Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..141516..101102

балалайка
28.02.2010 01:04
В первом номере корпоративного журнала ОАК "Авиаиндустрия" опубликовано интервью с командиром летного отряда ГТК "Россия" на Ан-148 и пилотом этого самолета Александром Викторовичем Погорельским. Вот выдержка из интервью насчет расхода топлива
(стр.65 журнала)
"Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у "Аэробуса", но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148 часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на М=0, 74 - расход растет до 1700 кг. (...)Лично я хожу на М=0, 73-0, 74, получается что за рейс (СПБ-Москва) расходуется 1700-1800 кг".
Из недостатков жаловался на замедленную реакцию компьютеров, медленнее чем у современных бытовых ПК - "видите ли, русские кулоны медленно ходят".
В целом же самолет очень хвалил
Да, там же интервью с совладельцем "Транзаса" Виктором Годуновым из которого следует, что первый тренажер уровня D, который они делают по заказу ИФК, будет готов в конце этого года. Антоновцы делают свой тренажер
ДятелЪ
28.02.2010 02:23
АН-148-100:

да не слушайти вы не кого, расчёт офп делается в лондоне, по запросу через сервер выдаётся расчёт, цыфры там конечно пугающие, такое ощущение что расчёт делался для эрбаса, а не для ан148, парой наши экипажи при расчёте макс взлётной массы матерились на расчёты, однажды подсмотрев как 2пилот считал рейс на шрм:офп даёт расчётный расход 2150, эрик взял 1850, и чуть не попал в просак, когда расчитав топлива на туда и обратно чуть не вылез за макс посадочную 36.25, так как расход оказался 1750.так вот, то что считает офп, не один экипаж не берёт за основу расчётов



Это примерно то, что я предполагал.

Расходы Ан-148 обсуждались ещё несколько лет назад,
когда и РЛЭ ещё никто не видел, но удельный расход
двигателя уже был известен и друзья из ЦАГИ уже точно
знали всю аэродинамику.

Расход на эшелоне, по их прикидкам, был порядка 1400 кг/ч.

Потом когда 61701 только взлетела в Воронеже год назад
люди, которые в курсе, говорили про фактический расход
1370 - на эшелоне, естественно.

Но когда я первый раз увидел РЛЭ, оно меня очень удивило.
Там расходы были на 20% больше того, что говорили
мужыки из ЦАГИ. Расчёты, приходящие из лондона, по-видимому,
выдают то, что написано в РЛЭ, и судя по Вашим словам тоже
"требуют" на 20% топлива больше, чем надо.

Выходит, действительно и офп и РЛЭ выдают расходы с запасом
аж 20%.

Непонятно, однако, зачем такой огромный запас.
АН-148-100
28.02.2010 09:15
лучше п...деть, чем не...деть
Скорее всего
28.02.2010 10:15
Я вот тоже неоднократно наблюдал, что реальные расходы минимум на 15% меньше указанных в РЛЭ.
Скорее всего, серийная воронежская и склепана и покрашена намного лучше первой опытной 01-01 (респект воронежцам!), плюс при сертификации все разбросы данных суммировали в запас!
тыр-пыр
28.02.2010 10:16
Из недостатков жаловался на замедленную реакцию компьютеров, медленнее чем у современных бытовых ПК - "видите ли, русские кулоны медленно ходят".

А это об чём, можно поподробнее?
Насколько я знаю, бортовые вычислители (железяки) там стоят ВЦ-3 производства того же Транзаса, с программой от "Авиаприбора" (конкретно - МИЭА). Естественно, не Пендиум хз какой, процессоры там RISC SuperHitachi SH4 200 МГц, да и базы не на винте а на CompactFlash, где скорость считывания меньше раз в 10.
ййййййййййй
28.02.2010 13:13
Из недостатков жаловался на замедленную реакцию компьютеров, медленнее чем у современных бытовых ПК - "видите ли, русские кулоны медленно ходят".

главное шоб считало правильно..
всё не так, ребята
28.02.2010 16:34
.
всё не так, ребята
28.02.2010 16:36
Действительно, некоторая задержка реакции систем на действия оператора, способная вызвать подобную оценку, наблюдается при работе с пультами. Однако эта задержка введена специально для защиты от случайных действий оператора или сбоев в каналах передачи данных. Кроме того, м.б., эта оценка вызвана не очень высокой частотой обновления кадра плана на экранах КИНО. Задержки не связаны с быстродействием вычислителей, скорее со скоростью передачи данных. Тем не менее, на этапах разработки и сертификации эргономическая оценка проводилась с привлечением разных пилотов, обладающих различными темпераментами и манерой работы. Естественно, были пилоты КБ, ЛИИ, Гос НИИГА, линейные пилоты. Оценки были даны положительные. Но, мир значительно многообразнее, на всех не угодишь. Ну, что ж, Москва не сразу строилась - замечание необходимо учесть и исправить.
А на счет кулонов - это юмор такой! Лётчик, что ребёнок - его нельзя ругать, а то он обидится и будет ходить букой, его любить надо, холить, лелеять и помогать!
DятелЪ
28.02.2010 22:19
Поэтому манагеры-то и в восторге, наверное.

Наверное, уже давно было известно, что по топливной
эффективности самолёты по факту на 15-20% лучше,
чем записано в технической документации.

Но когда началась эксплуатация, и манагеры убедились
в этом сами - тут уже совсем другое дело.
Murmas
01.03.2010 20:39
Немного информации от эксплуатантов
http://www.uacrussia.ru/common ...
с. 52-57
Другой
01.03.2010 20:58
И еще от КВСа:
http://www.uacrussia.ru/common ...
Murmas
01.03.2010 21:01
Что приятно, и технарь и пилот говорят о самолете без пафоса, но хорошо. Большие шансы, что не врут
.
01.03.2010 21:18
Да, похоже, самолёту повезло с лётчиком:

Начинал со спортивной авиации, Як-18. Потом ушел в военную: L-29, МиГ-15, МиГ-17. Вернулся на гражданку, «химичил» на Ан-2. Затем Ил-14, Ан-24, Ан-26 и Ан-30. Потом ушел в авиакомпанию летать на Ту-134. Сейчас – Ан-148. Всего получается одиннадцать типов.

Здесь впору Вас спросить, не жалеете ли Вы, что когда-то отказались от предложения переучиться на «аэробус»?
Не жалею. Я очень благодарен своей жизни за то, что меня «кинули» именно туда, где особенно интересно.
Шурикс2
01.03.2010 22:51
ыыывавами:
Итак - опять я . Решил добавить в фотоколлекцию данные - рейс СПБ-ШРМ на А319 http://photofile.ru/users/pova ...
Итак - сравнение ан148 и а319 (десяти лет от роду ) на рейсе спб-шрм
АН148 а319

а теперь внимательно читаем слова Льва Владимировича Ландера, начальника инженерно-технического комплекса АТБ ФГУП ГТК "Россия":

Зачем гонять «аэробус» вместимостью сто двадцать – сто
пятьдесят мест, когда зимой на московский рейс удается продать
сорок-пятьдесят, иногда шестьдесят билетов? В таком случае в са-
мый раз поставить на линию меньший по размерности Ан-148.
На рейсе в Москву он сжигает порядка 1600-1650 кг керосина,
а «аэробус» – две тонны с половиной.


и задаём логичный вопрос: кто брешет - неизвестный ыыывавами или этот уважаемый человек?
КТВ
01.03.2010 23:00
- Спрос это знает наверняка... Причем как уже понятно - давно.
КТВ
03.03.2010 15:28
2 Питеру. Хорошая новость на любимую тему:
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) договорилось о поставке правительству Мьянмы двух самолетов Ан-148 в VIP-вариантах, сообщает Flight International.

Кроме того, Мьянма обсуждает вопрос покупки самолетов Ан-140.

На этот год слоты поставок самолетов Ан-148 уже заполнены, сказали в ГК "Антонов", но самолеты будут поставлены не позже 2011 г.

В "Антонове" также подтвердили, что ведутся переговоры о поставке трех самолетов Ан-140 с правительством Лаоса. Кроме того, вслед за Египтом и Ливией, Лаос в октябре прошлого года получил самолет Ан-74ТК-300Д в VIP-варианте.
КТВ
03.03.2010 17:55
2 Пит:
Еще.
http://arms-tass.su/?page=arti ...
Не путать контракт ИФК с ВАСО с контрактами ИФК с компаниями.
- Скоро новый с ВАСО и 158.
КТВ
03.03.2010 18:06
- Да, двумя ПДФными статьями и сказанным ранее - большенство возможных на данный момент информационных тем... - Закрыли. После этого, кроме новостей - до лета особо многого ждать не приходится.
АН-148-100
03.03.2010 19:24
задаём логичный вопрос: кто брешет - неизвестный ыыывавами или этот уважаемый человек?

я уже давно всем говорил истиные расходы ан 148, офп не отражает действительности.
ыыывавами
03.03.2010 19:53
АН-148-100 - ага - точно - открою секрет - по заданию они еще больше -)))))))) Может задания сфоткать ? И тада найдуццо неверующие патриоты , которые будут орать про заговор или провокацию . Хотя тока дятел может поверить в чудодейственное превращение грузового самолета 30-летней давности в современный пассажирский .
Кстате оба 148 сейчас сломались - один в самаре - другой во внуково . Это - нормальное состояние этого самолета . Походу по поломкам тамагоча покажется по сравнению со 148 сверхнадежной . Сыпеццо потихоньку украинское чудо на втором месяце эксплуатации , однако .
ыыывавами
03.03.2010 20:00
Эта - фотки топливомеров я тоже выкладывал - от 735 с расходом 1800 . Завтра нафоткаю еще . К сожалению по 148 пока ничего - умер ежик -)))))))))
Пора и вам , уважаемые , что-то предоставить . А то выходит трепачи вы - бугага ю
Фотограф
03.03.2010 20:21
АН-148-100 AeroSvit Ukrainian Airlines. Reg: UR-NTA 40 минут назад приземлился в Шереметьево.
Другой
03.03.2010 20:25
Т.е. выходит, что Погорельский и Ландер - трепачи, а анонимный ыыывавами - источник объективной информации?)))))))) Ну прям ходячая иллюстрация из Законов Паркинсона - "Если факты противоречат вашему убеждению, значит от них нужно избавляться".))))))
denik
03.03.2010 20:31
2 ыыывавами.
Вы выкладывали фотки пустого Б735 с расходом 1930 кг/час.
DятелЪ
03.03.2010 20:39
ыыывавами:

Эта - фотки топливомеров я тоже выкладывал - от 735 с расходом 1800 .


Не 1800, а 950 на двигатель. В последний час горизонтального
полёта, при полезной нагрузке 4500, при полётной массе чуть больше 40 тонн.

Это мы всё знаем. Фоток тут не надо.

А вот фотки топливомера Ан-148 мы пока не видели.

Наверное потому, что показатели топливомера действительно
на 20% меньше, чем в CFP.

Иначе ыывами этими фотками уже давно бы завешал весь форум.
DятелЪ
03.03.2010 20:43
denik:

2 ыыывавами.
Вы выкладывали фотки пустого Б735 с расходом 1930 кг/час.


Верно, даже 965 на двигатель.

ыывами надо хотя бы калькулятором научиться пользоваться,
а то как-то если два двигателя жрут по 965 каждый, то у него
получается, что самолёт жрёт 1800.

Наверное потому, что 965 на 2 ему умножить сложно, он может
только ОДНУ цифру на два умножить. Поэтому он берёт 9, умножает
на 2 и говорит, что получается 1, 8 т/ч.
Memf
03.03.2010 20:48
ВОпрос объективщикам.
Что можете сказать о бортовых СОК?
На 148-ом БУР-92 стоит вроде. Програмное обеспечение МОНСТР?
denik
03.03.2010 20:55
Еще б сфоткали чуть выше, чтоб были видны N1 двигателей, по которым можно М посмотреть.
подведем итоги
03.03.2010 21:45
2 месяца эксплуатации типа 'нежданчик-148' от укравиапрома со смешным налетом, и оба экземпляра давят бетон будучи неисправными, при том, имеем за 2 недели 2 серьезных инцидента в Самаре. Не самолет, а мечта идиота, достойный приемник тамагочи-204

что ж считаем дни когда припаркуют эти 'шедевры' к забору васо
подведем итоги
03.03.2010 21:45
2 месяца эксплуатации типа 'нежданчик-148' от укравиапрома со смешным налетом, и оба экземпляра давят бетон будучи неисправными, при том, имеем за 2 недели 2 серьезных инцидента в Самаре. Не самолет, а мечта идиота, достойный приемник тамагочи-204

что ж считаем дни когда припаркуют эти 'шедевры' к забору васо
Другой
03.03.2010 22:44
Действительно, промежуточный итог нужно подвести. Как вам это:
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
От злобы не захлебнитесь, аналетиги без ника, без племени.)))))
подведем итоги
03.03.2010 23:15
а что будет дальше известно, к гадалке не ходи, схема отработана, ГТК накатает вагон претензий, а васо\ифк по старой доброй традиции включат дурку и пошлет все в киев, а там где сядешь, тут и встанешь и принцип прост, хочешь летать - деньги давай. В итоге виноват во всем по любому будет эксплуатант, по типу сам дурак. Что собственно совсем и не опровергается, это надо быть совсем 'другим' что бы после боингов и эйрбасов брать х.з.ч. да еще украинского розлива.
Итоги
03.03.2010 23:28
подведем итоги:

а что будет дальше известно, к гадалке не ходи, ...

Очередной персонаж для ветки: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
всё не так, ребята
03.03.2010 23:34
подведем итоги:
В итоге виноват во всем по любому будет эксплуатант, по типу сам дурак. Что собственно совсем и не опровергается, это надо быть совсем 'другим' что бы после боингов и эйрбасов брать х.з.ч. да еще украинского розлива.

Конечно, надо брать бобики и арбузы, потому как, если от них чего отвалится или не включится, или отключится, то, безусловно, виноват будет только эксплуатант и это, ни в коей мере, не может быть подвергнуто сомнению, потому что, просто так надо, а эксплуатант не умеет правильно воспринимать благодать. А если кто не поймет, что надо молчать в тряпочку, а не возникать по поводу кучи отказов и полетов на пределе (и за пределом) безопасности, то ему укажут на невозможность дальнейшего продления лицензии или попросят больше не прилетать в европу и всякую америку.
А своих, что - бей своих, что б чужие боялись, не жалко, да и ни кто не одёрнет, какой бы бред ни нёс!
подведем итоги
03.03.2010 23:59
'свои' и так уже себя высекли, когда приняли на заводе тип который не соответсвует заявленным характеристикам, без пула запчастей, без полноценного level-D тренажера, без допусков на МВЛ, да еще с кучей эксплуатационных ограничений. А сейчас банально нет денег что бы необходимое кол-во экипажей подготовить для нормальной эксплуатации, да и просто страшно ставить этот тип на полноценную регулярку. Это прикольно когда нормальная эксплуатация типа зависит от того есть ли промежуточном порту свободные сквозные МС, водило то одно и на базе.
denik
04.03.2010 00:43
Эксплуатанты http://spotters.net.ua/file/?i ...
Итоги итогов
04.03.2010 00:44
Вы можете уплакаться, подводя ваши бредовые итоги, но 148й смолет летал и будет летать.И совсем скоро их будет в парке 3-можете не сомневаться)Сейчас , кстати опять банально нет денег чтоб оплатить простаивающие Б-763, летающиие по рейсу в сутки на 3 самолета!Не хватает денег растоможить еще один Арбуз и т.д.Вам от этого не страшно?!Пугаетесь вы не там, где надо бы.
Controller_2000
04.03.2010 01:03
Для всех горлопанов!!! Вы думаете иномарки не ломаются? Те же аэрофлотовские Аэробусы приходя с завода, имеют свойство ломаться, отлетав пару сотен часов, только об этом молчек, зато, как с Ту-204, или теперь Ан-148 что-то случается, так сразу стая стервятников набегает, и начинают клевать. Самолет, это машина, причем очень сложная, и соответственно вероятность отказа какого-либо элемента высока. Аэробусы тоже не так славно начинали, и их постепенно довели до ума. Или забыли, как на авиасалоне Арбуз елки косил? П..ть не мешки ворочать, вы хоть сами что-то стоящее сделали, чтобы тут разглагольствовать о качестве техники. Над этой машиной работали тысячи ваших же соотечественников, вложили свою душу, а вам только опошлить все. Так могут рассуждать только неудачники, выеденного бублика не стоящие. Наоборот должно душу греть, что страна еще стоит, и что-то может.
UR74010..........
04.03.2010 01:09
ДА в Авиасвите не нарадуются Ласточкой , расходец 1500-1570 кг в час . А тона Тс-1 стоит на Украине 8100 грн оптом с ндс или 1020 БАКСОВ. ВО цены не нефтяной стране с двумя НПЗ производящим Тс1 .Семь заводов нефтехима в работе 5 .Авиакеросин, тс-1 не выгоден химикам иза вторичного-процесса переработки и выхода с первичного цикла всего 20 % с тоны сырья.Экономия в 1000 баксов в час или к Ту134 1200 доларив.Солидно но поглядим как Д-436-148 через пол годика покажет реально в эксплотации. Уже подходим к этипу "неизвестности" по лидеру 0101 по первым двум парам Д-436-148 2004 года выпуска. Пока Запоры оглядают апараты через 1000 часов там через 2000 и 4000. Пока мзду "нервут" по рекетирски. Еще все в переди Богуслаев за копейку удавится .Будем надеятся что МС Запоры сервис организует, партнерский и "несовково-рекетирский" как в 90 тые и по Д-18т.Ласточка работает и пока беды не видать на горизонте.Богуслаева пророчят в министры Минпромполитеки Украины в п-тве "геолога" Азарова .Если он будет в министерстве АНТК боятся за свою судьбу не стоит и как по темам развития Ан148-158-168-178-188 и Аи-28 и про Д-27 вспомнит наконец.
Controller_2000
04.03.2010 01:14
Что за нация??? Если таких ушлепков будет все больше и больше, то мы точно сгинем в будущем. Вместо мозгов одно пиво и чипсы((((
denik
04.03.2010 01:17
2 UR74010
Какой сейчас налет на 01-01? больше 2000ч?
Летнаб.
04.03.2010 01:31
Controller_2000:

Абсолютно согласен. Но, маленькая поправочка: ушлепки любят писать под разными никами, так что их на порядок меньше чем ихних ников, так что не все потеряно!
86050
04.03.2010 02:26
Из интервью Ландера Л.В. :"... Основной
критерий по отбору специалистов по переучи-
ванию на новый тип самолета – высокая квали-
фикация, исполнительность и умение работать
самостоятельно."
Если бы так было на самом деле
17 этаж
04.03.2010 02:34

Controller_2000:
.....наоборот должно душу греть, что страна еще стоит, и что-то может.

Позиция сложилась у этих под разными никами. Куда теперь с ней?
Проект резво развивался. Вроде был себе самолетик в Украине незаметный, а тут покакать толком не успели , а он уже в России на регулярке. Непорядок. Что у нас там с пулом запчастей? Где тренажер? Разве с хохлами можно? Что за дела вообще? Получите "г..вна самовар".
Знавал я таких дрессированных на иностранных методичках менеджеров. Не сказать что страна им до жопы, но четкого понимания чем должна наша страна жить уже нет.
BD
04.03.2010 11:39
Хотел было сказать пару слов "ыыы..." и "подведем итоги", а здесь на ветке уже более десятка постов с совершенно другим мнением, которое разделяю и я. Но все же несколько мыслей вслух.
"Ыыы..." и "подведем итоги" будут и дальше хаять все отечественное, если будут занимать непатриотическую позицию по тем или иным причинам: или они живут не здесь, или имеют определенный проплаченный заказ, или ... (добавь сам)
Уважаемые люди дает ссылку на следующий материал:
http://www.uacrussia.ru/common ...
http://www.uacrussia.ru/common ...
но отзывы экплуатанта для некоторых не аргумент. А вы еще раз прочитайте, и проникнитесь мыслью, что самолет состоялся, экономичный, безопасный, который нравится и технарям, и летчикам, и пассажирам. Что в этот самолет вложили душу и знания тысячи людей в России и Украине, развивается авиационная наука, технологии и производство на самом высоком уровне. Если бы не Ан-148, то жизнь в некоторых авиационных предприятиях остановилась бы. Ведь авиация - это не только эксплуатант самолета, это серийные заводы, КБ, и сотни поставщиков комплектующих изделий, которые на Ан-148 российские и украинские (перечень можно найти на форумах).
И теперь от высоких материй к делу.
Первые полгода будут вылазить детские болезни самолета, которые необходимо будет лечить. Это общеизвестная практика для всех самолетов. И об этом конечно знали в ГТК "Россия", когда принимали решение о приобретении Ан-148. Кстати Ан-148 сегодня летают:
http://www.pulkovoairport.ru/o ...
Если вы внимательно читали журнал "Авиаиндустрия", то знаете, что два тренажера уровня "D" создаются АНТК и "Транзасом", а обучение сейчас проводится на тренажере летной подготовки в АНТК. И это на сегодняшний день не вопрос.
И что значит "не имеет допусков на МВЛ"? Ан-148 имеет сертификат АРМАК, он внесен в сертификат эксплуатанта ГТК "Россия", довольно много аэропортов в России, в Украине и далее имеют допуск к приему Ан-148. Объясните, пожалуйста свою мысль?
И прошу факты в студию, подтверждающие высказывания "приняли на заводе тип который не соответсвует заявленным характеристикам..., да еще с кучей эксплуатационных ограничений". Аргументируйте фактами, плиз, ссылками на РЛЭ и др. документы. Это все голословная ложь, не имеющая ничего общего с реальностью. Как видно из статьи в "Авиаиндустрии" единственное ограничение диктуется процедурой ввода встрой нового ВС в авиакомпании, и у экипажей год не будет допуска по минимумам 2 и 3 категорий, но это не связано с самим самолетом.
И наконец, такие проекты как Ан-148 поднимают нашу авиапромышленность на мировой уровень, хоть есть и определенные трудности, например, с организацией послепродажного обслуживания, но это все вопрос времени и нормального финансирования, главное, что создан высококонкурентный продукт.
ъъъъъ
04.03.2010 12:02
подведем итоги:

2 месяца эксплуатации типа 'нежданчик-148' от укравиапрома со смешным налетом, и оба экземпляра давят бетон будучи неисправными, при том, имеем за 2 недели 2 серьезных инцидента в Самаре. Не самолет, а мечта идиота, достойный приемник тамагочи-204


Надо понимать, что вы не сразу ходить научились, по началу ползали, шишки набивали...
Так и самолеты "летать учаться", и иже с ними техники, пилоты....

БР (с работы)
04.03.2010 12:19
И не лень вам, уважаемые господа и товарищи, вступать в споры с платными "плакальщиками"? Раньше они за бабки резвились, прославляя "свой" самолёт, теперь, видимо, получили команду всячески хаять успешного конкурента.
Просто не отвечайте им, игнорируйте любые (!!!) высказывания. Не отвечайте даже на очевидную ложь и прямые оскорбления. Глядишь, хозяева разозлятся на их низкую эффективность и с работы повыгоняют к известной матери.
Другой
04.03.2010 12:42
БР (с работы):

И не лень вам, уважаемые господа и товарищи, вступать в споры с платными "плакальщиками"? Раньше они за бабки резвились, прославляя "свой" самолёт, теперь, видимо, получили команду всячески хаять успешного конкурента.
Просто не отвечайте им, игнорируйте любые (!!!) высказывания. Не отвечайте даже на очевидную ложь и прямые оскорбления. Глядишь, хозяева разозлятся на их низкую эффективность и с работы повыгоняют к известной матери.

Наверное вы правы. На форуме наблюдается некая пропорциональнось между сокращением снижения дифирамбов ССЖету и увеличением огульного охаивания Ан-148. Причем "комиссаров" не волнует особо, что их ловят на лжи и передергиваниях. Но с другой стороны игнорировать их и не давать отпор? По моему именно этого они и их хозяева добиваются. Что бы информационное поле было заполнено только их пиаром и чернухой. Они ведь пишут не для нас - профи на ГлавПУРовской мякине не проведешь.)))) Они пишут для подавляюшего большинства, которые черпают информацию об авиации именно из таких ресурсов, как этот форум и на основании прочитанного формируют общественное мнение. Прочтите про "Soft power" - многое поймете.
БР (с работы)
04.03.2010 13:02
Другой: Игнорировать, игнорировать и ещё раз игнорировать! Пусть клевещут в безвоздушном пространстве. Без Вашего участия и ещё пары человек им не с кем будет спорить, придётся им заняться "онанизмом", писать за обе стороны. А это чревато даже при минимальном уровне интеллекта их начальников.
БР (с работы)
04.03.2010 13:13
Memf: ВОпрос объективщикам. Что можете сказать о бортовых СОК?
На 148-ом БУР-92 стоит вроде. Програмное обеспечение МОНСТР?

На 148 стоит БУР-92А-05. На воронежские машины, начиная с 3-й, дополнительно поставили эксплуатационный накопитель БЭР-1 серия 1. Обработка может быть и "Монстр", и "Топаз". Монстр стоит в ВАСО, Топаз - в ГТК.
1..141516..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru