Кстати - по сцылке на сертификат 148 , предоставленной любезно "всё не так, ребята"
Что бросилось в глаза :
максимальная высота АД над уровнем моря - 1500 м - это мало - для сравнения на 134 - 2400 , 737 - 2600 .
нет кат3 ИКАО - она даже на 737-200 была 30 лет назад .
полеты в условиях обледенения разрешены до -20 градусов - не понятно как летать в россии
ыыывавами
06.03.2010 14:49
Ыык: - вы с ней летали ? -))) Видимо нет .
Ыык
06.03.2010 14:58
ыыывавами,
Лично не летал.Знаю ее давно. Ермошкина знаешь? Или Петяева?Им я привык верить.
UR74010..........
06.03.2010 15:00
Главное под Ан178 и отдаленое развитие 188, делается закопатированый тввд АИ-28 (ранее Д/аи-727) .Что даст тягу за 8000 кгс с развитием до 10 тс. В РФ только "забавляются" с Нк93а .А лидер авиамотостроения СНГ оао МОТОР СИЧ уже реализует задел от Д-36 и Д-236т в закопатированом Аи28 с Ивченко-прогресс. 10 процентов экономии при дорогом топливе это вам "в жизнь тезисс" Медведева об энергосберижении от парт клона ЦК КПСС 26сьезд "экономика должна быть экономной". К 2011 году Аи28 заработает на стенде к 2012 уже выход на крыло, если бабки будут под крыло для закопатированого тввд.МТА должен уйти в проектное "клабище" проектиков от 80 тых. Дорого и нац.резервов не каких РФ не хватит на МТА , Ил112в и МС21 с широкофезюляж лайнером , возобновление серии Ан124-100м-150\300/402 и проект 5хх.Даже если к 2015 году РФ выйдет на без дефецитный бюджет РФ.Корупция тут риски велики и уж опыт SSJ печялен в 28 млрд рублей.Корупция все "слопает" и не подавится а машпром с трансмашом еле дышат с демографией рабочих в РФ и Украине-СНГ.
UR74010..........
06.03.2010 15:14
Ыык:
ыыывавами,
Лично не летал.Знаю ее давно. Ермошкина знаешь? Или Петяева?Им я привык верить.
06/03/2010 [14:58:16]
C АИ-28 или более мощными вариантами как основной по 436-148 с 7500 кгс и 3000 метров не помеха.Не говоря уже реальный Д-436т-2\148-2 и на стенде есть "вибрирующий пока" Д-436т-1\148-3 с 9200 кгс.Запас по опции-предложению за эксплотантов в ПАРО или Какманду и Индии большой. ТАК и проекте АН74МР для ВМС ИНДИИ тоже есть опция в виде мощного Д-436к-2 с 7500 и чр 8400 (облет на Ан71 с июле 85 и 1988 на Ан72 0101 летала по 97 год в 2002 Эстонцы "разложили" с Д-36-1а в Индонезии)С горами на "Ласточке " все окей с запасом и выбором хоть отбавляй как не укого в МИРЕ !!!! По горам АНТК с Ан32 в не конкуренции как облетали с одним Аи-20дм с 4200 метров , аэродрома Фукче с 3.5 т груза с Vy 0.7 м\с.Ан148\158/168/178 не уступит Ан32 в "Альпенизме" при соотвествующей конфигурации.
Другой
06.03.2010 15:52
ыыывавами:
полеты в условиях обледенения разрешены до -20 градусов - не понятно как летать в россии
Диагноз - полный кретин или напыщенный идиот из планового отдела, если путает температуру обледенения с температурным минимумом (она кстати -55).))))
вывод
06.03.2010 15:55
Ребяты, пропускайте мимо ушей, что этот дурень ыыывами несет.
На предидущей странице уже был мною сделан "разбор полетов".
При вскрытии ни одной умной мысли не обнаружено, сплошное вранье.
Предлагаю тотал игнор. Пусть сам с собой разговаривает.
UR74010..........
06.03.2010 16:57
Другой:
ыыывавами:
полеты в условиях обледенения разрешены до -20 градусов - не понятно как летать в россии
Диагноз - полный кретин или напыщенный идиот из планового отдела, если путает температуру обледенения с температурным минимумом (она кстати -55).))))
06/03/2010 [15:52:15]
Спокойней нужно. То так молодежь не воспитаем для нашей смены. Тепер знать будет что воно таке температура обледенения и по тнв.У ПЕТРОВИЧЯ учитесь спокойствию и азимутному контрретике с уважением . А потом сукрушаемся что кадры не в дугу с инфой и знаниями практическими.
Точка ру
06.03.2010 17:11
UR74010..........:
Главное под Ан178 и отдаленое развитие 188, делается закопатированый тввд АИ-28
А "закОпАтированый" - это от слова "закопать"?
Как молодежи-то объяснить? Для смены... Чтобы в дугу была.
UR74010..........
06.03.2010 17:30
Точка ру:
UR74010..........:
Главное под Ан178 и отдаленое развитие 188, делается закопатированый тввд АИ-28
А "закОпАтированый" - это от слова "закопать"?
Как молодежи-то объяснить? Для смены... Чтобы в дугу была.
Уже с молодыми кадрами в Гостомеле придумали сленг к "закопатированиму" ТВВД. ОТ мотогондолы , взяли слово гондон.ТУТ весна , пришли к "презерватив" или "загондоненый" двигатель .Пошло но как говортся обдумано и ждемсь в Гостомеле на крыло с не терпением АИ-28 на "Ласточку" с "загондоненым двигателем". А Сухорю на нижнерасположеное крыло не поставить "загондоненый двигатель" с большой степенью двух-контурности с 0.557 по расходу топлива при 2000 кгс.
всё не так, ребята
06.03.2010 18:55
2 ыыывавами:
"Кстати - по сцылке на сертификат 148 , предоставленной любезно "всё не так, ребята"
Что бросилось в глаза :
максимальная высота АД над уровнем моря - 1500 м - это мало - для сравнения на 134 - 2400 , 737 - 2600 .
нет кат3 ИКАО - она даже на 737-200 была 30 лет назад.
"
Во-первых, 1500 - это не мало, во вторых, 3 категория для региональника - это экзотика, в- третьих, дополнительные сертификационные испытания по 3 категории завершены с положительными результатами, КБ все документы передало в АР МАК для утверждения дополнения к сертификату типа, в-четвёртых, расширение условий эксплуатации идет поэтапно, по мере накопления опыта, денег, потребности заказчика, в конце-концов, ну и в-пятых, похоже, что вы никогда не видели (и даже не слышали), каким образом на боинге обеспечивается высотность аэродрома? Поинтересуйтесь, рекомендую! При анализе обратите внимание на взлетную массу, дистанцию разбега, градиент набора высоты, а также на отношение веса коммерческоой нагрузки к взлетной массе.
всё не так, ребята
06.03.2010 19:04
Да, и ещё, рекомендую обратить внимание на то, что а/к расширяет условия применения самолета по мере освоения типа! Только 2 категрия на этом типе в а/к будет разрешена в конце 2010 года, независимо от возможностей самолёта. А освоение 3 категории, например, в СЛО "Россия" (бывший 235 отряд, а потом ГТК "Россия") на Ил-96-300 заняло около полугода (при том, что дополнение к сертификату типа существует уже почти 2 года и этот тип в компании лет 10), но, до сих пор не все пилоты допущены.
КТВ
06.03.2010 19:30
Вот почитал...
- А чего никто не сказал говоря про Индию, что открыто окно в огромную Индию - сразу 18 с "мелкого" салона... Это экспортный рынок и число 18 нужно в будущем будет умножить, как минимум - на 10... Это уже не Бирма с определенным количеством Ан-140-Ан-148. И уже заказ на вариант 158-го.
Чего ни кто не говорит про открытие сервисных центров - а это, как минимум, количество, доверие и надежды... - Их надежды на нас... Люди хотят и доверяют... - Это купить можно?... - Это только можно потерять...
Типа говорят о намерениях, а не контрактах. Что эти этим хотят? - Число 300 услышать в контрактах сразу - этакий рекорд??? - Будет, не сомневайтесь и больше!... А ведь контракты и поставки на два года забиты уже жестко - и своим и на экспорт. А где происходит по другому? Это спрос и обратный подход покупателя к производителю. Одни заказ - другие готовят сложный производственный цикл - к опционам со смежиками и поставщиками.
- Арифметикам рекомендую в расчетах еще учесть и предоставить факты по скоростям - крейсерской и максимальной, времени, дальности, температуре, высоте, условиях...
КТВ
06.03.2010 19:36
- Еще одна новость есть:
В Одессе будут строить основные агрегаты и конструкции крыла для самолетов Ан-148
- "Скалить зубы" нужно при фразах о С-130 и С-17 в Индии. А ведь могло все быть по другому... И пока может...
АН-148-100
06.03.2010 19:44
первый год эксплуатации ни то что 3 категории но и 2 не видеть, экипажи должны сначала допуск получить, а на новом самолёте это год эксплуатации.за 3 категорию надо платить, но зачем это надо, если как минимум год ей не воспользоваться.
кто то написал что типа самолёт втюхали и е---сь сами, ан нет, на каждый отказ делается рекломация и отправляется на завод изготовитель, в случаи если авиакомпания несёт убытки по простою самолёту изза дефекта какой либо системы, то финансовая нагрузка ложится на завод изготовитель системы, поэтому все заводы и фирмы причастные к самолёту очень рады будут если самолёт не будет ломаться и всячески заинтересованы в быстром устранении неисправности. при вылите и при прилёте вс на базу к экипажу подходят представители заводов для быстрых и своевременных вмешательств заводов изготовителей
про -20, это выполнение полёта в условиях обледенения при т не ниже -20 (редко встретиш обледенение при т-15)
про Нину, во вторник проверка а там посмотрим даст ли таможня добро(гоу раунд(шутка, но скорее всего)), а пока с праздником, и Нина знает что пахать надо будет как мужик, и спрос как с мужика.
An2_Copilot
07.03.2010 00:26
На днях летел в мск, представитель летел на борту.
Вечнейший техник Ил-86
07.03.2010 00:32
Все ограничения для Ана , это временное явление. Да сейчас он допущен только по 2 категории и боковая состовляющяя слабовата, но в процессе полётов всё это измениться, как было с Ту-204. У него минимум по боковику сейчас выше чем на 757. И для ыыывавами: Болтай поменьше , если ты ещё не стрелять, не плавать в этой авиации, кого ты здесь учить собрался? ВЕТЕРАНОВ ГА, ЗАСЛУЖЕННЫХ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ, или ещё кого. На ПОС ПОДАЁТСЯ ВОЗДУХ ТЕМПЕРАТУРОЙ 230 ГРАДУСОВ, так что и в Хатанге не замёрзнем. Что то ты зассал отвечать где работаешь в ГТК, я тебя парень не оскорбляю, я тебя жизни учу, как меня старики с Ил-18 и Ту-104 учили. Слушай - потом спасибо скажешь.Нину не трогай , за бабу яица отвернём без ШРницы и мечта об авиации для тебя закончится.
Вечнейший техник Ил-86
07.03.2010 00:40
2An2_Copilot:
Это наши инженеры летают, пока нет допущенных на обслуживание в транзитном А/П.
ur-74010........
07.03.2010 01:28
Вечнейший техник Ил-86:
2An2_Copilot:
Это наши инженеры летают, пока нет допущенных на обслуживание в транзитном А/П.
07/03/2010 [00:40:56] Завидно так летать технопаксом.Это вам не аН124 без илюменаторв почти. Но и отвественность большая в чужом порту , крутится если что на транзит ТО.
UPS
07.03.2010 11:04
МЕЧТЫ ХОХЛОВ с этого форума:
1. Россия забивает на свои разработки окончательно и бесповоротно.
2. Россия дает деньги безвозмездно на АНАЛЬНЫЕ разработки от 148, 158, 168 и до 11199998888.
3. Россия покупает лицензию на сборку самолетов, созданных на её же деньги.
5. Россия покупает право на производство комплектующих для самолетов, созданных на её же деньги.
6. Россия покупает самолеты, созданные на её же деньги.
Россия платит, платит и платит.
Одним нравится (ВВП), другим нет (Случайный читатель). За кем последнее слово?
Случайный читатель
07.03.2010 11:22
мдя:
Что нравится?Мечты хохлов?
Другой
07.03.2010 11:23
2 UPS:
Ну с негативом все понятно. А позитив то какой будет? Неужто вы не согласны с "мудрыми" решениями о удушении Ту-334 и продвижении на рынок "прорывного" ССЖ, от которого этот рынок в лице российских АК не знает как отбрыкаться?)))) Вы получается не поддерживаете стабильность и "раскачиваете лодку"? Выходит что вы "льете воду на мельницу врагов России".))))))))
Или по вашему лучше полуроссийского Ана купить чистопородные Джунгли-джеты или Бомбары, что б и близко лапотного духа небыло?)))) Ну типа - назло маме отморожу уши?
UPS
07.03.2010 11:37
2 ДРУГОЙ
Почему бы вам, хохлам, не найти других лохов с деньгами, почему на ваши АНАЛЫ вы других доноров не найдете? RRJ - плохой? может быть, но он наш. Нам его позорить а не вашим шавкам типа тебя и КТВ. RRJ - это надежда на то что следующий Сухой будет лучше и наши КБ еще не умерли. Вы сейчас независимы, весь мир перед вами - ищите партнеров где угодно если ваши разработки так хороши, почему вы так визжите если Россия не дает вам денег. Ваш хай только убеждает меня что ГОРБАТУЮ ЛАСТОЧКУ реально можно впарить только русским компаниям да и то по решению сверху.
мдя
07.03.2010 11:41
Случайный читатель:
мдя:
Что нравится?Мечты хохлов?
07/03/2010 [11:22:00]
Нравится ему самолёт (по крайней мере он так сказал). А
UPS:
МЕЧТЫ ХОХЛОВ с этого форума:
1. Россия забивает на свои разработки окончательно и бесповоротно.
2. Россия дает деньги безвозмездно на АНАЛЬНЫЕ разработки от 148, 158, 168 и до 11199998888.
3. Россия покупает лицензию на сборку самолетов, созданных на её же деньги.
5. Россия покупает право на производство комплектующих для самолетов, созданных на её же деньги.
6. Россия покупает самолеты, созданные на её же деньги.
Россия платит, платит и платит.
07/03/2010 [11:04:44]
Это мечты любого производителя от кастрюль с дюраля до космических кораблей. Поменяй слово хохол на испанец, американец, россиянен и формула будет верна. Это работа топменеджеров фирмы производителя. А покупатель должен нагнуть производителя так чтобы дым с ушей пошёл, и по поводу постгарантийного сопровождения и документации и.т.д.
Опять никто за фаберже не тянет договора визировать.
Вы извините участвовали хоть в одном контракте на суму больше 100000 евро? Или ваше участие заключалось в шопинге, халявных попойках от производителя и перегарищами на обсуждениях? Может Вы были в качестве эксперта или тестера при заключении контракта? В чём Вы эксперт? Где можно посмотреть результаты Вашей работы?
UPS
07.03.2010 11:44
2 МДЯ
А ты че алегарх че ли? Чем рулишь, планктон офисный?
Случайный читатель
07.03.2010 11:53
МДЯ: "Где можно посмотреть результаты Вашей работы?"
А где посмотреть Ваши результаты?
мдя
07.03.2010 11:53
UPS:
2 МДЯ
А ты че алегарх че ли? Чем рулишь, планктон офисный?
07/03/2010 [11:44:43]
Вот видите как всё просто. Как Вы думаете, прежде чем подписать контракт на покупку первых В747 кто допустим от "Люфтов" ездил до городу Сиетла? Кто выворачивал на изнанку тестпилотов, инженеров, конструкторов? "Алегарх", канцлер...?
Проследите цепочку, а ещё лучше поучаствуйте в ней. Не в качестве чемодана, а в качестве спеца.
UPS
07.03.2010 12:00
2 МДЯ
Вот видите как всё просто. Как Вы думаете, прежде чем подписать контракт на покупку первых В747 кто допустим от "Люфтов" ездил до городу Сиетла? Кто выворачивал на изнанку тестпилотов, инженеров, конструкторов? "Алегарх", канцлер...?
Проследите цепочку, а ещё лучше поучаствуйте в ней. Не в качестве чемодана, а в качестве спеца.
Неужели масемьщик? Ты ездил смотреть как на бобиках сливать говно? Уважаю
Ктото Коегде
07.03.2010 12:01
UPS:
Вы сейчас независимы, весь мир перед вами - ищите партнеров где угодно если ваши разработки так хороши, почему вы так визжите если Россия не дает вам денег.
Являясь одним из сотрудников российской компании, поставляющей оборудование на Ан-148, ничего против поиска АНТКой партнеров в России не имею.
Ваш хай только убеждает меня что ГОРБАТУЮ ЛАСТОЧКУ реально можно впарить только русским компаниям да и то по решению сверху.
Бла-бла-бла. Кому 148 "впарили насильно"?
PRS
07.03.2010 12:02
Помнится году в 2003, приехали к нам в Киев "спецы" из ИФК, насчет 148 договариваться, так вот они по заводу не шастали, инженеров и конструкторов не дергали, а просто бухали с Балабуевым у него в кабинете, там все и порешали...)))
мдя
07.03.2010 12:02
Случайный читатель:
МДЯ: "Где можно посмотреть результаты Вашей работы?"
А где посмотреть Ваши результаты?
07/03/2010 [11:53:08]
Мои? Да запросто. Поговори с пилотами которые через "хохляндию" летают. Как было 15 лет назад и как сейчас. Вот в этом и есть часть моей работы, маленькая но часть. Не скулить и не ныть, а вкалывать, во внеурочное время, до хрипоты отстаивать своё мнение. Не х... д р очить по ночам, а работать. И всё будет ОК. И никто не купит дрова (если Ан148 такой) и баблосы никто не пустит на ветер, и хохлам не обломится извечная мечта о халяве (ну, если вам верить).
Мне Ан148 до жопы, я его не покупаю и не делаю.
Удачи ребята.
UPS
07.03.2010 12:06
2 Ктото Коегде:
Не насильно а по решению сверху государственной компании. Мне кажется разница есть.
К тому же если АНТК платит за оборудование - я не против. Я против когда они требуют денег на свои разработки у себя в хохлоленде.
Ктото Коегде
07.03.2010 12:15
Не насильно а по решению сверху государственной компании. Мне кажется разница есть.
перечень компаний-заказчиков 148 - в студию.
анекдот
07.03.2010 12:15
через год про горбатого уродца никто и не вспомнит, окаты приняты, слова сказаны, пеар проплачен. А далее хоть трава не расти. Никто из тех АК у кого есть деньги в здравом уме не даст и ломанного гроша за этот неликвид. Но самое инетересное впереди, уже началась дележка шкуры неубитого медведя, уже присосалось и ОАК-ГС, а как известно у семи нянек дитя без глазу.
одно ясно, киев будет саботировать любые попытки торговать самолетом в обход своего кармана, что расходится с главной целью ОАК - полностью перетянуть одеяло на себя. Как результат, сейчас идет процесс перезаключения контрактов на комплектующие в обход АНТК\ИФК, ВВП уже обещано что самолет будет на 100 комплектоваться в России, а как САМ-146 пойдет в серию, так сразу встанет вопрос о ремоторизации если конечно богуслаев не пойдет на попятную и не продаст МС добровольно
Ктото Коегде
07.03.2010 12:15
Я против когда они требуют денег на свои разработки у себя в хохлоленде.
С нас они не требовали. А с вас?
PRS
07.03.2010 12:16
Да кто их требует?!Вы же сами предлагаете-возмите деньги, сделайте нам самолет, а то летать не на чем, ну мы и идем вам навстречу, так сказать по-братски...
UPS
07.03.2010 12:26
2 Ктото Коегде:перечень компаний-заказчиков 148 - в студию.
что-то не пойму - если по решению сверху государственной компании - ГТК Россия; если вы у меня просите список лохов, пардон компаний, которые твердо хотят купить это чудо, то вопрос не ко мне, а к ДРУГОМУ и КТВ. ЭТО они визжали о куче заказов, но помнится список так и не огласили. К тому же они путали протоколы о намерения и твердые контракты с предоплатой, а эти намерения это такая штука интересная - вон Сибирь она же S7 подписывалась и под Ту-204 и под Ан-148 и под RRJ и даже под Дримлайнером))))
Ктото Коегде
07.03.2010 12:31
\\Не насильно а по решению сверху государственной компании.
\\список лохов, пардон компаний, которые твердо хотят купить это чудо
Можешь не продолжать. Смотреть на ужа под вилами далее неинтересно.
vaslys
07.03.2010 12:31
анекдот: то, что вы написали, какой-то бред, чушь собачья, вы вообще в теме? Серийное производство Ан-148 на ВАСО, если вы не знаете, создано при минимуме господдержки, так что никаких откатов не было. Вы ошиблись: распил бюджетных денег как раз в проекте SaM и ССЖ цветет пышным цветом, уж никак ни в проекте Ан-148. Этот самолет уже летает, получает хорошие отзывы от ГТК Россия (читайте "Авиаиндустрия": http://uacrussia.ru/ru/press/n ... на самолет есть заказы, - а вот в ваш любимый SaM в ближайшее время еще более 3 млрд. руб. закачать хотят, и даже с этими деньгами непонятно, когда и что получится в итоге. ССЖ-на свалку, Погосяна - в отставку!
Случайный читатель
07.03.2010 12:32
МДЯ:
Мои? Да запросто. Поговори с пилотами которые через "хохляндию" летают. Как было 15 лет назад и как сейчас. Вот в этом и есть часть моей работы, маленькая но часть.
Поговорил. Говорят что у Вас в нике между буквами М и Д, буква У пропущена. Вот так.
UPS
07.03.2010 12:39
2 vaslys:
Серийное производство Ан-148 на ВАСО, если вы не знаете, создано при минимуме господдержки
За чей счет было произведено переоборудование ВАСО под производство? АНТК дало денег, банки, олигархи?
Случайный читатель
07.03.2010 12:41
vaslys: "распил бюджетных денег как раз в проекте SaM и ССЖ цветет пышным цветом"
Давайте конкретно: Когда? Кому? Сколько? Только не надо ответов типа: "Об этом все знают"
мдя
07.03.2010 12:42
Случайный читатель:
МДЯ:
Мои? Да запросто. Поговори с пилотами которые через "хохляндию" летают. Как было 15 лет назад и как сейчас. Вот в этом и есть часть моей работы, маленькая но часть.
Поговорил. Говорят что у Вас в нике между буквами М и Д, буква У пропущена. Вот так.
07/03/2010 [12:32:13]
Забудь что я писал.
Удачи.
UPS
07.03.2010 12:43
2 Случайный читатель
Я не пилот, в чем его заслуга в полетах над хохляндией? он что - в ПВО работает и всех в любом направлении пропускает?
Другой
07.03.2010 12:43
Ребята, не заморачивайтесь общаться с этими тролями. Всё одно истина им не интересна и поэтому не стоит зря тратить время на переписку с этим сбродом. Пусть дальше пишут про "надежду на то что следующий Сухой будет лучше".)))))
ппр
07.03.2010 12:44
2васлис
на самолет есть заказы, - а вот в ваш любимый SaM в ближайшее время еще более 3 млрд. руб. закачать хотят, и даже с этими деньгами непонятно, когда и что получится в итоге. ССЖ-на свалку, Погосяна - в отставку!
сколько надо столько и закачаем.ссж счастливого полёта, погосяну орден!
Что бросилось в глаза :
максимальная высота АД над уровнем моря - 1500 м - это мало - для сравнения на 134 - 2400 , 737 - 2600 .
нет кат3 ИКАО - она даже на 737-200 была 30 лет назад .
полеты в условиях обледенения разрешены до -20 градусов - не понятно как летать в россии