Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..252627..101102

Дятѣлъ
30.03.2010 19:28
На Ту-154? Это смотря как летать. Если в РЛЭ сказано,
что надо летать на 11600, то надо летать на 11600. А у вас,
ыыыыыыываааааваааааааааваааааааваааамиииииииииии,
деньги вообще не считали, летали на 9600/10100, и потом
жаловались, что керосин кончается.

В то же самое время КМВ летали из Певека в Москву, заправка
40 тонн, расстояние со встречным ветром 7000 км, взлётный вес 104
тонны и расход у них был 4, 3 тонны в час.

Так что вы, ыыыыыыываааааваааааааааваааааааваааамиииииииииии,
просто безграмотный неуч.

Для того, чтобы получить расход у Ту-154 в 4, 5 тонны в час,
нужно посмотреть, что сказано в РЛЭ про полёты в режиме
максимальной дальности.
А между там....
30.03.2010 19:29
http://www.abireg.ru/?idnews=8 ...

редкая лажа по ссылке, ажиотажный спрос это 6 самолетов оплаченных из бюджета РФ и все.

читайте лучше Мартиросова, главу Ютэйр, который на пальцах обьяснил почему Ан-148 - никому не нужный неликвид

http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...
Дятѣлъ
30.03.2010 19:35
Вот ыыыыыыыыыыыывааааааааавааааааааваааааааваааааамиииииииииии -
типичный кретин, к сожалению, он - не один такой на форуме.

Он, например, даже не задумывался, что нужно выжать из 757, чтобы
долететь до Владивостока. Не только заправить нужно 36, 0 тонн,
но набрать 12100 как только позволит масса, то есть через 3-4 часа
после вылета. И только тогда можно привезти во Владик 3 тонны
остаток.

А Ту-214 летал на 9600/10100, даже на 10600 Дальавиа не залазили. Ибо
в Дальавиа деньги вообще не считали, и уж точно не стремились
грузануть лишние две тонны пассажиров вместо 2 тонн топлива.

Но ыыыыыыыыыыыывааааааааавааааааааваааааааваааааамиииииииииии
по причине полного отсутствия мозгов эти простые факты осознать не
может, и потом рассказывает всем нам, какие "экономичные" иномарки.

Даже сам не осознаёт при этом, каким он идиотом выглядит.
Дятѣлъ
30.03.2010 19:40
Зато Мартиросов, главa Ютэйр, считает, что Суперджет не хуже всяких там
арабобиков.
Плохой У
30.03.2010 20:27
По теории Мартиросова и все мы являемся неликвидами ибо произведены на теренах бывшего СССР.
Так что неликвид 148 и есть самая подходящая техника для нас так как неликвид неликвиду друг.
Москвич
30.03.2010 21:12
Да, не считает, но и не спешит его покупать. Весьма разумная позиция.
Три Т
30.03.2010 21:57

читайте лучше Мартиросова, главу Ютэйр, который на пальцах обьяснил почему Ан-148 - никому не нужный неликвид

http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...

И где там сказано что самолёт плохой? Так, некоторые намёки на то что в стране нет нормальной финансовой системы.И какая-то особая нелюбовь к ОАО Теплообменник.
Работник ОАО Теплообменник
30.03.2010 22:03
Мартиросов - казел!
КОТОВООД
30.03.2010 23:52
Все пропало!...
КОТОВООД
30.03.2010 23:55
- А если еще все вертолеты салу запросют?!...
Дятѣлъ
30.03.2010 23:57
Да, это верное замечание.

Тот же самый мартиросян покупает вертолёты с теми же украинскими
двигателями с того же завода. И они у него не просят сала... Как же
так?
rush 124
31.03.2010 00:09
У нас уже сала скоро на Украине не будет и Кивы тоже.Зато новый топ придет и Ан158 снесет на 9 мая парад Юныку в знак верности и победы ПР над собой и своим будущим.Юты от нефти и газа , могут себе позволить самоли с сервисом. Сервис Ан148 да и Сухоря проблема как и Кивы старцы.Проводить совещяния только умеет по поводу комплектующих с п-телями брака и контрафакту.Запод уж захватил рынок и Сухому придется сложно и нам "Ласточкам".
Дятѣлъ
31.03.2010 00:13
Запод уж захватил рынок и Сухому придется сложно и нам "Ласточкам".
====

Если мы поможем хотя бы российскому и украинскому
рынку нашим административным ресурсом с Ан-148,
Суперджетом и МС-21, то будет уже хорошо. Может быть
даже достаточно для самоокупаемости проектов.
КОТОВООД
31.03.2010 00:18
В Украине все сало уйдет на откорм индийских 32...
Три Т
31.03.2010 00:20
КОТОВООД:

- А если еще все вертолеты салу запросют?!...
8
Так замечательно, нефти на экспорт больше останется.
КОТОВООД
31.03.2010 00:25
Нефти не будет... Не кому вахтовиков будет возить...
Три Т
31.03.2010 00:27
КОТОВООД:

В Украине все сало уйдет на откорм индийских 32...

Ничего, Вы котов подразведёте...
КОТОВООД
31.03.2010 00:33
- Да, давно уже - развожу...
ЧК
31.03.2010 11:35
Так что там с эксплуатацией ?!!!
не вопрос
31.03.2010 11:47
ЧК:

Так что там с эксплуатацией ?!!!




Кстате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .
Отъел Заде
31.03.2010 12:30
Это какой именно? Аэросвитовский?
Отъел Заде
31.03.2010 12:31
Это какой именно? Аэросвитовский?
СТАТЬЯ_мартиросова
31.03.2010 12:35
По статье мартиросова

Ничего конкретного, единственный тезис - "должны быть гарантии или уверенность в поддержании его остаточной стоимости"
В части суржика он уверен, что государство заступится - И ВСЕ!!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ
аргументов в лучшести или хужести.

Есть подозрение - что вопрос в области политики чем экономики.
Нашему правительству проще пере****ться со всеми чем что-то сделать.
Многие уже по понятиям неработают.


Правак
31.03.2010 12:54
Вот Бразилия мне нравится, самолетов в прошлом году произвела 244 шт., а начинала с 14 шт. , 10 лет назад , как и мы.
АИ
31.03.2010 12:58
зачем что то производить
когда есть нефтяной кран?
ЧК
31.03.2010 13:10
Кстате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .

31/03/2010 [11:47:48]

Главное не то, что движок сломался - его починят. Но, если ему, действительно, как тут пыхтят, "трындец", сколько времени на восстановление борта уйдёт?

Пока все на гарантии, что в договоре прописано? Это ведь тоже вопрос по эксплуатации!

Почитайте списочки отказов по новым 320, мама-не-горюй!
Михаил_К
31.03.2010 14:24
Мартиросов в очередной раз объяснил, что с таким государственным подходом к авиации брать отечественную технику опасно для бизнеса. А семейство Ми-8 он берёт из-за отсутствия альтернативы и наличия серийного производства, что даёт хоть какую-то гарантию.
Москвич
31.03.2010 14:38
Мне позиция Мартиросова нравится. Сибирская основательноть. И, кстати, не первая статья руководителя авиакомпании, в которой есть критика в адрес производителей. Аргументированная критика.
Ассенизатор
31.03.2010 14:46
Мартиросов технически безграмотный ...бол, у которого баксы перед глазами застилают мир! Галиматья в его статье очевидная, даже мне это понятно!
Москвич
31.03.2010 14:48
Ну конечно, вы-то управляете куда более успешной авиакомпанией.
Михаил_К
31.03.2010 16:27
2 Москвич: Расскажите нам, сколько новых фирм по производству двигателей, авионики, комплектации и т.д. появилось в РФ после 1991 года?
Москвич
31.03.2010 16:45
Какое отношение должен иметь г-н Мартиросов? У него другой бизнес.
ля-ля-ля
31.03.2010 18:46
Бизнес как у Мартиросова успешно развивается и в Эфиопии, а страны выпускающие авиадвигатели и авионику можно на пальцах посчитать
ля-ля-ля
31.03.2010 18:48
Бизнес как у Мартиросова успешно развивается и в Эфиопии, а страны выпускающие авиадвигатели и авионику можно на пальцах посчитать
цирк приехал
31.03.2010 19:12
вот они горе ура-патриоты повылазили как тараканы и поливают грязью главу АК, которая эксплуатирует самый большой парк отечественной авиатехники! абзац как с цепи сорвались

и это шапито кочует по всем веткам на форуме и везде оставляет кучи дерьма.
Правак
31.03.2010 19:20
вот бразильцы маладцы - громкие аплодисменты. Они уже более авиационная страна.
rush 124
31.03.2010 19:26
Развал у нас везде. Результат имеет какой заслужили с 91 года 91 года.Раньше , комунисты снимали, производсвенные фильмы.Завод, люди, поезда и "Экипаж".А ныне сериалы типа "Захватчеки" , как рейдеры уничтожают вагон.рем. завод с 2тыс колектива завода.А мы тут про самолеты , отечественые с Мбр которые летать не хотят.Проекты Ан148\158 и Сухари , обречены быть посмещещем и узко рыночными машинами.Для Совков и 3 х стран, планета земля.
Три Т
31.03.2010 19:33
Правак:

вот бразильцы маладцы - громкие аплодисменты. Они уже более авиационная страна.

А скоро и космической станут.Эх, останется только балет...
Кремальера
31.03.2010 19:36
цирк приехал:

вот они горе ура-патриоты повылазили как тараканы и поливают грязью главу АК, которая эксплуатирует самый большой парк отечественной авиатехники! абзац как с цепи сорвались

и это шапито кочует по всем веткам на форуме и везде оставляет кучи дерьма.

А не досталась ли большая её часть почти за бесплатно, в процессе ПРИХВАТИзации?
rush 124
31.03.2010 20:04
Т:

Правак:

вот бразильцы маладцы - громкие аплодисменты. Они уже более авиационная страна.

А скоро и космической станут.Эх, останется только балет...

31/03/2010 [19:33:17]




Создать соственную ракету не удалось, 5 попыток запусков закончелись авариями. Решили связатся с кб Южное и Кучмой по Циклону 4.Нету Циклона=4, один долг в 180 млн(около того)долларов по кредиту 2004 года.Кредит был взят под гост.горантии п-тва Украины в декабре 2004 года(разгар спектакля Оранжистов).Кучма в этот периуд соберал дань-выходное пособие на пенсию, и не забыл забрать бабки под "ноль" с родного кб Южное (кредит они брали на себя как "благодарность" Данилечю Кучме)Дененг нету, платить приходится и скоро кб Южное в дефолте будет или Азарову придется выплачивать за Кучму. Осень Юшка , просил у презедента Бразилии кредит на Циклон-4 в сумме 360 млн доларов.Естесвенно в кредите отказано отБразилии и видемо Циклон 4 уже "умер" в банальной корупции экс ракетчика Кучмы.Жаль колектив Днепровских ракетчиков.По слухам Бразилия .интересуется АНГАРОЙ и думаю дело пойдет на ура чем Циклон 4.
Михаил_К
31.03.2010 20:49
2 Москвич: Естественно, но если государство не может и/или не хочет обеспечивать условия для существования бизнеса в области авиапроизводства, то скоро н-ну Мартиросову придётся отказаться и от семейства Ми-8 и вслед за этим потерять значительную часть рынка вертолётных перевозок. А если пустят на внутренний рынок иностранные АК, то будет совсем туго.
Все "фи" в адрес г-на Мартиросова сводятся к простой вещи - нельзя вырывать часть из неделимого объекта. Для не владеющих темой его слова выглядят примерно так, плохие проектировщики самолётов не хотят работать и выбрали одного поставщика комплектующих, а так их как грязи в болоте.
В СССР была единая система, а с её распадом сложилась тяжёлая для отрасли ситуация. Для большинства АК было выгодно добивать ресурс имеющегося в избытке советского парка и выкупить по дешёвке построенные в 92-94 г.г. серийные машины. Производство встало, разработанные новые типы делали для другой страны и в новых условиях они не были нужны. Для нового витка разработок не было денег. АК было выгодно брать в лизинг б/у А и В, а многие с удовольствием скупали самолёты советского производства у иностранных АК. И после такого коллапса морщить нос в сторону авиапрома? Представьте, что либеральные реформы довели до логического конца. Авиапроизводство в стране обанкротилось, сертификаты советских типов отозваны. На чём тогда он строил бы бизнес?
Алексей М.
31.03.2010 21:27
Кстате один 148 сдох - и походу надолго - двигателю , видимо , трындец . Седьмая ступень салу запросила . Украинское качество , однако .

Сегодня из далека видел, то ли загружали двигло в фуру, толи выгружали. На "стреле" висел.
LC
31.03.2010 21:59
С точки зрения пакса: Летел на АН-148 из Одессы в Киев. В целом самолет оставил приятное впечатление, приятный салон, довольно просторно, обширные багажные полки. Некоторые минусы связаны с расположением крыла над фюзеляжем. Из-за этого гондолы шасси интегрированы в фюзеляж, соответственно расстояние между стойками невелико, во время рулежки самолет имеет тенденцию к раскачке и кренам, к тому же пропадает амортизирующее действие крыла (по сравнению с самолетами где стойки вынесены в крыло), поэтому на бетонкаях , особенно на рулежках, кресло довольно ощутимо бьет в пятую точку. Показалось также, что на эшелоне имеется тенденция к рысканию по курсу.
LC
31.03.2010 22:01
С точки зрения пакса: Летел на АН-148 из Одессы в Киев. В целом самолет оставил приятное впечатление, приятный салон, довольно просторно, обширные багажные полки. Некоторые минусы связаны с расположением крыла над фюзеляжем. Из-за этого гондолы шасси интегрированы в фюзеляж, соответственно расстояние между стойками невелико, во время рулежки самолет имеет тенденцию к раскачке и кренам, к тому же пропадает амортизирующее действие крыла (по сравнению с самолетами где стойки вынесены в крыло), поэтому на бетонкаях , особенно на рулежках, кресло довольно ощутимо бьет в пятую точку. Показалось также, что на эшелоне имеется тенденция к рысканию по курсу.
LC
31.03.2010 22:03
Сорри за дубль, палец в клавиатуре застрял
Читавший интервью
31.03.2010 22:13
2 Михаил_К

Государство должно было заставить Аэрофлот купить 100 Ту-204 и 30 Ил-96. Оно дало ему право получать миллиарды долларов "роялти", позволило забрать себе лучшие маршруты, дало таможенные льготы и, что естественно, имело право требовать! Тем более, что Аэрофлот - это его (государства) собственность. Тогда бы и жил авиапром и все бы "завертелось" и в кризис!
Аэрофлот же ввез иномарки, говоря, что если не западный флот, то они никогда не захватят "качественные" рынки и заграничного пассажира. Это было враньем. Доля иностранцев на бортах Аэрофлота за последние годы, как видно, не повысилась и никого из западных пассажиров дополнительно привлечь не удалось.
Зато отечественный двигатель ПС-90 был погублен, Ульяновский и Воронежский заводы тоже, КБ "Ту" и "Ил" туда же, как и самолеты Ту-204, Ту-334, Ил-96.
Логика Мартиросова построена на знании и сопоставлении, т.к. Ютэйр крупнейший и самый последовательный эксплуатант советской/российской техники и одновременно один из крупнейших эксплуатантов зарубежной.
Что же касается фатальной ситуации в котором оказался наш авиапром, то неспособность к изменениям - это одна из главнейших причин его стагнации. Авиакомпании были брошены в самое пекло рынка. У них отобрали аэропорты, расчленили на пять частей (ЭРТОС, УВД, Аэродром, Авиакомпания, госорганы и др.), сократились объемы в разы, тысячи "лишних" людей и т.д. А они выжили! И появились Ютэйр и Сибирь, Трансаэро и Уральцы. Авиапрому не снились такие потрясения - его сразу объявили "национальной гордостью" и поддерживали всем миром. Правда, "поддержка" эта ему на пользу не пошла...
Так что, правда (если она есть) не у авиапрома, а в авиакомпаниях.
Кстати, не надо их - Авиакомпании делать безродными космополитами! Они патриоты почище многих! И работу людям дают и налоги платят и технологиями мирового класса в них владеют не Гансы и Джоны, а Иваны, Степаны и Ренаты - наши с вами соотечественники.


To LC
01.04.2010 01:24
Про один туалет забыл. Ну типа в очереди стоял, пятую точку встрясло так сказать...
Алекс Харьковский
01.04.2010 10:04
2 Читавший интервью:

Очень правильно написали.
Хочу добавить, что и предприятия авиапрома, типа Теплообменника, следовало бы приструнить, чтобы цены не задирал выше неба. Для этого все ресурсы имелись и имеются. И антимонопольное законодательство, и налоги, и директивы в конце-концов. Но чинуши другими вопросами занимались, увы.
Алекс Харьковский
01.04.2010 10:07
2 Читавший интервью:

Очень правильно написали.
Хочу добавить, что и предприятия авиапрома, типа Теплообменника, следовало бы приструнить, чтобы цены не задирал выше неба. Для этого все ресурсы имелись и имеются. И антимонопольное законодательство, и налоги, и директивы в конце-концов. Но чинуши другими вопросами занимались, увы.
Алекс Харьковский
01.04.2010 10:08
2 Читавший интервью:

Очень правильно написали.
Хочу добавить, что и предприятия авиапрома, типа Теплообменника, следовало бы приструнить, чтобы цены не задирал выше неба. Для этого все ресурсы имелись и имеются. И антимонопольное законодательство, и налоги, и директивы в конце-концов. Но чинуши другими вопросами занимались, увы.
1..252627..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru