Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..333435..101102

Дятѣлъ
06.05.2010 18:16
в теме:

за месяц налет в гтк в расчете на одно ВС
а320 280ч
а319 216ч
b737 212ч
b767 256ч
========

Это больше похоже на правду.

А то у Мордатого 295 часов на *среднесписочный* убобик - при том,
что из 5 один на форме, получается, что 4 летают в среднем почти
по 400 часов в месяц. Это в два раза больше, чем у ТСО, и в полтора
раза больше, чем у новых А-320 аэрофлота.

То же самое и с цифрами Мордатого по арабасам. За вычетом БАУ
все летают по 400 часов в месяц. И это при том, что март-апрель -
это не пик сезона.
Дятѣлъ
06.05.2010 18:25
Вот ещё один пример:

Авиакомпания «Якутия» с января по октябрь 2009 года перевезла 569 тысяч
457 пассажира.

На воздушном судне типа Боинг 737-700 с начала эксплуатации (июль 2009 г.)
налет составил 812 часов. При этом ВС выполнило 186 вылетов, перевезло
16270 пассажиров и 104, 65 тонн груза. Занятость кресел на данном типе
в октябре месяце составила 75, 4%, за все время полетов 82, 8%, что является
самым высоким показателем среди ВС, эксплуатируемых ОАО АК «Якутия».
Процент коммерческой загрузки в октябре – 72, 8%, за весь период – 72, 8%,
что превышает средний уровень данного показателя по предприятию.



С 30 июля по 31 октября 94 дня, 186 вылетов, 812 часов.

Среднесуточный налёт 8, 6 часов, среднемесячный получается
260 часов, два вылета в день, и это ещё хорошо - но это один
самолёт, у которого не было формы.

А тут ГТК - прямо чудо-авиакомпания. Все самолёты вертятся
как белки в колесе по 400 часов в месяц, причём в марте.

При этом авиакомпания накапливает 6 миллиардов долгов, лизинговые
платежи не платит никому, целый год не платит люфтганзе за ремонт
арабаса, причём не было денег даже для того, чтобы страховку выплачивать
до этого, как правильно подметил интеллектуалисимус некто.
Иванов С.Б.
06.05.2010 18:29
Дятѣлъ:

http://www.wing.com.ua/content ...

02.11.09

На прошедшей неделе крупнейшими государственными банками России было принято решение выделить ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) кредиты на общую сумму 5 930 млн. рублей на приобретение авиализинговой компанией у «Объединенной Авиастроительной Корпорации» (ОАК) самолетов Ту-204 и Ан-148.
Так, «Сбербанк России» открыл кредитную линию в размере 2 930 млн. рублей на покупку среднемагистральных самолетов Ту-204 производства ульяновского авиазавода «Авиастар-СП», а «Внешэкономбанк» на заседании кредитного комитета банка одобрил выделение 3 млрд. рублей ОАО «ИФК» для приобретения региональных самолетов Ан-148 производства воронежского авиазавода «ВАСО». Кредитные средства привлекаются на срок от 7 до 10 лет.

Данное событие является исключительно важным как для лизинговой компании, так и для авиационной промышленности России в целом, так как выделяемые средства позволяют обеспечить стабильными заказами на новую авиатехнику российские заводы со стороны крупнейшего заказчика - «ИФК», а также развивать серийное производство основных продуктов современного отечественного гражданского авиастроения – самолетов Ту-204 и новейших региональных самолетов Ан-148.

Статья заказная продажная, в реале ничего этого нет, и не будет. Четыре года уже читаю подобные статьи, и за четыре года ничего не изменилось и не изменится. Все это БРЕД.
В реале как были обещания Федорова А.И., так они и остались обещаниями, и только на бумаге и только в СМИ.
Стратегия ОАК – до 2025 года, а там либо Эмир либо Ишак, вот сидите и ждите до 2025 года, а 2025 году поймете кто был Ишак.
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Дятѣлъ
06.05.2010 18:37
Иванов/Huevertov(?), не знаю, заказная статья или нет, но ВАСО работает
в три смены, все 9000 человек при деле, зарплата, конечно,
маленькая - всего 500 долларов в месяц, но выплачивается
регулярно, два раза в месяц, задержек за последний год не было.
Ивонов С.Б.
06.05.2010 18:44
Дятѣлъ:

Иванов/Huevertov(?), не знаю, заказная статья или нет, но ВАСО работает
в три смены, все 9000 человек при деле, зарплата, конечно,
маленькая - всего 500 долларов в месяц, но выплачивается
регулярно, два раза в месяц, задержек за последний год не было.

Охотно верю! Задержек на ВАСО зарплат и не должно быть http://www.ikd.ru/node/9074 никто не хочет повторения той забастовки которая была на ВАСО и ктору тщательно скрывают СМИ.
Тысячный экземпляр Ан-148
06.05.2010 20:51
как же быть целесообразным?!.....:( когда необходимость

сохранить 1/6 часть суши в славянском пространстве

противоречит соблюдению экономической целесообразности...

ОДНО ДРУГОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ..:( Давайте ухватимся за

топливную эффективность вопреки имеющимся громадным запасам

газа и нефти и потеряем территорию и самобытность.. Ан-148

перый шаг в восстановлении ВЕЛИКОГО СЛАВЯНСКОГО

БРАТСТВА!!!Пусть он не СУПЕРНАДЁЖЕН... но он же сделан

НАШИМИ ДЛЯ НАШИХ!!!
Респект ВЕЧНОМУ ТЕХНИКУ , КТВ и прочим славянам, с которыми Я

СДЕЛАЮ международный авиаэфир СЛАВЯНСКИМ!!!
parfaits2
06.05.2010 22:23
Дятел, ну не надо 737 гтк с якутией сравнивать. у якутов 737 летает через полстраны из москвы в якутски, там одно плечо по 5-8 часов. а у гтк рейсы на полтора-два часа, хорошо если три.
Иванов С.Б.
06.05.2010 22:28
Тысячный экземпляр Ан-148:

как же быть целесообразным?!.....:( когда необходимость

сохранить 1/6 часть суши в славянском пространстве

противоречит соблюдению экономической целесообразности...

ОДНО ДРУГОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ..:( Давайте ухватимся за

топливную эффективность вопреки имеющимся громадным запасам

газа и нефти и потеряем территорию и самобытность.. Ан-148

перый шаг в восстановлении ВЕЛИКОГО СЛАВЯНСКОГО

БРАТСТВА!!!Пусть он не СУПЕРНАДЁЖЕН... но он же сделан

НАШИМИ ДЛЯ НАШИХ!!!
Респект ВЕЧНОМУ ТЕХНИКУ , КТВ и прочим славянам, с которыми Я

СДЕЛАЮ международный авиаэфир СЛАВЯНСКИМ!!!

Первый шаг в восстановлении ВЕЛИКОГО СЛАВЯНСКОГО БРАТСТВА - ДОВЕРИЕ!
А ДОВЕРИЕ уже нарушено некомпетентными «специалистами» из ОАК.
HaxBce
06.05.2010 22:35
2 Тысячный экземпляр Ан-148:


К доктору , голубчик. Срочно!

П.С.
Полный отрыв от реалией и неспособность реально оценивать сложившеюся ситуацию...
В.А.К.
Старожил форума
06.05.2010 22:50
Иванов С.Б.:

"Тысячный экземпляр Ан-148:

как же быть целесообразным?!.....:( когда необходимость

сохранить 1/6 часть суши в славянском пространстве

противоречит соблюдению экономической целесообразности...

ОДНО ДРУГОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ..:( Давайте ухватимся за

топливную эффективность вопреки имеющимся громадным запасам

газа и нефти и потеряем территорию и самобытность.. Ан-148

перый шаг в восстановлении ВЕЛИКОГО СЛАВЯНСКОГО

БРАТСТВА!!!"

Я понимаю, что ну ее на... эту эффективность? На наш век керосина хватит? Ну, тогда - за самобытность! Где мои лапти?
не Дятел
06.05.2010 23:06
А rush 124 опять забанили?
Дятѣлъ
06.05.2010 23:38
parfaits2:

Дятел, ну не надо 737 гтк с якутией сравнивать. у якутов 737 летает через полстраны из москвы в якутски, там одно плечо по 5-8 часов. а у гтк рейсы на полтора-два часа, хорошо если три.



Верно. Именно так там и написано. 186 вылетов.

За 94 дня. То есть по два вылета в день - один
раундтрип, 4, 5 часа туда, 4 часа обратно.
матЪ
07.05.2010 11:13
Москвич 2:
и его клон б/н

Я не верю в проект МС-21, также, как и в Ту-204СМ. Ну ты опять.... зачем называть Мартиросова "мордатым"? Ну ведь не красит это тебя. Неужели ты не видишь, что над тобой из-за этого ноиге смеются? Тебе этого хочется?


где-то в СМИ промелькнула информацмя о том, что в Крыму москвич упал со скалы, но остался жив. Это не про Вас?
мордатый
Старожил форума
07.05.2010 11:49
Ещё раз повторяю, я наработку взял у инженера ПДО, за что купил, за то и продал. Притом я малость зевнул, все 5 737 работают, с С-чека самолёт пришёл дней 10 назад.

Дятел! Самолёты действительно крутятся как белки в колесе, рейсов много, а лайнеров мало, занятость кресел большая. В будни самолётов не хватает, у АТБ из под пятой точки вырывают после ТО. Что будет летом, страшно представить, поговаривают, что либо будут отказываться от рейсов, либо брать самолёты у Аэрофлота, они вроде бы уже предлагали.
Старый техник Ил-86
07.05.2010 17:10




Вчера летали все три машины, без замечаний.
Ни один из рядовых работников ГТК не виновен в том , что сильнейшую авиакомпанию, созданную Демченко Б.Г. и сохранившему её в трудные 90е годы, работающую с прибылью насильственно объединили с московской убыточной правительственной "Россией". После этого были отданы все долги московского филиала, там были подняты зарплаты и т.д. Все дальнейшие действия последующих руководителей только усугубляли положение предприятия и привели к миллиардным долгам и массовому сокращению сотрудников. Очень обидно за своё предприятие , где отработал больше четверти века.Естественно никто за это не ответит.Руководители передвигаются или по горизонтали или вверх. Возможно Белов со своим безоговорочным характером сможет исправить положение, всё таки для него это родное предприятие, хотелось бы что бы он сохранил самое главное - специалистов, тогда ещё не всё будет потеряно для Пулково(я не ошибся не ГТК РОССИЯ, а именно Пулково)




















матЪ
07.05.2010 17:14
Вам удачи, Пулково
Москвич
Старожил форума
07.05.2010 17:16
МатЪ
не надейтесь, не я
Lx
Старожил форума
07.05.2010 17:30
--- Белов со своим безоговорочным характером , ... хотелось бы что бы он сохранил самое главное - специалистов

По первым прикидкам, не видно такового его намерения. А скорее, наоборот.
Старый техник Ил-86
07.05.2010 18:20
























. По идее нужна переаттестация для того , чтобы оставить лучших, кроме этого с участием профсоюзов должна рассматриваться каждая кандидатура с критериями:семейное и материальное положение, стаж работы, поощрения, отсутствие брака и т.д. Пока делается всё до наоборот.Руководителям выгодно оставить ИТС с меньшим классом и стажем работы, желательно не местных. Этой категории много платить не надо и они будут жить в палатках лишь бы остаться в Спб и естественно выполнять любую работу. Таких в начале 2000х набрали много и с ВВС и с других развалившихся компаний. Сейчас многие из них остаются , а спецы отдавшие этому предприятию много лет идут по сокращению.

Lx
Старожил форума
07.05.2010 18:35
--- чтобы оставить лучших
--- семейное и материальное положение, стаж работы
Эти две строчки очень противоречат друг другу.
Уж решайте, что вам надо - "лучшие работники" или "социальное государство".

--- с участием профсоюзов
Что меня всё ещё удивляет, так это люди, платящие взносы профсоюзу после увольнения целого цеха. Много им всем помогли профсоюзы, в которые десятки лет платилось?
Профсоюз недееспособен.

--- Руководителям выгодно оставить ИТС с меньшим классом и стажем работы, желательно не местных. Этой категории много платить не надо и они будут жить в палатках лишь бы остаться в Спб и естественно выполнять любую работу.

"Любая работа" - это, я так понимаю, со знанием английского, авиационным образованием не менее трёх лет и ответственностью? :)
Именно за это люди живут в палатках, чтобы остаться в Питере? :)
Вам не кажется, что "остаться в Питере" (c) можно и гораздо проще, чем,
работая по 12 часов, да ещё и ночами, на перроне с риском анального изнасилования за недосмотр или упущение?
любопытно
07.05.2010 19:14
Существует ли Master MEL для ан-148?
Lx
Старожил форума
07.05.2010 19:39
--- Существует ли Master MEL для ан-148?
Нет. И не мастер - тоже.
Потому что это новая советская техника, для которой важнее всего не презренные баксы откатов, а (не)надёжность оборудования.
Поэтому без ВСУ летать нельзя. Сидите в вокзале, ждите 20-летний Бобик на замену. Он-то летательный аппарат, ему можно.
мордатый
Старожил форума
07.05.2010 19:43
Ну, есть другая игрушка, правда очень тонкая. Главный перечень минимального оборудования (ГПМО).
любопытно
07.05.2010 19:52
ПМО - это не интерестно: долетел до базы и все. Надо чтобы самолет летал например без всу, с деактивированной скв, без лючков как положено по кодам 3, 10, 120 дней. Это же прямая экономическая выгода владельцу.Хорошо бы разработать MMEL
мордатый
Старожил форума
07.05.2010 20:00
У ГПМО структура один в один MEL-овская.

ГПМО представлен в виде таблицы, содержащей 4 колонки.
В колонке 1 содержится наименование и обозначение в соответствии с АТА 100 систем, подсистем,
агрегатов или функций (далее по тексту – оборудование), и период восстановления.
В колонке 2 указано нормально установленное на самолете количество оборудования.
В колонке 3 указано минимальное количество оборудования, обеспечивающее эксплуатацию самолета
при условиях, содержащихся в колонке 4.
В колонке 4 содержится информация обо всех запрещениях или разрешениях эксплуатации с отказом
оборудования, условия и ограничения такой эксплуатации.
При этом индекс (М) указывает на необходимость специальных операций технического
обслуживания, а индекс (О) – на специальные эксплуатационные операции, выполняемые
экипажем.
Периодичность восстановления исправного состояния оборудования (максимальная) обозначена в
колонке 1 следующим образом:
А. Исправность оборудования этой категории должна быть восстановлена в пределах времени,
указанного в колонке 4, но не более 2-х суток. При этом если в колонке 4 указано: “Допускается
перелет до аэропорта базирования” – это значит, что вылет с отказом (неисправностью)
данного оборудования из аэропорта базирования запрещен.
B. Исправность систем, подсистем, или функций этой категории должна быть восстановлена в
течение 3 календарных дней, исключая день, когда отказ (неисправность) был зафиксированав журнале.
Например, если отказ зафиксирован в 10 часов 20 октября, то трехдневный интервал
начинается в 24 часа 20 октября и заканчивается в 24 часа 23 октября.
C. Исправность оборудования этой категории должна быть восстановлена в течение 10
календарных дней, исключая день, когда отказ (неисправность) оборудования был
зафиксирован в журнале.
В Приложении 1 "Эксплуатационные действия" приводятся рекомендации экипажу при выполнении
полета с наличием отказа. В тексте основного раздела отказы, действия по которым описаны в данном
Приложении, обозначаются буквой (О).
В Приложении 2 "Технические действия" приводятся рекомендации техническому составу по
обслуживанию самолета с данным отказом. В тексте основного раздела отказы, действия по которым
описаны в данном Приложении, обозначаются буквой (М).
Lx
Старожил форума
10.05.2010 23:43
Ну чо, нормально, если так.
Токо почему всё же без ВСУ не летательный аппарат получается, а? :)
Тишина кругом.
14.05.2010 23:31
Что слышно новенького?
Вопрос
15.05.2010 00:28
Старый техник Ил-86:
А почему в расписании Москва-СПб большую часть рейсов на АН148 отменили? Планировал командировку, выбирал рейс специально на АН148, хотел самолёт новый заценить...
КОТОВООД
Старожил форума
15.05.2010 14:00
- Вероятнее всего, на линиях Москва-СПб - наступило лето... - Традиционно пошел пассажир в большем количестве и большие бобики с арбузами из этого вытикающие... А 148 ударили "гусеницей по бездорожью" - Архангельску, Мин. Водам, Ростову, Самаре... - Зимой все вернется - так что лучше в командировку - зимой, а в отпуск на 148-м в санаторий.
- Кстати, как успехи по регионам?
Тишина кругом и рейсы отменили
15.05.2010 14:37
Открываем http://www.pulkovoairport.ru/o ...
Смотрим на 16.05.10
Вылет:
ПЛ195 Домодедово Ан-148
ПЛ751 Самара Ан-148
ПЛ179 Домодедово Ан-148
ПЛ157 Шереметьево Ан-148
ПЛ131 Внуково Ан-148
Прилет:
ПЛ166 Шереметьево Ан-148
ПЛ196 Домодедово Ан-148
ПЛ180 Домодедово Ан-148
ПЛ752 Самара Ан-148
ПЛ158 Шереметьево Ан-148
ПЛ132 Внуково Ан-148
ПЛ158 Шереметьево Ан-148
ПЛ132 Внуково Ан-148
Неплохо для трех Ан-148.
Кстати в Аэросвите Ан-148 ходит в Стокгольм, Варшаву, Будапешт и др. (например, Родос).
Самая лучшая новость, что самолет летает
Тишина кругом и рейсы отменили
15.05.2010 14:48
Да, уточняю предыдущее сообщение
Прилет:
ПЛ166 Шереметьево Ан-148
ПЛ196 Домодедово Ан-148
ПЛ180 Домодедово Ан-148
ПЛ752 Самара Ан-148
ПЛ158 Шереметьево Ан-148
ПЛ132 Внуково Ан-148
КОТОВООД
Старожил форума
16.05.2010 01:24
- Ура...
- Но как дела на ВАСО?
КОТОВООД
Старожил форума
16.05.2010 01:27
- Так что, таки, больше - 6-ти не потянет?
КОТОВООД
Старожил форума
16.05.2010 01:40
Другой:
- Сколько еще на ГП - готовых комплектов крыльев есть?
смешно..
16.05.2010 08:02
5 рейсов в день на 3 самолета по 1.6 рейса в день и то если не отменят! эйрбас и боинг явно отдыхают. Вот и спрашивается нахрена это г-но взяли, разве только предварительно хорошо откатили бывшему гендиру
смешному
16.05.2010 10:35
На данном сайте рейс это туда-сюда(5*2=10 посадок.)
итого два летают два раза в москву и назад, третий в минводы(например) и назад.
Из-за нехватки экипажей - по времени невозможно выполнить ещё 3 рейс. Иначе спать будут в кокпите.
Иди смейся дальше.
Питерский авиатор
16.05.2010 10:49
Не поверишь, смешливый, но наш новый ген. директор(видимо тоже за еще более хороший откат)))намерен увеличить в дальнейшем парк 148х машин до 10-12ти.Ток на той неделе об этом говорил!
КОТОВООД
Старожил форума
16.05.2010 12:05
- Увеличения опциона стартового(!?) заказчика - уже было ранее известно.
Ыык
16.05.2010 12:22
Белову сейчас необходимо вернуть все прохлопанные(или проданные) предыдущими "руководителями" направления и частоты.Не даром даже Б-763 стали летать по многу.А самолетов и персонала не хватает.
мордатый
Старожил форума
16.05.2010 12:31
КОТОВООД:

- Увеличения опциона стартового(!?) заказчика - уже было ранее известно.

В феврале-марте 2010 года велись переговоры с "Авиантом" на 6 самолётов, так как подписанный контракт с Венесуэлой на 50 машин безумным ВВП, практически ставит крест на поставки Ан-148 производства ВАСО российским заказчикам.
КОТОВООД
Старожил форума
16.05.2010 12:55
- Думаю, что сейчас вести разговоры о однозначной локализации производства где-либо в одном месте - дело, пока, не благодарное...
- Опасаюсь я этих политических, корупционных и личностных проблем. - Могут валить дальше отрасль... А тут еще очередные намерения поглощения Антонова, уже всех пообъединяли и что получилось? - А так бы был частный авиадвигательностроительный холдинг - по типу МС, например... А в итоге ни АЛ-41, ни И-117 - нет. А так Сатурн с Салютом на перегонку друг-друга - орут в погоне за кормушкой создания движка для ПАК - у кого больше ничего нет... - Вот это и новый, однако, вариант тендера - кто хуже и у кого больше ничего нет...
$ukin $yn
16.05.2010 19:09
2 смешному:

Вы говорите так, будто спать в кокпите - моветон.
4й Ан-148 для ГТК!
17.05.2010 15:02
"По словам гендиректора «ВАСО», три самолета Ан-148 уже переданы ГТК «Россия», завершены летные испытания четвертого по счету лайнера, и в ближайшее время новый Ан-148 будет предъявлен заказчикам. До конца 2011 года в ОАО «ВАСО» планируют построить 24 самолета этой модификации, а в дальнейшем перейти на производство 24 Ан-148 в год"
http://www.aex.ru/news/2010/5/ ...
GKA
Старожил форума
17.05.2010 15:43
Любителям ембраера
18.05.2010 20:08
http://www.airliners.net/aviat ...

The E190 holds roughly 13000 kgs of fuel, and burns roughly 950 Kgs a side in cruise. The aircraft in operation has no problem filling full fuel with a full passenger/cargo load. The longest flight we presently fly is YYZ-YYJ, 2100 miles. That would be the maximum theoretical range of the aircraft, as full fuel is loaded.

So, if you mated the E190 wing to a E175 fuselage, there would be no change ... full fuel again. Perhaps a bit longer range, if the aircraft weighed less.

Now, the E175 burns about 800 kgs a side in cruise. But that is at E175 weights. The E175 at roughly 38000 kgs is 13000 kgs lighter than the E190.
Любителям ембраера
18.05.2010 20:12
Хто тут 3.14ЗДЕЛ, что е-175 жрёт 1400 кг/ч?!?!?!? Вот ясно сказано:

the E175 burns about 800 kgs a side in cruise.
Е175
18.05.2010 20:48
У cfm34 двухконтурность меньше на 1. Отсюда удельный расход больше, чем у 436.
Любителям ембраера
18.05.2010 22:35
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Immigrant.:

BOW (Пустого снаряженного) По нашей компании самый тяжелый и самый первый 65 287 lb - , самый легкий ( последние машины) - 64 472lb


07/01/2010 [21:09:14]

65 287 lb - это 29640 кг

64 472 lb это 29270 кг

И это Е-190AR? Этот самолёт тяжелее, чем Ту-334.
Любителям ембраера
18.05.2010 22:46
http://www.embraercommercialje ...

Basic operating weight 27720 (ER) 27820 (AR)

Но Иммигрант нам говорит:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Immigrant.:

я вам цифри с AFM E190AR даю

10/01/2010 [07:28:37]

"По нашей компании самый тяжелый и самый первый 65 287 lb - , самый легкий ( последние машины) - 64 472lb"

Получается, что ембраеровская брошюра - туфта?!?!?!?!?

И по факту Е190AR перетяжелён на 1450-1820 кг?!?!?!?!?
балалайка
19.05.2010 00:21
2 Мордатый
какой еще контракт с Венесуэлой? Там и до протокола о намерениях не дошло по сути.
А вот что волнует, так это низкие темпы производства. Третий был готов фактически в начале марта (и его погнали в Индию), а четвертый, видимо, лишь к концу мая. Один самолет в почти три месяца...
1..333435..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru