Да не будет больше не фига по старому:) нравится нам или нет но правила игры изменились и обратного хода не будет:)не представляю чем вызвана такая спешка принятия фап-ов всяких но посудите сами:в течении года нам предложили два совершенно два разных документа взамен одного, регламентировавшего практически все в ГА. И это по моему указывает на полную неразбериху творящуюся наверху :)или там не совсем понимают что они делают или у них просто нет выбора. Осталось только дождаться смены пилотских и открытия нижнего воздушного пространства по примеру казахстана и украины.и будет нам счастье!
Рlivеt
16.01.2010 17:46
Проходил мимо два раза!:
...не представляю чем вызвана такая спешка принятия фап-ов...
Очередной плановой инспекцией ИКАО, насколько знаю.
ЫР
16.01.2010 19:24
Он же Питерский 16/01/2010 [12:14:51]:
"....Вряд ли чиновник, имеющий специальность "Организация воздушных перевозок" будет адекватен при проверке в авиапредприятии инженерно-авиационного обеспечения...."
Ну не совсем обязательно. Все зависит от "глубины" проверки. Например, при проверке на соответствие сертификационным требованиям или первоначальной сертификации может и не хватить квалификации, а если общая надзорная проверка, то может и потянуть...
Ну, с вами, "Он же Питерский", все понятно. Универсальным солдатом, наверное, работаете.
А что такое "общая надзорная проверка"? Что она проверяет "в общем" так сказать?
Дальше ехать некуда.
19.01.2010 10:41
Продолжение.
Краткая предыстория.
28 декабря Южное МТС разослало факс владельцам ВС АОН, где использовала новую «инновационную» технологию проверок внутри себя.
Суть этой технологии заключается в следующем: устраивается проверка в шкафах и на полках в собственных кабинетах с целью выявить свои же, чиновничьи ошибок и недоработок.
Затем собственникам ВС АОН, имеющим регистрации и действующие сертификаты летной годности приходит факс с фактическим запрещением полетов. Причем приходит за 3 дня до нового года с предложением исправить ситуацию. Ну, как надо исправлять, всем ясно.
Дальше ехать некуда.
19.01.2010 10:44
Подписывает факс Сотников, а ваяет его Кононыхин, что подтверждается записью телефонного разговора с последним:
http://www.youtube.com/watch?v ...
?
20.01.2010 10:13
Сколько можно изрыгать желчь...
Кононыхин толковейший мужик и летчик от Бога!
Продолжайте.продолжайте
20.01.2010 11:37
Дальше ехать некуда.:
Подписывает факс Сотников, а ваяет его Кононыхин, что подтверждается записью телефонного разговора с последним:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Запись прерывается на 1.26 (из заявленных 4 минут) - это нормально или это происки империалистов(с)? Хотелось бы узнать чем закончился разговор, ну и дело в целом?
2 ?:
Сколько можно изрыгать желчь...
---
Может людям праведным работать не дают нормально на благо населения, а Вы желчь....
!
20.01.2010 11:40
Хороший парень-не профессия!
правило
20.01.2010 12:35
Для записи человека надо было предупреждать, поэтому всё это туфта. Кононыхин легко подаст в суд на стукачей и будет прав. Лепить ГОРБАТОГО надо умеючи, а не с одной извилиной. Свои мелкие проблемы нельзя увязывать с ФАПАМИ. Кононыхин по всем оценкам умный и толковый работник, советоваться с такими надо и ставить их у руля власти, тогда толк будет в авиации, но это тема другой ветки. 10-0 в пользу Кононыхина и здравого смысла. Я на его месте обратился бы в суд и выиграл дело, с моральной компенсацией.
АрА
20.01.2010 12:46
2 правило:
Для записи человека надо было предупреждать, поэтому всё это туфта. Кононыхин легко подаст в суд на стукачей и будет прав. Лепить ГОРБАТОГО надо умеючи, а не с одной извилиной. Свои мелкие проблемы нельзя увязывать с ФАПАМИ. Кононыхин по всем оценкам умный и толковый работник, советоваться с такими надо и ставить их у руля власти, тогда толк будет в авиации, но это тема другой ветки. 10-0 в пользу Кононыхина и здравого смысла. Я на его месте обратился бы в суд и выиграл дело, с моральной компенсацией.
++++++++++ Абсолютно согласен, прямо мои мысли "отразили"
ещё раз++++
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 03:34
Такое ощущение, что тут Кононыхин модератор.
Тест.
Ып
21.01.2010 07:35
Наконец-то Росавиация заработала так как надо, доходчиво и нелецеприятно!
Кононыхин, = это ПётрI в нынешней ГА!
АрА
21.01.2010 08:22
Дальше ехать некуда.:
Такое ощущение, что тут Кононыхин модератор.
Тест.
Нет, просто грамотный, уважаемый человек, а Вы слишком "узко" смотрите на проблемму.
В суд подадим, Призиденту напишем - Вам делать больше нехрена, чтоли? Решили себя пропиарить?
А когда всем АОНовцам году в 2008 рассылались письма с предложением высказать в письменном виде свои видения проблемм АОН и высказать свои предложения, из 43 действующих на тот момент эксплуатантов АОН хрен кто прислал свои предложения, хотя в курилке или за стаканом попиздеть все гаразды, а как дела коснётся так ничего толкового недобЪёшься!
Зато когда какого либо АОНовца прижмут реально и не просто так а за дело, просто так госорганы ничего не делают, они свою ответственность знают, так вот тут этот АОНовец и начинает "гнуть политику" - в Управе все дол...бы, нихрена незнают, притесняют, летать недают, ФАПы хреновые и т.д. и т.п.
Поэтому, как говорится в святом писании "нечего указывать на соринку в глазу у соседа, если невидишь бревна в глазу у себя"
Backfire.
21.01.2010 09:30
Полностью поодерживаю тт. (или гг. в смысле господа?:-)) "правило 20/01/2010 [12:35:23]" и "АрА: 21/01/2010 [08:22:06]".
Я сам сталкивался с Кононыхиным, и мнение моё о нём вполне положительное. Александр Николаевич нацелен на конструктив. А то, что он вынужден так себя вести - не его вина, а наша беда!
По крайней мере, человек позволил себе своё мнение иметь, чего в последнее время среди чиновничьей братии не замечается...
ОТК
21.01.2010 09:34
Доброго времени суток!
Сильно согласен с АрА, правило, Ып и всеми, кто на стороне Кононыхина.
А партизанам очень хочется сказать:
"Получил все документы в другом управлении - вот там и тусуйся,
а людей нечего обгаживать!
Нет в Южном управлении доказательной документации - вы для него НЛО!"
Пройти по ФАПам сертификацию не можете - сидите тихонько,
а выпендриваться нечего!
Удачи!
Мама русская, папа юрист
21.01.2010 09:44
Честнее было бы издать закон о запрещении частной авиации. Формально вроде можно, но на практике нельзя. Но всё равно можно. За дензнаки. Обиделся, что не ему занесли, а в другую управу? В Москве дальше идут. Берут деньги и ничего не делают. Партизанами из нас делают такие вот кононыхины. Имя им легион, и не только в авиации. Напомнить про ох.енно сертифицированный самолет, где рукавом можно вывести двигатель на взлетный? Система гнилая, а К. лишь часть её.
&
21.01.2010 10:59
Мама русская, папа юрист:
А Вас не удивляет, что ни одного неодобрительного высказывания, в сторону Кононыхина, Вы здесь не услышали? Может проблема в Вас? Александр Николаевич всегда идет на встречу, если есть возможность помочь.А если ее нет, ради Вашей прихоти, идти на серьезные нарушения никто не будет.
Случайно зашел
21.01.2010 11:32
30 декабря 2009 года N 385-ФЗ внесено изменение в закон "О техническом регулировании", позволяющее принимать в России международные и иностранные стандарты. Интересно, что будут петь на форуме когда будут действовать не по "плохим" ФАПам, а по международным стандартам?
мама русская, папа юрист
21.01.2010 12:06
Одобрительные или неодобрительные реплики зависят с какой стороны баррикад Вы находитесь. Беда, что закон допускает двусмысленное толкование. Соответственно, кто наделён властными полномочиями, тот и толкует в свою пользу. ВК тоже бред? То-то и оно.
мама русская, папа юрист
21.01.2010 12:19
Одобрительные или неодобрительные реплики зависят с какой стороны баррикад Вы находитесь. Беда, что закон допускает двусмысленное толкование. Соответственно, кто наделён властными полномочиями, тот и толкует в свою пользу. ВК тоже бред? То-то и оно.
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 12:43
Кононыхин, Вы почаще сюда заходите. На Вас готовится очень много материалов. В самое ближайшее время они будут выложены тут. Мы Вам даем возможность очень хорошо подготовится к ответу на суде.
А судить Вас приедет очень много людей.
МРПЮ
21.01.2010 12:50
И ещё вопрос, кононыхинцам на засыпку. Почему флагман российской авиации Аэрофлот летает на ВС с иностранной регистрацией? И где в этом случае продляется СЛГ? Ась?
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 12:52
Ветка дала первые результаты.
«Идет очень большой, так сказать, скандал. Я понял, что, значит, до меня,
вот, ну я сам не слышал, дошло, что где то по поводу Кононыхина идет,
там, значит, по верхним эшелонам и так далее. Я простой инженер,
простой инженер.»
http://www.youtube.com/watch?v ...
Случайно зашел
21.01.2010 13:13
Дальше ехать некуда.:
Мы Вам даем возможность очень хорошо подготовится к ответу на суде.
===========
На любом суде как два пальца об асфальт легко доказать что все сертификаты ЕЭВС на серийную технику получены путем обмана государственных органов владельцами ВС и частными сертификационными центрами, что чревато запретом на полеты всей такой техники по решению суда. Пикет на Ленинградке для суда не аргумент, а оттягчающее обстоятельство в виде незаконного давления на органы власти.
Дальше ехать некуда.:
Ветка дала первые результаты.
==========
Она хорошо публично показала малограмотность организаторов наезда на Кононыхина.
Про дураков и дороги давно сказано.
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 13:13
А еще я советую каждому, кто защищает Кононыхина, посмотреть на своих детей. Кем они будут, когда вырастут, в стране, в которой заправляют вот такие Кононыхины. Офисным планктоном, сидящим в одноклассниках ? Дело не в запрете полетов, котоый он устроил маленькому самолетику.
Здесь речь идет о запрете развития страны, о запрете творчества, инноваций, о запрете работы.
У нашего общества убивается (или уже убит) нерв, который был со времен Петра первого.
Вспомните телевидение в новогоднюю ночь. Одна пародия. У нас страна-пародия на то что было.
Для Кононыхина все это благое намерение - безопасность полетов.
Но под безопесностью он понимает перевод всех нас в эмбриональное состояние.
Суд над Коноыхиным, это возможность высказаться и привлечь внимание общества на то, кто мы такие. Где наша национальная идентификация ? А заодно и посмотреть на свои грязные носки, произведенные в Турции.
Кстати, я вчера летел на аэрофлоте из Нью-Йорка в Москву на самолете, названном в честь Великого русского поэта, певца и исполнителя Владимира Высоцкого вместе и с русской интеллигенцией, учеными и инженерами, живущими в Америке. Самолет вот только был французского производства, А 330. Это так, к слову.
ОТК
21.01.2010 13:28
А еще, к слову, Вы пытаетесь летать на Цессне, произведенной в США!
А еще, к слову, Вы смотрите как летают на Западе!
По-вашему все у них легко и просто.
Ну вот перевели правила ИКАО на русский язык и назвали ФАПами.
И что получили?
Так что не надо смотреть на других!
Если Вы такой уж законопослушный и знающий законы - предъявите
Кононыхину и Сотникову доказательную документацию, что Вы можете
летать на этом самолете, и все у Вас будет хорошо (или, если вам больше
так нравиться - Ок!)
МРПЮ
21.01.2010 13:45
Як-18Т тоже в штатах произведён? На Западе не просто, но авиация там есть. А у нас самые правильные слуги народа и документы, созданные в другую эпоху в другой стране, но отрасль в агонии. Под чьим, интересно, руководством за 19 лет отрасль разложилась? Шнырёв виноват? ФАПы плохие?
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 13:56
Пошло говно по трубам.
Паспорт Гражданина Российской федерации - вот моя доказательная документация.
А посылать тебя здесь не буду. Сделаю это при личной встрече. И поверь, очень красиво и при журналистах.
Ты лучше не на форуме сиди в рабочее время, а готовься к суду и к тому что ты скажешь людям с плакатами перед входом в свою контору.
правило
21.01.2010 13:59
Дальше ехать некуда.:
Кто хочет - тот летает. Надо всё делать по правилам, у нас немного другая страна, не США, поэтому их раздолбайство к нам не применимо. Нельзя машинный перевод иностранных текстов выдавать за правильный документ. Такие документы должны разрабатываться на конференциях, советуясь со спецами как Кононыхин. Летайте на симуляторах, тренируйтесь, а не лезьте на трассы. Рановато ещё, или поздновато уже. Займитесь написанием шпионских книг, про разоблачения бюрократов. Надо иметь вес в авиации, чтоб указывать нормальным мужикам как Кононыхин. Пора прекращать пиарить себя и пудрить мозги другим.
Авиадиспетчер
21.01.2010 14:02
Начал читать ФАП-128. В НПП орфографических ошибок за 20 лет ни одной не нашел. Здесь до третьей главы уже 3...
Не касаясь конкретно этого документа, согласен с Вами. Безграмотность - это беда нашего времени. Вот и ЕГЭ опять же... Печально. Быть интеллигентным, грамотным и культурным в нашем обществе уже признаётся моветоном.
Ещё бы! В сортире мочить сподручнее в "афганке", а не во фраке. Да и "отливать в гранит(е)" лучше в фуфайке. Быстрее поймёт большинство.
Извините, что не по теме.
Дальше ехать некуда.
21.01.2010 14:53
Авиадиспетчер:
Вы не могли бы привести примеры (ссылки) орф. ошибок ?
МРПЮ
21.01.2010 14:57
2 правило
Торагой, умерьте пыл. К Вашему сведению, никакого раздолбайства нет ни в США, ни в Европе нет. Напротив, всё очень чётко и понятно организовано. Спорить о вкусе устриц желательно с тем, кто их пробовал.
Такие как кононыхин (с маленькой буквы, ибо имя им легион) ничего конструктивного создать не могут. Когда принят ВК и какая работа проведена для приведения нормативной базы к международным стандартам?
"Летайте на симуляторах, тренируйтесь, а не лезьте на трассы. Рановато ещё, или поздновато уже. Займитесь написанием шпионских книг"
Не говорите, что нам делать, и мы не скажем, куда Вам идти. А правила... получите по-честному СЛГ
по букве закона и без взяток? Ваш труд будет хорошо оплачен. Но по результатам.
Случайно зашел
21.01.2010 15:47
МРПЮ:
получите по-честному СЛГ по букве закона и без взяток? Ваш труд будет хорошо оплачен. Но по результатам.
Если на ВС имеется сертификат типа и ВС соответствует нормам летной годности то легко!
Все коммерческие АК это делают без криков и визгов. Помнится некоторое время назад на форуме было несколько веток о суперкоррупционности регистрации ВС в госреестре. И где они сейчас?
Ну а если ВС по закону левое, то Вы еще предложите за умеренную плату провести на территорию России по тонне кокаина и героина.
МРПЮ
21.01.2010 15:58
Приехали. Самолёт приравняли к героину. Хоть стой, хоть падай.
Хрен с горы_
21.01.2010 16:01
To Случайно зашел:
.....Все коммерческие АК это делают без криков и визгов. Помнится некоторое время назад на форуме было несколько веток о суперкоррупционности регистрации ВС в госреестре. И где они сейчас?
Угу... то то я смотрю в Российских АК самолеты сплошь и рядом с иностранной регистрацией летают.
Случайно зашел
21.01.2010 16:08
МРПЮ:
Приехали. Самолёт приравняли к героину. Хоть стой, хоть падай.
-----------
А почему бы и нет? Потребление наркотиков, как и покупка ВС, не запрещено ни Конституцией, ни законами Россси. Право имеете! Но вот оборот наркотиков, как и использование ВС, жестко регламентировано. Полная аналогия. Кстати, андреналин (в том числе от полета) вызывает возникновение в организме эндорфинов - внутренних человеческих наркотиков.
Хрен с горы_:
Угу... то то я смотрю в Российских АК самолеты сплошь и рядом с иностранной регистрацией летают.
При условии что надзор за ними соответствующими межправительственными соглашениями передан России.
&
21.01.2010 16:23
Дальше ехать некуда.:
Вот как раз благодаря таким как Вы выскочкам, из молодых, да ранних и вырастает новое "поколение пепси", живущее в "сети", оторванные от реальной жизни.И не надо рассказывать сказки про Кононыхина и в его лице, все поколение ветеранов ГА.На таких как он все и держится.Подождите, уйдут "Кононыхинцы", придет поколение "мальчиков в шортиках", недоученных менеджеров, вот тогда придет полный пи..ец нашей ГА!Хотя и так уже, на последнем издыхании.
гыгы
21.01.2010 16:26
Если на ВС имеется сертификат типа и ВС соответствует нормам летной годности то легко!
====
чей сертификат типа? российский? сколько вы их видели, этих сертификатов типа? на 90% зарубежных ВС в россии нет СТ. даже на ту же сесну - самый массовый самолет в мире. сертификат только на SP серию.
свой авиапром угробили, зарубежный запретили. круто.
МРПЮ
21.01.2010 16:27
Да, ещё обоснуйте причину (кроме финансовой), по которой у нас не признаются сертификаты типа на серийные самолёты иностранного производства?
А по поводу героина Вы и вовсе бредите. ВС ввезено официально. Таможенная пошлина и НДС уплачены. В госреестре состоит. Где Вы видели, чтобы наркотики ввозили официально и регистрировали? Далее. Модельный ряд той же Цессны насчитывает десятка три разновидностей. По Вашей логике, надо каждую сертифицировать. При том, что такая модель может быть в России единственной. Имеет ли смысл получать сертификат типа на единственный, в принципе, самолёт? Тем более, если в коммерческих целях он не используется. Логично предположить, что для допуска к полётам достаточно решения по одному экземпляру. Вы подходите к мелкой авиации как к большой коммерческой. Если завтра к владельцам автомобилей применить правила автобусного парка, Вы в первых рядах будете на митинге у здания ГИБДД.
P.S. Общаясь с авиационным чиновничеством, я полюбил таможенников. А ГАИшники просто братья родные.
Да, и ещё
21.01.2010 16:41
Если национальный перевозчик летает под флагом иностранного государства, значит не всё так шоколадно? Жадность фраера сгубила, не забывайте. В детстве сказочку Пушкина читали? Алчная старушенция в итоге осталась у разбитого корыта.
Случайно зашел
21.01.2010 16:45
гыгы:
сколько вы их видели, этих сертификатов типа?
---------
Я видел практически все. Если интересно, зайдите на сайт МАКа, там есть полный список и Цессны в нем тоже есть.
МРПЮ:
Да, ещё обоснуйте причину (кроме финансовой), по которой у нас не признаются сертификаты типа на серийные самолёты иностранного производства?
Это международное требование. Док называть не буду, ниасилите. По этой же причине США не признаются сертификаты Евросоюза и наоборот.
Где Вы видели, чтобы наркотики ввозили официально и регистрировали?
----------
В моей жизни был период когда я абсолютно законно занимался авиаперевозкой оружия, урана, наркотиков.
Имеет ли смысл получать сертификат типа на единственный, в принципе, самолёт?
-----------
Это обязательное международное требование
Если завтра к владельцам автомобилей применить правила автобусного парка
----------
Любой автомобиль обязан иметь сертификат типа. И аналогичный СЛГ талон техосмотра
МРПЮ
21.01.2010 17:12
Вы выворачиваетесь как уж. Оборот оружия, наркотиков и многое другое законодательно ограничен. В отличие от транспортных средств. Вы, судя по всему, предпочли бы, чтобы Ваш ребёнок кололся, нежели летал на самолёте.
Насчёт автомобилей Вы тоже лукавите. Каждый праворукий автомобиль на Дальнем Востоке имеет Российский сертификат типа? Не смешите мои тапочки.
И ещё. Вы это серьёзно с считаете, что получить СТ на 30-летний самолёт посильно для частного лица?
МРПЮ
21.01.2010 17:24
МАК вообще организация уникальная. Сами сертифицируем, сами расследуем. И РУДы рукавом на взлётный.
Случайно зашел
21.01.2010 17:27
МРПЮ:
Вы выворачиваетесь как уж. Оборот оружия, наркотиков и многое другое законодательно ограничен.
Повторяю для невнимательных свои слова: Личное потребление наркотиков законодательно не запрещено. Никакого лично моего выворачивания.
Насчёт автомобилей Вы тоже лукавите.
-----------
Меня абсолютно не интересует возможное нарушение законодательства органами МВД, как впрочем и другие проблемы, которые меня не касаются. Это Вы их спросите на основании чего они выдают талон техосмотра или прокурора. Как говорил Булгаковский профессор Преображенский, мне не жаль голодных заграничных детей.
Вы это серьёзно с считаете, что получить СТ на 30-летний самолёт посильно для частного лица?
Это проблемы этого частного лица. Владение любым имуществом предполагает возможность выполнения требований обременения его владения и использования. Гражданский кодекс.
МРПЮ
21.01.2010 17:45
Вы ничего не писали про личное потребление. Оно тоже бывает медицинским и легальным. Не об этом сейчас речь. Не стоит заниматься демагогией.
По поводу проблем частного лица Вы признаёте, что существующий порядок де-факто носит запретительный характер? Ну как если бы за право ездить на личном автомобиле требовалось бы заплатить миллион долларов.
Случайно зашел
21.01.2010 17:56
МРПЮ:
Вы ничего не писали про личное потребление.
Третий раз (наверное это надо только для лиц с ограничеными умственными способностями) повторю свой пост:
Потребление наркотиков, как и покупка ВС, не запрещено ни Конституцией, ни законами России. Право имеете! Но вот оборот наркотиков, как и использование ВС, жестко регламентировано. Полная аналогия. Кстати, андреналин (в том числе от полета) вызывает возникновение в организме эндорфинов - внутренних человеческих наркотиков.
По поводу проблем частного лица Вы признаёте, что существующий порядок де-факто носит запретительный характер? Ну как если бы за право ездить на личном автомобиле требовалось бы заплатить миллион долларов.
Существующий в ГА порядок практически идентичен автомобильному. Тот же техталон - СЛГ, медсправка, права с открытой категорией, все платно, для иностранно выпущенных оплата таможенной пошлины и прочих налогов. Не удивлюсь что за автомобиль стоимостью как приличный новый самолет (не тряпколет) придется заплатить и побольше лимона американских рублей.