АН-148-100 - не - я в его строительстве участия не принимал . Я не радуюсь - констатирую факт . Мне вообще пофиг .
nukto - побежал за талбеточкой - тока вот от Вас надо было добро получить . -))
Правак - как раз наоборот - иномарки подешевеют . Потомучта государству 40 процентов с каждого самолета отстегивать не надо буит . И набирать тада будут новые А и Б , а не 10-15 летние . Кстати , нигде в мире нет пошлин на авиатехнику - это чисто наше изобретение . Причем А и Б делает не одна страна - это кооперация . И мы можем в ней участвовать . Но это никому не надо - там же не получишь откатов и ничего не стыришь . В наших же КБ бабки растворяюцца безвозвратно - на них безбедно существуют их руководители .
ыыы: - во во - нас тока со странами - отморозками и можно сравнить .
denik
22.03.2010 19:30
2 ыыывавами по 40% не надо будет, но 20 (НДС) останется.
Любитель авиации 2
22.03.2010 19:38
ыыывавами, перестань агитировать работать на дядю Сэма.
купить боинг никогда не поздно
балалайка
22.03.2010 19:53
о да, Аэрофлот прямо надорвался на таможенных пошлинах на свои А320. И Трансаэро, платя за свои антикварные 747 порядка 6-10 млн долл тоже, конечно же, аж разорилась от переплаты пошлин
273
22.03.2010 21:50
Вечнейший техник Ил-86:
У Романа не МАДЕБЕЙКЕН фамилия? Тот ещё перец." Летать не умеют, стрелять не умеют , но орлы!"
Есть Инфа что по Нс148 с гидроприводами пошли сюрпризы. Не удевляюсь во времена штучного п-тва и разработки за копейки. Подождем как начнем усиливать серийные по 28-33 шпангоутут как делали на опытных.На стат уже пошло дело во второй раз. Принцепи систуация рабочея.Все самоли идут в начале тяжко и прорывесто.Самолет, современый это машина с сотнями машин и десятками систем.Каждая система творение искуства и крапотливая доводка творения. Можно скать Ан148 прошол, начальный этап нормально на фоне Ан140 или Ан38-100 , там больше было вопросов по "Большой турбо ПчЁлке".Два года и 4 месяца от сертификата типа148-100 и нач.эксплотации потрачены незря.Сухому думается , сложнее придется по ляпам в начале эксплотации.Сухому нужно на второй день выходить в "рейс" как сертификат будет у господ Погосяна с ОАК.НО пожелаем им удачи в нелегком деле самолетостроителей!!!
To rush 124
22.03.2010 22:23
Тебе бы в школу, маЛчык. Да слова правильно писать научить бы. А ты нам о самолетах....
Вечнейший техник Ил-86
22.03.2010 23:09
2Не знаю как его фамилия, однако в этом что то есть: http://romadm.livejournal.com/ Да, да, да - это он и есть. Я с ним "в контакте" срался в группе ГТК Россия. По определению Романа , работающего в авиации с 2007 года, мы , отработавшие по 25 лет, техники 1 класса, отбросы общества не способные изучить ни английский, ни иностранную мат.часть, мы привыкли что во времена СССР нам всё подавали на тарелочке и нас просто проще уволить, чем держать на предприятии. С такими принципами парень далеко пойдёт. Вот такая у нас растёт смена в АТБ.
273
22.03.2010 23:22
Грустно однако. В таком случае ваша реплика: "Летать не умеют, стрелять не умеют , но орлы!"
как раз в точку.
Вечнейший техник Ил-86
22.03.2010 23:22
2 ыыывавами:
CPT - зря они обижаюцца . На 148 набирали по остаточному прындцыпу - кого по разным причинам на иномарки не взяли . Либо аглицкий не знают , либо еще чего . Потому 148 для них соломинка . Вот и брыжжут слюной
На иномарки , дурошлёп, набирали по принципу "кто не нужен на нашей матчасти", поэтому и набирали молодых и зелёных. А специалистов не отпускали из цехов , потому что наша матчасть вовсю летала и как раз сейчас на участке Ан-148 собрался почти весь золотой фонд АТБ, а вот ты, когда мы тебя вычислим на перроне, как бы слезами не забрызгал, что ты из себя представляешь пацан.
rush 124
23.03.2010 01:00
To rush 124:
Тебе бы в школу, маЛчык. Да слова правильно писать научить бы. А ты нам о самолетах....
22/03/2010 [22:23:29]
А ты чего ждешь ? Чтоб тут или на соседних ресурсах.Выдал тут перечни доработок-стоянок по Ан148 на 0101 и 0102 2005-09.Научись быть в условиях, реальности.Когда как хочь а дефект -отказ, исправь по Буки-400 в Африке как хочь но чтоб самоль летал в Анголе.Приспосабливайся "мальчик или бабенка" к учяснеку и лекций не четай (читай правильней).Асуативно жить нужно по ситуации особо в тяжких командировках в не базы на Ан124 с сложными отказами и "отвалами" планера.Грамотных с школы много а с сображением нуль. Ответить не могут на логику ."Если нету дома , что осталось" (вопрос для человека с ВО ).Не кто ответить не может а претендуют на роль , надзора Пр по Киеву.Молодеж вы наша а КГБ курсант, отвечял легко на такие вопросы в мое время.(отступление небольшое)
Просмотрел и прочитал его творения в livejournal. Если и есть что, то только амбиции и самолюбование, в остальном дилетант, немного нахватавшийся в своей бурсе технических терминов. Тему своего диплома мог-бы постесняться озвучивать - дежурная "рыба".
А&В
23.03.2010 11:01
Просмотрел http://romadm.livejournal.com/ и понял как был прав австрийский писатель Карл Краус, когда написал:
"Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Вечнейший техник Ил-86
23.03.2010 22:22
2 273:
Главное чтобы Роман не попал под "горячую руку
Кстати , а к чему ты это сказал, откуда этот крендель всплыл на нашей ветке? Если не трудно поясни пожалуйста, может ыыывавами и Роман это один перец? Тогда всё втаёт на свои места. Парень попал на иномарки и кончает от этого, любитель фото и очень самоуверенный и дерзкий тип.Я всегда говорил: Язык твой враг . Правда Рома ?
To rush 124
23.03.2010 23:07
А ты чего ждешь ? Чтоб тут или на соседних ресурсах.Выдал тут перечни доработок-стоянок по Ан148 на 0101 и 0102 2005-09.Научись быть в условиях, реальности.Когда как хочь а дефект -отказ, исправь по Буки-400 в Африке как хочь но чтоб самоль летал в Анголе.Приспосабливайся "мальчик или бабенка" к учяснеку и лекций не четай (читай правильней).Асуативно жить нужно по ситуации особо в тяжких командировках в не базы на Ан124 с сложными отказами и "отвалами" планера.Грамотных с школы много а с сображением нуль. Ответить не могут на логику ."Если нету дома , что осталось" (вопрос для человека с ВО ).Не кто ответить не может а претендуют на роль , надзора Пр по Киеву.Молодеж вы наша а КГБ курсант, отвечял легко на такие вопросы в мое время.(отступление небольшое)
Сцуко - ниче не понял. Бред какой-то. По-моему, болезнь есть какая-то, когда человек не может внятно свою мысль высказать.
Может переведет кто?
АН-148-100
23.03.2010 23:13
rush 124:
Есть Инфа что по Нс148 с гидроприводами пошли сюрпризы
тебя нае-ба-ли, с нс проблем нет
ыыывавами
24.03.2010 11:41
To rush 124 - это патриотический бред -))))))))
Вечнейший техник Ил-86 - да , Вы угадали - я рома абрамович . Вы меня так расстрогали , что я решил заказать сотню украинских поделок - подарю жертвам землетрясения на таити - пусть в качестве жилья используют . Говорят , совет директоров эмбраера себе харакири делать собралс - так испугался конкуренции - и обязался увеличить расход топлива на своих самолетах до уровня 148 - чтоб не создавать конкуренции . Правда для этого придеццо утяжелить эмбраер тонн на 5 и закупить украинские движки .
А еще дэурожец обьявил себя конкурентом мерседесу - бугага .
Сибарит
24.03.2010 12:14
А я с большим удовольствием читаю "Перронные зарисовки". Может, профи всё раскритикуют, а простому обывателю очень познавательно и интересно. А вообще, мужики, не сритесь тут сильно. Агрессии и без того вокруг достаточно.
Антонову-148 пожелал-бы успешных полетов и был-бы очень рад попасть на него как-нибудь :-)
Скобарь
24.03.2010 12:16
Почитал жж Романа.
Нормальный такой журнал. Видно, что человек в своем деле. Чего к парню прицепились?
Кстати, про 148-й там ни слова плохого, как раз наоборот.
Правак
24.03.2010 12:32
больше хвалите зарубежное - зомбируйте друг - дружку к (роме) относится.
Джо
24.03.2010 12:35
почитал жж Романа.
Ниочем, все про самолеты - нету сисек. пойду читать жж Лебедева
rush 124
24.03.2010 12:39
АН-148-100:
rush 124:
Есть Инфа что по Нс148 с гидроприводами пошли сюрпризы
тебя нае-ба-ли, с нс проблем нет
Не там где вы думайте идут проблемы. Все еще впереди и как соты с графитами, посыпятся с пустотами. Уже проходили на Ан72\74 и темпаче Ан70 .Спецы НИОКМ в ожидании "делов".В технологическом смысле по КМ , Ан148 на уровне как НИОКМ-цех20 в 80 годы, получил от Внешмаша , импорт Автоклав и прочее дела под КМ Ан70.Скайдрол уже было в 2005 на 0101, дал маху 5 технарей 26 цеха в больничку с отравлением. ГС дала с приводом КПМ148Н, СКАЙДРОЛА подышать. Дрянь редкая, если что без дым-маски не как.Подождем с ко-19 и прочеми, как начнут Арм-19, Эпк20, арп21 и 20 я "играть" в страйк как уж видали на бортах наших в Гостомеле. По реверсу на руде мкв-48, дала сбой, там на Бук148, эсу436, бкз148 и ИМ "стоп", есть АС с СС на пробеге. Уже было чтов Самаре случилось. Сау су 148 еще себя покажет как и говорил про Всу год назад на Уап форуме. ГС на всех машинах с Ан72\74 давала сюрпризы как проходили ГИ и ВИ. Там лопнит, там "зачеканит" трубка и приводок с Нс и плужерными эл.машинками.На Ан70 с 97 по 2000 пригало давление по гс1 на 5.3 и до 15.6 атм, нечего все ждали как не лопнула в 2001 году в Омске. На Ан124 сколько уж Гс , нервов потрепала ГШ и нам родственикам "слонам" по мат.части 400 машины. На стендах 18 отдела, ГС пока справно работает и продлевают ресурс.Так было и по Ан70 а на машине 0102 картина иная или как по крылу Ан124.На стат машине, трещины пошли в одних местах на машинах в других зонах.Стенды-стендами а летные машины всеж другое дело. Почему нужны хоть, грузовые-генеральщеки, лидеры машины. Или как ранее могли позволить себе при комунистах, Натурно-эксплотационые испытания.Взлет-посадка или "раняли" по ускореной технологии с двумя-одним членом экипажа (иза риска)Будем надеятся на лучшее а то Киве не поздаровится на месте-кресле"смертника". Один "ляп-крах" Ан148 и Минпромполитеки, шукать крайнего долго не станет по месту уполномоченого собственика гп Антонов.Пора уж человека нового в гп Антонов. Свое уж Кива исщерпал и много взял, не дав отдачи в деле Ан70 и по другим тематикам гп АНТОНОВ.
Архив
24.03.2010 13:06
Это пипец. Когда уже люди писать научатся? И им еще доверяют авиатехнику!
Yaroslav
24.03.2010 13:08
UR, а есть ли у Кивы "позитивные" заслуги ? (негатив, как известно, найти всегда можно...)
Сибарит
24.03.2010 13:17
Не пойму, это розыгрыш или как ? "Перронные зарисовки" написаны весьма неплохим языком. Приятно читать. А здесь участник под ником "rush 124" постит как ythflbdsq второклассник. Не верится, что это один и тот-же чел. Только без обид, ладно ?
Yaroslav
24.03.2010 13:29
Сибарит: не обращайте плз внимания на очепятки
Сибарит
24.03.2010 13:31
Yaroslav:
Сибарит: не обращайте плз внимания на очепятки
Не буду, конечно. Сам регулярно "очепятываюсь". Просто здесь какая-то резко бросающаяся разница в стиле присутствует.
rush 124
24.03.2010 13:54
Yaroslav:
UR, а есть ли у Кивы "позитивные" заслуги ? (негатив, как известно, найти всегда можно...)
24/03/2010 [13:08:09]
Мне премию раз выпесал под компанию. Вспомнить сложно, чего у него там хорошего. Злопаметен очень наш руковод.Чесно подумать нужно чего у него хорошего.
балалайка
24.03.2010 14:39
У Кивы плюс - по его амурным делам можно снимать новую Санта-барбару и тем самым окупить накладные расходы производства. Женился на секретарше, которую потом у него увел сын, работающий там же на АНТК, и теперь отец и сын типа не разговаривают, а работают в одной конторе
балалайка
24.03.2010 14:53
У Кивы плюс - по его амурным делам можно снимать новую Санта-барбару и тем самым окупить накладные расходы производства. Женился на секретарше, которую потом у него увел сын, работающий там же на АНТК, и теперь отец и сын типа не разговаривают, а работают в одной конторе
балалайка
24.03.2010 15:01
У Кивы плюс - по его амурным делам можно снимать новую Санта-барбару и тем самым окупить накладные расходы производства. Женился на секретарше, которую потом у него увел сын, работающий там же на АНТК, и теперь отец и сын типа не разговаривают, а работают в одной конторе
vladimir boykov
24.03.2010 17:04
Рома не ты ли
ыыывавами:!
to ыыывавами
24.03.2010 17:19
Tы еше похуже етого UR - у него хоть речь невнятная - а ты просто му-дак (других слов нет). Так че там с салоном? Ты хоть раз в него залазил?
http://abelenkov.livejournal.c ...
Напрашивается вывод, что и остальные твои речи взяты из потолка. Где обешаные фотографии? Где расход топлива РЕАЛьНЫЙ? Напоминаешь шелудивого пса - гав и в конуру, пока ногой не пнули.
Дятѣлъ
24.03.2010 18:02
ыыыыыыыыыыывааааааааааваааааааааааааамииииииииииииииииии,
так ты, значит, Рома Мадебейкен? Приятно познакомиться.
Я тоже давно жду фотки с показаниями топливомера Ан-148.
Правда сейчас это уже неактуально. После того, как АН-148-100
привёл нам фактические цифры и появилось новое уточнённое РЛЭ,
понятно, что твои CFP никакого отношения к делу не имеют, и построены
на старом РЛЭ с завышенным на 20% расходом.
Е-170, кстати, всё-таки жрёт не 1400 кг/ч, а 1600 кг/ч, это точно,
проверено достоверно.
273
24.03.2010 19:03
Вечнейший техник Ил-86:
Кстати , а к чему ты это сказал, откуда этот крендель всплыл на нашей ветке? Если не трудно поясни пожалуйста, может ыыывавами и Роман это один перец?
...
Я искренне считаю, что парень делает доброе дело.Некоторые темы в его блоге нахожу очень даже интересными.(Просто, доступно и с "картинками".)
В то, что он предатель- не верю. Хотя вполне возможно, что он пока больше фотограф чем
авиационный специалист. В ого блоге есть две темы о Ан-148.Краткая характеристика автора тем:
Характер выдержанный, нордический. Истинный патриот марки Ан и коллектива в котором работает. В порочащих связях замечен не был.:-)
rush 124
24.03.2010 22:15
балалайка:
У Кивы плюс - по его амурным делам можно снимать новую Санта-барбару и тем самым окупить накладные расходы производства. Женился на секретарше, которую потом у него увел сын, работающий там же на АНТК, и теперь отец и сын типа не разговаривают, а работают в одной конторе
24/03/2010 [15:01:47]
Насщет секретаршь этож уже вообще. Разные у Кивы были с 80 тых.Одну выгнал за приписки в ведомости по премии. Третей к нам в цех 25 , сына технарем пристроил. Чего хорошего у Кивы так это молодится. Подтяжки и красится, форму держит. И сертификаты типа , умел получять не завершив програму испытаний."ПВ" сказал срок, Кива (1 й зам)с Анодиной вовремя с срок "родили" сертификат.Как было по Ан38-100 в 97 году (апрель сертификат а доказуху долетывали еще 2 месяца).Ан140 и Ан148 тоже без всех долетов по доказательному базису.Ан148 дорешевали, хвосты по шасси и БО. Ан72-100\100д получил сертификат типа , до того как самолет был доработан.Так было и по Ан124-100 (30.12.92 а 0108 поднялась в мае 93 го как доработали)В целом Кива светский человек, типичный парт.апаратчик из СССР.На людях разноса не устраивал и маты негнет на всех как ПВ БЫЛ. НО типичный корупционно-вматевированый чиновник-на "подстройку". Жадный кк ПВ ушол.сразу жинкам 6 часов раб.день резанул.13 и 14 з\п размазал по месячно , копейка к окладу в месяц. Мат.помощь тоже резанул, квартиры не понятно кому довали, дома строили постояно и стороятся.Что он есть и что его нету. Фирме Антонов не убудет от Кивы. Галуненко Александра Василивичя нужно ставить ген.деректором гп АНТОНОВ. Хоть на пенсии но еще "порох" есть в теле и душе.Активист и экс дипутат РАДЫ от ПР .Так что .Ласкаво просимо, Александр Василевич!!!!
FlyBy
24.03.2010 22:59
Рома не ты ли
ыыывавами:!
Всем кто еще желает Романа смешать с дерьмом, сначала почитать ветку
http://romadm.livejournal.com/ ... а потом подумать, желательно головой.
2 Вечнейший техник Ил-86: - у нас в КБ тоже такое практикуется
- начальство порет со всех сторон, работы много, развлечений нет - а так хоть на молодом оторваться можно. А если он еще успешный, и талант какой-то есть, то однозначно -
НЕ ДЫШАТЬ ЕМУ, ГАДУ! Все средства хороши, вплоть до...
А по поводу дерзости - согласен, сейчас надо быть охренительно дерзким, чтобы стремиться не в налоговую, не на таможню, не в ГАИ хотя-бы, а в СЛОНЫ!
rush 124
25.03.2010 01:37
по поводу дерзости - согласен, сейчас надо быть охренительно дерзким, чтобы стремиться не в налоговую, не на таможню, не в ГАИ хотя-бы, а в СЛОНЫ!
Наш человек. Все в "СЛОНЫ" и на Ан148\158, лучше на Ан124\225 там заработать можно в командировках и "оторватся" от тещи на Барбадосах с Маями.
to rush 124:
25.03.2010 10:17
Не неси бредятину, парниша.
Одно дело заслуженый лётчик, другое конструктор. Или любая домохозяйка сможет управлять страной?
Или главный аргумент ПР? Если да, то и близко подпускать нельзя. Сыты.
Насчёт Кивы и подружек, не твоё дело, Антонов О.К. вообще бабник был до всрачки и имел не одну жену. Умел с женщинами обращатся и это огромный плюс мужику.
Сибарит
25.03.2010 10:36
Знающие, колитесь уже: "rush 124" и "romadm" - один человек или по этому поводу свистёжь ? Неужели никто не видит очевидной разницы в уровне грамотности и стиле написания ?
$ukin $yn
25.03.2010 11:34
2Сибарит
Дружище, ты наблюдателен, как никто на планете!
rush 124
25.03.2010 19:57
to rush 124: :
Не неси бредятину, парниша.
Одно дело заслуженый лётчик, другое конструктор. Или любая домохозяйка сможет управлять страной?
Или главный аргумент ПР? Если да, то и близко подпускать нельзя. Сыты.
Насчёт Кивы и подружек, не твоё дело, Антонов О.К. вообще бабник был до всрачки и имел не одну жену. Умел с женщинами обращатся и это огромный плюс мужику.
25/03/2010 [10:17:04]А "Малину" тут начал товарищь другой. Все мы бабники и особо в командировках как я сейчас.А Генконструктор на гп-Антонов , уже давно кончился как Олег Константинович умер в апреле 1984 года.Балабуев был сугубо, управленцем и большим патреотом своего дела.Мания величия еще им движела большая "Я конструктор".Хозяйственик он был хороший и хватке его и выжили в 90 тые годы. Вот организация лет.работы тут все на его совести.Как пошли "мандарины" Ан12АП в 90м и вторая АП с Ан12 в декабре 1990 года. В которой выжил радист Андрей Костыркин а в третей не выжил Ан70 0101 в феврале 1995 года. Как апогей, безобразий Балабуева и Буланенко в организации лет.работы. Не пожелал Балабуев так сказать "прислушатся" к забастовке лет.отряда как в ленске разбился Ан74 0703 и сынок Л....... с стажором из Жулян.Уходите если не нравится так и ушли 4 летчика и Игорь Бабенко. Потеряли далее Ан124 0103 в 92 м, авария Ан124 0208 1993, 225 в 94 "чирк" прав.полукрыла на посадке, Ан32п в Испании ЧАП, Ан70 0101 с 7 людми в гробах.Родные из телевизора узнали про гибель Ан70, даже Балабуев не пожелал сообщять про гибель 7 героев .В нынешние времена уполномоченый собственик гп Антонов , должен быть менеджером предприятия. Наукой должен заниматся нач.Окб, ведущее конструкторы с главными.Кива в целом справляется и давно тянет вю работу что не мог тянуть Пв до 2005 года. Не я против Кивы, тем паче как замаячили изменения во власти. Они перестроилсь и бещяли людей не сокращять и зарплату поднял по договоронястям на 50 % девальвации гривни (65 % за 2008-09 годы девальвации).Если сужденнно уйти Киве, то уж краще Гуланенко наш человек и человек из системы ПР. Я тоже в не работы парт фунционер райеного маштаба ПР в Киеве.Отвечяю за чтоб небыло конфликтов и "нового майдана" иза жадности отдельных варягов что появляются ныне в Киеве с Домбаса и Запорожья с Комунистами по квоте-коалиции в Раде. СТРЕСС тесты показали на верху желают заполучить , контроль над гп АНТОНОВ по полнной.В докладный записках к верхам ПР , предупреждал еще осенью, хотите "майдан" на Туполева получете.Кива исправится а если менять то только Гуланенко ставить а не менджера от РЛА или Коломойца-наглеца с Б....... Власть ПР с таким трудом, достигнута и нельзя еЁ так легко потерять по "тупому" и жадности.Тише "гребешь" дольше живешь с большеми "деньгами". Кива пущяй седит.Нам старожилам и "правому" активу проще ему напоминать, равновесие сил в колективе и делится с людми будем как сие делал справедливо Балабуев отдельными, благами для трудящеся. НЕТ тут и Кристофер Фойл поможет Киве и колективу с Нато в "обороне" гп АНТОНОВ от разгробления "жадных" и "недолеких" варягов. Рузвельт "Самосса да он свинья но наша свинья" . Вот так мы думаем про Киву .К осени все станет ясно оконцятельно по будущему гп АНТОНОВ к 2015 году (там акционирование и народ предприятие)Будет АНТОНОВ жить будет авиация на Украине и Россие. АЗАРОВ И ЯНУКОВИЧ вы должны это понемать и думать завтрешним днем !!!
Алексей М.
25.03.2010 21:58
В Пулково начались интенсивные тренировачные полёты по вводу новых экипажей на Ан-148. Летают конвеером с утра до вечера, программа расчитана вроде как на 12 дней. Очевидно в блзжайшее время будет пополнение парка.
Стасон
25.03.2010 22:09
Вечнейший техник Ил-86:
. Я с ним "в контакте" срался в группе ГТК Россия
ссылочку на почту отправь, охота почитать;)
АН-148-100
26.03.2010 16:20
Алексей М.:
В Пулково начались интенсивные тренировачные полёты по вводу новых экипажей на Ан-148. Летают конвеером с утра до вечера, программа расчитана вроде как на 12 дней. Очевидно в блзжайшее время будет пополнение парка.
началась аэродромная тренировка 2 группы переучивания из 15 пилотов, должна поспеть и 3 группа из 15 человек, вскоре на переучку в киев поедет 4 группа.по неофициальным даным аэрофлот, будущий владелец гтк положительно настроен по поводу ан148(впринципе по другому и быть не может, если проектом курирует сам ВВП), ифк выделил бабло на аэродромку, и поэтому дней 15 питерские деспетчера будут руководить полётами ан 148 по кругам и в зоне.
васисуалий лоханкин
26.03.2010 17:54
Я обалдеваю просто от некоторых постов. Это чего же такое выпить надо, что бы писать как rush 124? Может денатурату накатил парень? Может помощь ему нужна?
Архив
26.03.2010 17:59
Кива сын ващето закончил в 1976 КИИГА. Факультет Аэропортов. или 4 группы - механизация аэропортов (1-2 - строители).
Что он там на Антонова делает?
Архив
26.03.2010 18:00
Кива сын ващето закончил в 1976 КИИГА. Факультет Аэропортов. или 4 группы - механизация аэропортов (1-2 - строители).
Что он там на Антонова делает?
Дятѣлъ
26.03.2010 18:02
по неофициальным даным аэрофлот, будущий владелец гтк положительно настроен по поводу ан148
Аэрофлот сегодня - это, возможно, уже совсем другой Аэрофлот.
Раньше во главе стояло спесивое ничтожество акулоф, который
пролез туда половым путём, - он хотел брать только самолёты с
латинской буквой, это его возвышало (в его собственных куриных
мозгах) над всеми нами остальными.
А Савельев, вполне возможно - адекватный мужик.
Для справки:
26.03.2010 20:44
Архив:
Кива сын ващето закончил в 1976 КИИГА. Факультет Аэропортов. или 4 группы - механизация аэропортов (1-2 - строители).
Что он там на Антонова делает?
Учитывая что в 1976 Киве было 34 года, то врядли его сын мог в это время закончить инстиут...))
Он закончил ХАИ в конце 80-х по специальности "самолетостроение"
nukto - побежал за талбеточкой - тока вот от Вас надо было добро получить . -))
Правак - как раз наоборот - иномарки подешевеют . Потомучта государству 40 процентов с каждого самолета отстегивать не надо буит . И набирать тада будут новые А и Б , а не 10-15 летние . Кстати , нигде в мире нет пошлин на авиатехнику - это чисто наше изобретение . Причем А и Б делает не одна страна - это кооперация . И мы можем в ней участвовать . Но это никому не надо - там же не получишь откатов и ничего не стыришь . В наших же КБ бабки растворяюцца безвозвратно - на них безбедно существуют их руководители .
ыыы: - во во - нас тока со странами - отморозками и можно сравнить .