SYS:
Довелось общаться с теми, кто расследовал и теми кто яму копал. Однозначно одно - при входе фонаря на самолете не было. Все остальное смутно...
При всем уважении: мочало, начинай сначала.
Опять же, боюсь, что "тех кто был на яме" по рассказам, наверняка на порядок больше, чем были фактически. Такова природа человека.
А если и был, то не мог охватить всю картину: фонаря какого не было - всего, всех частей?
Согласен с теми, кто предлагает прекратить мериться воспоминаниями и слухами.
Влад Нинел
Минимальная высота вывода из пикирования с углом 40 градусов на скорости 670 к/ч при перегрузке 9 единиц равна 410 метров. Им не хватило высоты 150 метров. Выходит, выводить они начали на высоте 260 метров. Почему?
_________
А Вы правильно посчитали потерю высоты за вывод из пикирования с перегрузкой в 9ед., при условии, что угол пик. 40гр. скорость средняя 670к/ч? Кто из независимых, желающих посчитать, развеет сомненье?
конечно гораздо меньше, вертикальная 120 м/с
с перегрузкой 9 (ускорение 80м/с2) ее можно погасить за полторы секунды, ну плюс 1-1, 5 на выход на макс перегрзку, среднее ускорение 40 м/с2, просадка метров 200.
это так на пальцах.