Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..303132..101102

rush 124
13.04.2010 00:15

Другой:

Дятѣлъ:

http://spotters.net.ua/file/?i ...

А сколько такие законцовки весят?

Как поведали на АНТК, каждая весит около 20 кг, выполнены из угля.

12/04/2010 [19:57:41]
Эксперементальная новизна типа а вруг "повезет" 0.01 процентик аэрокачесву наберем и устойчивость до входа на ТВГ. Мнения у науки по "нигеткам-вингетам" разделились на почти на половину.Весят они меньше чем 20 кг на закончовку, с крепижом и "дополнениями к служебке"под 20 кг выходит. Весс 0101 если скинуть Кза, за 26400 кг еслисалон в базе прикинуть. Но это машина, опытная с Ан148 в Ан158 с перед вставкой и перестык накладками , внешними и внутренеми.Так что весс тут окончательно больше чем планируемым в базе 25900 кг (зад БГО люка нету как и Ан148 0101 что летает в Свите).Полетает на ЛСИ , начнет эксплотацию и в стат.зал отдуватся по стат.ресурс за Ан148\158 вместо 0103 Ан148. Гизы уйдут на "чистую" Ан158-100а\в, как ранее делали по 0104 Ан22 в 1969 году на ресурс стат машину, летную пустили 3 летку. Выкатка на 21 число но может и раньще все случится.облет к 28 "раком хоть" но взлететь.9 мая наносу с парадом в небе и "показ лояльности" Кивы -Януковичю. Исправляется Дмитрий Семенович за ошибки свои что, с Юлей "дружил" на выкатке Ан148 0109 и "пиарился" как вона "хороша" за день до выборов 06.02.2010 по УТ1.Все нормалек с Кивой на месте и мы за него но против чтоб в ОАК и им 51 % акций. 49 % акций им хватит и без Ан124\225 (стратегические машины по закону 93 года)Зато газы пойдут за 200-230 баксов, зажевем я в превкушении. Пардон за ошибки, у нас день а уже 12 справили завами тут где 12 04 81 это у них отдельный праздник. Козлы америкос.... (пардон 300 гр уже наченается) Все мягких посадок и не кпз!!
Переводчик
13.04.2010 00:57
2rush 124:
давай украiнською пости викладуй, а я буду перекладати для кацапiв на iх мову.
Другой
13.04.2010 01:18
Для провокаторов в качестве ликбеза:
"Переводчик" по украински - "Перекладач".
не "украінською", а "українською", не "на іх мову", а "на їх мову". Тщательнее надо товарищ.))))
Переводчик
13.04.2010 01:21
2Другой:
Не вам мене навчати дорогенький!
Другой
13.04.2010 01:29
Навчати? Да ни в жизнь, тем более что я это делаю не за бесплатно. Это я так, ткнул носом вас, как очередного "грамотея".))) Да и не нравятся мне, кто свои комплексы ничтожества реализует посредством "хохлов" или "кацапов".
Переводчик
13.04.2010 01:34
Я ж тоже изо всех сил с так называемым "хохлосрачем" на форумах борюсь, а провокатором необоснованно обзываться-некомильфо.
Lx
13.04.2010 01:39
Раздача слонов.

--- Наши Аны летают с тех.аптечкой на борту и ИТС. В комплект аптечки входят домкрат и два колеса.
То есть, считай, три-четыре пассажира в каждом рейсе в минус.
Два техника (даже на 154 летали по одному), два колеса и домкрат вместо них возят все рейсы.
С учётом частоты необходимости замены колёс в транзите, ещё очень вопрос, а выгоднее ли такая быстрая замена при постоянной перевозке этой массы и объёмов каждый рейс.

--- Загляните на лопатки двигателей иномарок , они все в страшнейших забоинах, просто они считают, что можно эксплуатировать двигатель с такими забоинами, а мы считаем - что нельзя.

Заглядывая в эти двигатели гораздо чаще, чем единожды в день, ни разу так и не увидел "страшнейших" забоин. Хотя бы потому, что по AMM они должны замеряться уже после зачистки.
Думается, аффтар художественно преувеличил или не заглядывал унутрь далее среза ВЗ.
Хотя одна особо прикольная лопатка есть, да. Номер 27 на CDH - кончик загнут. Выглядит интересно. Ещё интереснее, что это всё в допуске.
Ещё о допусках и о том, кто что считает.
Не помню, какие допуски на 154, но с такими допустимыми зачистками, какие на иномарках, они летают тысячами часов, а не до базы. Наверное, это неплохо.
Да и не много их там - есть кое-где, не более того.

--- в той же ЮтЭйр просчитали , что в конечном итоге Ту-154М приносит им больше прибыли , чем Боинг.
Видимо, именно поэтому Юты всё берут и берут ненавистные Боинги. Наверное, их Госдеп заставляет.
Другой
13.04.2010 01:40
Тогда сорри, но все одно - называть русских "кацапами" это удел обиженных и провокаторов.
Переводчик
13.04.2010 01:56
Мать-хохлушка, батя-кацап, я украi(последнюю букву читайте как будто две точки сверху)нець!И никто из образованных людей никогда не обижается!
Ан-148 на сегодня вполне хорошая региональная машина.
А Юты Ту3 на CRJ200 меняют (машины куплены, экипажи переучены и переучиваются), и не для Ютов делают.
dm102
13.04.2010 03:07
Вчера "засек" случайно: http://savepic.org/512447.htm
denik
13.04.2010 11:09
Завтра ловите его (UR-NTA) в Питере:

Из Киев в Санкт-Петербург
Авиарейс 1 среда, 14 Апрель 2010
Отправление: 07:05 Киев, Украина - Борисполь, терминал B
Прибытие: 10:05 Санкт-Петербург, Российская Федерация - Пулково, терминал 2
Авиакомпания: Aerosvit Airlines VV401 e Самолет: Antonov AN148-100

и Симферополе:

Из Киев в Симферополь
Авиарейс 1 среда, 14 Апрель 2010
Отправление: 14:15 Киев, Украина - Борисполь, терминал A
Прибытие: 15:40 Симферополь, Украина - Симферополь
Авиакомпания: Aerosvit Airlines VV023 e Самолет: Antonov AN148-100





Gopnik
14.04.2010 13:26
Помирает что ли тема? Единственный самолет интересный новый сейчас в эксплуатации. Как пакс, хочу все про него знать. И хорошо, что его на внуково поставили, а то раньше летал туда скайэкспрессом, все время боялся =8( )
rush 124
14.04.2010 16:05
ТАК возми и почетай тут ветку в 31 страницу.Все доходчиво написано для страху паксов.Особо "боязливо срущи..." про один туалет блок на Ан148. С "диареей" на борт Ан148 зась.. Совет для паксов а\к Россия это онивиноваты по "одному сортиру" сами салон заказывали и ктс с одним сартиром, хотя есть комплектация с 2 туалетами.(и не как опция по спецухе)
vaslys
14.04.2010 20:12
Всех сторонников Ан-148, хорошей новой машины, призываю порадоваться вот этому сообщению ниже. Программа живет и развивается, ура!

ГТК "Россия" получила третий Ан-148

14 апреля парк самолетов авиакомпании "Россия" пополнился третьим Ан-148. Самолет с бортовым номером RA-61703 прибыл в Санкт-Петербург из г.Воронежа, где был собран на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" для "Ильюшин Финанс Ко" по заказу ГТК "Россия".

В самое ближайшее время самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. После этого Ан-148 приступит к выполнению полетов на рейсах ГТК "Россия" в Москву, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Архангельск, а также в Минеральные Воды, куда на этом типе самолета рейсы начали выполняться 12 апреля.

Ан-148 приобретен в финансовый лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко". В рамках контракта ГТК "Россия" получит еще 3 самолета этого типа.

Ан-148 - региональный ближнемагистральный самолет. Спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод "Авиант" на Украине и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" в России. В компановке ГТК "Россия" Ан-148 рассчитан на перевозку 68 пассажиров: 8 мест отведено для бизнес-класса, 60 - для экономического. Дальность полета составляет 3, 5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час. Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.
denik
14.04.2010 21:55
Вечнейший техник Ил-86
14.04.2010 22:51
2[rush 124 -
Да достал ты парень . Два у нас туалета на пулковских Анах. На два самолёта - 4, на три самолёта - 6. На каждом по два, два, два, 222222222222222222222222222222222222222222! Сри сколько хочешь, хоть весь полёт сри, только что бы мы тебя не видели с твоими постами, ни в салоне , ни на этой ветке.
процент
14.04.2010 22:58
гыгыгы
romadm
14.04.2010 23:23
Встреча 61703 в Пулково, фоторепортаж здесь http://rossiya-airline.livejou ...
Гламурный тракторист
14.04.2010 23:28
Гражданин которому туалетов мало, срочно к врачу, а то и так такие всю страну засрали и обсирать продолжают.
denik
15.04.2010 00:26
2 Вечнейший техник Ил-86
тему про количество туалетов начал не rush 124, а какой-то "пользователь", который не нашел 2 туалет, типа на рейсе. rush 124 в своем стиле высказался про возможные компоновки...
denik
15.04.2010 00:28
2 romadm
В ЖЖ не раскрыта тема туалетов
шурикс
15.04.2010 02:03
Lx:
--- Наши Аны летают с тех.аптечкой на борту и ИТС. В комплект аптечки входят домкрат и два колеса.
То есть, считай, три-четыре пассажира в каждом рейсе в минус.
Два техника (даже на 154 летали по одному), два колеса и домкрат вместо них возят все рейсы.
-----------
А 747 когда-то даже с запасным двигателем летал, и вообще тонн на десять аптечка тянула, и чего? Плохой самолёт?
Не строй из себя придурка, это естественные меры при начале эксплуатации любого самолёта.

Видимо, именно поэтому Юты всё берут и берут ненавистные Боинги. Наверное, их Госдеп заставляет.
-----------
При этом ни одной эмки не выводят, а также только берут. Например, те, которые ГТК вывел из парка. Ненавистные боинги для заграницы, куда их ненавистный Аэрофлот не пускает.
rom243
15.04.2010 02:16
a nelza dysh zdelat.Ha odnom camolete.Passagiram bydet ydobno.
Brat dopolniterlnyu platy v blete c tex kto prinimat dysh.
denik
15.04.2010 09:40
Душ в модификациях А380 есть.
инженер АНТК
16.04.2010 21:24
21 апреля должна состояться церемония "выкатки" АН-158 и одновременно передача первого украинского серийного АН-148 эксплуатанту, обещают президента, премьера, министров и т. д., с российской стороны Иванов, Христенко, Анодина, Федоров, Исайкин и еще пол-сотни народу: директора авиопредприятий и авиокомпаний, представители АР МАКа, ЦАГИ и т.д...
PRS
17.04.2010 19:19
Не 21, а 20 апреля, во вторник...
Pit.
17.04.2010 20:32
"А 747 когда-то даже с запасным двигателем летал" - ключевое слово в этом вопросе - "когда". И не важно, что это было полвека тому назад. С тех пор ведь ничего не поменялось, правда?
"Ненавистные боинги для заграницы, куда их ненавистный Аэрофлот не пускает." - здорово! В родном Красноярске чаще вижу ЮТовские 737, чем Ту-154. Неужто я теперь в загранице? Пойду мужикам расскажу, а то они не знают.
Ботаник
17.04.2010 21:23
2 Pit
""А 747 когда-то даже с запасным двигателем летал" - ключевое слово в этом вопросе - "когда". И не важно, что это было полвека тому назад."

А у вас в школе какая отметка по арифметике была? Вы обсчитались как минимум на десять лет! Хотя в исторической ретроспективе, начиная от р.х., это сущий пустяк!
rush 124
17.04.2010 23:53
Pit.:

"А 747 когда-то даже с запасным двигателем летал" - ключевое слово в этом вопросе - "когда". И не важно, что это было полвека тому назад. С тех пор ведь ничего не поменялось, правда?
"Ненавистные боинги для заграницы, куда их ненавистный Аэрофлот не пускает." - здорово! В родном Красноярске чаще вижу ЮТовские 737, чем Ту-154. Неужто я теперь в загранице? Пойду мужикам расскажу, а то они не знают.

17/04/2010 [20:32 Боинги или Аэробусы, выбору нету особого.Малотеражный Ан148 и чуток больше SSJ 100. И то мои дорогие в 2012-13 году.Корупции РФ не будет хватат бабла на "икорку искуственную"и наСухарь 100 будет жалко давать бабки на гост.лизинг. Без бюджет помощи не Ан148\158 и Амур100 в серии сами не поплевут.Как жить у корупции будет вопросс ??? Нахер эти "самогоны" славянские, бобров и "Арбузов" валом по лизингу.Пущяй берут а бабки нам .На "распил" бюджета РФ, проект тунеля через беренгов пролив, делать или северные реки в Волгу повертать.Все так и кончится.тут уж хоть на военные борты хватило бы бабок у Путина. Вторая волна кризесса.аля 1932 год уже просматривается.Нельзя тушить пожар "бензином".Брать новые кредиты закордоном и забывать про уже набраные сотни милиардов баксов чтоб расплатится за кредиты 2004-2008 годов. Да и деньги во всем мире просто обесцениваются и идет каша , нывые трилионы а их все нету в реаль секторе.
Нильс
18.04.2010 00:14

rush 124: Без бюджет помощи не Ан148\158 и Амур100 в серии сами не поплевут.Как жить у корупции будет вопросс ???


Да вы практически готовый депутат Госдумы РФ! Государственно мыслите и складно излагаете.
ТРМ
18.04.2010 00:19
Pit.:

"А 747 когда-то даже с запасным двигателем летал" - ключевое слово в этом вопросе - "когда". И не важно, что это было полвека тому назад. С тех пор ведь ничего не поменялось, правда?
"Ненавистные боинги для заграницы, куда их ненавистный Аэрофлот не пускает." - здорово! В родном Красноярске чаще вижу ЮТовские 737, чем Ту-154. Неужто я теперь в загранице? Пойду мужикам расскажу, а то они не знают.

Вот этот период сейчас у ласточки в чём проблема то? Со временем он пройдёт, и тоже можно будет говорить когда-то.
denik
18.04.2010 22:52
UR-NTA забрался в Стокгольм:
http://www.airliners.net/photo ...
мордатый
19.04.2010 23:14
ДЛЯ ОЗАБОЧЕННЫХ ОДНИМ ТУАЛЕТОМ !!!

Туалетов два, но передний только для пассажиров бизнес-класса. Если бы Вы летели б/к, хотели бы Вы, чтобы у Вашего кресла стояла очередь из эконома и разглядывала Вас, а то и садилась на подлокотник?
Если хотите ходить в передний туалет покупайте дорогой билет, а так стойте в очереди в задний!
vaslys
19.04.2010 23:48
мордатый: где же бывают подобные самолеты с тремя туалетами? Например, у прямого конкурента Ан-148, CRJ-700, вообще один туалет, см. компоновку:
http://www.airlines-inform.ru/ ...
http://www.crj.bombardier.com/ ...
И вот еще - см. на этой презентации компоновки Ан-148, CRJ-700, ERJ-170, MRJ-70: больше 2 туалетов не бывает - www.mra.eventair.ru/images/dok ...

Bax
19.04.2010 23:55
"ДЛЯ ОЗАБОЧЕННЫХ ОДНИМ ТУАЛЕТОМ !!!"

Этож скоко засранцев на Русси?!
Час без толчка просуществовать не могут.!
А в падлу шодить по нужде до вылета?!
hungarik
20.04.2010 08:07
Это говорит о массовом дисбактериозе в России и степени его распространения и неконтролируемом употреблении антибиотиков населением. Народ, лактобактерии принимайте больше в пищу и меньше проблем с туалетом будет.

А мужикам совет: бережнее относитесь к своему второму сердцу - простате, не садитесь на холодные камни, берегите ее - это ж наше второе сердце.

Вах, вот где источник проблем, а не то, что по Руси сильно много засранцев. Глубже на проблему смотреть надо!
Cameraman
20.04.2010 12:17
Через час еду на выкатку Ан-158! Свершилось наконец! А то взлетают, понимаеш, на серийных машинах ни слова прессе не говоря... Порозвлекаюсь сегодня. С Кивой поговорю о том, о сём...
пипец
20.04.2010 16:04
чего свершилось? только в очередной раз обкакались. Для кого Кива с Богуслаевым его выкатывает? никакого Ан-158 в планах ОАК на ближайшие 3 года нет и не будет, производство Ан-148 уже фактически провалено.
Из Святошино
20.04.2010 16:09
Не едьте, ничего сегодня не будет
Другой
Старожил форума
20.04.2010 17:09
Эт да, проффесору самоли глубоко до фени и поэтому ему сегодня в облом было съездить на Святошино. А без его лизоблюды конечно ни-ни (Балабуев бы послал бы всех на... и сделал бы все как планируется), выкатку перенесли на четверг, когда гарант явится с Харькова. Съехалось масса гостей и такой облом.(((
rush 124
Старожил форума
20.04.2010 17:32
"Губернатор Мало России", занят всеж не презедент Гондурасу приежает а Дмитрий Медведев с дешовым газом. И прочеми "льготами" и предложениями дружить и жить в конструктиве.Два дню подождут по "жерафу" Ан158 или Ан148-200 (ранее). Пусть Кива покаится-сщиро что с Юлей в декабре, выкатывали первую серийную Ан148-100 0109. То на Банковой у Дяди Федора, раскания не слышут от Дмитра Семена КВА-КВА. Дорого ты нам колективу Ква-ква обогходишся и еще засщищять приходится с 2007года. НО хоть "своя свинь.." .ближе к телу а не типа Олег Шевченеко с Евнакиево.
PRS
20.04.2010 20:34
Да, с выкаткой 158-го, чмо по имени янык, всех круто подломало...)))
Совсем другой
20.04.2010 21:03
...выкатку перенесли на четверг, когда гарант явится с Харькова.

Не приедет он в четверг. Приехать - это значит признать что существует фирма, а не только ее территория. А как же тогда быть с тезисом "Какие самолеты? нам прежде всего надо накормить людей"?
мордатый
Старожил форума
22.04.2010 15:40
vaslys
Я не писал про 3 туалета, почитайте ветку внимательно.
rush 124
Старожил форума
22.04.2010 16:41
Тупая сутуация сложилась с выкаткой Ан158. Кива выкатуй сегодня вечером на ЛИС с НИ , гонками и скор.пробежками.Не переедут гости и не нужно. В РФ первую серий тихо выкатили и без гостей и летаем. Взлетали на "Ласточке" Ан148 16 12 2004 без жодного ВИПА и нормально. Ибо был разгар "Майдана 2004" .Летаем , людей возим и даем работу п-сти и споттерам, критекам и админам над "критеканами" на нашем форуме.ВПЕРЕД АН158 .КИВА ты уже все. Все люди и начальнеки уходят а самолеты остаются и летают. Смелых любит авиация да и Янукович тоже уважает , дерсских и смелых.Может за выкатку без него и "посщедит" КВА-КВА. Прогнозз 28 числа взлет-облет Ан158 0101, по слухам от начальству ЛИиДБ.
поправочка
22.04.2010 17:18
у с-та Ан-158 серийный номер 01-02 !!!
поправочка
22.04.2010 17:21
у с-та Ан-158 серийный номер 01-02 !!!
Дятѣлъ
22.04.2010 19:10
Пацаны! А ведь ещё вчера или позавчера должна была
состояться передача первого авиантовского серийного
Ан-148 в эксплуатацию. Состоялась ли она? И передача
не в Аэросвит, а в Укртранслизинг? Когда первый рейс
с пассажирами?

Заранее спасибо.
rush 124
Старожил форума
22.04.2010 19:30
поправочка:

у с-та Ан-158 серийный номер 01-02 !!!

22/04/2010 [17:18:47] А по п-ром запискам и запросам , изделие 158 0101. Ребрентинг тоже пошол по борт.регистрации и серий номер тоже.Как ранее было по Ан74 003 от Ан72 (опыт 31 08 77)Ан72А 1983 03, в 1984 Ан74 001, в 1985 Ан74 003.Или Ан71 01 1985 , база Ан72 предсерия КиАПО 1979 004. С нуля Ан72А ф-ляж 01-03 в 1986 Ан71 серий 03 и стат 02 еще была с 0104.Игры вцелом. Главное количество лайнеров и чтоб летали, номера и регистрации дело 10 тое. Выкатывать надо завтра и не ждать, диктатора Януковичя по кликухе "ХАМ". Точно ему дали , кликуху на "малине" ХАМ. Настоящий "ХАМ" для авиапрома Украины и в целом для страны идущей к дектатуре УРК.....
Вечнейший техник Ил-86
23.04.2010 00:03
Что бы здесь не пи....ли , эксплуатация идёт нормально.
1..303132..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru