Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..91011..101102

водитель порше
11.02.2010 20:52
всегда на иномарках заявляется один расход, но как не пытайся в него никогда невпишешся, будет на 10-20% больше. а на 9ке при заявленных 6, спокойно вписывался в 5. любители объедков, обносков, при помощи своих хозяев сделают все чтобы повернуть все с ног на голову. вот и теперь боятся что русская авиация возродится и сдвинет все это старье...
Самолеты умеют строить только русские, и немцы с японцами до 1945г.
лм
11.02.2010 21:00
Данные - у ан 148 735
заправка 7500 10000
комерческая 4500 5500
взлетная 37949 48745
расход 2247 2630
==========
Зачем боингу лишних 2000 заправки?
Denik
11.02.2010 21:03
2 ыыывавами
Вы в качестве доказательстве привели:
1. Что 737-500 при весе 44835кг (OEW 33245 + топливо 6090 + 5500 как говорилось или около того) на высоте 9600 м потребляет 1930 кг/час (скорости на фотке к сожалению не нашел)
2. Две фотки расчета в программе, которой типа заменяли железяку. Тут могут только начинаться вопросы народу который эксплуатирует эту програму, какие часовые расходы они ввели в нее в качестве параметров? Откуда их взяли? Не надо заменять объективную реальность моделью, которая только месяц как в эксплуатации, и не ясно как проверяли модель на адекватность, т.е. соответствие оригиналу.

Реальность - это только разница показателей топливомеров до взлета и после посадки, ну и показания мгновенного расхода. Респект, если вы приведете фотки топливомеров не только 737-500, но и 148.
анекдот
11.02.2010 21:31
вот опять кричат провал, да не провал это, а закономерный результат когда создают продукт вне рынка, без оглядки на требования эксплуатантов. Это приговор для совкового авиапрома и советских директоров, которые до сих пор не поняли, что впарить никому не нужный продукт в административном порядке уже не получится. Пример Ту-334 ничему не научил, конечно легче нести всякую хрень про заговоры и распил, но в зеркало посмотреть просто не хотят. Ну скажите какой идиот возьмет самолет с ограничением по боковому ветру 10м\с! это даже не смешно. А возьмите Ан-148, ну кому он нужен с такими ЛТХ, ограниченным ресурсом, без нормального ТО и пула запчастей. Для АК эксплуатация такого самолета, это прямой путь к банкротству
vaslys
11.02.2010 21:47
ыыывавами: вы выложили ерунду, как можно сравнить топливную эффективность самолетов на основании фоток с разных рейсов, если вы такой дотошный, попробуйте найти финансовый отчет ГТК с начала года, выделите расходы на топливо по одному Ан-148, и сравните с расходами за аналогичный период по Боингу 737, с поправкой на разницу маршрутов и условий эксплуатации, и вы не увидите такой картины, которую предвзято нарисовали. В общем, поработайте с отчетностью, а на с фотографиями кабины. Поговорите с людьми в ГТК, которые формирует бюджет в финансовых отделах, они скажут вам, что Ан не проигрывает.
Сравнить бы нада
11.02.2010 22:07
Выложите уже РЛЭ!
лм
11.02.2010 22:13
анекдот:

вот опять кричат провал, да не провал это, а закономерный результат когда создают продукт вне рынка
==========

Правительство Японии окажет необходимую помощь крупнейшему авиаперевозчику страны JAL /Japan Airlines Corp./, который начал процедуру оформления своего банкротства, если весь его персонал приложит максимальные усилия для возрождения компании.

вот такой рынок
vaslys
11.02.2010 22:27
анекдот: да, вот такой рынок -

http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...

Boeing против Airbus: ВТО открывает битву

Всемирная торговая организация (ВТО) начала расследование обвинений, которыми обмениваются Boeing и Airbus, две крупнейших самолетостроительных компании в мире. Таким образом трансатлантической битве гигантов официально положено начало.

Соединенные Штаты обратились в Организацию в октябре прошлого года; объединенная Европа подала встречный иск.

Вашингтон убежден, что ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА, которую оказал Евросоюз компании Airbus для запуска в производство новых моделей самолетов, не совместима с правилами всемирной торговли.

США особенно озабочены тем, как предотвратить оказание финансовой помощи строительству суперлайнера Airbus A380 со стороны европейских правительств.

Европа не остается в долгу, указывая на РАЗЛИЧНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ КОРПОРАЦИИ BOEING, всевозможные гранты на исследования в области аэродинамики и называя их "запрещенными и дающими основания для судебного преследования".
асупчик
11.02.2010 22:32
анекдот:
Пример Ту-334 ничему не научил, конечно легче нести всякую хрень про заговоры и распил, но в зеркало посмотреть просто не хотят.

Ты прав и неправ одновременно. Ту-334 делали под конкретный рынок и с определенным набором ТТХ. Я даже знаю группу, которая под это дело распиливала деньги и делала экономические расчеты. Проблема не в том, как все это задумывалось, а задумывалось то как раз все правильно, а то как это реализовалось. Бумага то все стерпит. На бумаге и на словах можно что угодно написать и за это тебя никто не одернет в последствии. Распилил деньги, сделал на выходе Франкинштейна слепленного из различных частей с лозунгами "глубокая модернизация", "унификация", "оптимизация" и.т.д.
Получили то, что получили. Гибрид, сделанный из Ту-204, не до коцна просчитанный, с плохими двигателями, непрактичным для региональника салоном и вобще никакой технологичностью. Зачем, скажем, делать новую трубу, если ее еще и просчитать надо, продуть? Проще бабки в карман положить и доложить о несуществующем НИОКР'е, который доказал, что лучше трубы, чем обрез от Ту-204, ничего на свете нет?
Да и откуда народ взять на все это? Даже если студентов набирать, то им тоже деньги платить надо. :) Я уже не говорю о том, в каком состоянии у нас сейчас производство находится. По сути все еще работают по технологиям 60-70-х. Мало того, что бардак, нехватка специалистов и оборудования, так ведь сами конструкции разрабатываются без инноваций в технологичности производства. Отсюда и большая стоимость, сорванные темпы, мучительные доводки и.т.п. Если бы кто-то реально хотел бороться за рынок и конкурировать на мировом рынке, то они бы хотя бы следили за экономической частью проекта на каждом этапе, а не только на уровне ТЗ.
лм
11.02.2010 22:42
асупчик
Если бы кто-то реально хотел бороться за рынок и конкурировать на мировом рынке, то они бы хотя бы следили за экономической частью проекта на каждом этапе, а не только на уровне ТЗ.
=========
об чём и речь:
vaslys
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА, РАЗЛИЧНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПОСЛАБЛЕНИЯ
V.
11.02.2010 23:24
даже даже если признать что Ан-148 не имеет конкурентных преимуществ перед зарубежными аналогами это далеко не повод хоронить проект, т.к. есть не только авиакомпании, но и авиастроение, высокотехнологичное производство, сотни предприятий смежников, тысячи рабочих мест и тд. если оказывается что авиакомпании объективно по соображениям эксплуатации выгоднее покупать зарубежный аналог, значит государству нужно возмещать авиакомпаниям некоторые затраты, например оплатить какой-то процент стоимости самолета. вроде тут на какой-то ветке была информация что первые 100 самолетов Airbus фактически подарил авикомпаниям, а издержки концерну покрыло правительство. в целом для страны выгода будет тогда. Ан-148 вполне конкуретноспособный самолет и сейчас нужно как можно больше серийно выпускать.
водитель порше
11.02.2010 23:27
расход топлива субъективная величина и не может являтся единственно главным показателем успешной эксплуатации и безопасности. начиная от точности средств измерения, места, времени, естественной убыли нефтепродуктов, пересчет футов, кг и т.п. сколько было модификаций, доработок от 737-200 до NG? если появится 148ХХ? порвет как тузик грелку.
На данный момент у 148 очень хороший старт, если дальше не помогут доброжелатели... как 96му АФЛ.
насчет расхода - кто то заливался под горловину? и приземлялся на пустом?
всё не так, ребята
11.02.2010 23:29
Специально для анекдота весьма не анекдотические сведения - карта данных на самолет Ан-148 aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
Боковик - 15 м/с, али я не умею читать по русски!?
анекдот
11.02.2010 23:44
специально для тех кто ничего кроме Ан-148 не видит, речь была про Ту-334. Но с АНом дела не лучше, чуть вода на ВПП и получай не более 7м\с
Фанат Ан-148
11.02.2010 23:51
Поставить на ан-148 новые двигатели(они вроде разрабатываются), винглеты и часть сделать из композитов = суперский самолет...
А если завтра война?
12.02.2010 00:07
Boeing тупо перестанет поставлять запчасти. Что дальше с етим старьем будет? И еше.
ыыыыяааыыы или как вас там. Так где же данные по стоимости ТО 737 и 148? Финансовые результаты? Или опускать ету сторону медали, у вас так принято?
Dятел
12.02.2010 01:46
1) Ну вот, поскольку я уже научился считать :)

Значит 737-500 Ленинград-Москва-Ленинград. 2600-2700 в воздухе
туда при полезной нагрузке 5500 - 55 пассажиров - и 2900-3000 обратно
против ветра, итого 5500-5700. На руление два раза по 200 кг, ещё в сумме
400, плюс полтора-два часа работы ВСУ в сумме - ещё 150-200 кг. Итого,
такой round trip с 55 пассажирами будет 6-6, 3 тонны. Если пассажиров 80,
то round trip будет 6, 2-6, 5. Очень похоже на то, что сказал Ыык:

Ыык:
Ту-134 в среднем расходует на этом рейсе 3700кг, Ту-154М-6000кг,
Б-735-3200кг, А-319/320-2600-2900кг, Ту-214-4200кг, Б-763-5800кг.
28/12/2009 [19:44:11]
Dятел
12.02.2010 02:00
2) Конечно, патриотизм - вещь опасная и заразная.
Гораздо лучше быть холопом и целовать зад тому, чья
погремушка ярче.

3) Однако любой здравомыслящий человек с одной минимальной
извилиной в мозгу обратит внимание на то, что самолёт - это не вещь,
которая дана богом, или которая вот она есть и всё, и не имеет значения,
откуда она пришла. Этот самолёт кто-то построил. И деньги,
заплаченные строителю, либо пойдут на зарплаты наших трудящихся
в Воронеже, а также в наш бюджет на строительство больниц и детских
садов у нас, либо на зарплаты каких-то там рабочих в каком-то сиэтле
и китае, и в бюджет какой-то америки на строительство детских садов
и больниц не у нас, а там у них. Поэтому ясное дело, что любой вменяемый
глава правительства или глава региона должен приложить все усилия
к тому, чтобы наши АК покупали наши самолёты. Потому что даже если
наши самолёты чуть-чуть уступают ихним по характеристикам, то выгоду
от импорта ихних получит только кучка манагеров этой одной АК,
а миллионы долларов уйдут из нашей страны и от наших трудящихся
и пенсионеров за границу - к их трудящимся и их пенсионерам.

Но некоторые товарищи на форуме до такой степени тупы, что понять этого
они не могут, и говорят, что якобы деньги, вложенные в АН-148 - это
"выброшенные деньги", так, нект о и "ыыывавами"?
Dятел
12.02.2010 02:16
АН-148-100:

Dятел:

НУ НАКОНЕЦ ТО , ПРАВИЛЬНО


Ура!!! Спасибо.

Теперь самый главный вопрос.

Согласно Вашим цифрам, 1:10 полёта - это 1700 кг от исполнительного
старта до выключения реверса, а полёт 2:25 - это 4 тонны (вместе с рулением
и ВСУ), то есть фактически 1500-1600 кг/ч.

Но согласно приведённым некоторыми антипатриотами сканaм,
CFP на 1:10 требует 2200 с лишним кг trip fuel, и согласно такому же
расчёту полёт из Куйбышева 2:25 стоил бы тоже не 4 тонны, а 5.

Разница в общем большая, и не может быть объяснена просто погрешностью
или другим ветром или Тнв.

Вы, я так понял, приводили нам фактические цифры, а не расчётные?

Если это так, то тогда тот факт, что CFP даёт цифры с очень большим
запасом, должет уже сейчас быть всем аккуратно известен. Так ли
это?

На самом деле, не подумайте, что в моём вопросе есть какой-то
подвох. Расход Ана обсуждался уже давно, и людьми из ЦАГИ и
испытателями, их цифры были гораздо ближе к Вашим, чем к тем,
которые мы видели на скане SITA CFP.
Pit.
12.02.2010 07:29
2 V.:
"даже даже если признать что Ан-148 не имеет конкурентных преимуществ перед зарубежными аналогами это далеко не повод хоронить проект, т.к. есть не только авиакомпании, но и авиастроение, высокотехнологичное производство, сотни предприятий смежников, тысячи рабочих мест и тд. если оказывается что авиакомпании объективно по соображениям эксплуатации выгоднее покупать зарубежный аналог, значит государству нужно возмещать авиакомпаниям некоторые затраты, например оплатить какой-то процент стоимости самолета." - а вот был такой самолёт, Дассо Меркюри. Поинтерисуйтесь его судьбой.
"вроде тут на какой-то ветке была информация что первые 100 самолетов Airbus фактически подарил авикомпаниям, а издержки концерну покрыло правительство. в целом для страны выгода будет тогда." - в точку! Только оплата идёт из госбюджета РФ, а выгоду для страны получает государство разработчика, т.е. Украина. А так всё нормально.
2 А если завтра война?:
А-а-а-а, всё пропало! Нас спасёт только отечественный Ан-148, который целиком собирается в РФ! И из-за границы никакие комплектующие (ни шасси, ни моторы, ни часть планера, ни часть АиРЭО) не ввозятся!
Расслабьтесь. Импортных (не только украинских) комплектующих и в Ане хватает. Так что это, увы, не выход.
Алекс Харьковский
12.02.2010 11:56
2Pit:
"Только оплата идёт из госбюджета РФ, а выгоду для страны получает государство разработчика, т.е. Украина. А так всё нормально"

Это почему? как раз наибольшую выгоду получает Воронеж и Россия.
А АНТК бОльшую часть уже получила, и наверное будет получать 5% роялти с каждого самолета. И это справедливо.
Конечно надо Богуслаева прессовать на снижение стоимости движков, снижаться наверняка есть куда. Нужна комплексная программа по снижению стоимости, по доводке самолета и т.д.

и V, и Дятел совершенно правильно указали несомненные плюсы 148 для РФ и Украины. Добавлю только, что проект 148 также работает на сближение РФ и Украины - и для РФ это очень большой плюс, не так ли?

Алекс Харьковский
12.02.2010 11:57
2Pit:
"Только оплата идёт из госбюджета РФ, а выгоду для страны получает государство разработчика, т.е. Украина. А так всё нормально"

Это почему? как раз наибольшую выгоду получает Воронеж и Россия.
А АНТК бОльшую часть уже получила, и наверное будет получать 5% роялти с каждого самолета. И это справедливо.
Конечно надо Богуслаева прессовать на снижение стоимости движков, снижаться наверняка есть куда. Нужна комплексная программа по снижению стоимости, по доводке самолета и т.д.

и V, и Дятел совершенно правильно указали несомненные плюсы 148 для РФ и Украины. Добавлю только, что проект 148 также работает на сближение РФ и Украины - и для РФ это очень большой плюс, не так ли?

АН-148-100
13.02.2010 22:16
Но согласно приведённым некоторыми антипатриотами сканaм,
CFP на 1:10 требует 2200 с лишним кг trip fuel, и согласно такому же
расчёту полёт из Куйбышева 2:25 стоил бы тоже не 4 тонны, а 5.

я помню эту ситу, это 2 недели назад было, тогда струя 200 км в час стояла, вот она 2200 и расчитала...
хххххххххххххххх
13.02.2010 22:31
как сказал один из персонажей кино : " Эту страну погубит коррупция.."

резюме: "своя рубашка, ближе к телу". Экономический эффект от производства ГОРАЗДО выше для страны, нежели сиюминутная экономия топлива....
НАДО производить СВОИ самоли, даже не экономичные (по топливу)!
КТВ
14.02.2010 09:12
- Я "тащусь" от этого Пит.ера, кукушка квондя - уже ники сменили, а этот не уймется.
Это к чему уж только не предирался в Ане, чтобы доказать, что ыыо, олицетворение его желаний - такой, какой он хочет - самый лучший... А пипл - упорно несогласен с его точкой зрения.
У МС - тоже приимущества все?.. Тоже уже?.. - Для кого?..

ПС
- Кстати, на сайте ИФК - раскладка по Ану (148, 158, АБЖ) - до 2012 года.
коренной россиянин
14.02.2010 09:14
Pit:
Только оплата идёт из госбюджета РФ, а выгоду для страны получает государство разработчика, т.е. Украина. А так всё нормально


Как всегда неправда, а так все нормально. Так сказать эксклюзив от Pita, его конек и визитная карточка. Причем другой характерной чертой является повторение этой неправды раз за разом, без учета фактов, которые каждый раз приводятся в ответ.

Долевое участие российских предприятий в стоимости Ан-148 составляет 69%. Это уже СЕЙЧАС. А в скором времени планируется дальнейшая локализация проекта в России. Например, на ближайшее будущее есть конкретные планы на производство секций фюзеляжа, которые сейчас поставляет Авиант, на ВАСО. Вот более подробная информация:

---
В рамках программы импортозамещения ОАК планирует развернуть на ВАСО параллельное производство тех комплектующих, которые в настоящее время ввозятся из Украины. Кроме того, ОАК составляет реестр российских предприятий, которые могут стать альтернативой зарубежным поставщикам по всем новым программам корпорации, в том числе Ан-148-200. К программе импортозамещения уже подключилось Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют", которое выпускает двигатели для Ан-148 в кооперации с запорожским заводом "Мотор Сич". Как ожидается, уже в 2011 году "Салют" сможет производить двигатели Д-436-148 самостоятельно. Наконец, выпуск шасси для лайнера осваивает самарский "Авиаагрегат", который заменит поставки от днепропетровского "Южмаша".
[а в и апорт ру]/news/2009/08/26/180198.html
глав.анон
14.02.2010 10:01
АН-148-100:

резюме: "своя рубашка, ближе к телу". Экономический эффект от производства ГОРАЗДО выше для страны, нежели сиюминутная экономия топлива....
НАДО производить СВОИ самоли, даже не экономичные (по топливу)!




дело осталось за малым, найти авиакомпании и подарить им построенное. за нефтянку мы не переживаем, там уже привыкли чувствовать руку на бейцах, если им скажут, то завтра керосин тоже будет бесплатным для отечественных компаний.

в общем клепайте. если ко мне ночью приедут в штатском на воронке, с целью подписания лизинга на чудо-самолет, я отпишусь.

Лизинг
14.02.2010 10:20
глав.анон:

АН-148-100:

резюме: "своя рубашка, ближе к телу". Экономический эффект от производства ГОРАЗДО выше для страны, нежели сиюминутная экономия топлива....
НАДО производить СВОИ самоли, даже не экономичные (по топливу)!




дело осталось за малым, найти авиакомпании и подарить им построенное. за нефтянку мы не переживаем, там уже привыкли чувствовать руку на бейцах, если им скажут, то завтра керосин тоже будет бесплатным для отечественных компаний.

в общем клепайте. если ко мне ночью приедут в штатском на воронке, с целью подписания лизинга на чудо-самолет, я отпишусь.

Ну к Вам лично могут прийти разве что с целью подписать лизинг на пластмассовую модельку Ан-148, да и тех пока не делают.Так что можете не беспокоится пока.


хххххххххххххххххххх
14.02.2010 10:21
глав.анон:
дело осталось за малым, найти авиакомпании и подарить им построенное. за нефтянку мы не переживаем, там уже привыкли чувствовать руку на бейцах, если им скажут, то завтра керосин тоже будет бесплатным для отечественных компаний.

в общем клепайте. если ко мне ночью приедут в штатском на воронке, с целью подписания лизинга на чудо-самолет, я отпишусь.


начав производство, наладив кооперационные цепочки , укомплектовав штат , получив серию продукта.... появится возможность довести до кондиции данный самоль и разработать реальный прорывной аппарат. Тогда и АК кривить морду перестанут . Но надо с чего то реального начинать, иначе прямая дорога к статусу банановой республики.

Ваша позиция - позиция временщика.
балалайка
14.02.2010 17:38
говорят, первый Ан-148-100 у "России" временно встал - развалилась ВСУ. Никто не слыхал, при каких обстоятельствах, если это правда
ыгыата
14.02.2010 18:11
сегодня летал
всё не так, ребята
14.02.2010 18:23
С 20 по 27 февраля обе машины отсутствуют в расписании. С 15 по 20 февраля, похоже, одна. Вероятно, какая-то форма ТО? М.б. кто-нить из ГТК пояснит?
пустячок, а приятно
14.02.2010 19:13
Кстати, реальная цена авиабилета в питер от 1600-1700р. Это ж дешевле, чем поездом! Ура - ударим самолетами по неумеренным аппетитам акул-империалистов из РЖД! Все в ОСОАВИАХИМ, каждому предприятию по своему самолёту Ан-148!
Нда... А сколько стоит добраться из Пулкова до Невского проспекта на общественном транспорте (я, извините, всё на служебном)?
КТВ
14.02.2010 19:45
- Не уж то дешевле?... - Есле да, то - "кусаю" локти - доводы в студию - ?...
Pit.
14.02.2010 20:34
Алекс Харьковский, проблема не в роялти: АНТК получает их вполне заслужено. Проблема в том, что в РФ на бюджетные деньги строят лицензионный самолёт при наличии своего, ничуть не худшего. А рынок ограничен.
"Добавлю только, что проект 148 также работает на сближение РФ и Украины - и для РФ это очень большой плюс, не так ли?" - и что Россия с этого будет иметь?
2 коренной россиянин
Ещё раз. В РФ производится Ф3, оперение, мотогондолы, пилоны, двери и люки. Ф1, Ф2, крыло (консоли), центроплан, шасси, двигатель в сборе - идут из Украины. Где 69%? Или Вы по весу посчитали, зачтя в долю РФ поставленный в Украину металл? Да, готовится производство части фюзеляжа в РФ. Но именно ГОТОВИТСЯ. А главное, самое ценное: умение создавать самолёты, сливается за бугор за бюджетные деньги под песни о братстве. Вас это устраивает? Даже если локализация достигнет 100%, чего не будет никогда, утрата школы самолётостроения не стоит полученных (временных) преимуществ.
2 КТВ:
Вы уже научились пользоваться Гуглем и калькулятором? Готовы рассказать про заказы, или опять только лозунги?
пустячок, а приятно
14.02.2010 20:45
2 КТВ
Тут цены РЖД Москва-Питер http://traintickets.ru/mskspb.htm
А на самолёт, пока, копию билета предоставить не могу, поскольку мой сотрудник только в пятницу в Питер из Москвы убыл.
всё не так, ребята
14.02.2010 21:13
2 Pit
"... утрата школы самолётостроения не стоит полученных (временных) преимуществ."

А Вы считаете, что предоставление преференций компании, которая НИКОГДА не строила гражданских самолётов и, в силу особенностей индивидуума-руководителя, никогда не поделится купленными за госсчет инструментом и технологией с теми, кто такой опыт имеет и должен (по идее) развивать, не приведёт к тому же итогу? Кроме того, все кто начинал этот, столь защищаемый Вами ..ероплан, в основном либо уволены, либо сами ушли и опыта никому не передадут, поскольку Погосян больше не будет разрабатывать гражданских самолётов. Пусть хотя бы так, как на Ан-148 - там ключевая часть комплекса ПНО Российская! А аэродинамики в России пока, что не перевелись, хотя постарели малость!
А бюджетные деньги за бугор на Ан-148 не сливаются - налоги то в России остаются, именно они (налоги) создают бюджет. А по "сливу" это Вы перепутали, дорогой друг, с ЫЫО!
2 Pit
14.02.2010 21:45
А Вас не смущает то, что из за того , что на воронежских Ф2 и крыло авиантовские, на авиантовских Ф3 композиты, люки, механизация крыла - воронежские. Это кооперация.
КТВ
14.02.2010 21:51
- Утрата щколы самолетостроения - это Ан-148... - Во как!... - Просто - Браво бис!...
- ПИТ.ерюнюня рви меня в щепки...


- А, то я уже не могу...
КТВ
14.02.2010 21:58
- Питерюня - тебе до МЕНЯ - учиться и учиться... - Бедняга...
КТВ
14.02.2010 22:02
2 2 Pit

- Его смущает, что все не "ЗАПАД" - как в ССЖ или как в будующем МС...
КТВ
14.02.2010 22:13
- А я говорю - нет ЗАПАДлУ!!!(!?)... - Может и для ПАК ФА-ДА - рабочих стратэгических заводов-поставщиков место останется...
В.А.К.
14.02.2010 22:17
КТВ:

"2 2 Pit

- Его смущает, что все не "ЗАПАД" - как в ССЖ или как в будующем МС..."

Вас не смутит, если я Вас попрошу русский подучить? Слово "будущий" пишется так, и никак иначе. А потом уже и на технику перейдем, лады?
Але ПИТ!
14.02.2010 22:24
А че ты не льешь горьких слез по поводу того, что еще 600 млн (за которые ты тут крест на пузе рисуешь)снова ушли на несуществующий еще проект? Ан уже денежку приносит, лизинг, билеты, налоги, а ССЖ тока "пилят". Вот и все твое лицемерие, патриот хренов.
КТВ
14.02.2010 22:31
- Правла - свободны как речь... По-новому...
КТВ
14.02.2010 22:36
- Чесно... - Я от технаря последнее время как-то иронично - отошел...
дружеский шарж
14.02.2010 22:40
2В.А.К.:
Есть подозрение, что по-украински КТВ мовит в той же неподражаемой манере нечеткой логики, что и по-русски :) Не хочу сказать в его адрес ничего плохого, часто высказывает дельные мысли, но манера построения самих предложений лично мной до сих пор не виданная, иногда не сразу удается понять, что же автор имеет в виду :) Новый Маяковский, не иначе :)
Просто прохожий
14.02.2010 22:50
Не хочу сказать в его адрес ничего плохого, часто высказывает дельные мысли, но манера построения самих предложений лично мной до сих пор не виданная, иногда не сразу удается понять, что же автор имеет в виду :)


Что да - то да. Иногда теряешься в полете его мысли :)
КТВ
14.02.2010 22:54
- Нет-нет!...
- Неоднознчность-ироничнсть-последумие - вот моя форма... Я всегда оставляю мысль - для вывода каждого-любого самостоятельно...
Неоднозначность - намного эффективный метод, чем в 20 постов спорно, что-то кому-то доказывать... - Кто знает-осведомлен - поймет.., кто далек - отстанет с такими питоподобными выводами...
КТВ
14.02.2010 23:08
- Чтобы делать правельные выводы - нужно иметь весь багаж инормации... - Этакий форумный фильтр(а на этом форуме он значим).

- Но с Маяковским порадовали - что-что, но не думал...
1..91011..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru