MiGar:
CJ, ещё раз к Вам: а на карте нигде нет района полётов с зонами и системой и место катастрофы?
+++
была схема воздушной обстановки, "будем поискать".
Flanker2724
Дровишки гнилые напрочь.
прогнозу нижний край облаков должен был находиться на высоте 900-1200м, реально - 500-600м, а, возможно, и ниже
+++
данные по метеообстановке я приводил чуть ранее.
у Гагарина сменилось не менее 4 инструкторов
+++
инструктор был один, но выполнялись контрольные полеты с заместителем командира эскадрильи и с командиром эскадрильи
П-к Серегин В.С, который должен был принять решение о самостоятельном вылете первого космонавта
+++
Решение должен был принять Каманин на основании доклада Серегина
был летчиком-испытателем, а не летчиком-инструктором
++++
инженер-полковник Серегин допущен к инструкторской работе по обучению летного состава:
на УТИ МиГ-15 в ПМУ и СМУ - в 1963 году
на МиГ-21У днем и ночью в ПМУ и СМУ в 1963 и 1965 гг. соответственно
В качестве инструктора в 1968 году выполнил 5 полетов. из них 4 полета ночью в СМУ и один полет днем. Все полеты выполнены на УТИ МиГ-15
перемещаясь по кабине, сдвинуло из нейтрали органы управления и это заблокировало некоторые из них
+++
без комментариев
Боролся до конца и почти 10мин ходил кругами над Новосёлово
+++
Это домыслы которые появились из-за того, что поначалу исчезновение отметки самолета на экране ИКО не заметили и десять минут вели другой самолет.
Исследования останков подтвердили, что тело Гагарина до сих пор не найдено,
+++
однозначное заключение судмедэкспертов: установлена принадлежность останков двум лицам (см. выше на этой странице)
частей механизма стало ясно, что они остановились ровно в 10:43
+++++
Выдумка - время другое (продолжении версии "почти 10мин ходил кругами над Новосёлово")
CJ
Полет в зону - допускаю. Но не поставить в плановую два контрольных по кругу - это после недельного перерыва перед первым самостоятельным...
______
Да собственно и я говорил, что нет нарушения, только зачем "ломать" летчика в зоне перед самостоятельным, ну выпусти ты его попроще, , через круг. Зоны навернека он полетал в вывозных. По пововоду двух контр. кругов- кашу маслом не испортишь, кто то и без контроля бы слетал, кому то круг возможно достаточен, кому то два. Мы не знаем, как чисто и уверенно пилотировал тогда Юрий Алексеич. Но тут тоже думать надо. В третий полет- самостоятельно, я бы выпустил в первый раз, а вот четвертым полетом, после контролей в самостоятельный (вылетающего), хренушки. Нужно учитывать некую усталость летчика, впервые вылетающего после длительных.
Правильно Grass (Константин) говорил- у Бога дней много.