2FV: на сегодня последний дурацкий вопрос)
зачем нас к лесу буксировали?
FV
Старожил форума
07.06.2010 02:33
Там где начинается лесополоса, напротив терминала П-1, с противоположной стороны перрона, располжены стоянки для ту134 и ан148. Самолет туда закатывают попой, с помощью тягача, тк заднего хода у него нет :)
К.В.
Старожил форума
07.06.2010 07:29
2 FV: а у меня еще вопрос, в порядке общего развития, можно?
падение 50 секунд = это примерно сколько метров снижения?
(извините за назойливость()
Lx
Старожил форума
07.06.2010 07:45
На пожарных машинах висели транспаранты: "Мы встречаем Ан-148".
Эту же фразу морзянкой выдавали синие мигалки на их крышах.
К.В.
Старожил форума
07.06.2010 08:09
нет, конечно. машины просто прогуливались по летной полосе. еженощный променад совершая.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2010 09:36
06.06.10. Кто лихачил на Ан-148 около 15-00? Выход из четвёртого был над Пулковским шоссе, посадка на 28R.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2010 09:44
Маевец: Михаил_К, на соседнем форуме, есть подробный рассказ про Ил-96-400Т, точнее его конструкцию и как на нем можно возить грузы. Рассказ грустный и виновато там отнюдь не государство.
Почему чуть что сразу аварийная посадка? Ну в турбулентность попали, и чего? Ну нешнатная ситуация. А журналажки сразу "аварийная посадка". Дебиляторы.
Bkmbxxx
Старожил форума
07.06.2010 19:41
2 Летнаб
Вы, конечно, извините, но неплохо бы Вам самим попасть в такую "турбулентность" и "нештатную ситуацию".
Когда ясно представляешь, что у тебя впереди вполне может быть только две минуты ужаса и криков. И потом все. И как это несправедливо. Ну и все такое.
Возможно Вы поменьше бы писали ерунды в интернете.
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 20:58
У меня два вопроса:
- Когда случился крен и тангаж шум двигателей оставался такой-же, меньше стали шуметь или больше стали шуметь?
- Когда пошел крен и тангаж самолет трясло или такой "маневр" был резким, но без последующей тряски?
Если без тряски, значит дело скорее не в турбулентности. Турбулентность это вихрь, вследствие чего неоднородный по плотности воздух, трясти при любом раскладе должно обязательно ...
Хунхуз
Старожил форума
07.06.2010 21:00
danndan2:
Чего вы мне про нынешний задавленный авиапром толкуете? .........
Да причем тут нынешний или давешный? Каким он был, таким он и остался - гордым и чванливым.
В советские времена критика авиапрома была запрещена категорически. Это и привело к тому, что многие руководители стали считать себя великими и непогрешимыми. Отсюда и смертельные обиды на любое замечание.
АФЛ начал летать на А-310 в начале 90-х. Чего стоило просто спросить летчиков, проводников, техников:
- На каком типе работали до А-310?
- Чем вам нравится А-310 и чем не нравится, по сравнению с предыдущим типом?
- Что бы вы хотели улучшить?
Потом договориться с АФЛ и полетать на тренажере А-310(тогда это можно было сделать).
Обобщить ответы, информацию после тренировок и учесть все это при создании своих самолетов.
Сложно? Думаю нет.
Было бы желание сделать самолет для людей, а не для удовлетворения собственных амбиций.
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 21:03
Извиняюсь, думал одно написал другое, не по плотности, а по скорости
К.В.
Старожил форума
07.06.2010 21:07
2ПашаПакс:
1. На мой взгляд, изменился характер шума. звук.
2. резкий рывок. потом затишье. снова рывок. особо не трясло.
зы. на самом деле удивительно, как мозг пытается забыть)))
я писала подружке:
"неожиданно самолет повело влево. сильно.
потом вниз.
изменился гул двигателя.
потом снова был резкий поворот влево и вниз.
стюардессы раздавали в это время булочку с чаем. у стюардесс глаза по 5 копеек. чай летает. булочки - тоже..."
все-таки не трясло.
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 21:25
2К.В.:
Так как Вас не трясло, то это не турбулентность, а проблемы с самолетом. Это прямой факт.
Этому свидетельствуют и косвенные факты: Вас встречали с мигалками и КВС проговорился: "мы живем".
Изменился шум двигателей и резкий крен - ИМХО проблемы с движком. Может и ошибаюсь.
Дело каждого решать, но я пока, до разборок, воздержусь от полетов на нем.
А если будут молчать как рыбы, то и подавно не буду.
К.В.
Старожил форума
07.06.2010 21:29
с другой стороны, возможно искажение восприятия в тот момент. все-таки пассажири не так тренированы, вон в соседней ветке человек право и лево перепутал. подождем итого разбирательства.
SeaBear
Старожил форума
07.06.2010 21:33
ПашаПакс, не нужно пытаться умничать.
SeaBear
Старожил форума
07.06.2010 21:36
Самолёт целый, пассажиры живы. Всё в порядке. Знающие люди разберутся.
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 21:50
2SeaBear:
Я высказал свое мнение. Здесь все это делают :)
И если я пассажир, то не значит, что у меня образование не по этой теме
Можете не соглашаться, Ваше право :)
Считаю, что надо подождать пока разберуться. Авиаинцидент серьезный ...
SeaBear
Старожил форума
07.06.2010 22:07
Извините, возможно был резок...
Давайте подождём, пока официально озвучат (если, конечно, это произойдёт).
striker
Старожил форума
07.06.2010 22:08
"ПашаПакс:
Я высказал свое мнение. Здесь все это делают :)
И если я пассажир, то не значит, что у меня образование не по этой теме
Можете не соглашаться, Ваше право :)
Считаю, что надо подождать пока разберуться. Авиаинцидент серьезный ..."
Некоторым паксам иногда лучше жевать...
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 22:17
2SeaBear:
Да, все нормально ...
Я хотел как-то узнать про инцидент с Ту-154 Мирнинских Авиалиний в июле 2009 в Новосибирске. Там у него перед взлетом движок отказал. Хотел поподробнее узнать. Смотред сайт МАК, спрашивал на воруме. Молчат или не знают. Вот, можете подсказать, кроме сайта МАК есть где можно посмотреть?
ПашаПакс
Старожил форума
07.06.2010 22:21
striker:
Некоторым паксам иногда лучше жевать...
Можете пояснить, когда именно (в каких случаях) нужно "жевать" и каким Паксам? и почему? :)
kajo
Старожил форума
07.06.2010 22:44
По НЕПРОВЕРЕННОЙ информации(из разговора с работниками КБ Антонов), причина инциндента с АН-148-ошибка пилотов:самолет управлялся автополитом, кода к штурвалу было приложено усилие(кем и зачем не знаю!)превышающее допустимое значение при котором происходит автоматическое отключение автопилота, в следствии чего и произошли вышеизложенные Вами события...
Рlivеt
Старожил форума
07.06.2010 23:31
ПашаПакс:
Смотред сайт МАК...
МАКа не будет - читаем ПРАПИ:
3.1. Организация расследования
3.1.1. Расследование авиационных инцидентов с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит ФАС России и ее региональные органы с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим ФАС России формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного инцидента.
Второй Механик
Старожил форума
08.06.2010 00:20
ПашаПакс:
лучше бы пилотам спасибо сказал, чем на борт гнать... паровозом ездь, пакс железный
ПашаПакс
Старожил форума
08.06.2010 00:34
Второй Механик:
Пилотам, спасибо ...
Вдвойне и огромное спасибо, если помогут КБ исправить баг борта ...
Буду оптимально выбирать между паровозом и самолетом.
Bkmbxxx:
Вы, конечно, извините, но неплохо бы Вам самим попасть в такую "турбулентность" и "нештатную ситуацию".
Конечно извиняю! Но я турбулентность обожаю ))) Хотя жена блюет (блевала вернее). А мне в кайф!
Михаил_К
Старожил форума
08.06.2010 11:29
2 ПашаПакс: Коль фантазируете, вариант расхождения с военным самолётом прекрасно вписывается в Вашу логику.
danndan2
Старожил форума
08.06.2010 14:04
2 Хунхуз:
Да причем тут нынешний или давешный? Каким он был, таким он и остался - гордым и чванливым.
Было бы желание сделать самолет для людей, а не для удовлетворения собственных амбиций.
Фига себе причем?)) Вы может не заметили, но плановая экономика в бозе почила. Щас рынок. Можно было игнорировать людей при совке, но теперь с таким отношением в банкроты быстро улетишь.
"Гордость и чванство" давно в прошлом. По-вашему отечественному авиапрому деньги не нужны? Почему вы рассматриваете только одну причину - "чванство дороже денег"? Какие именно основания останавливаться именно на ней? Она даже здравому смыслу противоречит.
Есть ведь и другие объяснения. Например бизнес-война ради удаления конкурента с рынка. А с учетом того, что при этом теряются и кадры и технологии, то это удар и по военной составляющей. Ваше "чванство" ни на чем ни основано, а вот война за долю рынка вещь обычная. И грязных методов там более чем достаточно.
Вам пример нужен? Легко. Есть пока у нас конкурентноспособный космос. Корпорация "Энергия". В последние годы там интересные вещи происходят.
1) Ее усиленно дробят, что ведет к проблемам с качеством, ибо нарушается взаимодействие подразделений.
2) Появилось аномальное количество "манагеров", которые очень серьезно поедают зарплатный фонд. В результате чего молодые спецы остаются без денег и уходят. Пустячок? А технологии кому передавать? Старые спецы по возрасту уходят и заменить их нечем.
Через несколько лет вы так же будете про ракетчиков говорить "ой, тяжелое наследие совка, ой, решили почваниться и рынок запусков отдали, так им и надо". Ничего не напоминает?
Ради борьбы за долю рынка реальные войны возникают, настолько это серьезное дело. А "чванство" ваше с потолка взято.
EVD
Старожил форума
08.06.2010 23:38
Ребят, не ругайтесь.
Мы с женой сидели в этом самолете сразу за бизнес классом, те за стенкой.
Первый раз самолет рвануло вправо, те по ощущениям, как будто самолет летел на 12 часов носом, а потом стал лететь по той же траектории, но уже на 13 часов носом.
Я летаю 3-4 раза в месяц - это не турбулентность.
Те ощущение такое, что левое крыло потеряло аэродинамические свойства, но при этом самолет наклонился влево.
После первого рывка мы шли с более мелкими рывками, а потом самолет начал крениться на правое крыло и жена сказала "это все". Ей, в отличии от меня была видна уходящая линия горизонта (она сидела у окна, а мне небыло ничего видно, только двигатель).
Ребят, это очень страшно. Те уже держались за руки и осознали, что все.
Не дай вам Бог этого пережить никому.
Уже в 2 часа ночи ехали на ГТКашном микроавтобусе в авиагородошный прафилакторий со стюардесой, которая была в бизнес классе. Она сказала, что взяла на 2 недели больничный, и после будет менять работу.
McKee
Старожил форума
08.06.2010 23:49
2 EVD
"а потом самолет начал крениться на правое крыло" ....
И все таки на левое. Я сидел в левом ряду (где 2 кресла) и пытался не сползти на соседа у иллюминатора. Ну и Долгие Лета, Уважаемый Попутчик! :)
EVD
Старожил форума
08.06.2010 23:59
Спасибо, и Вам долгих лет жизни!!!
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.06.2010 00:11
господа, определитесь, на правое или на левое?
и как выход произошел из этого крена? и что слышали при рывках и вообще?
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:19
Перечитал... возможно, я не прав... У меня в памяти три фазы. Первая - рывок вправо (причем, дважды) первый рывок не все восприняли, а после второго салон замолк окончательно. Именно после этого(их) рывка стюардесса (та, которая была в носовой части эконом-класса) оказалась на коленях у пассажиров - вторую я не видел. Вторая - сильный крен на левое крыло с перегрузом (самая длинная), и, наконец, третья, совсем непонятное ощущение (мне показалось, что самолет реально встает "на дыбы") - именно в этот момент в салоне началась условная паника (женский визг я слышал точно). За достоверность ощущений не ручаюсь. Такое переживаешь не часто - запоминать не пытался.
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:21
2 Люблю красивые самолеты:
Самый продолжительный крен - на левое крыло. 100%
Про рывки написал свои впечатления. Я не записывал... извините. У меня сыну 3 июня 6 лет исполнилось. Меня интересовала моя семья в тот момент.
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:28
2 Люблю красивые самолеты:
Извините, не совсем понял последний вопрос. При рывках не слышал ничего. Просто летели и... рывок. Похоже, никто этого не ожидал. При второй фазе (крен) мне показалось, что звук двигателей изменился, но, я не профи. И к авиации не имею никакого отношения. Так что мои наблюдения на тему "что слышали?" не стоит воспринимать всерьез.
MrBA
Старожил форума
09.06.2010 00:36
McKee, искренне рад за то, что у Вас всё обошлось. Поскорей бы уже выложили информацию о причинах инцидента.
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:39
2 Люблю красивые самолеты:
Что-то я сегодня по частям читаю... сорри.
"и как выход произошел из этого крена?"
а вот после того, как по моим ощущениям самолет "встал на дыбы" мы просто выровнялись и все. и через некоторое время объявили посадку. Когда садились, ПОКАЗАЛОСЬ, что самолет летел над ВПП несколько дольше, чем это обычно бывает (летаю(л?) часто). Хотя, может для этого самолета это и нормально (на АН-148 летел впервые, и самый прикол, что сам его себе выбрал - была возможность улететь на ЮТЭЙР, который стартовал на 15 минут раньше)... Впрочем, до выяснения обстоятельств не хочу грешить ни на самолет ни на экипаж (последним благодарен сейчас "по самое никуда")... :)
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.06.2010 00:44
А как посадку объявили? Как обычно: "Наш самолет приступает к снижению и через 20 минут мы совершим посадку в г. С-Пб"?
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:47
" MrBA:
:) Спасибо, но что-то мне подсказывает, что это скорее всего не случится. Турбулентность (с) (я в нее попадал - непохоже, но я не настаиваю - может она и такая бывает)... Правда в версии "Фонтанки" есть один изъян. Посадку объявили минут через 20 (по моим ощущениям) может плюс-минус - мне это казалось бесконечным. Зачем при этом сажать самолет в ручном режиме? Авиаторы, это на самом деле необходимо?
К.В.
Старожил форума
09.06.2010 00:48
2McKee:
Прокомментирую:
"Первая - рывок вправо (причем, дважды) первый рывок не все восприняли, а после второго салон замолк окончательно. "
первый рывок меня разбудил, было ощущение, что просто встряхнули нас вместе с самолетом.
после второго стало доходить, что "что-то не то" :)
" Вторая - сильный крен на левое крыло с перегрузом (самая длинная)"
полагаю, это как раз и было падение (упомянутый ранее в этой теме левый крен, тангаж до минус -23 в течение 50 секунд). я сидела справа (три кресла), и окно было в ясное небо. чувствовалось ускорение, оценить, падение это или нет, не удавалось, внутреннее ухо спорило с глазами). Тембр звука двигателей поменялся. частота вроде та же, громкость та же, а звук - другой.
"третья, совсем непонятное ощущение (мне показалось, что самолет реально встает "на дыбы") - именно в этот момент в салоне началась условная паника (женский визг я слышал точно)."
как раз в этот момент левый крен достиг максимума (54), вираж, летчикам удалось начать набор высоты. ощущение американских горок. Непроизвольно вырвался крик (как это на горках и бывает), но паникой я это не назову. дружный вздох в салоне.
McKee
Старожил форума
09.06.2010 00:51
2 Люблю красивые самолеты:
Да. Именно так. Но, насколько мне известно, из источников, приближенных к семейным, но близким к инсайдерским :), она была аварийной. Мигалки спецмашин я увидел еще до касания земли (садились как раз левым бортом к зданию аэропорта, потом проехали мимо него обратным ходом и поехали на стоянку).
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.06.2010 00:58
А перед первым рывком самолёт нос не задирал?
McKee
Старожил форума
09.06.2010 01:02
2 Люблю красивые самолеты:
Я не почувствовал ничего необычного. На мой взгляд рывок был "без прелюдий".
McKee
Старожил форума
09.06.2010 01:07
2 К.В.
По п.3.: Разнообразие восприятий... :) Сразу за мной сидела девушка, у нее состояние было близкое к истерике. Что-то успокоительное ей приносили после того, как самолет выровнялся - точно (но, она молодец - взяла себя в руки!). Не знаю, визг вроде слышал...
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
09.06.2010 01:14
kajo:
По НЕПРОВЕРЕННОЙ информации(из разговора с работниками КБ Антонов), причина инциндента с АН-148-ошибка пилотов:самолет управлялся автополитом, кода к штурвалу было приложено усилие(кем и зачем не знаю!)превышающее допустимое значение при котором происходит автоматическое отключение автопилота, в следствии чего и произошли вышеизложенные Вами события...
Мне кажется, похоже на истину... Турбулентности нет, потери скорости нет, иначе б нос задрал, но вдруг уходит вниз с креном.
Хотя вот еще что может быть (от отечественной авионики, возможно):
28 апреля 2010 на аэродроме Gatwick (г. Лондон) с самолетом Ил-96-300 CU-T1250 авиакомпании «Cubana» произошел серьезный авиационный инцидент, сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
При выполнении рейса Лондон-Гавана, после взлета, в наборе высоты, при включении автопилота произошло развитие правого крена. Экипаж отключил автопилот, устранил крен в режиме ручного управления с применением значительных физических усилий и принял решение вернуться в аэропорт вылета. После аварийного слива топлива экипаж благополучно посадил самолет.
зачем нас к лесу буксировали?