Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

12..100101102

Dysindich
Старожил форума
02.06.2011 14:54
"... ....Будет на Украине порядок ...Как скинем про "Раффа" начальнека ... И "отвалим" от РаФа влияния...."

В Грузии , уже порядок. Вам такого захотелось?
А все остальные начальнЕки , что тоже Раффа были? Зачем же вы таких выбираете?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.06.2011 17:44
В Джорже ....Самая лучшея в СНГ Полиция и найменее корумпированоя ...Документом непроверяют как в Мкае или Ульяновске...И Киеве уже начели "сук.." как Урка-Д.нецк "прищло" и ставленик Мкада "зв.рья"...Инвест климот в Грузии самый лучший но бида что в Джорже нету куда собственно вкладывать... ОПГ-ОПС как Сакка "ударил" и ФБР консультировало и помогало...Дало плоды по ОПГ-ОПС ...В РаФу и к нам "уехали"....будет новая власть на Украине в РаФу , урки и уедут ...Прожект уже готов и без МОНОЛИДЕРСТВА типа ЮЛи... Юля согласилась на "ПУЛ конституционых патреотов" Юля, Арсений, Кличко, Катаренчук, Юшка (проект) и правых ПР Ахметов, Колесников и Богуслаев ! Решта в люстрацию и уголов приселдование и в РаФу а мы заочнно осуди м и международ розыск ! Придется 15 лет "уходить" от ст 80 УК "давность исполнения приговора" или поправим частью 6 "довично" ! ОТ РаФа и МКад "Высокомерия" и "шевенизма" нужно уходить любыми способами !!! Для Мкады равные типа "партнеры" это СШа, КНР и ЕЕС и Бразилы итд....ВСе остальные это "переферия" и не ровня даже в внутри РаФы если за Мкадом !!!! Беда МКада это "высокомерие" внешние и внутрение в РФ !!! Слава Украине ! Антонову быть на Украине а не ОАКа Мкада "высокомерия- раб..владельцев" !
Dysindich
Старожил форума
02.06.2011 17:59
"... В Джорже ....Самая лучшея в СНГ Полиция и найменее корумпированоя ..."

Не смешитЯ нас...Великий ученый Муж почитайте-ка лутьша заключения о вооружениях которые обнаружились у Армии самой некорумпираваной... а деньги-то выделялись на оригинальное вооружение и аманицию...А оригинальным оказалось только советское купленное слева да российское снятое с боевого дежурства и проданное НЕРАФА Папой Всея Незалежная...
Блпжен народ верит который в беды свои через вину соседа! И МКАДА своя у вас и ОАКа своя, и жизть не поменяется коль работать не начнете а лишь мечтать да беды объяснять свои соседом плохим.
Мы-то от вас, правда не особо далеко убежали (что поделать, одна и та же ментальность и отягченная наследственность), но у нас, хоть национал-идиотов в разы меньше будет, которые свято верят, что пока соседу хорошо, нам счастья не будет...
Так, что , любезный, пЯши лучше про самолеты - забористее получается...
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
02.06.2011 18:06
Для Мкады равные типа "партнеры" это СШа, КНР и ЕЕС и Бразилы итд....ВСе остальные это "переферия" и не ровня даже в внутри РаФы


Все правильно. России нужны сильные нормальные партнеры. У которых есть финансы, технологии, рынки сбыта...хоть что-то...у Украины нет ничего - нищая аграрная страна. Все взаимодействие - доить российский бюджет и гос. предприятия. Пора закрывать лавочку. С ними нельзя совместно делать ничего сложнее кувалды, какие там самолеты, они тупо газ не в состоянии нормально транзитировать, о чем там можно говорить дальше в таком случае? Делать они самолеты не в состоянии, продавать их не в состоянии(даже украинским авиакомпаниям), вся надежда только на Россию, доколе? Сколько еще русскому народу тащить на шее таких партнеров?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
02.06.2011 18:09
ПАрдон вы что Зомбии ???? ЗРК БУК в 2007 году.... Д..рачек что-ли.. Обьянять уже задолбали Украину.... Санкций против Грузии небыло и нету по продаже типа ЗРК ....Соотвественно продажа была законной , ТОЧКА тчк...А корупция по сделке это уже удел Прокураторов и спросим как будет новая прокуратура на Украине !!!!! БУК засщитил Грузию и мирное население от Х-22 и "Стревятнеков Ту22м-3" как В52 называли мы в ГПУ А и Ф ВС СССР .... Позор был посылать "пацанов" на машинах в 120 тон при не подавленом ПВО супративнека !!!! Супер факт и уже в учебнеки вошли НАТО и не только НАТо по авиатактике про Мегакорупции в ВВС "такой страны" что с офицеров "дань берут" !!!!! Ладно ветка про Ласточку , эфир сорить не станем .... Грузия нам поможет если что с НАто !!! Как придется брать под контроль АЭС и ГЭС на Украине и прочее с ХТРТ ...Как после девальвации спросим у Урок "это че через плече" ? Уверены за 4 часа "Военых учений" в Киеве упарвимся до НАТО "миротворцев" дело не дайдет.. Вложимся в 100+50 "некрасов" и 50 млн наличными "полицаям" .. Слава Украине !!!
ivan_forumavia
Старожил форума
02.06.2011 18:12
Тасманский псевдоморж:
Сколько еще русскому народу тащить на шее таких партнеров?

А вы сами какой национальности?
Заметил одну особенность: больше всего рубашку на груди за русских или за украинцев, в зависимости от ситуации, рвут мигранты и инородцы.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2011 18:17
Ну, слава тебе Господи! Все встало на свои места...
Человек, просто серьезно болен, а мы его тут, какими только сверхспособностями не наделили...
Его пожалеть стоит и пожелать скорейшего выздоровления от безнадежной хвори!
ivan_forumavia
Старожил форума
02.06.2011 18:31
С вами Dysindich-двуликий аки Йанус тоже давно все понятно.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
02.06.2011 18:40
Дааа УР74, эка Вас занесло... УНЕСЛО... СМЫЛО ПРЯМ. Вот в такие моменты действительно так хочется взять да и ПОСЛАТь вас незалэжных ДАЛЕКО ДАЛЕКО, чтоб и дальше в собственном ГОВНЕ варились.

Но вернёмся к авиации. Что с Ан-70, 140 И 148 будем делать без России? Казахстану продавать? :-)))
ab1993
Старожил форума
02.06.2011 19:21
считает директор Центра анализа стратегий и технологий (АСТ) Руслан Пухов.

«Я считаю, что все промышленные площадки авиапрома в странах СНГ обречены на смерть, — резюмировал Руслан Пухов. — Я думаю, что следующим будет украинский концерн «Антонов». Там, конечно, будут что-то производить, но уже не авиатехнику.
Vasja
Старожил форума
02.06.2011 19:46
ab1993:
глубокая мысль.
Передайте своему Петухову: я уверен, что он обречен на смерть.
Да и вы тоже.
ab1993
Старожил форума
02.06.2011 20:03
Пацаны!

Мы с вами знаем, шо ситуация, при которой авиазавод производит 3-4 самолёта в год и трудящщеесо этого авиазавода получает 15000 рупь в месяц, не может продолжаться до бесконечности. Shit or get off the pot, как говорят пeндocы.

Поэтому в РСФСР идёт реорганизация авиапрома. Остаются самолёты, которые могут производиться (спрос, производственные возможности, финансовые возможности) серией.

Это будет Суперджет и похоже Ил-476. Может МТС (это Ил-476 пополам :)) и может МС-21.

Остальное - это девичьи грёзы хохлов. Всякие там Ан-148/158/168/178/188/198/208/218/228/238/4...5...7...8. Особенно "Ан-70 - рабочая лошадка" веселит.

А бывшее КБ им Антовова уже давно превратилось в АТБ.
Yaroslav
Старожил форума
02.06.2011 20:51
товарыщ Лоханкин, а может хватит про ХОХЛОВ ???
nemo_q
Старожил форума
02.06.2011 21:38
U.R.7.4.X.1.0., мда, все же вы отходите от сути в сторону срачетем.
Второй Механик
Старожил форума
03.06.2011 01:47
ab1993:
вьюноша, вы бы телевизора меньше смотрели, отрезвление быстрее наступит, а то "святые идиоты" хуже "хмурых дебилов"...
Второй Механик
Старожил форума
03.06.2011 11:56
http://russianplanes.net/ID44998 первый "Полет" в небе
SPOTTER
Старожил форума
03.06.2011 17:31
До чего же убогая раскраска у "Полёта"...:-(
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
03.06.2011 22:59
ДА там ливра "жах" ! НО Заказщику виднее...Ему деньги зарабатывать и платить по лизинг платежам !
Петька
Старожил форума
07.06.2011 10:34
А чего седня SDM322 из Калининграда фигарил на 5700 всю дорогу? С паками проблемы?
Петька
Старожил форума
07.06.2011 10:36
А чего седня с 61703 было, что шел 5700 из Калининграда?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
07.06.2011 10:58
ТО вам "ответчик" так рисует на сайт .... НЕ говоря про дальности Храброво и Пулково ..Что реалистичнее по высотам для таких "плечей" коротких...
Trailer
Старожил форума
07.06.2011 11:10
Почему-то вчера и в предыдущие дни "ответчик рисовал" Ан-148 на этом маршруте 35000 футов, а сегодня вдруг занизил? Вобщем поглядим, будет ли 703 ещё летать сегодня.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
07.06.2011 11:18
Почему....Техника и прочее дела по ИКВСП итд с Нетом и назем радарами... ЧТоб враги не догадались по эшелонированию ! Сами понемаите на 5700 тянуть "плече" нереальнно когда топливо за 1200 баксов тона. И ресурс движков и планера , время итд... По путевой скорости смотрите и влючайте дидуцию...Стань на момент, на место Бирам 708 по ситуации в тот день...Разпознайте вероятную причину "разинформ индикации"
Петька
Старожил форума
07.06.2011 11:24
Там у них вроде что-то с шасси было, борт докладывал, что индикация горела всю дорогу
Trailer
Старожил форума
07.06.2011 11:25
"Чтоб враги не догадались!" ответчики на россиевских Ан-148 вообще скорость не выдают. А вот эшелоны хорошо кажут. Небось, у него после взлёта движок гикнулся, вот и попилили на базу на одном :D
ИнжиНИИр
Старожил форума
07.06.2011 12:22
Петька:
А чего седня SDM322 из Калининграда фигарил на 5700 всю дорогу? С паками проблемы?


Тоже обратил на это внимание. Только сначала 7900 было. Потом стало 5700.
Петька
Старожил форума
07.06.2011 16:49
По ходу EI-CDD тож пошел на 24 000 футов. Непруха седня у ГТК
dmitrijd
Старожил форума
07.06.2011 17:12
а EI-CDF из стамбула? у него весь трек синий, что означает ~7000м...
Уставший
Старожил форума
07.06.2011 18:46
Мож у них тоже вводная - выше 7600 не летать? )))
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
09.06.2011 01:42
MC21 ПОД БОЛЬШИМ уже Вопросом вообще...Учитывая как получилось то с Су100.... Как шутят в Америке по Су100 да и аН148 ТОЖЕ... ОТ ЯИССОР"а" ( в переводе на рус Раша наоборот -"яиссор") иноного по "качеству и результату" оидать нельзя было ! Яиссор есть ЯИССОР все наоборот как и Россия и ЯИССОР ( так примернно в Стэтле высказывались в феврале ) Мс 21 тоже с такой корупицей и рвачеством тоже самое получится....Сам сделал и сам купи и самого себя, имя твое государство Яиссор или рОССИЯ ( пардон за Яиссор это Америка придумала)
ab1993
Старожил форума
09.06.2011 02:04
Пацаны!

А помните, как в прошлом году к нам периодически приезжал цирк шапито и весёлый клоун по фамилии Рубцов весело паясничал, шо у него уже есть чемодан со 170 твёрдыми заказами на Ан-148?

Как-то даже скучно без этих клоунов стало.
aviatablo
Старожил форума
09.06.2011 08:26
это Дятел, местный клоун, не обращайте внимания)
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
09.06.2011 17:17
1993 это Куоондо рук дело .... Яркий преставитель нынешней Россиее ...Или америк шутка по БМС -"резульатту" с ТУ334, АН148 И СУ100 ...."Это не Россия все наоборот ЯиССОР " с адаптацией Россия и по арабски-наоборот "ЯиССОР" и анрикан язык-сленг и получается "yOU in SOOR " (слово не хорошее переводить не стану как для вашего Завхоза)
Ант
Старожил форума
09.06.2011 18:25
U.R.7.4.X.1.0.:
... Яркий преставитель нынешней Россиее ...
-------
А вы, получается, яркий представитель нынешней Украины? С вашим "язык-сленгом"? :)))
Hax
Старожил форума
09.06.2011 20:43
2 ab1993:
"А помните, как в прошлом году к нам периодически приезжал цирк шапито и весёлый клоун"

Помню. Вот цирк давно уехал , а клоун остался, зсранец потому как. Прибился к форуму и теперь здесь свои таланты проявляет
Hax
Старожил форума
09.06.2011 20:45
2 U.R.7.4.X.1.0.:
... Яркий преставитель нынешней Россиее

Ты не прав. Суки и уроды есть везде, но они в мизере
striker
Старожил форума
10.06.2011 02:43
такому ослу как ты - вряд ли. Только декапитация поможет.
Уставший
Старожил форума
10.06.2011 07:47
striker, +100!
kserg
Старожил форума
10.06.2011 14:30
- такому ослу как ты - вряд ли. Только декапитация поможет.
:)))


ab1993, цифири 1993 - это год рождения?

Vasja
Старожил форума
10.06.2011 15:34
нет, он настаивает, что это точный теоретический расход SSJ для первого часа полета с максимальным взлетным весом (MTOW)
ab1993
Старожил форума
10.06.2011 20:34
Качественно новый уровень аргументации связан с качественно новым полным отстутствием админов на форуме :)

аб1993 - это просто случайный набор букв и цифр, который я нажал при регистрации, так шо не парьтесь, пацаны, это не год рождения.

В любом случае, независомо от вышесказанного, осёл всегда был убогим недоразумением и пaродией на пассажирский самолёт, так шо туда ему и дорога, жаль только трудящщеесо ВАСО теперь без работы сидеть будет.
levipes
Старожил форума
11.06.2011 21:02
А тем временем, очередной Ан-148 покинул заводоской корпус.

http://russianplanes.net/ID45723
pen2pen
Старожил форума
11.06.2011 22:45
если верить флайтрадарам, за 30 дней пулковские выполнили рейсов:

61701 - 100
61702 - 100
61703 - 104
61704 - 100
61705 - 100
61706 - 102
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
12.06.2011 01:28
Так и есть...Не плохо и в РаФе говорят с сожалением что тему тут-ту... Денег нет а Ан148 и Су100..Выбрали то что оплачинно ГБ РФ ...Справедливо и нам обижатся нет чего с Юга... Кинуть более 1.2 млрд баков кап.вложений это преступление по Су100... Тянут придется "лямку" ГБ РФ и гост.банкам по Су100.... Мс21 уже подход "сворачивается" и пошол "похороный" маневр.. Перенос "сброк площядки" с ИАПО в Ульяновск...Ясно что Мс21 пока на "тормаза"...Плакать на Украине по ан148 не надо что так в РФ... Лично об этом предупреждал в 2009 и 10 годах.. Как и плакать РФ по Мс21 "на тормоз"...Соц обезательства п-тва и гос.сферы управления важнее "инвест могил" как Мс21 ...Без нового комплексного управленчиского подхода к таким прожектам как Мс21... Гост.корупция не может быть эфективным создателем СМС как Мс21 ....Пока в РФ "прав..т" корупция не кто и не когда не купит за наличные Мс21 и Су100 !!!И дорога всем нам на внеш рынки закрыта. Имидж , качество, эфективность авиа продуктов в целом ....Когда рынки и так забиты Боингами и Аэробусами и Бразилами и Канадцами.... И еще больше их будет с большеми ресурсами и производительностями ...
-George-
Старожил форума
12.06.2011 01:36
pen2pen:

если верить флайтрадарам, за 30 дней пулковские выполнили рейсов:

61701 - 100
61702 - 100
61703 - 104
61704 - 100
61705 - 100
61706 - 102

Рад за ан-148, что начал реально работать, но летать на нем - увы, увольте...
pen2pen
Старожил форума
12.06.2011 01:58
> но летать на нем - увы, увольте...
это про кукушёнка в самый раз, хах. через месяц полётов пора будет на косметический, чтобы паксов не пугать.
ЮК
Старожил форума
12.06.2011 01:58
2 pen2pen:

если верить флайтрадарам, за 30 дней пулковские выполнили рейсов:

...

=====

Рейсов двойных (туда и обратно) или односторонних "легов" ? И сколько часов?

Vorkuta
Старожил форума
12.06.2011 02:08
впечатления пассажира...
планируя очередную командировку в столицу специально выбирал Россию, надеясь "а вдруг всеж повезет и слетаю в первый раз на Ан148".

Туда летели на ушатанном боинге (с последнего полета им же в Самару и Екат год-два назад похоже ничего не изменилось, только стюардессы стали грустнее). обратно - 47 гейт в Домодедово, и - я угадал - меня везут к Ану на дальней стоянке.

долго успокаивал коллег - девчонок что летели со мной, мол самолет пусть маленький зато прошлого (летели на 005 АНе)производства, да и вообще, авиатранспорт есть самый надежный по количеству доставленных пассажиров. убедил )

руление, взлет! первые впечатления - хорошо собрано. явно чувствуется что "сделано у нас" (долго описывать словами почему), но все надежно и современно.. перли в небо из домодедово вдоль мкада так что уже к северу москвы были по ощущениями на 7 тысячах. энерговооруженность на килограмм веса у Ана явно на высоте.

полчаса спокойного полета.

а дальше началось что то мало мне знакомое. во первых, первый раз в Питер я садился с запада (со стороны Петергофа/Стрельны). даже прикольно, подумалось сначала, на залив посмотрю..

ощущения что заход/посадка будут "руками" подтвердились после разворота. то ли над восходящими потоками над полями наш Ан так колбасило, то ли управлял второй пилот стажер в ручном режиме... в общем постоянно "сучил газами", постоянное подруливание влево-вправо, вверх-вниз.. пару раз реально блевать хотелось, извините. ни разу так в Петербурге не садились. то ли школа посадки на 154 утрачена. то ли действительно руками управлял не самый опытный пилот. в общем позитивное впечатление от этого полета было безнадежно утрачено.

остальные пассажиры естественно плевались на "российский" самолет уже на трапе. я не стал их переубеждать, и хочу еще раз полететь "ласточкой" (не грустным осликом).

просто впечатления пассажира )

Vorkuta
Старожил форума
12.06.2011 02:12
к посту выше - все происходило при ясном небе и отсутствии сильного ветра 9 июня.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
12.06.2011 17:26
Су 130 и будет...Как компромисс между "убитым" Су100 и "прибиввемым" Мс21... Наши специ разбарались с крылом , центропланом, зо Су100.... Кнам пришли Сухие ибо не кому было идти.. Посщетали и прикинули...Оптимальнно только все в Су130 выйдет по планеру ..И весовой отдаче на пассажира и с таким "убитым" крылом по адаптив "крутке" профиля ..В Су130 удатся выйти на пасс 1 км грамм расщетным по Су100 !!! А Ан148.158 и 168 надет своего Заказщика... Они есть по карго Ан168 для Эмиратов, ТНТ, Юар и еще 3 страны желают Ан158 и Ан168 с Ройсом трдд... Речь уже по Сам146 не идет ....Дженералы уже намекают что с РаФы нету ясности по заказу по ГГ Сам146 на 214-16 годы ....Денег нету видать и на Су100 и 130... И рынка нету вне РФ тоже... Рынок забит очень сильно Бразилами 170, 175, 190 и Челеджерами 700 и 900 ...Вон в лизинг стоит ждет около 50машин и не берут..По Мс21 там еще хуже по свободном машинам в опер-мокрый-сухой лизинг за 200 машин 737, 738.А320-200, 321 ...Не говорим про "стоячие" 733, 734, А320-100... Одних 744 за 80машин и 772-773 65 машин на хранении... рецесия на лицо в ГА мира и еще не вечер по "стоянке" МС бортов ! А тут РаФа "чуда" Су100, 130 и Мс21 "курам на смех" с нашей Ласточкой тоже...И неговоря что риски "Внеш банов" ограничений и по РаФе очень высоки к 2015 году. И так они де факто есть по Джексон-Веник по РаФе и возрат по украине вопросс 1-1.5 года ! Самолеты всеж покупают у тех у кого люди на самолете-заводе зарабатывают , нормальные зарплаты а не "подачки" 300-1000 баксов на Ан148 или Су100 !!! И не покупают у корупции в 30-40 % сеты от Су100 ! Высокие технологии(ВТ) не могут сущестовать в стране где корупция выше 5 и макс 10 %%%% !!!!Корупция и нету "ВТ" и нету детей-рождаемости и нету СЕВЕРА с Югом к 2050 году !!!
12..100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru