Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..282930..101102

Дятѣлъ
06.04.2010 20:44
SIA:
Для справки, туполевцы сознательно сделали этот самоль (154) откровенно переразмеренным по площади крыла - для получения рекламных характеристик при перетяжеленном планере и прожорливых движках просто нет других способов, кроме загона машины повыше.



Тогда что получается, боинг тоже сознательно сделал 757
откровенно переразмеренным по площади крыла - для получения
рекламных характеристик при перетяжеленном планере и прожорливых
движках?

http://i066.radikal.ru/1002/75 ...

Вроде как ясно сказано

0.80 MACH AT 35000 AND 39000 FEET (10668 AND 11887 M)

То есть получается, что при взлётном весе 113 тонн он должен
сразу залезть на 10668, и через 4 часа на 11887. Или, соответственно,
при взлётном весе меньше 100 тонн (то есть полёты 4 часа и меньше),
он должен всегда летать на 11887 метров, чтобы достичь рекламных
характеристик по расходу.
Михаил_К
06.04.2010 20:57
2 Дятѣлъ: Летают (куда денутся), но с запасом...

2 Вечнейший техник Ил-86: Вы во-многом правы, но есть маленькие "но". Возьмём Вашу АК, ещё до объединения с СЛО, зимой компанию выручали Ту-134. Основа нынешнего парка - А-319 и В-735, которые значительно меньше Ту-154, но даже они полностью не загружены (сезонный пик отдельная тема). Ту-154 сейчас избыточен в качестве основного самолёта, а прямые расходы на выполнение рейса - топливо (даже для А и В). Т.е. рейс на изначально Ту-154 убыточен, а рейс на А-319/В-735 - виртуально.
С комплектацией отдельная тема, но стоимость комплектующих прямо зависит от объёма производства. Новые отечественные самолёты практически не производят, старые типы выводят. В такой ситуации цены будут расти и много выше импортных изделий со-всеми налогами и сборами.
Михаил_К
06.04.2010 21:01
2 Дятѣлъ: Не знаю, кому и что хотел показать и доказать Туполев, но так коммерческие самолёты (успешные) не проектируют.
Tmin
06.04.2010 22:27
--Про Аляску и Канаду можете не вспоминать , у них летают другие версии , готовые к этим условиям, а наши берут на Бермудах что подешевле.--

Ну хоть бы серость свою не показывал бы!!! На Бермудах только РЕГИСТРАЦИЯ некоторых А. Брали их в основном из Канады! ВСЕ Б зарегестрированы в Ирландии!
КОТОВООД
06.04.2010 22:28
- Все было, есть и будет - хоошо, не только на ветке, а и вообще - с темой...
КОТОВООД
06.04.2010 23:02
- А многие, вижу, поняли - что, где и к чему...
Кадет.
06.04.2010 23:55
Дал себе слово с Дятлом не дискутировать - игра в одни ворота, но всё же.
Если А-340 по каким то причинам не получит 390 эшелон, то он всё равно долетит, просто сьёст на пару тонн больше. Если же Т54 с Певека не залезет повыше - он не долетит. Понимаете разницу?
Дятѣлъ
07.04.2010 00:03
Кадет, Конечно понимаю разницу.

Но к вопросам о расходах - если Ту-154М получит эшелон 39000 футов,
то расход будет 4300 кг/ч. Если получит только 35000 футов, то
расход будет почти 5000 кг/ч.

Если арабобик 318-600 получит эшелон 39000 футов, то расход будет
2200 кг/ч, если получит только 35000 футов, то расход будет 2500 кг/ч.

Вопрос: сколько жрёт арабобик 318-600?

Уточню вопрос. Почему у нас у любого знатока на этом форуме спросишь
"сколько жрёт арабобик 318-600?" - у любого знатока ответ готов "2200 кг/ч".
А про Ту-154М - у любого знатока ответ "5000 кг/ч". Почему так? Уж
если сравнивать, то надо либо при одинаково идеальных условиях, либо
при одинаково неидеальных.
Джавдед
07.04.2010 00:44
2 Вечнейший техник Ил-86. Спасибо за инфу. Т.е. 704-я уже на ЛИСе была?
Джавдед
07.04.2010 00:46
2 Вечнейший техник Ил-86. Спасибо за инфу. Т.е. 704-я уже на ЛИСе была?
Джавдед
07.04.2010 00:46
2 Вечнейший техник Ил-86. Спасибо за инфу. Т.е. 704-я уже на ЛИСе была?
Ослик
07.04.2010 01:17
Вечнейший техник Ил-86: 702я улетела в Воронеж 1 или 2 апреля, точно не могу сказать, на замену двигателя

Она с побитым двигателем сама улетела? То есть лопатки пострадали не так сильно, и на ограниченных режимах с ними можно было лететь "до базы"?
долго читал всю ветку
07.04.2010 11:18
2ослик: вы правы, все так и было.
STALONE
07.04.2010 11:27
ыыывавами:

вы правы, все так и было.
---------
ник правильно пиши, даа....
долго читал всю ветку
07.04.2010 12:06
STALONE:
ник правильно пиши, даа....

вы меня спутали. просто я новый на форуме.
Boris_M
07.04.2010 12:25
Сегодня по плану из Придачи стоит рейс СДМ9554 на 1300UTC.
Номера борта покамест нет. Какая прилетит 702 или 703 не известно еще.
Думаю, к концу дня что то прояснится. Так что ждемс...
долго читал всю ветку
07.04.2010 12:39
702
Пассажир Egen
07.04.2010 12:41
Вечнейший техник Ил-86:
Про Аляску и Канаду можете не вспоминать , у них летают другие версии , готовые к этим условиям, а наши берут на Бермудах что подешевле.


Да уж. После этой фразы воникают большие сомнения в том, что "Вечнейший техник" вообще когда-нибудь подходил к самолету.

Можно подробностей про "другие версии"? -)
Михаил_К
07.04.2010 13:17
2 Пассажир Egen: Его иногда заносит, но second hand и в авиации second hand. Охотно верю, что могли взять А-319, сделанный по заказу Сингапурских авиалиний (условно). Понятно, что такой борт имеет отличную комплектацию, чем для Финэйр и с ним зимой много проблем.
Алексей М.
07.04.2010 22:32
Boris_M:
Сегодня по плану из Придачи стоит рейс СДМ9554 на 1300UTC.

И вчера в плане на 13 светился.
мордатый
07.04.2010 23:44
Пассажир Egen, я знаю Вечнейшего, он подходил, и много лет и раз.
На Аэробусах, произведённых для той же Финляндии, имеется система обогрева панелей обслуживания систем водоснабжения и санузлов, чего нет на иномарках "России". Таких отличий хватает.
мордатый
08.04.2010 00:22
Дятѣлъ.
Не является ли то, что Вы говорите, стандартным
контролем за ухудшением характеристик двигателя/самолёта
после определённого числа лет эксплутации?

У них, например, раз в несколько лет замеряют все фактические
расходы на каждом самолёте. И вроде как известное дело, что
20-летний самолёт жрёт примерно на 5% больше, чем когда он
только вырулил с завода.

Тоже, да не то.
У нас эта методика отслеживалась, после введения, постоянно. После определённого комплекса работ проводилась повторная оценка разгонных характеристик самолёта в нескольких полётах, и самолёт допускался на нормальную дальность и обычный навигационный запас топлива. Не стоит забывать, что +-5% у нас закладывались практически везде, и в двигателе, и в самолёте.
Кстати, на НК-8-2У, в силу его отсталости, применялись бюллетени по оценке изменения температурного поля(закоксованность форсунок), изменения параметров работы и падения взлётной тяги с наработкой после выпуска или ремонта. На Д-30КУ-154 такая проблема остро не стояла.


По поводу забоин у нас и на иномарках.
Допуски даются не просто так, а на основании исследований. Мы сильно отстаём по материалам, потому имеем мизерные допуски на повреждения, потому не имеем двигателей с наработкой в 40000 и более часов. Да и лопаточки вентилятора на их двигателях меняются гораздо технологичней.
Вечнейший техник Ил-86
08.04.2010 00:30
Только что по ТВц была передача про судьбу нашего авиапрома. Там были сказаны золотые слова "НЕБО , В КОТОРОМ БУДУТ ЛЕТАТЬ САМОЛЁТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧУЖИХ МАРОК , НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СЧИТАТЬ ВПОЛНЕ РУССКИМ !"

denik
08.04.2010 00:37
702 вернулся. 8.04 4 рейса на Ан-148 в плане ГТК.
rush 124
08.04.2010 00:50
По поводу забоин у нас и на иномарках.
Допуски даются не просто так, а на основании исследований. Мы сильно отстаём по материалам, потому имеем мизерные допуски на повреждения, потому не имеем двигателей с наработкой в 40000 и более часов. Да и лопаточки вентилятора на их двигателях меняются гораздо технологичней.

08/04/2010 [00:22:51] Это мягко говоря, меняются технологичнее. А если про материалы, Циам только сейчас задумался про "материалы". И почему новые материалы у нас без полных х-тек по всем аспектам прочности как и ранее применявшеся. Вот так и летает на Ан124 с Д-18т и прочем "кирагазами" и имели Красноярск и Баку по Нк8-2у и Д-30кп.Через лет 5 Циам закончит сложну работу, "ревизию" прочносных х-стик все материалов .Работа сложная и крапотливая, что и актуально касается SFM146 да и Д-436-148.
А что?
08.04.2010 01:01
Вечнейший техник Ил-86:

Только что по ТВц была передача про судьбу нашего авиапрома. Там были сказаны золотые слова "НЕБО , В КОТОРОМ БУДУТ ЛЕТАТЬ САМОЛЁТЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧУЖИХ МАРОК , НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СЧИТАТЬ ВПОЛНЕ РУССКИМ !"

По такой логике 90% неба в мире американцев с европейцами и примкнувших к ним бразильцев.
PROEN
08.04.2010 04:09
Ага, а дороги, по которым будут ездить исключительно иномарки, нельзя будет считать вполне русскими. Осталось немного, ВАЗ скоро загнется и наши дороги станут немецкими!!!
PROEN
08.04.2010 04:34
Ага, а дороги, по которым будут ездить исключительно иномарки, нельзя будет считать вполне русскими. Осталось немного, ВАЗ скоро загнется и наши дороги станут немецкими!!!
nukto
08.04.2010 06:57
дикари, уничтожающие наследие отцов, не могут иметь столь высокотехнологичную отрасль, их удел - моральная и физическая деградация
Плохой У
08.04.2010 19:34
Когда в небе будут исключительно импортные самолеты, а на дорогах импортные машины нефть и газ будут не покупать, а забирать.
Дятѣлъ
08.04.2010 19:40
Ага, а дороги, по которым будут ездить исключительно иномарки, нельзя будет считать вполне русскими. Осталось немного, ВАЗ скоро загнется и наши дороги станут немецкими!!!



Не забывайте, что германия находится на пороге демографической
пропасти. Страна теряет почти 500 000 истинных арийцев в год.
Эти потери только частично возмещаются иммигрирующими турками,
босняками и албанцами. Так что германия загнётся раньше, чем
ВАЗ, а с ней и мерседес и всякие там bmw и австрийские поршивцы.
АН-148-100
09.04.2010 00:16
703 готова, к среде будет в питере, 704 на лис в конце апреля, 705 собрана, идёт мелкая сборка, васо работает в 3 смены, 7 дней в неделю, и т.д.
rush 124
09.04.2010 00:22
АН-148-100:

703 готова, к среде будет в питере, 704 на лис в конце апреля, 705 собрана, идёт мелкая сборка, васо работает в 3 смены, 7 дней в неделю, и т.д.

09/04/2010 [00:16:04]Чего платят людям на "штурмах" Ан148 ??? Сверх-урочку платят человек труда или как обычнно , отгул и попробуй его взять пока "леднековый " периуд не пришол к зиме ???
Вечнейший техник Ил-86
09.04.2010 00:29
Завтра обещались из Москвы прилететь на сертификацию нашего УТЦ по Ан-148, так что учиться третья группа ИТС похоже будет дома. А так хотелось Киев посетить, 30 лет там не был, один авиамузей чего стоит, видел фото, молодцы что сохранили столько самолётов и в таком отличном состоянии.
TU-154
09.04.2010 00:54
Да, музей там классный! Был в 2005-очень впечатлило!
Скажите, а сколько уже переучено народу (пилотов и ИТС) на АН-148? И сколько нужно еще будет? Какова вообще потребность на ожидаемое количество машин?
denik
09.04.2010 01:05
2 АН-148-100
А кроме 705 заделы есть?
Джавдед
09.04.2010 01:09
для АН-148-100 - спасибо, бальзам на сердце!
denik
09.04.2010 01:18
Москвич
09.04.2010 01:31
Жаль, что к телетрапу его не подвезёшь. Не люблю автобусы.
Дятѣлъ
09.04.2010 01:35
http://spotters.net.ua/file/?i ...

Законцовки крыла как у арабаса!!!
Другой
09.04.2010 01:45
У моих друзей другие ассоциации - как маленькие кили у "Мрии". Но об этом уже писалось раньше.
Другой
09.04.2010 01:50
А классно самоль смотрится без иллюминаторов. Бообще для ресурса и веса чем их меньше, тем лучше, но традиции и привычки превалируют над рациональностью. По мне меньшей кровью будет размещение на месте иллюминаторов ЛСД экранов с "картинками" на выбор, чем "дырявить бочку" фюзеля.))))
Москвич
09.04.2010 01:51
Вообще, он очень похож на Avro
Дятѣлъ
09.04.2010 01:53
Вообще, он очень похож на Avro
====

Ясное дело. Как и любой высокоплан с Т-хвостом.

Только характеристики у Ана всё-таки на порядок выше.
Авро ведь уже старичок, что тут скажешь!
Дятѣлъ
09.04.2010 01:54
http://spotters.net.ua/file/?i ...

А сколько такие законцовки весят?
Другой
09.04.2010 02:00
Дятел, я завтра занят, вот в понедельник (если не забуду) могу узнать из первых рук.))))
Скорее всего они стеклянные и весят немного.
PROEN
09.04.2010 03:24
дикари, уничтожающие наследие отцов, не могут иметь столь высокотехнологичную отрасль, их удел - моральная и физическая деградация
- это, как я понимаю, вы про Славу КПСС, медвепутов и иже с ним?
nukto
09.04.2010 06:48
это я про молодую поросль
Михаил_К
09.04.2010 09:58
2 Вечнейший техник Ил-86: Смотрю на их экспозицию и думаю, что через пять лет Ил-86 можно будет увидеть только у них, притом ПЕРВЫЙ!
Clipper747
09.04.2010 13:49
"дикари, уничтожающие наследие отцов, не могут иметь столь высокотехнологичную отрасль, их удел - моральная и физическая деградация"

А было ли наследие? Достаточно я этих КБ и НИИ и производимых ими поделок насмотрелся. Отцы еще в советские годы умудрились отстать от цивилизованного мира лет на 30.
1..282930..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru