Ханлых:
http://s019.radikal.ru/i600/16 ...
Левый подвесной топливный бак (местоположения которого нет на схеме) остался под левым полукрылом. ...Поэтому правое полукрыло развалилось на части, и правый ПТБ отделился от крыла, а левое полукрыло в корневой части отделилось в момент удара от фюзеляжа целиком.
Возможно и так, но в этом видится какая-то небрежность, ИМХО, потому, что отдельно лежащие узлы подписаны, а про левое крыло написано "левое крыло", а не "левое крыло с ПТБ", что было бы исчерпывающе.
Все-таки в р/о, прозвучал звонкий, тревожный голос "...2000!...", не совсем определен чей.
А это- высота покидания самолета, если он не выведен их штопора, спорно конечно- но и из непонятного, сложного положения. (
В связи с этим возникае вопрос, были ли попытки к покиданию самолета экипажем?
В каком положении были рычаги кресел и аварийного сброса фонарей?
Где комплект системы катапультирования второго кресла (труба, штанга с КСМ- комбинированного стреляющего механизма с пиропатроном (ми))? Не знаем, пока какого, т.к. первый комплект, лежит по ходу разрушения самолета слева:
- не нашли?
- отсутствовал?
- утаили?
- у конюха?
- в бочках?
Прошу, за версию не брать, просто логика рассуждений, т.к. спарка стояла в ТЭЧ (у ТЭЧ). Когда волокут в ТЭЧ на какие то работы, САПССисты, обычно кресла разряжают, а могу и и нет, учитываем что, если производилась доработка задней кабины под показательные катапультирования- все ли нормально было с комплектацией заднего катаультного кресла?
Не, ну я не говорю, что Серегин на чехлах полетел ((.
Может что то и есть в материалах расследования, я не знаю... .