2 Мордатый
какой еще контракт с Венесуэлой? Там и до протокола о намерениях не дошло по сути.
=====
Присоединяюсь к вопросу балалайки. Кроме того, что это
был даже не протокол о намерениях, речь шла аж о 2012 годе,
не раньше.
На самом деле можно вспомнить, что за Ан-148 выстроились
ещё родственники Лужока, а эти пацаны поставляют газогенератор
для двигателя, БРЭО и ещё много чего, короче 40% стоимости
самолёта. Поэтому построить самолёт и самим же его эксплуатировать
(в Атлант-Союзе) им всем очень выгодно, так что ещё этих пацанов
надо из очереди как-то подвинуть. То бишь чтобы Чемезов - который (через
Ростехнологии) получает деньгу за каждый построенный самолёт
и через ГТК (принадлежит Ростехнологиям) сам же эти самолёты
эксплуатирует - получил больше самолётов и больше навару.
мордатый
Старожил форума
19.05.2010 10:40
Разговаривал с одним товарищем с ВАСО, тот сказал, что администрация подвергается давлению со стороны ВВП на поставки Ан-148 товарищу Чавесу, в пору хоть разрывать все остальные контракты. Они то понимают, что на это пойти не могут, но и премьеру перечить нельзя.
Михаил_К
Старожил форума
19.05.2010 11:56
2 балалайка: Проблема в организации цикла производства и отсутствия адекватной организационной структуры авиапроизводителей на постсоветском пространстве.
КОТОВООД
Старожил форума
19.05.2010 14:40
- Потому что - лебедь, рак и щука, еще и большая политика с одним результатом - уничтожение... Благо, что антоновцы такие верткие - провели проект снизу вверх, иначе было бы как все и всегда. Так нужно и дальше - меньше политики и больше свободы, а там - сами договорятся и пустые - отбракуются. - Кто захочет работать - будет работать и максимально быстро, а ждать тех кого назначили сверху пока начнут "восстанавливать" того чего уже нет, и еще в ожидании отката - не допустимая роскошь.
КОТОВООД
Старожил форума
19.05.2010 14:55
- И еще хорошо, что нет СП - а будет коардинационный центр строительства, продаж, обслуживания. ОАКовский опыт управления известен, а так - Антонов должен контролировать и коардинировать - свою деятельность, разработки, интеллектуальную и материальную собственность. У других так не получится и не надо, чтобы не было вреда.
— Ожидается ли изменение динамики поставок Ан-148 в связи со
сменой руководства ГТК «Россия»?
— Нет, перемен в контракте не будет. Были задержки платежей
со стороны ГТК «Россия», но они связаны не со сменой гендиректора,
а с финансовым положением компании, которое было непростым.
Сейчас мы начали получать платежи за уже поставленные самолеты
и авансы за будущие.
мордатый
Старожил форума
23.05.2010 23:43
БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ "Мордатый, привет!"
Я Вам не хамил, и словами разными не называл. Где я писал, что ожидается отмена поставок Ан-148 ГТК?
Я написал, что в феврале-марте руководство АТБ ездило на Украину, на Авиант, прорабатывая заказ украинских самолётов. И это 100% факт. Хотите верить газете, верьте, но учитывайте, что в этих же газетах М.Погосян клятвенно обещал поставки Суржика в Аэрофлот ещё полтора года назад. Где в Вашей статье хоть слово о переводе опциона в заказ?
Слухи о уходе 5 и 6 машины в СЛО Россия не я сею, и не я сократил 4 группу обучения, потому что ОТиЗ рассчитал численность цеха для обслуживания 4 самолётов. Тем более, не я продал 1-ый ангар.
На будущее рекомендую вести себя более корректно, и садиться за компьютер в трезвом виде и здоровом уме.
Мордатый, привет23/05/2010 [23:04:52]
23.05.2010 23:58
Уважаемый мордатый! Моё сообщение - только от 23/05/2010 [23:04:52].
Два других - от 23/05/2010 [23:20:11] и 23/05/2010 [23:22:38] - это
клон. Этот клон - действительно больной на голову, я с ним ничего
общего не имею.
У меня даже в мыслях не было Вам хамить. Смысл моей ссылки на РБК - это
то, что ГТК начало платить за полученные Ан-148 и авансы за будущие.
Вы, помнится, месяц назад утверждали, что ГТК за Ан-148 ещё не платят.
мордатый
Старожил форума
24.05.2010 01:08
Приношу извинения, что принял за клона, пост от поэта - это скорее всего он и есть!
Тогда не платили, теперь может и платят. ГТК ведь платит ИФК, а те уже ОАК, деньги могут застрять везде. За BAU немцам сколько не платили, теперь вот улетела в Хельсинки на форму.
ПЛ115 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 28.05 01:30 РОССИЯ АН148
ПЛ121 МОСКВА (ВНУКОВО) 28.05 06:20 РОССИЯ АН148
ПЛ641 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 28.05 09:10 РОССИЯ АН148
ПЛ195 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 28.05 09:50 РОССИЯ АН148
ПЛ183 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 28.05 17:10 РОССИЯ АН148
ПЛ751 САМАРА (КУРУМОЧ) 28.05 17:30 РОССИЯ АН148
ПЛ131 МОСКВА (ВНУКОВО) 28.05 19:25 РОССИЯ АН148
Ввели новые экипажи?
ЮА
27.05.2010 09:09
Это там только 28-го семь рейсов, потом опять затишье. На 29-е стоит три рейса, на 30-е четыре, на 31-е пять.
нексан
27.05.2010 14:17
летел из борисполя в тбилиси аэросвитом на ан-148. Полет в целом бывл нормальный. Но при посадке или командир или второй хорошо приложили самолет к бетонке, аж глаза вылезли наружу. Перегрузка была сильная. Пассажиры даже и не благодорили за полет при выходе из самолета. позор таким летчикам.
горын
Старожил форума
27.05.2010 15:01
здравствуйте нексан
можно несколько потребительских вопросов ?
- насколько шумно в салоне.
- насколько критичен шаг кресел ( упираешся ли ногами )
- что с давлением ( рот пересыхает ?)
можно много и долго гордиться новым достижением самолётостроения , но если клиент сойдёт с борта со словами " ещё раз - да никогда!!! то о чём тут говорить...... только о случаях крайней необходимости или перевозке грузов.
parfaits2
27.05.2010 15:03
насчёт киевских не скажу, питерскими летал всеми
- не шумно
- не критичен (181 см)
- не пересыхает
горын
Старожил форума
27.05.2010 15:07
коллеги !
простите за адресность . вопрос ко всем - что выберет пассажир - новый ан или иномарку ?
поделитесь кто получил впечатления от полета .
горын
Старожил форума
27.05.2010 15:13
181см ..... похоже на бизнес класс....
warhawk
Старожил форума
27.05.2010 15:22
Летел 19 из Внуково в Пулково на 148м, понравлось очень очень. На 6м ряду сидел, нифига изза мотогондол не видно вперед если смотреть. Ногам свободно, посадка мягкая, вот только на взлетном он шумит, конечно, посильнее чем А-320 или 737-500, на котором утром того же дня я летел в Мск. Очень впечатлил взлет. Из Внуково взлетели с МК = 190, правый разворот вокруг стоящего на вечной стоянке Ту-104 с набором и выпущеной механизацией впечатлил. Прям вокруг пятки крутанулись. В общем, самолет понравился. Ну и тот фактор, что прилетели, запарковались напротив терминала прям, трап то свой, только двигатели встали, пассажиров уже и выпустили. И уже через 10 минут после касания я уже ехал в 39м автобусе в сторону Московской!
а теперь проф. вопрос - на сколько он может спланировать с трассы без движков ? с испытаний нет данных ?
Для горына
27.05.2010 16:40
L= H х К, где H в км.
мордатый
Старожил форума
27.05.2010 16:47
Шаг кресел в компоновке 68 мест (8 бизнес + 60 эконом):
- бизнес 35" или 889мм;
- эконом 32" или 812мм.
Шаг измеряется между передними (или задними) ножками кресел.
Была иформация, что аэродинамическое качество крыла у него К=18, что очень прилично. Вот и считайте, сколько он будет планировать.
Гоцман
27.05.2010 17:53
Ребята, подскажите пожалуйста, с кем связаться в Пулково по вопросу обсуждения полётов Ан-148 в один из аэропортов России? Заранее благодарен. Контакт: gosha.lyudin@yandex.ru
273
27.05.2010 18:08
......
Была иформация, что аэродинамическое качество крыла у него К=18, что очень прилично. Вот и считайте, сколько он будет планировать.
2мордатый: Думаете, сможет посчитать? Я сомневаюсь!)
Ослик
Старожил форума
27.05.2010 20:46
горын: что выберет пассажир - новый ан или иномарку? поделитесь кто получил впечатления от полета.
Вменяемый пассажир выберет рейс, удобный по времени и разумный по цене. А невменяемый будет долго выкобениваться, жаловаться что все предлагаемые варианты не подходят для Его Драгоценной Личности, и в итоге сделает чисто случайный выбор.
Лично мне полёт на Ан-148 не запомнился ничем, сколько я ни старался увидеть что-нибудь особенное. Полёт как полёт. Значит, с точки зрения пассажира самолёт сделан правильно, без видимых проколов и без явных излишеств. Не зря говорят, что главное достоинство авиаконструктора - умение находить компромиссы. Антоновцам это удалось.
duver
27.05.2010 22:05
Май заканчивается, а о четвертой машине не слыхать. А в начале мая уже летала......
Для denik
27.05.2010 23:50
Да, скорее всего, в ГТК ввели новые экипажи
"Скорее всего" - потому что процедура ввода в строй не простая, требует как минимум аэродромной и летной подготовки с инструктором на пулковском Ан-148 с выводом самолета из эксплуатации (кстати, именно в таком полете подхватили с полосы посторонний предмет, оставшийся там после аварийной посадки, с не выпущенным шасси, другого самолета, что привело к отказу Д-436). Инструктор из АНТК. Далее - энное количество часов в коммерческих рейсах на месте правого летчика. Всего же через центр подготовки летного состава Антонова (теоретическая и тренажерная подготовка) прошло достаточное количество экипажей для эксплуатации Ан-148 имеющихся в ГТК.
Вот еще интересная ссылка: http://video.bigmir.net/show/1 ...
parfaits2
28.05.2010 01:28
duver:
Май заканчивается, а о четвертой машине не слыхать. А в начале мая уже летала......
--------
Не торопитесь, а то успеете -)))
Машина проходит заводские испытания. Поставка уже скоро, на днях.
Да и куда торопиться - на три машины экипажей порой не хватает.
GopStop сан
29.05.2010 08:55
Дача у меня рядом с Пулково, вижу и слышу все самолеты на посадке и когда взлетают против ветра в сторону Петродворца. Дык, сейчас сезон и летают каждые пару минут. Уже привык, на слух отличаю типы. Когда полетел в эти выходные мимо Ан-148, я думал по началу ан-24, шум, как от военного бомбардировщика и гул жуткий. ОЧЕНЬ громко летит. Голову поднял - мелкий в раскраске ГТК Россия, двигатели сверху под крылом.
Мне, как потребителю, такое не нравится, Эмбраер меня от посадки картошки не отвлекает. А это опять чудо в традициях ту-154 и ил-86, от последнего вообще цветы вяли и куры неслись.
ответ GopStop сан
29.05.2010 09:41
Очередной чёс.
parfaits2
29.05.2010 14:30
вася, ты? -)))
столько бреда в одном посте - спутать с Ан-24, "шум как от военного бобмардировщика" (их много-то вокруг Петродворца летает?), про "цветы вяли и куры неслись" - эпохально
другой ответ GopStop сан
29.05.2010 22:53
и цветы и куры и GopStop сан не любят отечественную авиацию... это печально
h t t p: //w w w.a v s i m.s u/f/s-zemli-99/an-148-v-kolcovo--29978.html?action=viewonline
27 мая в России состоялась техническая конференция, участие в которой приняли представители авиакомпании "Россия", конструкторского бюро "Антонов", ВАСО, лизинговой компании "Ильюшин-Финанс" и ОАО "Мотор-Сич". Целью конференции было обсуждение наиболее болезненных вопросов, возникших после начала эксплуатации Ан-148, и способов их решения.
незлобный пакс
29.05.2010 23:35
GopStop сан:
Дача у меня рядом с Пулково, вижу и слышу все самолеты на посадке и когда взлетают против ветра в сторону Петродворца. Дык, сейчас сезон и летают каждые пару минут. Уже привык, на слух отличаю типы. Когда полетел в эти выходные мимо Ан-148, я думал по началу ан-24, шум, как от военного бомбардировщика и гул жуткий. ОЧЕНЬ громко летит. Голову поднял - мелкий в раскраске ГТК Россия, двигатели сверху под крылом.
Мне, как потребителю, такое не нравится, Эмбраер меня от посадки картошки не отвлекает. А это опять чудо в традициях ту-154 и ил-86, от последнего вообще цветы вяли и куры неслись.
Не надо трындеть... у тещи котеджик неплохой перед Домодедово, сегодня специально наблюдал пролет 148 примерно в 14-15, не шумит, не хрустит и не громыхает... летит тише 737-го... и растет у неё все зашибись... ща вот специально салатик с грядки ем... обалденный салатик...
striker
29.05.2010 23:50
"пипец:
все, можно закрывать эту ветку, после того что написано в авторитетном издании Aviation Week"
Это не Aviation Week, для начала. И ничего необычного для начала эксплуатации нового типа там не написано.
Конечно, если сравнивать со стоимостью лизинга бобиков со свалки...
parfaits2
29.05.2010 23:55
это трудности перевода. Любой, кто близок к теме - поймёт, что имелось в виду.
естественно, стоимость лизинга нового Ан-148 выше 20-летнего 737.
даже за новый Ил-114 месячные платежи будут больше, чем за 30-летний 747-200.
опять же, на 737 ставка идёт эквивалентная 15-летнему финансовому лизингу. Ан-148 - из расчёта 9 лет, кажется.
пипец
30.05.2010 00:03
ах да Flight International, но собственно какая разница. Единственный значимый эксплуатант просто так таких слов на ветер не бросает, это фактически сигнал всем остальным, держитесь подальше от этого отстоя
Тупой пипец
30.05.2010 00:09
Смотри сообщение strikerа и читай по-русски, если с английским не дружишь.
Повторяю по буквам (по русским буквам): конференция была посвящена обсуждению путей повышения эффективности эксплуатации Ан-148, в том числе эффективности послепродажного обслуживания ("круглосуточной технической поддержки") для нового типа авиационной техники.
Только тупой может считать, что интенсивная полугодовая эксплуатация трех самолетов нового типа может проходить без шероховатостей. И эта конференция, организованная ГТК "Россия", очень нужна всем участникам проекта для выработки решений по техническим и организационным вопросам, возникшим в эксплуатации. А то, что лизинговые платежи за новые самолеты больше, чем за Боинги со вторичного рынка, даже не нуждается в комментариях. Отсюда и увеличение операционных расходов. Так что все путем, хорошо, что все делается в открытую, с участием Росавиации и ГосНИИ ГА, значит проблемы мелкие и самолет подтверждает заявленные характеристики
это где в оригинале про 20-ти летний 737? это хохляцкий портал придумал про "Лизинговые платежи за Ан-148 на 30% выше, чем платежи за "Боинги" со вторичного рынка, "
в оригинале
"Rossiya general director Sergei Belov put forward a candid assessment of the airline's early experience with the An-148. He says the aircraft had high operating costs and was "worse" than the Boeing 737 in terms of commercial efficiency. Rossiya's fleet includes 737-500s.
Lease payments for the An-148 are 30% higher in comparison with the 737 and to generate an "acceptable level of profitability", says Belov, the aircraft must be flown for at least 10-12 hours per day."
Ослик
Старожил форума
30.05.2010 00:45
А сколько лет их Боингам?
273
30.05.2010 00:54
пипец
Единственный значимый эксплуатант просто так таких слов на ветер не бросает,
Подводя итог, генеральный директор ГТК "Россия" С. Г. Белов подчеркнул, что, несмотря на ряд проблем, обусловленных вводом в строй принципиально нового воздушного судна, компания высоко оценивает перспективы использования самолёта на своих маршрутах.
Rossiya, which intends to have six An-148s in service by the end of 2010, nevertheless says that the twin-jet has good prospects for use on regional routes in spite of the problems arising from introducing a new type.
2 737 возраст
30.05.2010 01:04
735м гтк где-то по 18 лет.
Точка ру
30.05.2010 01:16
горын:
а теперь проф. вопрос - на сколько он может спланировать с трассы без движков ? с испытаний нет данных ?
Это, как раз, не проф. вопрос, а вопрос пионерский. )))
273
30.05.2010 01:26
2 737 возраст:
735м гтк где-то по 18 лет.
Совсем взрослые. Может в армию пора?)
parfaits2
30.05.2010 03:01
пипец:
ах да Flight International, но собственно какая разница. Единственный значимый эксплуатант просто так таких слов на ветер не бросает, это фактически сигнал всем остальным, держитесь подальше от этого отстоя
к чему эти громкие слова про отстой...
вы посчитайте, что с там со стоимостью А380. За такие деньги можно ДВАДЦАТЬ 747-200 взять. И это не преувеличение. А ничего - эксплуатанты берут.
если совсем не доходит, примитивный пример:
вы берёте машину в кредит за 500 тысяч. У вас два варианта - кредит на один год (каждый месяц по 42тыс+проценты) или кредит на три года (каждый месяц по 14тыс+проценты). Следуя вашей логике, "вторая" машина - лучше, потому что дешевле.
а теперь третий вариант - берёте такую машину же, но б/у за 200 тысяч. Но через месяц у неё нужно перебирать мотор, через два менять кпп, да и салон покоцанный - тоже поменять бы месяца через три...
vaslys
Старожил форума
30.05.2010 11:21
Читаю я вот высказывания пипец, GopStop сан и других таких же умников, обсирающих Ан-148 , и удивляюсь. Откуда столько злости к отечественной технике, откуда такое стремление унизиться перед тем, что с запада? Хочется чтобы здесь как в Африке было, где в очередь за гуманитарной помощью с запада попасть - большая удача? Не уверен, что тот же пипец или GopStop сан при таком исходе будет лучше жить. Своим руками надо дело делать, а не с грязью мешать то, что другие производят.
Сразу скажу, что ничего против Ан-148 не имею. Однако то, что экономика его провальна было ясно до начала полётов. И ещё ни один советский тип никогда не подтверждал своих заявленных характеристик. Это - не криминал. Просто так можно получать деньги на постройку самолётов в СССР. А куда они делись - кого интересует? Страна счастлива пока нефть в цене и самолёты можно дарить всяким ГТК. А когда нефть упадёт?