Ветеран ВВС - зарегистрированный пользователь
А вот как "рисовали" схему вмешательства Су-15
http://s018.radikal.ru/i520/16 ...
Абсолютное незнание аэродинамики, в частности Су-15, у автора сего опуса.
Но предположим Су-15 включил форсажи на высоте 450 м. и пошел в разгон, наплевав на всё перешел звук ??? (что проблематично) и пошел в набор.
1. Во всей округе повылетали бы стекла. Евреи на F-4 в 1-ю арабскую, пока стрелы не появились, частенько баловались этим.
2. Чтобы как-то повлиять на другой самолет, он должен был "вынырнуть" снизу вверх спереди встречного, т.е. относительно УТИ МиГ-15 вынырнуть спереди на удалении 50 - 100 м.
3. МаХ приборная скорость Су-15 1200 км/час. На высоте 1000 м. скорость звука 336 м/сек., а это 1209 км/час. Летчик что, нарушил инструкцию по эксплуатации?
4. В наборе на полных форсажах на Су-15 скорость звука не пробьешь.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Что я точно знаю, попадая много раз. Слабенькая спутная струя у Су-15 была. Подрожит чуть - чуть самолет и все. И это на попутных сзади снизу на догоне.
Ханлых:
На высоте 600 м. скорости 900 км/час, и угле 35 - 30 град. ОГОНЬ
И угле 20-25 град. Огонь
Я то же иногда ошибаюсь, но не в этом случае.
Именно 30 градусов на пикировании.
Однако мы убедились лучше 35 град. Поправка на угол атаки. Хоть он и не большой, но в этом случае лучше больше (35 град.) угол пикирования..
Дальность стрельбы должна быть 1200 м.