мой отец создавал лучшие в мире истребители, не знаю чем ваш занимался
Ъ
09.04.2010 15:51
Мой отец строил Братскую ГЭС. Я в последнее время дерьмо с бобиков сливаю, а раньше был нач. смены. Главное не раскисать и быть мужиком, а не гоVном. Будет отечественная техника и жизня попрет. Уверяю вас, попрет.
Пассажир Egen
09.04.2010 17:18
Дятѣлъ:
Только характеристики у Ана всё-таки на порядок выше.
Авро ведь уже старичок, что тут скажешь!
Вот прямо так "на порядок"? Т.е. в ДЕСЯТЬ раз??
Михаил_К
09.04.2010 18:04
2 Clipper747: А что вы тогда забыли на этом сайте?
Turboprop
09.04.2010 18:29
Михаил_К:
Спасибо за коммент по Ил-114. К сожалению, реально полезной инфы совсем мизер((.
Turboprop
09.04.2010 18:44
Вечнейший техник Ил-86: Позвольте подискутировать.
А вы действительно техник ? А почему тогда регистрацию борта(Бермуды) путаете с реальным владельцем и реальной серией самолёта? Тем более Вы должны знать, что сертификат типа не выдают отдельно для Ташкента и отдельно для Салехарда. Эксплуатационный минимум температур у B737CG+CFM56 - ниже, чем у отечественной техники. Запуск движка без подогрева разрешён до -40 градусов, а допуска по повреждению лопаток и ресурс двигателя вообще сравнивать не стоит. Что же касается простоя самолётов - это, господа, не проблема самолёта, это проблема людей. Регламент отечественной техники максимально приближенный к "а вдруг что-то случится" и западный подход - по состоянию, тоже не в пользу коммерческого использования отечественной техники. К сожалению! Вспомните Пензу. Какова была первая реакция власти? Разве кто-то поставил под сомнение квалификацию пилотов? Поинтересовались, кто их допускал, где и как они учились на тип? Не-а! Взяли и исключили из MELа реверс и TCAS. Можно, конечно, на этом основании сделать вывод, что B737 - малопригоден для эксплуатации в небе над Пензой.
Turboprop
09.04.2010 18:48
Вечнейший техник Ил-86:
Завтра обещались из Москвы прилететь на сертификацию нашего УТЦ по Ан-148, так что учиться третья группа ИТС похоже будет дома. А так хотелось Киев посетить, 30 лет там не был, один авиамузей чего стоит, видел фото, молодцы что сохранили столько самолётов и в таком отличном состоянии.
09/04/2010 [00:29:13]
TU-154:
Да, музей там классный! Был в 2005-очень впечатлило!
Народ, киньте ссылку, пожалуйста. Или немного поподробнее. Думаю, куда отдохнуть съездить, поченму бы не совместить.
Turboprop
09.04.2010 18:56
Арбуз А320-200 - новёхонький, Люфтганзы, вчерась в стаю гусей влетел. Во внутренний контур каждого двигателя попали камикадзе. Дык они следующим рейсом технарей прислали и вечерком улетели. Я не агитирую, но мне интересны на перроне не штучное производство и ссылки на огромный потенциал, а реальный самолёт, летающий на трассах в 2-3 тысячи каждый день по 10-12 часов.
2 Turboprop трассы 2-3 км и 10-12 часов это не для региональников. BAE146 Люфтганзы налетывали по 2000-2400 часов в год.
Вечнейший техник Ил-86
09.04.2010 22:36
2Turboprop: Нет не техник я, так приехал самолётики посмотреть в Пулково в 1984 году , да только вот задержался там на 26 лет. Замерзают не двигатели, хотя этой зимой наблюдал , как неоднократно на иномарках по прилёту отогревали лёд с лопаток вентилятора, а на нашей матчасти я такого не припоминаю, замерзает водяная система самолёта и это входит в систему.И это я своими глазами наблюдал всю зиму.Или в Пулково климат какой особенный.Кстати этой зимой, когда в Сургуте приморозило, у них там ни одна иномарка утром не запустилась, а Ту-134 без проблем, это экипаж ЮтЭйр поведал. Греют то двигатель знаете для чего? Что бы при запуске не срезало валик стартёра, так как замерший мотор стартёру тяжеловато крутить.Какая разница где регистрация, мне как технику вообще наплевать на неё и где и как она делается на Бермудах или в Мухосранске, но то что взяли дешёвое и с помойки это чистая правда.Сралась вам эта прибыль. Есть она, нет её ни один рядовой работник авиакомпании, начиная от пилота и заканчивая уборщицей, больше получать не станут.Пассажирам нужна безопасность и комфорт, а прибыль нужна сами знаете кому.Вы скажите пассажиру , что на самолёте открыт 41 ДИР, интересно полетит он или нет на этом Боинге?
Turboprop
10.04.2010 00:29
Вечнейший техник Ил-86: Во-первых, рад что затеялось любопытнейшее обсуждение. А во-вторых, просьба есть - давайте как-нибудь пообъективнее. Если мы конечно пытаемся понять, что у нас хорошо, а что у них. Или вы меня попробуете убедить, что на туполях вода зимой не мерзнёт, и вы за 26 лет службы о таких случаях не слышали? За техникой присмотр нужен. Вероятно, вы этим и занимаетесь на работе. Вот когда смотрят, тогда и историй про то как в КЛД за первую зиму 6 из 8 бобиков разморозили меньше будет.
А прибыль... Я тоже не сторонник подменять прибылью безопасность. Но простите, а на зарплату и керосин в какой тумбочке брать? Или вы кормитесь от щедрот Матвиенко?
К сожалению, я пока не вижу в готовых изделиях серьёзных аргументов в пользу отечественного авиапрома.Про КБ не говорю. Поэтому и интересно почитать аргументы и факты. А вы меня страшилками на ночь пугаете. Кто почитает, ивпрямь решит, что с 41м отложенным дефектом возможно выпустить матчасть в рейс. Вы лучше не защищяйте всё это из патриотизма исходя, а поведайте, чем 148 в эксплуатации хорош, и чем он лучше пресловутых бобиков. Боюсь, возможность познакомиться с ним может мне и не предоставиться.
Ну и для интересующихся. Выпустить самолёт в рейс с неустранённым дефектом возможно только в случае, если это не снижает уровень безопасности. Согласно руководящих документов, разрешается лётная эксплуатация самолёта не более чем с 5 отложенными дефектами категорий А, В, С.
KosmosED
10.04.2010 00:31
Сегодня 10.04.2010 на рейсе FY184 Домодедово-Пулково ГТК Россия был отказ левого шасси. В результате вышло раз на 6 или 7. Дважды почти сели, но пролетали над взпп в 5-и метрах.
to KosmosED:
10.04.2010 00:44
Слышишь - гость из будушего! Где ты еше не расписался? Что теперь?
striker
10.04.2010 00:45
Два контрольных прохода - похоже опять индикация.
говорят же
10.04.2010 07:45
ну сколько можно говорить что Ан-148 не прошел полный комплекс испытаний и пассажиры кто имеет несчастье лететь на нем очень сильно рискуют. Что не неделя, то инцидент или серьезный отказ. Держитесь подальше от этого выкидыша совковых бракоделов
С Урала
10.04.2010 08:45
2 Турбопроп: Пенза и Пермь - это два разных города, а ты умник пилять их путаешь. Что за народ пошёл - страны своей не знает. Купи карту.
А нормальные люди говорят:
10.04.2010 08:45
Сильно рискуют те, кто слушает таких вот говорунов, стремящихся сделать из страны банановую республику!Скоро эти идиоты будут утверждать, что нам не только самолеты и машины делать не надо , но и детей рожать нельзя-ибо мы бракоделы и дети у нас какие-то опасные растут, непроверенные...!Подумайте об этом, господа! Ни одного серьезного инцидента с самолетом не было.Набирается опыт эксплуатации.Не было и не будет в мировой ГА смолета , который бы вошел в массовую эксплуатацию без отказов и проблем-достаточно вспомнить историю начала полетов Б-737.
F_
10.04.2010 10:31
2 Turboprop, извините, а не подскажите где написано, что не более ПЯТИ отложенных дефектов попадающих под MEL допускается?
148й
10.04.2010 11:38
2 Вечнейший техник Ил-86
А на 148м когда сортир замерз, про это почему не вспоминаем? Тоже не для зимы?
Turboprop
10.04.2010 12:14
С Урала: замечание принял, когда отправил, я и сам заметил. Но разве это меняет суть?
Turboprop
10.04.2010 12:28
2 F_:
2 Turboprop, извините, а не подскажите где написано, что не более ПЯТИ отложенных дефектов попадающих под MEL допускается?
Первоисточник сейчас точно указать не могу. Не интересовался. Постараюсь найти, если это вам надо. У нас в вводной части к 9му разделу Operational Manual Part B при описании правил использования MELа прямо написано про это. Только не надо смешивать понятия. Дефекты cat D and Not safety related item - порваная занавеска класс девайдера, например, или вмятина на лобовике любой плоскости, не имеют ограничений по количеству. Так же как и дефекты по CCDL. Поэтому, в принципе, самолёт может иметь некоторое количество открытых дефектов. Один борт у нас возит три повреждения лобовика стабилизатора с временным ремонтом до C-checkа.
оч смешно
10.04.2010 12:43
вчера смотрел какойо канал на нтв+ постоянгно русский борщ итд
читаю даннуюб ветку уживляюсь как украинофобы и фаны пржи уже перевели анкушу 148 в разряд русский самолет
F_
10.04.2010 18:05
to Turboprop, не сочтите за невежество, но что такое девятый раздел Operational Manual Part B? "при описании правил использования MELа" - это внутренне правило именно той компании/организации где этот документ по использованию MELa разрабатывался или это единое правило? Что это за документ? Или это часть какого-то документа? От чего зависит на кого распространяется (оператор, организация осуществляющая ТО, страна, место регистрации) этот документ? В моём вопросе я не имею виду назвать конкретно имя организации.
Джавдед
10.04.2010 18:15
2 Вечнейший техник Ил-86 как тама дела? 703-я пришла? Или Вы говорили про следующую среду (14.04.2010)?
Другой
10.04.2010 18:49
Позравляю всех причастных к Ану:
- из сайта МАКа:
09 апреля 2010
" Авиарегистром МАК завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение минимума посадки по IIIA категории ИКАО.
В ходе этого процесса были оценены результаты доработки САУ-148, КСЭИС-148, САУ СУ-148 и других функциональных систем самолета.
По результатам проведенных работ оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-АН-148-100/Д04 от 01.04.2010г."
Tarix1
10.04.2010 19:27
Сегодня полетел первый серийный ан 148, собранный на Авианте. Наконец !
Ъ
10.04.2010 21:08
Зря дepьмoм русскую технику oбсepaeтe. По сравнению с импортом водяная сист. туполя М идеальна. 15 мин. и воду слил, а на импорте 1, 5-2 час минимум, и это если не успело перемерзнуть. А кофемейкиры в тепло на горбу. С с/узлами тоже на импорте те-же проблемы, что с нашей техникой. Иде6альный с/узел на Ил-76. Вообще все дефекты идут волной. В эту зиму на А-320 обмерзал сброс от вакуум насоса и постоянные проблемы с заправкой топлива, в прошлую мерзли багажные люки и т.д. Не надо cpaть в колодец вам еще из него придется пить.
Условия или самолёт?
10.04.2010 22:02
Допустим был бы современный Бобинг 737 с современной электроникой и системами.
Что бы это дало?
Alex R
10.04.2010 22:22
А он и есть, современный 737 выпускается как раз как вы сказали и продается вполне.
Turboprop
10.04.2010 23:00
2 F_:
С позволения, завтра отвечу))
Turboprop
10.04.2010 23:11
2 Ъ:
Не могу ничего про другие типы сказать, но господин BOEING не выпускает и не устанавливает на самолёты кухни. Поэтому и претензии по кухням не принимает. А водяную туалетов можно слить и продуть за 15 минут. Вместе с кухней - час-полтора на самом деле. Хотя сейчас тоже стали краны слива ставить. Что касается бойлеров-сиречь кипятильников, то и на отечественной техники их на борту с водой не оставляют. Так в чём разница?
Но ленивые обычно проблему обходят, используя электрически подогреватели. Заодно можно и аккумуляторы не снимать и ещё на чём-нибудь съэкономить.
Впервые в истории Украины, первую машину серийную АнА без пиару выпустили в небо. Правилнно ибо 0109 Юлей "замазана на выкатке пиаре" в декабре 2009.Что от Юли и БюТа , то к этому прикасатся нельзя ПР власти.Мы как говорится на выкатке Ан158 на днях "отпиаримся и по красуемся". Типа первая победа ПР и то что все за деньги колективу не слова , не скажет Янукович. ЗА выкатку и облет первого серийного Ан140 0104 в 1999 году.Кучма , дикретору ХГАПП Мялице и Балабуеву , звезду героя Украины дал, обом. Полная копия как в РФ, Ан148 выкатывали и взлетали .По тихому и без почти журналистов и споттеров.13 числа Ан158 с випами и журналистами, споттерами покатят с "галер" цех 03 15 машина с 59 года опыт п-тва АНТК -КМЗ или гп АНТОНОВ .Третия машина типа АН , что выкатывается "празднечннно" во второй раз.1 Ан74 003 в 1983 (база Ан72 03 1977) , 2 я Ан71 01 1985( база Ан72 004 с КиАПО 1979) и Ан158 2010 0101 (база Ан148-100 0102 апрель 2005)
to rush 124
11.04.2010 10:53
Ну вот снова - ну ведь хорошие слова говоришь (наверное), но не понять тебя. Ну чего же мысль бежит впереди буков? Али в школе хреново учился? Ну можно ли по-медленнее, с расстановкой (хрен с ней, с грамматикой). Мысль донеси до народа, а то мозги сводит...
Правак
11.04.2010 11:03
точно не надо орать в колодец, отличный самолет, и содружество налицо.
murmas
11.04.2010 13:45
перевожу:
Rush124 обращает внимание участников форума на тот факт, что полет первого серийного Ан-148 выпуска завода "Авиант" (серийный завод "Антонов") прошел на удивление буднично, без прессы и VIP персон. Он связывает этот факт со сменой власти в Украине, происшедшей за период с момента выкатки самолета. В то же время по мнению автора, выкатка самолета Ан-158, ожидающаяся в скором времени, будет уже сопровождаться соответствующим пиаром (несмотря на то, что это фактически выкатка не нового самолета, а глубокой модификации ранее построенной и летавшей машины).
Turboprop
11.04.2010 14:08
2 F_:
2 Turboprop, извините, а не подскажите где написано, что не более ПЯТИ отложенных дефектов попадающих под MEL допускается?
Чтобы не захламлятб эту ветку создал авторский форум Dipatch Deviation. Давайте там продолжим.
Правак
11.04.2010 14:27
ну и славно
санитары
11.04.2010 14:49
дожили, один психически больной из УА постит набор слов коверкая все и вся, а другой такое же, еще этот бред и переводит. Совсем там в УА дурка распустилась по весне неподецки
фершал
11.04.2010 21:32
2 "санитары":
Ну-ну, посмотрим, как вы свой ЫЫО явите миру. Вот все поржем не подецки.
Лить грязь на конкурента - все, в чем вы поднаторели, увы((((
ПыСы. До сих пор НИ ОДНОГО одобренного отчета по сертификации из требуемых нескольких сот?
UA
12.04.2010 04:00
блин а вам скучно чтоли? хорошее машинко. общее.
нет, кому то сильно хочется, чтобы все свое обосрать дерьмом и пропить/проипать...
и SSJ хорошее машинко. :)
vladimir pashuk
12.04.2010 04:06
В России будет второй государственный язык
Государственная Дума уже приняла соответствующий закон
01.04.2010 13:46
Государственная Дума приняла закон о втором государственном языке в стране. Им станет татарский. Как заявил председатель парламента Борис Грызлов, это поможет России свести на нет попытки сепаратизма в Татарстане и других субъектах Федерации по многочисленным татарским населением.
Закон предусматривает поэтапный переход к двуязычия в публичной сфере до 1 января 2011. В течение двух месяцев татарский станет официальным языком 18 регионов России. Вся документация, реклама, судопроизводство и другие публичные сферы будут обязаны дублировать документы и надписи на татарском языке. С конца лета текущего года чиновники федерального уровня составлять специальные тесты на знание татарского, а до конца года татарская официально станет государственным на федеральном уровне. Соответствующие изменения в конституции должен утвердить также Конституционный Суд страны. Нужно будет учить татарский президенту Медведеву, не сообщают.
Решение приняли результате длительной кампании "Мин татарча сейлешем" ("Я говорю татарском!"), собравшей около 5 млн. подписей под обращением к главе государства с просьбой узаконить статус татарской на федеральном уровне.
Всего в России проживает более десять миллионов татар и около пяти млн. представителей других тюркских народов, для которых татарский язык межнационального общения. Представители кампании уже заявили, что решение Государственной думы является восстановлением исторической справедливости по отношению миллионов татар, проживающих в России.
"Если татары изучать русский, то почему бы россиянам не учить татарский?", - отмечают активисты.
За закон проголосовали все фракции, кроме ЛДПР, которая заявила, что размывание языковой среды приведет к образованию двух анклавов, подобно ситуации в Канаде. Вместе с тем, по мнению националистов, это будет способствовать росту исламского фактора в России. Зато, пропрезидентская фракция "Единая Россия" выдала заявление, где указывает, что такой шаг России должна снять все вопросы о ее якобы пренебрежительное отношение к не-русских народов Федерации.
"Мы также надеемся, что и Украина сделает подобный шаг по миллионов русскоязычных", говорится в заявлении.
Государственные каналы уже заявили, что введение второго языка значительно усложнит информационную политику. Нужно будет ввести татарскоязычные выпуски новостей с добавлением в передачи татарских субтитров. "Как это сделать?", - жалуются телевизионщики, "Тем более, что для федеральных каналов найти хороших татарскоязычных журналистов и дикторов будет настоящей проблемой".
Татарский язык относится к тюркской семьи языков, и его изучение может стать большой проблемой для этнических русских, отмечают российские эксперты. Вместе с тем, закон предусматривает обязательное изучение татарского в русскоязычных школах с пятого класса, равно как русского в татарскоязычных. С какого класса теперь изучать английский, тоже не сообщается
Главврач
12.04.2010 04:35
Санитару:
ну, у того из UA русский пограмотнее твоего будет, и информация по теме. Так что заткнись, пожалуйста, быдло.