Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..151617..101102

UR74010..........
04.03.2010 13:36

denik:

2 UR74010
Какой сейчас налет на 01-01? больше 2000ч?

04/03/2010 [01:17:44]
2400 кажется уже наматали с 16 12 2004 года. Машина пережила 4 этапа доработок капитальных-стоянок. Что не мудренно на первенце большого в будущем семейства.В этом смысле "порезанной" Ан74 0202 -74028 "повезло" меньше 1986-93 и смерть в донорах по ф-1 на Молдавскую в 2000.Мы паксов возим на машине устновившея рекорд на скорости для высокопланов.В стат .зал уйдет "еденичка" на ресурс должок по стат залу как 0103 отресут.Аналогично Ан22 0102 стат и лет-стат 0104 с 1969 статресурс-бассейн (крайнея что "купалась" в стат бассейне О-26)Боятся нечего по 0101 все в типе по отдельным особеностям и ТУ . Летаем и зарабатываем на экономии топлива и реалях рицесии по загрузке , где Бобры 735 с 737 одни убытки по загрузке при 1000баксах за 1 тону тс-1.
КТВ
04.03.2010 13:39
- Приятно понимать, что период иллюзий проходит и наступает, наконец, период феномена ноосферы и разума... Приятно видить не только человека разумного, а и думающего!...

ПС
- Не дай себе стать "американцем"!
ыыывавами
05.03.2010 10:15
Вот гляжу я на вас - странные вы рябята . сначала орали , что я врун - типо давай доказательства . Хотя сами НИЧЕГО кроме патриотического трепа не предоставили . Я не поленился - нафоткал реальных полетов , из которых видно , что разница на рейсе СПБ-ШРМ 148 с А319 и 735 составляет в среднем 150 кг в одну сторону - притом что 735 тяжелее на 10 тонн , а арбуз в полтора раза . Не - орете вы - ты все сфабриковал !!! Дык представьте вы че-то . Не - патриотизьму не нужны доказательства . Какие-то старые имперские замашки - хочецца верить , что мы что-то могем . Ну сложите два и два - на москве максимум экономии от 148 - 500 кг в обе стороны . Тонна керосина стоит 16000 рэ . 500 кг - 8000 рэ . Это меньше стоимости одного билета в бизнесе на данном рейсе . Причем платят за 148 больше , чем за 735 - потомучта за него выплачена расторможка .
А теперь о ремонте - запчастей на 148 , разумеецца , нет , а ломаеццо он постоянно . Дык вот - получать их решили оригинально - снимать на заводе с третьей строящейся -)))))))))) А че дальше? А дальше простои и убытки . Невыпустившиеся шасси , сдохшая всу , самовыключение движков и тд - за пару месяцев полетов , считаю , огромно для новой вещи - притом что их количество прогрессирует .
АН-148-100
05.03.2010 10:16
...а эксплуатация идёт!!!
театр абсурда от ыыыыы
05.03.2010 10:32
не поленился - нафоткал реальных полетов , из которых видно , что разница на рейсе СПБ-ШРМ 148 с А319 и 735 составляет в среднем 150 кг в одну сторону - притом что 735 тяжелее на 10 тонн , а арбуз в полтора раза
..........
А теперь о ремонте - запчастей на 148 , разумеецца , нет , а ломаеццо он постоянно .



Три магнитофона, три портсигара, пиджак замшевый … три.
ыыывавами
05.03.2010 10:34
АН-148-100 - жигули тоже эксплуатируют . Просто такая эксплуатация напоминает тамагочу - када постоянно что-то сыпалось . Это не правильно - новая весч не должна ломацца . И доводить пассажирский самолет с паксами на борту не правильно - люди не за это деньги платили . Другое дело что в ГТК прибылью никогда никто сильно не грузился - а сейчас вообще не понятно , что будет с компанией . И если она развалицца - настанет кердык и 148 потомучта приказать их взять , как ГТКе , больше не кому . Будем надеяцца , что государство подкинет бабосов - иначе придецца в другом месте всем работу искать . -(
ССЖ для ыыыыы
05.03.2010 10:38
А когда ССЖ выйдет на рейсы - ты тоже самое будешь кричать?
Или он по дефолту экономичный и надёжно-доведённый?
ыыывавами
05.03.2010 11:16
Про ССЖ ничего не знаю - только видел на картинках и статьи читал . За рубежом его пиарджетом называют . Када выйдет - можно будет о чем-то судить . Я вообще за новые неломающиеся экономичные самолеты - как в АФЛ . Но он пошлин не платит - потому может себе их позволить .
ССЖ для ыыыыы:
05.03.2010 11:39
А не страшно что за неломающимися самолётами пойдут вертолёты, ракеты, корабли (минструаль?), подводные лодки, поезда и прочее.
Как жыть дальше? Менять тонну нефти на 1 кг высокотехнологичного железа?
72-й
05.03.2010 12:14
Всех благ желаю АН-148-100. Считаю что свой сильный авиапром нужен.
Разные мнения имеют место быть. Удручает одно - с одной стороны хоть
что-то есть (фото), с другой только трёп... Если есть чем возразить,
то будте любезны с доками, будет только плюс АНу. Весь помет, который вылили
на ыыыва.., доказывет необъективность суждения и минусует достоиство Ана.
Притягивание к теме ССЖ - могут подумать что крик отчаяния. Не надо давать повод.
Controller_2000
05.03.2010 12:21
2 72-й:

А какую конкретику вносит помет от ыыыы...?

Я думаю ты дружок ыыыы.... сам себя и поддерживаешь. Ты в начале зарегистрируйся, как нормальный человек, а потом с тобой можно будет говорить.
ъъъъъ
05.03.2010 12:30
ыыывавами:

Я вообще за новые неломающиеся экономичные самолеты - как в АФЛ . Но он пошлин не платит - потому может себе их позволить

мальчик! ты иногда бюллетени по БП читаешь? Причуд с А и В больше некуда. Ломаются за здрасте. Запчасти и ТО, валюту просят не по детски.

Я не поленился - нафоткал реальных полетов , из которых видно , что разница на рейсе СПБ-ШРМ 148 с А319 и 735 составляет в среднем 150 кг в одну сторону - притом что 735 тяжелее на 10 тонн , а арбуз в полтора раза . Не - орете вы - ты все сфабриковал !!!


Все расходы посчитай на эксплуатацию А и В. Керос не главное, на круг иномарки дороже кратно.
ъъъъъ
05.03.2010 12:36
те же манагеры менеджеры признают, что компнии не научившиеся экономике на российской технике и берущие иномарки - потенциальные банкроты.
Так шо будущее за АН, ТУ, ИЛ...
ъъъъъъ
05.03.2010 12:42
ССЖ для ыыыыы: :

А не страшно что за неломающимися самолётами пойдут вертолёты, ракеты, корабли (минструаль?), подводные лодки, поезда и прочее.
Как жыть дальше? Менять тонну нефти на 1 кг высокотехнологичного железа?

+5.
такие как ыыыыы , страну за грош продают...
как чукчи, пушнину на стеклянные бусы выменивают....
Куды катимся?....
VIST
05.03.2010 12:44
Controller, так лучше? Говорю же, только треп и выливание помоев, конкретики ноль...
ыыывавами
05.03.2010 13:12
ъъъъъ - А и Б ломаюцца - но самолеты сделаны так , что с этими неисправностями могут летать . И ломаюцца старые - которым под 20 лет и место уже в африке . Вот если бы государство сделало невыгодным брать старье ... Но сегодняшняя политика такова , что пошлины за новые самолеты делают цену новых иномарок космической . Потому и не берут самолеты моложе 5-7 лет . За 735 ГТК Россия платит в месяц меньше 300, 000 рэ - довольно небольшая сумма . Когда их брали в 2005 - месячный платеж составлял около 230, 000 уе - вместе с расторможкой . Насчет запчастей - думаете на 148 все задаром поставляют ? Чичаз -) Разница в том , что боингам 20 лет и они должны ломацца , но ломаюцца по факту довольно редко - а 148 новые и не должны ломацца - но сыпются . А где производитель ? Да ему пофик абсолютно . Вы самолет получили ? Теперь это ваши проблемы - а нам с этих двух самолетов надо два завода кормить . Реалии таковы - не выдерживает наша новая техника напряженной эксплуатации .
ССЖ для ыыыыы - дык весь мир так живет - каждый делает то , что может делать хорошо . Аэрбас делают более 20 стран - и мы могли бы к ним присоединиться . Сначала полы и сортиры , потом части фюзеляжа и так далее . Делают же титан для дримлайнера в челябинске . Единственное плохо - имперские замашки пострадают . Давно пора понять - никто нам так не гадит как мы сами -( . Тока делать надо качественно - потомучта такая халтура , как в 148 и 204 , там не прокатит . Если янки закупают титан у потенциального противника , , ,
ыыывавами
05.03.2010 13:16
Контролер 2000 - тоисть если я зарегистрируюсь - стану нормальным ? Странный критерий нормальности .
ну надо же, а мы-то и не знали
05.03.2010 14:48
\\\\Разница в том , что боингам 20 лет и они должны ломацца
ыыыыы. Скуя ли?
Ты хоть раз имел отношение к авиационной технике?
Михаил_К
05.03.2010 15:06
2 ыыывавами: Особенно понравились затирки ключевых сведений на ваших фотографиях. Если не приведёте полностью - считать вас провокатором.
михаилу
05.03.2010 15:09
а то до сих пор не понятно ))
третий, он шо в индии?
05.03.2010 15:18
в связи с клеветническими измышлениями ыыывавами: "А теперь о ремонте - запчастей на 148 , разумеецца , нет , а ломаеццо он постоянно . Дык вот - получать их решили оригинально - снимать на заводе с третьей строящейся


ИНДУС-ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

Russian firm bags deal for 18 An-148 aircraft from India
2010-03-05 14:00:00

Russian manufacturer United Aircraft Corporation (UAC) has bagged orders for 18 An-148 aircraft from three airlines in India and it plans to start deliveries in the first quarter of 2011, company officials said Friday.
The company expects a business of $400 million from the deals and commitments
at India Aviation 2010, where the AIRCRAFT WAS DISPLAYED for the first time in India.
UAC officials said they had firm orders for eight aircraft in passenger version and 10 in cargo version while negotiations were on for sale of 11 aircraft in passenger version.
Upbeat with the response from airlines in India, Yury Grudinin, director, regional aircraft directorate of UAC, said they would start the process of getting approval from India's aviation regulator Directorate General of Civil Aviation (DGCA) immediately after the show.
He claimed that as many as 12 airlines in India evinced interest in buying the aircraft. He expects to sell 200 aircrafts in Indian market in the next 15 years. 'This 68 to 85 seat aircraft is of right size for India and many other markets in the world, ' he said.
UAC and Ukraine-based Antonov Aircraft Concern started manufacturing An-148 last year and two aircraft were already in operation in Russia. The two firms plan to manufacture 18 to 20 aircraft every year.
The Russian firm is also in talks with a few Indian aviation companies to set up its training and maintenance facility for the aircraft.
'The company will set up the facility before the first delivery in India, ' said Siddhartha Bose, chairman of Hindavia Aeronautical Services Private Limited, the distributor of UAC in India.
А вот куй ВАМ!
05.03.2010 15:40
21 машинка? Неплохо!
Другой
05.03.2010 16:20
Примерно тоже, но по русски:
http://www.infox.ru/business/c ...
Оттеля:
"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от трех индийских авиакомпаний заказы на поставку 18 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148, передает IANS со ссылкой на представителей компании. Ожидается, что самолеты поступят в первом квартале 2011 года.

Договоренности по поставкам были достигнуты на авиасалоне India Aviation 2010, где самолеты, рассчитанные на перевозку до 85 пассажиров, были впервые представлены индийским закупщикам.

Заинтересовавшиеся Ан-148 авиакомпании хотят получить восемь таких самолетов в пассажирской версии — заказы на них уже подтверждены. По информации Economic Times, объем контрактов оценивается в $400 млн.

Еще десять самолетов должны поступить в грузовой модификации. Издание указывает, что по поставкам восьми самолетов уже подписаны меморандумы о понимании. Поставки же грузовых самолетов запланированы на период после 2012 года.

Кроме того, продолжаются переговоры о продаже еще 11 самолетов в пассажирской версии. Представитель ОАК заявил, что сразу после завершения авиасалона корпорация обратится в главное управление гражданской авиации Индии за соответствующими разрешениями.

Интерес с Ан-148 проявили в общей сложности 12 местных авиакомпаний. В течение следующих 15 лет ОАК рассчитывает реализовать на индийском рынке 200 таких аппаратов. Также ведутся переговоры о создании в Индии технического центра для обслуживания самолетов и обучения летного состава".

Семейство Ан-148 включает самолет малой дальности (2−3 тыс. км), рассчитанный на перевозку до 80 пассажиров; вариант с увеличенной до 3, 6 тыс. км дальностью полета для перевозки до 80 пассажиров; и вариант с дальностью полета до 4, 4 тыс. км на 80 пассажиров. 28 июля 2009 года состоялся первый полет первого самолета Ан-148 российской сборки
ыыывавами
05.03.2010 18:32
ну надо же, а мы-то и не знали - а по-вашему сумалет - штука вечная ?
тьфу, песдобол - мона сцылку на гособязательства ? Наскока я знаю у самолетов все немного по-другому - это определяецца отдельным договором . Потомучта если моторсич заменит за свой счет пару двигателей - пойдет по миру .
ъъъъъъ - а что мы делали всю нашу историю ? Продавали эти самые бусы в виде нефти , леса и газа - потомучта больше ничего не могли предложить . Или за всю историю нашего авиастроения кто-то купил наш самолет по своей воле ? Странам соцлагеря тока дарили - и то они как тока смогли все это обратно сплавили . Даже пытались реекспорт авиатехники запретить . Насчет покорения космоса - напомню чего стоило покорение - в старне люди без порток ходили . Стыдно не делать сортиры - стыдно гадить мимо них .
Михаил К - затерто из соображений конфиденциальности - это реально выполненные полеты - зачем людей светить ? Самому слабо че-то предоставить ?
третий, он шо в индии - а какое это отношение имеет к постоянным поломкам 148 ? Такие статьи и про 334 были , и про 204 , и про 96 - и нифига никто не купил - тока брату фиделю подарили несколько штук . Обисните - почему на новом самолете не выпускаеццо шасси - это фирменная фишка антоновского кб ?-)))
Wowam и ыыывам
05.03.2010 18:34
Мальчики - по делу есть что сказать? Нет? Может на утихните тогда?
какие тебе гособязательства
05.03.2010 18:36
тьфу, песдобол - мона сцылку на гособязательства ? Наскока я знаю у самолетов все немного по-другому - это определяецца отдельным договором . Потомучта если моторсич заменит за свой счет пару двигателей - пойдет по миру .

Ты чего несешь-то?
Болтун бестолковый
объяснить тебе
05.03.2010 18:40
Обисните - почему на новом самолете не выпускаеццо шасси - это фирменная фишка антоновского кб ?-)))

... что-либо можно только колотушкой по лбу.
Где был не выпуск шасси, в Самаре? Непести, убогий
устал я с дураком общаться
05.03.2010 18:44
ыыывавами:
ну надо же, а мы-то и не знали - а по-вашему сумалет - штука вечная ?

по-нашему, да и по-науке, больше отказов как раз на новой технике, только что с завода. Потом количество отказов снижается, и при нормальном обслуживании в пределах ресурса НЕ РАСТЕТ!!
Короче, что ни слово, то вранье. Наймут за мзду филологов, а нам читай ихние бредни.
DятелЪ
05.03.2010 18:48
ыыывавами:
Вот гляжу я на вас - странные вы рябята . сначала орали , что я врун - типо давай доказательства . Хотя сами НИЧЕГО кроме патриотического трепа не предоставили . Я не поленился - нафоткал реальных полетов , из которых видно , что разница на рейсе СПБ-ШРМ
148 с А319 и 735 составляет в среднем 150



Серьёзно - фотки SITA CFP мы видели. Фоткам верим.

Показания топливомера 735 мы видели. При полётной
массе около 42 тонн расход в горизонтальном полёте
был 960 кг/ч у СУ1 и 970 кг/ч у СУ2. Верим. Такие же
цифры у него в FCOM.

Единственное, что ыыыВам осталось сделать - это показать
нам фотки топливомера Ан-148.

Ибо уже несколько знающих людей высказались, что
и в РЛЭ Ан-148 и в CFP цифры даны аж с 20-процентным
запасом.

Поэтому если сравнить CFP, то разница действительно 150 кг.

Но если сравнить, сколько керосина заправили и сколько
осталось, то разница уже будет килограммов 600.
DятелЪ
05.03.2010 18:50
ыыывавами:
Вот гляжу я на вас - странные вы рябята . сначала орали , что я врун - типо давай доказательства . Хотя сами НИЧЕГО кроме патриотического трепа не предоставили . Я не поленился - нафоткал реальных полетов , из которых видно , что разница на рейсе СПБ-ШРМ
148 с А319 и 735 составляет в среднем 150



Серьёзно - фотки SITA CFP мы видели. Фоткам верим.

Показания топливомера 735 мы видели. При полётной
массе около 42 тонн расход в горизонтальном полёте
был 960 кг/ч у СУ1 и 970 кг/ч у СУ2. Верим. Такие же
цифры у него в FCOM.

Единственное, что ыыыВам осталось сделать - это показать
нам фотки топливомера Ан-148.

Ибо уже несколько знающих людей высказались, что
и в РЛЭ Ан-148 и в CFP цифры даны аж с 20-процентным
запасом.

Поэтому если сравнить CFP, то разница действительно 150 кг.

Но если сравнить, сколько керосина заправили и сколько
осталось, то разница уже будет килограммов 600.
ыыывавами
05.03.2010 18:51
какие тебе гособязательства - дык дай почитать - самому интересно . Выклади сцылки какие-нибудь . А то болтун ты - получаеццо .
Wowam и ыыывам - да я бы ушел - если бы вежливо попросили . А так одни оскорбления -))) Эта - еще про боковой ветер . Дык вот - у 737 при 0, 4 и выше - 15, 5 метров проходит , у 148 под 0, 4 9, 6 всего проходит - потому несколько раз в ростов летал 737 .
ох, мля
05.03.2010 19:01
ыыывавами:

какие тебе гособязательства - дык дай почитать - самому интересно . Выклади сцылки какие-нибудь . А то болтун ты - получаеццо .

Понятно, ГОСТ ты в глаза не видел, смотреть его не собираешься, и что такое гарантия производителя - ни малейшего понятия не имеешь.
Так вот, производителем самолета является ВАСО. И гарантийные обязательства несет именно оно. В течение гарантийного срока эксплуатации по всем отказам, произошедшим не по вине эксплуатанта, выкатывается рекламация заводу, а от завода - производителю комплектующего. И никуда они не денутся, будут менять как миленькие. Это и в производственных планах должно быть: не менее 10% - в резервный фонд, под замены. Поэтому, не неси херни, читать тошно.
А что, с бобингом и арабасом не так? Там, если сломалось, надо денюшку платить? )))
ъъъъъ
05.03.2010 19:21
ыыывавами:
- а что мы делали всю нашу историю ? Продавали эти самые бусы в виде нефти , леса и газа - потомучта больше ничего не могли предложить......
Стыдно не делать сортиры - стыдно гадить мимо них

понятненько, с историей пробел. Походу, ты паренек рожденный в эпоху гамбургеров....
Иными словами, Иван не знающий родства.
Если в кратце, то живешь сейчас ты, только за счет задела наших "предков". (рожденных в СССР).....
Если не в курсах, то иногда и книжечки не грех почитать.....
эээээээээээээ
05.03.2010 19:27
Походу ыыывавами "выпил", а вместо закуся "шмальнулся", да сигаркой шлифанул...
Так шо парни нефиг с "обкуренным" в дебаты вступать...

DятелЪ
05.03.2010 19:27
ыыывавами:
- если бы вежливо попросили . А так одни оскорбления -)))



Прошу вежливо.

Фотки топливомера Ан-148 - единственное, чего нам
сейчас очень серьёзно недостаёт в наших обсуждениях.

DятелЪ
05.03.2010 19:38
ыыывавами:

Про ССЖ ничего не знаю - только видел на картинках и статьи читал. Када выйдет - можно будет о чем-то судить .



Ну это уже прогресс!!!!!!


ыыывавами:
За рубежом его пиарджетом называют .



Сразу видно, что ыыывавами за рубежом никогда не был
и на иностранном языке ничего даже читать не умеет.

За рубежом его никто ещё ни разу PR-ждетом не называл.
Им бы такое даже и в голову не пришло. Ибо любой ихний
самолёт у них за рубежом взлетает со в сто раз большим
пиаром.

Термин "PR-jet" на самом деле придумали два очень
интеллектуальных журналиста с aex.ru с вымышленными
именами "Кретиницын" и "Педофилов".
всё не так, ребята
05.03.2010 20:18
2 ыыывавами
"Дык вот - у 737 при 0, 4 и выше - 15, 5 метров проходит , у 148 под 0, 4 9, 6 всего проходит - потому несколько раз в ростов летал 737"


Третий раз даю ссылку - ну, не могут всякие анектоды, ыыывавами и прочие недоделки читать по русски:
aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf

Специально цитирую пп 22 и 24 карты данных :
22. Состояние ВПП:
- сухая, влажная, мокрая;
-с участками стоячей воды глубиной до 10
мм на площади не более 50% площади
ВПП;
- покрытая инеем или изморозью;
- покрытая слоем слякоти до 15 мм;
- покрытая слоем мокрого или свежевы-
павшего снега толщиной до 50мм
Примечание: при всех состояниях ВПП
нормативный коэффициент сцепления
broyler747
05.03.2010 21:36
2всё не так, ребята:

Чукча не читатель, чукча писатель.Причём куёвый.
Вечнейший техник Ил-86
05.03.2010 22:48
2ыыывавами: Подскажи ка, если так много знаешь, не в АТБ ГТК работаешь, какой цех, смена? Пацан , ты чего тут крылышки расправил, разболтался много. На А и Б прорвался в 9 ЦЕХ что ли. Я в АТБ 26 лет тружусь, подъезжай ка во 2 ЦЕХ, можешь в третью или вторую смену , я тебя буду учить Родину любить и наши самолёты. Найду сам - будешь на МА-7 говно сливать , пока не поумнеешь. Это я тебе устрою. ПОНЯЛ БОЛТУН !
UR74010..........
05.03.2010 23:01
Вечнейший техник Ил-86:

2ыыывавами: Подскажи ка, если так много знаешь, не в АТБ ГТК работаешь, какой цех, смена? Пацан , ты чего тут крылышки расправил, разболтался много. На А и Б прорвался в 9 ЦЕХ что ли. Я в АТБ 26 лет тружусь, подъезжай ка во 2 ЦЕХ, можешь в третью или вторую смену , я тебя буду учить Родину любить и наши самолёты. Найду сам - будешь на МА-7 говно сливать , пока не поумнеешь. Это я тебе устрою. ПОНЯЛ БОЛТУН !

Свободу слова не кто не отменял в суверенной Россие. Пущяй говорит . Ан148 он не навредит а корператив тайна уш сами разберетесь кто чего давал в ОК и кикие расписки по комерческой тайне. Человек предпологает. А предпологать и разглошать, передовать, истолковывать и родину продовать разные вещи в УК . Правду не скрыть если она горькая. Заказщик серьезный с разведкой собственной или нанать может легко и просто. Чтоб все и датошно выявить . Как и в Киеве тоже поступают по поставщекам гизов. Один человек и командировка на недельку , достаточно узнать можно что к чему в городе Уфе делается у УАС... ИЛИ сий форумок для разведки с Ленгли и прочих "фирм " и "часных фабрик" . Невыходя режим територии "инфо-банка" можно иметь предстовления. И ФСБ тоже помощь как по внеш и внутреним "обьемам" работы по подозреваемым. Свобода слова хороша для "фирм" и аналитеки корператорики.
Tmin
05.03.2010 23:29
Вечнейший техник Ил-86:

2ыыывавами: Подскажи ка, если так много знаешь, не в АТБ ГТК работаешь, какой цех, смена? Пацан , ты чего тут крылышки расправил, разболтался много. На А и Б прорвался в 9 ЦЕХ что ли. Я в АТБ 26 лет тружусь, подъезжай ка во 2 ЦЕХ, можешь в третью или вторую смену , я тебя буду учить Родину любить и наши самолёты. Найду сам - будешь на МА-7 говно сливать , пока не поумнеешь. Это я тебе устрою. ПОНЯЛ БОЛТУН !

И вот так уже 93 года!!! Нах. 148 !!!
Вечнейший техник Ил-86
06.03.2010 00:01
2Tmin:
Тебя не спросили .
балалайка
06.03.2010 00:11
да, третий Ан-148 сейчас в Хайдерабаде. С индийцами правда подписали только протоколы о намерениях, переговоры еще впереди, но к пеару подошли серьезно. В том числе есть протокол на 10 грузовых Ан-148 в люком на борту. Рамповый ОАК не пиарит в Индии, чтоб не создавать конкруенции МТА.
Но если с Януковичем действительно быстро начнут договариваться по газу, Севастополю, языку - очень может быть что Ан-178 рамповый трансформируется в МТА:) Правда надо еще договориться с гордыми индийцами
Алексей М.
06.03.2010 09:48
Вторым пилотом на Ан-148 в ГТК женщина трудится, на днях в эфире слышал. Помню её голос ещё с 134-х. С наступающим праздником, мягких посадок Вам и Вашей ласточке Ан-148.
denik
06.03.2010 11:59
Сегодня в расписании снова оба:
ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 06.03 13:25 РОССИЯ АН148
ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 06.03 17:30 РОССИЯ АН148
ыыывавами
06.03.2010 14:14
Вечнейший техник Ил-86 - хамить то зачем ?
DятелЪ - попрошу -)
всё не так, ребята - обисняю насчет коэффицента . Есть такое понятие - максимальный боковой ветер на взлете и посадке .И в вашей сцылке написано - смотри РЛЭ . Дык вот - у 735 все просто 0, 3-, 34 - 6, 3 метра , 0, 35 - 0, 39 10, 5 , 0, 4 -до сухой 15, 5 , сухая 17, 5 (притом что цыфры немного занижены в ГТК ). У 148 - график - при 0, 3 проходит 6 , при 0, 55 - 15 - график практически как у 134 - тока там было 0, 3 - 5 и 0, 65 - 20 . Посему то , что проходит у 737 при 0, 4 , на 148 не проходит ваще никада . То , что вы привели - состояние полосы независимо от ветра .Потому и летал бобик несколько раз в ростов вместо 148 .
Алексей М - да - про нинку - без коментариев
кто знает - поймет сарказм .
балалайка - протокол о намерениях - разговор ниочем . Это все равно что в автосалоне машину смотреть - типо может возьму через пару лет если деньги будут . Если судить по прессе - по этим протоколам у нашей авиапромышленности заказов больше , чем у А и Б вместе взятых .
BD
06.03.2010 14:29
Для ыыы...
Интересно, закончится ли когда-нибудь этот поток грязи... или это состояние души?
BD
06.03.2010 14:32
denik:
Сегодня в расписании снова оба:
ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 06.03 13:25 РОССИЯ АН148
ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 06.03 17:30 РОССИЯ АН148

А караван тем не менее идет...
Ыык
06.03.2010 14:34
2 ыыывавами:
А чем Куприянова то тебе плоха...?Ну я ее знаю.Она между прочим , в отличии от тебя, чемпионка РФ по планерному спорту.Да , нелегко ей было на Тушке-но она всегда старалась, учила и была в общем на среднем уорвне.Хотя конечно на КВСа она не потянет-эт точно.И вааще , не самое лучшее качество у мужиков:обгаживать женщин-сотрудниц, особенно в канун праздника.
UR74010..........
06.03.2010 14:45

балалайка:

да, третий Ан-148 сейчас в Хайдерабаде. С индийцами правда подписали только протоколы о намерениях, переговоры еще впереди, но к пеару подошли серьезно. В том числе есть протокол на 10 грузовых Ан-148 в люком на борту. Рамповый ОАК не пиарит в Индии, чтоб не создавать конкруенции МТА.
Но если с Януковичем действительно быстро начнут договариваться по газу, Севастополю, языку - очень может быть что Ан-178 рамповый трансформируется в МТА:) Правда надо еще договориться с гордыми индийцами

06/03/2010 [00:11:54]
Грузовик генеральщик Ан158с скорее будет для Индусов с Д-436т-2-148 или как еще обозначают 436-148-2.Горы и тут тяга нужна по более. Не сертифицируют 436-148-2 так по скромнее придется с ВПХ. Базовый ф-ляж под боковой люк можно сделать и проект есть 31 36 шпангоут в место зад.лев служеб люк .Но есть риски про определеных вариантах уронить лайнер 148с на заднецу.Если уронят пакет или контейнер (что не редко на Ан124). Первый контейнер в 2 тоны (№1 из 5)"завалит" лайнер на хвост.Зад.подпорка аля Ан10 предусматрели по 42-43 шп, проблемы есть. Нерешено концептуально механезировать движение контейнеров или в ручняк аля Ту204с\100с.Дорабатывать стат.машину придется а там и зад.люка БГО нету по 40-41 шп как напервых серийных внедрено .ГС систему и ГП нужны, стенды и так далее.Електропривод люков БГО лучше и Груз.люка 148с\158с. То уже в эксплотации были проблемы с открытием и закрытием БГО люков от ГС-3 РЕЗЕРВНОЙ РНС НС-140-2У.Эл.привод краще как на увеличеных БГО люках на ТУ-204-200\ТУ-214.Эксплотанты потвердили в а\к Россия от эл.привода краще чем от гидрухи.Первый опыт между прочим АНТК с мех.люками нижнеми БГО на АН148.Индийский заказ зависит от лизинговый возможностей ВТБ.Плюс в Индии придется получять сертификат Индийский.Что стало припяствием покупки 5 ти машин Ан38-110 в 99 году (на 5 машин дорого сертификат получать на машину в 9500 кг вессу)РАМПОВИК АН178 БУДЕТ .МТА гудбай Индусы снами готовы делать, АН178 дешевле. АНТК партнер с Индией от Ан32 и сейчас для них модернизируем с КР Ан32А.Индия скептически относится к РФ -корупции уж натерпелись на фрегатах и Горшкове с Мигами и Ал31фп.Зачем платить 600-700 млн баксов за нечто не понятное с убитыми шасси яля С-17 (три пневматика на основу стойки).НА создание Ан178 требуется 150 млн доларов.УЖ 75 млн ВАСО и АНТОНОВ с оао МС найдут а Индия без проблем.АВторитет АНТОНОВ для ВВС ИНДИИ высок. Мы не кидали их как МИГ в 98 м году и с кзрк РИФ-М по зур.
1..151617..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru