Вот ещё один пример:
Авиакомпания «Якутия» с января по октябрь 2009 года перевезла 569 тысяч
457 пассажира.
На воздушном судне типа Боинг 737-700 с начала эксплуатации (июль 2009 г.)
налет составил 812 часов. При этом ВС выполнило 186 вылетов, перевезло
16270 пассажиров и 104, 65 тонн груза. Занятость кресел на данном типе
в октябре месяце составила 75, 4%, за все время полетов 82, 8%, что является
самым высоким показателем среди ВС, эксплуатируемых ОАО АК «Якутия».
Процент коммерческой загрузки в октябре – 72, 8%, за весь период – 72, 8%,
что превышает средний уровень данного показателя по предприятию.
С 30 июля по 31 октября 94 дня, 186 вылетов, 812 часов.
Среднесуточный налёт 8, 6 часов, среднемесячный получается
260 часов, два вылета в день, и это ещё хорошо - но это один
самолёт, у которого не было формы.
А тут ГТК - прямо чудо-авиакомпания. Все самолёты вертятся
как белки в колесе по 400 часов в месяц, причём в марте.
При этом авиакомпания накапливает 6 миллиардов долгов, лизинговые
платежи не платит никому, целый год не платит люфтганзе за ремонт
арабаса, причём не было денег даже для того, чтобы страховку выплачивать
до этого, как правильно подметил интеллектуалисимус некто.
за месяц налет в гтк в расчете на одно ВС
а320 280ч
а319 216ч
b737 212ч
b767 256ч
========
Это больше похоже на правду.
А то у Мордатого 295 часов на *среднесписочный* убобик - при том,
что из 5 один на форме, получается, что 4 летают в среднем почти
по 400 часов в месяц. Это в два раза больше, чем у ТСО, и в полтора
раза больше, чем у новых А-320 аэрофлота.
То же самое и с цифрами Мордатого по арабасам. За вычетом БАУ
все летают по 400 часов в месяц. И это при том, что март-апрель -
это не пик сезона.