое ведь бывает, сегодня есть контакт с этим клиентом, а завтра нет.
Единственный аргумент против расширения, это "если будет слишком крупный бизнес, могут его заметить и отнять".
Впрочем это моя статистика, у вас видимо она больше и разнообразней.
Виды перегрузок я хорошо различаю. Только вот не хотите Вы понять, что с расчётом перегрузки и углами атаки не так всё просто.
Не хочу. Потому, что с расчетом нормальных перегрузок и углов атаки все довольно просто.
Нормальная (вертикальная) перегрузка - отношение подъемной силы к весу самолета. В прямолинейном полете перегрузка равна единице - подъемная сила уравновешивает вес. Перегрузка, отличная от единицы означает маневрирование самолета в вертикальной плоскости.
Зная скорость (приборную), массу самолета, перегрузку, площадь крыла можно элементарно посчитать значение коэффициента подъемной силы самолета. А по нему - величину угла атаки.
Формула выглядит так: Су=2nG/(Ro*V^2*S)
Вам известен другой способ? С благодарностью послушаю.