Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кононыхин: " ... этот, извнините, бред, который понаписал Шнырев и его команда …"

 ↓ ВНИЗ

12345

Дальше ехать некуда.
14.01.2010 05:44
Это не наша фраза.
Так выразился о ФАПах, которые готовит заместитель директора Департамента государственной политики в области авиации Минтранса России Андрей Шнырев, зам. начальника Южного МТУ, господин Кононыхин А.Н. и запрещает летать.
Не больше не меньше.
"... Я бы Вас сюда не приглашал, если бы не проконсультировался, потому что этот ФАП 147-й, он сырой, каких свет не видел. Таких документов в Российской федерации я еще не видел. Я 38 лет в авиации, 38."
Вот так. Потому что он 38 лет в авиации, он такого не видел, он будет заниматься самоуправством.
Эти материалы предназначены для Прокуратуры РФ и арбитражного суда.
Нами принято решение опубликовать из и здесь.
Кроме того, мы будем размещать их в блоге Президента РФ "Россия, вперед!" (авторизация есть).
Ниже приведены файлы, сделанные в кабинете Кононыхина с подробной расшифровкой и комментариями.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 3
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 4
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 5
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 6
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 7
http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 8
http://www.youtube.com/watch?v ...

Это только один из эпизодов.
Материалы по другим сейчас в работе.
ОТК
14.01.2010 09:52
Доброго времени суток!
Раньше (во времена МГА) все было лучше.
Сначала проект документа рассылался в УГАНы, из них в авиапредприятия для проработки.
А уже потом, после внесения полученных замечаний и предложений,
документ вводился в действие.
Если бы и сейчас так было, то не бегал бы Шнырев от вопросов праведных!
А теперь вопрос, если не трудно - ответьте пожалуйста.
Подскажите - а документы на какую самолетку вы приносили в МТУ?
Спасибо!
Удачи!
А зачем
14.01.2010 10:15
вторую ветку плодить, уже было. Просто текстом.
И чем все закончилось?
Dj
14.01.2010 10:52
А закончится тем, что ФАП-147 из "сырых" доведут до "кондиции", Забаву, как организацию не прошедшую аккредитацию как АУЦ и не имеющей право выписывать пилотские свидетельства АОН прикроют, АОНовцам с этими свидетельствами запретят работать на авиахимработах, только по свидетельствам пилота коммерческой авиации.
И АОН тогда заживет - играй гармонь!
SAM
14.01.2010 11:01
Если бы рассылали по УГАНам, вообще бы никто его не увидел. Я так думаю.
SAM
14.01.2010 11:04
Если бы рассылали по УГАНам, вообще бы никто его не увидел. Я так думаю.
Eik
14.01.2010 11:45
ОТК:
А теперь вопрос, если не трудно - ответьте пожалуйста.
Подскажите - а документы на какую самолетку вы приносили в МТУ?

А может - вертолётку - много их летает под "чёрным флагом", реализуя по своим понятиям программу "свободное небо" а как прижмут после аварии или ещё чего, и попросят зарегистрироваться, то сразу становится тяжело и незаконно.
КОНОНЫХИН МОЛОДЕЦ!!!
14.01.2010 11:48
Действительно, такую бредятину "сляпали"!!! Сами теперь разобраться не могут.Кононыхин здравый человек и понимает, что по новым ФАПам-ЛЯПам, работать нельзя!!!
HD
14.01.2010 12:05
КОНОНЫХИН МОЛОДЕЦ!!! 14/01/2010 [11:48:51]:
Действительно, такую бредятину "сляпали"!!!
Сами теперь разобраться не могут.
Кононыхин здравый человек и понимает, что по новым ФАПам-ЛЯПам, работать нельзя!!!

Так наверняка, если попросят обосновать "аляпистость" ФАП-147, то представит столько предложений и обоснований, оформленных официальным образом, что фирме "Аля-сварганим закончик", где Шнырёв, долго придется выворачиваться за неприятие мер.
ШНЫРЁВ - МОЛОДЕЦ!!!!
14.01.2010 12:31
Разворошил болото. Нужное дело сделал, раз кое-кто на говно исходит. Радетели, пля! Вам командовать скоро некем будет. Авиапрома уже нет, системы подготовки нет, отечественных авиакомпаний тоже не будет. Контора хоть за деньги что-то делает, а ваши безграмотные дармоеды двух слов не свяжет. А вы-закон.
Поправка
14.01.2010 12:34
Не свяжУт. Ведь начнёте сейчас к словам цепляться. Уроды.
Якутяне
14.01.2010 12:41
Руки прочь от Николаевича!
Кононыхин летчик от Бога и руководитель толковый!
Мы ему верим и признательны за многолетний совместный труд!
А то что ФАП изваяли "курам на смех" это все авиаторы признают!
Рlivеt
14.01.2010 12:46
Дальше ехать некуда.:

Был уверен в своё время, что ФАП-147 Минюст не зарегистрирует. Но нет, не срослось...
И теперь прокурор должен пороть по ФАП-147 всех и вся, невзирая на то, что это всего лишь слабограмотный технический перевод забугорных правил...

А вы против кого дружите?
!
14.01.2010 12:51
Согласен, давно надо было менять правила, но не таким кардинальным методом.
По-умному делать надо было, а не чарез ж... Новые ФАПы уже лет 5 рожают.За это время, можно было разослать контрольные экземпляры по А/К, для внесения замечаний и предложений, как это делалось раньше.А эти ФАПы, именно "сляпаны"! Все разделы писались разными людьми, причем, похоже не всегда находящимися "в теме".Как можно было их вводиь в действие, с таким количеством ГЛУПЫХ правил и формулировок???
Южане:
14.01.2010 12:58
Якутяне:

Поддерживаем!!!
Николаич-мужик! Кто еще из руководителей его уровня, вслух озвучил всю нелепость ситуации?
Он летчик и человек, и рассуждает с точки зрения ЛС, которому и предстоит пользоваться этими идиотскими ФАП.
Александр Николаевич, СПАСИБО Вам за понимание!
Чёрту-кочерга!
14.01.2010 13:14
Разуйте глаза. Российская авиация это полуразложившийся труп советской авиации. За 19 лет со времен распада Союза сплошная стагнация. ВК когда принят? А что сделано для исполнения? Пусть новый ФАП кривой и косой, но он НОВЫЙ, хотите или нет. Неуверенное движение, но вперед, наконец-то.
!
14.01.2010 13:19
Чёрту-кочерга!:

Ага, движение.К полному развалу ГА в России...
ОТК
14.01.2010 13:27
А северо-западное управление - офшор!
Все, кто не хочет законности - Добро пожаловать!!!
АВИАТОРЫ! Все на защиту Кононыхина!!!
И все-таки, Костя, какая самолетка?
Рlivеt
14.01.2010 13:33
Южане::

Кто еще из руководителей его уровня, вслух озвучил всю нелепость ситуации?


Поверьте, более высокий уровень руководителей тоже понимает всю нелепость этой эпистолы.
А хде Дальневосточники и Северяне?
14.01.2010 14:02
Или у них все в порядке?
Случайно зашел
14.01.2010 14:19
Рlivеt:

Поверьте, более высокий уровень руководителей тоже понимает всю нелепость этой эпистолы.
=========
Не поверю! Ровно месяц назад (14.11.2009) на совещании с представителями регионалок и ведущих АК в зале коллегий на Ленинградке Е.Н.Лобачев детально рассказал о проблемах применения ФАП-147 и мерах по их решению. О нелепости этой эпистолы не было сказано ни слова. Проблемы ее применения лежат совсем в другой плоскости...
Ula
14.01.2010 14:30
Вы думаете, что автор ФАП-147, профессионал в области АОН?
В лучшем случае он профессионал-инженер в области эксплуатации самолётов и двигателей.
Но шабашка по выдаче на гора новых ФАПов - очень и очень привлекательна в финансовом отношении! Поэтому и появяются все новые "Стахановы" по выработке нормативно-правовых актов о предмете которых они понятия не имеют. Но зато в стандартных фразах могут легко оперировать запятыми и другими знаками препинания.
http://www.profile.ru/items/?i ...
СВАРГАНИТЬ ЗАКОНЧИК
spbnavigator
14.01.2010 14:47
А мои "любимые" ФАПы 128-е, но их в другом месте обсуждали...
ОТК
14.01.2010 14:50
То Ula:
Не думайте так плохо о инженерах, ну пожалуйста!
Если-бы автор ФАПов (всем известен) был авиационным профессионалом,
он бы такую ерунду не написал!
Профессионал в сферы, ему не известные, не лезет (я так думаю)!
SAM
14.01.2010 15:32
Ага, движение.К полному развалу ГА в России..
------
А сейчас что? Полураспад?
Дальше ехать некуда.
15.01.2010 19:04
up
!
15.01.2010 19:57
SAM:
Именно полураспад.Медленно, но верно добивают ГА.
cucumber
15.01.2010 20:22
О, соску-НПП отняли, сразу запели о распаде ГА, ни больше
, ни меньше. Мозг включить очень трудно, но ведь нужно, мужики. ФАП документ округлый, разрешает очень много - ну так включите мозги и летайте. Другое дело - у инспекций отняли ПОВОД, вот где истерики начнуться, да и уже идут "а где у Вас запись в свидетельстве, что у Вас 3-й уровень английского??? Ну не уроды ли? 38 лет в авиации в этом случае - это недостаток, так как по старому уже нельзя, как бы не хотелось, а по новому - мозг уже не воспримет никогда.
гекаs
15.01.2010 21:17
to CUCUMBER все правильно надо своей головой думать а ветераны выучившие НПП наизусть другое уже не воспринимают! А Кононыхин ярчайщий представитель МАПа из их числа а время проведенное в авиации дает тока пенсию надо быть скромнее таких как он достаточно причем рядовых трудяг летчиков а не отсидевшихся по кабинетам и поровшим другим мозги за цвет носков и тд!!!!
Он же Питерский
15.01.2010 21:18
"...Был уверен в своё время, что ФАП-147 Минюст не зарегистрирует. Но нет, не срослось..."
А почему он не должен был быть зарегистрированным? Вполне понятный ФАП...

"...Забаву, как организацию не прошедшую аккредитацию как АУЦ и не имеющей право выписывать пилотские свидетельства АОН прикроют, АОНовцам с этими свидетельствами запретят работать на авиахимработах, только по свидетельствам пилота коммерческой авиации..."
А пилотские ФЛА уже давно в РФ не действуют, даже на территории "северо-западного управления". Кстати оно-то причем?
PLJ
15.01.2010 21:24
Забава - это ОФ СЛА
Рlivеt
15.01.2010 21:38
Он же Питерский:

"...Был уверен в своё время, что ФАП-147 Минюст не зарегистрирует. Но нет, не срослось..."
А почему он не должен был быть зарегистрированным? Вполне понятный ФАП...


Он противоречит пенсионному законодательству РФ в первую очередь, трудовому законодательству, т.е. Федеральным законам, что и есть основанием для отаза в регистрации.


Рlivеt
15.01.2010 21:39
Совсем забыл! ;-) Воздушному кодексу тоже...
Он же Питерский
15.01.2010 21:51
"...Забава - это ОФ СЛА..."
Если это СЛА, то тогда действуют, а вот ФЛА точно не действуют...

"...Он противоречит пенсионному законодательству РФ в первую очередь, трудовому законодательству, т.е. Федеральным законам, что и есть основанием для отаза в регистрации..."
Так оказывается и в Минюсте дураки сидят? Тогда причем тут Шнырев...
Рlivеt
15.01.2010 21:58
http://www.forumavia.ru/a.php? ...


Он же Питерский:

Так оказывается и в Минюсте дураки сидят?Тогда причем тут Шнырев...


Они вместе сидят ;-)
ВЛАСТЬ называется!

Он же Питерский
15.01.2010 22:06
"...Они вместе сидят ;-)
ВЛАСТЬ называется!..."
А этот товарищ из Южного "при них" или сам по себе? В общем, за что ему деньги платят?
Рlivеt
15.01.2010 22:13
Не всё решают деньги. Ещё и понятие чести и профессионализма есть.

Не знаю об "этом товарище из Южного" ничего...
Он же Питерский
15.01.2010 22:24
"...Не всё решают деньги. Ещё и понятие чести и профессионализма есть..."
"Профессионализм" для авиационного чиновника это неуклонное следование авиационным нормам, правилам и стандартам...
Рlivеt
15.01.2010 22:26
Почему только авиационным?

Давайте следовать: ВК РФ требует высшее профессиональное образование. ФАП-147 - только подготовку даже в отсутствие высшего профессионального образования.

Какой нормой, по-вашему, должен пользоваться чиновние?
Он же Питерский
15.01.2010 22:31
"...Давайте следовать: ВК РФ требует высшее профессиональное образование. ФАП-147 - только подготовку даже в отсутствие высшего профессионального образования..."
Извини коллега, "всуе" вопросы не обсуждаю...
Рlivеt
15.01.2010 22:33
Тогда и не стоило заводиться...
Ночь спать не буду ;-)
Случайно зашел
15.01.2010 23:30
Рlivеt:

ВК РФ требует высшее профессиональное образование.
===========
Не требует. И закон "Об образовании" тоже не требует.
И ФАП-147 ничего не говорит о необязательности высшего образования. К тому же вместе с ним надо смотреть и ФАП о переучивании на новые типы. А вот в нем об уровне образования говорится.
Рlivеt
16.01.2010 00:37
Случайно зашел:
Не требует.


"Извините, погорячился" (с) Брил.рука
Упустил: для инженерного персонала.

ВК-Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации
1. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты и лицензии.

ТК РФ - Статья 57. Содержание трудового договора

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

...
Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации...


О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки" Министерство труда Российской Федерации постановляет:
Согласовать разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников воздушного транспорта Российской Федерации, представленные Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, согласно Приложениям N 1 и 2.




Заместитель Министра труда Российской Федерации Р.БАТКАЕВ



Приложение N 2
к Постановлению
Министерства труда
Российской Федерации
от 26 апреля 1994 г. N 33

ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Инженер по техническому обслуживанию
авиационной техники

7 - 13 разряды

...
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории не менее 3 лет.
Ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории не менее 3 лет.
Рlivеt
16.01.2010 00:48
http://www.supcourt.ru/vscourt ...

Бюллетень № 8 от 25.08.2005




8. Приказ Министерства транспорта
Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75,
которым были утверждены Квалификационные
требования к специалистам юридических лиц
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозки пассажиров
и грузов автомобильным транспортом,
признан не противоречащим федеральному
законодательству

Решение Судебной коллегии
по гражданским делам Верховного Суда РФ
от 11 января 2005 г. N ГКПИ04-1568

(Извлечение)
Рlivеt
16.01.2010 00:50
К. обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании
недействующим приказа Министерства транспорта Российской Федерации
от 22 июня 1998 г. N 75 (далее - Приказ), указав, что оспариваемый
акт в части содержащегося в нем требования о необходимости
предоставления соискателем лицензии на перевозку пассажиров и
грузов диплома о высшем образовании по специальности "Автомобили и
автомобильное хозяйство" противоречит Положению о лицензировании
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом,
утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от
10 июня 2002 г. N 402, федеральным законам и Конституции Российской
Федерации, ограничивает его права на свободное использование своих
способностей и имущества для предпринимательской и иной не
запрещенной законом экономической деятельности. Кроме того, счел
данный приказ не подлежащим применению и в связи с тем, что принят
он Минтрансом России с превышением своих полномочий и в нарушение
требований ст. 15 Конституции Российской Федерации не был
опубликован официально для всеобщего сведения.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ,
рассмотрев дело 11 января 2005 г. по первой инстанции, в
удовлетворении заявления отказала по следующим основаниям.
Как установлено судом, в целях формирования единой политики и
совершенствования нормативной правовой базы по вопросам
квалификации специалистов юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на
автомобильном транспорте, приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75 были утверждены
Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки
пассажиров и грузов автомобильным транспортом, согласно абз. 2
раздела 1 которых профессиональная компетентность названных выше
лиц в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок
автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном
образовании автомобильного профиля по указанным специальностям или
удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче
квалификационного экзамена по дополнительной образовательной
программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок
автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".
Приказ Минтранса России от 22 июня 1998 г. N 75 в
установленном порядке прошел процедуру государственной регистрации
в Министерстве юстиции Российской Федерации и 17 августа того же
года был опубликован для всеобщего сведения в Бюллетене нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, который согласно
п. 9 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной
власти" является официальным источником опубликования нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти.
Рlivеt
16.01.2010 00:52
Оспариваемый Приказ в полной мере соответствует федеральному
законодательству о лицензировании и безопасности дорожного движения
и устанавливает требования к квалификации перевозчика, к которым, в
частности, относятся соответствующее образование и необходимая для
перевозки пассажиров и грузов подготовка.
В Положении о лицензировании перевозок пассажиров и грузов
автомобильным транспортом (утвержденном постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2002 г. N 402) также
предусмотрено, что соответствие индивидуального предпринимателя и
работников юридического лица квалификационным требованиям,
предъявляемым при осуществлении определенных перевозок
автомобильным транспортом, является одним из лицензионных
требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров и
грузов автомобильным транспортом.
Эти утверждения обоснованы.
Содержание оспариваемых положений Приказа свидетельствует об
их соответствии требованиям действующего законодательства
Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что
указанных в п. 2 ст. 253 ГПК РФ оснований для признания
недействующими оспариваемых положений названного выше правового
акта и всего его в целом не имеется.
Довод заявителя о том, что Приказ не был доведен до всеобщего
сведения и в связи с этим не подлежит применению, не может быть
принят во внимание. Как уже отмечалось выше, данный правовой акт
опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, публикация в котором приравнена к
официальному опубликованию.
Оспариваемый Приказ принят Минтрансом России в пределах
полномочий, предоставленных ему подп. 37 п. 7 Положения о
Министерстве транспорта Российской Федерации (утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля
1997 г. N 501), в силу которого Минтрансу России предоставлено
право разрабатывать и утверждать квалификационные требования для
отдельных категорий работников транспортного комплекса.
Довод заявителя о том, что утвержденные Приказом
Квалификационные требования неправомерно возлагают обязанность по
представлению не предусмотренных законом дополнительных документов
для получения лицензии, опровергается содержанием ст. 9
Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании
отдельных видов деятельности". Как следует из этой статьи Закона, в
положениях о лицензировании конкретных видов деятельности может
быть закреплено условие о предоставлении иных документов для
получения лицензии, необходимость предоставления которых
предусмотрена соответствующими федеральными законами, а также иными
нормативными правовыми актами, принятие которых предусмотрено
законом.
Принятие нормативного акта - Положения о лицензировании
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом установлено
вышеназванным Законом. В данном Положении есть предписание о
необходимости предоставления соискателем лицензии документов,
свидетельствующих о его квалификации в области перевозок пассажиров
и грузов, что и нашло отражение в Квалификационных требованиях.
Рlivеt
16.01.2010 00:54
Указание заявителя на то, что к документам, свидетельствующим
о квалификации перевозчика, относятся лишь водительское
удостоверение и медицинская справка о состоянии здоровья, дающая
право на управление транспортным средством, не может быть принято
во внимание. Названные документы подтверждают наличие специального
права на управление транспортным средством той или иной категории,
но не квалификацию перевозчика в области перевозок пассажиров и
грузов. Документами же в подтверждение требуемой квалификации в
этой области (что следует из Положения) являются диплом о высшем
образовании или удостоверение о прохождении курса обучения и сдаче
экзамена по дополнительной образовательной программе
"Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным
транспортом в пределах Российской Федерации".
Заявитель в целях реализации права на свободное использование
своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности
не лишен возможности сдать квалификационный экзамен и получить
соответствующее удостоверение, необходимое для получения лицензии
на занятие деятельностью в области перевозок пассажиров и грузов.
Не является основанием к удовлетворению заявления также и то
обстоятельство, что впоследствии постановления Правительства
Российской Федерации, в соответствии с которыми принят оспариваемый
Приказ, были отменены, поскольку последующее постановление
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2002 г. N 402
содержит аналогичные требования по этому вопросу, что и предыдущие
постановления.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ
заявление К. о признании недействующим приказа Министерства
транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75
"Об утверждении квалификационных требований к специалистам
юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" оставила
без удовлетворения.
Кассационная коллегия Верховного Суда РФ 29 марта 2005 г.
решение оставила без изменения.



Рlivеt
16.01.2010 01:01
Случайно зашел:

И закон "Об образовании" тоже не требует.


"Ошибка, повторенная дважды, становится глупостью"

Никто не говрил и в прошлый раз, что закон "Об образовании" требует наличия высшего образования. Этот закон регламентирует его получение...

Будут серьёзные утверждения - обосновывайте. Или задавайте вопросы.
Prius
16.01.2010 07:50
Он же Питерский 15/01/2010 [22:24:13]:
"Профессионализм" для авиационного чиновника это неуклонное следование авиационным нормам, правилам и стандартам...

Так вот, для понимания авиационных норм, правил и стандартов и требуется высшее профессиональное образование авиационного чиновника по одному из направлений деятельности в области гражданской авиации.
Вряд ли чиновник, имеющий специальность "Организация воздушных перевозок" будет адекватен при проверке в авиапредприятии инженерно-авиационного обеспечения.
Он же Питерский
16.01.2010 12:14
"....Вряд ли чиновник, имеющий специальность "Организация воздушных перевозок" будет адекватен при проверке в авиапредприятии инженерно-авиационного обеспечения...."
Ну не совсем обязательно. Все зависит от "глубины" проверки. Например, при проверке на соответствие сертификационным требованиям или первоначальной сертификации может и не хватить квалификации, а если общая надзорная проверка, то может и потянуть...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru