2 Дятѣлъ: Летают (куда денутся), но с запасом...
2 Вечнейший техник Ил-86: Вы во-многом правы, но есть маленькие "но". Возьмём Вашу АК, ещё до объединения с СЛО, зимой компанию выручали Ту-134. Основа нынешнего парка - А-319 и В-735, которые значительно меньше Ту-154, но даже они полностью не загружены (сезонный пик отдельная тема). Ту-154 сейчас избыточен в качестве основного самолёта, а прямые расходы на выполнение рейса - топливо (даже для А и В). Т.е. рейс на изначально Ту-154 убыточен, а рейс на А-319/В-735 - виртуально.
С комплектацией отдельная тема, но стоимость комплектующих прямо зависит от объёма производства. Новые отечественные самолёты практически не производят, старые типы выводят. В такой ситуации цены будут расти и много выше импортных изделий со-всеми налогами и сборами.
Для справки, туполевцы сознательно сделали этот самоль (154) откровенно переразмеренным по площади крыла - для получения рекламных характеристик при перетяжеленном планере и прожорливых движках просто нет других способов, кроме загона машины повыше.
Тогда что получается, боинг тоже сознательно сделал 757
откровенно переразмеренным по площади крыла - для получения
рекламных характеристик при перетяжеленном планере и прожорливых
движках?
http://i066.radikal.ru/1002/75 ...
Вроде как ясно сказано
0.80 MACH AT 35000 AND 39000 FEET (10668 AND 11887 M)
То есть получается, что при взлётном весе 113 тонн он должен
сразу залезть на 10668, и через 4 часа на 11887. Или, соответственно,
при взлётном весе меньше 100 тонн (то есть полёты 4 часа и меньше),
он должен всегда летать на 11887 метров, чтобы достичь рекламных
характеристик по расходу.