Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кононыхин: " ... этот, извнините, бред, который понаписал Шнырев и его команда …"

 ↓ ВНИЗ

12345

гыгы
21.01.2010 18:03
Случайно зашел:

сколько вы их видели, этих сертификатов типа?
---------
Я видел практически все. Если интересно, зайдите на сайт МАКа, там есть полный список и Цессны в нем тоже есть.


ну давайте, в порядке эксперимента. на сайте мака посчитайте сертификаты на сесну - цифру сюда
а на сайте цесны посчитайте все ее сертифицированные модификации, цифру тоже сюда
сравним. цесны сравним. а в мире кроме цесн еще ой сколько производителей. мак в принципе с такой скоростью не сможет сертифицировать, с какой весь мир выпускает все новые и новые типы ВС
---
а будет лень напишите, я за вас это сделаю подсчет. соотношение сертифицированно в россии/не сертифицированно будет 1:20

Случайно зашел
21.01.2010 18:14
гыгы:

а будет лень напишите, я за вас это сделаю подсчет. соотношение сертифицированно в россии/не сертифицированно будет 1:20
----------
А мое какое до этого дело? Пускай даже будет 1:1000. Сертификация типа это проблема производителя и продавца. Если Цессна не собирается официально продавать свои ВС в России, это ее право отказаться от сертификации. Но все ввезенное по серым или черным схемам не должно орать о своем законном происхождении. А на все ВС, купленные в личных целях или оформленные как ЕЭВС надо, по закону о защите прав потребителей, требовать полностью переведенную на русский язык документацию.
МРПЮ
21.01.2010 18:21
А с самолетами наоборот. Оборот не запрещён, а употребление запрещено (фактически). Аналогия с автомобилями, конечно, полная. Только если бы если сертифицированы были только Майбахи, стоимость сертификации подержанного Фольксваген. равнялась бы стоимости завода, а техосмотр стоил бы пару тыщ баксов, то проблема пробок и аварийности была бы решена. По дорогам ездила бы сотня машин на всю страну.
Кстати, не забудьте внести в Думу предложение о запрете секса. Это тоже наркотик. А детей зачинать в сертифицированных клиниках. Тыщ по сто баксов за ребенка.
Случайно зашел
21.01.2010 18:27
МРПЮ:

Кстати, не забудьте внести в Думу предложение о запрете секса.

Почитавши многие посты на форуме с удовольствием это бы сделал. Бедные аффтары, мучающиеся жертвы пьяного зачатия и неудачного аборта, они действительно думают что им кто-то что-то должен и обязан!
гыгы
21.01.2010 18:35
Случайно зашел:
А мое какое до этого дело? Пускай даже будет 1:1000.

Несублимированные театральные таланты? Роль адвоката дьявола в плечах не жмет? Считаете и дальше нужно жить по законам совка и железного занавеса? Бить себя в грудь, гордясь за страну в которой нет ни автомобилестроения (Камаз только и остался) ни авиапрома. Но если с автопромом вопрос решен - ну не может ездить Юрий Венедиктовичъ на Волге, даже с крайслеровским двигателем и ГУР - мерс ему подавай или лексус гибрид. То с авиапромом до недавней поры по-другому. Душить то что осталось выгодней, чем разрешить. До недавней поры. Пример - та же речь С.Иванова. Слышали? Читали? А вот некоторые "деятели" до сих пор живут совком к которому Вы призываете. Не удивлюсь, что следующим Вашим постом будет "меняйте страну!". Понимаю Вас. Остатки авиации Вас еще кормят. А завтра что кушать будете, неслучайно зашедший?
МРПЮ
21.01.2010 18:43
Поясните, что Вы имеете ввиду под серыми-чёрными схемами? Гражданину не запрещено купить ВС за пределами России. Ввозится официально, уплачивается таможенная пошлина и НДС. Никаких ограничений, касаемых оборота не имеется. Серая схема, это если бы я ввёз самолёт под видом велосипеда. Чёрная - если незаконно переместил через границу.
Если дело в переводе документации, то это не проблема. Если это обязательное условие, я готов сделать перевод за свой счёт. Хотя проблем с английским нет.
Далее. Дороговизна сертификации самолёта новой конструкции оправдана. Это экспертизы, испытания и пр. У серийного это уже всё есть. Получается, что к самоделке из гаража доверия больше.
Случайно зашел
21.01.2010 19:08
гыгы:

А вот некоторые "деятели" до сих пор живут совком к которому Вы призываете.
----------
Я вообще никого никуда не призываю и не посылаю. Это Вы на баррикады народ завете. Театральная декламация о стране отнюдь не в моих постах. Вы кажется уже забыли что по вопросам сертификации ВС я ссылался исключительно на международные нормы. Может хватит кликушествовать на форуме, садитесь за авиасим и летайте на нем на любом типе ВС как Вам будет угодно. Я по телевизору тупую лозунговую трескотню не слушаю, а уж здесь тем более желания нет. С такой неустойчивой психикой даже пассажиром летать не рекомедуется.

МРПЮ:

Поясните, что Вы имеете ввиду под серыми-чёрными схемами?
Серая схема, это если бы я ввёз самолёт под видом велосипеда.
---------
Не совсем точно, как все остальные ваши посты. Путаете черное и серое. Серая схема - это Вы ввезли продукцию, производитель которой при ее выпуске не учитывал требования страны потребителя. Ваш случай!
МРПЮ
21.01.2010 19:10
Бедные аффтары, мучающиеся жертвы пьяного

У, как Вас заносит. Гордыня смертный грех, между прочим. Вам что-то даёт право ставить себя выше других? Раз беседа скатывается на личности, то аргументы кончились.
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 20:23
Эта ветка - зеркало нашего общества.
Старперы из СССР хватаются за все, что бы прошлое их не покинуло.
Это происходит во всех сферах. Вспомните автомобильные дебаты начала 90-х. Иномарка или жигули.
Их убогость, отсталось от севременных технологий, от цывилизованного мышления дало свои плоды. Практически все талантливые ученые и инженеры свалили от них подальше на Запад.
На СШ ГЭС на пенсию ушел последний специалист, умеющий балансировать турбину. Итог - 130 погибших.
Никогда не забуду, как в центральном управлении нам сказали "Принесите доказательную нормативную документацию на Вашего летчика". Мы в недоумении - зайдите в интернет.
Они - "А у нас никто не умеет им пользоваться".
Сегодня мне позвонил один летчик и с болью в душе сказал, что он вынуждден переходить в партизаны, сил никаких нет больше с ними бороться. А у него 5 бортов.
Что будет, если один из его бортов встретится в воздухе с каким-нибудь Аэрофлотом.
Да я тогда лично порву Кононыхина, даже если он будет сидеть в тюрьме.
Завтра в интернете будет готов ресурс с информацией об этой проблеме.
Если ничего до вечера не изменится, мы продолжаем.
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 20:25
Извините за опечатки. Это не ФАП. тут можно.
Случайно зашел
21.01.2010 20:52
Дальше ехать некуда.:

Мы в недоумении - зайдите в интернет.
Они - "А у нас никто не умеет им пользоваться".
----------
Может Вам адрес сайта этих неумелых пользователей инета дать?
Читайте, там куча информации, опровергающей убогость мыслей "попутчиков" авиации из манагеров: http://www.mtuvtcr.ru

Что будет, если один из его бортов встретится в воздухе с каким-нибудь Аэрофлотом.
---------
Государство объявит партизанам настоящую войну с мочением в сортирах. Свободный секс наверное действительно пора запрещать в целях сохранения здорового генофонда. Только на резиновых женщинах - симуляторах. Недавно говорящую сделали.
SAM
21.01.2010 20:56
Что будет, если один из его бортов встретится в воздухе с каким-нибудь Аэрофлотом.
------
[срамная женщина], иногда лучше жевать, чем говорить (((
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 22:25
По Вашему, если сторительная фирма имеет свой сайт, значит маляры, плотники и каменьщики умеют пользоваться интернетом ?
Если бы случай над Гудзоном был в Москве, то на следующий день вышел бы ФАП, запрещающий гусям собираться в стаи.
Все действия, которым посвящена данная ветка, направлены на снижение безопасности.
Добро пожаловать в бесконтрольное небо России !!!!
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 03:25
Завтра к нам должен приехать инспекционный контроль.
Я почти уверен, что установка у них следующая - НАЙТИ.
Без проблем. Мы вызвали очень грамотных инженеров из Москвы и Минска и очень хорошо подготовились.
Ждем, как наши ждали немцев осенью 41-го под Москвой.
Вес этот контроль мы будем педантично снимать на видео и размещать в Интернете.
А вообще я Вам вот что скажу. Примитив и убогость мышления этих деятелей вызывает не столько усмешку, а сколько недоумение.
Как могут в наше время работать на таких ответственных должностях такие недалекие люди.
Отсюда и результат - Аэрбасы имени Высоцкого, зарегистрированные на Бермудах и стоящие на стоянках на виду у рулящих зарубежных бортов с иностранными пассажирами обшарпанные раздолбанные без крыльев Ан-12 и Ту-134.
Когда я раньше это наблюдал, я не мог понять, кто это допустил. А сейчас все ясно.
Уж очень хочется показать всех этих деятелей и обратить на это внимание.
Пусть даже за счет того, что мне летать не дадут.
Уж лучше не летать, но и не быть быдлом-Шариковым.
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 03:27
Но самое интересное об этой конторе - Южный МТУ будет впереди.
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 04:39
Вот, то, что нес Кононыхин нам в сентябре по поводу тип не тип.
Свидетельство пилота было оформлено строго в соответствии с правилами.
Тип не стоял.
В этом случае ему в пилотском срочно понадобился тип – Сессна.
В итоге он добился своего – в пилотском указан тип. Т.е. запись не правильная. Это пилотское сейчас очень ждут в прокуратуре.

Кононыхин: Так, Вы пришли меня учить ? Езжайте в
Москву, жалуйтесь на Кононыхина. Но пока
Вы не представите документы, подтверждающие
Ваше право переучивания на этот тип,
мы Вам не внесем сюда никакую квалификационную
отметку.
Собеседник2: на какой тип ?
Кононыхин: на вот эту Цессну, которая, 172
Собеседник2: а мы не за квалификационной
отметкой приехали
Кононыхин: а зачем ? Зачем Вы приехали ?
Зачем Вы приехали ?
Собеседник1: Александр Николаевич, первое,
мы приехали для того, что бы разобраться,
в чем здесь не правильно.

Слушайте 3-ю минуту.
http://www.youtube.com/watch?v ...
4й3ен4ц5
22.01.2010 04:51
А вот его письмо в Северо-западное управление, состряпанное неделю назад.
Тут он пишет, что у них, мол, техник на какую-то неизвестную ему Сессну, а у них ЕЭВС.
Т.е. по Коноыхински, какой то нелепый техник на ЕЭВС должен уметь обслуживать и Пайпер и Сессну и Циррус и Аполло 1 только потому что их обозвали на ЕЭВС.
На безопасность ему наплевать.
Это и понятно. Нам же суют какого то дядю Мишу из Анапы с ЕЭВС. Правда он Сессну в глаза ни разу не видел. Но это для Кононыхина не важно.
Партизанен
22.01.2010 07:55
Выходные на носу. Вот завтра собираюсь на полеты.
Без заявки, на аппарат СЛГ нет. Без метеообеспечения (на месте погоду посмотрю). Медицинский контроль сам себе сделаю (хорошее самочувствие, не пил накануне - полетели). радиосвязь с землей на любительском диапазоне (запрещено нам пользоваться рацией с авиадиапазоном).
Поймают да и хрен с ним, штраф несколько тысяч рублей. Нервы и свое драгоценное время дороже. Все равно ПО ЗАКОНУ МНЕ ЛЕТАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

И пусть тут некоторые не пи.дят что на данном этапе можно узаконить тряпкопланы. Народ с более серьезной техникой (и деньгами) не может ничего добиться, а мне скромному так вообще сразу укажут на дверь.
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 08:14
Партизанэн. Я Вас понимаю. Нам тоже никто не мешает полететь. Но, понимаете ли, цели у всех разные.
Партизанен:
22.01.2010 08:41
Понимаю, наоборот поддерживаю.

Может и я когда нибудь смогу "узакониться". Партизаню ведь не от того, что нравится на все болт класть. А от невозможности легализоваться. Более того, стоит мне засветится и хана моему хобби.
ОТК
22.01.2010 10:31
Для Дальше ехать некуда:
А я понял чего вы добиваетесь!
1. Регистрация любого г... с крыльями и без документов.
2. Оценка соответствия нормам летной годности по фотографии.
3. Сертификат специалиста - любому (обучен - не обучен побоку).
4. Пилотское - каждому, кто знает где штурвал, а где педали.
5. Хочешь взлететь - помаши ручкой из окна пепелаца и вперед.
А вот те, кто призывает к порядку, для вас негодяи и тормоза прогресса.
Предлагаю вам вообще конкретно сказать:
"Долой контроль авиации!" или "Анархия - мать российской авиации!"
Ну чтож, удачи, Господа!
Да, к слову, законы физики никто не отменял.
Если покупать дешовое г... за бугром (там, где не знают куда его девать),
то и проблем будет намного больше.
А вот Цессна, вообще молодец.
Сертифицировала только те типы, которые ей выгодно продвигать.\
Вы, если уж так дружите с америкосами, уговорите их сделать дополнение к сертификату типа
(расширить карту данных) и сможете даже коммерцией заниматься.
Или вы на ЕЭВС выручку делаете? Тада ваще пипец.
Тада вы самый законопослушный.
Удачи вам!
Хрен с горы_
22.01.2010 10:59
А я понял чего вы добиваетесь!
1. Регистрация любого г... с крыльями и без документов.
2. Оценка соответствия нормам летной годности по фотографии.
- А почему бы и нет? Мое личное право убиться на этом как вы говорите гавне, если конечно не буду катать пассажиров и не летать над промышленными и жилыми объектами. Россия уже и такого гавна сделать не может (касается как авиастроения так и автопрома). Кукурузник и тот сняли с производства, не в состоянии наладить выпуск по приемлемым ценам. Хотя Китайцы шлепают его как горячие пирожки. Парапланы шьют из импортных тряпок, потому что в России их не выпускают. Не в состоянии.


3. Сертификат специалиста - любому (обучен - не обучен побоку).
4. Пилотское - каждому, кто знает где штурвал, а где педали.
- Опять же чья бы корова мычала. Наши училища прекратили выпуск как Вы говорите авиаспециалистов и пилотов нужной квалификации. То что выходит за ворота требуется доучивать и переучивать. Я к примеру много лет летаю на тряпкопланах. Но у меня нет пилотского. Такого просто нет в России как класс. Или Вы мне его выдадите? На каком основании? Кто меня учить будет (пусть даже формально)?


5. Хочешь взлететь - помаши ручкой из окна пепелаца и вперед.
- Почему бы и нет? Если это неконтролируемое пространство вдали от аэропортов и прочих запретных объектов. Или мне на каждый чих к чиновникам бегать бабки платить?

А вот те, кто призывает к порядку, для вас негодяи и тормоза прогресса.
- Те кто призывают к порядку не думают о нем. Более того, порядок им не выгоден в финансовом плане. не за что деньги и взятки брать будет.



Если покупать дешёвое г... за бугром (там, где не знают куда его девать),
то и проблем будет намного больше.
- Российские АК летают на дешевом гавне из за бугра. И смею заметить проблем с ним меньше чем с Российскими пепелацами.

ОТК
22.01.2010 12:11
Что и требовалось доказать!
Анархия - мать порядка!
Хорошо если вы такой хороший - летать поедете за Урал, где между
населенными пунктами и дорогами сотни верст.
Отлично, если вы технически грамотный и не бегаете за компрессией с ведром.
Но, судя по посту, вы просто хотите иметь права без обязанностей.
А после училищ и при коммунистах сначала стажировали людей,
а потом, после проверки знаний, давали допуск.
И еще, откуда вы знаете о проблемах больших компаний?
Хрен с горы_
22.01.2010 12:32

А Ваше желание чтоб я имел кучу обязанностей и никаких прав? Еще раз повторяю, если я хочу удариться об землю никому при этом не нанеся вреда, это мое личное дело. И неважно как я это сделаю. Или мне получать разрешение чтоб с 9 этажки прыгнуть?


В Вашем понимании так в шататах например вообще беспредел твориться?

Полному чайнику понятно, что просто так АК не будет менять свой парк на импортную технику. Причин полно и все они нарисованы в СМИ.

ЗЫ Еще раз выражаю свою мысль. Нужны простые понятные правила игры для всех. Именно тогда можно будет говорить о правах и обязанностях.
Вроде
22.01.2010 12:34
Хрен с горы_:

А я понял чего вы добиваетесь!
1. Регистрация любого г... с крыльями и без документов.
2. Оценка соответствия нормам летной годности по фотографии.
- Парапланы шьют из импортных тряпок, потому что в России их не выпускают. Не в состоянии.

А вы не подумали, что России их выпускать экономически не выгодно - на такой объём потребления выгоднее импортировать.
----------
3. Сертификат специалиста - любому (обучен - не обучен побоку).
4. Пилотское - каждому, кто знает где штурвал, а где педали.
- Но у меня нет пилотского. Такого просто нет в России как класс. Или Вы мне его выдадите? На каком основании? Кто меня учить будет (пусть даже формально)?

Э-э-э, да вы батенька, не в курсе - в России пилотские с классом пилот-любитель (включает и СЛА АОН) уже выдают сертифицированные как учебные заведения ГА, наверное, лет 10.
-------
5. Хочешь взлететь - помаши ручкой из окна пепелаца и вперед.
- Почему бы и нет? Если это неконтролируемое пространство вдали от аэропортов и прочих запретных объектов. Или мне на каждый чих к чиновникам бегать бабки платить?

В вы в курсе. что даже при использовании воздушного пространства в уведомительном порядке, порядок уведомления о полёте есть - нужно сообщить в УВД о вылете заблаговременно, о прилёте так же сообщать в УВД. Кроме того, если вы уведомляете на полёты УВД и не находитесь в базе данных УВД как пилот-любитель. ВС не зарегистрировано, не имеет сертификат лётной годности, то УВД обязано будет сдать вас куда следует.

- Те кто призывают к порядку не думают о нем. Более того, порядок им не выгоден в финансовом плане, не за что деньги и взятки брать будет.

Это вам так хочется, что б взятки брали? Что вы дадите - и вам сделают в МТУ и пилотское, и сертифтикат, и номер ВС?
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 13:02
Мы купили воздушное судно в Германии с налетом 2 часа после капитального ремонта.
Мы перегнали его своим ходом в Россию со всеми разрешениями.
Мы заплатили таможенную пошлину в полном объеме без серых схем.
Мы зарегистрировали его строго в соответствии с Законом.
Мы получили сертификат летной годности со всеми инспекциями и проверками.
Мы привели в порядок аэродром и сделали на него инструкцию.
Мы переучили 3 пилотов и потратили на каждого от 40 до 90 т.р. Одного в Питере, одного в Ульяновске, одного в Минске.
Мы заключили договора с техниками и с инженером, который имеет допуск на Сессну и проработал на Сессне в США 9 лет.
Мы педантично проводим все регламенты, закупаем новые запчати в США в соответствии с РТО и РЛЭ.
О всех изменениях мы сообщаем в орган, выдавший сертификат и заставляем занести в карту данных.
С момента покупки самолета нами потрачено на авиационную отрасль более 7 миллионов рублей.

Итог:
Южное МТУ ни разу у нас не было;
Ни разу у нас ничего не проверяло.
Запретила нам полеты по причине того, что в их папке чего то не хватает.
Да здравствет передовое российское общество, летающее на французских самолетах с бермудской регистрацией названных в честь Владимира Высоцкого.
Предлагаю их еще именем Туполева и Ильюшина называть.
Венегрет
22.01.2010 13:20
Эх коллеги, коллеги, человек делом занимается, великим делом. Дай Бог ему помощи, а Вы... Глупцы Вы. Вам всем "Дальше ехать некуда" целые три страницы говорит, что делает он все согласно закона, а ему не дают. Что Вы начинаете цепляться за "американский хлам" и т.п.? Позвольте спросить, почему Вы летаете по GPS, почему Вы используете документы АНИ от Jeppeson? Это же все "вражеское".
Сталинский Сокол
22.01.2010 13:50
Внимательно слежу за дискуссией. Все прочитал подробно с самого начала. В вопросах ПЛГ не большой специалист, но Кононыхина и вообще многоих из ЮОУ знаю. Скажу только одно: почти все вопросы, которые приходилось решать в Москве у тех же Евдокимова или Тарасенко решались проще и быстрее, чем ЮОУ. Причем в Москве эти вопросы спокойно решались после категоричного отказа в ЮОУ. Уровень компетентности чиновников удручает. Гипертрофированный хватательный рефлекс поражает! А так - вроде неплохие парни!
ОТК
22.01.2010 15:36
Для Дальше ехать некуда:
Очень хочется получить ответы на несколько впросов.
Только вот ответы хочется получить честные.
1. Как ВС, владелец которого зарегистрирован в Южном Федеральном округе,
прошло все процедуры в Северо-Западном Федеральном округе?
2. Какой сертифицированный АУЦ обучает пилотов на ЕЭВС Цессна?
3. Какой сертифицированный АУЦ обучает технический состав на ЕЭВС Цессна?
4. Какая организация сертифицирована на ТОиР ЕЭВС Цессна?
5. Кто разрешил обучение пилотов на ЕЭВС?
6. И вообще, как и кем самолет Цессна, имеющий за границей сертификат типа, мог быть
признан ЕЭВС (противоречие ФАП-118)?
Примечание: по п. 2-4, я про сертификат РФ.
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 15:47
Для ОТК.
1. Как ВС, владелец которого зарегистрирован в Южном Федеральном округе,
прошло все процедуры в Северо-Западном Федеральном округе?
Сдали в аренду на 2 часа Васе Пупкину, проживающему в Питере. Он и сертифицировал.

2. Какой сертифицированный АУЦ обучает пилотов на ЕЭВС Цессна?
Объясните, что означает словосочетание ЕЭВС Цессна ? Я такого не знаю.

3. Какой сертифицированный АУЦ обучает технический состав на ЕЭВС Цессна?
См. ответ на 2-й вопрос. Никакой. Он нам не нужен.

4. Какая организация сертифицирована на ТОиР ЕЭВС Цессна?
См. ответ на 2-й вопрос.

5. Кто разрешил обучение пилотов на ЕЭВС?
А кто не разрешил ?

6. И вообще, как и кем самолет Цессна, имеющий за границей сертификат типа, мог быть
признан ЕЭВС (противоречие ФАП-118)?
А он не Cessna. Он сделан в Германии в гараже Гансом с помощью кувалды и напильника. То, что он похож на Cessna, это больное воображение Кононыхина. Так же, как и Ту-154 похож на Боинг 727, а Ту-204 похож на Боинг 767

Примечание: по п. 2-4, я про сертификат РФ.
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 15:52
А теперь ответте Вы на такой вопрос.
На каком основании Южное МТУ нарушает постановления Правительства и Указ президента о запрещении в качестве посредника между заказчиком и поставщиком Гос. услуги привлекать коммерческую организацию, тем самым, способствуя развитию коррупционной составляющей в стране ?
У меня уже целая коллекция для прокуратуры. И это то, что не успел отнести.
Впрочем, для сайта тоже бомба подготовлена, но всему свое время.

ОТК
22.01.2010 16:05
А какое имя ЕЭВС записано в свидетельстве о регистрации и в сертификате летной годности?
И о какой прослойке коммерческой Вы говорите?
Спасибо!
Дальше ехать некуда.
22.01.2010 16:37
СВП-023
Самолет Васи Пупкина-23.
Почитайте Законы.
Случайно зашел
22.01.2010 16:50
На сайте АОН топикстартера давно в черный список внесли и образцы его заявлений на сутяжничество с сайтом вывесили. Интересно, когда на этот форум судебный наезд будет?
1111
22.01.2010 19:30
Дальше ехать некуда.:

Случайно зашел:

Дуэт какой-то. Много говорите.
гыгы
22.01.2010 23:13
ОТК:

Для Дальше ехать некуда:
А я понял чего вы добиваетесь!
1. Регистрация любого г... с крыльями и без документов.
Если покупать дешовое г... за бугром (там, где не знают куда его девать),

----
привет, ОТК. два вопроса
1. от какой цифры начинается "недешовое"?
2. вы пишете "Оценка соответствия нормам летной годности по фотографии". понимаете, Южное МТУ в настоящее время делает "оценку летной годности" даже без(!!!) фотографии. В нужную им сторону. Куда уж там документы... Никчему! Экстрасенсы мля. Жопу лень от стула оторвать проверить. Все начинается с "нам думается, что... поэтому предлагаю не летать. Ну, и запрещаю, конечно" Вы за такой произвол?
гыгы
22.01.2010 23:41
Что-то вспомнился Филиппо Бруно

Был осуждён за свободомыслие как еретик, осуждён светскими властями и сожжён. Спустя три столетия, в 1889 году на месте казни в честь Джордано Бруно был воздвигнут памятник.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д ...

Боюсь, за "Дальше ехать некуда".
Прошу "светские власти" не доводить до памятника))))
Переводчик
23.01.2010 02:26
Щелбанину опять не дали поработать на своей Сессне - пилотов поучить при помощи минского инструктора с выдачей лицензий Беларуси, баннеры потаскать. Опять же СЛГ закончился. И тут началось. За свою шкурку бьется парень. Но методы обычные - безграмотные. Бывает. Пар в свисток уйдет быстро. Весенне - осенние обострения. То он АОН пытался засудить, теперь вот чиновников.
топикстартеру
23.01.2010 02:48
Вы пишете: "Все начинается с "нам думается, что... поэтому предлагаю не летать. Ну, и запрещаю, конечно" Вы за такой произвол?"

Я послушал Ваш телефонный разговор с Сотниковым. У меня не сложилось впечатление, что это произвол. Он там указал конкретные причины, по которым запретил полёты. Конечно, это результат плохой работы его коллег-чиновников, которые допустили нарушения. Но человек не может в угоду Вам пойти на новые нарушения с опасностью подставиться самому только ради того, чтобы Вам было хорошо.

Представьте, что Вам выдали паспорт, где год рождения по ошибке написали 2100. Вы что, будете кричать всем, кто посчитает Ваш паспорт недействительным, например, каким-нибудь пограничникам, что они ретрограды и душат Вашу свободу? Будете говорить: "Проверяйте там у себя внутри и разбирайтесь - это Ваши проблемы и Ваши ошибки, а я хочу с этим паспортом нормально жить и чтобы меня никто не трогал. Вот, поезжайте к моим родителям, спросите, когда они меня родили. Вы же даже не были у них, Вы же даже не посмотрели и не проверили! А левый паспорт - это Ваш косяк!"

Признайтесь, Вы так не поступите, а просто пойдёте и поменяете паспорт, хотя косяк действительно не Ваш.
Дальше ехать некуда.
23.01.2010 04:24
Немного не так.
Выдали нормальный паспорт, с нормальным днем рождения, но карточка, которая лежит в пасполртном столе с опечаткой.
Владельцу паспорта из паспортного стола присылают уведомление, что с сегодняшнего дня он не может ни выехать за границу ни устроится на работу.
Питер7
23.01.2010 07:05
Переводчик:То он АОН пытался засудить, теперь вот чиновников.

Действительно, куда там.

Переводчик: опять не дали поработать на своей Сессне - пилотов поучить

по-вашему это плохо, обучать?

Дальше ехать некуда, приехали проверяющие?
Переводчик
23.01.2010 08:13
питер 7

Переводчик: опять не дали поработать на своей Сессне - пилотов поучить

по-вашему это плохо, обучать?

Если не уметь, не знать как, но пытаться заработать - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Дальше ехать некуда.
23.01.2010 09:10
С сегодняшнего дня начал свою работу ресурс
http://zapretpoletov.ru
Этот сайт создан для обсуждения и принятия мер по противодействию беззакония и бездействия чиновников в сфере авиации общего назначения (АОН).
Он посвящен только запретам полетов, незаконным действиям чиновников с именами и фамилиями, нормативным актам, фактически запрещающим развитие АОН.
Он постоянно просматривается чиновниками, не желающими терпеть дальше сложившейся ситуации и готовых нам помочь (как ни странно, такие есть).
В настоящее время на форуме выкладываются докуметы, аудио и видеозапсиси, сложившиеся на юге России в связи с незаконными действиями Южного МТУ.
http://zapretpoletov.ru
Тупой
23.01.2010 09:38
Эй, народ! Я напуган и раздавлен. Хотел одному господину помочь организовать полеты на лодке по озерам и рекам области. ВС уже куплены, дело за малым - авиационная сторона. После прочтения высказываний почитал внимательно ВК и др. и понял, что придется самолетики ему продавать обратно. Он же думал, что АОН у нас - это аналог дженерал авиатион. Он ошибся. "А у нас авиация разве не по ИКАОвским правиам летает?"-спросил он. "Нет"-ответил я и почувствовал стыд. "А чего мне в Америке об этом не сказали, когда продавали самолетку?" И никто не виноват. Пойду пить. Суббота все-таки.
Случайно зашел
23.01.2010 09:48
Топикстартер в очередной раз публично признался что он не только Воздушный кодекс не читал, но и правила форума тоже.

Тупой:

"А у нас авиация разве не по ИКАОвским правиам летает?"
---------
В США, как и в других странах, авиация летает не по правилам ИКАО, а по своим национальным правилам, по представленным США сведениям зачастую очень отличающихся от правил ИКАО.
По правилам ИКАО летают над международными экстерриториальными водами, да и то с учетом региональных правил. Остреть давно пора!
Торн
23.01.2010 10:02
Тупой:
Он ошибся. "А у нас авиация разве не по ИКАОвским правиам летает?" - спросил он.
"Нет" - ответил я и почувствовал стыд.

Эй, Тупой! Стыд ты почувствовал не от того! А оттого, что к твоему стыду, ты не знаешь, что такое "правила ИКАО".
Вы не поверишь!
АОН у нас летает СТРОГО по правилам ИКАО!
Просто нашим ледчикам АОН и это очень тяжело и не под силу и они отказываются верить, что наши вирши - это все по правилам ИКАО! Им кажется, что всё должно быть гораздо лучше!
Мои знакомые начинают падать в обморок, когда узнают, что и у нас (в России) существует на полном серъёзе уведомительная система использования воздушного пространства!
Но потом всё равно впадают в прострацию, когда узнают, что и при уведомительной системе, нужно звонить в УВД, уведомлять, а аппарат должен быть зарегистрирован, с номерами, с свидетельством лётной годности, а сам - иметь пилотское свидетельство, медицинское заключение и много ещё чиво.
Тупой
23.01.2010 10:10
Случайно зашел:
В США, как и в других странах, авиация летает не по правилам ИКАО, а по своим национальным правилам
-------
Понятно. Но ведь, я думаю, они за основу берут годами разрабатываемые общие международные правила и практику.
Если придумали неконтролируемое ВП - они применяют эту задумку у себя.
Если уведомительный порядок ИВП облегчает жизнь - мы за!
И другие аспекты (подготовка персонала, посадочные площадки)...
А мы-то чем хуже?
Ростовчанин+
23.01.2010 10:15
Переводчик:

......Если не уметь, не знать как, но пытаться заработать - ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Такое впечатление г.Переводчик, что вы у него квалификацию проверяли, а очном противостоянии по оценке знаний набрали гораздо больше баллов? Это так? Нет!
А в том, что кто-то своим трудом хочет заработать ничего позорного нет и не было.
Вам страшно с ним летать или на его самолетке - не садитесь.И будет Вам ЩАСТЕ.


Бег
23.01.2010 13:39
Может о ни говорят на разных языках?
АОн предполагает так называемую "нерегулируемую" категорию СЛА (по FAR-103) не ведая о том что в этой категории вес СЛА не больше 115 кг.

http://www.aviajournal.com/arh ...
К вопросу о допуске организаций, персонала и СЛА к выполнению авиационных работ

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Проект ФЗ "О развитии малой авиации"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
бу га га
23.01.2010 19:14
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru