АН-148-100:
да не слушайти вы не кого, расчёт офп делается в лондоне, по запросу через сервер выдаётся расчёт, цыфры там конечно пугающие, такое ощущение что расчёт делался для эрбаса, а не для ан148, парой наши экипажи при расчёте макс взлётной массы матерились на расчёты, однажды подсмотрев как 2пилот считал рейс на шрм:офп даёт расчётный расход 2150, эрик взял 1850, и чуть не попал в просак, когда расчитав топлива на туда и обратно чуть не вылез за макс посадочную 36.25, так как расход оказался 1750.так вот, то что считает офп, не один экипаж не берёт за основу расчётов
Это примерно то, что я предполагал.
Расходы Ан-148 обсуждались ещё несколько лет назад,
когда и РЛЭ ещё никто не видел, но удельный расход
двигателя уже был известен и друзья из ЦАГИ уже точно
знали всю аэродинамику.
Расход на эшелоне, по их прикидкам, был порядка 1400 кг/ч.
Потом когда 61701 только взлетела в Воронеже год назад
люди, которые в курсе, говорили про фактический расход
1370 - на эшелоне, естественно.
Но когда я первый раз увидел РЛЭ, оно меня очень удивило.
Там расходы были на 20% больше того, что говорили
мужыки из ЦАГИ. Расчёты, приходящие из лондона, по-видимому,
выдают то, что написано в РЛЭ, и судя по Вашим словам тоже
"требуют" на 20% топлива больше, чем надо.
Выходит, действительно и офп и РЛЭ выдают расходы с запасом
аж 20%.
Непонятно, однако, зачем такой огромный запас.
(стр.65 журнала)
"Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у "Аэробуса", но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148 часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на М=0, 74 - расход растет до 1700 кг. (...)Лично я хожу на М=0, 73-0, 74, получается что за рейс (СПБ-Москва) расходуется 1700-1800 кг".
Из недостатков жаловался на замедленную реакцию компьютеров, медленнее чем у современных бытовых ПК - "видите ли, русские кулоны медленно ходят".
В целом же самолет очень хвалил
Да, там же интервью с совладельцем "Транзаса" Виктором Годуновым из которого следует, что первый тренажер уровня D, который они делают по заказу ИФК, будет готов в конце этого года. Антоновцы делают свой тренажер