Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..345..101102

Dятел
21.01.2010 00:43
2 из ВАСО:

Если реально, со *всеми* возможными задержками - сколько в этом году
будет *сдано* самолётов, включая 61703?
2 из ВАСО
21.01.2010 00:53
мы тут спорили
http://www.aviation.com.ua/for ...
на фото 5 сзади

http://www.lifenews.ru/gallery/976
http://ncontent.life.ru/media/ ...

стоит от 40-07 только Ф1?
UAAA
21.01.2010 08:15
Запустили Таможенный союз Казахстан-Россия-Белорусия. В случае, если Ан148 приглянется нашим АК, загрузим ВАСО :) Ввоз-то РОССИЙСКОГО самолета будет безпошлинным. Надеюсь он подтвердит заявленные хар-ки и поселится в нашем небе, размером с Европу ;)
Pit .
21.01.2010 10:06
2 UAAA:
Казахстан уже заказал Ан-148. На Авианте. И даже проплатил 75% стоимости как минимум первого из самолётов (а возможно и второго). Оплата остальных 25% должна состояться сразу после поставки самолёта. Да вот беда, самолётов для Казахстана нет и пока не предвидится... А батька уже бомбардьеров набрал.
гы
21.01.2010 10:42
казахов кинули, поскольку у коклов нет ни самолетов ни бабок, вот такая же ждет судьба оаковских импотентов притащивших это уродство на васо, ничему не учит история с десятками АНов в России, которые сгнили из-за непомерной жадности КБ
Джин
21.01.2010 11:04
С казахами можно разрулить если не получится на Украине путем такого товарного свопа. Авиант может поставить комплекты в счет контракта Казахстана на оплаченую сумму, а ВАСО поставит в Казахстан сами самолеты. Не надо никого гнобить, нужно как можно быстрее силами обоих заводов строить большее число самолетов, чтобы занять рынок пока не поздно.
Alexy
21.01.2010 11:31
Сегодня стоит не только на Москву, но и на Самару.
UAAA
21.01.2010 12:17
Pit, ну и если быть точным, то тогда авиакомпанию SCAT пожурил тогдашний премьер, мол, надо брать только передовую технику. Правда история умалчивает пожурил ли он так же РГП "Беркут" - правительственный авиаотряд (аналог ГТК "Россия"). Они же там тоже заказали борт в административном варианте. Или это ОНИ проплатили, а после кидалова решили их с ручника снять через СКАТ?.. Тем не менее, если сейчас процесс сошёл с мёртвой точки на ВАСО, то заказывать будут 99% там. Ну если найдутся желающие.
Если нашего Папу и ассоциировать, то делать это лучше с Эйр Астаной ;) А по ней проходила инфа, что подписали о взаимопонимании с SSJ, а по факту- через год должны прийти для начала парочка первых, по-моему, ERJ-190. Должны были в этом, да кризиссс... А Бомбардье.. да сколько их взяли то? Так, по пальцам пересчитать.
273
21.01.2010 13:50
Украинский парламент предоставил налоговые льготы украинским авиастроителям
http://www.trans-port.com.ua/i ...
АН-148-100
22.01.2010 15:16
собака лает, а караван идёт
ну да
22.01.2010 15:25
караван уверенно идет под откос, молитесь что бы не отдали 30го АФЛту, а то на этом и закончится эра недоразумений типа ан-148 в гтк, так толком и не начавшись. Или неужели 60 пассажиров на самом хлебном маршруте в России это нормальная работа? все уже профукали и чем платить за лизинг будут неясно
фыва
22.01.2010 15:30
Ан-148 очень перспективный самолет. У него высокорасположенные двигатели, позволяюще не бояться засасывания камней с ВПП. У нас очень грязные ВПП. В Америке очень чистые ВПП. Чисто там, где убирают? Или чисто там, где не сорят? Неверно! Истина, как всегда посередине. Чисто там, где не сорят и убирают! Вот оно! Не сори и убирай! Убирай и не сори! Финские дороги чистые. Русские дороги завалены хабариками. Русские дороги плохо убирают. Финские дороги убирают хорошо. Уважайте труд уборщиц - соблюдайте чистоту. Хлеба к обеду вмеру бери. Хлеб - всему голова. Одна голова хорошо, две лучше. Дайте мне два кусочка хлеба.
АН-148-100
22.01.2010 17:34
ну да:

а ты уже наверное давно продал свою душу дьяволу, только дурак радуется неудачей других(тяжёлого финансового положения), ничего, скоро за тобой придут...
Точка ру
22.01.2010 18:15
Такому явлению, как Ан-148, нужно только радоваться и всячески желать ему удачи в России.
КТВ
22.01.2010 19:33
- Удачи в Мире!...
boyan
22.01.2010 20:01
2Точка ру:
Разумеется, хотя бы потому , что их производят в Воронеже и у людей есть работа, а у бюджета деньги, и летать на них все-таки лучше, чем на Ту-134.
КТВ
22.01.2010 20:07
В этом году тренажер 148-го будет. Уже не в Киеве учиться будут.
pilot A320
22.01.2010 21:40
самоль красивый, но, , , , хороший самолет тот который заправляется под пробки и берет на борт столько паксов сколько имеет кресел, к сожалению многие не знают его реальных ТТД, если он соответствует этим канонам значит ХОРОШИЙ, а если нет то это очередной ПОСТСОВКОВЫЙ продукт.
седой бродяга
22.01.2010 21:48
При любом президенте Тигипко будет премьером.Какое отношение этот факт имеет к форуму? Прямое, Тигипко с головой дружит и понимает, что авиапром нужно финансировать, контролироватьи лелеять...
Dятел
23.01.2010 01:01
Ну вот есть Ан-148-100Е. У него взлётный вес 44 тонны.
Заправка 12000, то есть при полной заправке вес самолёта
без топлива 32 тонны.

Пустой снаряжённый весит 25, 5. Это значит, что остаётся 6, 5
тонн на полезную нагрузку. То есть в двухклассной компоновке
с шагом 31 дюйм в экономe (при такой компоновке - это 73 кресла)
можно посадить всех пассажиров и полностью заправить.

А как с этим у арабаса 320? Сколько кресел в двухклассной компоновке
с шагом 31 дюйм в экономе? Можно ли посадить в эту компоновку всех
пассажиров и полностью заправить?
Москвич
23.01.2010 04:16
Дяяятеееллл, сколько топлива необходимо, чтобы заправить тебяяя???)))
pilot A320
23.01.2010 09:22
можно
незлобный пакс
23.01.2010 10:24
2Москвич, Леха, ну сколько тебе раз говорить, ну не лезь ты своим клоунским рылом к серьезным людям? а то мы, через задний проход, заправим тебя.
СГ
23.01.2010 10:30
фыва:

Ан-148 очень перспективный самолет. У него высокорасположенные двигатели, позволяюще не бояться засасывания камней с ВПП. У нас очень грязные ВПП. В Америке очень чистые ВПП. Чисто там, где убирают? Или чисто там, где не сорят? Неверно! Истина, как всегда посередине. Чисто там, где не сорят и убирают! Вот оно! Не сори и убирай! Убирай и не сори! Финские дороги чистые.


Слышь, умник-недопетросян, если уж обосновался на ПМЖ в забугорье, то это не повод поучать россиян с претензией на высокомерность и белую кость. Сам то все равно русским остаешься, стало быть поучаешь самого себя. И к успехам, достигнутым финнами или амерами, никакого отношения не имеешь. Что касается грязи на улицах, то большинство россиян нормальные люди, любят чистоту и почем зря не сорят, просто доля быдла в последние пару десятилетий резко возросла, что портит общую картину. Это во 1-х. Ну а во 2-х, присмотрись на досуге к Ан-74. Там движки расположили еще выше. И совсем не по той причине, что "у нас грязные ВВП". А теперь подумай, как SSJ будет летать в те регионы, для которых предназначался Ан-74.
Ну и напоследок заметим, что высоко расположенными двигателями преимущества Ан-148 далеко не исчерпываются. А главное преимущество в том, что он дает шансы российскому авиапрому на выживание.
КТВ
23.01.2010 10:56
- Пока будет жить - авиапром. Прозорливые антоновцы - настолько универсальную машинку сделали: 148, 158, 158т, рамповый ВТС; бедет Д28 - может и 120 местный появится.
Yaroslav
23.01.2010 11:44
У 158т будет совсем другой фюзеляж, и, наверное, крыло.
Преемственность только по системам, но это тоже не мало
Москвич
23.01.2010 11:52
Незлобный пакс - всё обещаешь, обещаешь...
Stasflying
23.01.2010 12:41
2 СГ:
Таких как ты, не поучать, а мозги вправлять нужно. Культурно общаться для начала научись, а потом уже доказывай про какое-то мифическое большинство нормальных россиян, "любителей чистоты". Имеешь мнение - выскажись, а вот тыкать людей носом - это уже хамство, что говорит об упаднической культуре, из-за чего этот форум стал просто помойкой.
КТВ
23.01.2010 12:47
2 Yaroslav

- Я думаю наоборот. Новое крыло(это более резонно и для другого перспективно) и усиленный фюзеляж.
Другой
23.01.2010 13:19
Если грузовик с боковым люком - таки да, обойдутся усилением имеющегося фюзеля. А вот если рамповик - там ситуация посложнее будет.
1. Нет смысла привязываться к фюзелю паксовоза, т.к. у этих двух вариантов очень много конструктивных различий.
2. Увеличение сечения для рамповика расширит номенклатуру перевозимых изделий.
Вот поэтому на рамповике сечение фюзеля будет заметно больше сечения Ан-148-100.
КТВ
23.01.2010 13:30
Та да - и крыло и фюзеляж и мотор. - Это хорошо - сотни две...
КТВ
23.01.2010 13:32
+ А с новым крылом и мотором - привет 737. По крайней мере у нас..
КТВ
23.01.2010 13:43
- Есль не будет "палок". - Долговременная большая совместная перспектива открыается...

- Конек-горбунок-ласточка - да просто долгожданно-уважаемый - Ан148...
Controller_2000
23.01.2010 13:51
Да у Москвича пунктик по поводу отечественных самолетов, лучше не обращать на него внимания, вообще не реагировать, и он сам отпадет. Нужно поставить в топ тему с никами, которые нужно просто игнорировать.
КТВ
23.01.2010 13:59
2 Другой

Ан 158т - будет, нет сомнений.
- А бутет ли рамповый Ан158т - так называться? Или так выгодно для промо - серии и как одной единой серии?
Москвич
23.01.2010 14:03
Контролёр!! Я где-то что-то плохое написал про Ан-148? Как раз с интересом наблюдаю. вдруг получится. Я несколько лет назад был на Авианте на одном мероприятиии и там мне подарили модель 148.. такая качественная на деревянной подставочке. Вон стоит дома. Ме предлагали в Киеве коллекционеры серьёзные деньги за эту модель. Не согласился.
2 КТВ:
23.01.2010 14:06
А какое отношение бандеровцы имеют к Ан-148?!
Другой
23.01.2010 14:11
Для рамповика планируют название Ан-168. Но из двух машин приоритет (т.е. по заказам) у грузовика с боковым люком, перед военным рамповиком. Судьба Ан-168 очень зависит от того, как пойдут МТА/Ил-214 и С-390. Кстати, с последним я не исключал бы что-то типа симбиоза.))))
КТВ
23.01.2010 14:36
2 Другой

- Тоже были такие мысли...

Прикинем - резонанс:
- Вариант 148-го, сделавшего "конкурентов" - 158-168-й в рамповом варианте - делает по-лицензии - Эмбрайер... Тот Эмбрайер, который как и "конкуренты 148-го" - "сборная солянка" и теперь делает - Ан...
Вот бы пита, кукушку и квондю бы увидеть... -



- У индусов - таки намерения по этому вопросу уже пару лет?
2 КТВ:
23.01.2010 14:51
А какое отношение западенские бандеровцы имеют к Ан-148?!
с1ру
23.01.2010 14:53
Другой
23.01.2010 15:06
Эмбрайер никогда не будет по лицензии делать Аны в том виде, как они есть, ибо масса трудностей из-за технологических различий двух разных производств (ну примерно как перейти с алфавита на иероглифы) и желания бразильцев использовать по максимуму свои заделы с Е-195. А вот унификация по фюзелю и большей части АО/БРЭО вполне реальна, если обе стороны сочтут это выгодным и пойдут на компромисс.
Для Дели Россия более интересна, так как в теории может в совместных проектах быть не только разработчиком, но и ключевым потребителем произведенной продукции. Индусов очень интересует расширение рынков совместного производства, а не чисто приобретение лицензии. Всё торможение финансирования проекта МТА шло в основном из-за долгого отсутствия гарантии приобретения РФ несколько десятков этих машин. Как только индусы получили гарантию, так сразу начали перечислять деньги на проект. Но не всегда гарантии правительства выполняются - см. историю Брамоса.
КТВ
23.01.2010 15:15
Брамос... - Не хочу.

Индия - сейчас игра в покер, причем, не знаешь кто шулер и кто побеждает... - Поживем.
КТВ
23.01.2010 15:21
Брамос... - Не хочу.

Индия - сейчас игра в покер, причем, не знаешь кто шулер и кто побеждает... - Поживем.
2 КТВ
23.01.2010 17:50
А какое отношение западенские бандеровцы имеют к Ан-148?!
СГ
23.01.2010 18:43
Stasflying:
2 СГ:
Имеешь мнение - выскажись, а вот тыкать людей носом - это уже хамство, что говорит об упаднической культуре, из-за чего этот форум стал просто помойкой.


Хамство - это пытаться поучать свысока, менторским тоном бывших соотечественников, с издевками в каждой фразе. На это хамство был дан адекватный ответ.
Ну и пытаться перевернуть ситуацию шиворот-навыворот, не замечая поста, на который последовала резкая реакция - тоже в своем роде хамство.
Дядя Ади
23.01.2010 19:10
Ебать всех в рот, кому не по душе ан 148... "западники" сосут член, ибо это успешный проект и сраные 15-ти летние 737 скоро будут не востребованны.
Москвич
23.01.2010 19:37
Нельзя сравнивать 148 и 737.. разные по вместимости, разные по задачам
КТВ
23.01.2010 19:51
2 Москвич
- Это я к возможному 120 местному варианту. Но это будет(если) - очень не скоро...
Другой
23.01.2010 20:26
120 местного на базе Ан-148 не будет, так что Боинг может спать спокойно.)))))
Линейка паксовозов будет состоять из Ан-148, Ан-158 и АBJ. Другое дело, что когда - нибудь АНТК может и надумает сделать 120-местник, но это будет другая песня.
1..345..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru