CJ:
Что за кран вентиляции?
++++++
MiGar, это бесполезно. Я еще несколько лет назад советовал человеку хотя бы почитать техописание самолета, но воз и ныне там. И про "самописец бумагой не зарядили" тоже намекал, что не было на самолете бароспидографа. Бесполезно.
И даже дневники Каманина, где в записи от 26 марта написано о том, что "завтра Гагарину запланированы контрольные полеты на спарке" не помогли.
Два-три слова в качестве вступления. Я уже говорил, что у нас, механиков, не то что стыдно, а ПРОСТО вызывает НЕДОУМЕНИЕ некоторое "лётчиское" суждение!!! Но если это уже СТАРЧЕСКОЕ, так признайтесь в этом (не все, некоторые).
"Я еще несколько лет назад советовал человеку хотя бы почитать техописание самолета, но воз и ныне там."
Ну если уж советовать почитать, то читать-то надо, по крайней мере, НЕ СИДЯ НА ВОЗУ... да ещё и, наверное, с глубокого бодуна!
Возьмите тех описание чехословацкого производства и... вперёд!!!
"
Упоминали тут и незакрытый кран вентиляции кабины, но... никто даже и не попытался выяснить, а почему же кран был не закрыт.
Об этом говорит сам генерал Кузнецов.
"Серегину и Гагарину предоставили самолет чехословацкого производства, у которого была, казалось бы, несущественная особенность: кран вентиляции кабины. Стоит ли удивляться? На УТИ МиГ-15, которые выпускались отечественными предприятиями, вентиляция включалась рычагом. Пользуясь им, пилот, ни при каких обстоятельствах не мог разгерметизировать кабину. А вот кран вентиляции, установленный в чехословацкой машине, напрямую соединял кабину с атмосферой. Об этом многие наши пилоты просто не знали. Я специально спрашивал летчиков. Лишь некоторые дали правильный ответ.
Так вот, еще до взлета МиГа кран в кабине Гагарина был открыт примерно наполовину. Возможно, во время предыдущего полета пилот им пользовался и оставил полуоткрытым. А на предварительной подготовке самолёта кран почему-то не проверили и не закрыли".
Спрашивается опять же, ну ПОЧЕМУ кран не закрыли на предварительной подготовке (если предварительная подготовка ВООБЩЕ с этим самолётом проводилась), кто не закрыл и кто не проконтролировал?!..
Не зря дышу.. И Омеле привет и пожелания.. Всё отдал..Костя, Грач..Персонально..!!
То Саныч62..
Не крутовато..?! Не-а..
Не поленись..если в Бесовце..дойди до плит..Спроси Вована Богданова..Привет передай.. Уточни ..Андижопель..Борт №10 Су-27..ХОЗЯИН ст.прапор Лёха Калыков..
В кабину лезть..Товарищ командир..ноги обстучите.. Вот так было.. Я не говорю, что прям валом было..
То Вашунин..
Наблюдения жизненные..Это у вас, авиамехаников..наблюдения.. У нас, пардон, командиров..Работа..И по мере всей моей работы я ещё должен был и за авиамехаников думать..Один да два в казарме живёт, письма пишет и посылки получает..Другой в соседней махале живёт и с бойцами вась-вась насвай курит..Это местное такое развлечение.. Узбекистан называется.. В центральной России другие приоритеты..На ДВ опять другие..А смысел - один.. Куда авиамеханика..читай бойца ни целуй..везде - жопа.. Как и курсанта, и молодого лётчика... Это Армия, Вашунин..Это другая Страна...
И я совершенно даю себе отчёт..В пору Инета и свободной клавы появились и ещё будут появляться авиамеханики, которые всё своё зло будут сюда нести..Чтобы хоть как-то плюнуть в рожу этим ..В голубых погонах..Которые драли их всех на БД..запрещали спать на тумбочках дневальными..отливали водой ихние языки в мороз от патрубка слива спирта на стоянке..с автоматом на плече..
Довольно.. Тайм-аут.. Отбой..!!