2КТВ:
Конечно нет гласности. Так удобнее втихаря технику продавать по серым схемам, лицензии раздавать без полного цикла испытания, модернизации и ремонт делать без согласования с разработчиком. Примеры? Конотоп. Мотор Сич и т.п.
Кстати вот вам соль на рану http://russianplanes.net/image ...
Угадайте где, и это не Украина, или вот это http://russianplanes.net/image ... тоже из одной "авиационной" республики пришлось забрать.
Примеры и доводы:
- Не популярнаяная тема для новостей в России - украинский Ан... - Вспомним первый рейс.
- На фоне ССЖ. - А что ответить?
- Шумиха вокруг АНов - поднимает шум и вокруг 70, 124, 140, 148т... - А это многим не "выгодно". - Еще много надо отмыть...
- Не знаю стратегия чего, но в Украине нет такой промышленной информационной "гласности"... - Этим гордится надо и орать, а не перед выборами показуху устраивать. Ладно ВПК - правельное молчание, но высокотехнологическое машиностроение???... - По некоторым отраслям - более 20% мирового рынка... - Не понимаю?!...
- Реальная официальная информация появится только к воду и выпуску новых очередных самолетов. И выкатке 158...
- Техники, пилоты и стюарты 148-х - очевидно интенсивно работают, летают и что нам интересно - знают, а ночью - спят. И по форумам не "шарятся" с вопросами... - Поэтому информация одна - официальная... - Понятно чего...